CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: evc
Информация о пользователе evc (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.07.2012 18:02
Последний визит:
26.06.2024 15:22
Страна:
Россия
Город:
Красноярск
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
726
Добавил видео:
196
Комментарии:
5425
Плейлист:
10
Друзья:
54
Тема:Поэзия + музыка
(03.08.2012 13:25)
да, гомеопатия рулит сильнее
Тема:Hexenzirkel (Заколдованный круг) для оркестра, 1999
(03.08.2012 01:17)
alexshmurak, но работал он тяжело... я видел репринты его рабочих
тетрадей и помню статьи с анализом черновиков
Тема:Hexenzirkel (Заколдованный круг) для оркестра, 1999
(03.08.2012 00:39)
victormain, есть разве что опасность недостаточной рефлексии в оценке
этого делания
Тема:Hexenzirkel (Заколдованный круг) для оркестра, 1999
(03.08.2012 00:35)
уютная гостиная у Евгения Ройтмана...
Тема:Hexenzirkel (Заколдованный круг) для оркестра, 1999
(03.08.2012 00:19)
что `может не приводить` и что `нет очевидной зависимости`. - согласен
с Вами безоговорочно
где-то может быть детерменизм, а где-то и якобы случайность
Тема:Hexenzirkel (Заколдованный круг) для оркестра, 1999
(03.08.2012 00:02)
alexshmurak, насчёт `гонки`...
употребил в том контексте, что востребованность может приводить к
потерям в плане художественного результата, в принципе, об этом
упомянул
но не отрицаю, что прекрасно, когда планы на несколько лет вперёд
вот про изначально `заданную` ценность мне следовало бы перед этим
выразиться точнее, скорее речь шла о уже `данной`/`осуществлённой в
нотах (!)` ценности, которая не умаляется фактом отсутствия
исполнений. Шуберт и Айвз уже приводились в пример.
Тема:Hexenzirkel (Заколдованный круг) для оркестра, 1999
(02.08.2012 22:38)
evc1 писал(а):
... скорее, если формулировать
точнее, то у композитора сначала появляется сочинение, а уже потом,
при реализации исполнителями получается произведение как таковое
...
я и хотел подчеркнуть, что изначально заданная ценность может
быть и у неисполненного сочинения
результирование исполнением всегда искажает, но с этим приходится
мириться
неизбежно происходит переоценивание акта презентации
подобные рассуждения/представления могут показаться ретроградными, но
`истина где-то рядом` (сериал `Секретные материалы`), вернее -
посередине или же сбоку, либо её нет
гонка за количеством написанных и исполненных тут же сочинений иногда
приводит к утрате художественно-смысловых и эстетических результатов
Тема:Концерты Филиппа Жарусски (контратенор)
(02.08.2012 20:49)
а мужчинам совсем не удаётся )
Тема:Hexenzirkel (Заколдованный круг) для оркестра, 1999
(02.08.2012 19:19)
удивительно бы было, что если каждый раз у собеседников было
солидарное мнение )
dushah, твою (и меня проще на ты), позицию (как и позицию Алексея) в
отношении сочинения музыки и её реализации, я вполне принимаю и
понимаю, но позволяю себе считать и несколько по другому
Тема:Hexenzirkel (Заколдованный круг) для оркестра, 1999
(02.08.2012 18:48)
можно вспомнить Ч. Айвза, он не боялся / свои симфонические опусы он в
зрелом возрасте сумел частично услышать в реале
ну тут просто чуть другая тема получается, от музыки Ройтмана и
вопроса Виктора уже явно отходим )
dushah, я не буду писать для конкретного БСО, а буду писать для
некоего оркестра, в таком случае уже неважна конкретная персонализация
исполнителей
Тема:Hexenzirkel (Заколдованный круг) для оркестра, 1999
(02.08.2012 18:35)
скорее, если формулировать точнее, то у композитора сначала появляется
сочинение, а уже потом, при реализации исполнителями получается
произведение как таковое
но чтобы появилась такая возможность реализации, не следуют бояться и
в `стол` сочинять, как резервный фонд: дело не в том, что могут
теряться творческие импульсы, а в том, что лучше не обламывать свои
стремления прямо сейчас, вне зависимости, есть ли исполнители
потенциальные
Тема:Hexenzirkel (Заколдованный круг) для оркестра, 1999
(02.08.2012 18:10)
видимо, чтобы избегать личных расходов, можно примириться с
ситуационными записями сочинений с концертов, где могут быть расходы
более на исполнителей (а иной раз и без таких расходов), а не на
студийное сведение и работу звукорежиссёра... но здесь уже издержки
ненадлежащего качества, редко `живые` исполнения пишутся по настоящему
прилично + неизбежные накладки с самим текстом сочинения.
я, конечно, не сказал ничего нового, Вы это проходили не раз )
Тема:Реквием (1726)
(02.08.2012 14:07)
естественно - так, как Вы, Лесовиченко, Шмурак, другие люди уже
говорят...
