CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Соната для фортепиано №15 ре мажор `Пасторальная` (1801)
(26.03.2015 19:13)
gutta писал(а):
Два молодца - Астерикс и
Панорамикс. А нужен - Консерваторикс.
А Вы читали последние
книжные новинки про Моцарта?
Тема:Соната для фортепиано №12 ля-бемоль мажор
(26.03.2015 18:47)
sir Grey писал(а):
– Мишка! – сказал Кристофер
Робин. – Я тебя ужасно люблю!
– А я то! – сказал Винни Пух.
- Ты будешь мне изменять? -
спрашивает Неле Тиля.
- Буду.
- За каждой юбкой будешь бегать?
- Буду.
- Ну, тогда я за тебя спокойна.
- А ты выйдешь замуж, когда я умру? - спрашивает ее Тиль.
- За первого встречного.
И они плачут. Вот это и есть любовь.
Тема:Пролегомены (легкие пьесы для фортепиано) (2014)
(26.03.2015 14:16)
Rombert писал(а):
Я без иронии попытался
объяснить, а Вам лишь бы язвить. В таком случае всего
хорошего.
Не обижайтесь, пожалуйста, это просто мысли вслух безо
относительно к Вам. Вы более чем понятно объяснили, а я просто
подумал-с о своем, о девичьем.
Тема:Пролегомены (легкие пьесы для фортепиано) (2014)
(26.03.2015 13:57)
Rombert писал(а):
то в первый раз или после
долгого перерыва доверюсь именно Ашкенази, он мягко проведет, не
обидит.
`проведет и не обидит?` - это просто Мавроди какой-то с
МММ.
Тема:Пролегомены (легкие пьесы для фортепиано) (2014)
(26.03.2015 11:24)
Rombert писал(а):
Сам-то слушал Ашкенази,
да.
Понимаете, я вовсе не собираюсь загаживать Ашкенази, а
просто мне не совсем понятно, за какие-такие достижения его возвели в
ранг выдающихся пианистов. Я внимательно слушал его многочисленные
записи, ну, неплохой вообщем музыкант, все довольно ровно, без
озарений, Шопена вроде играет чувственно, как дирижер он ничего из
себя не представляет..... Да вот собственно и все. И когда кто-то
говорит, что Ашкенази играет СВР лучше чем Рихтер, я просто каменею от
таких признаний. Для начала достаточно сравнить хотя бы ре-мажорную
(Andante cantabile) и си-бемоль мажорную (maestoso) прелюдии из 23
опуса в их исполнений, чтоб понять - где Рихтер и где Ашкенази.
Тема:Пролегомены (легкие пьесы для фортепиано) (2014)
(26.03.2015 11:00)
Rombert писал(а):
среда: Ашкенази
Вы сами-то
слушали Ашкенази?
Тема:Пролегомены (легкие пьесы для фортепиано) (2014)
(26.03.2015 10:43)
abcz писал(а):
и Калинников!
Зачем
Калинникова, Гречанинова забыли, вот уж кто действительно ратовал за
введение органа на наших просторах.
Тема:Пролегомены (легкие пьесы для фортепиано) (2014)
(26.03.2015 10:35)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я вообще-то не понял,
о чем спор, наверное, какие-то тексты потёрли?
Да просто мне в
забаву читать очередные нападки на композиторов, полагая, что давно
уже разобрались с наличием у каждого автора своей музыкальной ниши, а
если не нравятся сочинения, ну не слушай тогда, че воду толочь без
конца.
Тема:Пролегомены (легкие пьесы для фортепиано) (2014)
(26.03.2015 07:36)
О какой поток я пропустил. Такие комменты оздоравливающе действуют на
засыпающий от скуки форум.
Тема:Соната для фортепиано №15 ре мажор `Пасторальная` (1801)
(25.03.2015 21:45)
precipitato писал(а):
Бога благодарите!
Заниматься бы по 10 часов в день пришлось).
И не факт, что как
Соколов бы играл.
Тема:Соната для фортепиано №15 ре мажор `Пасторальная` (1801)
(25.03.2015 20:17)
gutta писал(а):
Асафьев, например, невыносимо
скучен.
Асафьева я специяльно вписал из-за красивости его слога.
А о чем он писал - иногда уже и не важно.
Тема:Соната для фортепиано №15 ре мажор `Пасторальная` (1801)
(25.03.2015 19:12)
Хорош Соколов в этой сонате. Ну почему я не пианист?
