CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: andreiKo
Информация о пользователе andreiKo (
не в сети
)
Дата регистрации:
27.08.2012 17:41
Последний визит:
02.06.2024 11:24
Страна:
РФ
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
21.07.1981
Деятельность:
Музыкант
Образование:
высшее специальное
Интересы:
автомобили
Любимые композиторы:
Лютославский
Любимые исполнители:
Горовиц
Еще о себе:
композитор
Добавил аудио:
63
Добавил видео:
3
Комментарии:
925
Плейлист:
2
Друзья:
11
Тема:Песня о гибели казачьего войска
(01.04.2013 22:16)
Замечательное сочинение в принципе, и лучшее у Николаева, на мой
взгляд.
Тема:Концерт для фортепиано и струнного оркестра (2004, 2012)
(26.03.2013 22:54)
Спасибо большое за теплые слова. А по поводу инструментовки и того
какая версия моего концерта лучше - ответ очень простой и очень
предсказуемый - каким составом есть возможность сыграть композицию
такова и инструментовка., если бы мне предложили вместо струнного
оркестр аккордеонов я бы и для него блестяще оркестровал бы )))) Я
думаю ни для кого ни секрет что в наше время автору услышать свою
музыку в исполнении большого симфонического оркестра - это удача
которая выпадает на твою долю раз в жизни - а именно на госэкзамене в
ВУЗ-е. Мне лично, например, повезло еще ровно один раз - см. мою
скрипичную поэму на этом же сайте, а дальше - все, пиши хоть симфонию
хоть еще 10 концертов - никто ничего не сыграет )))) Мне, например,
немного проще чем многим другим авторам - я (в силу своего
прикладно-киношного опыта) могу на компьютере озвучить музыку так, что
малоотличимо будет от живого оркестра, чем я, собственно, и занимаюсь,
но сути дела это же не меняет.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (2004)
(26.03.2013 12:21)
orfmanso, спасибо, я вообще очень рекомендую слушать этот мой опус в
струнном варианте вот здесь
http://classic-online.ru/ru/production/41434 - конечно с точки зрения
тембров это менее интересно, но зато тут и темпы побыстрее и некоторые
вещи сделаны так как хотелось (но не получилось) 10 лет назад
Тема:Струнный квинтет op. 10
(25.12.2012 14:34)
andrey_sorokin писал(а):
ну что делать, если
квинтет мне не интересен, а ваша реплика - занятна?
ну.....я бы
наверно еще раз послушал квинтет...)
Тема:Струнный квинтет op. 10
(25.12.2012 13:28)
я ничего странного в моем тексте не вижу - да и ветка-то не о моем
тексте а о сочинении, поэтому более уместно смотрелись бы комментарии
о сочинении - к чему и призываю ))))))
Тема:Струнный квинтет op. 10
(25.12.2012 13:16)
andrey_sorokin писал(а):
мда
что мда ? ))))
Тема:Струнный квинтет op. 10
(25.12.2012 13:05)
Очень рекомендую всем этот квинтет послушать )))
Тема:Струнный квинтет op. 10
(25.12.2012 13:01)
образ и музыка производит значительное впечатление своим характером.
Хочется добавить только одно критическое замечание (и в этом тоже мое
мнение не поменялось) - последняя часть - для меня (не знаю как для
других) она просто не из этого сочинения как часть цикла, и (да
простит меня автор) спорна (на мой вкус) сама по себе. Мне очень
понравилась идея завершить инструментально-камерное сочинение
вокальной частью (если я не ошибаюсь у Шенберга в квартете есть такое
же решение) но само выполнение замысла произвело очень странное
впечатление - мне вдруг показалось что это просто какое-то старое
сочинение которое вставили в новый квинтет. И разница во всем ( в
стилистике, в гармоническом языке, в голосоведении) настолько велика
что одно с другим просто не склеивается. А что касается этой части
самой по себе - мне она просто не понравилась - текст, где
декларативность явно преобладает надо всем другим, выбор диапазона
голоса - мне, например, кажется что баритон гораздо больше бы подошел
к общему сумрачно-затаенному тону квинтета, мелодические линии - в
общем все это для меня - `не работает`. Резюмируя, хочу еще раз
сказать что в общем и целом это замечательное профессиональное и яркое
сочинение, а финал -....ну ..что тут скажешь.... `проблема финала` это
давняя проблема, а в наше время (и в такого рода музыке) это проблема
в сто раз сложнее решаема. Поздравляю автора и желаю ему дальнейших
сочинений.
