CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: evc
Информация о пользователе evc (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.07.2012 18:02
Последний визит:
02.07.2024 18:05
Страна:
Россия
Город:
Красноярск
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
726
Добавил видео:
196
Комментарии:
5425
Плейлист:
10
Друзья:
54
Тема:Финал балета `Гомер`
(16.10.2017 22:50)
Osobnyak писал(а):
Может, это тогда перенести в
`Части`?
В случае современных композиторов, возможно не имеет
смысла, очень много недоисполненного.
Тема:Финал балета `Гомер`
(16.10.2017 20:02)
Osobnyak писал(а):
А финал - это отдельное
произведение?
Скорее, здесь лишь возможное исполнение. Весь балет
не всегда сыграть на Осени.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(16.10.2017 18:31)
LAKE писал(а):
Ну, если утешаться тоуж, конечно,
Фуртвенглером. Он самый
Пост Петербурженки с больших букв имени
меня несколько поразил, но я как обычно: музыка для меня раздражитель,
поэтому, утешаюсь тишиной. Вернее, неважно.
Тема:Финал балета `Гомер`
(16.10.2017 16:05)
Евгений Стихин писал(а):
... дирижёр Барсов
Валерий ...
Видимо всё таки Виктор Наумович Барсов.
Тема:«Снег идет» - маленькая кантата для женского хора, хора мальчиков и симфонического оркестра на слова Б.Л. Пастернака (1965)
(15.10.2017 17:29)
musikus писал(а):
... `композитор Свиридов` ...
... Да, МК может ...
Композитор Георгий Свиридов в любом случае
есть :)
Вряд ли у Михаила присутствует меркантильный интерес, у него
аналитический взгляд нередок, иногда задаёт неожиданные вопросы, пусть
и чаще риторические. Но потом задумаешься, а может и следует изменить
свои привычные представления?
Тема:«Снег идет» - маленькая кантата для женского хора, хора мальчиков и симфонического оркестра на слова Б.Л. Пастернака (1965)
(15.10.2017 15:08)
Opus88 писал(а):
И про Bb/A кларнеты, как часть
оркестрового письма?
Нет, я про односложные, в т. ч., не отрицаю
и от себя.
Тема:«Снег идет» - маленькая кантата для женского хора, хора мальчиков и симфонического оркестра на слова Б.Л. Пастернака (1965)
(15.10.2017 14:58)
включая моё текущее сообщение, не менее 10-ти из них на предыдущей
странице обсуждения с небольшими промежутками, флуд.
но всё и к месту.
Тема:«Снег идет» - маленькая кантата для женского хора, хора мальчиков и симфонического оркестра на слова Б.Л. Пастернака (1965)
(15.10.2017 14:35)
abcz писал(а):
да, конечно. У Вас есть голос, и
он один.
един!
Тема:«Снег идет» - маленькая кантата для женского хора, хора мальчиков и симфонического оркестра на слова Б.Л. Пастернака (1965)
(15.10.2017 14:08)
Opus88 писал(а):
... если ему каким-либо образом
помогали с оркестровкой ...
Всякое бывает, не только с
оркестровкой, напр., старший наставник, или коллега-сверстник,
предлагают сделать частное исправление нотного текста и ты с ними
соглашаешься. Добавлять соавторство из-за нескольких нот, или некоего
принципа, бывает избыточно.
Что касается краски кларнетов по строю, как и саксофонов и подобное,
согласен с Коллонтаем. Существенно это. Как и альт не скрипка (тут уже
утрирую). Upd.: уже когда написал, Opus88 отредактировал своё
сообщение точнее, но суть та же.
Тема:«Снег идет» - маленькая кантата для женского хора, хора мальчиков и симфонического оркестра на слова Б.Л. Пастернака (1965)
(15.10.2017 13:21)
Opus88 писал(а):
Здесь оркестр.
Сколько произведений Свиридова для оркестра?
У меня оговорка,
надо было написать не `хорового письма`, а именно в целом по
партитуре. Но суть та же.
Тема:«Снег идет» - маленькая кантата для женского хора, хора мальчиков и симфонического оркестра на слова Б.Л. Пастернака (1965)
(15.10.2017 13:06)
musikus писал(а):
... музыка Фортунатова, у
которого Свиридов будто бы крал? ...
А при чём тут музыка
Фортунатова? Речь шла о особенностях хорового письма, как раз это
заметил Михаил.