Тема:Соната для фортепиано №15 ре мажор `Пасторальная` (1801)
(25.03.2015 19:04)
gutta писал(а):
Интересно, кто-нибудь может
поведать, как сладила Кириллина:
http://nv.mosconsv.ru/wp-content/media/13_rezensia_kirillina.pdf
Ой, про Бетховена столько народу писало: и Кремлев с Альшвангом,
Стрельников, Корганов, Соллертинский, Асафьев, Долгов, Сорокер........
что уже не знаю, что там еще можно написать нового про Бетховена.
Тема:Горовиц
(21.03.2015 23:31)
victormain писал(а):
На любителя. Если бы Вас
заперли и... продолжать?
Да хоть целый год готов слушать, там
неимоверно богатая оперная традиция и культура, просто я знаю о чем
говорю. Опера 2-й половины 17-го и всего 18-го века - это и есть самый
настоящий, в своем самом чистом виде оперный жанр с самодовлеющей
красотой, с минимум сюжетной интригой и с максимум условностью всего
происходящего на сцене. 19 век же - это уже все несколько другое.
Тема:Горовиц
(21.03.2015 22:30)
victormain писал(а):
В опере XIX века
поют.
Самые лучшие оперы - это оперы 18 века.
Тема:Горовиц
(21.03.2015 22:11)
victormain писал(а):
Тем более, что в
транскрипции Горовица нет того безобразия, которое устроил Лист с
песнями Шуберта.
Транскрипции Листа-Шуберта абсолютно
шедевриальны.
Тема:`Отражения` (Miroirs), цикл пьес для фортепиано (1904-05)
(21.03.2015 19:16)
precipitato писал(а):
Возможно - контакт ввел
меня в заблуждение, там такое бывает регулярно. Но исполнение было
просто роскошное. Написано, что запись 56 года.
Трудно сказать
кто играл в 1956 году Думку. Гилельс вроде бы играл немало Чайковского
в 50-х, но Думки не было. У Гринберг тоже не было. Юдина и Софроницкий
вообще избегали его играть. Перебрал в памяти еще с десяток имен типа
Флиера, Зака и т.д., но у них тоже нема в 50-х годах.
Тема:`Отражения` (Miroirs), цикл пьес для фортепиано (1904-05)
(21.03.2015 17:33)
precipitato писал(а):
Зануднейшая ( для меня )
Думка Чайковского - в записи 56 года просто засверкала. Гигант
совершенный.
Рихтер никогда не играл Думку.
Тема:Поднимается ветер (для фортепиано)
(21.03.2015 07:54)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне кажется,
редчайший случай совпадения музыки, исполнителя и данного экземпляра
исполнения. Один из величайших мне известных музыкальных треков.
Пальцы, голова, гений музыканта - всё это тут второстепенно, по-моему:
тут резонанс.
Впечатляет, да.
Тема:Поднимается ветер (для фортепиано)
(21.03.2015 06:48)
Посмотрел - круто просто. А какие пальчики.... Гульд отдыхает.
Тема:`Отражения` (Miroirs), цикл пьес для фортепиано (1904-05)
(20.03.2015 23:04)
Трактовка `Лодки в океане` 1994 года, конечно, кардинально отличается
от более ранних. Честно говоря, сердце щемит, когда слышишь, что как
Рихтер едва `справляется` технически с накатами волн в пьесе.
Тема:Горовиц
(20.03.2015 23:01)
musikus писал(а):
Соль как раз в том, что если
пианист понимает такие элементы музыки Рахманинова как бравуру,
разманиновский дух музыки исчезает. Что и имеем у Горовица.
Я
специально перечислил те вещи СВР, в которых бравурство Горовица, на
мой взгляд, пошло как раз на пользу этим сочинениям. Да, шикарно
сыграно, я бы сказал, - роскошно, но никак не в ущерб.
Тема:Горовиц
(20.03.2015 22:09)
musikus писал(а):
Вы не поняли. Перечтите - что я
писал (повторю в Ваших терминах): написанное ради бравуры - играть
бравурно. Написанное не для этого - нельзя играть бравурно. В бравуре
Горовиц, действительно, хорош. Но не более того.
Вот скажите мне,
на Ваш взгляд, соль-минорная прелюдия СВР из оп.23 под № 5 и последний
этюд-картина из оп.39 - это бравурные сочинения сами по себе?