Тема:Струнный квинтет op. 10
(25.12.2012 12:40)
Мне это сочинение очень понравилось еще несколько лет назад когда я
его слушал, и сейчас (в новом исполнении) я очень рад что с ним снова
встретился и убедился что мои старые впечатления не изменились. Это
очень профессионально и мастерски написанная музыка - это чувствуется
практически во всех деталях: форма, ясная прослушанная гармония и т.д.
и т.п. - вообще, я поймал себя на мысли, что испытываешь громадное
удовольствие просто когда слушаешь камерный опус где инструменты
играют то что им положено играть со времен Брамса и Шенберга, и
контрапунктически взаимодействуют друг с другом, а не выпендриваются
разнообразными образами. Мне очень понравились намеки на четвертую
симфонию Чайковского в первой части - уж не знаю задумывалось это или
нет автором. В общем можно много говорить о частностях, самое важное
что за этой музыкой стоит яркий
Тема:Опера `Записки сумасшедшего` (1964)
(23.11.2012 21:46)
Сейчас в театре Покровского идут в одном вечере `Записки` и
`Человеческий голос`. Я два раза уже был и оба раза (по крайней мере
для меня) всеми признанный `классический` Пуленк как-то совсем не идет
после `Записок` - уровень напряжения и степень воздействия на
несколько порядков ниже...
Тема:Andante для виолончели и струнного оркестра op.14
(22.11.2012 15:26)
Поздравляю автора, очень естественная, живая и красивая музыка
получилась, даже местами с некоторым русским колоритом (что очень
сложно сделать и очень редко кто в наше время делает).
Тема:3 стихотворения Пустоты (на тексты В. Пелевина)
(19.11.2012 00:35)
а я, честно говоря, не проникся совсем как раз-таки электронной
стороной дела - сейчас такие безграничные возможности открываются
перед авторами в области саунд-дизайна и электроники что даже как-то
неловко это все на серьезном уровне воспринимать...такое впечатление
что присутствуешь при рождении первого синтезатора лет эдак 50 назад -
но с тех пор столько всего появилось - бери и используй...)) а стихи
было очень приятно послушать, творчество Пелевина я нежно люблю, у
меня даже его автограф есть...
Тема:лучшие пианисты ХХ-ХХ1вв
(03.09.2012 23:19)
alexshmurak писал(а):
Считаю, что самая
несправедлива раздутая звезда - Святослав Рихтер *trollface*
А я
в этом поддержу Алексея.))) я же так считаю - Рихтер был великолепным
пианистом но в довольно ограниченном репертуаре...
Тема:Sonata Erotica для женского голоса (1919)
(02.09.2012 20:05)
..хотелось бы в партитуру заглянуть ))))
Тема:Поэма-элегия для скрипки и оркестра (2006)
(02.09.2012 19:23)
ну... что я могу на это сказать - во время написания этого опуса я еще
не имел никакого понятия о киномузыке и считал этот жанр `невысоким` -
в те времена меня это не то что не обрадовало а просто оскорбило бы
))))....но сейчас...став, надеюсь, немного мудрее и, особенно,
взглянув на себя со стороны и вспомнив, что я уже лет пять
музыкально-профессионально нечем другим кроме музыки для кино и тв
практически не занимаюсь...спасибо за интересную ассоциацию )))) я об
ней совершенно не думал, и вообще, мне кажется что мое `возвращение`
из соседней ветки гораздо более `кинематографично`
Тема:Поэма-элегия для скрипки и оркестра (2006)
(02.09.2012 16:00)
Спасибо, кинематографично в `хорошем` смысле или в `плохом` ? )))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (2004)
(02.09.2012 15:57)
Спасибо всем за теплые слова ))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (2004)
(02.09.2012 15:57)
alexshmurak писал(а):
была проведена
аналитическая работа
Ну..... я всегда был сторонником очень
жестких конструктивных замыслов, иногда мне даже кажется что моя
музыка излишне конструктивна, конкретно в этом концерте, помимо очень
четко продуманной гармонии и гармонического плана (ну, собственно, об
этом композитору ведь по умолчанию надо думать), была проведена
большая тематическо-интонационная работа - если поизучать ноты то
можно увидеть что все что там звучит так или иначе происходит из двух
элементов - движения по звукам трезвучия, и движения по секундам
(обычно 4 звука)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (2004)
(02.09.2012 09:50)
alexshmurak писал(а):
малопредсказуемо в
деталях
Я как раз и старался соблюсти сонатную форму до мелочей -
ну, например, у меня (как в любой `хорошей` сонатной форме) побочная
партия является мелодическим вариантом главной, побочная более
`рыхлая` по гармонии чем главная и т.д. к тому же интонационно в
концерте нет ничего случайного - все что звучит строго является
развитием идей главной. `Новый угол` зрения (как я его тогда понимал)
заключался в гармоническом языке - у меня была задача написать
привычную тональную музыку в которой постоянно что-то звучит `не так`
- этого `не так` я решил достичь за счет:
1. избегания классической функциональности - в концерте нет ни одной
доминанты, только, местами, субдоминанты.