Тема:«Снег идет» - маленькая кантата для женского хора, хора мальчиков и симфонического оркестра на слова Б.Л. Пастернака (1965)
(15.10.2017 10:54)
sir Grey писал(а):
Я тут ничего не понял, все
пишется между строк. Хотелось бы какой-то ясности.
...
Будем честны, Михаил написал совершенно ясный текст, где
выявил несколько интересных моментов, возникло ощущение, что `вечер
обещает быть томным` в смысле того, что завяжется занимательная
дискуссия, даже вне фактологии. Поэтому, очень странно, что была
реакция отторжения со стороны А.К.
Тема:Элегия для струнных и ударных
(14.10.2017 13:50)
abcz писал(а):
по-моему, это
автодиффамация
сочинение заслуживает внимания, я почти полностью
сейчас дослушиваю исполнение с `Осени`.
Тема:Элегия для струнных и ударных
(14.10.2017 13:45)
Возможно, данное исполнение может быть несовершенным, но здесь есть
звук настоящий. После попытки послушать вариант из `Sibelius` я
почувствовал `нерв`.
Тема:Элегия для струнных и ударных
(14.10.2017 13:03)
Евгений Стихин писал(а):
Очень прошу оставить
запись, ибо по многим причинам достойного исполнения добиться
невозможно.
Прошу других редакторов и администрацию сайта не
удалять данный вариант записи. Дублирующее название сочинения я убрал.
Тема:Элегия для струнных и ударных
(14.10.2017 12:18)
Евгений Стихин писал(а):
Элегия озвучена
Sibelius`ом т.к. живым исполнением не удолетворён. `Элегия`
исполнялась на Московской осени в 2012г.
Удовлетворены вы, иль
нет, по правилам архива, записи с помощью редакторов / секвенсеров и
подобное, не разрешены.
Может быть удалено.
Тема:`На месте святе` притча в пяти картинах для хора и инструментального ансамбля на слова протоиерея Андрея Спиридонова (2015)
(13.10.2017 15:36)
andreiKo писал(а):
... мне кажется, что если
музыка нравится, то можно и полтора часа прослушать ...
Согласен,
просто выразил свою убеждённость, Вы пишите, как считаете возможным.
Для меня максимум две минуты, три уже много.
Тема:`На месте святе` притча в пяти картинах для хора и инструментального ансамбля на слова протоиерея Андрея Спиридонова (2015)
(13.10.2017 15:06)
Ольга Дюжина писал(а):
Что ни сочинение Андрея,
то все сделано мастерски и талантливо!!!
...
Согласен с мнением Ольги! Тоже благодарю Андрея.
Но издеваться он продолжает, ну 17 минут. Только на концерте, когда
некуда деваться, возможно столько послушать.
Концепт не имеет даже значения, есть восприятие и мера.
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(13.10.2017 12:08)
LAKE писал(а):
Ножки в студию! - осмелюсь
воскликнуть:))
Тот случай, когда и руки не нужны))
Тема:Скерцо для струнного квартета (1903-14)
(13.10.2017 12:05)
steinberg писал(а):
Просто супер!!!
Наиболее
шикарно, что неизбыточно ни по форме, ни по длительности звучания.
Фонизм, ткань ясны.
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(13.10.2017 10:33)
sir Grey писал(а):
... первые две ноты в октаву -
это первая и третья ступень мажорного трезвучия ...
Не испытывал
такого! Обычное использование ступеней, тем более общих для грядущего
аккорда ... Пианистка меня оставила равнодушным, даже жалко её было.
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(13.10.2017 08:46)
Opus88 писал(а):
Верится только про незнание
заумного слова `квинта`, и по сюжету приколоться над заумным педагогом
)
Михаил всегда правду говорит, в этом и ценность даже косвенного
общения с ним.
Тема:Интродукция и Рондо каприччиозо для скрипки с оркестром (1863)
(12.10.2017 11:35)
Olgalib писал(а):
На Ваших эффектных нервах
звучали всю ночь сонаты,
А Вы возлежали на башне на ландышевом ковре...
...
Хорошее стихотворение вы написали! Лучше бы указывать
автора, я знаю, другие знают, а остальные посчитают, что ваше.
Тема:Стихи
(11.10.2017 23:29)
Maxilena писал(а):
...
P.S. Приготовила блокнот - записывать мои неисчислимые пороки и
извращения.
Здесь это дело обычное, Maxilena!.. Всегда интересно
что-то о себе узнавать, к примеру, даже если не говоришь неделями на
форуме. Да и то, что сегодня было, почти параллельно соотносится с тем
общением, что было до периода т. н. `модерирования` (которое почти
всегда оказывалось `фантомным`).
