CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: evc
Информация о пользователе evc (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.07.2012 18:02
Последний визит:
28.06.2024 12:33
Страна:
Россия
Город:
Красноярск
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
726
Добавил видео:
196
Комментарии:
5425
Плейлист:
10
Друзья:
54
Тема:`Дева гор`, оперетта в трёх действиях (1916)
(16.05.2021 17:09)
Список исполнителей на английском языке:
Teresa – Janis Kelly (soprano)
Beppo – Christopher Maltman (baritone)
Baldassare – Michael George (bass)
Tonio – Richard Suart (baritone)
Vittoria – Sally Burgess (mezzo-soprano)
General Malona – Donald Maxwell (bass)
New London Light Opera Chorus
New London Orchestra
Ronald Corp
Тема:Симфония № 4 до минор (1934-36)
(02.05.2021 15:09)
steinberg писал(а):
Есть такой композитор
Шуть.
У него есть Токката для ф-но, достаточно эффектная. Я её
выучил когда-то и использовал как `палочку-выручалочку` на зачётах или
экзаменах по общему ф-но (ибо не сильно стремился играть на
инструменте). Комиссии иной раз разные, вставлял, прокатывало.
Тема:Концерт для оркестра (2007-08)
(23.04.2021 17:59)
Igor2 писал(а):
это не Гугл, а Яндекс(((
я
собирательно выразился)))
Тема:Концерт для оркестра (2007-08)
(23.04.2021 17:35)
abcz писал(а):
я счастлив читать такое
после
гугла править текст иногда очень занимательно, но можно и оставить,
весело получается
Тема:Белеет парус одинокий (А. Варламов- М. Лермонтов)
(23.04.2021 16:16)
abcz писал(а):
аккомпанементы В. обычно настолько
незамысловаты, а романсы песенны, что перекладывать их сам бог
велел.
если исходить из того, что люди общества умели играть
вполне прилично для салона, то вполне могли и `разукрашивать`
сопровождение, импровизировать, не просто бас-аккорд...
Тема:Опера `Пирам и Фисба` (1726)
(23.04.2021 10:23)
Igor2 писал(а):
Спасибо. Здорово!
А я с этой недели лишен права доступа в админ. центр, а то бы и сам
исправил.
Понял...
Тема:Опера `Пирам и Фисба` (1726)
(23.04.2021 10:10)
Igor2 писал(а):
Дима подсказал, что автор хоть и
Ребель, но не Жан-Фери, а его сын Франсуа.
Поскольку опера написана в соавторстве с Франсуа Франкёром,
перезагружу ее на Франкёра, а эту запись попрошу удалить.
Да
можно просто изменить фамилию автора
Upd. - fixed
Тема:Песня `Schiffers Scheidelied`: ”Die Wogen am Gestade schwellen” (Прощальная песня морехода: Волны катятся на берег)
(22.04.2021 22:24)
steinberg писал(а):
У меня Кинг Кримсон долго был
в фаворитах. Но сейчас для меня это совсем не актуально. Что-то
реликтовое отзывается, но всерьёз воспринимать не могу.
От Фриппа
я как-то быстро ушёл... Как ни странно, разочарование было связано и с
тем, что он стал всякие гитар-крафт`ы организовывать, в т. ч. и в
России. Одно время я общался много с лидером одной группы (кстати,
любимой группы некоего Пелевина), который тусовался с Робертом. Ну
может ощущение сектантства связанное с такой музыкой и потом сбило.
Тема:Песня `Schiffers Scheidelied`: ”Die Wogen am Gestade schwellen” (Прощальная песня морехода: Волны катятся на берег)
(22.04.2021 22:08)
steinberg писал(а):
Не, Дип Перпл я в свой список
не включаю. Хендрикс, Клэптон, да. Ещё: Гонг, Кэн...
Интересно,
редко кто Can держит в списке, у меня даже тест, не буквально конечно
(свой-чужой), на знание краут-рока, Zeuhl-прог и подобного. Magma,
Gong, Ange, Atoll... Немецкие и французские прог-группы, британские,
частично др. стран Европы, ещё социалистической Венгрии также.
Был период примерно лет до сорока пяти (до этого более по джаз-року,
фьюжн), когда вообще не слушал почти академическую музыку, только
прогрессив-рок и электронику, но не сильно рафинированную и
необлегчённую, всё что на стыке авангарда и рока. Да и сейчас пожалуй
лучше знаю такую разновидность рока (к хард-року в принципе
равнодушен), чем классическую музыку. Потом как-то ровно на полочку
легко и несколько лет, как тут на форуме с большим удивлением стал и
академическую музыку вновь воспринимать.
