CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Опера
(02.12.2014 14:08)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Зачем же такие ужасы
писать и думать? ну то есть никак и ни в коем случае так не было, я
думаю.
Ну, у Вас, как всегда, особая точка зрения. Я даже
догадываюсь какая: диаметрально противоположная моей.
Тема:Опера
(02.12.2014 14:01)
Wustin писал(а):
В `завоевывании авторитета` М.
не нуждался, разве что в понимании
Да? А зачем же тогда Римский
его кромсал? 85 процентов партитуры Бориса Годунова было
переоркестровано, изменено гармонически и внесены изменения в текст
либретто, если верить отчету Ламма.
Можно, конечно, говорить о роли музыканта-импровизатора на
театральных и концертных подмостках, что делает его соучастником
автора, как в случае с Бузони или Листом, когда исполнитель записывает
и издает результат своего исполнительского творчества, но исходной
точкой такой работы всегда остается подлинный автор. Изменения, или
редакции же Римского была сделана на иных основаниях: Мусоргского не
продолжали, а технически исправляли. Потому что в области определения
техники Римский был в свое время громадный и единственный авторитет, и
никто не смел ему возразить. И только по прошествии многих лет
некоторые осмелились возражать и началась через много лет реставрация
подлинного, настоящего Мусоргского.
Тема:Опера
(02.12.2014 10:47)
victormain писал(а):
ну и ну... То есть, если бы
Джанис меньше кололась, было бы больше оснований ей
доверять?
Аналогию Вы неудачную провели. Я хотел сказал, что
Мусоргский был проводником, ну скажем так, сырой народной стихии со
всей ее неприглядностью и шереховатостью, но в русском музыкальном
академичном кругу, чтобы там не говорили, его никак воспринимали, и
весь его новаторско-завоевательный пафос упорно отрицался. Почему у
французов Мусоргский оказался вдруг в почете? Да не потому что они его
решили скопировать или ему подражать интонационно или в гармоническом
смысле, а увидели хороший пример в преодолении французских
композиторов зависимости от немцев. А Римский-то как раз, несмотря на
свой глянцевый русский лубок, был прочно связан с немецкой школой. Но
Дебюсси-то поверили, и Стравинскому поверили с его скифскими
сочинениями. Ведь французы через голову Модеста решали свои глубоко
национальные источники, сводили счеты с Вагнером, освобождая Париж от
болота немецкой музыкальной рутины. А Мусоргский со своим ярко
национальным самоопределением просто выпал у себя на родине. Я более
чем убежден, что Римский потом всю жизнь раздваивался на почве
официального непризнания новаторских музыкальных завоеваний Модеста и
личным своим отношением к его таланту. Но признать его творчество,
предварительно не перекроив хирургическим путем его `неправильную
внешность`, означало бы признать свое личное поражение. Потому он,
видя, нерешительность и пьянство Модеста, и решил сохранить все
выработанные немцами схемы, приемы и т.д. и как-никак имея огромное
влияние на умы людей, переправил творчество Мусоргского в нужное ему
русло и ему поверили в необходимости редактирования и исправления
рукописей Мусоргкого.
Тема:Симфония № 4 `Неоконченная` (2011)
(02.12.2014 02:18)
R_Politykin писал(а):
(Е. И. Суворова. `В. В.
Стасов и русская передовая общественная мысль`, Лениздат, 1956
г.)
М-да, мохнатые советские года в музыкальной мысли.
Тема:Опера
(02.12.2014 02:13)
Пить надо было Модиньке меньше, и авторитет свой завоевывать...
глядишь, и поверили бы ему. А так - поверили Римскому с его
немецко-классицистской выправке в гармонии и оркестровке. Вот и мутит
всех уже больше века - кто прав и кто виноват.
Тема:Соната для фортепиано № 8 (1912-13)
(02.12.2014 02:04)
victormain писал(а):
Вы меня, конечно, извините,
но это совершенно гениальная игра.