Тема:Стихи
(11.10.2017 23:06)
Не буду здесь цитировать всё, что только что было сказано: в данной
теме вполне уравновешенно и без экстремизма выразили своё отношение к
происходящему сейчас LAKE и steinberg, как и Andrew_Popoff (в т. ч. и
в сообщениях, что сейчас в другой теме `О модерации форума, а также об
этике общения`).
Чтобы было равновесие, возможно следует нам чуть более прислушиваться
друг к другу. Не вижу смысла переносить, или удалять сейчас отсюда
сообщения. Мне также очень интересно было здесь наблюдать и
`демонизацию` образа модераторов и администрации. Вспомнились сразу
времена, когда уважаемая мной MargarMast сначала затребовала тут на
форуме модерацию, но как только чуть что началось (2012 год), так
сразу решила, что тут нет демократии и сейчас на мои просьбы вернуться
на форум отвечает категоричным отказом.
Я готов поддержать кандидатуру А.К. как модератора, только есть
небольшое опасение, что никого не останется тут, степень агрессии
сильна, полярные взгляды отрицаются. :)
Карапузик не может перевоспитаться, как и все мы. Но это не трагедия,
а небольшой фрагмент целого.
1
«...
25
26
...»
217
Наши контакты
Тема:Финал балета `Гомер`
(16.10.2017 22:50)
`Части`?
смысла, очень много недоисполненного.
Тема:Финал балета `Гомер`
(16.10.2017 20:02)
произведение?
не всегда сыграть на Осени.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(16.10.2017 18:31)
Фуртвенглером. Он самый
меня несколько поразил, но я как обычно: музыка для меня раздражитель,
поэтому, утешаюсь тишиной. Вернее, неважно.
Тема:Финал балета `Гомер`
(16.10.2017 16:05)
Валерий ...
Тема:«Снег идет» - маленькая кантата для женского хора, хора мальчиков и симфонического оркестра на слова Б.Л. Пастернака (1965)
(15.10.2017 17:29)
... Да, МК может ...
есть :)
Вряд ли у Михаила присутствует меркантильный интерес, у него
аналитический взгляд нередок, иногда задаёт неожиданные вопросы, пусть
и чаще риторические. Но потом задумаешься, а может и следует изменить
свои привычные представления?
Тема:«Снег идет» - маленькая кантата для женского хора, хора мальчиков и симфонического оркестра на слова Б.Л. Пастернака (1965)
(15.10.2017 15:08)
оркестрового письма?
и от себя.
Тема:«Снег идет» - маленькая кантата для женского хора, хора мальчиков и симфонического оркестра на слова Б.Л. Пастернака (1965)
(15.10.2017 14:58)
странице обсуждения с небольшими промежутками, флуд.
но всё и к месту.
Тема:«Снег идет» - маленькая кантата для женского хора, хора мальчиков и симфонического оркестра на слова Б.Л. Пастернака (1965)
(15.10.2017 14:35)
он один.
Тема:«Снег идет» - маленькая кантата для женского хора, хора мальчиков и симфонического оркестра на слова Б.Л. Пастернака (1965)
(15.10.2017 14:08)
помогали с оркестровкой ...
оркестровкой, напр., старший наставник, или коллега-сверстник,
предлагают сделать частное исправление нотного текста и ты с ними
соглашаешься. Добавлять соавторство из-за нескольких нот, или некоего
принципа, бывает избыточно.
Что касается краски кларнетов по строю, как и саксофонов и подобное,
согласен с Коллонтаем. Существенно это. Как и альт не скрипка (тут уже
утрирую). Upd.: уже когда написал, Opus88 отредактировал своё
сообщение точнее, но суть та же.
Тема:«Снег идет» - маленькая кантата для женского хора, хора мальчиков и симфонического оркестра на слова Б.Л. Пастернака (1965)
(15.10.2017 13:21)
Сколько произведений Свиридова для оркестра?
надо было написать не `хорового письма`, а именно в целом по
партитуре. Но суть та же.
Тема:«Снег идет» - маленькая кантата для женского хора, хора мальчиков и симфонического оркестра на слова Б.Л. Пастернака (1965)
(15.10.2017 13:06)
которого Свиридов будто бы крал? ...
Фортунатова? Речь шла о особенностях хорового письма, как раз это
заметил Михаил.
