CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: SmirnovP
Информация о пользователе SmirnovP (
не в сети
)
Дата регистрации:
26.10.2012 22:26
Последний визит:
23.02.2013 22:00
Страна:
Россия
Город:
Саратов
Пол:
Мужской
Дата рождения:
10.10.1971
Деятельность:
учитель
Образование:
высшее
Интересы:
литература , живопись,музыка
Любимые композиторы:
Эйслер
Любимые исполнители:
Эрнст Буш
Еще о себе:
:)
Комментарии:
528
Друзья:
7
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(10.11.2012 22:26)
ak57 писал(а):
Поэтому необходим пятый
комментарий, охватывающий ВСЮ симфонию.
Вы не заметили. Там есть
5й
`От себя скажу, понравилось чрезвычайно.`
Тема:Ситуация с Нижегородской консерваторией.
(10.11.2012 22:18)
LAKE писал(а):
Государственная тайна?
Тссс...
Не обязательно. Вполне возможно, что Для служебного
пользования , но круг пользователь ограничен и многое решает простая
порядочность по отношению к источнику информации.Благочинные то они
благочинные...:(
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(10.11.2012 22:14)
Хорошая музыка. Получил удовольствие от прослушивания.
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(10.11.2012 15:43)
От себя скажу, понравилось чрезвычайно.
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(10.11.2012 15:42)
Насмешливые возгласы открывают финал. Они же перебивают изложение
танцующей, искрящейся весельем главной темы. Столь же беззаботны
другие темы, мелодически самостоятельные — более чинная связующая и
грациозно женственная побочная. Как и в первой части, важную роль
играют разработка и особенно кода — впервые превосходящая разработку и
по длительности и по напряженности, полная постоянных переключений в
контрастные эмоциональные сферы. Вакхическая пляска сменяется
мечтательным раздумьем, громогласные возгласы — сплошным пианиссимо.
Но прерванное ликование возобновляется, и симфония завершается буйным
весельем.
А. Кенигсберг
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(10.11.2012 15:41)
Третья часть — первое скерцо в истории симфонии — действительно
веселая шутка, полная ритмических, динамических, тембровых
неожиданностей. Совсем простая тема предстает в самых разнообразных
преломлениях, всегда остроумных, изобретательных, непредсказуемых.
Принцип контрастных сопоставлений — оркестровых групп, фактуры,
гармонии — сохраняется и в более скромном звучании трио.
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(10.11.2012 15:41)
Медленная вторая часть, перекликаясь по характеру с анданте последних
симфоний Моцарта, в то же время воплощает типичное для Бетховена
погружение в мир лирических раздумий. Избрав сонатную форму,
композитор не противопоставляет главную и побочную партии — сочные,
певучие мелодии сменяют одна другую в щедром изобилии, варьируясь
попеременно струнными и духовыми. Контраст экспозиции в целом
составляет разработка, где переклички оркестровых групп напоминают
взволнованный диалог.
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(10.11.2012 15:40)
большое медленное вступление пронизано героикой — развернутое,
импровизационное, оно разнообразно по краскам. Постепенное нагнетание
приводит к грозной минорной фанфаре. Тотчас же наступает перелом, и
главная партия сонатного аллегро звучит оживленно и беззаботно.
Необычно для классической симфонии ее изложение — в нижних голосах
струнной группы. Необычна и побочная: вместо того, чтобы привнести в
экспозицию лирику, она окрашивается в воинственные тона с характерным
фанфарным призывом и пунктирным ритмом у кларнетов и фаготов. Впервые
Бетховен придает столь важное значение разработке, чрезвычайно
активной, целеустремленной, развивающей все мотивы экспозиции и
медленного вступления. Значительна и кода, поражающая цепью
неустойчивых гармоний, которые разрешаются триумфальным апофеозом с
ликующими фигурациями струнных и возгласами медных.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(09.11.2012 19:00)
victormain писал(а):
Там не только моя, но и
звукорежиссёра работа хороша, Владимир Головницкий. Да и весь
фильм.
И фильм замечательный.
Сделано в высшей степени профессионально.
слово `душа` , тут за скабрезность считается :)
Тема:Опера `Юлий Цезарь в Египте` (1724)
(09.11.2012 18:20)
Maxilena писал(а):
Первая реакция - а кто это?
