CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: evc
Информация о пользователе evc (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.07.2012 18:02
Последний визит:
02.07.2024 08:17
Страна:
Россия
Город:
Красноярск
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
726
Добавил видео:
196
Комментарии:
5425
Плейлист:
10
Друзья:
54
Тема:`Жебье` для музыкальных инструментов, саундтрека со звуками лягушек и видеоряда
(18.03.2019 15:05)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Нерестилище - место где
рыбы дожидаются своей посмертной участи...
... Приятно припомнить
верный гуманизм Роми! ...
Тема:`Марш советской милиции` для духового оркестра (1970)
(18.03.2019 14:58)
Listener писал(а):
...
А вот марш такого уровня - вполне по силам был бы еще трем-четырем
композиторам той эпохи`
Неоднозначно, в данной музыке получилось
много контекстов, при внешней буквальности `бьёт` хитро по восприятию.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 1 (Тема с вариациями) (1982)
(09.03.2019 19:49)
OlegZH писал(а):
Ну, вот. Заложил пианиста.
Придётся, теперь, долго-долго молчать в тряпочку. :-7
Уже все в
курсе, афиши напечатаны!
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(09.03.2019 10:54)
Хорошая тема, лень выделять в отдельный топик. От Баха ловко...
Тема:Из литургии, патараг 14
(08.03.2019 19:37)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вы бы Володе
Контареву написали ...
Vladko, который разместил запись, он и
есть ) Если по информации с профиля.
Тема:Балет `Бабек`
(07.03.2019 12:39)
Volovikelena писал(а):
... Либретто, к сожалению,
нет. Но смысл понятен: Бабек - герой-освободитель страны от иноземных
захватчиков. ...
Одноимённая пьеса Ильи Сельвинского легко
доступна в сети. Именно она источник либретто.
Тема:Полька `Елена` для фортепиано в 2 или 4 руки (1843/1861)
(07.03.2019 06:46)
Volovikelena писал(а):
...
И опять играют Бородина зарубежные пианисты. Зато наши играют
зарубежных композиторов.
Рапетти открыл западному слушателю
фортепианное творчество Сергея Ляпунова, как и Лядова...
Тема:Ливень
(06.03.2019 03:38)
LAKE писал(а):
По сравнению с прелюдиями - очень
хорошо. Нет странных пауз, движение осмысленно, сюжет слышен.
...
Совершенно беспощадно, посыл неявен.
Тема:Боже мiй, Любов
(06.03.2019 03:36)
LAKE писал(а):
Этот хор и `Ливень` написаны
`другим` человеком. Не тем, который писал фортепианные прелюдии D-dur
и F-dur.
Написаны тем же человеком, эклектика проявляется. 2-я
часть не из той `оперы`. Ощущение затянувшегося стилистического и
смыслового поиска. Возможно, Ирина найдёт своё лицо.
Тема:Музыка для 18 музыкантов
(05.03.2019 08:27)
Leb1 писал(а):
Возможно, эту музыку можно
записать в виде весьма короткой программы.
...
https://www.youtube.com/watch?v=FYWtlV4JV6o
Музыка записывается в конструкциях языка программирования Scheme.
...
Как принцип - интересно. Конкретно эта реализация
`механистична`. С другой стороны, варианты сделать менее предсказуемо,
есть.
Тема:Песня «В жизни так случается» (Н. Лабковский). 1960 год.
(01.03.2019 17:36)
balaklava писал(а):
Это вам романтики, это вам
влюблённые
Песняяя посвящается моя...
Текст совместно с Борисом Ласкиным.
Орк. под упр. В. Кнушевицкого. Обозначают в ютуб как 1948 год (видимо
дата написания песни), но склонен верить, что исполнение 1960 года.
Тема:`Взаимодействия` для виолончели и камерного оркестра
(14.02.2019 16:28)
Cayndel писал(а):
Хорошо, что я в музыке не
специалист.
Я просто слушаю эту музыку и живу в каждом звуке. Я ловлю каждый звук
и от каждого звука получаю удовольствие. Разве можно при этом потерять
внимание!
Не считаю себя особым специалистом, просто музыку
стараюсь не слушать :) У Золтана есть нерв, что может задеть. Дал
только комментарий в ютуб: `Постепенно раскачалось, Золтан, реально
психоделика порадовала на `золотой середине`!`.