Влияние на себя прогрессив-рока чувствую, но не применяю буквальных
приёмов.
Мой хороший приятель-друг, ныне живущий в Испании, композитор и
альтист Вл. Росинский иногда буквально пишет и исполняет концертные
сочинения для электрогитары и альта и ударной рок-джазовой установки,
где и сам играет на упомянутых инструментах.
Мне кажется, что это ложный путь, либо имеет смысл делать разово.
Тема:Диптих для фортепиано
(20.04.2021 20:18)
abcz писал(а):
по-моему, никто здесь не
воспринимал: ну крыса и крыса. Только что водяная.
из серии
`остаточный принцип`. у меня двоюродный брат, а ранее дядя, охотники.
всегда было понятно, что они могли отдать просто так, а где - платить,
даже по-родственному.
Тема:Диптих для фортепиано
(20.04.2021 19:55)
abcz писал(а):
это ведь Сибирь. Здесь никогда
ондатровая шапка не была признаком ни статуса, ни состоятельности. Я
пацаном лет до 16-17-ти ондатровую шапку носил.
ондатру в
принципе носил достаточно часто, вообще не воспринимал как что
особенное )
Тема:Диптих для фортепиано
(20.04.2021 19:06)
balaklava писал(а):
Поздравляю Евгений с
вступлением в Союз. Теперь Вам выдадут ондатровую
шапку:)
Спасибо, уважаемый balaklava! Долгое время я предпочитал
шапку из барсука. Пока ношу кожаную теплую кепку. Ондатру вот как-то
забыл :)
Тема:Музыка в саду (2021)
(20.04.2021 07:34)
Я слушал с саундклауд` не зная про названия частей, `границы` в любом
случае ощущались. Привожу свой отклик с фб ->
`Очень звучит естественно и шикарно работаешь с мелодизмом, как и все
инструменты `дышат`, дают друг другу `высказаться`!`
Тема:Диптих для фортепиано
(20.04.2021 07:10)
Katerina20 писал(а):
Евгений, сердечно
поздравляю!
Это очень радостная новость!
Спасибо, дорогая Катерина!
Тема:Диптих для фортепиано
(20.04.2021 00:17)
Andrew_Popoff писал(а):
Женя,
поздравляю!!!
Благодарствую сердешно, Андрей!
Тема:Диптих для фортепиано
(19.04.2021 23:25)
Opus88 писал(а):
Здоровые намерения (чтоб не
употреблять иноязычное без должной необходимости) - самое главное,
конечно.
[...]
Употребил термин `интенция`, чтобы не произнести
`потенция`, слова похожие, но вектор приложения бывает и различен.
`Намерение` тоже хорошо, но там уже есть `мера`.
Тема:Диптих для фортепиано
(19.04.2021 22:27)
Opus88 писал(а):
Ну Вы уж прямо сурово совсем.
Мы всё равно Евгением будем гордиться, как интеллектуальной элитой,
вот )
Юрий нормально сказал...
Не надо мной `гордиться`, есть формальная процедура, от неё ничего не
изменилось. Главное, чтоб сохранялась `здоровая` интенция.
Тема:Диптих для фортепиано
(19.04.2021 22:21)
precipitato писал(а):
Ничего элитарного в
нынешнем союзе нет. Я вхожу в приемную комиссию нашего союза, и вижу,
что принимают людей, которых тридцать лет назад не приняли бы в
консерваторию, да даже в училище. Отказывают только вопиюще
безнадежным.
Согласен с вами насчёт того, что бывает, что
`фильтр` оказывается сильно неплотным. Но мне кажется, что это более
относится к началу 90-х гг XX в. Практически все творческие союзы
(художники, писатели в т. ч.) сбавили в то время `планку качества`.
За себя мне не стыдно. Но конечно, попадания в `элиту` нет
автоматически от членства в творческой организации.
Тема:Диптих для фортепиано
(19.04.2021 21:24)
Volovikelena писал(а):
Сердечно поздравляю с этим
прекрасным событием!
[...]
А что такое - `раздача`?
`Раздача` это видимо из моего сообщения
выше о размещении цикла `Диптих`. Речь была о статусе авторской
раздачи на т. н. `трекере`, в том случае был росс. известный
rutracker.**g. Ничего особенного в самом факте такого статуса не было,
просто больше людей бы скачали там запись данного сочинения.
