CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: sl
Информация о пользователе sl (
не в сети
)
Дата регистрации:
05.10.2012 00:00
Последний визит:
27.11.2017 18:52
Город:
Brest
Пол:
Мужской
Деятельность:
сочинитель музыки
Еще о себе:
I love theater
Добавил аудио:
15
Добавил видео:
1
Комментарии:
267
Плейлист:
13
Друзья:
8
Тема:Jagadananda Karaka из сборника `Панчаратна-критхи` (`Пять драгоценностей`).
(15.07.2013 11:29)
alexshmurak писал(а):
давно ли получили
капитанское звание?
Вы меня, наверное, подозреваете в чем-то.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 23:04)
Maxilena писал(а):
Ага. Мне кажется, если
построят компьютер на биологической основе, он станет играть Баха
приближенно к Гульду)
И подпевать тоже.))
Тема:Jagadananda Karaka из сборника `Панчаратна-критхи` (`Пять драгоценностей`).
(14.07.2013 13:34)
Aelina писал(а):
- Мой папа - банкир...
- у меня два сталелитейных завода на Урале , сеть бензозаправок в
Питере и курортный бизнес в Сочи...
- Давайте в ресторане встретимся.
- А какая туда маршрутка ходит?
Это анекдот.
Тема:Jagadananda Karaka из сборника `Панчаратна-критхи` (`Пять драгоценностей`).
(14.07.2013 11:59)
Romy_Van_Geyten писал(а):
бескорыстные
меценаты
Корыстный меценат уже не меценат. Он уже заказчик. А
если еще и говорит: `Вот я Вам `субсидирую`, а вы мне помогите...` -
значит еще и мошенник.
Тема:Jagadananda Karaka из сборника `Панчаратна-критхи` (`Пять драгоценностей`).
(14.07.2013 00:31)
Aelina писал(а):
Интересно , а курортные
бизнесмены что-нибудь делают бескорыстно ?
Среди них есть даже
меценаты не имеющие за свое меценатство льгот.
Тема:В рамках проекта `Блук`: `Симфония машин` (2013)
(12.07.2013 21:42)
dushah писал(а):
любопытно.
есть вопросы по саунду. такой принципиальный лоуфай (трэшовый же и
видеоряд) в рамках артпроекта
Lo-Fi - направление изначально
принципиальное. Эстетизация - имеете ввиду некий формат качества
звука? - вещь крайне относительная. Ее создает ограниченный круг
специалистов. Достаточно выйти из него и попасть в иную студию
(например, из студии `Мосфильма` в студию Colambia Records или
наоборот)- и все переворачивается с ног на голову.
Тема:Музыкальный квадрат.
(08.07.2013 18:37)
Aelina писал(а):
Возможно...Тогда поделитесь ,
если Вас не затруднит, своей собственной интерпретацией...
Я вижу
это произведение как усердный творческий труд, в результате, -
приведший к научному открытию. Никаких ассоциаций у меня не возникает,
ни со смертью, ни с молчанием, ни с тоской по Родине... разве что
немножко с Вечностью.
Тема:Музыкальный квадрат.
(08.07.2013 18:08)
Aelina писал(а):
...не производит эстетического
впечатления , ...или всё-таки он использовал оную , идя к основной
своей цели --пустому холсту ? ...заявив при этом , что `Цель музыки
--молчание `
Так же, как пианисту приносят эстетические
впечатления хорошо соединенные созвучия, так и тому, кто любит
смешивать цвета - хорошо подобранные доли цветов красок для получения
черного. Какое же тут молчание? Столько труда стоит за этим черным
цветом...
Тема:Музыкальный квадрат.
(08.07.2013 16:42)
Aelina писал(а):
`Считаю черное выведенным из
цветовых и красочных гамм... ни о каком эстетическом впечатлении не
может идти речь , если ... будет элементарно закрашена сажей ( самое
черное , что есть в природе )``
Самое черное, но не черное. Здесь
и идет речь о выведении черного цвета. Черный естественный цвет -
достигается при долевом смешении красного, зеленого и синего(RGB). Но
на практике, как раз это и не выходит. Поэтому, например, в печатной
отрасли, применяют дополнтельный цвет корунд(черный), который
производят из сажи - система CMYK. Так вот, мои эстетические
впечатления от гениального смешения цветов и тонов - руками - а сама
по себе сажа - действительно никакого впечатления не произведет, хоть
и черная.
