CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до минор
(17.11.2014 17:35)
precipitato писал(а):
Я много слушал Метнера, но
не могу сходу вспомнить ни одной его темы, кроме начала
Сонаты-воспоминания. У меня хорошая память, если что). Рахманинова
темы вколачиваются в память сразу и намертво.
Вот! В том-то и
дело. Обычно, когда слушаешь какого-нибудь композитора, то ухом
стараешься зацепиться или за мелодию, за оригинальный гармонический
оборот, или, там, краску или еще чего-то. А слушая Метнера, все
порожняком - мимо ушей. И спроси меня - чего там офигительного у него
есть, сразу теряешься, вспомнить-то особо нечего.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до минор
(17.11.2014 17:23)
sir Grey писал(а):
Да будет Вам. Просто великий
пианист, который писал еще и музыку.
Сэр Грей, `вот погоди-ка: на
Страшном суде черти припекут Вас за это железными рогатками! Вот
посмотрите, как припекут!`
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до минор
(17.11.2014 16:32)
abyrvalg писал(а):
СВР хоть и не был новатором,
но это другая весовая категория по сравнению с.....
А вообще я
думаю, дело не в Метнере как таковом, а в СВР. Его имя совершенно
невозможно изъездили, просто мумифицировали, его концерты затерли до
дыр, и воспринимаются многими как мавзолей на Красной площади, симфон.
танцы и рапсодию Паганини не слышал только глухой. Ну и хочется уже
что-то менее навязчивое, типа Метнера, который очень хорошо идет после
состояния `уже не лезет`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до минор
(17.11.2014 16:24)
Andreewa писал(а):
Ура, только Вы кого имели
ввиду - Станислава Нейгауза или какого-то святого
Нейгаза?)))))
Станислава, конечно. `Св.` - крутая опечатка
получилась у меня.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до минор
(17.11.2014 16:11)
Leb1 писал(а):
Согласитесь, что и Рахманинов и
Метнер новаторами были весьма скромными (что ничуть их не принижает).
А слушатели разные, с разным восприятием, с разными мозгами. Поэтому
естественным образом образуются две аудитории предпочтенцев. Скорее
всего, одна из них более многочисленна, ну это уже не столь
важно.
Всё...молчу.
(шепотом) СВР хоть и не был новатором, но это другая весовая
категория по сравнению с.....
(громко) А я у себя нашел много новых записей со Св. Нейгазом, ура,
буду выкладывать.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до минор
(17.11.2014 15:10)
SWIFT писал(а):
-Вообще-то - нравится-не нравится
тот или иной композитор, исполнитель или музыка вообще, каждый имеет
право решать сам.
-Ярчайший пример тому - мнение современников о творчестве Брукнера.
Дядька работал всю жизнь как проклятый, создавал шедевры, а
современники `понимали` - музыку он пишет так себе.
-Да Бога
ради, любите кого хотите. Но мы ж тоже имеем право решать сами, что
говорить и как говорить.
-Вы путаете извечное сопротивление современников к новому материалу с
обычной его реабилитацией у последующих поколений, при условии если
музыка действительно талантлива. Музыку же Метнера в общем и целом
хвалят сейчас, но я бы не слышал, чтобы ее относили к рангу творческих
озарений, чего-то прорывного, или безмерно талантливому. Хотя у
метнеровского творчества несомненно есть свое лицо, свой почерк,
какая-то своя талантливая струя.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до минор
(17.11.2014 14:17)
SWIFT писал(а):
Но вот влияние Р. на М.
несомненно. И в этом смысле они сопоставимы. Только Метнер
лучше.
Да, несомненно. СВР - так, мелюзга со своими концертами по
сравнению с метнеровскими. А по части чисто форт. музыки даже ежу
понятно, что СВР не тягаться с Метнером.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(17.11.2014 13:52)
sir Grey писал(а):
Фотография маленького Кирилла
есть здесь
А выросло в эту.. кхе-кхе, ну, сами все видите:
http://www.lifanovsky.com/2005/07/21/avtorskie-prava-kirilla-gilelsa/
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(16.11.2014 23:10)
Какое исполнение.... Это Гилельс все-таки.
Тема:Правила форума
(16.11.2014 16:47)
Foma_Fomitch писал(а):
Кроме того под строгим
запретом находится:
1)Оффтоп
3)Флуд
4)Флейм
10)Короткие и примитивные сообщения (Да, нет, ага, угу
и.т.д.)