Тема:`Взаимодействия` для виолончели и камерного оркестра
(14.02.2019 15:28)
Трудно слушать изначально, хотя импульсы даются довольно сильные,
чтобы не потерять внимание. Понравилась интонационная проработка,
мысленно анализировал ходы. Что касается возможностей инструмента в
приёмах, тут бесспорное мастерство.
Тема:Три состояния для струнного оркестра
(28.01.2019 15:01)
Рады сообщить, что Артур на днях был утверждён в качестве члена Союза
композиторов РФ! Всегда уверен в том, что мы много чего от него
услышим интересного, как и радуюсь яркой индивидуальности и таланту
нашего друга и коллеги!
Тема:«Былина», увертюра для оркестра (1892)
(28.01.2019 14:53)
Rycnfynbyajrby писал(а):
это о ком? о попове или
калинникове?
там были кавычки (фраза по ссылке, что была указана
выше), т. е. это не моя мысль, я просто цитировал иронично
Тема:Опера `Река Кёрлью`, притча для церковного исполнения (1964)
(24.01.2019 11:44)
abcz писал(а):
) а я может и знал, да не помню,
чтоб знал
Я знал, Слава, отчасти потому, что отец занимался т. н.
пропагандой и агитацией (ну и я был злобнее в детстве, всё было
интересно). Картинки были в изданиях, что приносил папа с работы. :-)
А вообще, флудим!.. Давно не был в разговорах тут, но узнаю родную
атмосферу.
Тема:Опера `Река Кёрлью`, притча для церковного исполнения (1964)
(24.01.2019 07:00)
nikolay писал(а):
Из Ваших слов можно составить
неплохой агитплакат. А о себе я все написал, Вы наверное не читаль,
просто зацепились за какую то пару слов.
Как один из модераторов
/ редакторов этого сайта как раз прослеживаю, что сказано вами и
другими. Ну и как уже выше сказал, жил и живу в то время, когда всё
существует определённым образом, иначе, иллюзии гибельны. Ответ ваш
последний ещё круче предыдущего по лжи. Но это ваше добровольное
заблуждение, наносное ещё может от вас уйти.
Тема:Опера `Река Кёрлью`, притча для церковного исполнения (1964)
(24.01.2019 06:07)
nikolay писал(а):
Лет 10 назад в разговоре узнал
что жители Владивостока фактически живут в Китае и Японии. Цены,
товары, всевозможные ходы-выходы их основная забота, и так было
всегда. Подоплека, истории про Софью Власьевну им нужны еще меньше,
чем мне здесь. Другое дело - Москва. В Москву всегда ездили за
колбасой и за сплетнями, возвращались домой и жили своей жизнью в
своем мире. У меня 10 лет шахты и 14 химзавода, в Москву ездил за
шмотками, жил неплохо, и истории про Софью Власьевну меня никогда не
интересовали. Всегда интересовала музыка и конечно же Высоцкий. Вот
интересно, Москва всех хоронит так, как хоронили
Высоцкого?
Полное ощущение, что вы шутник. Так как живу условно
рядом с Владивостоком (Сибирь, Красноярск), да и ездил неоднократно на
Дальний Восток, отчётливо знаю, что люди в том регионе воспринимают
себя только как жители России. Москва, конечно, была не ради колбасы,
а как привычный символ силы и стабильности жизни страны. И про
советскую власть всегда чётко понимали, да, мы СССР, а не
гипотетические Япония или Китай. Высоцкий был само собой и в Сибири и
на Дальнем Востоке, но наш строй оставался непреложным якорем в те
времена. Возможно, вы не жили в нашей стране, ваши рассуждения
поражают. О Налбандяне не знать было невозможно.
Тема:Симфония №5 (2005)
(14.01.2019 02:11)
regent53 писал(а):
Скажите, пожалуйста, дорогие
друзья! Либо этот автор великий гений, написавший столь серьёзную
симфонию в 14 - ти летнем возрасте, да ещё и пятую!!! Либо здесь
вкралась какая - то ошибка. Мог ли композитор родится в 1991
году?
Да...
Википедия (англ. язык): Джей Блюджей Гринберг - американский
композитор и бывший вундеркинд, который поступил в Джульярдскую школу
в 2002 году в возрасте 10 лет.
