CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(28.12.2018 23:41)
Lostnickname писал(а):
Ну, так это в любом виде
искусства. И не могу сказать, что это плохо. Всегда считал, твердил и
говорю: талант -- это 5% успеха, остальные 95% -- это, простите,
чугунная задница. Талантливый, но ленивый композитор оставит гораздо
меньше хороших вещей, чем бесталанный, но напряжённо изучающий формулы
успеха.
И ещё: мелодический дар -- это ещё не формула успеха или
гениальности... У позднего Скрябина, к примеру, много ли припомните
запоминающихся попевок?
Нет, талант это прежде всего, это 95% как
раз успеха, я так думаю. Я не знаю ни одного композитора, которому
было бы лень было заниматься любимым композиторским делом. Ну,
наверное, только Лядову было влом много сочинять, он и сочинял по 4-5
форт. композиции в год. А есть композиторы с чугунными задами,
которые исписывают тонны партитур, и практически ни одной выдающейся
среди них. Потому что особого таланта нет.
Мелодия сама по себе не является залогом успеха сочинения. Сочинение,
действительно, может вовсе не иметь каких-либо мелодий, а сила
воздействия при этом колоссальное на слушателя.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(28.12.2018 23:31)
Modus писал(а):
Эту слышал. Согласен -
запоминающаяся. Но я был на этом балете и больше ничего мне не
запало.
Ну дык, это ж проблема не Прокофьева, а Ваша, что Вы
ничего не запоминаете.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(28.12.2018 23:26)
Lostnickname писал(а):
Секундочку, а
Рахманинов?
Рахманинов, да. Яркий мелодист был
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(28.12.2018 23:24)
Lostnickname писал(а):
Если брать за `хорошесть`
запоминаемость, то тут, простите, любая приличная поп-композиция
наголову выше классических мотивов. Ладно, я утрирую, но не без зерна
истины.
Конечно, возьмите Queen или Elton John, например, -
исключительно яркие, запоминающиеся мелодии, да и вообще композиции.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(28.12.2018 23:22)
Modus писал(а):
Приведите хотя бы одну, сравнимую
с той же `Русской`. То, что назвал уважаемый Lostinickname, похоже на
случайную последовательность нот, гармонизованную по правилам
тональной гармонии. Назвать это мелодиями у меня язык не
поворачивается. Не говоря уж о том, чтобы найти что-то сравнимое с
такими великими мелодиями, как основная тема 40-й симфонии Моцарта или
`В пещере горного короля`.
Ну значит Вы просто плохо знаете
музыку Прокофьева, это то, что я могу Вам сказать в ответ.
Тема Монтекки и Капулетти знаменитая, тема Масок из Ромео и
Джульетты, тема самой Джульетты, 2-я часть 2-го скрипичного концерта,
8-я мимолётность, тема Обольщения из Блудного сына, темы из Русской
увертюры и т.д., и т.д.
Насчёт Моцарта: мелодическое дарование Прокофьева было столь же
ярким, что и у Моцарта. Я не знаю в 20 веке композитора, у которого
мелодическая одарённость была на таком же выдающимся уровне.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(28.12.2018 22:46)
Modus писал(а):
Но разве именно ЗАПОМИНАЮЩИХСЯ
мелодий у Прокофьева больше, чем у Стравинского?
Это у Прокофьева
то мало ЗАПОМИНАЮЩИХСЯ мелодий? Боюсь мне не хватит и часа, чтобы
здесь написать подобные его мелодии, которые я могу вспомнить.
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(28.12.2018 22:32)
Opus88 писал(а):
Он стихи пишет и хроники, ещё не
все написал.
А Вы почём знаете?
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(28.12.2018 22:31)
Maxilena писал(а):
Ну а мне, в общем-то, и в
нынешнем времени неплохо: без интернета было бы скучно)))
Вам-то
скучно было бы?.. Да с Вашим характером Вы бы в миг организовали
музыкальные пятницы вокруг себя, куда б приходили не только играть, но
за бутылкой-другой шампанского делиться последними музыкальными
сплетнями.
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(28.12.2018 22:24)
musikus писал(а):
Запил, наверное.
