CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: evc
Информация о пользователе evc (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.07.2012 18:02
Последний визит:
24.08.2024 18:30
Страна:
Россия
Город:
Красноярск
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
727
Добавил видео:
196
Комментарии:
5395
Плейлист:
10
Друзья:
54
Тема:Прелюдия для фортепиано до-диез минор (1841)
(23.05.2015 12:03)
andreiKo писал(а):
Насколько я помню курс истории
музыки, он ее то ли в 13 то ли в 15 лет написал - но дело не в этом. У
Скрябина, видимо, действительно есть такая некая `школьная
математичность` - от начала пути и даже до самого конца (то есть
несколько бросающаяся в глаза логика композиторского мышления) и в
тональных планах, и в структурах, и в формах, но я просто воспринимаю
это как черту его стиля - черту, в достаточной степени очаровательную
(хотя стиль музыки Скрябина от меня в принципе далек). Да и кто я
такой, откровенно говоря - рядом со Скрябиным, чтобы его осуждать - за
реальные или мнимые `школьности`.
Ну, сопоставлять нас (Вас, или
ешё кого, меня, неважно...), нет смысла с Скрябиным. Разные точки
отсчёта.
Мне эта прелюдия ми-минор с 11 опуса показалась несколько зыбкой,
только что переслушал в 3-х разных исполнениях. Но она в норме, плюс
минус.
Тема:Прелюдия для фортепиано до-диез минор (1841)
(23.05.2015 11:42)
andreiKo писал(а):
Михаил, как-то вот сам собою
напрашивается вопрос - а что же такого позорного в прелюдии e-moll из
op.11 ? )))
промоушен: давайте слушать прелюдию, я её призабыл, а
вот Михаил напомнил.
хотя, некоторые вещи им сказанные, мне показались вполне стройными.
Тема:`Баллада о Лисе` - музыка к радиоспектаклю (2013)
(03.04.2015 09:36)
Очень даже ловко получилось! Психоделика прослеживается в некотором
роде. ) И вообще, теперь трудно будет избавиться от навязчивых ритмов
и мотивов, остался послеслед.
Кстати, текст песен чей?
Тема:`Герника`, реж. Эмир Кустурица, короткометражка (1978)
(01.04.2015 11:29)
Mick_M писал(а):
Выкладка, конечно,
замечательная. Спасибо, Женя, большое. Только Кустурица, выложенный
под Фрезе как-то... Тогда и
http://classic-online.ru/ru/art/picture/Caravaggio/12743 надо бы
выложить под Кановой или кем-то подобным. У Мити Таганцева надо
спросить. Он наверняка знает, что это парень играет:) А выкладка все
равно классная.
Всё совершенно верно Вы говорите... :)
Видимо назрела необходимость для отдельной рубрики
`интеллектуального` авторского кино, о создании которой будем просить
Фому Фомича!
Арт-галерея же есть.
*
Неведомый нам Фрёзе, композитор, лидер немецкой электронной группы
`Tangerine Dream`, поэтому, `привязал` это имя к фильму, так как
звучит его композиция в одном из эпизодов.
Тема:`The Will to Live` для фортепиано и симфонического оркестра (2015)
(24.03.2015 08:37)
Музыка занимательна, слушается увлекательно.
Не согласен с идеей разве что, сильно уж социализировано и на текущий
момент. Автору уже выразил сомнение, что название будто бы нельзя
перевести на русский язык (название могло быть и по-казахски).
А в плане движения, гармонических планов, сопоставлений образов
нормально.
Тема:Соната для двух тромбонов, струнных и b.c. ми минор
(28.02.2015 12:42)
abyrvalg писал(а):
... зачем Регер тратил силы и
здоровья на сочинение этих безликих, не имеющих не малейшей ценности,
опусов?
Есть такое поверье, с которым не согласен: типа, чтобы
были шедевры, надо исписаться донельзя, рано или поздно будет нечто
чрезвычайно великое.
