CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Чувство-море
Информация о пользователе Чувство-море (
не в сети
)
Дата регистрации:
21.07.2012 08:06
Последний визит:
12.09.2024 20:51
Страна:
Россия
Город:
есть
Пол:
Женский
Любимые композиторы:
✔
Добавил аудио:
2
Комментарии:
1774
Плейлист:
12
Друзья:
3
Тема:Пролегомены (легкие пьесы для фортепиано) (2014)
(24.03.2015 14:34)
LAKE писал(а):
Не очень-то они были ангелами...
Не всё было так плохо, если было во что постучать...
Чё ж не знать?:)
Я передам. И почему же? ))
А это смотря куда постучать..
Враги разболтали? :)
Тема:Пролегомены (легкие пьесы для фортепиано) (2014)
(24.03.2015 08:14)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Как можно не знать,
как можно не сопереживать.
сопереживать не можно как знать не
можно как )
Тема:Пролегомены (легкие пьесы для фортепиано) (2014)
(24.03.2015 05:40)
LAKE писал(а):
Это и не удивляет... Однако,
замечу, что Вам только кажется, что Вы забыли. Просто Вы сказали очень
хорошо и так о многом, что разве еще осталось что-то?:)
Вы мне
напомнили одну историю, как двое Ангелов громыхнулись на землю со всей
мощи. переломали себе всё на свете, и не просто, разумеется
громыхнулись.. а по делу)) И как тащилось это рванье до известного
предела до издыхания и никто не знал даже Имя. И вот однажды спустя
три тысячи лет раздался стук в дверь.
- Кто там? спросил ангел, не веря ни ушам своим, ни глазам.. кто
сможет войти ко мне, сквозь нескончаемую пелену отчаяния, по коридору
неминуемой погибели, что так отчаянно..
- Здраствуй. у меня есть чай.
Вы знаете моё имя?
Тема:Пролегомены (легкие пьесы для фортепиано) (2014)
(23.03.2015 23:14)
LAKE писал(а):
...действительно, оччень странная
нота... Думаю на днях неожиданно послушать `ля`...думаю у неё есть
таки о чём молчать ... надо проверить.
Надо). надо проверить,
есть ли о чём молчать. к сожалению кажется сожгла свои записи, касаемо
ассоциативных рядов, а напрасно. хотя бы перепроверить. так например -
нота `До` - представлялась началом всех начал. стабильна,
всеобъемлющая и не движется в своей самодостаточности - образ `Я Бог,
Я - Сотворение`. далее нота `Ре` - началось движение. яркая с
импульсом нота. если поставить-таки своими усилиями перед собой
Образы, то насколько сможем увидеть Они-таки окажутся очень разными -
от конкретного образа, (очевидного, типа человека или ещё иного
существа) - до явления, действия, импульса и общение может показатся
уже затруднительным, но всё-таки доступным, здесь уж кто на что
горазд. Но сие не есть ещё Музыка..ю всё, я уже забыла о чём хотела
сказать )))
Тема:Стихи
(23.03.2015 15:49)
mozamozart писал(а):
Когда Пастернаку лень было
напрягать свои и без того невеликие мозги, тогда он просто брал первое
попавшееся слово, подходившее по размеру и приблизительное по смыслу.
И гнал халтуру. А когда ему удавалось заставлять себя работать по
настоящему, тогда у него получались очень даже замечательные стихи:
Как летом РОЕМ мошкара
Летит на пламя,
Слетались хлопья со двора
К оконной раме...
не знаю что сказать. я была лучшего
впечатления об Вашем понимании поэзий.
покончим с этим)
Тема:Стихи
(23.03.2015 15:45)
mozamozart писал(а):
Туалет пишется через А:
бАчок....Вы хоть заглядывали встарь в академический
словарь???с)
ну вот `орфография`. и Вы думаете, что этого
достаточно? А вот и нет. содержание Вашего четверостишия мне говорит
больше о том, что допущена орф. ошибка. а описание содержимого я уже
очертала ))
Тема:Пролегомены (легкие пьесы для фортепиано) (2014)
(23.03.2015 15:36)
Mikhail_Kollontay писал(а):
- Бабушка читает мне
какую-то детскую книжку про хорошего зайчика и плохого волка, который
хочет съесть зайчика.
Если хотите, я видеотрек найду, где заяц вот так кричит, только там
его енотовидная собака хватает, а не волк. Ужас.
Насчет же моих пьес, ..
Собственно, кто хороший, а кто плохой -
это уже совсем другой разговор.. Все хороши - верно )).
Я верю, да и помню эти `крики-визги`. просто как-то поймала себя на
том, что нота `ре` похожа на `шаг`. иногда на уверенный, крепкий;
иногда на короткий шажок. в любом случае - начало хода, движение.