Не
выдержал сияние моцартовского гения. Сгорел..
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(28.12.2018 21:55)
Maxilena писал(а):
Другого Моцарта мне не надо,
он - один-единственный.
Вам надо было родиться с Чайковским
вместе. Он тоже был моцартанутым слегка.
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(28.12.2018 18:54)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Конечно же, нельзя
сказать, что Моцарт менее изобретателен. Просто обстоятельства его
жизни сложились таким образом, что он рано ушел на вольные хлеба и
вынужден был приноравливаться к требованиям рынка. Конвейер и
потогонная система еще никому здоровья и счастья не прибавили.
Я
не помню точно, но кажется Моцарт был один из первых композиторов, кто
сочинял не при ком-то, а самостоятельно `торговал своим товаром` на
вольных хлебах, т.е. в условиях рыночной экономики. В силу этого Ваше
замечание про конвейер очень точно отображает суть его положения, в
котором он находился.
Тема:Фуга для царевича Алексея Петровича
(28.12.2018 18:49)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Хорошо бы, конечно, еще
запись оперы целиком, а то на ютьюбе есть только фрагменты,
Ни
разу не встречал полной версии, отдельные какие-то куски встречаются.
Тема:Симфония №1 ми минор (1898-99)
(28.12.2018 18:14)
musikus писал(а):
Глазунов - чистой воды лирик, я
бы даже сказал - нежный лирик.
Знаете, всё-таки он не лирик, а,
если выразиться словами живописцев, - он пейзажист. Лирика, конечно
же, тоже присутствует и не последнее место занимает в его творчестве,
но она у него скорее объективную сторону имеет, лирическая зарисовка
русской природы, а не личностного характера носит. Его лирика совсем
не интровертна.
Тема:Симфония №1 ми минор (1898-99)
(28.12.2018 09:47)
Lostnickname писал(а):
Простите за поправку не по
теме, но эта ошибка мне сильно мозолит глаза :) Нет в русском языке
слОва `вообщем`, есть словА `вообще` и `в общем`.
Щяс исправим
Тема:Симфония №1 ми минор (1898-99)
(28.12.2018 08:52)
Mikhail_Kollontay писал(а):
В любом случае были
вещи эпические. а особенно помню `Сон в летнюю ночь` Бриттена в ГАБТе
примерно в 1966 году, с юной Образцовой в главной роли, декорации
Н.Бенуа, я ему напомнил, лет 20 назад - ГН только вздохнул...
Последнюю работу с ГАБТе, первую версию `Игрока`, мы пообсуждали, но
когда я был на генеральной, был не он за пультом, а Слава Дяченко,
тогда его ассистент по театру. Как-то оно мгновенно ушло в небытие, а
интересно было сделано, рулетка, конечно, особенно. Ну это уже
постановщик.
Помню, был целый спор между ГНР, когда его
пригласили худруком и главдиром БТ, и самим директором БТ. ГНР написал
публичное письмо, в котором раскритиковал всё правление БТ в попытках
прижать его самостийность и величие. На что ему обратили внимание, что
его пригласили не в качестве барина, которому `подай-принеси-пошёл
вон`, а наладить нормальный творческий процесс в театре. На что ГНР
отвечал, что-то вроде `не царское это дело` в гумусе возиться. Он де
вон оно какой дирижёр, с мировым именем, а вы мне тут челобитную
пытаетесь всучить, опошлить всё. Вообщем, помыкались с ним и добре -
отпустили восвояси.
Тема:Симфония №1 ми минор (1898-99)
(28.12.2018 08:44)
Mikhail_Kollontay писал(а):
`Героя` я так и не
знаю, хотя его исполняли вроде в СК. Композитор большой.
`Героя`
потом уже другие исполнили. Несмотря на название, опера буффонадная, в
стиле Хармса.