Потом послушала. Лет в 20, наверное, понравилось бы... А теперь - не
мой размерчик!
Странно. Мне казалось, что эта музыка от 30 и
старше.:)
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(09.11.2012 17:23)
victormain писал(а):
Да нет, мы все. А вина -
моя, лична.
Да не кручиньтесь Вы так . Мне и Ваша работа в фильме
Жило-было дерево . очень нравится.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(09.11.2012 17:18)
victormain писал(а):
И как это мы сразу не
догадались подсказать!... Mea culpa.
Мы, Николай вторый?
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(09.11.2012 16:47)
Великолепно. Полный восторг. Буду слушать и слушать.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(09.11.2012 15:12)
Молодость гения. Чувствуется ещё влияние Моцарта и Гайдна.
Тема:Опера `Юлий Цезарь в Египте` (1724)
(09.11.2012 06:18)
ATTILA писал(а):
Мне очень, особенно после
третьей рюмки... Аж до судорог!
Видно , что Вы , человек
увлеченный, но аналогия Вами проведенная мне нравится. После
многочасового прослушивания изысканных звуков , охота бывает хватить
чего то крепкого,ядреного наподобие зубровки.
Тема:`Элегия` для большого симфонического оркестра (`Безумных лет угасшее веселье...)
(08.11.2012 23:22)
LAKE писал(а):
Это как-то не понятно)))) Что
означает такое сочетание: откровенная и местами посредственная попса?
То есть в основном попса - штука откровенная и замечательная, и только
местами посредственная? Так?
-Как Вы относитесь к Бабелю?
-Смотря какая бабель, разные бывают.
Тема:Опера `Юлий Цезарь в Египте` (1724)
(08.11.2012 23:07)
Maxilena писал(а):
Андрогены, андрогены! Певцы
затягивались потому, что у мужчин брюшное дыхание, это легко
объяснимо.
Вам нравится пение Оскара Бентона?
Тема:Симфония №4 фа минор (1877)
(08.11.2012 22:56)
Andrew_Popoff писал(а):
Власть рухнула и сама
упала в руки большевиков. Чудо, что они ее удержали, сами не верили.
Но способ, если помните, для этого был придуман радикальный -
тотальный террор.
Не надо ни смотреть по ТВ,ни читать Радзинского
и ему подобное даже за материальное вознаграждение , а тем более
даром.:)
Ваш удел творить.
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(08.11.2012 20:04)
alexshmurak писал(а):
Я МЛЕЮ!!!
Стоило
дерзить?
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(08.11.2012 17:32)
Прекрасное исполнение.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1853)
(07.11.2012 11:36)
Прекрасно. Высший класс.
Тема:Симфония № 9 ми-бемоль мажор (1945)
(05.11.2012 18:23)
Чувствуется что завершилась война. Один камень с души упал.
Тема:Симфония №1 си-бемоль минор
(05.11.2012 01:59)
abcz писал(а):
классика
Тогда -попятил.
Тема:Симфония №1 си-бемоль минор
(05.11.2012 01:50)
abcz писал(а):
да ну. Что от него, кроме штанов,
осталось? Да и те в Египте попялил...
Коллега, что за жаргон?:-(
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(05.11.2012 01:48)
Ясно видно, что автор Вильгельм Фридеман. Почему здесь?
1
«...
17
18
...»
22
classic-online@bk.ru
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(10.11.2012 22:26)
комментарий, охватывающий ВСЮ симфонию.
5й
`От себя скажу, понравилось чрезвычайно.`
Тема:Ситуация с Нижегородской консерваторией.
(10.11.2012 22:18)
Тссс...
пользования , но круг пользователь ограничен и многое решает простая
порядочность по отношению к источнику информации.Благочинные то они
благочинные...:(
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(10.11.2012 22:14)
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(10.11.2012 15:43)
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(10.11.2012 15:42)
танцующей, искрящейся весельем главной темы. Столь же беззаботны
другие темы, мелодически самостоятельные — более чинная связующая и
грациозно женственная побочная. Как и в первой части, важную роль
играют разработка и особенно кода — впервые превосходящая разработку и
по длительности и по напряженности, полная постоянных переключений в
контрастные эмоциональные сферы. Вакхическая пляска сменяется
мечтательным раздумьем, громогласные возгласы — сплошным пианиссимо.
