Пользователь: Чувство-море

         
   
Информация о пользователе Чувство-море (не в сети )




   
   


Тема:Пролегомены (легкие пьесы для фортепиано) (2014)
(23.03.2015 23:14)
LAKE писал(а):
...действительно, оччень странная
нота... Думаю на днях неожиданно послушать `ля`...думаю у неё есть
таки о чём молчать ... надо проверить.
Надо). надо проверить,
есть ли о чём молчать. к сожалению кажется сожгла свои записи, касаемо
ассоциативных рядов, а напрасно. хотя бы перепроверить. так например -
нота `До` - представлялась началом всех начал. стабильна,
всеобъемлющая и не движется в своей самодостаточности - образ `Я Бог,
Я - Сотворение`. далее нота `Ре` - началось движение. яркая с
импульсом нота. если поставить-таки своими усилиями перед собой
Образы, то насколько сможем увидеть Они-таки окажутся очень разными -
от конкретного образа, (очевидного, типа человека или ещё иного
существа) - до явления, действия, импульса и общение может показатся
уже затруднительным, но всё-таки доступным, здесь уж кто на что
горазд. Но сие не есть ещё Музыка..ю всё, я уже забыла о чём хотела
сказать )))
    


Тема:Пролегомены (легкие пьесы для фортепиано) (2014)
(23.03.2015 15:36)
Mikhail_Kollontay писал(а):
- Бабушка читает мне
какую-то детскую книжку про хорошего зайчика и плохого волка, который
хочет съесть зайчика.

Если хотите, я видеотрек найду, где заяц вот так кричит, только там
его енотовидная собака хватает, а не волк. Ужас.

Насчет же моих пьес, ..
Собственно, кто хороший, а кто плохой -
это уже совсем другой разговор.. Все хороши - верно )).

Я верю, да и помню эти `крики-визги`. просто как-то поймала себя на
том, что нота `ре` похожа на `шаг`. иногда на уверенный, крепкий;
иногда на короткий шажок. в любом случае - начало хода, движение.
следовательно `верещание` (по звуку) воспринимаю как - `тю-тю`, не без
`возмущения`, конечно. ну личные ассоциации, ничего особенно.

Но мы же узнали, почему бы и не больше?..
Хорошие пьесы. чем больше слушаешь, тем насыщенней, навязчивей, ага).
вот `про семафоры` писала (в значении сигнал) и мол всего много, а
описать не получается. правильно, удлинять пьесу надо (по усмотрению),
чтоб события образовывались, запечатлялись, на скоростях ).
    


Тема:Пролегомены (легкие пьесы для фортепиано) (2014)
(23.03.2015 02:36)
Mikhail_Kollontay писал(а):
- и зайчиком
заверещала репетиция в правой руке, знаете, как заяц отчаянно, как
ребёнок, кричит, за секунду до зубов волка.

- `догнала, гадина!`
заверещала? на ноте `ре`-то? ). помнится
была такая передача из мира животных по-моему `Чудесное спасение`
называлась.. так там были съёмки этих самых `убегаловок` счастливых,
как второе рождение. Мне бы очень бы хотелось (бы) согласиться с
Андреем Поповым, что детишкам надо что-то объяснять и показывать, но
слишком уж это всё сурово для таких ещё слабых и неокрепших, как
говорится. я не зря написала про чудесное спасение, ведь и взрослый
человек при патовых, экстримальных ситуациях, если выкарабкивается в
большинстве случаев обретает ещё одно начало жизни. шутка ли? Может
быть достаточно подразумевать, на каком-то интуитивном уровне все эти
серьёзные и важные вещи. они ведь и без того пугают.. а детям каково?
ну это я уже отвлеклась.

))). а может не надо, а?))).. так уж не по-децки )))).
Впрочем, ладно. пора (мне) смело ставить двойки. опять приняла звук
за чистую монету. звуки не верные, изображения не правильные. куда
смотреть, что слушать уже и не знаешь.. )) и кого слушать (шутка)).
Кстати, если названия как бы и не совсем точны, то всё равно нередко
дают отличный симбиоз. как-то так.
    