следовательно `верещание` (по звуку) воспринимаю как - `тю-тю`, не без
`возмущения`, конечно. ну личные ассоциации, ничего особенно.
Но мы же узнали, почему бы и не больше?..
Хорошие пьесы. чем больше слушаешь, тем насыщенней, навязчивей, ага).
вот `про семафоры` писала (в значении сигнал) и мол всего много, а
описать не получается. правильно, удлинять пьесу надо (по усмотрению),
чтоб события образовывались, запечатлялись, на скоростях ).
Тема:Пролегомены (легкие пьесы для фортепиано) (2014)
(23.03.2015 02:36)
Mikhail_Kollontay писал(а):
- и зайчиком
заверещала репетиция в правой руке, знаете, как заяц отчаянно, как
ребёнок, кричит, за секунду до зубов волка.
- `догнала, гадина!`
заверещала? на ноте `ре`-то? ). помнится
была такая передача из мира животных по-моему `Чудесное спасение`
называлась.. так там были съёмки этих самых `убегаловок` счастливых,
как второе рождение. Мне бы очень бы хотелось (бы) согласиться с
Андреем Поповым, что детишкам надо что-то объяснять и показывать, но
слишком уж это всё сурово для таких ещё слабых и неокрепших, как
говорится. я не зря написала про чудесное спасение, ведь и взрослый
человек при патовых, экстримальных ситуациях, если выкарабкивается в
большинстве случаев обретает ещё одно начало жизни. шутка ли? Может
быть достаточно подразумевать, на каком-то интуитивном уровне все эти
серьёзные и важные вещи. они ведь и без того пугают.. а детям каково?
ну это я уже отвлеклась.
))). а может не надо, а?))).. так уж не по-децки )))).
Впрочем, ладно. пора (мне) смело ставить двойки. опять приняла звук
за чистую монету. звуки не верные, изображения не правильные. куда
смотреть, что слушать уже и не знаешь.. )) и кого слушать (шутка)).
Кстати, если названия как бы и не совсем точны, то всё равно нередко
дают отличный симбиоз. как-то так.
Тема:Пролегомены (легкие пьесы для фортепиано) (2014)
(21.03.2015 20:29)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Надо тут было
возиться с этим видео и общаться со своей музыкой (что не так уж
приятно иной раз), и вдруг вчера эта бесконечно вращающиеся в мозгу
простенькие мотивчики вдруг меня добили. Практически болезненные
ощущения, всё это привязалось, и не отлипает пока.
3 и 5 номера - просто церковное:
9-Пастораль,
18-Ад, конечно, и к скорби, гармоничен, как единственное доступное
место обитания.
Ответил ли на вопрос?
церковное... просто больше реагируешь на
содержание (пьес). хороши и названия, до тех пор пока не усомнишься в
соответствии субъ. восприятия, не возникнут противоречия.. `Я упрямый`
и ехидство, и злодейство, и затаённое(?) коварство)). `Баба-яга`
молода, раскошная ведьм.. ведьмочка. ух! и `Дедушка` кажется совсем не
прост, где-то рядом из той же Сказки. яркие образы. `Пастораль` так и
остаётся для меня загадкой. ужасно напоминает - будто бы подходишь к
зеркалу и в ясном серебрянном полотне не можешь понять, что там
отражается. так и стоишь в полном непонимании и в иступлённом
изумлении. может музыка так навеяла. она загадочная ). А `Ад` излишне
мягок. наверное можно сказать, что и добр.
Спасибо за пояснения. Мой (главный)) вопрос от меня ускользнул, к
сожалению ((:. разве что `Практически болезненные ощущения,` услышать
бы №3 минут на двадцать.
И ивините, конечно же, за опечатки. частенько просто не замечаю, если
только после :)
Тема:Пролегомены (легкие пьесы для фортепиано) (2014)
(21.03.2015 20:21)
bubusir писал(а):
Примечательная опечатка
=)
!!
Тема:Пролегомены (легкие пьесы для фортепиано) (2014)
(21.03.2015 02:55)
Слушаю и пишу - давайте `кто быстей` получается, примите и мой
`концерт`, и ничего уж не поправить)
1. Скучно, так и есть, но слишком красиво (!) чтоб скушно.. дальше
2. видны семафоры, их много, но мне почему-то бумаги не хватает, чтоб
описать то, что описывать собственно нечего.
3. эта музыка кажется мне знакомой.. увлекла в далёкое прошлое и так
приятна. барокко? позднее средневековье? сейчас пойдёт
умопомрачительная полифония.. и Вы же `завелись` уже на двух нотах.
но - нет. следующее ))
4. На Педардах - не верю. `тяжело` - одним словом. откуда такая
тягость? для салюта, фейерверка (не ошибаюсь?)