2. нескольких простых, но не примитивных, звукорядов (причем, я
принципиально отказался от того, что бы, например, смешивать их
слишком `грязно` - например, соль мажор с ре-бемоль мажором
одновременно)
3. длительного звучания одной гармонии - нечто вроде отголоска
минималистических техник
Тема:`Бесконечное возвращение` для ансамбля солистов
(02.09.2012 09:27)
meister писал(а):
2-3 инструмента исполняют
какую-то гармоническую функцию, затем к ним подключается ещё несколько
инструментов, те что вступили раньше, могут продолжать звучать в
аккорде
это кое-где есть, где это было возможно, я же был
довольно сильно ограничен первоначальным квартетным вариантом
Тема:`Бесконечное возвращение` для ансамбля солистов
(02.09.2012 09:23)
alexshmurak писал(а):
иногда поиграть с
литаврами. опять же - бетховен же играл, мы чем хуже?
Еще раз
спасибо за отзывы, литавры автору не были предложены исполнителями - я
обходился тем что было - это ж все таки переделка струнного квартета
для фестивального концерта камерной музыки ))))
Тема:`Бесконечное возвращение` для ансамбля солистов
(02.09.2012 02:25)
я Вас понимаю... ну, возможно, действитиельно что-то можно было бы еще
чуток дораскрасить....хотя для меня было принципиально важным
сохранение единого звучания - эта вещь вообще сначала для квартета
была написана
Тема:`Бесконечное возвращение` для ансамбля солистов
(02.09.2012 02:14)
ну я и говорю именно об определенных стилистических рамках в которых
могут быть решения - например появление рояля в самом конце сочинения
- это входит в эти рамки, разнообразные комбинации из инструментов и
фактур тоже, некое подобие алеаторики в середине тоже, а нечто большее
- уже нет - если я Вас правильно понимаю.
Тема:`Бесконечное возвращение` для ансамбля солистов
(02.09.2012 01:57)
alexshmurak писал(а):
Единственное, чего лично
мне не хватило, -
1) неожиданностей в тембро-фактурных решениях
2) И ещё каких-то обобщающих по структуре фраз моментов,
суммирования.
спасибо )) неожиданностей в тембро-фактурном
решении тут довольно много, просто они являются `неожиланностями`
именно в этой стилистике и их кульминацией является как раз появление
тембра ф-пиано, ну а некоей обобщающей структурой является именно
шубертовская цитата
Тема:`Три стихотворения Бориса Поплавского` для сопрано, чтеца и рояля (2000)
(02.09.2012 01:35)
по моему тут не за что прощения просить )))
1
«...
35
36
...»
37
Наши контакты
Тема:Песня о гибели казачьего войска
(01.04.2013 22:16)
взгляд.
Тема:Концерт для фортепиано и струнного оркестра (2004, 2012)
(26.03.2013 22:54)
какая версия моего концерта лучше - ответ очень простой и очень
предсказуемый - каким составом есть возможность сыграть композицию
такова и инструментовка., если бы мне предложили вместо струнного
оркестр аккордеонов я бы и для него блестяще оркестровал бы )))) Я
думаю ни для кого ни секрет что в наше время автору услышать свою
музыку в исполнении большого симфонического оркестра - это удача
которая выпадает на твою долю раз в жизни - а именно на госэкзамене в
ВУЗ-е. Мне лично, например, повезло еще ровно один раз - см. мою
скрипичную поэму на этом же сайте, а дальше - все, пиши хоть симфонию
хоть еще 10 концертов - никто ничего не сыграет )))) Мне, например,
немного проще чем многим другим авторам - я (в силу своего
прикладно-киношного опыта) могу на компьютере озвучить музыку так, что
малоотличимо будет от живого оркестра, чем я, собственно, и занимаюсь,
но сути дела это же не меняет.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (2004)
(26.03.2013 12:21)
струнном варианте вот здесь
http://classic-online.ru/ru/production/41434 - конечно с точки зрения
тембров это менее интересно, но зато тут и темпы побыстрее и некоторые
вещи сделаны так как хотелось (но не получилось) 10 лет назад
Тема:Струнный квинтет op. 10
(25.12.2012 14:34)
квинтет мне не интересен, а ваша реплика - занятна?