Тема:Горовиц
(20.03.2015 21:40)
Опять пнули Горовица. Хотя, положа руку на одно место, 3-й концерт в
его исполнении мне не очень нравится. Но как представитель бравурного
пианизма, с расчетом именно на концертное шоу, с искрами во все
стороны, пианизм, опирающийся не на постижение философских глубин, а
на ослепительно-артистический спектакль, - то ему здесь почти нет
равных. Я никак не могу понять, чего все ищут в Горовице? Он всю жизнь
рисковал, играл почти всегда не `по правилам`, хватал за край, его
кредо - потрясти слушателя до основания, как своей гипербравурностью,
так и уникальным многотембровым исполнением, когда каждая нота словно
слышна и четко различима, причем вне зависимости от скорости игры.
Совершенно золотые пальцы, которые он держит тоже, кстати, не по
правилам. Ну что еще надо, чтобы увековечиться в истории? Пианистов
много, а Горовиц - он один такой.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано до мажор (1949)
(20.03.2015 20:47)
alexa_minsk писал(а):
а следующие за ним кто
были? (Если знаете)
Это наш Рихтер в 1960 году:
http://www.grammy.com/nominees/search?artist=&field_nominee_work_valu
e=&year=1960&genre=5
А в 1961 году - Стравинский (две победы), в 1962 две победы у
Горовица и одна опять у Стравинского.
1
«...
101
102
...»
265
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано №15 ре мажор `Пасторальная` (1801)
(26.03.2015 19:13)
Панорамикс. А нужен - Консерваторикс.
книжные новинки про Моцарта?
Тема:Соната для фортепиано №12 ля-бемоль мажор
(26.03.2015 18:47)
Робин. – Я тебя ужасно люблю!
– А я то! – сказал Винни Пух.
спрашивает Неле Тиля.
- Буду.
- За каждой юбкой будешь бегать?
- Буду.
- Ну, тогда я за тебя спокойна.
- А ты выйдешь замуж, когда я умру? - спрашивает ее Тиль.
- За первого встречного.
И они плачут. Вот это и есть любовь.
Тема:Пролегомены (легкие пьесы для фортепиано) (2014)
(26.03.2015 14:16)
объяснить, а Вам лишь бы язвить. В таком случае всего
хорошего.
относительно к Вам. Вы более чем понятно объяснили, а я просто
подумал-с о своем, о девичьем.
Тема:Пролегомены (легкие пьесы для фортепиано) (2014)
(26.03.2015 13:57)
долгого перерыва доверюсь именно Ашкенази, он мягко проведет, не
обидит.
МММ.
Тема:Пролегомены (легкие пьесы для фортепиано) (2014)
(26.03.2015 11:24)
да.
просто мне не совсем понятно, за какие-такие достижения его возвели в
ранг выдающихся пианистов. Я внимательно слушал его многочисленные
записи, ну, неплохой вообщем музыкант, все довольно ровно, без
озарений, Шопена вроде играет чувственно, как дирижер он ничего из
себя не представляет..... Да вот собственно и все. И когда кто-то
говорит, что Ашкенази играет СВР лучше чем Рихтер, я просто каменею от
таких признаний. Для начала достаточно сравнить хотя бы ре-мажорную
(Andante cantabile) и си-бемоль мажорную (maestoso) прелюдии из 23
опуса в их исполнений, чтоб понять - где Рихтер и где Ашкенази.
Тема:Пролегомены (легкие пьесы для фортепиано) (2014)
(26.03.2015 11:00)
слушали Ашкенази?
Тема:Пролегомены (легкие пьесы для фортепиано) (2014)
(26.03.2015 10:43)
Калинникова, Гречанинова забыли, вот уж кто действительно ратовал за
введение органа на наших просторах.
Тема:Пролегомены (легкие пьесы для фортепиано) (2014)
(26.03.2015 10:35)
о чем спор, наверное, какие-то тексты потёрли?
забаву читать очередные нападки на композиторов, полагая, что давно
уже разобрались с наличием у каждого автора своей музыкальной ниши, а
если не нравятся сочинения, ну не слушай тогда, че воду толочь без
конца.
Тема:Пролегомены (легкие пьесы для фортепиано) (2014)
(26.03.2015 07:36)
засыпающий от скуки форум.
Тема:Соната для фортепиано №15 ре мажор `Пасторальная` (1801)
(25.03.2015 21:45)
Заниматься бы по 10 часов в день пришлось).
Соколов бы играл.
Тема:Соната для фортепиано №15 ре мажор `Пасторальная` (1801)
(25.03.2015 20:17)
скучен.
А о чем он писал - иногда уже и не важно.