Тема:«Снег идет» - маленькая кантата для женского хора, хора мальчиков и симфонического оркестра на слова Б.Л. Пастернака (1965)
(15.10.2017 10:54)
пишется между строк. Хотелось бы какой-то ясности.
...
выявил несколько интересных моментов, возникло ощущение, что `вечер
обещает быть томным` в смысле того, что завяжется занимательная
дискуссия, даже вне фактологии. Поэтому, очень странно, что была
реакция отторжения со стороны А.К.
Тема:Элегия для струнных и ударных
(14.10.2017 13:50)
автодиффамация
сейчас дослушиваю исполнение с `Осени`.
Тема:Элегия для струнных и ударных
(14.10.2017 13:45)
звук настоящий. После попытки послушать вариант из `Sibelius` я
почувствовал `нерв`.
Тема:Элегия для струнных и ударных
(14.10.2017 13:03)
запись, ибо по многим причинам достойного исполнения добиться
невозможно.
удалять данный вариант записи. Дублирующее название сочинения я убрал.
Тема:Элегия для струнных и ударных
(14.10.2017 12:18)
Sibelius`ом т.к. живым исполнением не удолетворён. `Элегия`
исполнялась на Московской осени в 2012г.
нет, по правилам архива, записи с помощью редакторов / секвенсеров и
подобное, не разрешены.
Может быть удалено.
Тема:`На месте святе` притча в пяти картинах для хора и инструментального ансамбля на слова протоиерея Андрея Спиридонова (2015)
(13.10.2017 15:36)
музыка нравится, то можно и полтора часа прослушать ...
просто выразил свою убеждённость, Вы пишите, как считаете возможным.
Для меня максимум две минуты, три уже много.
Тема:`На месте святе` притча в пяти картинах для хора и инструментального ансамбля на слова протоиерея Андрея Спиридонова (2015)
(13.10.2017 15:06)
то все сделано мастерски и талантливо!!!
...
Но издеваться он продолжает, ну 17 минут. Только на концерте, когда
некуда деваться, возможно столько послушать.
Концепт не имеет даже значения, есть восприятие и мера.
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(13.10.2017 12:08)
воскликнуть:))
Тема:Скерцо для струнного квартета (1903-14)
(13.10.2017 12:05)
шикарно, что неизбыточно ни по форме, ни по длительности звучания.
Фонизм, ткань ясны.
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(13.10.2017 10:33)
это первая и третья ступень мажорного трезвучия ...
такого! Обычное использование ступеней, тем более общих для грядущего
аккорда ... Пианистка меня оставила равнодушным, даже жалко её было.
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(13.10.2017 08:46)
заумного слова `квинта`, и по сюжету приколоться над заумным педагогом
)
общения с ним.
Тема:Интродукция и Рондо каприччиозо для скрипки с оркестром (1863)
(12.10.2017 11:35)
звучали всю ночь сонаты,
А Вы возлежали на башне на ландышевом ковре...
...
автора, я знаю, другие знают, а остальные посчитают, что ваше.
Тема:Стихи
(11.10.2017 23:29)
P.S. Приготовила блокнот - записывать мои неисчислимые пороки и
извращения.
что-то о себе узнавать, к примеру, даже если не говоришь неделями на
форуме. Да и то, что сегодня было, почти параллельно соотносится с тем
общением, что было до периода т. н. `модерирования` (которое почти
всегда оказывалось `фантомным`).
Тема:Стихи
(11.10.2017 23:06)
теме вполне уравновешенно и без экстремизма выразили своё отношение к
происходящему сейчас LAKE и steinberg, как и Andrew_Popoff (в т. ч. и
в сообщениях, что сейчас в другой теме `О модерации форума, а также об
этике общения`).
Чтобы было равновесие, возможно следует нам чуть более прислушиваться
друг к другу. Не вижу смысла переносить, или удалять сейчас отсюда
сообщения. Мне также очень интересно было здесь наблюдать и
`демонизацию` образа модераторов и администрации. Вспомнились сразу
времена, когда уважаемая мной MargarMast сначала затребовала тут на
форуме модерацию, но как только чуть что началось (2012 год), так
сразу решила, что тут нет демократии и сейчас на мои просьбы вернуться
на форум отвечает категоричным отказом.
Я готов поддержать кандидатуру А.К. как модератора, только есть
небольшое опасение, что никого не останется тут, степень агрессии
сильна, полярные взгляды отрицаются. :)
Карапузик не может перевоспитаться, как и все мы. Но это не трагедия,
а небольшой фрагмент целого.