CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(04.11.2014 11:39)
musikus писал(а):
Эмиль Григорьевич Гилельс....
считал, что это вообще лучший ф-ный концерт.
Но опять же, Вы же
видите, что навешиваются ярлыки - `лучший ф-ный концерт`. Где именно
он лучший, в какой номинации? Среди романтической музыки, наверное?
Форт. концертов вообще - великое множество и все они, и во времена
Гилельса сочинявшиеся, абсолютно разные. Ведь, например, леворукий
концерт Равеля я очень люблю, и считаю его - ну, наверное, чуть ли не
в первой десятки точно в числе великих концертов, но одновременно я
понимаю, что стилистика у него далеко не лиричная и не романтичная,
это уже какая-то другая `шкала ценностей` и с ним с очень большей
натяжкой можно сравнивать тот же шумановский концерт. Они - разные.
А кто-то из пианистов будет всю жизнь доказывать, что лучше 21 и 20
концертов Моцарта ничего не может быть и это впоследствии перейдет на
умы его учеников, музыковедов, прессы и т.д. И спорить с этим будет
невозможно, потому по-иному это уже ересь.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(04.11.2014 10:51)
Увы, концерт вообще не трогает, совершенно равнодушен к нему. Почему -
не знаю.
Тема:Опера `Покинутая Армида` (1770)
(03.11.2014 23:38)
Одна из самых популярных тем у барочных - и не только барочных -
композиторов. При чем в сущности сюжет у всех один и тот же, разница
лишь в акценте: у кого-то Ринальдо, а у кого-то Армида в главных
ролях. Ну и плюс-минус 2-3 дополнительных персонажа, как мистических
так и исторических для колорита.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(03.11.2014 23:21)
maksimBulatov писал(а):
Я советую Все
инструментальные концерты БАЧа. Плюс Симфониетту и `Последнюю
весну`,3,4,5,6 квартеты. Это гениальная музыка. Ее надо слушать,а не
говорить глупости о хвальбе композитора.
Вы хорошо себя
чувствуете?
Тема:Пять мельчайших оргазмов
(03.11.2014 17:48)
abcz писал(а):
а как иначе заставить размножаться
нормально ленивую особь?
Вы кого имеете в виду, амёб что-ли с
бактериями? У них, может быть, это и средство к принуждению. Веселый
Вы человек, однако, abcz!
Тема:Пять мельчайших оргазмов
(03.11.2014 16:29)
abcz писал(а):
оргазм - средство принуждения к
размножению. Пряник природы.
Чего-чего?
Тема:Как развивать абсолютный слух, если имеешь уже его?
(03.11.2014 16:27)
abcz писал(а):
Но у меня особенность: не умею
заниматься двумя делами сразу.
Тоже не умею.
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(03.11.2014 13:16)
sir Grey писал(а):
- Очень узок мой круг. Страшно
далек я....
- Дурак просто был.
- Может, все еще дурак?
Вы сегодня на редкость объективны
(шутка).
Хочу заметить, что периодические лирические отступления к самому себе
в Ваших постах - Вам к лицу (без шутки).
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(03.11.2014 12:08)
sir Grey писал(а):
Сколько ни слушаю
симфонического Шумана - не могу услышать в нем того Шумана, которого я
люблю. Как будто у него были два разных бога
А я попросту не могу
слушать его симфонии, и кто бы чтобы не говорил, но на мой слух у него
оркестровка настолько ужасна, или убога, как хотите, что у меня
никаких сил не хватает их слушать полностью.
Тема:Пять мельчайших оргазмов
(03.11.2014 10:55)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Спорить не буду, я же
не профессионал в музыкознании, пишу только то, что знаю и думаю.
Вероятно, Вы правы. Для меня Даргомыжский - основа, музыкальный
фундамент в России.
Возможно, что Вы тоже правы на счет
французской культуры (как-т вдруг в голову пришло) в том смысле, что
вообще русская городская романсная лирика в 1-й половине 19 века, - ну
и 2-я 18 века тоже, - была так или иначе под влиянием французской,
хотя и итальянцы тоже были. Но понятное дело, что все это хозяйство
несколько разбавлено было местным колоритом, как в городском быту, так
и от народного творчество что-то позаимствовано было. И, видимо, вот
такой сплав западной песенной лирики (читай французской), с местным
бытовым (а где-то даже и цыганским) русским фольклором и стало основой
для своеобразного вокального творчества у Д-ского, и `Русалка` и `КГ`
то же самое, но они пошли уже как выразители музыкальной драмы в
России. То есть вполне можно допустить, что источник вдохновения был
именно таким. Но только результат стал довольно неожиданным.