5. Глас больше похож на уединение. возможно на короткий разговор с
самим собой (но я не прислушивалась )
6-9. пропущено. Вы как хотите, Mikhail_Kollontay, но мне всё-таки
нужны смыслы. я не отрицаю, что может быть что-то не поняла, и вот так
вот - срез диссонансов и экспрессии всё ж внёс свою сумятицу.
10. Для умных - эт нормально)), особенно радует контаст между
верхними и нижними голосами. не удивилась бы мощнейшиму удару по роялю
или по всем клавишам сразу! ))
11. пропущено. но как будто опять узнаю какую-то музыку. неисключено
что мнимую.
12. тоже. но здесь хотелось бы сказать больше.. И в какой реквием Вас
унесло?
13. мимо. (ну меня, разумеется)
14. а здесь отчетливо слышу фразу названия, словно проговариваете
его. и это выглядит странно и очень необыкновено. единственное
дополнение: вторю как бы - `страшно` красивая.
15. Плясовую можно продолжить до симфонии..
16. я бы с удовольсвием написал бы - `пропущено`. может быть кто-то
что-то и принёс, но кажется ничего не даёт (.
17. этот `эпизод` я бы слушала долго. отдохновение манит, и пусть
`язык общения` может показатся сложным, но отчего же так податливо
близок и тёпл и неоступен на радость вольному блаженству.
19. А отчего Ад так гармоничен? ))
И у меня вопрос!!.. ))). Спасибо)
Тема:Стихи
(20.03.2015 00:42)
mozamozart писал(а):
Улей - это деревянный ящик.
Он статичен, как Вы правильно указали, и двигаться никуда не может.
Давайте читать стихи так, как они написаны, а не домысливать за
автора, выискивая в них то, чего там нет.
Может, если в образе.
Давайте.
`Её бочок ему привычен.
Под ним хвостатая душа
Минутку ласково мурлычет
И затихает чуть дыша.`
Про туалет, да? и придавило всё-таки `хвостатую душу`, да? а душа эта
как выглядит? с хвостом )))
`Но лишь рассвет подружку ночку
Тайком проводит до дверей,
Уж он на кухню мчится срочно,
Давай мол завтракать скорей.`
подружка(?) ночка всю ночь была-была и вдруг теперь тайком до дверей
проводена. а этот рассвет откуда взялся, как зашёл? что так и лазиют
по квартире? ))
Тема:Стихи
(19.03.2015 18:17)
mozamozart писал(а):
Уважаемый Музикус,
нелепостей нет даже в моих стихах, а в стихах Нобелевского лауреата их
и быть не должно.
увы)), совершенно не вижу никаких нелепостей. и
более, что ни строчка, то шедевр. что за критика нелепая, не пойму..))
`Порыву слабости врожденной` -- `порыву`! вспомнил значит, нахлынуло;
случилось; вдруг.
`Масок и ряженых движется улей.` -- Масок и ряженых движется рой(!)
кто-то хочет сказать, но тогда это и в правду ппц. `Улей` - общность,
своего рода - статичность;-неизменность; неразрывность движущегося
образа.
`Пень (!) под глухой пеленой простыни`. -- определённо скрытая
метафора глубокого намеренного смысла. отчего бы тогда прятать ёлку
`Под глухой (!) пеленой простыни`??
Признаться плохо помню творчество. а из того что вижу.
`Передо мною волны моря.
Их много. Им немыслим счет.
Их тьма. Они шумят в миноре. -- по-моему всё нормально, море и море.
и тут конец волнАм:
Прибой, как вафли, их печет.` -- волны и в самом деле рассыпаются в
пену, откатываются в ажурных узорах. ну да `вафельных`.
(«Волны»).
А это вообще обалденно написанно, столько смысла в двух строках:
`А ночью, поэзия, я тебя выжму
Во здравие жадной бумаги.`
(«Весна»).
Всё, остальное ну просто нет смысла разбирать, до того критика
плоская, пардон, но поэзия же многомерна.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до минор (Концерт для фортепиано, трубы и струнного оркестра) (1933)
(09.03.2015 03:58)
До чего же Шостакович интересен!, что - Книга!
Спасиба!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до минор (Концерт для фортепиано, трубы и струнного оркестра) (1933)
(09.03.2015 03:56)
Opus88 писал(а):
`Сумбура` перебор...
`Это
единственное, что надо знать по-немецки, чтобы сломать Энигму` (с))
Тема:6 вариаций на собственную тему для фортепиано фа мажор
(04.03.2015 02:46)
serbar писал(а):
Сразу дрыном. Кстати, как
дубина-то рядом посреди ночера оказался?
гы. да и на автомат ума
хватит..)).
ну, ладно, да. никаких дубин.. с огнетушителем.))
Тема:6 вариаций на собственную тему для фортепиано фа мажор
(03.03.2015 23:42)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вообще говоря, этот
анекдот имеет совершенно другую вариацию.
