CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Опера `Саломея` (1903-1905)
(28.11.2014 18:57)
Maxilena писал(а):
- Пушкин же знал?
- Конечно же, только Бог способен сочинять сплошные шлягеры!!
-
Получается, что и про гада Сальери Пушкин тоже знал и про его дела
многогрешные?
- М-да? То есть Вы не оставляете другим композиторам ни единого шанса
на сочинение стопудовых шлягеров?
Тема:Опера `Саломея` (1903-1905)
(28.11.2014 18:40)
Maxilena писал(а):
Так вот, Моцарт - НАД. Он
Бог.
ОХ, Ох, ох... Вы полагаете, что сам Моцарт об этом знал?
По-моему, из всех композиторов он как раз саааамый земной. Разве Бог
сочиняет сплошные шлягеры?
Тема:Опера `Саломея` (1903-1905)
(28.11.2014 18:15)
serbar писал(а):
Ну, тут Вы палочку перегнули...
Даже слишком.
Спокойно. Я говорю в общем и целом про его
творчество, если же рассматривать в отдельности некоторые стороны, то
его оперы я исключительно ценю и балдею от них..... Правда, до
`Идоменея`, т.к. более ранние оперы - это сплошной детский лепет.
Тема:Опера `Саломея` (1903-1905)
(28.11.2014 18:08)
Maxilena писал(а):
Вы просто не рубите! Несколько
тактов истинного Моцарта - превыше всего, это Бог. И все помнятся как
врезанные в душу.
Да я ж не говорил, что у него с музыкой плохо.
Что-то запоминается в голове сразу, а что-то выветривается. Ну взять
его...даже не знаю что....ну, 27 фортеп. концертов, например... у всех
у них пяточки чистенькие такие, мордочки свеженькие, умиляешься, и
невозможно ведь сказать, что музыка так себе, очень даже симпатичная и
даже красивая.... а где драма? а где события? а где человеческие
судьбы? Вы мне скажите, ни черта я не понимаю в Моцарте и вообще - на
фига нам драмы, Моцарт - это Бог, а не людская карусель. Понимаю, но
слушать его, тем не менее, могу строго ограниченно, иначе после
второго концерта подряд начинаю думать, что все пошло по второму
кругу.
Тема:Опера `Саломея` (1903-1905)
(28.11.2014 17:36)
Maxilena писал(а):
Он УЖЕ создал.
И чего он
создал? Ну, сладенькие такие вещички - да, пока слушаешь или
проигрываешь их - вроде вкусненько и сладенько как послеполуденный
сон, а как закончил слушать - уже ничего и не помнишь.
Тема:Соната для фортепиано №21 до мажор (`Waldstein-Sonate`) (1803-04)
(28.11.2014 15:21)
Ярчайшее исполнение.
Тема:Опера `Саломея` (1903-1905)
(27.11.2014 22:04)
Phalaenopsis писал(а):
Я люблю
помучиться.
Говорят, власяница незаменима в этом деле.
Тема:Опера `Саломея` (1903-1905)
(27.11.2014 21:53)
Maxilena писал(а):
А он от Музикуса перманентно
претерпевает. Конечно, бедняжка!
Музикус вдвое старше Моцарта,
так что ему можно.
Тема:Опера `Саломея` (1903-1905)
(27.11.2014 21:43)
Maxilena писал(а):
опять бедняжку ВАМ
пинаете,
Чем же он бедняжка.... Такая посмертная всемирная слава.
Карла Маркса с Лениным не каждый знает, а Моцарта каждая собака знает.
Тема:Опера `Саломея` (1903-1905)
(27.11.2014 12:21)
musikus писал(а):
Что Вы, что Вы...
Такой
ответ только подтверждает мои смутные сомненья.
Тема:Опера `Саломея` (1903-1905)
(27.11.2014 11:15)
musikus писал(а):
Спасибо за информацию,
уважаемый abyrvalg. Я, в отличие от Вас, мало начитан, мне
полезно.
Эээээ, Вы так тонко иронизируете, или.... или мне
мерещится?
Тема:`Памяти невеликого художника`, фортепианное трио
(26.11.2014 22:46)
Phalaenopsis писал(а):
Я помню его коммент, где
он сказал, что Сибелиус плохой композитор.