Тема:Траурная кантата на смерть Фридриха II для солистов, хора и оркестра (1786)
(03.11.2014 10:38)
Anonymous писал(а):
может быть Райнхардт и
сочинил марш в 1825 году,
И Вы попались! Заметьте, что тот
Иоганн, который жил до 1814 был без буквы `н` в фамилии. Короче, все
дело в том, что иногда в письмах 19 века были упоминания об этом
Райнхардте и именно на просторах России, но оказалось, что это был
всего лишь обрусевший немец, но тоже композитор, что-то там много
сочинявший во время Александра I и Николая I, но почти никаких следов
не оставивший. А я думал, что это одно и то же лицо.
Тема:Траурная кантата на смерть Фридриха II для солистов, хора и оркестра (1786)
(03.11.2014 00:21)
Глядя на этот пост, никак не мог вспомнить, что это мне напоминает....
и вдруг вспомнил!
В 1825 году Иоганн Райнхардт сочинил траурный марш `Душе покойного
Александра I` для 2-х фортепиано, посвященный соответственно нашему
императору.
Но оказалось, что марш действительно был сочинен, да вот только две
неувязочки произошли с этим делом, а какие именно - пусть Анонимус
разгадает.
Тема:Пять мельчайших оргазмов
(02.11.2014 23:22)
victormain писал(а):
Да, как же: разрез, вырез,
попа...
Ну, правильно! Глядя на Хатию, надо получать пять
мельчайших оргазмов, причем не отходя от кассы - прямо в зале. А
здесь что, панимаишь? Ни разреза, ни попы, один Ханон.
Тема:Пять мельчайших оргазмов
(02.11.2014 21:34)
victormain писал(а):
То есть, Мусоргский не
продолжил и не развил Д-ского, но, оттолкнувшись от его идей, начал
постепенно искать и делать совсем иное.
Я ж писал, что Мусоргский
был самобытнейшим композитором, а про влияние и истоков Д-ского на
Мусоргского я писал исключительно в одном ключе, - как бы отвечая в
противовес на конкретную реплику Коллонтая о французской культуре в
творчестве Д-ского - и только. И я имел в виду в том контексте, что -
что-то, а уж французского-то меньше всего в Д-ском имеется. Ежели
взять отдельно тему про влияние Д-ского на М-ского вообще - то здесь
можно долго и нудно дискутировать.
А вообще на тему речевого и музыкального в вокале - этого добра было
немало на тот период. И в `Армиде` Дворжака вокал чутко и красиво
отражает разнообразные нюансы текста, постигая все ритмоинтонационные
закономерности чешской речи, т.е. специфическая долгота гласных у
чехов, акцентировка и т.д. И таких примеров немало и удругих авторов.
Тема:Пять мельчайших оргазмов
(02.11.2014 20:04)
aptitude писал(а):
что за чушь?
Ну так,
расскажите, растолкуйте мне, двоешнику, поподробнее об этом.
Тема:Пять мельчайших оргазмов
(02.11.2014 19:21)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Это вопрос того,
глубокоуважаемый musikus, что оба по сути французской культуры люди,
только с разными, конечно, нюансами, жившие в разное время.
Я не
побоюсь сказать, что Вы перегибаете палку насчет Даргомыжского. Он, на
мой взгляд, был как бы мостом между Глинкой и Мусоргским, но, хотя и
имеющий довольно провинциальный масштаб, но тем не менее имеется явное
влияние на все творчество Мусоргского, у которого музыкальный
натурализм в вокальном творчестве вылился в яркой форме. Именно в
Дрском (буду сокращенно писать)впервые появился чисто русский гротеск
и шуточные интонации, своего рода, - мещанская лирическая сторона. Да
и если прислушаться, то интонации его мелоса явно берут истоки в самой
русской жизни. Его романсы - это по существу элементы целых
музыкальных драм, которые уже найдут своего ярчайшее выражение у
Мусоргского как выразителя реализма. Но Мусоргского же мы считаем
абсолютно самобытным композитором, который как раз и повлиял на умы
многих французов. Но ведь истоки у него тех же речевых интонации с
интонации музыкальной идут как раз от Дргского. Так что ж за
французскую культуру он вынес в своем творчестве, когда у него
прослеживается жесткий интонационный рисунок и четкая, но упрощенная
красота его сочинений?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(02.11.2014 02:58)
victormain писал(а):
если всех плохих отправить в
морг - могут забанить.