Вы так громко ночью об этом
написали, что придется слушать.
Тема:Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821)
(30.11.2014 20:33)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А о чём там можно
говорить? Закрыть глаза и плакать!)
Есть такое, да.
А здесь у Гульда время остановилось.
Тема:`Гадкий утенок` (сказка Андерсена) для голоса и фортепиано (1914)
(30.11.2014 11:00)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вы знаете, не стОит
тут никого обвинять. В РФ крайне трудно что-то сдвигать, особенно по
части идеологии.
Не думаю, что тут идеология.... Просто разрушена
сама система подготовки кадров, специалистов, музыковедов и т.д., в
результате книги если и выпускаются, то мааааааленькими тиражами и
отдельными сумасшедшими энтузиастами. Вот скажите, кто-нибудь знает
кто такой А. Андреев? А ведь он издал уникальный многотомный труд по
исследованию одно- и многоголосия в истории европейской культуры с
тиражом всего в.... 300 экземпляров. Я купил и ахнул!
А кто написал уникальный материал по исследованию советской музыки
20-х годов? Наш человек писал? Да нет, написал немец Детлеф Гойови,
которого я прочитал и тоже ахнул. Ну и при чем тут идеология.
Тема:`Гадкий утенок` (сказка Андерсена) для голоса и фортепиано (1914)
(29.11.2014 21:35)
victormain писал(а):
А Дневники Прокофьева Вам не
попадались? Там никаких журналюг, всё авторское, ничего выдумывать не
надо.
Ну тык, я про это и говорю. В самих дневниках он сам многое
рассказывает про себя, не скрывая.
Все, закрываю для себя эту тему.
Тема:`Гадкий утенок` (сказка Андерсена) для голоса и фортепиано (1914)
(29.11.2014 21:29)
alexshmurak писал(а):
Склонен полагать, что
коллега aptitude прав, у Вас бомбит по теме патриотизма,
противостояния России-США. Соболезную и удаляюсь из общения с
Вами.
Не надо глупости говорить. И у американцев и на Западе
гораздо серьезнее поставлено дело с музыкальной публицистикой, и книги
пишут, в отличие от наших, куда более обширнее и глубиннее, затрагивая
все аспекты музыкальной истории. Там десятки и десятки первоклассных
авторов работают, целые институты, фонды и т.д. У нас же этим и не
пахнет. Я, например, читал пару зарубежных монографии про Шостаковича
- молодцы, одним словом. Но их иногда кренит в сторону стилистики
журналистских разоблачений и приобретает оттенок свежих сенсаций. Это
все, что я хотел сказать.
А Вы мне тычите Вашим коллегой господином aptitude про какой-то
патриотизм, который уже давно на сайте ничего дельного сказать не
может, кроме одних отрыжек.
Тема:`Гадкий утенок` (сказка Андерсена) для голоса и фортепиано (1914)
(29.11.2014 20:52)
alexshmurak писал(а):
куда уж обойтись без
американских происков в этой истории безответственного эгоистичного
карьеристского труса, оказавшегося по совместительству
композитором.
Вы прям написали в духе забугорных журналистских
расследований личной жизни Прокофьева. Вот так приблизительно они и
пишут про него. Хотя Прокофьев сам доигрался - не надо было язык
распускать про своих коллег.
А впрочем, написали книгу - ну, и написали. Меньше он от этого не
станет. Просто одно удивительно, почему у нас про это никто специально
книгу еще не написал, опять - ОНИ первые... А мы, как всегда, на
задворках цивилизованного мира сидим.
Тема:`Гадкий утенок` (сказка Андерсена) для голоса и фортепиано (1914)
(29.11.2014 20:27)
alexshmurak писал(а):
простите, а почему именно
`забугорный` и `журналюга`, он лично Вам как-то на хвост
наступил?