Тема:Пролегомены (легкие пьесы для фортепиано) (2014)
(21.03.2015 20:29)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Надо тут было
возиться с этим видео и общаться со своей музыкой (что не так уж
приятно иной раз), и вдруг вчера эта бесконечно вращающиеся в мозгу
простенькие мотивчики вдруг меня добили. Практически болезненные
ощущения, всё это привязалось, и не отлипает пока.

3 и 5 номера - просто церковное:

9-Пастораль,

18-Ад, конечно, и к скорби, гармоничен, как единственное доступное
место обитания.

Ответил ли на вопрос?
церковное... просто больше реагируешь на
содержание (пьес). хороши и названия, до тех пор пока не усомнишься в
соответствии субъ. восприятия, не возникнут противоречия.. `Я упрямый`
и ехидство, и злодейство, и затаённое(?) коварство)). `Баба-яга`
молода, раскошная ведьм.. ведьмочка. ух! и `Дедушка` кажется совсем не
прост, где-то рядом из той же Сказки. яркие образы. `Пастораль` так и
остаётся для меня загадкой. ужасно напоминает - будто бы подходишь к
зеркалу и в ясном серебрянном полотне не можешь понять, что там
отражается. так и стоишь в полном непонимании и в иступлённом
изумлении. может музыка так навеяла. она загадочная ). А `Ад` излишне
мягок. наверное можно сказать, что и добр.
Спасибо за пояснения. Мой (главный)) вопрос от меня ускользнул, к
сожалению ((:. разве что `Практически болезненные ощущения,` услышать
бы №3 минут на двадцать.
И ивините, конечно же, за опечатки. частенько просто не замечаю, если
только после :)
    


Тема:Пролегомены (легкие пьесы для фортепиано) (2014)
(21.03.2015 20:21)
bubusir писал(а):
Примечательная опечатка
=)
!!
    


Тема:Пролегомены (легкие пьесы для фортепиано) (2014)
(21.03.2015 02:55)
Слушаю и пишу - давайте `кто быстей` получается, примите и мой
`концерт`, и ничего уж не поправить)
1. Скучно, так и есть, но слишком красиво (!) чтоб скушно.. дальше
2. видны семафоры, их много, но мне почему-то бумаги не хватает, чтоб
описать то, что описывать собственно нечего.
3. эта музыка кажется мне знакомой.. увлекла в далёкое прошлое и так
приятна. барокко? позднее средневековье? сейчас пойдёт
умопомрачительная полифония.. и Вы же `завелись` уже на двух нотах.
но - нет. следующее ))
4. На Педардах - не верю. `тяжело` - одним словом. откуда такая
тягость? для салюта, фейерверка (не ошибаюсь?)
5. Глас больше похож на уединение. возможно на короткий разговор с
самим собой (но я не прислушивалась )
6-9. пропущено. Вы как хотите, Mikhail_Kollontay, но мне всё-таки
нужны смыслы. я не отрицаю, что может быть что-то не поняла, и вот так
вот - срез диссонансов и экспрессии всё ж внёс свою сумятицу.
10. Для умных - эт нормально)), особенно радует контаст между
верхними и нижними голосами. не удивилась бы мощнейшиму удару по роялю
или по всем клавишам сразу! ))
11. пропущено. но как будто опять узнаю какую-то музыку. неисключено
что мнимую.
12. тоже. но здесь хотелось бы сказать больше.. И в какой реквием Вас
унесло?
13. мимо. (ну меня, разумеется)
14. а здесь отчетливо слышу фразу названия, словно проговариваете
его. и это выглядит странно и очень необыкновено. единственное
дополнение: вторю как бы - `страшно` красивая.
15. Плясовую можно продолжить до симфонии..
16. я бы с удовольсвием написал бы - `пропущено`. может быть кто-то
что-то и принёс, но кажется ничего не даёт (.
17. этот `эпизод` я бы слушала долго. отдохновение манит, и пусть
`язык общения` может показатся сложным, но отчего же так податливо
близок и тёпл и неоступен на радость вольному блаженству.
19. А отчего Ад так гармоничен? ))

И у меня вопрос!!.. ))). Спасибо)
    