Во! Но всех плохих не надо, а то все
хорошие без работы останутся.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(02.11.2014 02:56)
abcz писал(а):
Можно сразу в морг - чтоб не
мучился
Для этого нужны очень веские основания. И желательно с
одобрения сверху, шоб не забанили.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(02.11.2014 00:47)
abcz писал(а):
В тибетской практике (я не о
шаманах, конечно) врач, если не смог наладить контакта с пациентом,
должен был - по врачебной этике - передать его другому врачу.
Я
обычно в жизни таких `неконтактных` отправляю обратно туда, откуда
пришли. А иногда и куда подальше.
Тема:Арии
(02.11.2014 00:39)
evc писал(а):
Возможно сделать очень хорошо,
только это очень долгое занятие и как уже подчёркивал, для
профессионала.
Я уже писал, как одну и ту же историческую запись
различные звуковые компании могут `совершенствовать` по разному. В
результате на прилавке - два разных звучания, а то больше.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(02.11.2014 00:36)
abcz писал(а):
всегда можно послать.
К другому врачу.
Психиатру, например.
Намекаете на пасхальные яйца?
Тема:Арии
(02.11.2014 00:32)
evc писал(а):
Жаль, что Андрей Сорокин не
общается тут, он бы возможно подтвердил, что не так просто улучшить
звук, простое конвертирование является некорректной операцией, из
худшего не будет лучшего.
Подтверждаю, что из МП3 не получится
сделать фляк или, там, лослесс, т.е. более улучшенное звучание. У меня
довольно высокие требования к звучанию, и МП3 хорош только тогда,
когда нет альтернативы, а если есть, то запись на сайте просто дает
возможность определиться с дальнейшем приобретением аналогичной записи
на CD-носителях ,чтобы получать уже звучание во всей красе. Но все
равно, МП3 имеет свои преимущества перед другими форматами с более
высоким битрейтом, - это его малый вес, т.е. меньше места занимает на
компе или на внешнем носителе и возможность закачивать во всякие
мобильники и т.д. Закачал, надел наушники и пошел гулять - и никаких
проблем.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(01.11.2014 23:49)
Maxilena писал(а):
Ели я - проктолог, что, мне
придется смотреть его страницу Вконтакте?
Как говорят проктологи,
- лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(01.11.2014 23:45)
maksimBulatov писал(а):
Я ничего не обязан
доказывать!
Да Вы уже который год доказываете на форуме, что БАЧа
все игнорирует и что Вы его обожаете как никто другой. Вы уж,
голубчик, определитесь как-нибудь.
Тема:Венеция музыкальная
(01.11.2014 17:26)
Allenatore писал(а):
- Это Новая Зеландия далеко,
а Венеция - рядом.
- Купить билет сегодня. Завтра вылетать, ночь в гостинице,
послезавтра на концерт. Был бы холостой, так бы сделал.
- Да
лаааадно!- Венеция рядом.... Я, вон, второй год подряд никак до
Питера-то не доеду.
- Не, у меня оседлый образ жизни и отрывать свой зад от удобного
кресла ради Буниатишвили я не в состоянии.
1
«...
131
132
...»
265
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(04.11.2014 11:39)
считал, что это вообще лучший ф-ный концерт.
видите, что навешиваются ярлыки - `лучший ф-ный концерт`. Где именно
он лучший, в какой номинации? Среди романтической музыки, наверное?
Форт. концертов вообще - великое множество и все они, и во времена
Гилельса сочинявшиеся, абсолютно разные. Ведь, например, леворукий
концерт Равеля я очень люблю, и считаю его - ну, наверное, чуть ли не
в первой десятки точно в числе великих концертов, но одновременно я
понимаю, что стилистика у него далеко не лиричная и не романтичная,
это уже какая-то другая `шкала ценностей` и с ним с очень большей
натяжкой можно сравнивать тот же шумановский концерт. Они - разные.
А кто-то из пианистов будет всю жизнь доказывать, что лучше 21 и 20
концертов Моцарта ничего не может быть и это впоследствии перейдет на
умы его учеников, музыковедов, прессы и т.д. И спорить с этим будет
невозможно, потому по-иному это уже ересь.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(04.11.2014 10:51)
не знаю.