Тема:Музыкальный квадрат.
(08.07.2013 16:03)
musikus писал(а):
`Квадрат` это прекрасный повод
для снобов-болтунов покамлать возле этого артефакта.
Вам
простительно, уважаемый musikus, по вашему почтенному возрасту. Но,
думаю, если Вы возьмете в руки черную краску и нанесете ее на белый
лист - то убедитесь в обратном.
Тема:Музыкальный квадрат.
(08.07.2013 12:14)
musikus писал(а):
Какой же ацкий труд нужно было
совершить великому художнику, чтобы сделать эти копии. Это ведь все
равно что написать пяток `Ночных дозоров` или `Явлений Христа
народу`!
Вы совершенно правы! Нарисовать черную плоскость на
любой поверхности не так-то легко, даже для мастеровитого художника.
Черного цвета в природе не существует, - а потому, как не трудись над
тем, чтобы создать ровную по тону черную поверхность - ничего не
выйдет(то недостаток тона, то отдает каким либо другим цветом, а еще
свет! да со всех сторон!). Самое современное печатное немецкое
оборудование не может выдать ровную черную поверхность по тону, хоть
головой о стену бейся. А человек это сделал руками. Почему квадрат?
Потому что это самая неудобная форма для черной плоскости. С детства
никто не видит черный цвет без дополнительных оттенков. Что происходит
с человеком, когда он впервые смотрит на эту картину? Мозг пытается
найти в памяти адепт этому цвету - и не находит. Отсюда и начинаются
всевозможные концепции, впечатления и т.д. Можно было бы предположить,
что случайно картина получилась, но наличие копий говорит о том, что
знал как. Меня впечатляет, какая была связь между воображаемым
оттенком и предметом, которым наносилась краска - это что-то чудесное.
Тема:Музыкальный квадрат.
(07.07.2013 23:32)
victormain писал(а):
Оригинальная, 1-я авторская
версия `Чёрного квадрата` находится в Третьяковке.
В выставочных
залах ее или уже нет, или - пока нет. Значит, в хранилище.
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(07.07.2013 21:03)
Так, примерно, получается у того, кто взял шофар и решил, что на нем
легко играть.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(06.07.2013 00:06)
Andrew_Popoff писал(а):
У АНСа нет клавиатуры,
там ноты рисуют.
Легендарный инструмент полковника Мурзина- он же
рой пчел в `Маугли` у СГ и многое другое. Как-то слышал, что С.Крейчи
научился на нем произносить простые небольшие слова. Вполне реально,
если учесть, что в этом синтезаторе около 700 генераторов.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(04.07.2013 22:25)
Я понял: либо это ни кто, это что; либо это несчастная побритая белка,
которую LAKE на фото нашли. А сочинение хорошо звучит.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(04.07.2013 22:03)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ага. Т.е. Вы, видимо,
полагаете - я сижу у компьютера и жду от Вас сообщений?..)
Не
имеет значения, что вы делаете между сообщениями. Так кто же это? Я не
знаю.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(04.07.2013 21:42)
Romy_Van_Geyten писал(а):
можно, конечно... но
без гарантий... Здоровье надо беречь смолоду.
4 мин 16 секунд -
неплохой результат! Но, пока, еще не гроссмейстерский.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(04.07.2013 21:31)
Romy_Van_Geyten писал(а):
...расхвастались. Злую
лысую белочку здесь каждая собака знает...
А можно мне стать
собакой?
Тема:Опера `Преступление и Наказание` (2007)
(24.06.2013 07:49)
Класс композиции Э.Н.Артемьева от А до Я.
Тема:Вопрос к теоретикам.
(07.06.2013 23:50)
Спасибо большое за ответы.
Тема:Вопрос к теоретикам.
(06.06.2013 19:08)
Можно ли все сочинения И.С.Баха назвать адвенадцатитоновой музыкой?