нет резона обрубать наш свободный поток сознания обусловленностью
стиля бесед и манер общения
Тема:Прелюдия си минор
(02.08.2012 09:15)
композитор учился у М. Гнесина и В. Щербачёва, но в прелюдии (она
видимо из цикла `16 прелюдий` 1948 года. а где остальные для
комплекта?), но никакого формализма.
возможно - дело типа в эпохе...
подкупает едва неуловимый национальный колорит, но сильно уж
си-минорно
Тема:Прелюдия си минор
(02.08.2012 09:06)
да, то Онеггер в трёх `ре`, то си минор здесь...
тенденция
Тема:Полифонический концерт для четырех клавишных инструментов (1970)
(02.08.2012 04:55)
чисто ради существования любого рода антиномий и чтоб не было скучно
Тема:Струнный квартет № 9 до мажор (1805-06)
(01.08.2012 20:13)
Пушкин гад плагиатор... ` ...Я понять тебя хочу, темный смысл в тебе
ищу...`
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(01.08.2012 18:48)
в лосслесс записи квартетов Бетховена в исполнении етих бергцев есть в
сети...
Тема:Вокальный цикл `Зимний путь` (`Winterreise`), op. 89 (1827)
(01.08.2012 18:35)
сюда сказал случайно / предполагал изначально туда ->
http://classic-online.ru/archive/?file_id=72063 | вот так и получается
жёсткий оффтоп :)
Тема:Вокальный цикл `Зимний путь` (`Winterreise`), op. 89 (1827)
(01.08.2012 17:59)
странно, если прочесть профиль, то Линг соприкасался с музыкой /
упоминается некий University and Associate of Royal College of Music
поэтому, удивительны ошибки у преподавателя английского в Таиланде с
22-летним стажем...
впрочем, всё компенсируется его девятью кошками и одной собакой
Тема:Струнный квартет №10 ми-бемоль мажор (1809)
(01.08.2012 17:36)
sir Grey, просто Romy_Van_Geyten гуманно не стал тебя пугать более
сложными случаями полиритмии, в частности, когда явно возникает
ощущение сочетания разных размеров (напр. на трехдольной пульсации
накладывается линия в 4-5 долей).
далее уже идёт полиметрия, обладающая пожалуй гораздо бОльшими
возможностями в плане гибкости (тут может быть и игра темпов в разных
партиях (если в ансамблевой партитуре, хотя иногда записывает и у двух
рук фортепиано).
короче оба эти средства естественно привели к нынешнему
фигуративно-репетитативному минимализму (впрочем, какому там нынешнему
(началось гораздо раньше это...).
Тема:Cоната № 1 для органа
(01.08.2012 13:47)
http://old.mosconsv.ru/teachers/about.phtml?377 да если про органиста,
то он как бы не юный, а в расцвете лет и творческих интенций.
Тема:Опера `Бег` по пьесе М.Булгакова (1972)
(01.08.2012 13:28)
P. S. надо ж кому-то удерживать высокие уровни музыки на каменных
руках (перефраз с песни А. Городницкого)
Тема:Опера `Бег` по пьесе М.Булгакова (1972)
(01.08.2012 13:26)
ничего не поделаешь, Шмурак, придётся тебе нарушить культурную
традицию: живи!
Тема:Опера `Бег` по пьесе М.Булгакова (1972)
(01.08.2012 13:19)
как мне говорили знающие Бибика музыканты, у него была сложная судьба,
но все равно его никуда не деть, прекрасный композитор и для Украины и
для России и воще )
будет надеяться, что его творчество ещё будет громко звучать: нередко
после кончины и возникает резонанс и интерес...
1
«...
213
214
...»
217
Наши контакты
Тема:Поэзия + музыка
(03.08.2012 13:25)
Тема:Hexenzirkel (Заколдованный круг) для оркестра, 1999
(03.08.2012 01:17)
тетрадей и помню статьи с анализом черновиков
Тема:Hexenzirkel (Заколдованный круг) для оркестра, 1999
(03.08.2012 00:39)
этого делания
Тема:Hexenzirkel (Заколдованный круг) для оркестра, 1999
(03.08.2012 00:35)
Тема:Hexenzirkel (Заколдованный круг) для оркестра, 1999
(03.08.2012 00:19)
с Вами безоговорочно
где-то может быть детерменизм, а где-то и якобы случайность
Тема:Hexenzirkel (Заколдованный круг) для оркестра, 1999
(03.08.2012 00:02)
употребил в том контексте, что востребованность может приводить к
потерям в плане художественного результата, в принципе, об этом
упомянул
но не отрицаю, что прекрасно, когда планы на несколько лет вперёд
вот про изначально `заданную` ценность мне следовало бы перед этим
выразиться точнее, скорее речь шла о уже `данной`/`осуществлённой в
нотах (!)` ценности, которая не умаляется фактом отсутствия
исполнений. Шуберт и Айвз уже приводились в пример.
Тема:Hexenzirkel (Заколдованный круг) для оркестра, 1999
(02.08.2012 22:38)
точнее, то у композитора сначала появляется сочинение, а уже потом,
при реализации исполнителями получается произведение как таковое
...