да? наверное ещё
дурнее)). вот не в русле этих творчеств.
Хотите прикол!? Смотрю какое-то шевеление в углу и не на полу, а
где-то посередине стены. в потёмках не видно - то ли птица, то ли
кролик, то ли кошка. жмётся, скукожился в угол будто прячется. я ему:
`Ты кто?!` тишина. `ну-ка вылезай давай!`. подхожу ближе, что это хоть
есть такое в разлохмаченном нечте. и уж палкой ткнула. а это серое с
недовольным видом поелозило-поелозило, словно никак не уляжется и
вдруг, отмахнувшись: - `Отстань!`.. `Живу я здесь!`.
Снилось (только мне-то почём было знать). Ишь! живёт он у меня здесь
видите ли... и ещё разговаривает ко всему прочему.. )). анекдот да и
только. порядком. смех и разбудил.., а жалко, надо было поговорить..
:))
Тема:6 вариаций на собственную тему для фортепиано фа мажор
(03.03.2015 17:18)
Osobnyak писал(а):
Грузин идёт по Парижу. К нему
подходит ослепительной красоты девушка и спрашивает: - Месье, парле ву
франсе?
- Канэшна хачу...
Оставим ослепительную красоту девушкам. Идёт
по Парижу ослепительной красоты девушка. К ней подходит грузин (или
ещё кто, неважно) и спрашивает: - Мадам, парле ву франсе?
- Канэшна хачу...` Вот это юмор!
`повод всем Иванам обидеться`))
Тема:Соната для двух тромбонов, струнных и b.c. ми минор
(01.03.2015 22:05)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Мне кажется, главная
сила Шуберта - это его песни. Его симфонии хороши (4,5,8,9), но по
этой части есть достижения такие же и даже покруче. А вот по части
песен его никто не побьёт. Тут он - абсолютный король.
Но н е п е
с н и о н х о т е л! (здесь постите, ярко субъективное). то есть, ДА!
хотел, но жил-то он другим.. и всё вкладывая-владывая в каждый такт,
ритм, куплет..
Я у Моцарта услышала славный мотив (его почти детскиких веяний). до
того хорош, что сутки крутился, без остановки. И Шуберт забрал, и
растровил во всей симфонии, и каково так сотворить.. и слышать, и
помнить, и знать.. взял и написал.. помня
Тема:Соната для двух тромбонов, струнных и b.c. ми минор
(01.03.2015 21:45)
abcz писал(а):
ты не учитываешь 2-х
вещей:
понятно. но нынче бы не хотелось бы стлоль рьяных.
популизаторство, понятно.
Тема:Соната для двух тромбонов, струнных и b.c. ми минор
(01.03.2015 19:15)
abcz писал(а):
Но, конечно, с этим утверждением
легко спорить.
Можно. но лишь бы не как лягушки по кочкам в
тухлом болоте, отталкиваясь, да притапливая. будто других путей нет).
Я вот Шуберта окрестила (не на шутку) человеком-симфонией. всё его
существо, мышление, в подручном средстве (в данном случае в фор-но)
говорит о симфоническм, оркестровом мышлении. как у него на самом деле
получалось, это другой вопрос. и тем не менее жаль, что Шуберт,
кажется не понимал, каким огромным талантом он обладает и всё-то на
кого-то поглядывал.(. Я не могу забыть, как Лист прямо-таки испортил!
произведение Бетховена, своим форте-пианным выступлением, а оно-то
было в Оркестре (!).. так и не трожь! ))).
PS. отличный пост, Слава. шо это было.. ))
Тема:Соната для двух тромбонов, струнных и b.c. ми минор
(01.03.2015 14:14)
ну вот, опять `понеслась душа в рай`..
`Паганини ничего нового`..
`А вот Лист действительно`..
`Как видите, Лист был истинным`..
(Паганини) `Просто он был..
исключительным`.. (уф)))
Тема:`Земляничная соната` для скрипки и фортепиано (2014)
(28.02.2015 14:41)
вот чистый лист передо мной..
`Красиво` (записано где-то с первой минуты)..
далее запись обрывается
`о чём это?`
пустота листа приятней, чем мысль о том, что это что-то тематическое,
да?)).
то, о чём я не знаю, да?)) так не чесно.
связь восприятия прерывается
восприятие музыки рассыпается..
Тема:О киномузыке
(27.02.2015 22:33)
musikus писал(а):
Я о фильме
`Бёрдмэн`(...)