Только скверный
человек так может сказать про Яна Сибелиуса. Ну разве может хороший
человек скверно сказать про Сибелиуса? - Нет, не может. Не можно
говорить скверно про Яна Сибелиуса.
Тема:Соната для фортепиано №21 до мажор (`Waldstein-Sonate`) (1803-04)
(26.11.2014 21:26)
Leb1 писал(а):
Будучи любителем музыки
доморощеным (в прямом смысле этого слова), подсев на форум, я приобрел
немало знаний. Потому что среды для общения как раз и не
хватало.
Да, форум дал обильную пищу для размышления, никогда бы
не подумал, куда мои пристрастия дадут крен... И сейчас у меня
раздрайв и смятение.
Тема:Опера `Саломея` (1903-1905)
(26.11.2014 20:21)
weina писал(а):
Малер всечеловечен, а Штраус
часто мелкотравчат и себялюбив.
Всечеловечен.... мелкотравчат и
себялюбив.... Словно речь идет не о композиторах, а о папе римском и
искушающем его бесом.
Тема:Опера `Саломея` (1903-1905)
(26.11.2014 19:26)
victormain писал(а):
Малер Штраусу? Вот совсем
нечему завидовать было, по-моему. Кстати, Малер Штраусу большой
промоушен устраивал постоянно в качестве худрука Венской Оперы. А сам
опер не хотел писать, судя по всему, категорически. Иначе ставил бы по
штуке в сезон, возможность-то была.
Причем, оба друг друга
поддерживали. Когда Штраус в начале века стал президентом
всегерманского музыкального общества, то сразу поставил 3-ю Малера, а
потом без Малера вообще ни один концерт не обходился. А Малер
продавливал Саломею, кот. цензоры Венской не хотели ставить. Правда,
Малер никогда не мог понять популярности диссонансных сочинений
Штрауса, когда как его сочинения мало кто понимал. И вечно жаловался
Альме. А Альма потом написала воспоминания, про которые Штраус сказал:
`одно вранье`. Так что у них было полное взаимопонимание, но и
творчески влияли тоже друг на друга: например, финал 6-й симфонии
Малера был переинструментован по подсказке именно Штрауса.
Тема:Опера `Саломея` (1903-1905)
(26.11.2014 18:21)
abyrvalg писал(а):
Вспомните `Ариадну на Наксосе`
- совершенно невероятная по сложности, но и по красоте вокальная
партия Зербинетты,
Уточню: в `Ариадне` очень изощренная по
сложности ария, но она не то, что красивая, а скорее удивительная по
своей, опять же, изощренности. А красивой можно назвать, наверное,
арию Ариадны или романтически взволнованную арию `Композитора` из 1-го
действия.
Тема:Опера `Саломея` (1903-1905)
(26.11.2014 17:48)
musikus писал(а):
Называть РШ преимущественно
оперным композитором, на мой взгляд, странно. Опер у него много, но в
них наиболее ценна инструментальная, симфоническая компонента, а не
вокальная. Не случайно, самые обворожительные эпизоды его опер -
инструментальные.
В операх он мыслит симфонически.
Не совсем соглашусь. Штраус, по
большому счету, работал практически во всех жанрах: и в вокальных, и
камерных, и симфонических и т.д., - но все-таки ведущим жанром у него
была опера, ну шутка ли - 16 опер в творческом багаже! Да, он мыслит
симфонически, но вокальное начало у него безмерно развито, это совсем
не бубнящие вагнеровские речитативы, - а развитые ариозного типа
вокальные партии во многих его операх. Вспомните `Ариадну на Наксосе`
- совершенно невероятная по сложности, но и по красоте вокальная
партия Зербинетты, или любовный дуэт из `Кавалер роз`, или
мечтательная ария Арабеллы из одноименной оперы. Конечно, симфонизм
Штрауса никуда не делся, но уже не играет такую категорическую роль
как в Саломее и Электре, и не надо забывать - то веление времени,
когда вышло время вердиевских `балалаечных наигрышей`, это все-таки
20 век: взгляд на симф. оркестр в опере поменялся, это уже не пустой
аккомпанемент.
