Пользователь: evc

         
   
Информация о пользователе evc (не в сети )




   
   


Тема:Прелюдия для фортепиано до-диез минор (1841)
(23.05.2015 12:03)
andreiKo писал(а):
Насколько я помню курс истории
музыки, он ее то ли в 13 то ли в 15 лет написал - но дело не в этом. У
Скрябина, видимо, действительно есть такая некая `школьная
математичность` - от начала пути и даже до самого конца (то есть
несколько бросающаяся в глаза логика композиторского мышления) и в
тональных планах, и в структурах, и в формах, но я просто воспринимаю
это как черту его стиля - черту, в достаточной степени очаровательную
(хотя стиль музыки Скрябина от меня в принципе далек). Да и кто я
такой, откровенно говоря - рядом со Скрябиным, чтобы его осуждать - за
реальные или мнимые `школьности`.
Ну, сопоставлять нас (Вас, или
ешё кого, меня, неважно...), нет смысла с Скрябиным. Разные точки
отсчёта.

Мне эта прелюдия ми-минор с 11 опуса показалась несколько зыбкой,
только что переслушал в 3-х разных исполнениях. Но она в норме, плюс
минус.
    


Тема:Струнный квартет № 1
(23.02.2015 18:28)
Photinia писал(а):
Пусть хоть так - сразу с 17
минуты, а там,как знать, - может и с начала послушают. от комментария
все же не отказываюсь)
Слушал с начала, чуть погодя открыл ноты и
догнал.
Показалось что сильно уж много жанровых меток, впрочем, в основном
звучит достаточно цельно.
1-я часть почти без швов, довольно органичная, кроме тех моментов,
когда сильно уж буквально проводятся темы + каденция.
2-я понравилась в какой-то степени поболее и мне субъективно
представляется интереснее в конструктивном отношении. С момента хорала
заснул, стало не так весело и следить за общим движением.
В целом, сочинение удачное (опять же имхо), хотя и длинноватое, что
для меня является существенным, как для слушателя со стороны.
На концерте может бы и вытерпел проще, а специально садиться и
глядеть ролик ютуба уже ответственнее.

Спасибо, Светлана!
    


Тема:Balletto для электрогитары и клавишного инструмента (2015)
(08.02.2015 23:53)
У меня не было ощущения `красиво`, скорее тут другие качества, прежде
всего интересны микротрансформации + сопоставления образов на более
крупных отрезках времени.
Но удовольствие слушать есть, именно в сопричастности, в попытках
угадать, что ещё будет.
Редкий случай (честно, так как неоднократно признавался, что больше
трёх минут не охватываю, утрирую), когда слушать было интересно до
самого окончания пьесы и как кажется, как раз тогда, когда и нужно
было закончить повествование, или существование этого настроения, но и
достаточно для того, чтобы остался и `после-след`, мысленное
продолжение того, что могло бы ещё быть далее... Извиняюсь за
сознательно громоздкое предложение с обильными повторами слов, пытался
выразить связность, что ощущал в форме сочинения.
Не буду говорить о звуковых сочетаниях, согласии и мини-конфликтности
инструментальных партий. Конечно, всё это можно в слова выразить, но
иногда и музыку можно послушать.
И играют замечательно, швов нет :) Спасибо!
    


Тема:Опера `Немая из Портичи`
(03.02.2015 13:32)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Кто это?
Видимо
Прокофьев имелся в виду...
    
   
         
Наши контакты