CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: evc
Информация о пользователе evc (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.07.2012 18:02
Последний визит:
20.07.2024 04:38
Страна:
Россия
Город:
Красноярск
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
727
Добавил видео:
196
Комментарии:
5419
Плейлист:
10
Друзья:
54
Тема:`Оскар` альбом фортепианных импровизаций (2017)
(20.06.2017 16:07)
musikus писал(а):
Во-во, похоже,
поздравляю.
Я всего лишь `зеркалировал` Лёшу, так что поздравлять
с нечем. :)
Тема:`Оскар` альбом фортепианных импровизаций (2017)
(20.06.2017 13:58)
LAKE писал(а):
Думаю, что эта мысль Вас бы не
посетила, если бы тут были сплошняком восхваления этой пьесы и самого
АШ.
...
Данные импровизационные экспромты воспринимаются лучше
многих ранних импровизаций АШ. Но неровно, хотя зёрна заложены яркие.
Главное, что идёт поиск.
Тема:`Оскар` альбом фортепианных импровизаций (2017)
(20.06.2017 12:34)
LAKE писал(а):
...
а Вы хотя бы сошлитесь на то, что Вы такое написали, что являет Вашу
непонятую гениальность?
...
Если же Вы со Шмураком пишите `для себя`, то не фига публичными
людими становиться.
Вы же, уважаемый abcz, уже забыли, когда здесь в последний раз о
музыке писали что-то ...
...
Вячеслав, кстати, не позиционирует себя как композитор. Все
редкие исполнения его соч-й состоялись вне его инициативы.
Здесь на форуме утомляют бесконечные обсуждения тех, или иных
исполнительских трактовок, читать просто невозможно.
Как раз о музыке с удовольствием можно говорить.
Про дружбу abcz с АШ очень даже удивительный посыл, был весьма
заинтригован. Хотя не буду спорить, уже полюбовался тремя страницами
данного обсуждения.
Тема:`Оскар` альбом фортепианных импровизаций (2017)
(20.06.2017 11:44)
alexshmurak писал(а):
что здесь происходит?
можете кратко пересказать? лень читать всю эту галиматью
людишки
забыли, что им следует обсуждать твои экспромты и ограничились
радостным троллингом в адрес abcz.
впрочем, это тоже хорошо.
Тема:Кантата `Am Abend aber desselbigen Sabbats`
(17.06.2017 04:38)
somm писал(а):
Слава богу, у него никаких
фальцетистов.
В принципе их и так нет, они начинают проявляться
лишь благодаря неуёмности собеседников здесь.
Тема:Кантата `Am Abend aber desselbigen Sabbats`
(16.06.2017 15:38)
serbar писал(а):
`Кто не с нами, тот...`
`Если враг не сдаётся, его ...` банят напрочь или жёстко
троллят.
В последнее время я не активен на форуме, впрочем, в
целом, рад, что происходят достаточно свободные дискуссии, хотя и
часто они разворачиваются в темах обсуждения исполнения сочинений.
Конечно, Слава не входит ни в какую группировку здесь, как и я, так и
большинство из тех людей, кто декларирует тут обратное. А разумный
цинизм, к сожалению, не всегда очевиден. Иной раз буквально понимаются
некие заявления, без допущений, что может быть ирония, или подтекст.
Надеюсь, что администрация сайта не будет закручивать гайки. Флуд и
флейм, что здесь, очень даже обаятелен. Особого смысла удалять
сообщения, или ограничивать доступ на форум, не вижу.
Тема:`Авраам и Исаак` - священная баллада для баритона и камерного оркестра (1962-63)
(13.06.2017 02:40)
somm писал(а):
Т.е. если не соблюдаются каноны,
значит богохульство, да? Нельзя писать музыку на религиозные темы, не
соблюдая каноны, верно?
Канон меняется, но очень медленно.
Многое, что было недопустимо для богослужения, проникает и на службы.
В случае концертных произведений в принципе нет оснований для
ограничений.
Тема:`Авраам и Исаак` - священная баллада для баритона и камерного оркестра (1962-63)
(13.06.2017 02:33)
somm писал(а):
Какое `такое`? Что не так с
музыкой?