Спасибо за поздравление! У меня не было длительное время
принципиальной задачи стать членом Союза. Здесь Штейнберг задал может
и верный вопрос, который [вопрос] впрочем чуть удивил. Что значит
`зачем` и (или) `почему`? Сейчас так случилось, может `звёзды так
легли`, либо пришло время. И люди вокруг замечательные, как здесь на
форуме, так и окружающие меня друзья-коллеги!
Тема:Диптих для фортепиано
(19.04.2021 20:09)
Anazapta писал(а):
Женя, поздравляю тебя от души!
Наконец-то восторжествовала справедливость! Буду ждать твоих новых
сочинений!
Спасибо, милая Анна! В восторге от твоего
поздравления! Хотя, не совсем считаю, что `восторжествовала`. скорее
мироздание согласилось чуть.
Тема:Диптих для фортепиано
(19.04.2021 19:22)
steinberg писал(а):
Вот это да! А что есть
какая-то культурная жизнь страны? Я просто не в курсе.
Мне всегда казалось, что культурная жизнь это разновидность сугубо
личной жизни. Жванецкий прекрасно сказал, что свобода это то, что мы
делаем, когда никто не видит.)
В любом случае, поздравляю, раз Вы этого хотели и
удачи!
Несколько странное поздравление, хотя и очень приятно!
У нас нормальная страна со своей сильной культурой, в этом не
сомневаюсь.
Что касается моего упоминания `социального`, какой бы человек не был
индивидуалист, или эгоцентрист (в моём случае), живём-то мы не в
`вакууме`. Жванецкому никогда не верил, хотя он превосходен нередко.
Себе верю, а насчёт `Вы этого хотели`... Всё идёт своим чередом!
Тема:Диптих для фортепиано
(19.04.2021 19:07)
steinberg писал(а):
А зачем нужно вступать в
союз?
Вопрос, видимо, риторический. Можно с разных сторон
рассматривать, частично в своём вопросе выше art15 обозначил некоторые
аспекты, связанные с членством в творческой организации.
Для меня это нечто социальное, помимо личного: мне нравится
участвовать в культурной жизни страны, города Красноярска и будучи
членом СК многие проекты будет легче осуществлять в связке.
Тема:Диптих для фортепиано
(19.04.2021 18:24)
Благодарю, дорогие друзья!
Для меня эта новость несколько неожиданная, хотя и были поданы
документы для вступления в Союз. Буду честен, музыку пишу хорошую, но
прежде всего спасибо тем людям, которые меня поддержали, это и
председатель Красноярской организации Владимир Пономарёв и
красноярские коллеги, за персональную рекомендацию благодарю
прекрасного новосибирского композитора Андрея Владимировича Попова! И
спасибо приёмной комиссии!
Тема:Во царствии Твоем для хора акапелла
(11.04.2021 16:53)
cdtnkfyf писал(а):
Замечательное исполнение,имо,
хор прекрасный и работа хормейстера. Большое спасибо! Жаль, нет
биографии Дмитрия Креймера...
Биография у него простая, закончил
в 2017 году институт искусств (Красноярск), записями песнопений Ф.
Веселкова открыт его персоналий как хорового дирижёра.
Тема:Марие, Мати Божия
(11.04.2021 15:53)
ekteniya писал(а):
А почему нет записи
Кемеровского квартета? ...
Пусть Костя пришлёт!
1
«...
3
4
...»
217
Наши контакты
Тема:`Дева гор`, оперетта в трёх действиях (1916)
(16.05.2021 17:09)
Teresa – Janis Kelly (soprano)
Beppo – Christopher Maltman (baritone)
Baldassare – Michael George (bass)
Tonio – Richard Suart (baritone)
Vittoria – Sally Burgess (mezzo-soprano)
General Malona – Donald Maxwell (bass)
New London Light Opera Chorus
New London Orchestra
Ronald Corp
Тема:Симфония № 4 до минор (1934-36)
(02.05.2021 15:09)
Шуть.
выучил когда-то и использовал как `палочку-выручалочку` на зачётах или
экзаменах по общему ф-но (ибо не сильно стремился играть на
инструменте). Комиссии иной раз разные, вставлял, прокатывало.