Оффтоп, флуд и флейм - непонятно чем отличаются.
Короткие и примитивные ... - а вдруг это способ юмористически подойти
к разговору.
Вопрос: можно ли удалять вдруг возникшие разговоры про живопись в
музыкальной ветке как относящиеся к флуду или оффтопу?
А если собак и кошек начнут обсуждать?
Тема:Прелюдия и каприччио ре минор для органа.
(16.11.2014 15:55)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Лично меня здесь больше
всего годы рождения и смерти композитора впечатляют. Круто!
Вы не
поверите, ровно в 666 году по декрету римского Папы Виталием был
введен орган в литургический обиход.
Тема:Опера `Кармен` (1873-74)
(16.11.2014 13:06)
sir Grey писал(а):
Поет-то она хорошо? Я уже
ничего не понимаю.
И что такое `Чужой`? Я знаю только `Чужие`. Или `Другие`?
Я в
хорошем смысле про нее. Просто ее внешность подошла бы на место
Сигурни Уивер в `Чужом` или в `Чужих`. А здесь - Кармен. Мош глупость
сказал, но вот такая ассоциация у меня вдруг возникла. Все - больше не
буду.
Тема:Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25)
(16.11.2014 12:48)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Назвался домовым -
полезай... уж не знаю куда, а для хорошей нечистой силы всегда место
найдётся.
Не, он не просто домовой, он - домовой-эндемик,
представитель только нашей форумной фауны.
Тема:Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25)
(16.11.2014 12:43)
Maxilena писал(а):
Не волнуйся, я его
платонически лобзаю. А тебя я люблю страстно
интеллектуально-плотски.
Вы феноменально изощрены в любви.
Римские матроны отдыхают.
Тема:Опера `Кармен` (1873-74)
(16.11.2014 11:20)
Какая Кармен - ей бы в `Чужом` сниматься.
Тема:`Привет Отчизне`, 4 эскиза для фортепиано (1847)
(16.11.2014 01:57)
Aelina писал(а):
Никогда не жалей о том, что ты
сделал
Не скули от того, что так трудно сейчас.
Не робей перед ней, что приходит вся в белом
Повернись! И смелей посмотри ей в глаза.
И неимущим, и богатым
мы в равной степени нужны, -
Сказал патологоанатом и вытер скальпель о штаны.
Тема:О Михаиле Казинике: «Тайны гениев»
(16.11.2014 01:49)
Aelina писал(а):
С одной стороны он....
Он
много чего говорит. Я вообще его мало выношу, эту дурацкую улыбку, его
вскрикивания по любому поводу.
Я лучше предпочту лицезреть спокойную физиономию Башмета с его циклом
передач.
Тема:Искушение св. Антония, для альта, струнного квартета и оркестра (1952)
(15.11.2014 23:31)
Майера на Западе почти всего записали, а в Архиве - с гулькин нос.
Вот Пиццетти тоже хочу, ан нет практически его в Архиве.
Тема:Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25)
(15.11.2014 21:26)
abcz писал(а):
прихулиганивает.
Приятно.
О! Скажите, abcz, я давным-давно не слышал от Вас
музыкальных признаний. Вот что Вас музыкально потрясло за последние
хотя бы полгода, открыли ли что-нибудь новенькое для себя?
Тема:Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25)
(15.11.2014 21:23)
Anonymous писал(а):
Я просто сказал, как
правильнее нужно делать - и всё!
Правильно - не значит
убедительно. Поэтому я и говорю, что Вы - музыкальный копатель.
Тема:Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25)
(15.11.2014 21:01)
Anonymous писал(а):
А с чего такой
вывод-то?
Тэк-с, не я ж вывод такой делаю, а он сам выводится. Ну
зачем Вам Бах на клавесине? Это ж скука смертная. Я понимаю,
там...бассо континуо или гармонию нужную.... не на фортепиано же и
вправду играть. А Баха-то зачем? За что ж ему, спрашивается, такая
тяжкая доля-то - играть все века его клавирные сочинения на
клавесине, а? Может человечество правильно делает, что играет его на
фортепиано, ась?
Тема:Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25)
(15.11.2014 20:40)
Anonymous писал(а):
Это самой собой разумеется!)
Но я, однако, не жестокий: пусть себе играют на фортепианах:) Как то
тихонькое фортепиано - буду я тихонько зубками скрипеть! Вот!