Спасибо! интересный фильм, не зря потраченное
время, мне кажется несколько сложноват для самого обычного просмотра,
как бы непритязательного зрителя. по-мне так оставляет `тихое`
послевкусие, без особых эмоций, так сказать. и уж совсем индивидуально
- крепкое чувство `дежавю`, что исключает уникальность)) и дурной
вопрос - неужели это нынче потолок для Премий?). По поводу музыки в
киноленте.. сопровождение джаза радует - цельно, в яблочко, а вот
классика.. тоже без особых нареканий, по той простой причине, что в
сюжете выступает в качестве `анклавных`, знаковых, `ключевых` - (ну
это конечно же громко), но не в без смысловых моментах в общем потоке
Истории, как некое отщепление душевных, физических перипетий.
совмещение сносное, хорошее), но можно и краше, с классикой-то). а что
бы не происходило. СПС.
Тема:Соната для двух тромбонов, струнных и b.c. ми минор
(27.02.2015 00:43)
Rombert писал(а):
Из всего перечня Вы ответили
только на `фу`, и ответили как-то странно и неинформативно. Филатов и
великие цитаты великих людей форума остались за бортом Ваших научных
интересов? А там, между прочим, половине из них на бан хватит.
Ты
чавой-то не в себе!
Вон и прыщик на губе!
Ой, растратишь ты здоровье
В политической борьбе!..
ну уж, мои интересы скромнее. фтопку, да в слив. не утруждайтесь,
Rombert ))
1
«...
23
24
...»
71
Наши контакты
Тема:Пролегомены (легкие пьесы для фортепиано) (2014)
(24.03.2015 14:34)
Не всё было так плохо, если было во что постучать...
Чё ж не знать?:)
А это смотря куда постучать..
Враги разболтали? :)
Тема:Пролегомены (легкие пьесы для фортепиано) (2014)
(24.03.2015 08:14)
как можно не сопереживать.
можно как )
Тема:Пролегомены (легкие пьесы для фортепиано) (2014)
(24.03.2015 05:40)
замечу, что Вам только кажется, что Вы забыли. Просто Вы сказали очень
хорошо и так о многом, что разве еще осталось что-то?:)
напомнили одну историю, как двое Ангелов громыхнулись на землю со всей
мощи. переломали себе всё на свете, и не просто, разумеется
громыхнулись.. а по делу)) И как тащилось это рванье до известного
предела до издыхания и никто не знал даже Имя. И вот однажды спустя
три тысячи лет раздался стук в дверь.
- Кто там? спросил ангел, не веря ни ушам своим, ни глазам.. кто
сможет войти ко мне, сквозь нескончаемую пелену отчаяния, по коридору
неминуемой погибели, что так отчаянно..
- Здраствуй. у меня есть чай.
Вы знаете моё имя?
Тема:Пролегомены (легкие пьесы для фортепиано) (2014)
(23.03.2015 23:14)
нота... Думаю на днях неожиданно послушать `ля`...думаю у неё есть
таки о чём молчать ... надо проверить.
есть ли о чём молчать. к сожалению кажется сожгла свои записи, касаемо
ассоциативных рядов, а напрасно. хотя бы перепроверить. так например -
нота `До` - представлялась началом всех начал. стабильна,
всеобъемлющая и не движется в своей самодостаточности - образ `Я Бог,
Я - Сотворение`. далее нота `Ре` - началось движение. яркая с
импульсом нота. если поставить-таки своими усилиями перед собой
Образы, то насколько сможем увидеть Они-таки окажутся очень разными -
от конкретного образа, (очевидного, типа человека или ещё иного
существа) - до явления, действия, импульса и общение может показатся
уже затруднительным, но всё-таки доступным, здесь уж кто на что
горазд. Но сие не есть ещё Музыка..ю всё, я уже забыла о чём хотела
сказать )))
Тема:Стихи
(23.03.2015 15:49)
напрягать свои и без того невеликие мозги, тогда он просто брал первое
попавшееся слово, подходившее по размеру и приблизительное по смыслу.
И гнал халтуру. А когда ему удавалось заставлять себя работать по
настоящему, тогда у него получались очень даже замечательные стихи:
Как летом РОЕМ мошкара
Летит на пламя,
Слетались хлопья со двора
К оконной раме...
впечатления об Вашем понимании поэзий.
покончим с этим)
Тема:Стихи
(23.03.2015 15:45)
бАчок....Вы хоть заглядывали встарь в академический
словарь???с)
достаточно? А вот и нет. содержание Вашего четверостишия мне говорит
больше о том, что допущена орф. ошибка. а описание содержимого я уже
очертала ))
Тема:Пролегомены (легкие пьесы для фортепиано) (2014)
(23.03.2015 15:36)
какую-то детскую книжку про хорошего зайчика и плохого волка, который
хочет съесть зайчика.
Если хотите, я видеотрек найду, где заяц вот так кричит, только там
его енотовидная собака хватает, а не волк. Ужас.
Насчет же моих пьес, ..
это уже совсем другой разговор.. Все хороши - верно )).