Тема:Концерт для оркестра (2007-08)
(23.04.2021 17:59)
собирательно выразился)))
Тема:Концерт для оркестра (2007-08)
(23.04.2021 17:35)
гугла править текст иногда очень занимательно, но можно и оставить,
весело получается
Тема:Белеет парус одинокий (А. Варламов- М. Лермонтов)
(23.04.2021 16:16)
незамысловаты, а романсы песенны, что перекладывать их сам бог
велел.
вполне прилично для салона, то вполне могли и `разукрашивать`
сопровождение, импровизировать, не просто бас-аккорд...
Тема:Опера `Пирам и Фисба` (1726)
(23.04.2021 10:23)
А я с этой недели лишен права доступа в админ. центр, а то бы и сам
исправил.
Тема:Опера `Пирам и Фисба` (1726)
(23.04.2021 10:10)
Ребель, но не Жан-Фери, а его сын Франсуа.
Поскольку опера написана в соавторстве с Франсуа Франкёром,
перезагружу ее на Франкёра, а эту запись попрошу удалить.
можно просто изменить фамилию автора
Upd. - fixed
Тема:Песня `Schiffers Scheidelied`: ”Die Wogen am Gestade schwellen” (Прощальная песня морехода: Волны катятся на берег)
(22.04.2021 22:24)
в фаворитах. Но сейчас для меня это совсем не актуально. Что-то
реликтовое отзывается, но всерьёз воспринимать не могу.
я как-то быстро ушёл... Как ни странно, разочарование было связано и с
тем, что он стал всякие гитар-крафт`ы организовывать, в т. ч. и в
России. Одно время я общался много с лидером одной группы (кстати,
любимой группы некоего Пелевина), который тусовался с Робертом. Ну
может ощущение сектантства связанное с такой музыкой и потом сбило.
Тема:Песня `Schiffers Scheidelied`: ”Die Wogen am Gestade schwellen” (Прощальная песня морехода: Волны катятся на берег)
(22.04.2021 22:08)
не включаю. Хендрикс, Клэптон, да. Ещё: Гонг, Кэн...
редко кто Can держит в списке, у меня даже тест, не буквально конечно
(свой-чужой), на знание краут-рока, Zeuhl-прог и подобного. Magma,
Gong, Ange, Atoll... Немецкие и французские прог-группы, британские,
частично др. стран Европы, ещё социалистической Венгрии также.
Был период примерно лет до сорока пяти (до этого более по джаз-року,
фьюжн), когда вообще не слушал почти академическую музыку, только
прогрессив-рок и электронику, но не сильно рафинированную и
необлегчённую, всё что на стыке авангарда и рока. Да и сейчас пожалуй
лучше знаю такую разновидность рока (к хард-року в принципе
равнодушен), чем классическую музыку. Потом как-то ровно на полочку
легко и несколько лет, как тут на форуме с большим удивлением стал и
академическую музыку вновь воспринимать.
Влияние на себя прогрессив-рока чувствую, но не применяю буквальных
приёмов.
Мой хороший приятель-друг, ныне живущий в Испании, композитор и
альтист Вл. Росинский иногда буквально пишет и исполняет концертные
сочинения для электрогитары и альта и ударной рок-джазовой установки,
где и сам играет на упомянутых инструментах.
Мне кажется, что это ложный путь, либо имеет смысл делать разово.
Тема:Диптих для фортепиано
(20.04.2021 20:18)
воспринимал: ну крыса и крыса. Только что водяная.
`остаточный принцип`. у меня двоюродный брат, а ранее дядя, охотники.
всегда было понятно, что они могли отдать просто так, а где - платить,
даже по-родственному.
Тема:Диптих для фортепиано
(20.04.2021 19:55)
ондатровая шапка не была признаком ни статуса, ни состоятельности. Я
пацаном лет до 16-17-ти ондатровую шапку носил.
принципе носил достаточно часто, вообще не воспринимал как что
особенное )
Тема:Диптих для фортепиано
(20.04.2021 19:06)
вступлением в Союз. Теперь Вам выдадут ондатровую
шапку:)
шапку из барсука. Пока ношу кожаную теплую кепку. Ондатру вот как-то
забыл :)
Тема:Музыка в саду (2021)
(20.04.2021 07:34)
случае ощущались. Привожу свой отклик с фб ->
`Очень звучит естественно и шикарно работаешь с мелодизмом, как и все
инструменты `дышат`, дают друг другу `высказаться`!`
Тема:Диптих для фортепиано
(20.04.2021 07:10)
поздравляю!
Это очень радостная новость!
Тема:Диптих для фортепиано
(20.04.2021 00:17)
поздравляю!!!