Вы,
наверное, музыку-то, по большому счету, и не любите. Вам больше по
душе, наверное, история про музыку, археологические раскопки вокруг
нее, пыльные забытые Богом записи, малоизвестные музыкальные
факты.....
Тема:Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25)
(15.11.2014 20:36)
sir Grey писал(а):
Абырвалг...
Ах, как
приятно, черт подери. `Масло и двери приятно`.
Тема:Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25)
(15.11.2014 20:23)
Anonymous писал(а):
Да:) Вот скажите: если я в
бассо континуо использую вместо клавесина фортепиано - будет разве
корректно?
Вас очень не хватает на музыкальном небосклоне -
авось, до сих пор бы играли Баха на клавесине и клавикорде. А форт.
сонаты Моцарта - на тихоньких фортепиано в здоровенных залах на тысячу
мест.
Тема:Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25)
(15.11.2014 20:10)
Anonymous писал(а):
:))) Нужно не забывать, что
речь идёт об аутентичном исполнении музыки,
В смысле - на
клавесине и клавикорде?
1
«...
125
126
...»
265
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до минор
(17.11.2014 17:35)
не могу сходу вспомнить ни одной его темы, кроме начала
Сонаты-воспоминания. У меня хорошая память, если что). Рахманинова
темы вколачиваются в память сразу и намертво.
дело. Обычно, когда слушаешь какого-нибудь композитора, то ухом
стараешься зацепиться или за мелодию, за оригинальный гармонический
оборот, или, там, краску или еще чего-то. А слушая Метнера, все
порожняком - мимо ушей. И спроси меня - чего там офигительного у него
есть, сразу теряешься, вспомнить-то особо нечего.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до минор
(17.11.2014 17:23)
пианист, который писал еще и музыку.
Страшном суде черти припекут Вас за это железными рогатками! Вот
посмотрите, как припекут!`
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до минор
(17.11.2014 16:32)
но это другая весовая категория по сравнению с.....
думаю, дело не в Метнере как таковом, а в СВР. Его имя совершенно
невозможно изъездили, просто мумифицировали, его концерты затерли до
дыр, и воспринимаются многими как мавзолей на Красной площади, симфон.
танцы и рапсодию Паганини не слышал только глухой. Ну и хочется уже
что-то менее навязчивое, типа Метнера, который очень хорошо идет после
состояния `уже не лезет`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до минор
(17.11.2014 16:24)
ввиду - Станислава Нейгауза или какого-то святого
Нейгаза?)))))
получилась у меня.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до минор
(17.11.2014 16:11)
Метнер новаторами были весьма скромными (что ничуть их не принижает).
А слушатели разные, с разным восприятием, с разными мозгами. Поэтому
естественным образом образуются две аудитории предпочтенцев. Скорее
всего, одна из них более многочисленна, ну это уже не столь
важно.
(шепотом) СВР хоть и не был новатором, но это другая весовая
категория по сравнению с.....
(громко) А я у себя нашел много новых записей со Св. Нейгазом, ура,
буду выкладывать.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до минор
(17.11.2014 15:10)
тот или иной композитор, исполнитель или музыка вообще, каждый имеет
право решать сам.
-Ярчайший пример тому - мнение современников о творчестве Брукнера.
Дядька работал всю жизнь как проклятый, создавал шедевры, а
современники `понимали` - музыку он пишет так себе.
ради, любите кого хотите. Но мы ж тоже имеем право решать сами, что
говорить и как говорить.
-Вы путаете извечное сопротивление современников к новому материалу с
обычной его реабилитацией у последующих поколений, при условии если
музыка действительно талантлива. Музыку же Метнера в общем и целом
хвалят сейчас, но я бы не слышал, чтобы ее относили к рангу творческих
озарений, чего-то прорывного, или безмерно талантливому. Хотя у
метнеровского творчества несомненно есть свое лицо, свой почерк,
какая-то своя талантливая струя.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до минор
(17.11.2014 14:17)
несомненно. И в этом смысле они сопоставимы. Только Метнер
лучше.
сравнению с метнеровскими. А по части чисто форт. музыки даже ежу
понятно, что СВР не тягаться с Метнером.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(17.11.2014 13:52)
есть здесь
http://www.lifanovsky.com/2005/07/21/avtorskie-prava-kirilla-gilelsa/
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(16.11.2014 23:10)
Тема:Правила форума
(16.11.2014 16:47)
запретом находится:
1)Оффтоп
3)Флуд
4)Флейм
10)Короткие и примитивные сообщения (Да, нет, ага, угу
и.т.д.)