Родился: 13 декабря 1991 г. (возраст 27 лет), Нью-Хейвен,
Коннектикут, США
Тема:Концерт для гобоя с оркестром до минор
(09.09.2018 20:32)
Maxilena писал(а):
Абсолютный - это вряд ли,
все-таки он врожденный. А вот относительный - да, очень даже хорошо
развивается.
...
Мне абсолютный слух чуть мешает и одновременно помогает.
Функциональность гармонии чувствую более умозрительно, чем логически.
С другой стороны, есть некая свобода в комбинаторике любых сочетаниях
линий и созвучий.
Тема:Концерт для гобоя с оркестром до минор
(09.09.2018 18:02)
Opus88 писал(а):
Полностью согласен, что
абсолютный слух - это память, и легче всего развивается в раннем
возрасте.
Замечательно, что реально можно развивать и учеников музыкальной
школы, и работает. ...
Не знал, что у меня абсолютный слух,
думал, что это естественное свойство. Почти сразу после 1-х лет в
школе слышал.
Тема:Концерт для гобоя с оркестром до минор
(09.09.2018 17:40)
Opus88 писал(а):
Если с детьми заниматься с
раннего детства - то легко формируется и абсолютный слух.
Здесь я
чуть в курсе, может вспомнить это и abcz, в музучилище был
преподаватель, что специальной методикой через несколько лет людям
`образовывал` такой слух. Естественный слух тоже может быть. Считаю,
что это память. У меня чуть занижен был всегда, приходится
адаптироваться, если нечёткие звуки. Возможно долгое время по такому
камертону в ДМШ настраивали инструменты, ну и в домах учеников.
Тема:Три духовных хора
(04.09.2018 20:34)
steinberg писал(а):
По-моему, здесь имел место
разговор на две разные темы, (что-то вроде двойного канона). Я знаком
только с книжками Холопова. Оставляют впечатление ума деятельного,
догмастремительного и тёмного.
Я учился уже у непосредственных
учеников Холопова, что проходили у него курс и затем следовали его
методике. Ощущение осталось прекрасное, хотя книжки мне более
нравились. Упражнения нередко казались абсурдными. Но это хорошо,
тренировка.
Тема:`Мартовский хоровод.` Концертная фантазия для фортепиано (2016)
(01.09.2018 13:23)
rochester писал(а):
... Тимофеев сам решает что
ему делать: писать ли собственную музыку, или заниматся аранжировкой.
Не будем его лимитировать. Спасибо.
...
Откликаюсь позже, я конечно погорячился с своей репликой,
просто определяю, как Чихачёв, буду ли нечто покупать. В какой-то
степени имею отношению к теории музыки и музыковедению. А так, вы
правы, решаете сами, что вам делать.
Тема:`Мартовский хоровод.` Концертная фантазия для фортепиано (2016)
(08.08.2018 11:36)
Sudozo писал(а):
Скорее это уж технические
издержки такого сервиса как Gumroad - чтобы бесплатно скачать, нужно
установить ценник на 0$
А пьеска ничего так, мне понравилось)
Мне в целом кажется, что
Тимофеев мог бы и не писать вообще своей собственной музыки, разве что
делать аранжировки чужой, как в данном случае... Мне и ноль баксов
было лень в данном случае нажимать, так как там в форме изначально уже
задана такая цифра. А вообще регулярно покупаю записи, ноты, но я не
исполнитель и не меломан в целом. Просто выбираю, что заслуживает
реально оплаты.
1
«...
21
22
...»
217
Наши контакты
Тема:`Жебье` для музыкальных инструментов, саундтрека со звуками лягушек и видеоряда
(18.03.2019 15:05)
рыбы дожидаются своей посмертной участи...
верный гуманизм Роми! ...
Тема:`Марш советской милиции` для духового оркестра (1970)
(18.03.2019 14:58)
А вот марш такого уровня - вполне по силам был бы еще трем-четырем
композиторам той эпохи`
много контекстов, при внешней буквальности `бьёт` хитро по восприятию.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 1 (Тема с вариациями) (1982)
(09.03.2019 19:49)
Придётся, теперь, долго-долго молчать в тряпочку. :-7
курсе, афиши напечатаны!
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(09.03.2019 10:54)
Тема:Из литургии, патараг 14
(08.03.2019 19:37)
Контареву написали ...