Хотя у Штрауса есть и оперы с истинно симф. размахом, где оркестр
играет, наверное, главную роль - это, например, гениальная `Женщина
без тени`. Кстати, вот опера, о которой почти никто не знает, но по
качеству и невероятной красоте, она, наверное, лучшая у него.
Тема:Опера `Саломея` (1903-1905)
(26.11.2014 16:18)
weina писал(а):
Малер - гений, Штраус - большой
талант.
Я бы их вообще не сравнивал: Малер - это прежде всего
вокально-симфонический композитор, а Штраус - это прежде всего оперный
автор, а потом уже все остальное. И Штраус добился в оперном жанре
огромных результатов, я даже не знаю кого можно поставить вровень с
ним по масштабу замыслов, талантливости, разнообразности сюжетов в
оперном деле 1-й половины 20 века.
Ежели брать чисто симфоническую музыку - то здесь Малер, конечно,
глубже и цельнее, у Штрауса же преобладает несколько акцент на эффект,
броскость, пышность оркестра.
Тема:Соната для фортепиано №21 до мажор (`Waldstein-Sonate`) (1803-04)
(26.11.2014 10:37)
Mikhail_Kollontay писал(а):
И какой автор умница,
что выбросил анданте фавори, совершенно замечательное, но оно бы
раздавило сонату.
Да, чего-то слышал такое, действительно
молодец, иначе нужная архитектура нарушилась бы.
Тема:Соната для фортепиано №21 до мажор (`Waldstein-Sonate`) (1803-04)
(26.11.2014 10:35)
victormain писал(а):
Я абсолютно уверен в том.
что `Аврора` - самое невероятное акустическое откровение в истории
музыки, уж в рояле так точно. Причём вся, с 1-х тактов предельно
разреженного пространства до финального его заполнения, до немыслимых
вибраций.
Да, что-то подобное я тоже ощущаю, слушая эту сонату.
Тема:Опера
(24.11.2014 19:41)
victormain писал(а):
Виктормейн, а я могу
попросить Вас через Вас залить театральное действо Орфа `Луна`? Очень
хорошая постановка.
Тема:Опера
(24.11.2014 19:15)
Maxilena писал(а):
А вот этого я не
знаю...
Да это байка. Ну какие краны - она ж не центнеры весит.
Тема:Опера
(24.11.2014 16:41)
Maxilena писал(а):
Вот:
http://www.youtube.com/watch?v=ioI8tEneFXo
Ну совершенно ню...
Я вот не представляю себе ню в исполнении
Кабалье, а ведь она пела Соломею. Я даже не представляю себе как такая
фактурная женщина вообще танцевала.
Тема:Опера
(23.11.2014 23:23)
Phalaenopsis писал(а):
Что собственно Мы
периодически и делаем. Такова природушка.
Тут такая вещь есть в
опере: элемент эротизма. Голосистые дамы с чистыми лицами и
чувственным ротиком, галантные певцы, поющие про любовь,
разыгрывающиеся на сцене страсти, красивая одежда, и сама музыка -
это ведь все в целом сильная штука. И если постановка не пиджачная с
дегенеративными режиссерскими выходками, то глаз не оторвать от
хороших постановок.
Тема:Опера
(23.11.2014 23:06)
Phalaenopsis писал(а):
На мой скромный
взгляд.
Хорош такой скромный взгляд. Таким взглядом можно ведь и
женщину раздеть.
1
«...
123
124
...»
265
Наши контакты
Тема:Опера `Саломея` (1903-1905)
(28.11.2014 18:57)
- Конечно же, только Бог способен сочинять сплошные шлягеры!!
Получается, что и про гада Сальери Пушкин тоже знал и про его дела
многогрешные?
- М-да? То есть Вы не оставляете другим композиторам ни единого шанса
на сочинение стопудовых шлягеров?
Тема:Опера `Саломея` (1903-1905)
(28.11.2014 18:40)
Бог.
По-моему, из всех композиторов он как раз саааамый земной. Разве Бог
сочиняет сплошные шлягеры?
Тема:Опера `Саломея` (1903-1905)
(28.11.2014 18:15)
Даже слишком.
творчество, если же рассматривать в отдельности некоторые стороны, то
его оперы я исключительно ценю и балдею от них..... Правда, до
`Идоменея`, т.к. более ранние оперы - это сплошной детский лепет.