Видимо речь о том, что не соблюдаются каноны.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905)
(12.06.2017 17:41)
А.К. писал(а):
Говорят, он выдающийся композитор.
Не знаю, не слушал ничего из его сочинений. Но тогда - почему он все
время пишет на этом Форуме? Так сказать - подставляется - непонятно
зачем...
Знаете, гораздо больше настораживает, когда авторы и
исполнители всегда молчат, как на этом сайте, так и на любых других
площадках. Всегда есть что сказать, что будет интересно аудитории и
коллегам. А эпистолярная активность никогда не вредит собственно
творчеству.
Тема:10 лёгких пьес (1908)
(11.06.2017 08:23)
mifms писал(а):
Правильнее было бы, возможно,
перенести это исполнение в `10 маленьких пьес для фортепиано`, где это
произведение представлено как одна из пьес, и именно для фортепиано
соло
fixed
Тема:Сонатина для фортепиано (1915)
(11.06.2017 06:36)
mifms писал(а):
Так это же повтор, надо как-то
объединить с http://classic-online.ru/ru/production/29457 - там эта же
самая сонатина
fixed
Тема:Музыка к спектаклю БДТ `Что делать`
(10.06.2017 20:03)
serbar писал(а):
Сумбурновато как-то, но вместе с
тем и красиво. А что за спектакль-то? М.б., с картинкой как-то по
другому воспримется.
В спектакле видимо номера будут разрознены,
здесь наверное сборка уже.
Тема:Музыка к спектаклю БДТ `Что делать`
(10.06.2017 19:15)
Opus88 писал(а):
Понятно.
Ввм конкретно сказать нечего.
И что ж - будем ждать санкций )
Дело даже не в санкциях за
нарушение порядка ведения дискуссии, а в том, что изначально
обсуждается всё же опус Настасьи Хрущёвой. Вне зависимости от своего
мнения, что я высказал на 1-й стр., думаю, что есть что сказать
собственно по сочинению, как по его идеям, так и музыкальным
составляющим.
Тема:Музыка к спектаклю БДТ `Что делать`
(10.06.2017 01:12)
Opus88 писал(а):
Нет, я просто полагаю - не стоит
лезть ... в муравейник в поисках ощущения Красоты.
Редкий случай,
когда почти согласен с Опус88.
Тема:Музыка к спектаклю БДТ `Что делать`
(10.06.2017 00:04)
op132 писал(а):
это как раз ещё музыка
тут
момент, который я настойчиво отмечаю, смыслы сильнее довлеют: когда я
их вижу, теряю музыку, что слышу.
Тема:Музыка к спектаклю БДТ `Что делать`
(09.06.2017 23:19)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Тотальная безнадёга.
Никогда уже солнце не будет светить по прежнему и дождь тоже не
перестанет никогда. Душераздирающая пьеса.
Только что сказал в
фейсбуке: `В принципе, уже не музыка, но Настасья это давно
декларирует, в частности, в одной из приведённых недавно ссылок на
достаточно яркий диалог в одном из изданий.`
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(16.04.2017 21:49)
tagantsev писал(а):
Ньютон - плохой физик,
Лобачевский - плохой математик, Линей - плохой ботаник, Пирогов -
плохой хирург, ван Рейн - плохой художник, а я ... тоже плохой ...
только пока не знаю кто.
Хороших проще находить, их мало.
Тема:Опера `Мавра` (1922)
(03.04.2017 23:45)
Osobnyak писал(а):
... Или почему модераторам
абсолютно неинтересно, что `Кошачья колыбельная` Стравинского живёт
спокойно в двух разных папках уже год? ...
Ничего странного нет,
каждый ляп не может быть замечен, пока на него конкретно не указали. У
привлечённых модераторов нет уведомлений о `Сообщение о ошибке`, их
видит администрация. О косяке по Брамсу 1-й раз слышу, все сообщения
не читаются людьми.