есть ) Если по информации с профиля.
Тема:Балет `Бабек`
(07.03.2019 12:39)
нет. Но смысл понятен: Бабек - герой-освободитель страны от иноземных
захватчиков. ...
доступна в сети. Именно она источник либретто.
Тема:Полька `Елена` для фортепиано в 2 или 4 руки (1843/1861)
(07.03.2019 06:46)
И опять играют Бородина зарубежные пианисты. Зато наши играют
зарубежных композиторов.
фортепианное творчество Сергея Ляпунова, как и Лядова...
Тема:Ливень
(06.03.2019 03:38)
хорошо. Нет странных пауз, движение осмысленно, сюжет слышен.
...
Тема:Боже мiй, Любов
(06.03.2019 03:36)
`другим` человеком. Не тем, который писал фортепианные прелюдии D-dur
и F-dur.
часть не из той `оперы`. Ощущение затянувшегося стилистического и
смыслового поиска. Возможно, Ирина найдёт своё лицо.
Тема:Музыка для 18 музыкантов
(05.03.2019 08:27)
записать в виде весьма короткой программы.
...
https://www.youtube.com/watch?v=FYWtlV4JV6o
Музыка записывается в конструкциях языка программирования Scheme.
...
`механистична`. С другой стороны, варианты сделать менее предсказуемо,
есть.
Тема:Песня «В жизни так случается» (Н. Лабковский). 1960 год.
(01.03.2019 17:36)
влюблённые
Песняяя посвящается моя...
Орк. под упр. В. Кнушевицкого. Обозначают в ютуб как 1948 год (видимо
дата написания песни), но склонен верить, что исполнение 1960 года.
Тема:`Взаимодействия` для виолончели и камерного оркестра
(14.02.2019 16:28)
специалист.
Я просто слушаю эту музыку и живу в каждом звуке. Я ловлю каждый звук
и от каждого звука получаю удовольствие. Разве можно при этом потерять
внимание!
стараюсь не слушать :) У Золтана есть нерв, что может задеть. Дал
только комментарий в ютуб: `Постепенно раскачалось, Золтан, реально
психоделика порадовала на `золотой середине`!`.
Тема:`Взаимодействия` для виолончели и камерного оркестра
(14.02.2019 15:28)
чтобы не потерять внимание. Понравилась интонационная проработка,
мысленно анализировал ходы. Что касается возможностей инструмента в
приёмах, тут бесспорное мастерство.
Тема:Три состояния для струнного оркестра
(28.01.2019 15:01)
композиторов РФ! Всегда уверен в том, что мы много чего от него
услышим интересного, как и радуюсь яркой индивидуальности и таланту
нашего друга и коллеги!
Тема:«Былина», увертюра для оркестра (1892)
(28.01.2019 14:53)
калинникове?
выше), т. е. это не моя мысль, я просто цитировал иронично
Тема:Опера `Река Кёрлью`, притча для церковного исполнения (1964)
(24.01.2019 11:44)
чтоб знал
пропагандой и агитацией (ну и я был злобнее в детстве, всё было
интересно). Картинки были в изданиях, что приносил папа с работы. :-)
А вообще, флудим!.. Давно не был в разговорах тут, но узнаю родную
атмосферу.
Тема:Опера `Река Кёрлью`, притча для церковного исполнения (1964)
(24.01.2019 07:00)
неплохой агитплакат. А о себе я все написал, Вы наверное не читаль,
просто зацепились за какую то пару слов.
/ редакторов этого сайта как раз прослеживаю, что сказано вами и
другими. Ну и как уже выше сказал, жил и живу в то время, когда всё
существует определённым образом, иначе, иллюзии гибельны. Ответ ваш
последний ещё круче предыдущего по лжи. Но это ваше добровольное
заблуждение, наносное ещё может от вас уйти.
Тема:Опера `Река Кёрлью`, притча для церковного исполнения (1964)
(24.01.2019 06:07)
что жители Владивостока фактически живут в Китае и Японии. Цены,
товары, всевозможные ходы-выходы их основная забота, и так было
всегда. Подоплека, истории про Софью Власьевну им нужны еще меньше,
чем мне здесь. Другое дело - Москва. В Москву всегда ездили за
колбасой и за сплетнями, возвращались домой и жили своей жизнью в
своем мире. У меня 10 лет шахты и 14 химзавода, в Москву ездил за
шмотками, жил неплохо, и истории про Софью Власьевну меня никогда не
интересовали. Всегда интересовала музыка и конечно же Высоцкий. Вот
интересно, Москва всех хоронит так, как хоронили
Высоцкого?