Тема:Соната No. 2 для фортепиано (`Фаол`) (1997)
(21.12.2012 23:09)
precipitato писал(а):
Исполнитель то может быть
любого пола, так что каблуки я обязательным условием сделать не
мог)
Господи! да причем тут пол! Я говорю о предметах гардероба
для исполнителей и о том, как композитор может влиять на эту
состовляющую исполнительского КОНЦЕРТНОГО!!! мастерства! Поистине,
интернет общение - дерьмо! Каждый борется со своими комплексами,
долбаным пиаром в клоаке всеобщего сумасбродства. До свиданья!
Тема:«Из еврейской жизни», три пьесы для виолончели и фортепиано (1925)
(21.12.2012 22:31)
Svetlocello писал(а):
Совершенно изумительная
музыка и исполнение проникновенное. Эх, нотки бы достать!!!
Вся
музыка его XX века, как юбилейный шофар, своим призывом пробивает до
мозга костей.
Тема:Соната No. 2 для фортепиано (`Фаол`) (1997)
(20.12.2012 23:44)
LAKE писал(а):
ВЫ изменили своему
полу?
Согласно Вашей трактовке черт моего характера, теперь я
изменил своей лести.
Тема:Соната No. 2 для фортепиано (`Фаол`) (1997)
(20.12.2012 23:21)
op132 писал(а):
зато можно было бы прописать в
партитуре обязательное изменение пола. Гулять - так гулять!
Ну
всё. Теперь я гад...
1
«...
9
10
...»
11
Наши контакты
Тема:Jagadananda Karaka из сборника `Панчаратна-критхи` (`Пять драгоценностей`).
(15.07.2013 11:29)
капитанское звание?
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 23:04)
построят компьютер на биологической основе, он станет играть Баха
приближенно к Гульду)
Тема:Jagadananda Karaka из сборника `Панчаратна-критхи` (`Пять драгоценностей`).
(14.07.2013 13:34)
- у меня два сталелитейных завода на Урале , сеть бензозаправок в
Питере и курортный бизнес в Сочи...
- Давайте в ресторане встретимся.
- А какая туда маршрутка ходит?
Тема:Jagadananda Karaka из сборника `Панчаратна-критхи` (`Пять драгоценностей`).
(14.07.2013 11:59)
меценаты
если еще и говорит: `Вот я Вам `субсидирую`, а вы мне помогите...` -
значит еще и мошенник.
Тема:Jagadananda Karaka из сборника `Панчаратна-критхи` (`Пять драгоценностей`).
(14.07.2013 00:31)
бизнесмены что-нибудь делают бескорыстно ?
меценаты не имеющие за свое меценатство льгот.
Тема:В рамках проекта `Блук`: `Симфония машин` (2013)
(12.07.2013 21:42)
есть вопросы по саунду. такой принципиальный лоуфай (трэшовый же и
видеоряд) в рамках артпроекта
принципиальное. Эстетизация - имеете ввиду некий формат качества
звука? - вещь крайне относительная. Ее создает ограниченный круг
специалистов. Достаточно выйти из него и попасть в иную студию
(например, из студии `Мосфильма` в студию Colambia Records или
наоборот)- и все переворачивается с ног на голову.
Тема:Музыкальный квадрат.
(08.07.2013 18:37)
если Вас не затруднит, своей собственной интерпретацией...
это произведение как усердный творческий труд, в результате, -
приведший к научному открытию. Никаких ассоциаций у меня не возникает,
ни со смертью, ни с молчанием, ни с тоской по Родине... разве что
немножко с Вечностью.
Тема:Музыкальный квадрат.
(08.07.2013 18:08)
впечатления , ...или всё-таки он использовал оную , идя к основной
своей цели --пустому холсту ? ...заявив при этом , что `Цель музыки
--молчание `
впечатления хорошо соединенные созвучия, так и тому, кто любит
смешивать цвета - хорошо подобранные доли цветов красок для получения
черного. Какое же тут молчание? Столько труда стоит за этим черным
цветом...
Тема:Музыкальный квадрат.
(08.07.2013 16:42)
цветовых и красочных гамм... ни о каком эстетическом впечатлении не
может идти речь , если ... будет элементарно закрашена сажей ( самое
черное , что есть в природе )``
и идет речь о выведении черного цвета. Черный естественный цвет -
достигается при долевом смешении красного, зеленого и синего(RGB). Но
на практике, как раз это и не выходит. Поэтому, например, в печатной
отрасли, применяют дополнтельный цвет корунд(черный), который
производят из сажи - система CMYK. Так вот, мои эстетические
впечатления от гениального смешения цветов и тонов - руками - а сама
по себе сажа - действительно никакого впечатления не произведет, хоть
и черная.