Тема:Геометрические вариации (1966)
(01.04.2017 18:28)
patlayenko писал(а):
Оля, спасибо. Я этот юбилей
пропустил. Я хоронил мою Иру (мою жену). Вам здоровья. Дай Богъ
!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сочувствую Вашей утрате, Эдуард Николаевич (
***
К сожалению, Ольга умерла в прошлом году, в апреле, она сильно
болела...
Тема:Прелюдии из цикла `Штрихи`
(01.03.2017 13:36)
Меняю ссылку на видео в youtube: ранее здесь было исполнение с моего
авторского концерта от 8 февраля 2016 года.
Теперь здесь другое исполнение, с концерта, организованного
профессором Красноярского института искусств, засл. артистом РФ,
Евгением Лауком от 12 декабря 2016 года. Заменяю, так как новое
исполнение представляется более органичным, а также чтобы `не плодить
сущности`.
Тема:Фантазия и фуга на тему B-A-C-H для фортепиано (1870)
(14.02.2017 21:47)
Родившийся в Красноярске и проучившийся там до 2005 года молодой
пианист Вениамин Жуков переехал жить и учиться в Москву. После
окончания Моск. гос. консерватории, как пианист, там же в аспирантуре.
Выступает в России и за рубежом. Подробнее можно глянуть здесь в
биографии http://classic-online.ru/ru/biography/23968
Тема:Клавир-фантазия
(14.02.2017 21:06)
aleks91801 писал(а):
А `Шоколадку` вернёте?:))))
Она обрела практически народную симпатию, а её съели. За
электрификацию исполнения:)), а `Мармеладку` Штейнберг вобще
предлагал потихоньку вставить в `Картинки с выставки`:)). Тоже пьеску
признали избыточно элетрифицированной:)))
Вернуть нет
возможности, тут удаление окончательное ) А так, давайте ссылку, если
есть треки, послушать! Далее обсудим.
Тема:Клавир-фантазия
(14.02.2017 19:44)
Andrew_Popoff писал(а):
Мне кажется,
несамопровозглашённым композитор становится тогда, когда у него
появляются слушатели, поклонники и исполнители, с которыми автор лично
не знаком.
Я согласен, Андрей. У меня в этом смысле очень размыто
было долгое время. Исполнения начались весьма поздно, как неоднократно
подчёркивал, чуть ли не самым первыми были премьеры от Золтана Алмаши
и его друзей. Уже позже подтянулись Приходько, Михалёв, Чайкин (скажу
прямо, я с ними, за исключением Дениса Приходько, почти не был знаком)
и др. Я про инструментальные и романсы. Так то Пономарёв исполнял
регулярно песнопения, им инициированные, но это другое.
***
Я не буду удалять, как один из редакторов, эту запись, но вероятность
может быть, что кто-то другой `почистит`. С треками автора видимо был
ранее знаком, видел на конкурсах классической музыки на сайте
рутрекер.орг.
Тема:Зимняя пастораль
(05.12.2016 18:10)
Andrew_Popoff писал(а):
В автокатастрофе погибла
композитор Юлия Гомельская.
Вечная память.
Да, судьбы иногда дают сюрпризы...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 соль мажор
(05.12.2016 18:07)
Ekaterina_Kisel писал(а):
... Вот, например, кто
знает поэта Габриэля Арести?... А в Стране Басков он классик
литературы.
В России он не может стать великим, пока не найдутся
великие Самуил Маршак, или какой-нибудь Лозинский, чтобы авторизовать
произведения этого поэта в нашем языке.
1
«...
31
32
...»
217
Наши контакты
Тема:`Оскар` альбом фортепианных импровизаций (2017)
(20.06.2017 16:07)
поздравляю.
с нечем. :)
Тема:`Оскар` альбом фортепианных импровизаций (2017)
(20.06.2017 13:58)
посетила, если бы тут были сплошняком восхваления этой пьесы и самого
АШ.
...
многих ранних импровизаций АШ. Но неровно, хотя зёрна заложены яркие.
Главное, что идёт поиск.
Тема:`Оскар` альбом фортепианных импровизаций (2017)
(20.06.2017 12:34)
а Вы хотя бы сошлитесь на то, что Вы такое написали, что являет Вашу
непонятую гениальность?
...
Если же Вы со Шмураком пишите `для себя`, то не фига публичными
людими становиться.