Тема:Опера `Покинутая Армида` (1770)
(03.11.2014 23:38)
композиторов. При чем в сущности сюжет у всех один и тот же, разница
лишь в акценте: у кого-то Ринальдо, а у кого-то Армида в главных
ролях. Ну и плюс-минус 2-3 дополнительных персонажа, как мистических
так и исторических для колорита.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(03.11.2014 23:21)
инструментальные концерты БАЧа. Плюс Симфониетту и `Последнюю
весну`,3,4,5,6 квартеты. Это гениальная музыка. Ее надо слушать,а не
говорить глупости о хвальбе композитора.
чувствуете?
Тема:Пять мельчайших оргазмов
(03.11.2014 17:48)
нормально ленивую особь?
бактериями? У них, может быть, это и средство к принуждению. Веселый
Вы человек, однако, abcz!
Тема:Пять мельчайших оргазмов
(03.11.2014 16:29)
размножению. Пряник природы.
Тема:Как развивать абсолютный слух, если имеешь уже его?
(03.11.2014 16:27)
заниматься двумя делами сразу.
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(03.11.2014 13:16)
далек я....
- Дурак просто был.
- Может, все еще дурак?
(шутка).
Хочу заметить, что периодические лирические отступления к самому себе
в Ваших постах - Вам к лицу (без шутки).
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(03.11.2014 12:08)
симфонического Шумана - не могу услышать в нем того Шумана, которого я
люблю. Как будто у него были два разных бога
слушать его симфонии, и кто бы чтобы не говорил, но на мой слух у него
оркестровка настолько ужасна, или убога, как хотите, что у меня
никаких сил не хватает их слушать полностью.
Тема:Пять мельчайших оргазмов
(03.11.2014 10:55)
не профессионал в музыкознании, пишу только то, что знаю и думаю.
Вероятно, Вы правы. Для меня Даргомыжский - основа, музыкальный
фундамент в России.
французской культуры (как-т вдруг в голову пришло) в том смысле, что
вообще русская городская романсная лирика в 1-й половине 19 века, - ну
и 2-я 18 века тоже, - была так или иначе под влиянием французской,
хотя и итальянцы тоже были. Но понятное дело, что все это хозяйство
несколько разбавлено было местным колоритом, как в городском быту, так
и от народного творчество что-то позаимствовано было. И, видимо, вот
такой сплав западной песенной лирики (читай французской), с местным
бытовым (а где-то даже и цыганским) русским фольклором и стало основой
для своеобразного вокального творчества у Д-ского, и `Русалка` и `КГ`
то же самое, но они пошли уже как выразители музыкальной драмы в
России. То есть вполне можно допустить, что источник вдохновения был
именно таким. Но только результат стал довольно неожиданным.
Тема:Траурная кантата на смерть Фридриха II для солистов, хора и оркестра (1786)
(03.11.2014 10:38)
сочинил марш в 1825 году,
Иоганн, который жил до 1814 был без буквы `н` в фамилии. Короче, все
дело в том, что иногда в письмах 19 века были упоминания об этом
Райнхардте и именно на просторах России, но оказалось, что это был
всего лишь обрусевший немец, но тоже композитор, что-то там много
сочинявший во время Александра I и Николая I, но почти никаких следов
не оставивший. А я думал, что это одно и то же лицо.
Тема:Траурная кантата на смерть Фридриха II для солистов, хора и оркестра (1786)
(03.11.2014 00:21)
и вдруг вспомнил!
В 1825 году Иоганн Райнхардт сочинил траурный марш `Душе покойного
Александра I` для 2-х фортепиано, посвященный соответственно нашему
императору.
Но оказалось, что марш действительно был сочинен, да вот только две
неувязочки произошли с этим делом, а какие именно - пусть Анонимус
разгадает.
Тема:Пять мельчайших оргазмов
(02.11.2014 23:22)
попа...
мельчайших оргазмов, причем не отходя от кассы - прямо в зале. А
здесь что, панимаишь? Ни разреза, ни попы, один Ханон.
Тема:Пять мельчайших оргазмов
(02.11.2014 21:34)
продолжил и не развил Д-ского, но, оттолкнувшись от его идей, начал
постепенно искать и делать совсем иное.
был самобытнейшим композитором, а про влияние и истоков Д-ского на
Мусоргского я писал исключительно в одном ключе, - как бы отвечая в
противовес на конкретную реплику Коллонтая о французской культуре в
творчестве Д-ского - и только. И я имел в виду в том контексте, что -
что-то, а уж французского-то меньше всего в Д-ском имеется. Ежели
взять отдельно тему про влияние Д-ского на М-ского вообще - то здесь
можно долго и нудно дискутировать.