Я верю, да и помню эти `крики-визги`. просто как-то поймала себя на
том, что нота `ре` похожа на `шаг`. иногда на уверенный, крепкий;
иногда на короткий шажок. в любом случае - начало хода, движение.
следовательно `верещание` (по звуку) воспринимаю как - `тю-тю`, не без
`возмущения`, конечно. ну личные ассоциации, ничего особенно.
Но мы же узнали, почему бы и не больше?..
Хорошие пьесы. чем больше слушаешь, тем насыщенней, навязчивей, ага).
вот `про семафоры` писала (в значении сигнал) и мол всего много, а
описать не получается. правильно, удлинять пьесу надо (по усмотрению),
чтоб события образовывались, запечатлялись, на скоростях ).
Тема:Пролегомены (легкие пьесы для фортепиано) (2014)
(23.03.2015 02:36)
заверещала репетиция в правой руке, знаете, как заяц отчаянно, как
ребёнок, кричит, за секунду до зубов волка.
- `догнала, гадина!`
была такая передача из мира животных по-моему `Чудесное спасение`
называлась.. так там были съёмки этих самых `убегаловок` счастливых,
как второе рождение. Мне бы очень бы хотелось (бы) согласиться с
Андреем Поповым, что детишкам надо что-то объяснять и показывать, но
слишком уж это всё сурово для таких ещё слабых и неокрепших, как
говорится. я не зря написала про чудесное спасение, ведь и взрослый
человек при патовых, экстримальных ситуациях, если выкарабкивается в
большинстве случаев обретает ещё одно начало жизни. шутка ли? Может
быть достаточно подразумевать, на каком-то интуитивном уровне все эти
серьёзные и важные вещи. они ведь и без того пугают.. а детям каково?
ну это я уже отвлеклась.
))). а может не надо, а?))).. так уж не по-децки )))).
Впрочем, ладно. пора (мне) смело ставить двойки. опять приняла звук
за чистую монету. звуки не верные, изображения не правильные. куда
смотреть, что слушать уже и не знаешь.. )) и кого слушать (шутка)).
Кстати, если названия как бы и не совсем точны, то всё равно нередко
дают отличный симбиоз. как-то так.
Тема:Пролегомены (легкие пьесы для фортепиано) (2014)
(21.03.2015 20:29)
возиться с этим видео и общаться со своей музыкой (что не так уж
приятно иной раз), и вдруг вчера эта бесконечно вращающиеся в мозгу
простенькие мотивчики вдруг меня добили. Практически болезненные
ощущения, всё это привязалось, и не отлипает пока.
3 и 5 номера - просто церковное:
9-Пастораль,
18-Ад, конечно, и к скорби, гармоничен, как единственное доступное
место обитания.
Ответил ли на вопрос?
содержание (пьес). хороши и названия, до тех пор пока не усомнишься в
соответствии субъ. восприятия, не возникнут противоречия.. `Я упрямый`
и ехидство, и злодейство, и затаённое(?) коварство)). `Баба-яга`
молода, раскошная ведьм.. ведьмочка. ух! и `Дедушка` кажется совсем не
прост, где-то рядом из той же Сказки. яркие образы. `Пастораль` так и
остаётся для меня загадкой. ужасно напоминает - будто бы подходишь к
зеркалу и в ясном серебрянном полотне не можешь понять, что там
отражается. так и стоишь в полном непонимании и в иступлённом
изумлении. может музыка так навеяла. она загадочная ). А `Ад` излишне
мягок. наверное можно сказать, что и добр.
Спасибо за пояснения. Мой (главный)) вопрос от меня ускользнул, к
сожалению ((:. разве что `Практически болезненные ощущения,` услышать
бы №3 минут на двадцать.
И ивините, конечно же, за опечатки. частенько просто не замечаю, если
только после :)
Тема:Пролегомены (легкие пьесы для фортепиано) (2014)
(21.03.2015 20:21)
!!
Тема:Пролегомены (легкие пьесы для фортепиано) (2014)
(21.03.2015 02:55)
`концерт`, и ничего уж не поправить)
1. Скучно, так и есть, но слишком красиво (!) чтоб скушно.. дальше
2. видны семафоры, их много, но мне почему-то бумаги не хватает, чтоб
описать то, что описывать собственно нечего.
3. эта музыка кажется мне знакомой.. увлекла в далёкое прошлое и так
приятна. барокко? позднее средневековье? сейчас пойдёт
умопомрачительная полифония.. и Вы же `завелись` уже на двух нотах.
но - нет. следующее ))
4. На Педардах - не верю. `тяжело` - одним словом. откуда такая
тягость? для салюта, фейерверка (не ошибаюсь?)