Тема:Ярославская деревня. XXI век. Пьеса для фортепиано
(27.02.2015 20:12)
Видимо, обе (на данный момент выложенные) пьесы для ф-но - входят в
цикл? Интересно услышать их по порядку.
Тема:Малороссийский танец для фортепиано
(27.02.2015 20:10)
Понравилась первая часть пьесы, много изюминок к экспонировании, далее
сильным оказалось некое прелюдирование (развитие более по инерции),
кода, впрочем, выправило это ощущение.
Про название не знаю что сказать.
Тема:`Песни былого`. Сюита для смешанного хора и фортепиано. Слова автора и Ирины Левиной-Домбровской
(27.02.2015 15:52)
Mikhail_Kollontay писал(а):
... Бюро молодёжной
секции Союза композиторов России ... Я почему-то никогда не слыхал о
существовании. ...
Видимо имеется в виду `МолОт` (творческая
организация молодых композиторов - Молодежное отделение Союза
композиторов РФ), возглавляемая Ярославом Судзиловским, сорри, что
встреваю.
Тема:Увертюра для симфонического оркестра
(23.02.2015 21:10)
Andrew_Popoff писал(а):
Явный кусок. В конце даже
намёка на каданс нету, просто фейдер увели.
Опус радости не доставил.
конечно, кусок...
опус размещён не потому, что мне нравится, а по следам вопроса
Коллонтая, почему ничего не известно о этом авторе.
но короткая хоровая обработка, либо оригинальный хор действительно
довольно симпатичен.
больше в инете ничего не нашлось.
Тема:Увертюра для симфонического оркестра
(23.02.2015 20:45)
Phalaenopsis писал(а):
Это видимо отрывок?
Судя по музыке, композитор подозревал, что он не гений.
Стало быть надо было идти каким-то другим путём,
конъюнктурным.
Запись взята с mp3-варианта четырёх-дисковой
антологии, хронометраж такой же, что в описании, 4 мин., ощущение
отрывка у меня тоже есть.
Мне кажется, что хорошая профессиональная школа, А. К. Лядов, М. О.
Штейнберг, Я. Витол учили всё же.
Насчёт конъюктуры: с этим не было проблем, если судить по полученным
званиям и престижной в то время премии.
Но автор безусловно талантлив, в исполнении японского коллектива
выложил один хор, возможно, созданный на основе литовской народной
песни, даже в случае наличия первоисточника, сделано филигранно.
Тема:Струнный квартет № 1
(23.02.2015 18:28)
Photinia писал(а):
Пусть хоть так - сразу с 17
минуты, а там,как знать, - может и с начала послушают. от комментария
все же не отказываюсь)
Слушал с начала, чуть погодя открыл ноты и
догнал.
Показалось что сильно уж много жанровых меток, впрочем, в основном
звучит достаточно цельно.
1-я часть почти без швов, довольно органичная, кроме тех моментов,
когда сильно уж буквально проводятся темы + каденция.
2-я понравилась в какой-то степени поболее и мне субъективно
представляется интереснее в конструктивном отношении. С момента хорала
заснул, стало не так весело и следить за общим движением.
В целом, сочинение удачное (опять же имхо), хотя и длинноватое, что
для меня является существенным, как для слушателя со стороны.
На концерте может бы и вытерпел проще, а специально садиться и
глядеть ролик ютуба уже ответственнее.
Спасибо, Светлана!
Тема:Заметки о разном
(23.02.2015 14:43)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Факты, спасибохорошо,
но как такое может быть, что фамилия ну совсем не на
слуху.
Литовцы наверняка в курсе, он был председателем союза
композиторов республики при советах, его именем назывались улица в
Вильнюсе и учебные заведения. Видимо, ныне в люстрации и игноре у них,
как поддерживающий ту власть.
Персоналий сделаю, есть пару записей.
Тема:У Рихтера не было детей.
(23.02.2015 11:02)
sir Grey писал(а):
Мне кажется, эту ветку надо
закрывать. Разговоры об исполнителях все время всплывают в разговорах
об исполнениях. Где найдешь, на какой тариф, модератора, который будет
все сортировать?