Вы же, уважаемый abcz, уже забыли, когда здесь в последний раз о
музыке писали что-то ...
...
редкие исполнения его соч-й состоялись вне его инициативы.
Здесь на форуме утомляют бесконечные обсуждения тех, или иных
исполнительских трактовок, читать просто невозможно.
Как раз о музыке с удовольствием можно говорить.
Про дружбу abcz с АШ очень даже удивительный посыл, был весьма
заинтригован. Хотя не буду спорить, уже полюбовался тремя страницами
данного обсуждения.
Тема:`Оскар` альбом фортепианных импровизаций (2017)
(20.06.2017 11:44)
можете кратко пересказать? лень читать всю эту галиматью
забыли, что им следует обсуждать твои экспромты и ограничились
радостным троллингом в адрес abcz.
впрочем, это тоже хорошо.
Тема:Кантата `Am Abend aber desselbigen Sabbats`
(17.06.2017 04:38)
фальцетистов.
лишь благодаря неуёмности собеседников здесь.
Тема:Кантата `Am Abend aber desselbigen Sabbats`
(16.06.2017 15:38)
`Если враг не сдаётся, его ...` банят напрочь или жёстко
троллят.
целом, рад, что происходят достаточно свободные дискуссии, хотя и
часто они разворачиваются в темах обсуждения исполнения сочинений.
Конечно, Слава не входит ни в какую группировку здесь, как и я, так и
большинство из тех людей, кто декларирует тут обратное. А разумный
цинизм, к сожалению, не всегда очевиден. Иной раз буквально понимаются
некие заявления, без допущений, что может быть ирония, или подтекст.
Надеюсь, что администрация сайта не будет закручивать гайки. Флуд и
флейм, что здесь, очень даже обаятелен. Особого смысла удалять
сообщения, или ограничивать доступ на форум, не вижу.
Тема:`Авраам и Исаак` - священная баллада для баритона и камерного оркестра (1962-63)
(13.06.2017 02:40)
значит богохульство, да? Нельзя писать музыку на религиозные темы, не
соблюдая каноны, верно?
Многое, что было недопустимо для богослужения, проникает и на службы.
В случае концертных произведений в принципе нет оснований для
ограничений.
Тема:`Авраам и Исаак` - священная баллада для баритона и камерного оркестра (1962-63)
(13.06.2017 02:33)
музыкой?
Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905)
(12.06.2017 17:41)
Не знаю, не слушал ничего из его сочинений. Но тогда - почему он все
время пишет на этом Форуме? Так сказать - подставляется - непонятно
зачем...
исполнители всегда молчат, как на этом сайте, так и на любых других
площадках. Всегда есть что сказать, что будет интересно аудитории и
коллегам. А эпистолярная активность никогда не вредит собственно
творчеству.
Тема:10 лёгких пьес (1908)
(11.06.2017 08:23)
перенести это исполнение в `10 маленьких пьес для фортепиано`, где это
произведение представлено как одна из пьес, и именно для фортепиано
соло
Тема:Сонатина для фортепиано (1915)
(11.06.2017 06:36)
объединить с http://classic-online.ru/ru/production/29457 - там эта же
самая сонатина
Тема:Музыка к спектаклю БДТ `Что делать`
(10.06.2017 20:03)
тем и красиво. А что за спектакль-то? М.б., с картинкой как-то по
другому воспримется.
здесь наверное сборка уже.
Тема:Музыка к спектаклю БДТ `Что делать`
(10.06.2017 19:15)
Ввм конкретно сказать нечего.
И что ж - будем ждать санкций )
нарушение порядка ведения дискуссии, а в том, что изначально
обсуждается всё же опус Настасьи Хрущёвой. Вне зависимости от своего
мнения, что я высказал на 1-й стр., думаю, что есть что сказать
собственно по сочинению, как по его идеям, так и музыкальным
составляющим.
Тема:Музыка к спектаклю БДТ `Что делать`
(10.06.2017 01:12)
лезть ... в муравейник в поисках ощущения Красоты.
когда почти согласен с Опус88.