Я не против малоизвестных фактов про ССП и про его
личную жизнь, но, во-первых, об этом уже много раз писалось у нас в
стране, в частности Вишневецкий немало писал, а во-вторых, об его
личной жизни с Линой без конца муссируется в самом Западе и в Америке.
Просто этот журналист-музыковед сумел добраться до Архива четы
Прокофьевых, но, судя по всему, ничего нового там особо не открылось.
Я подобные забугорные книги не мало читал и смею утверждать, что автор
книги просто решил заработать себе имя на этой довольно не простой
истории. А история их взаимоотношении достаточно мутная, чтобы делать
однобокие выводы.
Тема:`Гадкий утенок` (сказка Андерсена) для голоса и фортепиано (1914)
(29.11.2014 18:31)
musikus писал(а):
Желающим о ПРКФВ:
http://www.sovsekretno.ru/articles/id/3609/
Это все
довольно известные факты, что написал забугорный журналюга. Ничего
нового я не увидел.
Тема:Опера `Саломея` (1903-1905)
(29.11.2014 00:51)
Maxilena писал(а):
А я и не спорю, вот еще,
спорить с объявляльщиками. Но вот четко объяснить, что ВАМ - гений,
мне как-то забыли. А может, и объявляли, да я такие вещи мимо ушей
пропускаю. Так что своим котелком дошла.
Ладно. Уступаю. Мне все
равно никто не лайкает, а одному в поле как-то не хочется махать
шашкой. Засим я сматываю удочки и уношу свой зад с поле брани.
Тема:Опера `Саломея` (1903-1905)
(28.11.2014 23:50)
Maxilena писал(а):
Ууууууууу, на эту тему
рассуждать опасно... Одно дело про Моцарта сказать, а другое... Так
что как на духу не могу, сачкану, пардоньте.
Ну вооооооо - сразу
прикинулись ничком, как дело до `нашего двора`. Вот то-то и оно. В
этом-то вся и соль. Не нашлось, увы, в 20 веке своих Констанций и
баронов фон Свитенов с Пушкиным впридачу, чтоб объявить всему миру о
новом гении. И главное, чтоб все в мире поверили в это. А раз никто в
20 веке об этом официально не объявлял, то вроде как и гениев нет. А
Моцарт - гений, ну как же может быть иначе, об этом же нам четко
объявили: ОН - ГЕНИЙ. И не надо спорить.
Тема:Опера `Саломея` (1903-1905)
(28.11.2014 23:39)
Phalaenopsis писал(а):
- А как же ре минорный?
Это ж нечто завораживающее, особенно в 1-й части.
- А 23-й ля мажорный и его adagio? Это ж мировая скорбь. Я его боюсь
часто слушать.
- 20-й? Да ну, в ушах звенит уже, особенно 2-й
часть.
- в 23-й адажио - да, вековая еврейская скорбь, но мне она не очень.
Лучше предпочту соседку - 22-ю, она и тематически более красивее, и
фактурно более развитее, и бодрее как-то. И Вам рекомендую почаще ее
слушать. А еще лучше 15-ю - это же ядрен-батон, а не концерт, в смысле
- обалдеть какая.
Тема:Опера `Саломея` (1903-1905)
(28.11.2014 22:07)
victormain писал(а):
поэтому я порекомендовал ему
`Ожидание` Шёнберга слушать на ночь, там чисто жесть)
Не, лучше
на ночь Мистерию на конец времени Орфа, вот это реально - жесть.
Тема:Опера `Саломея` (1903-1905)
(28.11.2014 21:42)
victormain писал(а):
сладкого Моцарта Абырвалг не
хочет,
Да иногда вроде хочется сладенького.
Тема:Опера `Саломея` (1903-1905)
(28.11.2014 21:22)
victormain писал(а):
Вас ожидает
`Erwartung`.
Монодрама А. Шенберга? Слышал уже.