5. Глас больше похож на уединение. возможно на короткий разговор с
самим собой (но я не прислушивалась )
6-9. пропущено. Вы как хотите, Mikhail_Kollontay, но мне всё-таки
нужны смыслы. я не отрицаю, что может быть что-то не поняла, и вот так
вот - срез диссонансов и экспрессии всё ж внёс свою сумятицу.
10. Для умных - эт нормально)), особенно радует контаст между
верхними и нижними голосами. не удивилась бы мощнейшиму удару по роялю
или по всем клавишам сразу! ))
11. пропущено. но как будто опять узнаю какую-то музыку. неисключено
что мнимую.
12. тоже. но здесь хотелось бы сказать больше.. И в какой реквием Вас
унесло?
13. мимо. (ну меня, разумеется)
14. а здесь отчетливо слышу фразу названия, словно проговариваете
его. и это выглядит странно и очень необыкновено. единственное
дополнение: вторю как бы - `страшно` красивая.
15. Плясовую можно продолжить до симфонии..
16. я бы с удовольсвием написал бы - `пропущено`. может быть кто-то
что-то и принёс, но кажется ничего не даёт (.
17. этот `эпизод` я бы слушала долго. отдохновение манит, и пусть
`язык общения` может показатся сложным, но отчего же так податливо
близок и тёпл и неоступен на радость вольному блаженству.
19. А отчего Ад так гармоничен? ))
И у меня вопрос!!.. ))). Спасибо)
Тема:Стихи
(20.03.2015 00:42)
Он статичен, как Вы правильно указали, и двигаться никуда не может.
Давайте читать стихи так, как они написаны, а не домысливать за
автора, выискивая в них то, чего там нет.
Давайте.
`Её бочок ему привычен.
Под ним хвостатая душа
Минутку ласково мурлычет
И затихает чуть дыша.`
Про туалет, да? и придавило всё-таки `хвостатую душу`, да? а душа эта
как выглядит? с хвостом )))
`Но лишь рассвет подружку ночку
Тайком проводит до дверей,
Уж он на кухню мчится срочно,
Давай мол завтракать скорей.`
подружка(?) ночка всю ночь была-была и вдруг теперь тайком до дверей
проводена. а этот рассвет откуда взялся, как зашёл? что так и лазиют
по квартире? ))
Тема:Стихи
(19.03.2015 18:17)
нелепостей нет даже в моих стихах, а в стихах Нобелевского лауреата их
и быть не должно.
более, что ни строчка, то шедевр. что за критика нелепая, не пойму..))
`Порыву слабости врожденной` -- `порыву`! вспомнил значит, нахлынуло;
случилось; вдруг.
`Масок и ряженых движется улей.` -- Масок и ряженых движется рой(!)
кто-то хочет сказать, но тогда это и в правду ппц. `Улей` - общность,
своего рода - статичность;-неизменность; неразрывность движущегося
образа.
`Пень (!) под глухой пеленой простыни`. -- определённо скрытая
метафора глубокого намеренного смысла. отчего бы тогда прятать ёлку
`Под глухой (!) пеленой простыни`??
Признаться плохо помню творчество. а из того что вижу.
`Передо мною волны моря.
Их много. Им немыслим счет.
Их тьма. Они шумят в миноре. -- по-моему всё нормально, море и море.
и тут конец волнАм:
Прибой, как вафли, их печет.` -- волны и в самом деле рассыпаются в
пену, откатываются в ажурных узорах. ну да `вафельных`.
(«Волны»).
А это вообще обалденно написанно, столько смысла в двух строках:
`А ночью, поэзия, я тебя выжму
Во здравие жадной бумаги.`
(«Весна»).
Всё, остальное ну просто нет смысла разбирать, до того критика
плоская, пардон, но поэзия же многомерна.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до минор (Концерт для фортепиано, трубы и струнного оркестра) (1933)
(09.03.2015 03:58)
Спасиба!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до минор (Концерт для фортепиано, трубы и струнного оркестра) (1933)
(09.03.2015 03:56)
единственное, что надо знать по-немецки, чтобы сломать Энигму` (с))
Тема:6 вариаций на собственную тему для фортепиано фа мажор
(04.03.2015 02:46)
дубина-то рядом посреди ночера оказался?
хватит..)).
ну, ладно, да. никаких дубин.. с огнетушителем.))
Тема:6 вариаций на собственную тему для фортепиано фа мажор
(03.03.2015 23:42)
анекдот имеет совершенно другую вариацию.
дурнее)). вот не в русле этих творчеств.
Хотите прикол!? Смотрю какое-то шевеление в углу и не на полу, а
где-то посередине стены. в потёмках не видно - то ли птица, то ли
кролик, то ли кошка. жмётся, скукожился в угол будто прячется. я ему:
`Ты кто?!` тишина. `ну-ка вылезай давай!`. подхожу ближе, что это хоть
есть такое в разлохмаченном нечте. и уж палкой ткнула. а это серое с
недовольным видом поелозило-поелозило, словно никак не уляжется и
вдруг, отмахнувшись: - `Отстань!`.. `Живу я здесь!`.