быть и у неисполненного сочинения
результирование исполнением всегда искажает, но с этим приходится
мириться
неизбежно происходит переоценивание акта презентации
подобные рассуждения/представления могут показаться ретроградными, но
`истина где-то рядом` (сериал `Секретные материалы`), вернее -
посередине или же сбоку, либо её нет
гонка за количеством написанных и исполненных тут же сочинений иногда
приводит к утрате художественно-смысловых и эстетических результатов
Тема:Концерты Филиппа Жарусски (контратенор)
(02.08.2012 20:49)
Тема:Hexenzirkel (Заколдованный круг) для оркестра, 1999
(02.08.2012 19:19)
солидарное мнение )
dushah, твою (и меня проще на ты), позицию (как и позицию Алексея) в
отношении сочинения музыки и её реализации, я вполне принимаю и
понимаю, но позволяю себе считать и несколько по другому
Тема:Hexenzirkel (Заколдованный круг) для оркестра, 1999
(02.08.2012 18:48)
зрелом возрасте сумел частично услышать в реале
ну тут просто чуть другая тема получается, от музыки Ройтмана и
вопроса Виктора уже явно отходим )
dushah, я не буду писать для конкретного БСО, а буду писать для
некоего оркестра, в таком случае уже неважна конкретная персонализация
исполнителей
Тема:Hexenzirkel (Заколдованный круг) для оркестра, 1999
(02.08.2012 18:35)
сочинение, а уже потом, при реализации исполнителями получается
произведение как таковое
но чтобы появилась такая возможность реализации, не следуют бояться и
в `стол` сочинять, как резервный фонд: дело не в том, что могут
теряться творческие импульсы, а в том, что лучше не обламывать свои
стремления прямо сейчас, вне зависимости, есть ли исполнители
потенциальные
Тема:Hexenzirkel (Заколдованный круг) для оркестра, 1999
(02.08.2012 18:10)
ситуационными записями сочинений с концертов, где могут быть расходы
более на исполнителей (а иной раз и без таких расходов), а не на
студийное сведение и работу звукорежиссёра... но здесь уже издержки
ненадлежащего качества, редко `живые` исполнения пишутся по настоящему
прилично + неизбежные накладки с самим текстом сочинения.
я, конечно, не сказал ничего нового, Вы это проходили не раз )
Тема:Реквием (1726)
(02.08.2012 14:07)
говорят...
нет резона обрубать наш свободный поток сознания обусловленностью
стиля бесед и манер общения
Тема:Прелюдия си минор
(02.08.2012 09:15)
видимо из цикла `16 прелюдий` 1948 года. а где остальные для
комплекта?), но никакого формализма.
возможно - дело типа в эпохе...
подкупает едва неуловимый национальный колорит, но сильно уж
си-минорно
Тема:Прелюдия си минор
(02.08.2012 09:06)
тенденция
Тема:Полифонический концерт для четырех клавишных инструментов (1970)
(02.08.2012 04:55)
Тема:Струнный квартет № 9 до мажор (1805-06)
(01.08.2012 20:13)
ищу...`
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(01.08.2012 18:48)
сети...
Тема:Вокальный цикл `Зимний путь` (`Winterreise`), op. 89 (1827)
(01.08.2012 18:35)
http://classic-online.ru/archive/?file_id=72063 | вот так и получается
жёсткий оффтоп :)
Тема:Вокальный цикл `Зимний путь` (`Winterreise`), op. 89 (1827)
(01.08.2012 17:59)
упоминается некий University and Associate of Royal College of Music
поэтому, удивительны ошибки у преподавателя английского в Таиланде с
22-летним стажем...
впрочем, всё компенсируется его девятью кошками и одной собакой
Тема:Струнный квартет №10 ми-бемоль мажор (1809)
(01.08.2012 17:36)
сложными случаями полиритмии, в частности, когда явно возникает
ощущение сочетания разных размеров (напр. на трехдольной пульсации
накладывается линия в 4-5 долей).
далее уже идёт полиметрия, обладающая пожалуй гораздо бОльшими
возможностями в плане гибкости (тут может быть и игра темпов в разных
партиях (если в ансамблевой партитуре, хотя иногда записывает и у двух
рук фортепиано).
короче оба эти средства естественно привели к нынешнему
фигуративно-репетитативному минимализму (впрочем, какому там нынешнему
(началось гораздо раньше это...).
Тема:Cоната № 1 для органа
(01.08.2012 13:47)
то он как бы не юный, а в расцвете лет и творческих интенций.
Тема:Опера `Бег` по пьесе М.Булгакова (1972)
(01.08.2012 13:28)
руках (перефраз с песни А. Городницкого)
Тема:Опера `Бег` по пьесе М.Булгакова (1972)
(01.08.2012 13:26)
традицию: живи!
Тема:Опера `Бег` по пьесе М.Булгакова (1972)
(01.08.2012 13:19)
но все равно его никуда не деть, прекрасный композитор и для Украины и
для России и воще )
будет надеяться, что его творчество ещё будет громко звучать: нередко
после кончины и возникает резонанс и интерес...