наверно еще раз послушал квинтет...)
Тема:Струнный квинтет op. 10
(25.12.2012 13:28)
тексте а о сочинении, поэтому более уместно смотрелись бы комментарии
о сочинении - к чему и призываю ))))))
Тема:Струнный квинтет op. 10
(25.12.2012 13:16)
Тема:Струнный квинтет op. 10
(25.12.2012 13:05)
Тема:Струнный квинтет op. 10
(25.12.2012 13:01)
Хочется добавить только одно критическое замечание (и в этом тоже мое
мнение не поменялось) - последняя часть - для меня (не знаю как для
других) она просто не из этого сочинения как часть цикла, и (да
простит меня автор) спорна (на мой вкус) сама по себе. Мне очень
понравилась идея завершить инструментально-камерное сочинение
вокальной частью (если я не ошибаюсь у Шенберга в квартете есть такое
же решение) но само выполнение замысла произвело очень странное
впечатление - мне вдруг показалось что это просто какое-то старое
сочинение которое вставили в новый квинтет. И разница во всем ( в
стилистике, в гармоническом языке, в голосоведении) настолько велика
что одно с другим просто не склеивается. А что касается этой части
самой по себе - мне она просто не понравилась - текст, где
декларативность явно преобладает надо всем другим, выбор диапазона
голоса - мне, например, кажется что баритон гораздо больше бы подошел
к общему сумрачно-затаенному тону квинтета, мелодические линии - в
общем все это для меня - `не работает`. Резюмируя, хочу еще раз
сказать что в общем и целом это замечательное профессиональное и яркое
сочинение, а финал -....ну ..что тут скажешь.... `проблема финала` это
давняя проблема, а в наше время (и в такого рода музыке) это проблема
в сто раз сложнее решаема. Поздравляю автора и желаю ему дальнейших
сочинений.
Тема:Струнный квинтет op. 10
(25.12.2012 12:40)
его слушал, и сейчас (в новом исполнении) я очень рад что с ним снова
встретился и убедился что мои старые впечатления не изменились. Это
очень профессионально и мастерски написанная музыка - это чувствуется
практически во всех деталях: форма, ясная прослушанная гармония и т.д.
и т.п. - вообще, я поймал себя на мысли, что испытываешь громадное
удовольствие просто когда слушаешь камерный опус где инструменты
играют то что им положено играть со времен Брамса и Шенберга, и
контрапунктически взаимодействуют друг с другом, а не выпендриваются
разнообразными образами. Мне очень понравились намеки на четвертую
симфонию Чайковского в первой части - уж не знаю задумывалось это или
нет автором. В общем можно много говорить о частностях, самое важное
что за этой музыкой стоит яркий
Тема:Опера `Записки сумасшедшего` (1964)
(23.11.2012 21:46)
`Человеческий голос`. Я два раза уже был и оба раза (по крайней мере
для меня) всеми признанный `классический` Пуленк как-то совсем не идет
после `Записок` - уровень напряжения и степень воздействия на
несколько порядков ниже...
Тема:Andante для виолончели и струнного оркестра op.14
(22.11.2012 15:26)
получилась, даже местами с некоторым русским колоритом (что очень
сложно сделать и очень редко кто в наше время делает).
Тема:3 стихотворения Пустоты (на тексты В. Пелевина)
(19.11.2012 00:35)
стороной дела - сейчас такие безграничные возможности открываются
перед авторами в области саунд-дизайна и электроники что даже как-то
неловко это все на серьезном уровне воспринимать...такое впечатление
что присутствуешь при рождении первого синтезатора лет эдак 50 назад -
но с тех пор столько всего появилось - бери и используй...)) а стихи
было очень приятно послушать, творчество Пелевина я нежно люблю, у
меня даже его автограф есть...
