Пользователь: abyrvalg

         
   
Информация о пользователе abyrvalg (не в сети )




   
   


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(04.11.2014 11:39)
musikus писал(а):
Эмиль Григорьевич Гилельс....
считал, что это вообще лучший ф-ный концерт.
Но опять же, Вы же
видите, что навешиваются ярлыки - `лучший ф-ный концерт`. Где именно
он лучший, в какой номинации? Среди романтической музыки, наверное?
Форт. концертов вообще - великое множество и все они, и во времена
Гилельса сочинявшиеся, абсолютно разные. Ведь, например, леворукий
концерт Равеля я очень люблю, и считаю его - ну, наверное, чуть ли не
в первой десятки точно в числе великих концертов, но одновременно я
понимаю, что стилистика у него далеко не лиричная и не романтичная,
это уже какая-то другая `шкала ценностей` и с ним с очень большей
натяжкой можно сравнивать тот же шумановский концерт. Они - разные.
А кто-то из пианистов будет всю жизнь доказывать, что лучше 21 и 20
концертов Моцарта ничего не может быть и это впоследствии перейдет на
умы его учеников, музыковедов, прессы и т.д. И спорить с этим будет
невозможно, потому по-иному это уже ересь.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(04.11.2014 10:51)
Увы, концерт вообще не трогает, совершенно равнодушен к нему. Почему -
не знаю.
    


Тема:Как развивать абсолютный слух, если имеешь уже его?
(03.11.2014 16:27)
abcz писал(а):
Но у меня особенность: не умею
заниматься двумя делами сразу.
Тоже не умею.
    


Тема:Пять мельчайших оргазмов
(03.11.2014 10:55)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Спорить не буду, я же
не профессионал в музыкознании, пишу только то, что знаю и думаю.
Вероятно, Вы правы. Для меня Даргомыжский - основа, музыкальный
фундамент в России.
Возможно, что Вы тоже правы на счет
французской культуры (как-т вдруг в голову пришло) в том смысле, что
вообще русская городская романсная лирика в 1-й половине 19 века, - ну
и 2-я 18 века тоже, - была так или иначе под влиянием французской,
хотя и итальянцы тоже были. Но понятное дело, что все это хозяйство
несколько разбавлено было местным колоритом, как в городском быту, так
и от народного творчество что-то позаимствовано было. И, видимо, вот
такой сплав западной песенной лирики (читай французской), с местным
бытовым (а где-то даже и цыганским) русским фольклором и стало основой
для своеобразного вокального творчества у Д-ского, и `Русалка` и `КГ`
то же самое, но они пошли уже как выразители музыкальной драмы в
России. То есть вполне можно допустить, что источник вдохновения был
именно таким. Но только результат стал довольно неожиданным.
    


Тема:Пять мельчайших оргазмов
(02.11.2014 21:34)
victormain писал(а):
То есть, Мусоргский не
продолжил и не развил Д-ского, но, оттолкнувшись от его идей, начал
постепенно искать и делать совсем иное.
Я ж писал, что Мусоргский
был самобытнейшим композитором, а про влияние и истоков Д-ского на
Мусоргского я писал исключительно в одном ключе, - как бы отвечая в
противовес на конкретную реплику Коллонтая о французской культуре в
творчестве Д-ского - и только. И я имел в виду в том контексте, что -
что-то, а уж французского-то меньше всего в Д-ском имеется. Ежели
взять отдельно тему про влияние Д-ского на М-ского вообще - то здесь
можно долго и нудно дискутировать.
А вообще на тему речевого и музыкального в вокале - этого добра было
немало на тот период. И в `Армиде` Дворжака вокал чутко и красиво
отражает разнообразные нюансы текста, постигая все ритмоинтонационные
закономерности чешской речи, т.е. специфическая долгота гласных у
чехов, акцентировка и т.д. И таких примеров немало и удругих авторов.
    


Тема:Пять мельчайших оргазмов
(02.11.2014 19:21)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Это вопрос того,
глубокоуважаемый musikus, что оба по сути французской культуры люди,
только с разными, конечно, нюансами, жившие в разное время.
Я не
побоюсь сказать, что Вы перегибаете палку насчет Даргомыжского. Он, на
мой взгляд, был как бы мостом между Глинкой и Мусоргским, но, хотя и
имеющий довольно провинциальный масштаб, но тем не менее имеется явное
влияние на все творчество Мусоргского, у которого музыкальный
натурализм в вокальном творчестве вылился в яркой форме. Именно в
Дрском (буду сокращенно писать)впервые появился чисто русский гротеск
и шуточные интонации, своего рода, - мещанская лирическая сторона. Да
и если прислушаться, то интонации его мелоса явно берут истоки в самой
русской жизни. Его романсы - это по существу элементы целых
музыкальных драм, которые уже найдут своего ярчайшее выражение у
Мусоргского как выразителя реализма. Но Мусоргского же мы считаем
абсолютно самобытным композитором, который как раз и повлиял на умы
многих французов. Но ведь истоки у него тех же речевых интонации с
интонации музыкальной идут как раз от Дргского. Так что ж за
французскую культуру он вынес в своем творчестве, когда у него
прослеживается жесткий интонационный рисунок и четкая, но упрощенная
красота его сочинений?
    


Тема:Арии
(02.11.2014 00:32)
evc писал(а):
Жаль, что Андрей Сорокин не
общается тут, он бы возможно подтвердил, что не так просто улучшить
звук, простое конвертирование является некорректной операцией, из
худшего не будет лучшего.
Подтверждаю, что из МП3 не получится
сделать фляк или, там, лослесс, т.е. более улучшенное звучание. У меня
довольно высокие требования к звучанию, и МП3 хорош только тогда,
когда нет альтернативы, а если есть, то запись на сайте просто дает
возможность определиться с дальнейшем приобретением аналогичной записи
на CD-носителях ,чтобы получать уже звучание во всей красе. Но все
равно, МП3 имеет свои преимущества перед другими форматами с более
высоким битрейтом, - это его малый вес, т.е. меньше места занимает на
компе или на внешнем носителе и возможность закачивать во всякие
мобильники и т.д. Закачал, надел наушники и пошел гулять - и никаких
проблем.
    
   
         
Наши контакты