...
Структурные вещи по сайту не в компетенции модераторов,
порядок головных разделов определяют администраторы.
Тема:Концертные пьесы для виолончели и струнного оркестра
(22.02.2015 22:13)
Не обращал как модератор на эту тему, так с позиции себя как слушателя
не предположил здесь развития особого флуда и флейма.
Практически все сообщения не по обсуждению исполнения конкретного
сочинения и подлежат либо удалению (почти быстро), либо переносу в
отдельную тему, что займёт время (ух...).
Предупреждение, Dulcian, если желаете открыть дискуссию, то это лучше
делать в более подходящих для споров разделах.
Тема:Вокальный цикл `Немецкие песни` op.21
(22.02.2015 17:57)
Opus88 писал(а):
Ну альт там подразумевался, не
как инструмент :)
(я надеялся по Вашему комментарию послушать такое интересное
сочетание баритона (голоса) с альтом (инструментом), но
увы...)
Вообще-то, как инструмент, есть записи Г. Гурьева как
альтиста в составе новосибирских струнных квартетов.
А Илья как всегда радует, вокальная музыка у него неизменно интересна
и неожиданна.
Тема:`Mysteries of the Macabre`, 3 арии из оперы `Le Grand Macabre` для колоратурного сопрано и оркестра
(19.02.2015 20:50)
abyrvalg писал(а):
Рэттл с Ханниган отжигают по
полной программе.
Kuumuudessa телепат ещё тот, только скачал это
себе с ютуба на комп днём и собирался разместить здесь это и другие
исполнения из оперы Лигети...
Тема:Симфония №2 (1984)
(18.02.2015 23:02)
Osobnyak писал(а):
Блин, нерабочая. ...
Всё
рабочее, достаточно было точку в конце ссылки убрать (не бывает ссылок
с точкой в конце).
Тема:`Mirasteilas` для двух скрипок и струнных
(17.02.2015 07:58)
С моего отзыва от 26 марта 2013 года на другое исполнение (премьерное
швейцарское):
`навскидку воспринимается всё органично и выверенно. чувствуется,
насколько прекрасно ты знаешь особенности струнных. образ интересный и
далеко не статичный.`
Спасибо, интересно через некоторое время вновь послушать и тем более,
в другой интерпретации!
Тема:Концерт для органа, оркестра и бассо континуо ре-диез мажор
(13.02.2015 02:26)
Andrew_Popoff писал(а):
Из нот нашёл кусок Мессы
in Dis. Так и написано - Dis. Но при ключе три бемоля. Это что, шутка
такая?
Если партитура издана в том виде, что и у автора, то
видимо, действительно, это шутка!..
По той странице видно отчётливо, что обычный текст, в конце простое
отклонение в параллельный до-минор.
Может обозначение такой `странной` тональности носит декларативный
характер, или как указание отношения к `фантомному` Dis-dur.
Тема:Balletto для электрогитары и клавишного инструмента (2015)
(08.02.2015 23:53)
У меня не было ощущения `красиво`, скорее тут другие качества, прежде
всего интересны микротрансформации + сопоставления образов на более
крупных отрезках времени.
Но удовольствие слушать есть, именно в сопричастности, в попытках
угадать, что ещё будет.
Редкий случай (честно, так как неоднократно признавался, что больше
трёх минут не охватываю, утрирую), когда слушать было интересно до
самого окончания пьесы и как кажется, как раз тогда, когда и нужно
было закончить повествование, или существование этого настроения, но и
достаточно для того, чтобы остался и `после-след`, мысленное
продолжение того, что могло бы ещё быть далее... Извиняюсь за
сознательно громоздкое предложение с обильными повторами слов, пытался
выразить связность, что ощущал в форме сочинения.
Не буду говорить о звуковых сочетаниях, согласии и мини-конфликтности
инструментальных партий. Конечно, всё это можно в слова выразить, но
иногда и музыку можно послушать.
И играют замечательно, швов нет :) Спасибо!