Тема:Опера `Саломея` (1903-1905)
(28.11.2014 21:16)
victormain писал(а):
Неправда. В самых ранних
операх полно замечательной музыки. В `Аполлоне и Гиацинте` один из
лучших материалов, которые Моцарт когда-либо сочинил, не зря он
любовался им и раньше, и позже. В `Митридате` некоторые фрагменты
звучат как `Дон Жуан`. И так далее. Во вкус оперы он вошёл
сразу.
Я понимаю, что там тоже есть что-то замечательное, но я не
могу разоряться на все 17 его опер, и потому лично для себя я пока
начинаю отсчет с его наиболее взрослой что-ли оперы, наиболее
переломной в его оперном творчестве - `Идоменея`.
Ведь и в первых его форт. концертах тоже немало чУдной музыки: финал
1-й, анданте в 3-й и т.д., просто уж больно много Моцарт понасочинял.
Тема:Опера `Саломея` (1903-1905)
(28.11.2014 20:57)
Maxilena писал(а):
Это очень даже легко у нас на
сайте. Вот ангел, играющий Баха))))))):
Лена, вот скажите мне как
на духу: были ли гении-композиторы в 20 веке? Вот не поверю, что все
гении только в 18 и в 1-й половине 19 века.
Тема:Опера `Саломея` (1903-1905)
(28.11.2014 20:02)
Maxilena писал(а):
Я Вам развода не дам.
А
суд все равно развода нам сразу не даст, вот на испытательном сроке и
помиримся.
Тема:Опера `Саломея` (1903-1905)
(28.11.2014 19:52)
Maxilena писал(а):
Слушайте, я счас материться
начну. Вы чего, издеваетесь??? Пушкин знал О СЕБЕ, что он гений. То
есть, справедливо считал СЕБЯ ( а не Моцарта) гением. Все, я
ухожу.
А. Просто Вашу фразу: `Думаю, что знал. Пушкин же знал?
Вот и Моцарт знал`, - я прочитал в том смысле, что Пушкин не о себе
знал, а о Моцарте. Пардон. Вот так обычно и начинаются бракоразводные
процессы: один не понял, другая не точно сказала, слово за слово - и в
суд... за разводом.
Тема:Опера `Саломея` (1903-1905)
(28.11.2014 19:09)
Maxilena писал(а):
- Речь шла не о стопудовых, а
о сплошных, то есть, о потоке шлягеров нон-стоп)))
-Да причем Сальери-то? Нет, у меня точно фефект эпистолярной фикции.
Я о том, что Пушкин знал, что он гений, избранник Божий. Вот и Моцарт
тоже, по-моему, знал.
- поток шлягеров нон-стоп... Батюшки святы!
- скажите, много ль Вы знаете Моцарта?
- Дык, и я о том же, откуда Вы взяли, что Пушкин знал, что Моцарт
гений?
Тема:Опера `Саломея` (1903-1905)
(28.11.2014 19:01)
serbar писал(а):
Кстати, где-то читал, что моду
на Баха привил именно Моцарт.
Что значит привил? Не Мендельсон
ли? Да и до Мендельсона и без Моцарта Бах был известен среди знатоков.
Просто Феликс сделал из него `поп-звезду`.
1
«...
121
122
...»
265
Наши контакты
Тема:Опера
(02.12.2014 14:08)
писать и думать? ну то есть никак и ни в коем случае так не было, я
думаю.
догадываюсь какая: диаметрально противоположная моей.
Тема:Опера
(02.12.2014 14:01)
не нуждался, разве что в понимании
его кромсал? 85 процентов партитуры Бориса Годунова было
переоркестровано, изменено гармонически и внесены изменения в текст
либретто, если верить отчету Ламма.