Тема:лучшие пианисты ХХ-ХХ1вв
(03.09.2012 23:19)
несправедлива раздутая звезда - Святослав Рихтер *trollface*
в этом поддержу Алексея.))) я же так считаю - Рихтер был великолепным
пианистом но в довольно ограниченном репертуаре...
Тема:Sonata Erotica для женского голоса (1919)
(02.09.2012 20:05)
Тема:Поэма-элегия для скрипки и оркестра (2006)
(02.09.2012 19:23)
не имел никакого понятия о киномузыке и считал этот жанр `невысоким` -
в те времена меня это не то что не обрадовало а просто оскорбило бы
))))....но сейчас...став, надеюсь, немного мудрее и, особенно,
взглянув на себя со стороны и вспомнив, что я уже лет пять
музыкально-профессионально нечем другим кроме музыки для кино и тв
практически не занимаюсь...спасибо за интересную ассоциацию )))) я об
ней совершенно не думал, и вообще, мне кажется что мое `возвращение`
из соседней ветки гораздо более `кинематографично`
Тема:Поэма-элегия для скрипки и оркестра (2006)
(02.09.2012 16:00)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (2004)
(02.09.2012 15:57)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (2004)
(02.09.2012 15:57)
аналитическая работа
жестких конструктивных замыслов, иногда мне даже кажется что моя
музыка излишне конструктивна, конкретно в этом концерте, помимо очень
четко продуманной гармонии и гармонического плана (ну, собственно, об
этом композитору ведь по умолчанию надо думать), была проведена
большая тематическо-интонационная работа - если поизучать ноты то
можно увидеть что все что там звучит так или иначе происходит из двух
элементов - движения по звукам трезвучия, и движения по секундам
(обычно 4 звука)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (2004)
(02.09.2012 09:50)
деталях
ну, например, у меня (как в любой `хорошей` сонатной форме) побочная
партия является мелодическим вариантом главной, побочная более
`рыхлая` по гармонии чем главная и т.д. к тому же интонационно в
концерте нет ничего случайного - все что звучит строго является
развитием идей главной. `Новый угол` зрения (как я его тогда понимал)
заключался в гармоническом языке - у меня была задача написать
привычную тональную музыку в которой постоянно что-то звучит `не так`
- этого `не так` я решил достичь за счет:
1. избегания классической функциональности - в концерте нет ни одной
доминанты, только, местами, субдоминанты.
2. нескольких простых, но не примитивных, звукорядов (причем, я
принципиально отказался от того, что бы, например, смешивать их
слишком `грязно` - например, соль мажор с ре-бемоль мажором
одновременно)
3. длительного звучания одной гармонии - нечто вроде отголоска
минималистических техник
Тема:`Бесконечное возвращение` для ансамбля солистов
(02.09.2012 09:27)
какую-то гармоническую функцию, затем к ним подключается ещё несколько
инструментов, те что вступили раньше, могут продолжать звучать в
аккорде
довольно сильно ограничен первоначальным квартетным вариантом
Тема:`Бесконечное возвращение` для ансамбля солистов
(02.09.2012 09:23)
литаврами. опять же - бетховен же играл, мы чем хуже?
спасибо за отзывы, литавры автору не были предложены исполнителями - я
обходился тем что было - это ж все таки переделка струнного квартета
для фестивального концерта камерной музыки ))))
Тема:`Бесконечное возвращение` для ансамбля солистов
(02.09.2012 02:25)
чуток дораскрасить....хотя для меня было принципиально важным
сохранение единого звучания - эта вещь вообще сначала для квартета
была написана
Тема:`Бесконечное возвращение` для ансамбля солистов
(02.09.2012 02:14)
могут быть решения - например появление рояля в самом конце сочинения
- это входит в эти рамки, разнообразные комбинации из инструментов и
фактур тоже, некое подобие алеаторики в середине тоже, а нечто большее
- уже нет - если я Вас правильно понимаю.
Тема:`Бесконечное возвращение` для ансамбля солистов
(02.09.2012 01:57)
мне не хватило, -
1) неожиданностей в тембро-фактурных решениях
2) И ещё каких-то обобщающих по структуре фраз моментов,
суммирования.
решении тут довольно много, просто они являются `неожиланностями`
именно в этой стилистике и их кульминацией является как раз появление
тембра ф-пиано, ну а некоей обобщающей структурой является именно
шубертовская цитата
Тема:`Три стихотворения Бориса Поплавского` для сопрано, чтеца и рояля (2000)
(02.09.2012 01:35)