Тема:Музыка к спектаклю БДТ `Что делать`
(10.06.2017 00:04)
момент, который я настойчиво отмечаю, смыслы сильнее довлеют: когда я
их вижу, теряю музыку, что слышу.
Тема:Музыка к спектаклю БДТ `Что делать`
(09.06.2017 23:19)
Никогда уже солнце не будет светить по прежнему и дождь тоже не
перестанет никогда. Душераздирающая пьеса.
фейсбуке: `В принципе, уже не музыка, но Настасья это давно
декларирует, в частности, в одной из приведённых недавно ссылок на
достаточно яркий диалог в одном из изданий.`
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(16.04.2017 21:49)
Лобачевский - плохой математик, Линей - плохой ботаник, Пирогов -
плохой хирург, ван Рейн - плохой художник, а я ... тоже плохой ...
только пока не знаю кто.
Тема:Опера `Мавра` (1922)
(03.04.2017 23:45)
абсолютно неинтересно, что `Кошачья колыбельная` Стравинского живёт
спокойно в двух разных папках уже год? ...
каждый ляп не может быть замечен, пока на него конкретно не указали. У
привлечённых модераторов нет уведомлений о `Сообщение о ошибке`, их
видит администрация. О косяке по Брамсу 1-й раз слышу, все сообщения
не читаются людьми.
Тема:Геометрические вариации (1966)
(01.04.2017 18:28)
пропустил. Я хоронил мою Иру (мою жену). Вам здоровья. Дай Богъ
!!!!!!!!!!!!!!!!!!
***
К сожалению, Ольга умерла в прошлом году, в апреле, она сильно
болела...
Тема:Прелюдии из цикла `Штрихи`
(01.03.2017 13:36)
авторского концерта от 8 февраля 2016 года.
Теперь здесь другое исполнение, с концерта, организованного
профессором Красноярского института искусств, засл. артистом РФ,
Евгением Лауком от 12 декабря 2016 года. Заменяю, так как новое
исполнение представляется более органичным, а также чтобы `не плодить
сущности`.
Тема:Фантазия и фуга на тему B-A-C-H для фортепиано (1870)
(14.02.2017 21:47)
пианист Вениамин Жуков переехал жить и учиться в Москву. После
окончания Моск. гос. консерватории, как пианист, там же в аспирантуре.
Выступает в России и за рубежом. Подробнее можно глянуть здесь в
биографии http://classic-online.ru/ru/biography/23968
Тема:Клавир-фантазия
(14.02.2017 21:06)
Она обрела практически народную симпатию, а её съели. За
электрификацию исполнения:)), а `Мармеладку` Штейнберг вобще
предлагал потихоньку вставить в `Картинки с выставки`:)). Тоже пьеску
признали избыточно элетрифицированной:)))
возможности, тут удаление окончательное ) А так, давайте ссылку, если
есть треки, послушать! Далее обсудим.
Тема:Клавир-фантазия
(14.02.2017 19:44)
несамопровозглашённым композитор становится тогда, когда у него
появляются слушатели, поклонники и исполнители, с которыми автор лично
не знаком.
было долгое время. Исполнения начались весьма поздно, как неоднократно
подчёркивал, чуть ли не самым первыми были премьеры от Золтана Алмаши
и его друзей. Уже позже подтянулись Приходько, Михалёв, Чайкин (скажу
прямо, я с ними, за исключением Дениса Приходько, почти не был знаком)
и др. Я про инструментальные и романсы. Так то Пономарёв исполнял
регулярно песнопения, им инициированные, но это другое.
***
Я не буду удалять, как один из редакторов, эту запись, но вероятность
может быть, что кто-то другой `почистит`. С треками автора видимо был
ранее знаком, видел на конкурсах классической музыки на сайте
рутрекер.орг.
Тема:Зимняя пастораль
(05.12.2016 18:10)
композитор Юлия Гомельская.
Вечная память.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 соль мажор
(05.12.2016 18:07)
знает поэта Габриэля Арести?... А в Стране Басков он классик
литературы.
великие Самуил Маршак, или какой-нибудь Лозинский, чтобы авторизовать
произведения этого поэта в нашем языке.