Тема:Опера `Саломея` (1903-1905)
(28.11.2014 18:08)
тактов истинного Моцарта - превыше всего, это Бог. И все помнятся как
врезанные в душу.
Что-то запоминается в голове сразу, а что-то выветривается. Ну взять
его...даже не знаю что....ну, 27 фортеп. концертов, например... у всех
у них пяточки чистенькие такие, мордочки свеженькие, умиляешься, и
невозможно ведь сказать, что музыка так себе, очень даже симпатичная и
даже красивая.... а где драма? а где события? а где человеческие
судьбы? Вы мне скажите, ни черта я не понимаю в Моцарте и вообще - на
фига нам драмы, Моцарт - это Бог, а не людская карусель. Понимаю, но
слушать его, тем не менее, могу строго ограниченно, иначе после
второго концерта подряд начинаю думать, что все пошло по второму
кругу.
Тема:Опера `Саломея` (1903-1905)
(28.11.2014 17:36)
создал? Ну, сладенькие такие вещички - да, пока слушаешь или
проигрываешь их - вроде вкусненько и сладенько как послеполуденный
сон, а как закончил слушать - уже ничего и не помнишь.
Тема:Соната для фортепиано №21 до мажор (`Waldstein-Sonate`) (1803-04)
(28.11.2014 15:21)
Тема:Опера `Саломея` (1903-1905)
(27.11.2014 22:04)
помучиться.
Тема:Опера `Саломея` (1903-1905)
(27.11.2014 21:53)
претерпевает. Конечно, бедняжка!
так что ему можно.
Тема:Опера `Саломея` (1903-1905)
(27.11.2014 21:43)
пинаете,
Карла Маркса с Лениным не каждый знает, а Моцарта каждая собака знает.
Тема:Опера `Саломея` (1903-1905)
(27.11.2014 12:21)
ответ только подтверждает мои смутные сомненья.
Тема:Опера `Саломея` (1903-1905)
(27.11.2014 11:15)
уважаемый abyrvalg. Я, в отличие от Вас, мало начитан, мне
полезно.
мерещится?
Тема:`Памяти невеликого художника`, фортепианное трио
(26.11.2014 22:46)
он сказал, что Сибелиус плохой композитор.
человек так может сказать про Яна Сибелиуса. Ну разве может хороший
человек скверно сказать про Сибелиуса? - Нет, не может. Не можно
говорить скверно про Яна Сибелиуса.
Тема:Соната для фортепиано №21 до мажор (`Waldstein-Sonate`) (1803-04)
(26.11.2014 21:26)
доморощеным (в прямом смысле этого слова), подсев на форум, я приобрел
немало знаний. Потому что среды для общения как раз и не
хватало.
не подумал, куда мои пристрастия дадут крен... И сейчас у меня
раздрайв и смятение.
Тема:Опера `Саломея` (1903-1905)
(26.11.2014 20:21)
часто мелкотравчат и себялюбив.
себялюбив.... Словно речь идет не о композиторах, а о папе римском и
искушающем его бесом.
Тема:Опера `Саломея` (1903-1905)
(26.11.2014 19:26)
нечему завидовать было, по-моему. Кстати, Малер Штраусу большой
промоушен устраивал постоянно в качестве худрука Венской Оперы. А сам
опер не хотел писать, судя по всему, категорически. Иначе ставил бы по
штуке в сезон, возможность-то была.
поддерживали. Когда Штраус в начале века стал президентом
всегерманского музыкального общества, то сразу поставил 3-ю Малера, а
потом без Малера вообще ни один концерт не обходился. А Малер
продавливал Саломею, кот. цензоры Венской не хотели ставить. Правда,
Малер никогда не мог понять популярности диссонансных сочинений
Штрауса, когда как его сочинения мало кто понимал. И вечно жаловался
Альме. А Альма потом написала воспоминания, про которые Штраус сказал:
`одно вранье`. Так что у них было полное взаимопонимание, но и
творчески влияли тоже друг на друга: например, финал 6-й симфонии
Малера был переинструментован по подсказке именно Штрауса.