Тема:`Последнее слово подсудимой`, для меццо-сопрано с оркестром (2012)
(07.02.2015 06:54)
victormain писал(а):
Текст Марии Алёхиной.
Надо соблюдать копирайт :)
Спасибо, просто не отметил, что в
процессе редактирования заливка.
Тема:Посвящение (2013) для виолончели, ударных и фортепиано
(06.02.2015 13:34)
precipitato писал(а):
Очень сильная пьеса,
поздравляю, Саша! И сыграно великолепно.
Сочинение реально
великолепное. Слушал с нотами, чуть эмоционально не воспринял соло
виолончели в конце 2-й части, но в третьей всё вернулось.
Вообще, фонизм во всём цикле шикарно выверен, как и сбалансированы
между собой инструменты в ролях и в приёмах.
Ничего лишнего, даже экономия есть средств.
Спасибо, Александр!
Тема:Опера `Немая из Портичи`
(03.02.2015 13:32)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Кто это?
Видимо
Прокофьев имелся в виду...
Тема:`Две песни` для струнно-смычкового инструмента (2013)
(31.01.2015 16:43)
alexshmurak писал(а):
крайне неочевидное и от
этого крайне интересное исполнение :)
дублирую для затравки свой
отзыв с фейсбука: `ничо так, если сказать по-просторечному, но
ощущение странности есть`
1
«...
47
48
...»
216
Наши контакты
Тема:Прелюдия для фортепиано до-диез минор (1841)
(23.05.2015 12:03)
музыки, он ее то ли в 13 то ли в 15 лет написал - но дело не в этом. У
Скрябина, видимо, действительно есть такая некая `школьная
математичность` - от начала пути и даже до самого конца (то есть
несколько бросающаяся в глаза логика композиторского мышления) и в
тональных планах, и в структурах, и в формах, но я просто воспринимаю
это как черту его стиля - черту, в достаточной степени очаровательную
(хотя стиль музыки Скрябина от меня в принципе далек). Да и кто я
такой, откровенно говоря - рядом со Скрябиным, чтобы его осуждать - за
реальные или мнимые `школьности`.
ешё кого, меня, неважно...), нет смысла с Скрябиным. Разные точки
отсчёта.
Мне эта прелюдия ми-минор с 11 опуса показалась несколько зыбкой,
только что переслушал в 3-х разных исполнениях. Но она в норме, плюс
минус.
Тема:Прелюдия для фортепиано до-диез минор (1841)
(23.05.2015 11:42)
напрашивается вопрос - а что же такого позорного в прелюдии e-moll из
op.11 ? )))
вот Михаил напомнил.
хотя, некоторые вещи им сказанные, мне показались вполне стройными.
Тема:`Баллада о Лисе` - музыка к радиоспектаклю (2013)
(03.04.2015 09:36)
роде. ) И вообще, теперь трудно будет избавиться от навязчивых ритмов
и мотивов, остался послеслед.
Кстати, текст песен чей?
Тема:`Герника`, реж. Эмир Кустурица, короткометражка (1978)
(01.04.2015 11:29)
замечательная. Спасибо, Женя, большое. Только Кустурица, выложенный
под Фрезе как-то... Тогда и
http://classic-online.ru/ru/art/picture/Caravaggio/12743 надо бы
выложить под Кановой или кем-то подобным. У Мити Таганцева надо
спросить. Он наверняка знает, что это парень играет:) А выкладка все
равно классная.
Видимо назрела необходимость для отдельной рубрики
`интеллектуального` авторского кино, о создании которой будем просить
Фому Фомича!
Арт-галерея же есть.
*
Неведомый нам Фрёзе, композитор, лидер немецкой электронной группы
`Tangerine Dream`, поэтому, `привязал` это имя к фильму, так как
звучит его композиция в одном из эпизодов.
Тема:`The Will to Live` для фортепиано и симфонического оркестра (2015)
(24.03.2015 08:37)
Не согласен с идеей разве что, сильно уж социализировано и на текущий
момент. Автору уже выразил сомнение, что название будто бы нельзя
перевести на русский язык (название могло быть и по-казахски).