Можно, конечно, говорить о роли музыканта-импровизатора на
театральных и концертных подмостках, что делает его соучастником
автора, как в случае с Бузони или Листом, когда исполнитель записывает
и издает результат своего исполнительского творчества, но исходной
точкой такой работы всегда остается подлинный автор. Изменения, или
редакции же Римского была сделана на иных основаниях: Мусоргского не
продолжали, а технически исправляли. Потому что в области определения
техники Римский был в свое время громадный и единственный авторитет, и
никто не смел ему возразить. И только по прошествии многих лет
некоторые осмелились возражать и началась через много лет реставрация
подлинного, настоящего Мусоргского.
Тема:Опера
(02.12.2014 10:47)
Джанис меньше кололась, было бы больше оснований ей
доверять?
Мусоргский был проводником, ну скажем так, сырой народной стихии со
всей ее неприглядностью и шереховатостью, но в русском музыкальном
академичном кругу, чтобы там не говорили, его никак воспринимали, и
весь его новаторско-завоевательный пафос упорно отрицался. Почему у
французов Мусоргский оказался вдруг в почете? Да не потому что они его
решили скопировать или ему подражать интонационно или в гармоническом
смысле, а увидели хороший пример в преодолении французских
композиторов зависимости от немцев. А Римский-то как раз, несмотря на
свой глянцевый русский лубок, был прочно связан с немецкой школой. Но
Дебюсси-то поверили, и Стравинскому поверили с его скифскими
сочинениями. Ведь французы через голову Модеста решали свои глубоко
национальные источники, сводили счеты с Вагнером, освобождая Париж от
болота немецкой музыкальной рутины. А Мусоргский со своим ярко
национальным самоопределением просто выпал у себя на родине. Я более
чем убежден, что Римский потом всю жизнь раздваивался на почве
официального непризнания новаторских музыкальных завоеваний Модеста и
личным своим отношением к его таланту. Но признать его творчество,
предварительно не перекроив хирургическим путем его `неправильную
внешность`, означало бы признать свое личное поражение. Потому он,
видя, нерешительность и пьянство Модеста, и решил сохранить все
выработанные немцами схемы, приемы и т.д. и как-никак имея огромное
влияние на умы людей, переправил творчество Мусоргского в нужное ему
русло и ему поверили в необходимости редактирования и исправления
рукописей Мусоргкого.
Тема:Симфония № 4 `Неоконченная` (2011)
(02.12.2014 02:18)
Стасов и русская передовая общественная мысль`, Лениздат, 1956
г.)
Тема:Опера
(02.12.2014 02:13)
глядишь, и поверили бы ему. А так - поверили Римскому с его
немецко-классицистской выправке в гармонии и оркестровке. Вот и мутит
всех уже больше века - кто прав и кто виноват.
Тема:Соната для фортепиано № 8 (1912-13)
(02.12.2014 02:04)
но это совершенно гениальная игра.
написали, что придется слушать.
Тема:Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821)
(30.11.2014 20:33)
говорить? Закрыть глаза и плакать!)
А здесь у Гульда время остановилось.
Тема:`Гадкий утенок` (сказка Андерсена) для голоса и фортепиано (1914)
(30.11.2014 11:00)
тут никого обвинять. В РФ крайне трудно что-то сдвигать, особенно по
части идеологии.
сама система подготовки кадров, специалистов, музыковедов и т.д., в
результате книги если и выпускаются, то мааааааленькими тиражами и
отдельными сумасшедшими энтузиастами. Вот скажите, кто-нибудь знает
кто такой А. Андреев? А ведь он издал уникальный многотомный труд по
исследованию одно- и многоголосия в истории европейской культуры с
тиражом всего в.... 300 экземпляров. Я купил и ахнул!
А кто написал уникальный материал по исследованию советской музыки
20-х годов? Наш человек писал? Да нет, написал немец Детлеф Гойови,
которого я прочитал и тоже ахнул. Ну и при чем тут идеология.
Тема:`Гадкий утенок` (сказка Андерсена) для голоса и фортепиано (1914)
(29.11.2014 21:35)
попадались? Там никаких журналюг, всё авторское, ничего выдумывать не
надо.