А вообще на тему речевого и музыкального в вокале - этого добра было
немало на тот период. И в `Армиде` Дворжака вокал чутко и красиво
отражает разнообразные нюансы текста, постигая все ритмоинтонационные
закономерности чешской речи, т.е. специфическая долгота гласных у
чехов, акцентировка и т.д. И таких примеров немало и удругих авторов.
Тема:Пять мельчайших оргазмов
(02.11.2014 20:04)
расскажите, растолкуйте мне, двоешнику, поподробнее об этом.
Тема:Пять мельчайших оргазмов
(02.11.2014 19:21)
глубокоуважаемый musikus, что оба по сути французской культуры люди,
только с разными, конечно, нюансами, жившие в разное время.
побоюсь сказать, что Вы перегибаете палку насчет Даргомыжского. Он, на
мой взгляд, был как бы мостом между Глинкой и Мусоргским, но, хотя и
имеющий довольно провинциальный масштаб, но тем не менее имеется явное
влияние на все творчество Мусоргского, у которого музыкальный
натурализм в вокальном творчестве вылился в яркой форме. Именно в
Дрском (буду сокращенно писать)впервые появился чисто русский гротеск
и шуточные интонации, своего рода, - мещанская лирическая сторона. Да
и если прислушаться, то интонации его мелоса явно берут истоки в самой
русской жизни. Его романсы - это по существу элементы целых
музыкальных драм, которые уже найдут своего ярчайшее выражение у
Мусоргского как выразителя реализма. Но Мусоргского же мы считаем
абсолютно самобытным композитором, который как раз и повлиял на умы
многих французов. Но ведь истоки у него тех же речевых интонации с
интонации музыкальной идут как раз от Дргского. Так что ж за
французскую культуру он вынес в своем творчестве, когда у него
прослеживается жесткий интонационный рисунок и четкая, но упрощенная
красота его сочинений?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(02.11.2014 02:58)
морг - могут забанить.
хорошие без работы останутся.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(02.11.2014 02:56)
мучился
одобрения сверху, шоб не забанили.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(02.11.2014 00:47)
шаманах, конечно) врач, если не смог наладить контакта с пациентом,
должен был - по врачебной этике - передать его другому врачу.
обычно в жизни таких `неконтактных` отправляю обратно туда, откуда
пришли. А иногда и куда подальше.
Тема:Арии
(02.11.2014 00:39)
только это очень долгое занятие и как уже подчёркивал, для
профессионала.
различные звуковые компании могут `совершенствовать` по разному. В
результате на прилавке - два разных звучания, а то больше.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(02.11.2014 00:36)
К другому врачу.
Психиатру, например.
Тема:Арии
(02.11.2014 00:32)
общается тут, он бы возможно подтвердил, что не так просто улучшить
звук, простое конвертирование является некорректной операцией, из
худшего не будет лучшего.
сделать фляк или, там, лослесс, т.е. более улучшенное звучание. У меня
довольно высокие требования к звучанию, и МП3 хорош только тогда,
когда нет альтернативы, а если есть, то запись на сайте просто дает
возможность определиться с дальнейшем приобретением аналогичной записи
на CD-носителях ,чтобы получать уже звучание во всей красе. Но все
равно, МП3 имеет свои преимущества перед другими форматами с более
высоким битрейтом, - это его малый вес, т.е. меньше места занимает на
компе или на внешнем носителе и возможность закачивать во всякие
мобильники и т.д. Закачал, надел наушники и пошел гулять - и никаких
проблем.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(01.11.2014 23:49)
придется смотреть его страницу Вконтакте?
- лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(01.11.2014 23:45)
доказывать!
все игнорирует и что Вы его обожаете как никто другой. Вы уж,
голубчик, определитесь как-нибудь.
Тема:Венеция музыкальная
(01.11.2014 17:26)
а Венеция - рядом.
- Купить билет сегодня. Завтра вылетать, ночь в гостинице,
послезавтра на концерт. Был бы холостой, так бы сделал.
лаааадно!- Венеция рядом.... Я, вон, второй год подряд никак до
Питера-то не доеду.
- Не, у меня оседлый образ жизни и отрывать свой зад от удобного
кресла ради Буниатишвили я не в состоянии.