Короткие и примитивные ... - а вдруг это способ юмористически подойти
к разговору.
Вопрос: можно ли удалять вдруг возникшие разговоры про живопись в
музыкальной ветке как относящиеся к флуду или оффтопу?
А если собак и кошек начнут обсуждать?
Тема:Прелюдия и каприччио ре минор для органа.
(16.11.2014 15:55)
всего годы рождения и смерти композитора впечатляют. Круто!
поверите, ровно в 666 году по декрету римского Папы Виталием был
введен орган в литургический обиход.
Тема:Опера `Кармен` (1873-74)
(16.11.2014 13:06)
ничего не понимаю.
И что такое `Чужой`? Я знаю только `Чужие`. Или `Другие`?
хорошем смысле про нее. Просто ее внешность подошла бы на место
Сигурни Уивер в `Чужом` или в `Чужих`. А здесь - Кармен. Мош глупость
сказал, но вот такая ассоциация у меня вдруг возникла. Все - больше не
буду.
Тема:Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25)
(16.11.2014 12:48)
полезай... уж не знаю куда, а для хорошей нечистой силы всегда место
найдётся.
представитель только нашей форумной фауны.
Тема:Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25)
(16.11.2014 12:43)
платонически лобзаю. А тебя я люблю страстно
интеллектуально-плотски.
Римские матроны отдыхают.
Тема:Опера `Кармен` (1873-74)
(16.11.2014 11:20)
Тема:`Привет Отчизне`, 4 эскиза для фортепиано (1847)
(16.11.2014 01:57)
сделал
Не скули от того, что так трудно сейчас.
Не робей перед ней, что приходит вся в белом
Повернись! И смелей посмотри ей в глаза.
мы в равной степени нужны, -
Сказал патологоанатом и вытер скальпель о штаны.
Тема:О Михаиле Казинике: «Тайны гениев»
(16.11.2014 01:49)
много чего говорит. Я вообще его мало выношу, эту дурацкую улыбку, его
вскрикивания по любому поводу.
Я лучше предпочту лицезреть спокойную физиономию Башмета с его циклом
передач.
Тема:Искушение св. Антония, для альта, струнного квартета и оркестра (1952)
(15.11.2014 23:31)
Вот Пиццетти тоже хочу, ан нет практически его в Архиве.
Тема:Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25)
(15.11.2014 21:26)
Приятно.
музыкальных признаний. Вот что Вас музыкально потрясло за последние
хотя бы полгода, открыли ли что-нибудь новенькое для себя?
Тема:Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25)
(15.11.2014 21:23)
правильнее нужно делать - и всё!
убедительно. Поэтому я и говорю, что Вы - музыкальный копатель.
Тема:Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25)
(15.11.2014 21:01)
вывод-то?
зачем Вам Бах на клавесине? Это ж скука смертная. Я понимаю,
там...бассо континуо или гармонию нужную.... не на фортепиано же и
вправду играть. А Баха-то зачем? За что ж ему, спрашивается, такая
тяжкая доля-то - играть все века его клавирные сочинения на
клавесине, а? Может человечество правильно делает, что играет его на
фортепиано, ась?
Тема:Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25)
(15.11.2014 20:40)
Но я, однако, не жестокий: пусть себе играют на фортепианах:) Как то
тихонькое фортепиано - буду я тихонько зубками скрипеть! Вот!
наверное, музыку-то, по большому счету, и не любите. Вам больше по
душе, наверное, история про музыку, археологические раскопки вокруг
нее, пыльные забытые Богом записи, малоизвестные музыкальные
факты.....
Тема:Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25)
(15.11.2014 20:36)
приятно, черт подери. `Масло и двери приятно`.
Тема:Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25)
(15.11.2014 20:23)
бассо континуо использую вместо клавесина фортепиано - будет разве
корректно?
авось, до сих пор бы играли Баха на клавесине и клавикорде. А форт.
сонаты Моцарта - на тихоньких фортепиано в здоровенных залах на тысячу
мест.
Тема:Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25)
(15.11.2014 20:10)
речь идёт об аутентичном исполнении музыки,
клавесине и клавикорде?