Тема:Симфония №1 ми минор (1898-99)
(28.12.2018 08:06)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вы знаете, я с ГН
общался немного, но зато бывало и часами (по поводу моей оперы), я
думаю, что тут ни в какую сторону не стОит упрощать. Другая мысль -
мне было очевидно, что он был человек, съеденный театральной бациллой,
склонный к буффонаде, к скрытым смыслам, не всегда понятным людям,
знавшим его не очень близко и т.д. Но ведь театральная деятельность -
создание декорации, не завод же на сцене строить, а надо фанерками
показать. Думаю, это свойство заметно творчество ГН обеднило. При всем
уважении к его дарованиям, разумеется.
Заносило его иной раз изрядно, одна история с 9-й Шнитке чего
стОит.
К нему крайне плохо относился один наш известнейший
музыковед, говорил, что ГНР человек с дерьмецом.
Он, кстати, так относился ко многим вещам. Был случай, когда полвека
искали в Архивах партитуру оперы Мосолова `Герой`, решили поручить её
исполнение ГНР, а он просто взял ноты, положил на свою полку и больше
ни слуху ни духу, несмотря на все последующие многочисленные попытки
хотя бы вернуть партитуру обратно.
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(28.12.2018 01:55)
musikus писал(а):
- Есть целый ряд вещей М.,
которые иначе как шедеврами не назовешь (Д.Ж. и В.Ф, симфонии 1788
года и целый ряд других, ф/п концерты, начиная с 20-го, Симфония
кончертанте для альта и скр. с орк., Месса до минор, 5-й скр. концерт
и др., целый ряд ф/п сонат, Фантазия до минор и др.)...
Но речь была и о том, что у него, наряду с шедеврами, на
порядки больше `гениально-проходной` музыки, представляющей собой
некое `общее моцартовское место`, где, порой, трудно отличить одно от
другого. Чего не скажешь, к примеру, о Гайдне, композиторе гораздо
более глубоком, неожиданном, всегда находившемся в состоянии поиска,
никогда не писавшем `автоматически`.
У него совершенно
изумительные скрипичные сонаты, причём практически все. Из его опер по
музыке я выше Д.Ж. и В.Ф. ставлю кози фан тутте. Ряд форт. концертов с
их почти оперно-вокальными мелодиями я, вообще, считаю роскошными по
музыке. Есть ряд церковных вещей, типа мотета `Excultate, jubilate`
(Стич-Рэндалл его обалдеть спела) , - умереть не стать по музыке. Ну и
там, по мелочам, тоже можно из разных других жанров наскрести.
Хотя, если разобраться, остаётся более 80 % его музыки, которой мы
вообще не знаем. Но вряд ли среди этого остального массива музыки
имеется что-то выдающееся, скорее всего это просто хорошо скроенная
квадратно-мажорная продукция.
Тема:Симфония №1 ми минор (1898-99)
(28.12.2018 01:42)
Lostnickname писал(а):
Ну, не знаю, не знаю...
Лично я воспринимаю симфонии Глазунова исключительно в трактовке
Федосеева. Его разлихая народная манера мне нравится куда больше
уныло-классической интерпретации того же Рождественского.
Насчёт
Федосеева абсолютно согласен!
Тема:Симфония №1 ми минор (1898-99)
(28.12.2018 01:42)
EmilgCanaria писал(а):
Насчёт Сибелиуса и
Брукнера - абсолютно согласен! Рождественский, безусловно, лучший
интерпретатор симфоний этих композиторов.
Уж что-что ,а Сибелиус
у ГНР ну ооочень бледненько звучит.
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(28.12.2018 00:11)
Maxilena писал(а):
Тот случай, когда защита хуже
обвинения.
`Не стреляйте в пианиста, он играет как может`.
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(27.12.2018 22:36)
musikus писал(а):
Пардон, конечно, но давайте не
будем путать. Эти изменения происходят с Вами, а не с Вагнером и
Малером. Как у Раневской: `А актер имярек в этом кино сегодня гораздо
лучше сыграл, чем раньше`.
Мы все тут высказываем свои личные
соображения. Я, например, Ваше мнение про сочинения Моцарта как
эклерчики очень даже понимаю, но не всё разделяю. Моцарт всё же
глубже.
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(27.12.2018 14:01)
musikus писал(а):
Это называется `приехали с
орехами`.