рядом с Владивостоком (Сибирь, Красноярск), да и ездил неоднократно на
Дальний Восток, отчётливо знаю, что люди в том регионе воспринимают
себя только как жители России. Москва, конечно, была не ради колбасы,
а как привычный символ силы и стабильности жизни страны. И про
советскую власть всегда чётко понимали, да, мы СССР, а не
гипотетические Япония или Китай. Высоцкий был само собой и в Сибири и
на Дальнем Востоке, но наш строй оставался непреложным якорем в те
времена. Возможно, вы не жили в нашей стране, ваши рассуждения
поражают. О Налбандяне не знать было невозможно.
Тема:Симфония №5 (2005)
(14.01.2019 02:11)
друзья! Либо этот автор великий гений, написавший столь серьёзную
симфонию в 14 - ти летнем возрасте, да ещё и пятую!!! Либо здесь
вкралась какая - то ошибка. Мог ли композитор родится в 1991
году?
Википедия (англ. язык): Джей Блюджей Гринберг - американский
композитор и бывший вундеркинд, который поступил в Джульярдскую школу
в 2002 году в возрасте 10 лет.
Родился: 13 декабря 1991 г. (возраст 27 лет), Нью-Хейвен,
Коннектикут, США
Тема:Концерт для гобоя с оркестром до минор
(09.09.2018 20:32)
все-таки он врожденный. А вот относительный - да, очень даже хорошо
развивается.
...
Функциональность гармонии чувствую более умозрительно, чем логически.
С другой стороны, есть некая свобода в комбинаторике любых сочетаниях
линий и созвучий.
Тема:Концерт для гобоя с оркестром до минор
(09.09.2018 18:02)
абсолютный слух - это память, и легче всего развивается в раннем
возрасте.
Замечательно, что реально можно развивать и учеников музыкальной
школы, и работает. ...
думал, что это естественное свойство. Почти сразу после 1-х лет в
школе слышал.
Тема:Концерт для гобоя с оркестром до минор
(09.09.2018 17:40)
раннего детства - то легко формируется и абсолютный слух.
чуть в курсе, может вспомнить это и abcz, в музучилище был
преподаватель, что специальной методикой через несколько лет людям
`образовывал` такой слух. Естественный слух тоже может быть. Считаю,
что это память. У меня чуть занижен был всегда, приходится
адаптироваться, если нечёткие звуки. Возможно долгое время по такому
камертону в ДМШ настраивали инструменты, ну и в домах учеников.
Тема:Три духовных хора
(04.09.2018 20:34)
разговор на две разные темы, (что-то вроде двойного канона). Я знаком
только с книжками Холопова. Оставляют впечатление ума деятельного,
догмастремительного и тёмного.
учеников Холопова, что проходили у него курс и затем следовали его
методике. Ощущение осталось прекрасное, хотя книжки мне более
нравились. Упражнения нередко казались абсурдными. Но это хорошо,
тренировка.
Тема:`Мартовский хоровод.` Концертная фантазия для фортепиано (2016)
(01.09.2018 13:23)
ему делать: писать ли собственную музыку, или заниматся аранжировкой.
Не будем его лимитировать. Спасибо.
...
просто определяю, как Чихачёв, буду ли нечто покупать. В какой-то
степени имею отношению к теории музыки и музыковедению. А так, вы
правы, решаете сами, что вам делать.
Тема:`Мартовский хоровод.` Концертная фантазия для фортепиано (2016)
(08.08.2018 11:36)
издержки такого сервиса как Gumroad - чтобы бесплатно скачать, нужно
установить ценник на 0$
А пьеска ничего так, мне понравилось)
Тимофеев мог бы и не писать вообще своей собственной музыки, разве что
делать аранжировки чужой, как в данном случае... Мне и ноль баксов
было лень в данном случае нажимать, так как там в форме изначально уже
задана такая цифра. А вообще регулярно покупаю записи, ноты, но я не
исполнитель и не меломан в целом. Просто выбираю, что заслуживает
реально оплаты.