рассказывает про себя, не скрывая.
Все, закрываю для себя эту тему.
Тема:`Гадкий утенок` (сказка Андерсена) для голоса и фортепиано (1914)
(29.11.2014 21:29)
коллега aptitude прав, у Вас бомбит по теме патриотизма,
противостояния России-США. Соболезную и удаляюсь из общения с
Вами.
гораздо серьезнее поставлено дело с музыкальной публицистикой, и книги
пишут, в отличие от наших, куда более обширнее и глубиннее, затрагивая
все аспекты музыкальной истории. Там десятки и десятки первоклассных
авторов работают, целые институты, фонды и т.д. У нас же этим и не
пахнет. Я, например, читал пару зарубежных монографии про Шостаковича
- молодцы, одним словом. Но их иногда кренит в сторону стилистики
журналистских разоблачений и приобретает оттенок свежих сенсаций. Это
все, что я хотел сказать.
А Вы мне тычите Вашим коллегой господином aptitude про какой-то
патриотизм, который уже давно на сайте ничего дельного сказать не
может, кроме одних отрыжек.
Тема:`Гадкий утенок` (сказка Андерсена) для голоса и фортепиано (1914)
(29.11.2014 20:52)
американских происков в этой истории безответственного эгоистичного
карьеристского труса, оказавшегося по совместительству
композитором.
расследований личной жизни Прокофьева. Вот так приблизительно они и
пишут про него. Хотя Прокофьев сам доигрался - не надо было язык
распускать про своих коллег.
А впрочем, написали книгу - ну, и написали. Меньше он от этого не
станет. Просто одно удивительно, почему у нас про это никто специально
книгу еще не написал, опять - ОНИ первые... А мы, как всегда, на
задворках цивилизованного мира сидим.
Тема:`Гадкий утенок` (сказка Андерсена) для голоса и фортепиано (1914)
(29.11.2014 20:27)
`забугорный` и `журналюга`, он лично Вам как-то на хвост
наступил?
личную жизнь, но, во-первых, об этом уже много раз писалось у нас в
стране, в частности Вишневецкий немало писал, а во-вторых, об его
личной жизни с Линой без конца муссируется в самом Западе и в Америке.
Просто этот журналист-музыковед сумел добраться до Архива четы
Прокофьевых, но, судя по всему, ничего нового там особо не открылось.
Я подобные забугорные книги не мало читал и смею утверждать, что автор
книги просто решил заработать себе имя на этой довольно не простой
истории. А история их взаимоотношении достаточно мутная, чтобы делать
однобокие выводы.
Тема:`Гадкий утенок` (сказка Андерсена) для голоса и фортепиано (1914)
(29.11.2014 18:31)
http://www.sovsekretno.ru/articles/id/3609/
довольно известные факты, что написал забугорный журналюга. Ничего
нового я не увидел.
Тема:Опера `Саломея` (1903-1905)
(29.11.2014 00:51)
спорить с объявляльщиками. Но вот четко объяснить, что ВАМ - гений,
мне как-то забыли. А может, и объявляли, да я такие вещи мимо ушей
пропускаю. Так что своим котелком дошла.
равно никто не лайкает, а одному в поле как-то не хочется махать
шашкой. Засим я сматываю удочки и уношу свой зад с поле брани.
Тема:Опера `Саломея` (1903-1905)
(28.11.2014 23:50)
рассуждать опасно... Одно дело про Моцарта сказать, а другое... Так
что как на духу не могу, сачкану, пардоньте.
прикинулись ничком, как дело до `нашего двора`. Вот то-то и оно. В
этом-то вся и соль. Не нашлось, увы, в 20 веке своих Констанций и
баронов фон Свитенов с Пушкиным впридачу, чтоб объявить всему миру о
новом гении. И главное, чтоб все в мире поверили в это. А раз никто в
20 веке об этом официально не объявлял, то вроде как и гениев нет. А
Моцарт - гений, ну как же может быть иначе, об этом же нам четко
объявили: ОН - ГЕНИЙ. И не надо спорить.