Тема:Соната для фортепиано №15 ре мажор `Пасторальная` (1801)
(25.03.2015 19:12)
Тема:Соната для фортепиано №15 ре мажор `Пасторальная` (1801)
(25.03.2015 19:04)
поведать, как сладила Кириллина:
http://nv.mosconsv.ru/wp-content/media/13_rezensia_kirillina.pdf
Ой, про Бетховена столько народу писало: и Кремлев с Альшвангом,
Стрельников, Корганов, Соллертинский, Асафьев, Долгов, Сорокер........
что уже не знаю, что там еще можно написать нового про Бетховена.
Тема:Горовиц
(21.03.2015 23:31)
заперли и... продолжать?
неимоверно богатая оперная традиция и культура, просто я знаю о чем
говорю. Опера 2-й половины 17-го и всего 18-го века - это и есть самый
настоящий, в своем самом чистом виде оперный жанр с самодовлеющей
красотой, с минимум сюжетной интригой и с максимум условностью всего
происходящего на сцене. 19 век же - это уже все несколько другое.
Тема:Горовиц
(21.03.2015 22:30)
поют.
Тема:Горовиц
(21.03.2015 22:11)
транскрипции Горовица нет того безобразия, которое устроил Лист с
песнями Шуберта.
шедевриальны.
Тема:`Отражения` (Miroirs), цикл пьес для фортепиано (1904-05)
(21.03.2015 19:16)
меня в заблуждение, там такое бывает регулярно. Но исполнение было
просто роскошное. Написано, что запись 56 года.
кто играл в 1956 году Думку. Гилельс вроде бы играл немало Чайковского
в 50-х, но Думки не было. У Гринберг тоже не было. Юдина и Софроницкий
вообще избегали его играть. Перебрал в памяти еще с десяток имен типа
Флиера, Зака и т.д., но у них тоже нема в 50-х годах.
Тема:`Отражения` (Miroirs), цикл пьес для фортепиано (1904-05)
(21.03.2015 17:33)
Думка Чайковского - в записи 56 года просто засверкала. Гигант
совершенный.
Тема:Поднимается ветер (для фортепиано)
(21.03.2015 07:54)
редчайший случай совпадения музыки, исполнителя и данного экземпляра
исполнения. Один из величайших мне известных музыкальных треков.
Пальцы, голова, гений музыканта - всё это тут второстепенно, по-моему:
тут резонанс.
Тема:Поднимается ветер (для фортепиано)
(21.03.2015 06:48)
Тема:`Отражения` (Miroirs), цикл пьес для фортепиано (1904-05)
(20.03.2015 23:04)
от более ранних. Честно говоря, сердце щемит, когда слышишь, что как
Рихтер едва `справляется` технически с накатами волн в пьесе.
Тема:Горовиц
(20.03.2015 23:01)
пианист понимает такие элементы музыки Рахманинова как бравуру,
разманиновский дух музыки исчезает. Что и имеем у Горовица.
специально перечислил те вещи СВР, в которых бравурство Горовица, на
мой взгляд, пошло как раз на пользу этим сочинениям. Да, шикарно
сыграно, я бы сказал, - роскошно, но никак не в ущерб.
Тема:Горовиц
(20.03.2015 22:09)
писал (повторю в Ваших терминах): написанное ради бравуры - играть
бравурно. Написанное не для этого - нельзя играть бравурно. В бравуре
Горовиц, действительно, хорош. Но не более того.
на Ваш взгляд, соль-минорная прелюдия СВР из оп.23 под № 5 и последний
этюд-картина из оп.39 - это бравурные сочинения сами по себе?
Тема:Горовиц
(20.03.2015 21:40)
его исполнении мне не очень нравится. Но как представитель бравурного
пианизма, с расчетом именно на концертное шоу, с искрами во все
стороны, пианизм, опирающийся не на постижение философских глубин, а
на ослепительно-артистический спектакль, - то ему здесь почти нет
равных. Я никак не могу понять, чего все ищут в Горовице? Он всю жизнь
рисковал, играл почти всегда не `по правилам`, хватал за край, его
кредо - потрясти слушателя до основания, как своей гипербравурностью,
так и уникальным многотембровым исполнением, когда каждая нота словно
слышна и четко различима, причем вне зависимости от скорости игры.
Совершенно золотые пальцы, которые он держит тоже, кстати, не по
правилам. Ну что еще надо, чтобы увековечиться в истории? Пианистов
много, а Горовиц - он один такой.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано до мажор (1949)
(20.03.2015 20:47)
были? (Если знаете)
http://www.grammy.com/nominees/search?artist=&field_nominee_work_valu
e=&year=1960&genre=5
А в 1961 году - Стравинский (две победы), в 1962 две победы у
Горовица и одна опять у Стравинского.