А в плане движения, гармонических планов, сопоставлений образов
нормально.
Тема:Соната для двух тромбонов, струнных и b.c. ми минор
(28.02.2015 12:42)
здоровья на сочинение этих безликих, не имеющих не малейшей ценности,
опусов?
были шедевры, надо исписаться донельзя, рано или поздно будет нечто
чрезвычайно великое.
Тема:Ярославская деревня. XXI век. Пьеса для фортепиано
(27.02.2015 20:12)
цикл? Интересно услышать их по порядку.
Тема:Малороссийский танец для фортепиано
(27.02.2015 20:10)
сильным оказалось некое прелюдирование (развитие более по инерции),
кода, впрочем, выправило это ощущение.
Про название не знаю что сказать.
Тема:`Песни былого`. Сюита для смешанного хора и фортепиано. Слова автора и Ирины Левиной-Домбровской
(27.02.2015 15:52)
секции Союза композиторов России ... Я почему-то никогда не слыхал о
существовании. ...
организация молодых композиторов - Молодежное отделение Союза
композиторов РФ), возглавляемая Ярославом Судзиловским, сорри, что
встреваю.
Тема:Увертюра для симфонического оркестра
(23.02.2015 21:10)
намёка на каданс нету, просто фейдер увели.
Опус радости не доставил.
опус размещён не потому, что мне нравится, а по следам вопроса
Коллонтая, почему ничего не известно о этом авторе.
но короткая хоровая обработка, либо оригинальный хор действительно
довольно симпатичен.
больше в инете ничего не нашлось.
Тема:Увертюра для симфонического оркестра
(23.02.2015 20:45)
Судя по музыке, композитор подозревал, что он не гений.
Стало быть надо было идти каким-то другим путём,
конъюнктурным.
антологии, хронометраж такой же, что в описании, 4 мин., ощущение
отрывка у меня тоже есть.
Мне кажется, что хорошая профессиональная школа, А. К. Лядов, М. О.
Штейнберг, Я. Витол учили всё же.
Насчёт конъюктуры: с этим не было проблем, если судить по полученным
званиям и престижной в то время премии.
Но автор безусловно талантлив, в исполнении японского коллектива
выложил один хор, возможно, созданный на основе литовской народной
песни, даже в случае наличия первоисточника, сделано филигранно.
Тема:Струнный квартет № 1
(23.02.2015 18:28)
минуты, а там,как знать, - может и с начала послушают. от комментария
все же не отказываюсь)
догнал.
Показалось что сильно уж много жанровых меток, впрочем, в основном
звучит достаточно цельно.
1-я часть почти без швов, довольно органичная, кроме тех моментов,
когда сильно уж буквально проводятся темы + каденция.
2-я понравилась в какой-то степени поболее и мне субъективно
представляется интереснее в конструктивном отношении. С момента хорала
заснул, стало не так весело и следить за общим движением.
В целом, сочинение удачное (опять же имхо), хотя и длинноватое, что
для меня является существенным, как для слушателя со стороны.
На концерте может бы и вытерпел проще, а специально садиться и
глядеть ролик ютуба уже ответственнее.
Спасибо, Светлана!
Тема:Заметки о разном
(23.02.2015 14:43)
но как такое может быть, что фамилия ну совсем не на
слуху.
композиторов республики при советах, его именем назывались улица в
Вильнюсе и учебные заведения. Видимо, ныне в люстрации и игноре у них,
как поддерживающий ту власть.
Персоналий сделаю, есть пару записей.
Тема:У Рихтера не было детей.
(23.02.2015 11:02)
закрывать. Разговоры об исполнителях все время всплывают в разговорах
об исполнениях. Где найдешь, на какой тариф, модератора, который будет
все сортировать?
...
порядок головных разделов определяют администраторы.
Тема:Концертные пьесы для виолончели и струнного оркестра
(22.02.2015 22:13)
не предположил здесь развития особого флуда и флейма.