Тема:Опера `Саломея` (1903-1905)
(28.11.2014 23:39)
Это ж нечто завораживающее, особенно в 1-й части.
- А 23-й ля мажорный и его adagio? Это ж мировая скорбь. Я его боюсь
часто слушать.
часть.
- в 23-й адажио - да, вековая еврейская скорбь, но мне она не очень.
Лучше предпочту соседку - 22-ю, она и тематически более красивее, и
фактурно более развитее, и бодрее как-то. И Вам рекомендую почаще ее
слушать. А еще лучше 15-ю - это же ядрен-батон, а не концерт, в смысле
- обалдеть какая.
Тема:Опера `Саломея` (1903-1905)
(28.11.2014 22:07)
`Ожидание` Шёнберга слушать на ночь, там чисто жесть)
на ночь Мистерию на конец времени Орфа, вот это реально - жесть.
Тема:Опера `Саломея` (1903-1905)
(28.11.2014 21:42)
хочет,
Тема:Опера `Саломея` (1903-1905)
(28.11.2014 21:22)
`Erwartung`.
Тема:Опера `Саломея` (1903-1905)
(28.11.2014 21:16)
операх полно замечательной музыки. В `Аполлоне и Гиацинте` один из
лучших материалов, которые Моцарт когда-либо сочинил, не зря он
любовался им и раньше, и позже. В `Митридате` некоторые фрагменты
звучат как `Дон Жуан`. И так далее. Во вкус оперы он вошёл
сразу.
могу разоряться на все 17 его опер, и потому лично для себя я пока
начинаю отсчет с его наиболее взрослой что-ли оперы, наиболее
переломной в его оперном творчестве - `Идоменея`.
Ведь и в первых его форт. концертах тоже немало чУдной музыки: финал
1-й, анданте в 3-й и т.д., просто уж больно много Моцарт понасочинял.
Тема:Опера `Саломея` (1903-1905)
(28.11.2014 20:57)
сайте. Вот ангел, играющий Баха))))))):
на духу: были ли гении-композиторы в 20 веке? Вот не поверю, что все
гении только в 18 и в 1-й половине 19 века.
Тема:Опера `Саломея` (1903-1905)
(28.11.2014 20:02)
суд все равно развода нам сразу не даст, вот на испытательном сроке и
помиримся.
Тема:Опера `Саломея` (1903-1905)
(28.11.2014 19:52)
начну. Вы чего, издеваетесь??? Пушкин знал О СЕБЕ, что он гений. То
есть, справедливо считал СЕБЯ ( а не Моцарта) гением. Все, я
ухожу.
Вот и Моцарт знал`, - я прочитал в том смысле, что Пушкин не о себе
знал, а о Моцарте. Пардон. Вот так обычно и начинаются бракоразводные
процессы: один не понял, другая не точно сказала, слово за слово - и в
суд... за разводом.
Тема:Опера `Саломея` (1903-1905)
(28.11.2014 19:09)
о сплошных, то есть, о потоке шлягеров нон-стоп)))
-Да причем Сальери-то? Нет, у меня точно фефект эпистолярной фикции.
Я о том, что Пушкин знал, что он гений, избранник Божий. Вот и Моцарт
тоже, по-моему, знал.
- скажите, много ль Вы знаете Моцарта?
- Дык, и я о том же, откуда Вы взяли, что Пушкин знал, что Моцарт
гений?
Тема:Опера `Саломея` (1903-1905)
(28.11.2014 19:01)
на Баха привил именно Моцарт.
ли? Да и до Мендельсона и без Моцарта Бах был известен среди знатоков.
Просто Феликс сделал из него `поп-звезду`.