Тема:Стихи
(19.03.2015 18:17)
mozamozart писал(а):
Уважаемый Музикус,
нелепостей нет даже в моих стихах, а в стихах Нобелевского лауреата их
и быть не должно.
увы)), совершенно не вижу никаких нелепостей. и
более, что ни строчка, то шедевр. что за критика нелепая, не пойму..))
`Порыву слабости врожденной` -- `порыву`! вспомнил значит, нахлынуло;
случилось; вдруг.
`Масок и ряженых движется улей.` -- Масок и ряженых движется рой(!)
кто-то хочет сказать, но тогда это и в правду ппц. `Улей` - общность,
своего рода - статичность;-неизменность; неразрывность движущегося
образа.
`Пень (!) под глухой пеленой простыни`. -- определённо скрытая
метафора глубокого намеренного смысла. отчего бы тогда прятать ёлку
`Под глухой (!) пеленой простыни`??
Признаться плохо помню творчество. а из того что вижу.
`Передо мною волны моря.
Их много. Им немыслим счет.
Их тьма. Они шумят в миноре. -- по-моему всё нормально, море и море.
и тут конец волнАм:
Прибой, как вафли, их печет.` -- волны и в самом деле рассыпаются в
пену, откатываются в ажурных узорах. ну да `вафельных`.
(«Волны»).
А это вообще обалденно написанно, столько смысла в двух строках:
`А ночью, поэзия, я тебя выжму
Во здравие жадной бумаги.`
(«Весна»).
Всё, остальное ну просто нет смысла разбирать, до того критика
плоская, пардон, но поэзия же многомерна.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до минор (Концерт для фортепиано, трубы и струнного оркестра) (1933)
(09.03.2015 03:58)
До чего же Шостакович интересен!, что - Книга!
Спасиба!
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до минор (Концерт для фортепиано, трубы и струнного оркестра) (1933)
(09.03.2015 03:56)
Opus88 писал(а):
`Сумбура` перебор...
`Это
единственное, что надо знать по-немецки, чтобы сломать Энигму` (с))
    


Тема:6 вариаций на собственную тему для фортепиано фа мажор
(03.03.2015 23:42)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вообще говоря, этот
анекдот имеет совершенно другую вариацию.
да? наверное ещё
дурнее)). вот не в русле этих творчеств.
Хотите прикол!? Смотрю какое-то шевеление в углу и не на полу, а
где-то посередине стены. в потёмках не видно - то ли птица, то ли
кролик, то ли кошка. жмётся, скукожился в угол будто прячется. я ему:
`Ты кто?!` тишина. `ну-ка вылезай давай!`. подхожу ближе, что это хоть
есть такое в разлохмаченном нечте. и уж палкой ткнула. а это серое с
недовольным видом поелозило-поелозило, словно никак не уляжется и
вдруг, отмахнувшись: - `Отстань!`.. `Живу я здесь!`.
Снилось (только мне-то почём было знать). Ишь! живёт он у меня здесь
видите ли... и ещё разговаривает ко всему прочему.. )). анекдот да и
только. порядком. смех и разбудил.., а жалко, надо было поговорить..
:))
    


Тема:О киномузыке
(27.02.2015 22:33)
musikus писал(а):
Я о фильме
`Бёрдмэн`(...)
Спасибо! интересный фильм, не зря потраченное
время, мне кажется несколько сложноват для самого обычного просмотра,
как бы непритязательного зрителя. по-мне так оставляет `тихое`
послевкусие, без особых эмоций, так сказать. и уж совсем индивидуально
- крепкое чувство `дежавю`, что исключает уникальность)) и дурной
вопрос - неужели это нынче потолок для Премий?). По поводу музыки в
киноленте.. сопровождение джаза радует - цельно, в яблочко, а вот
классика.. тоже без особых нареканий, по той простой причине, что в
сюжете выступает в качестве `анклавных`, знаковых, `ключевых` - (ну
это конечно же громко), но не в без смысловых моментах в общем потоке
Истории, как некое отщепление душевных, физических перипетий.
совмещение сносное, хорошее), но можно и краше, с классикой-то). а что
бы не происходило. СПС.
    
   
         
Наши контакты