Тема:Диптих для фортепиано
(19.04.2021 23:25)
употреблять иноязычное без должной необходимости) - самое главное,
конечно.
[...]
`потенция`, слова похожие, но вектор приложения бывает и различен.
`Намерение` тоже хорошо, но там уже есть `мера`.
Тема:Диптих для фортепиано
(19.04.2021 22:27)
Мы всё равно Евгением будем гордиться, как интеллектуальной элитой,
вот )
Не надо мной `гордиться`, есть формальная процедура, от неё ничего не
изменилось. Главное, чтоб сохранялась `здоровая` интенция.
Тема:Диптих для фортепиано
(19.04.2021 22:21)
нынешнем союзе нет. Я вхожу в приемную комиссию нашего союза, и вижу,
что принимают людей, которых тридцать лет назад не приняли бы в
консерваторию, да даже в училище. Отказывают только вопиюще
безнадежным.
`фильтр` оказывается сильно неплотным. Но мне кажется, что это более
относится к началу 90-х гг XX в. Практически все творческие союзы
(художники, писатели в т. ч.) сбавили в то время `планку качества`.
За себя мне не стыдно. Но конечно, попадания в `элиту` нет
автоматически от членства в творческой организации.
Тема:Диптих для фортепиано
(19.04.2021 21:24)
прекрасным событием!
[...]
А что такое - `раздача`?
выше о размещении цикла `Диптих`. Речь была о статусе авторской
раздачи на т. н. `трекере`, в том случае был росс. известный
rutracker.**g. Ничего особенного в самом факте такого статуса не было,
просто больше людей бы скачали там запись данного сочинения.
Спасибо за поздравление! У меня не было длительное время
принципиальной задачи стать членом Союза. Здесь Штейнберг задал может
и верный вопрос, который [вопрос] впрочем чуть удивил. Что значит
`зачем` и (или) `почему`? Сейчас так случилось, может `звёзды так
легли`, либо пришло время. И люди вокруг замечательные, как здесь на
форуме, так и окружающие меня друзья-коллеги!
Тема:Диптих для фортепиано
(19.04.2021 20:09)
Наконец-то восторжествовала справедливость! Буду ждать твоих новых
сочинений!
поздравления! Хотя, не совсем считаю, что `восторжествовала`. скорее
мироздание согласилось чуть.
Тема:Диптих для фортепиано
(19.04.2021 19:22)
какая-то культурная жизнь страны? Я просто не в курсе.
Мне всегда казалось, что культурная жизнь это разновидность сугубо
личной жизни. Жванецкий прекрасно сказал, что свобода это то, что мы
делаем, когда никто не видит.)
В любом случае, поздравляю, раз Вы этого хотели и
удачи!
У нас нормальная страна со своей сильной культурой, в этом не
сомневаюсь.
Что касается моего упоминания `социального`, какой бы человек не был
индивидуалист, или эгоцентрист (в моём случае), живём-то мы не в
`вакууме`. Жванецкому никогда не верил, хотя он превосходен нередко.
Себе верю, а насчёт `Вы этого хотели`... Всё идёт своим чередом!
Тема:Диптих для фортепиано
(19.04.2021 19:07)
союз?
рассматривать, частично в своём вопросе выше art15 обозначил некоторые
аспекты, связанные с членством в творческой организации.
Для меня это нечто социальное, помимо личного: мне нравится
участвовать в культурной жизни страны, города Красноярска и будучи
членом СК многие проекты будет легче осуществлять в связке.
Тема:Диптих для фортепиано
(19.04.2021 18:24)
Для меня эта новость несколько неожиданная, хотя и были поданы
документы для вступления в Союз. Буду честен, музыку пишу хорошую, но
прежде всего спасибо тем людям, которые меня поддержали, это и
председатель Красноярской организации Владимир Пономарёв и
красноярские коллеги, за персональную рекомендацию благодарю
прекрасного новосибирского композитора Андрея Владимировича Попова! И
спасибо приёмной комиссии!
Тема:Во царствии Твоем для хора акапелла
(11.04.2021 16:53)
хор прекрасный и работа хормейстера. Большое спасибо! Жаль, нет
биографии Дмитрия Креймера...
в 2017 году институт искусств (Красноярск), записями песнопений Ф.
Веселкова открыт его персоналий как хорового дирижёра.
Тема:Марие, Мати Божия
(11.04.2021 15:53)
Кемеровского квартета? ...