Тема:Опера `Саломея` (1903-1905)
(26.11.2014 18:21)
- совершенно невероятная по сложности, но и по красоте вокальная
партия Зербинетты,
сложности ария, но она не то, что красивая, а скорее удивительная по
своей, опять же, изощренности. А красивой можно назвать, наверное,
арию Ариадны или романтически взволнованную арию `Композитора` из 1-го
действия.
Тема:Опера `Саломея` (1903-1905)
(26.11.2014 17:48)
оперным композитором, на мой взгляд, странно. Опер у него много, но в
них наиболее ценна инструментальная, симфоническая компонента, а не
вокальная. Не случайно, самые обворожительные эпизоды его опер -
инструментальные.
В операх он мыслит симфонически.
большому счету, работал практически во всех жанрах: и в вокальных, и
камерных, и симфонических и т.д., - но все-таки ведущим жанром у него
была опера, ну шутка ли - 16 опер в творческом багаже! Да, он мыслит
симфонически, но вокальное начало у него безмерно развито, это совсем
не бубнящие вагнеровские речитативы, - а развитые ариозного типа
вокальные партии во многих его операх. Вспомните `Ариадну на Наксосе`
- совершенно невероятная по сложности, но и по красоте вокальная
партия Зербинетты, или любовный дуэт из `Кавалер роз`, или
мечтательная ария Арабеллы из одноименной оперы. Конечно, симфонизм
Штрауса никуда не делся, но уже не играет такую категорическую роль
как в Саломее и Электре, и не надо забывать - то веление времени,
когда вышло время вердиевских `балалаечных наигрышей`, это все-таки
20 век: взгляд на симф. оркестр в опере поменялся, это уже не пустой
аккомпанемент.
Хотя у Штрауса есть и оперы с истинно симф. размахом, где оркестр
играет, наверное, главную роль - это, например, гениальная `Женщина
без тени`. Кстати, вот опера, о которой почти никто не знает, но по
качеству и невероятной красоте, она, наверное, лучшая у него.
Тема:Опера `Саломея` (1903-1905)
(26.11.2014 16:18)
талант.
вокально-симфонический композитор, а Штраус - это прежде всего оперный
автор, а потом уже все остальное. И Штраус добился в оперном жанре
огромных результатов, я даже не знаю кого можно поставить вровень с
ним по масштабу замыслов, талантливости, разнообразности сюжетов в
оперном деле 1-й половины 20 века.
Ежели брать чисто симфоническую музыку - то здесь Малер, конечно,
глубже и цельнее, у Штрауса же преобладает несколько акцент на эффект,
броскость, пышность оркестра.
Тема:Соната для фортепиано №21 до мажор (`Waldstein-Sonate`) (1803-04)
(26.11.2014 10:37)
что выбросил анданте фавори, совершенно замечательное, но оно бы
раздавило сонату.
молодец, иначе нужная архитектура нарушилась бы.
Тема:Соната для фортепиано №21 до мажор (`Waldstein-Sonate`) (1803-04)
(26.11.2014 10:35)
что `Аврора` - самое невероятное акустическое откровение в истории
музыки, уж в рояле так точно. Причём вся, с 1-х тактов предельно
разреженного пространства до финального его заполнения, до немыслимых
вибраций.
Тема:Опера
(24.11.2014 19:41)
попросить Вас через Вас залить театральное действо Орфа `Луна`? Очень
хорошая постановка.
Тема:Опера
(24.11.2014 19:15)
знаю...
Тема:Опера
(24.11.2014 16:41)
http://www.youtube.com/watch?v=ioI8tEneFXo
Ну совершенно ню...
Кабалье, а ведь она пела Соломею. Я даже не представляю себе как такая
фактурная женщина вообще танцевала.
Тема:Опера
(23.11.2014 23:23)
периодически и делаем. Такова природушка.
опере: элемент эротизма. Голосистые дамы с чистыми лицами и
чувственным ротиком, галантные певцы, поющие про любовь,
разыгрывающиеся на сцене страсти, красивая одежда, и сама музыка -
это ведь все в целом сильная штука. И если постановка не пиджачная с
дегенеративными режиссерскими выходками, то глаз не оторвать от
хороших постановок.
Тема:Опера
(23.11.2014 23:06)
взгляд.
женщину раздеть.