Я сейчас ставлю Малера, например, на голову выше, чем
Вагнера, по масштабу и дарованию.
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(27.12.2018 13:36)
Lostnickname писал(а):
О, всё очень просто: я не
люблю Вагнера,
Я, кстати, сейчас стал относиться к творчеству
Вагнера равнодушно. Раньше как то более с интересом что ли слушал
его...
Я стал находить его музыку довольно занудной и неимоверно растянутой.
Темы его опер, или лейтмотивы, как правило, довольно примитивны, они,
в общем-то, не блещут новизной и оригинальностью, такого полно у
Листа. Просто всё он покрывает блестящем оркестром, который - да,
`гремит` у него на славу, много новых красок и тембровых звучаний
нашёл. Мишуры же вокруг имени Вагнера и культа гораздо больше, чем
собственно самой музыки. Он же в других жанрах себя вообще никак не
проявил. Те же форт. сонаты - убожество одно.
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(26.12.2018 23:25)
Aelina писал(а):
Да он ни к кому не питает особой
любви. Всё ему не так и не эдак!
Он один раз похвалил
Римского-Корсакова, когда ему надо было свою оперу где-то с его
помощью пропихнуть.
1
«...
13
14
...»
265
Наши контакты
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(28.12.2018 23:41)
искусства. И не могу сказать, что это плохо. Всегда считал, твердил и
говорю: талант -- это 5% успеха, остальные 95% -- это, простите,
чугунная задница. Талантливый, но ленивый композитор оставит гораздо
меньше хороших вещей, чем бесталанный, но напряжённо изучающий формулы
успеха.
И ещё: мелодический дар -- это ещё не формула успеха или
гениальности... У позднего Скрябина, к примеру, много ли припомните
запоминающихся попевок?
раз успеха, я так думаю. Я не знаю ни одного композитора, которому
было бы лень было заниматься любимым композиторским делом. Ну,
наверное, только Лядову было влом много сочинять, он и сочинял по 4-5
форт. композиции в год. А есть композиторы с чугунными задами,
которые исписывают тонны партитур, и практически ни одной выдающейся
среди них. Потому что особого таланта нет.
Мелодия сама по себе не является залогом успеха сочинения. Сочинение,
действительно, может вовсе не иметь каких-либо мелодий, а сила
воздействия при этом колоссальное на слушателя.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(28.12.2018 23:31)
запоминающаяся. Но я был на этом балете и больше ничего мне не
запало.
ничего не запоминаете.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(28.12.2018 23:26)
Рахманинов?
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(28.12.2018 23:24)
запоминаемость, то тут, простите, любая приличная поп-композиция
наголову выше классических мотивов. Ладно, я утрирую, но не без зерна
истины.
исключительно яркие, запоминающиеся мелодии, да и вообще композиции.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(28.12.2018 23:22)
с той же `Русской`. То, что назвал уважаемый Lostinickname, похоже на
случайную последовательность нот, гармонизованную по правилам
тональной гармонии. Назвать это мелодиями у меня язык не
поворачивается. Не говоря уж о том, чтобы найти что-то сравнимое с
такими великими мелодиями, как основная тема 40-й симфонии Моцарта или
`В пещере горного короля`.
музыку Прокофьева, это то, что я могу Вам сказать в ответ.
Тема Монтекки и Капулетти знаменитая, тема Масок из Ромео и
Джульетты, тема самой Джульетты, 2-я часть 2-го скрипичного концерта,
8-я мимолётность, тема Обольщения из Блудного сына, темы из Русской
увертюры и т.д., и т.д.
Насчёт Моцарта: мелодическое дарование Прокофьева было столь же
ярким, что и у Моцарта. Я не знаю в 20 веке композитора, у которого
мелодическая одарённость была на таком же выдающимся уровне.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(28.12.2018 22:46)
мелодий у Прокофьева больше, чем у Стравинского?
то мало ЗАПОМИНАЮЩИХСЯ мелодий? Боюсь мне не хватит и часа, чтобы
здесь написать подобные его мелодии, которые я могу вспомнить.
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(28.12.2018 22:32)
все написал.