Тема:Музыкальный квадрат.
(08.07.2013 16:03)
для снобов-болтунов покамлать возле этого артефакта.
простительно, уважаемый musikus, по вашему почтенному возрасту. Но,
думаю, если Вы возьмете в руки черную краску и нанесете ее на белый
лист - то убедитесь в обратном.
Тема:Музыкальный квадрат.
(08.07.2013 12:14)
совершить великому художнику, чтобы сделать эти копии. Это ведь все
равно что написать пяток `Ночных дозоров` или `Явлений Христа
народу`!
любой поверхности не так-то легко, даже для мастеровитого художника.
Черного цвета в природе не существует, - а потому, как не трудись над
тем, чтобы создать ровную по тону черную поверхность - ничего не
выйдет(то недостаток тона, то отдает каким либо другим цветом, а еще
свет! да со всех сторон!). Самое современное печатное немецкое
оборудование не может выдать ровную черную поверхность по тону, хоть
головой о стену бейся. А человек это сделал руками. Почему квадрат?
Потому что это самая неудобная форма для черной плоскости. С детства
никто не видит черный цвет без дополнительных оттенков. Что происходит
с человеком, когда он впервые смотрит на эту картину? Мозг пытается
найти в памяти адепт этому цвету - и не находит. Отсюда и начинаются
всевозможные концепции, впечатления и т.д. Можно было бы предположить,
что случайно картина получилась, но наличие копий говорит о том, что
знал как. Меня впечатляет, какая была связь между воображаемым
оттенком и предметом, которым наносилась краска - это что-то чудесное.
Тема:Музыкальный квадрат.
(07.07.2013 23:32)
версия `Чёрного квадрата` находится в Третьяковке.
залах ее или уже нет, или - пока нет. Значит, в хранилище.
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(07.07.2013 21:03)
легко играть.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(06.07.2013 00:06)
там ноты рисуют.
рой пчел в `Маугли` у СГ и многое другое. Как-то слышал, что С.Крейчи
научился на нем произносить простые небольшие слова. Вполне реально,
если учесть, что в этом синтезаторе около 700 генераторов.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(04.07.2013 22:25)
которую LAKE на фото нашли. А сочинение хорошо звучит.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(04.07.2013 22:03)
полагаете - я сижу у компьютера и жду от Вас сообщений?..)
имеет значения, что вы делаете между сообщениями. Так кто же это? Я не
знаю.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(04.07.2013 21:42)
без гарантий... Здоровье надо беречь смолоду.
неплохой результат! Но, пока, еще не гроссмейстерский.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(04.07.2013 21:31)
лысую белочку здесь каждая собака знает...
собакой?
Тема:Опера `Преступление и Наказание` (2007)
(24.06.2013 07:49)
Тема:Вопрос к теоретикам.
(07.06.2013 23:50)
Тема:Вопрос к теоретикам.
(06.06.2013 19:08)
Тема:Соната No. 2 для фортепиано (`Фаол`) (1997)
(21.12.2012 23:09)
любого пола, так что каблуки я обязательным условием сделать не
мог)
для исполнителей и о том, как композитор может влиять на эту
состовляющую исполнительского КОНЦЕРТНОГО!!! мастерства! Поистине,
интернет общение - дерьмо! Каждый борется со своими комплексами,
долбаным пиаром в клоаке всеобщего сумасбродства. До свиданья!
Тема:«Из еврейской жизни», три пьесы для виолончели и фортепиано (1925)
(21.12.2012 22:31)
музыка и исполнение проникновенное. Эх, нотки бы достать!!!
музыка его XX века, как юбилейный шофар, своим призывом пробивает до
мозга костей.
Тема:Соната No. 2 для фортепиано (`Фаол`) (1997)
(20.12.2012 23:44)
полу?
изменил своей лести.
Тема:Соната No. 2 для фортепиано (`Фаол`) (1997)
(20.12.2012 23:21)
партитуре обязательное изменение пола. Гулять - так гулять!
всё. Теперь я гад...