Пользователь: andreiKo

         
   
Информация о пользователе andreiKo (не в сети )




   
   


Тема:Песня о гибели казачьего войска
(01.04.2013 22:16)
Замечательное сочинение в принципе, и лучшее у Николаева, на мой
взгляд.
    


Тема:Концерт для фортепиано и струнного оркестра (2004, 2012)
(26.03.2013 22:54)
Спасибо большое за теплые слова. А по поводу инструментовки и того
какая версия моего концерта лучше - ответ очень простой и очень
предсказуемый - каким составом есть возможность сыграть композицию
такова и инструментовка., если бы мне предложили вместо струнного
оркестр аккордеонов я бы и для него блестяще оркестровал бы )))) Я
думаю ни для кого ни секрет что в наше время автору услышать свою
музыку в исполнении большого симфонического оркестра - это удача
которая выпадает на твою долю раз в жизни - а именно на госэкзамене в
ВУЗ-е. Мне лично, например, повезло еще ровно один раз - см. мою
скрипичную поэму на этом же сайте, а дальше - все, пиши хоть симфонию
хоть еще 10 концертов - никто ничего не сыграет )))) Мне, например,
немного проще чем многим другим авторам - я (в силу своего
прикладно-киношного опыта) могу на компьютере озвучить музыку так, что
малоотличимо будет от живого оркестра, чем я, собственно, и занимаюсь,
но сути дела это же не меняет.
    


Тема:Струнный квинтет op. 10
(25.12.2012 13:16)
andrey_sorokin писал(а):
мда
что мда ? ))))
    


Тема:Струнный квинтет op. 10
(25.12.2012 13:05)
Очень рекомендую всем этот квинтет послушать )))
    


Тема:Струнный квинтет op. 10
(25.12.2012 13:01)
образ и музыка производит значительное впечатление своим характером.
Хочется добавить только одно критическое замечание (и в этом тоже мое
мнение не поменялось) - последняя часть - для меня (не знаю как для
других) она просто не из этого сочинения как часть цикла, и (да
простит меня автор) спорна (на мой вкус) сама по себе. Мне очень
понравилась идея завершить инструментально-камерное сочинение
вокальной частью (если я не ошибаюсь у Шенберга в квартете есть такое
же решение) но само выполнение замысла произвело очень странное
впечатление - мне вдруг показалось что это просто какое-то старое
сочинение которое вставили в новый квинтет. И разница во всем ( в
стилистике, в гармоническом языке, в голосоведении) настолько велика
что одно с другим просто не склеивается. А что касается этой части
самой по себе - мне она просто не понравилась - текст, где
декларативность явно преобладает надо всем другим, выбор диапазона
голоса - мне, например, кажется что баритон гораздо больше бы подошел
к общему сумрачно-затаенному тону квинтета, мелодические линии - в
общем все это для меня - `не работает`. Резюмируя, хочу еще раз
сказать что в общем и целом это замечательное профессиональное и яркое
сочинение, а финал -....ну ..что тут скажешь.... `проблема финала` это
давняя проблема, а в наше время (и в такого рода музыке) это проблема
в сто раз сложнее решаема. Поздравляю автора и желаю ему дальнейших
сочинений.
    


Тема:Струнный квинтет op. 10
(25.12.2012 12:40)
Мне это сочинение очень понравилось еще несколько лет назад когда я
его слушал, и сейчас (в новом исполнении) я очень рад что с ним снова
встретился и убедился что мои старые впечатления не изменились. Это
очень профессионально и мастерски написанная музыка - это чувствуется
практически во всех деталях: форма, ясная прослушанная гармония и т.д.
и т.п. - вообще, я поймал себя на мысли, что испытываешь громадное
удовольствие просто когда слушаешь камерный опус где инструменты
играют то что им положено играть со времен Брамса и Шенберга, и
контрапунктически взаимодействуют друг с другом, а не выпендриваются
разнообразными образами. Мне очень понравились намеки на четвертую
симфонию Чайковского в первой части - уж не знаю задумывалось это или
нет автором. В общем можно много говорить о частностях, самое важное
что за этой музыкой стоит яркий
    


Тема:Sonata Erotica для женского голоса (1919)
(02.09.2012 20:05)
..хотелось бы в партитуру заглянуть ))))
    


Тема:Поэма-элегия для скрипки и оркестра (2006)
(02.09.2012 16:00)
Спасибо, кинематографично в `хорошем` смысле или в `плохом` ? )))
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (2004)
(02.09.2012 15:57)
Спасибо всем за теплые слова ))
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (2004)
(02.09.2012 09:50)
alexshmurak писал(а):
малопредсказуемо в
деталях
Я как раз и старался соблюсти сонатную форму до мелочей -
ну, например, у меня (как в любой `хорошей` сонатной форме) побочная
партия является мелодическим вариантом главной, побочная более
`рыхлая` по гармонии чем главная и т.д. к тому же интонационно в
концерте нет ничего случайного - все что звучит строго является
развитием идей главной. `Новый угол` зрения (как я его тогда понимал)
заключался в гармоническом языке - у меня была задача написать
привычную тональную музыку в которой постоянно что-то звучит `не так`
- этого `не так` я решил достичь за счет:
1. избегания классической функциональности - в концерте нет ни одной
доминанты, только, местами, субдоминанты.
2. нескольких простых, но не примитивных, звукорядов (причем, я
принципиально отказался от того, что бы, например, смешивать их
слишком `грязно` - например, соль мажор с ре-бемоль мажором
одновременно)
3. длительного звучания одной гармонии - нечто вроде отголоска
минималистических техник
    


Тема:`Три стихотворения Бориса Поплавского` для сопрано, чтеца и рояля (2000)
(02.09.2012 01:35)
по моему тут не за что прощения просить )))
    
   
         
Наши контакты