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(28.12.2018 22:31)
нынешнем времени неплохо: без интернета было бы скучно)))
скучно было бы?.. Да с Вашим характером Вы бы в миг организовали
музыкальные пятницы вокруг себя, куда б приходили не только играть, но
за бутылкой-другой шампанского делиться последними музыкальными
сплетнями.
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(28.12.2018 22:24)
выдержал сияние моцартовского гения. Сгорел..
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(28.12.2018 21:55)
он - один-единственный.
вместе. Он тоже был моцартанутым слегка.
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(28.12.2018 18:54)
сказать, что Моцарт менее изобретателен. Просто обстоятельства его
жизни сложились таким образом, что он рано ушел на вольные хлеба и
вынужден был приноравливаться к требованиям рынка. Конвейер и
потогонная система еще никому здоровья и счастья не прибавили.
не помню точно, но кажется Моцарт был один из первых композиторов, кто
сочинял не при ком-то, а самостоятельно `торговал своим товаром` на
вольных хлебах, т.е. в условиях рыночной экономики. В силу этого Ваше
замечание про конвейер очень точно отображает суть его положения, в
котором он находился.
Тема:Фуга для царевича Алексея Петровича
(28.12.2018 18:49)
запись оперы целиком, а то на ютьюбе есть только фрагменты,
разу не встречал полной версии, отдельные какие-то куски встречаются.
Тема:Симфония №1 ми минор (1898-99)
(28.12.2018 18:14)
бы даже сказал - нежный лирик.
если выразиться словами живописцев, - он пейзажист. Лирика, конечно
же, тоже присутствует и не последнее место занимает в его творчестве,
но она у него скорее объективную сторону имеет, лирическая зарисовка
русской природы, а не личностного характера носит. Его лирика совсем
не интровертна.
Тема:Симфония №1 ми минор (1898-99)
(28.12.2018 09:47)
теме, но эта ошибка мне сильно мозолит глаза :) Нет в русском языке
слОва `вообщем`, есть словА `вообще` и `в общем`.
Тема:Симфония №1 ми минор (1898-99)
(28.12.2018 08:52)
вещи эпические. а особенно помню `Сон в летнюю ночь` Бриттена в ГАБТе
примерно в 1966 году, с юной Образцовой в главной роли, декорации
Н.Бенуа, я ему напомнил, лет 20 назад - ГН только вздохнул...
Последнюю работу с ГАБТе, первую версию `Игрока`, мы пообсуждали, но
когда я был на генеральной, был не он за пультом, а Слава Дяченко,
тогда его ассистент по театру. Как-то оно мгновенно ушло в небытие, а
интересно было сделано, рулетка, конечно, особенно. Ну это уже
постановщик.
пригласили худруком и главдиром БТ, и самим директором БТ. ГНР написал
публичное письмо, в котором раскритиковал всё правление БТ в попытках
прижать его самостийность и величие. На что ему обратили внимание, что
его пригласили не в качестве барина, которому `подай-принеси-пошёл
вон`, а наладить нормальный творческий процесс в театре. На что ГНР
отвечал, что-то вроде `не царское это дело` в гумусе возиться. Он де
вон оно какой дирижёр, с мировым именем, а вы мне тут челобитную
пытаетесь всучить, опошлить всё. Вообщем, помыкались с ним и добре -
отпустили восвояси.
Тема:Симфония №1 ми минор (1898-99)
(28.12.2018 08:44)
знаю, хотя его исполняли вроде в СК. Композитор большой.
потом уже другие исполнили. Несмотря на название, опера буффонадная, в
стиле Хармса.
Тема:Симфония №1 ми минор (1898-99)
(28.12.2018 08:06)
общался немного, но зато бывало и часами (по поводу моей оперы), я
думаю, что тут ни в какую сторону не стОит упрощать. Другая мысль -
мне было очевидно, что он был человек, съеденный театральной бациллой,
склонный к буффонаде, к скрытым смыслам, не всегда понятным людям,
знавшим его не очень близко и т.д. Но ведь театральная деятельность -
создание декорации, не завод же на сцене строить, а надо фанерками
показать. Думаю, это свойство заметно творчество ГН обеднило. При всем
уважении к его дарованиям, разумеется.