Снилось (только мне-то почём было знать). Ишь! живёт он у меня здесь
видите ли... и ещё разговаривает ко всему прочему.. )). анекдот да и
только. порядком. смех и разбудил.., а жалко, надо было поговорить..
:))
Тема:6 вариаций на собственную тему для фортепиано фа мажор
(03.03.2015 17:18)
подходит ослепительной красоты девушка и спрашивает: - Месье, парле ву
франсе?
- Канэшна хачу...
по Парижу ослепительной красоты девушка. К ней подходит грузин (или
ещё кто, неважно) и спрашивает: - Мадам, парле ву франсе?
- Канэшна хачу...` Вот это юмор!
`повод всем Иванам обидеться`))
Тема:Соната для двух тромбонов, струнных и b.c. ми минор
(01.03.2015 22:05)
сила Шуберта - это его песни. Его симфонии хороши (4,5,8,9), но по
этой части есть достижения такие же и даже покруче. А вот по части
песен его никто не побьёт. Тут он - абсолютный король.
с н и о н х о т е л! (здесь постите, ярко субъективное). то есть, ДА!
хотел, но жил-то он другим.. и всё вкладывая-владывая в каждый такт,
ритм, куплет..
Я у Моцарта услышала славный мотив (его почти детскиких веяний). до
того хорош, что сутки крутился, без остановки. И Шуберт забрал, и
растровил во всей симфонии, и каково так сотворить.. и слышать, и
помнить, и знать.. взял и написал.. помня
Тема:Соната для двух тромбонов, струнных и b.c. ми минор
(01.03.2015 21:45)
вещей:
популизаторство, понятно.
Тема:Соната для двух тромбонов, струнных и b.c. ми минор
(01.03.2015 19:15)
легко спорить.
тухлом болоте, отталкиваясь, да притапливая. будто других путей нет).
Я вот Шуберта окрестила (не на шутку) человеком-симфонией. всё его
существо, мышление, в подручном средстве (в данном случае в фор-но)
говорит о симфоническм, оркестровом мышлении. как у него на самом деле
получалось, это другой вопрос. и тем не менее жаль, что Шуберт,
кажется не понимал, каким огромным талантом он обладает и всё-то на
кого-то поглядывал.(. Я не могу забыть, как Лист прямо-таки испортил!
произведение Бетховена, своим форте-пианным выступлением, а оно-то
было в Оркестре (!).. так и не трожь! ))).
PS. отличный пост, Слава. шо это было.. ))
Тема:Соната для двух тромбонов, струнных и b.c. ми минор
(01.03.2015 14:14)
`Паганини ничего нового`..
`А вот Лист действительно`..
`Как видите, Лист был истинным`..
(Паганини) `Просто он был..
исключительным`.. (уф)))
Тема:`Земляничная соната` для скрипки и фортепиано (2014)
(28.02.2015 14:41)
`Красиво` (записано где-то с первой минуты)..
далее запись обрывается
`о чём это?`
пустота листа приятней, чем мысль о том, что это что-то тематическое,
да?)).
то, о чём я не знаю, да?)) так не чесно.
связь восприятия прерывается
восприятие музыки рассыпается..
Тема:О киномузыке
(27.02.2015 22:33)
`Бёрдмэн`(...)
время, мне кажется несколько сложноват для самого обычного просмотра,
как бы непритязательного зрителя. по-мне так оставляет `тихое`
послевкусие, без особых эмоций, так сказать. и уж совсем индивидуально
- крепкое чувство `дежавю`, что исключает уникальность)) и дурной
вопрос - неужели это нынче потолок для Премий?). По поводу музыки в
киноленте.. сопровождение джаза радует - цельно, в яблочко, а вот
классика.. тоже без особых нареканий, по той простой причине, что в
сюжете выступает в качестве `анклавных`, знаковых, `ключевых` - (ну
это конечно же громко), но не в без смысловых моментах в общем потоке
Истории, как некое отщепление душевных, физических перипетий.
совмещение сносное, хорошее), но можно и краше, с классикой-то). а что
бы не происходило. СПС.
Тема:Соната для двух тромбонов, струнных и b.c. ми минор
(27.02.2015 00:43)
только на `фу`, и ответили как-то странно и неинформативно. Филатов и
великие цитаты великих людей форума остались за бортом Ваших научных
интересов? А там, между прочим, половине из них на бан хватит.
чавой-то не в себе!
Вон и прыщик на губе!
Ой, растратишь ты здоровье
В политической борьбе!..
ну уж, мои интересы скромнее. фтопку, да в слив. не утруждайтесь,
Rombert ))