Практически все сообщения не по обсуждению исполнения конкретного
сочинения и подлежат либо удалению (почти быстро), либо переносу в
отдельную тему, что займёт время (ух...).
Предупреждение, Dulcian, если желаете открыть дискуссию, то это лучше
делать в более подходящих для споров разделах.
Тема:Вокальный цикл `Немецкие песни` op.21
(22.02.2015 17:57)
как инструмент :)
(я надеялся по Вашему комментарию послушать такое интересное
сочетание баритона (голоса) с альтом (инструментом), но
увы...)
альтиста в составе новосибирских струнных квартетов.
А Илья как всегда радует, вокальная музыка у него неизменно интересна
и неожиданна.
Тема:`Mysteries of the Macabre`, 3 арии из оперы `Le Grand Macabre` для колоратурного сопрано и оркестра
(19.02.2015 20:50)
полной программе.
себе с ютуба на комп днём и собирался разместить здесь это и другие
исполнения из оперы Лигети...
Тема:Симфония №2 (1984)
(18.02.2015 23:02)
рабочее, достаточно было точку в конце ссылки убрать (не бывает ссылок
с точкой в конце).
Тема:`Mirasteilas` для двух скрипок и струнных
(17.02.2015 07:58)
швейцарское):
`навскидку воспринимается всё органично и выверенно. чувствуется,
насколько прекрасно ты знаешь особенности струнных. образ интересный и
далеко не статичный.`
Спасибо, интересно через некоторое время вновь послушать и тем более,
в другой интерпретации!
Тема:Концерт для органа, оркестра и бассо континуо ре-диез мажор
(13.02.2015 02:26)
in Dis. Так и написано - Dis. Но при ключе три бемоля. Это что, шутка
такая?
видимо, действительно, это шутка!..
По той странице видно отчётливо, что обычный текст, в конце простое
отклонение в параллельный до-минор.
Может обозначение такой `странной` тональности носит декларативный
характер, или как указание отношения к `фантомному` Dis-dur.
Тема:Balletto для электрогитары и клавишного инструмента (2015)
(08.02.2015 23:53)
всего интересны микротрансформации + сопоставления образов на более
крупных отрезках времени.
Но удовольствие слушать есть, именно в сопричастности, в попытках
угадать, что ещё будет.
Редкий случай (честно, так как неоднократно признавался, что больше
трёх минут не охватываю, утрирую), когда слушать было интересно до
самого окончания пьесы и как кажется, как раз тогда, когда и нужно
было закончить повествование, или существование этого настроения, но и
достаточно для того, чтобы остался и `после-след`, мысленное
продолжение того, что могло бы ещё быть далее... Извиняюсь за
сознательно громоздкое предложение с обильными повторами слов, пытался
выразить связность, что ощущал в форме сочинения.
Не буду говорить о звуковых сочетаниях, согласии и мини-конфликтности
инструментальных партий. Конечно, всё это можно в слова выразить, но
иногда и музыку можно послушать.
И играют замечательно, швов нет :) Спасибо!
Тема:`Последнее слово подсудимой`, для меццо-сопрано с оркестром (2012)
(07.02.2015 06:54)
Надо соблюдать копирайт :)
процессе редактирования заливка.
Тема:Посвящение (2013) для виолончели, ударных и фортепиано
(06.02.2015 13:34)
поздравляю, Саша! И сыграно великолепно.
великолепное. Слушал с нотами, чуть эмоционально не воспринял соло
виолончели в конце 2-й части, но в третьей всё вернулось.
Вообще, фонизм во всём цикле шикарно выверен, как и сбалансированы
между собой инструменты в ролях и в приёмах.
Ничего лишнего, даже экономия есть средств.
Спасибо, Александр!
Тема:Опера `Немая из Портичи`
(03.02.2015 13:32)
Прокофьев имелся в виду...
Тема:`Две песни` для струнно-смычкового инструмента (2013)
(31.01.2015 16:43)
этого крайне интересное исполнение :)
отзыв с фейсбука: `ничо так, если сказать по-просторечному, но
ощущение странности есть`