Заносило его иной раз изрядно, одна история с 9-й Шнитке чего
стОит.
музыковед, говорил, что ГНР человек с дерьмецом.
Он, кстати, так относился ко многим вещам. Был случай, когда полвека
искали в Архивах партитуру оперы Мосолова `Герой`, решили поручить её
исполнение ГНР, а он просто взял ноты, положил на свою полку и больше
ни слуху ни духу, несмотря на все последующие многочисленные попытки
хотя бы вернуть партитуру обратно.
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(28.12.2018 01:55)
которые иначе как шедеврами не назовешь (Д.Ж. и В.Ф, симфонии 1788
года и целый ряд других, ф/п концерты, начиная с 20-го, Симфония
кончертанте для альта и скр. с орк., Месса до минор, 5-й скр. концерт
и др., целый ряд ф/п сонат, Фантазия до минор и др.)...
Но речь была и о том, что у него, наряду с шедеврами, на
порядки больше `гениально-проходной` музыки, представляющей собой
некое `общее моцартовское место`, где, порой, трудно отличить одно от
другого. Чего не скажешь, к примеру, о Гайдне, композиторе гораздо
более глубоком, неожиданном, всегда находившемся в состоянии поиска,
никогда не писавшем `автоматически`.
изумительные скрипичные сонаты, причём практически все. Из его опер по
музыке я выше Д.Ж. и В.Ф. ставлю кози фан тутте. Ряд форт. концертов с
их почти оперно-вокальными мелодиями я, вообще, считаю роскошными по
музыке. Есть ряд церковных вещей, типа мотета `Excultate, jubilate`
(Стич-Рэндалл его обалдеть спела) , - умереть не стать по музыке. Ну и
там, по мелочам, тоже можно из разных других жанров наскрести.
Хотя, если разобраться, остаётся более 80 % его музыки, которой мы
вообще не знаем. Но вряд ли среди этого остального массива музыки
имеется что-то выдающееся, скорее всего это просто хорошо скроенная
квадратно-мажорная продукция.
Тема:Симфония №1 ми минор (1898-99)
(28.12.2018 01:42)
Лично я воспринимаю симфонии Глазунова исключительно в трактовке
Федосеева. Его разлихая народная манера мне нравится куда больше
уныло-классической интерпретации того же Рождественского.
Федосеева абсолютно согласен!
Тема:Симфония №1 ми минор (1898-99)
(28.12.2018 01:42)
Брукнера - абсолютно согласен! Рождественский, безусловно, лучший
интерпретатор симфоний этих композиторов.
у ГНР ну ооочень бледненько звучит.
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(28.12.2018 00:11)
обвинения.
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(27.12.2018 22:36)
будем путать. Эти изменения происходят с Вами, а не с Вагнером и
Малером. Как у Раневской: `А актер имярек в этом кино сегодня гораздо
лучше сыграл, чем раньше`.
соображения. Я, например, Ваше мнение про сочинения Моцарта как
эклерчики очень даже понимаю, но не всё разделяю. Моцарт всё же
глубже.
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(27.12.2018 14:01)
орехами`.
Вагнера, по масштабу и дарованию.
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(27.12.2018 13:36)
люблю Вагнера,
Вагнера равнодушно. Раньше как то более с интересом что ли слушал
его...
Я стал находить его музыку довольно занудной и неимоверно растянутой.
Темы его опер, или лейтмотивы, как правило, довольно примитивны, они,
в общем-то, не блещут новизной и оригинальностью, такого полно у
Листа. Просто всё он покрывает блестящем оркестром, который - да,
`гремит` у него на славу, много новых красок и тембровых звучаний
нашёл. Мишуры же вокруг имени Вагнера и культа гораздо больше, чем
собственно самой музыки. Он же в других жанрах себя вообще никак не
проявил. Те же форт. сонаты - убожество одно.
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(26.12.2018 23:25)
любви. Всё ему не так и не эдак!
Римского-Корсакова, когда ему надо было свою оперу где-то с его
помощью пропихнуть.