Но прерванное ликование возобновляется, и симфония завершается буйным
весельем.
А. Кенигсберг
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(10.11.2012 15:41)
веселая шутка, полная ритмических, динамических, тембровых
неожиданностей. Совсем простая тема предстает в самых разнообразных
преломлениях, всегда остроумных, изобретательных, непредсказуемых.
Принцип контрастных сопоставлений — оркестровых групп, фактуры,
гармонии — сохраняется и в более скромном звучании трио.
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(10.11.2012 15:41)
симфоний Моцарта, в то же время воплощает типичное для Бетховена
погружение в мир лирических раздумий. Избрав сонатную форму,
композитор не противопоставляет главную и побочную партии — сочные,
певучие мелодии сменяют одна другую в щедром изобилии, варьируясь
попеременно струнными и духовыми. Контраст экспозиции в целом
составляет разработка, где переклички оркестровых групп напоминают
взволнованный диалог.
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(10.11.2012 15:40)
импровизационное, оно разнообразно по краскам. Постепенное нагнетание
приводит к грозной минорной фанфаре. Тотчас же наступает перелом, и
главная партия сонатного аллегро звучит оживленно и беззаботно.
Необычно для классической симфонии ее изложение — в нижних голосах
струнной группы. Необычна и побочная: вместо того, чтобы привнести в
экспозицию лирику, она окрашивается в воинственные тона с характерным
фанфарным призывом и пунктирным ритмом у кларнетов и фаготов. Впервые
Бетховен придает столь важное значение разработке, чрезвычайно
активной, целеустремленной, развивающей все мотивы экспозиции и
медленного вступления. Значительна и кода, поражающая цепью
неустойчивых гармоний, которые разрешаются триумфальным апофеозом с
ликующими фигурациями струнных и возгласами медных.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(09.11.2012 19:00)
звукорежиссёра работа хороша, Владимир Головницкий. Да и весь
фильм.
Сделано в высшей степени профессионально.
слово `душа` , тут за скабрезность считается :)
Тема:Опера `Юлий Цезарь в Египте` (1724)
(09.11.2012 18:20)
Потом послушала. Лет в 20, наверное, понравилось бы... А теперь - не
мой размерчик!
старше.:)
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(09.11.2012 17:23)
моя, лична.
Жило-было дерево . очень нравится.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(09.11.2012 17:18)
догадались подсказать!... Mea culpa.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(09.11.2012 16:47)
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(09.11.2012 15:12)
Тема:Опера `Юлий Цезарь в Египте` (1724)
(09.11.2012 06:18)
третьей рюмки... Аж до судорог!
увлеченный, но аналогия Вами проведенная мне нравится. После
многочасового прослушивания изысканных звуков , охота бывает хватить
чего то крепкого,ядреного наподобие зубровки.
Тема:`Элегия` для большого симфонического оркестра (`Безумных лет угасшее веселье...)
(08.11.2012 23:22)
означает такое сочетание: откровенная и местами посредственная попса?
То есть в основном попса - штука откровенная и замечательная, и только
местами посредственная? Так?
-Смотря какая бабель, разные бывают.
Тема:Опера `Юлий Цезарь в Египте` (1724)
(08.11.2012 23:07)
затягивались потому, что у мужчин брюшное дыхание, это легко
объяснимо.
Тема:Симфония №4 фа минор (1877)
(08.11.2012 22:56)
упала в руки большевиков. Чудо, что они ее удержали, сами не верили.
Но способ, если помните, для этого был придуман радикальный -
тотальный террор.
и ему подобное даже за материальное вознаграждение , а тем более
даром.:)
Ваш удел творить.
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(08.11.2012 20:04)
дерзить?
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(08.11.2012 17:32)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1853)
(07.11.2012 11:36)
Тема:Симфония № 9 ми-бемоль мажор (1945)
(05.11.2012 18:23)
Тема:Симфония №1 си-бемоль минор
(05.11.2012 01:59)
Тема:Симфония №1 си-бемоль минор
(05.11.2012 01:50)
осталось? Да и те в Египте попялил...
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(05.11.2012 01:48)