CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Венеция музыкальная
(01.11.2014 13:20)
Allenatore писал(а):
Послезавтра, 3 ноября,
Khatia Buniatishvili даёт концерт в знаменитом театре `La Fenice`.
http://sa.uploads.ru/swMH3.jpg
Ещё можно успеть!
Далекооооо...
А для кого афиша-то?
Тема:Симфония № 4 (1916)
(01.11.2014 08:22)
victormain писал(а):
Никому не верьте.
Дополнительные дирижёры предусмотрены автором, см. 2-ю Часть,
партитуру. У Стоковского никаких проблем тут не было. А запись
действительно известная, классическая, но не беспроблемная. Сам я её
очень люблю, но зная при этом все её недостатки; просто за класс
звучания и память о первом впечатлении лет в 16-17,
незабываемом.
Да, чего-то он во 2-й части `наломал немало дров`,
использовав, как пишут, все свои любимые песни, подчинив их разной
ритмической и метрической технике. Вообщем, комедия.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(01.11.2014 08:02)
victormain писал(а):
миф и мем
Юрий
Борисович что-ли?
Тема:Симфония № 4 (1916)
(01.11.2014 07:56)
victormain писал(а):
Эта запись замечательна в
1-ю очередь тем, что является первой в истории полной записью и 1-м
полным исполнением партитуры 4-й Симфонии (запись сделана в 1965
году).
Очень известная запись. Стоковскому уже было за 80 лет и,
как пишут, он долго не мог совладеть с этим оркестровым чудищем, и
только с помощью двух дополнительных дирижеров сумел записать
симфонию.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(01.11.2014 07:48)
victormain писал(а):
Так Вы и есть
Абдоков?
А кто это такой?
Тема:Стимулы юным дарованиям-музыкантам
(31.10.2014 22:42)
alexa_minsk писал(а):
весьма нескромное
самомнение у юноши....
Так проще жить. Гораздо тяжелее
осознавать, что спустя два десятка лет ты мало чего понимаешь в
музыке.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(31.10.2014 20:56)
abyrvalg писал(а):
Какие у Вас студенты, черт
возьми, Вы ж - неандерталец.
Из-за этих фраз можно лишиться
всего. А всего-то фраза была из `Афони`.
А про студентов врать не надо и писать свои воспаленные фантазии
лучше где-нибудь в пивном баре, а не на сайте. Иначе справедливое
высказывание какого-нибудь форумчанина против всей этой мути может
обернуться против него же самого. Кто в курсе, тот поймет о чем я.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(31.10.2014 18:16)
maksimBulatov писал(а):
Я мечтаю создать Общество
Любителей Музыки БАЧа. Добиться включения его произведений в репертуар
лучших оркестров мира. Кроме того, в планах статьи и выступления. Я
уверен в успехе своего мероприятия.
`Вполне реальная вещь, -
ответил гроссмейстер, - мои личные связи и ваша самодеятельность - вот
все необходимое и достаточное для организации международного
васюкинского турнира.
Ослепительные перспективы развернулись перед васюкинскими любителями.
Пределы комнаты расширились. Гнилые стены коннозаводского гнезда
рухнули, и вместо них в голубое небо ушел стеклянный
тридцатитрехэтажный дворец шахматной мысли. В каждом его зале, в
каждой комнате и даже в проносящихся пулей лифтах сидели вдумчивые
люди и играли в шахматы на инкрустированных малахитом досках... `
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(31.10.2014 11:59)
maksimBulatov писал(а):
- Могу и Вас научить
теплотехнике и ПАХТу.
- А БАЧа даю в порядке воспитания молодежи.
- Ну где, в каком
учебном заведении, дайте адрес, я сам проверю - есть кто-нибудь с
Вашей фамилией там по теплотехнике.
- Представляю себе метод воспитания молодежи БАЧем - сюжет из серии
`Ужасы нашего городка`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(31.10.2014 11:28)
maksimBulatov писал(а):
даю ее своим
студентам...
Какие у Вас студенты, черт возьми, Вы ж -
неандерталец.
Тема:Полонез для фортепиано № 5 фа-диез минор (1841)
(30.10.2014 23:00)
sir Grey писал(а):
У этой форумчанки есть
пристрастие, как Флиер играет мазурки. Это любопытно.
Это уже не
пристрастие, это уже какой-то однополярный слушательский
эксгибиционизм.
Тема:Опера
(30.10.2014 22:17)
Phalaenopsis писал(а):
В наушниках.
Да я не
про это. Сам процесс слушания я имею в виду: следите за текстом
либретто, или просто одну музыку слушаете, а либретто знаете в общих
чертах, или еще как-то...
Тема:Опера
(30.10.2014 22:03)
Phalaenopsis писал(а):
У меня есть к Вам
один интересующий меня вопрос: а как Вы слушаете оперу? Я серьезно.
Тема:Полонез для фортепиано № 5 фа-диез минор (1841)
(30.10.2014 21:38)
Romy_Van_Geyten писал(а):
манерность - это,
вообще-то, негативная характеристика. Лёгкость - позитивная. Странно
как-то наблюдать их в одном и том же предложении.
`Легкий и
манерный` - что-то нетрадиционное слышится, я б сказал - нетрадиционно
ориентированное.
Тема:Большая фуга для струнного квартета си-бемоль мажор (1826)
(30.10.2014 20:16)
sir Grey писал(а):
НА МЕНЯ ПРОИЗВОДЯТ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
высокие ноты, трели, арпеджио и гаммы у Бетховена. Мне кажется, он
научился из них делать музыку.
У него есть 18-я соната, где все
эти трели, гаммы и т.д. сделали из 1-й части практически одну большую
каденцию. Но хотя и нельзя однозначно сказать, что это чистая
каденция, но Бетховен аж 7 раз подводит к ней и всякий раз за
трелями-гаммами убегает от нее. Такая вот игра, шутить Бетховен умел.
Тема:Большая фуга для струнного квартета си-бемоль мажор (1826)
(30.10.2014 19:19)
sir Grey писал(а):
Сущность Бетховена - это
гаммы, арпеджио, высокие ноты и трели.
Как Вас понимать, Сэр?
Тема:Песня `Lucy In The Sky With Diamonds`
(29.10.2014 21:17)
OlgaKz писал(а):
- Королевский филармонический
оркестр -
- Британский симфонический оркестр с площадкой в Лондоне. Он широко
гастролирует, иногда его называют «Национальным оркестром
Великобритании» (англ. Britain`s national orchestra).
- Я уже
где-то писал подробное досье на лондонские оркестры, КФО - есть такой.
- А вот это я не знаю что это. Есть `Национальный молодежный оркестр
Великобритании`, а есть `Королевский шотландский национальный
оркестр`.
Или КФО - где-то, видимо, называют по-другому, т.е. Национальным
оркестром Великобритании в связи с его особым статусом и особой
крутостью.
Тема:Соната для фортепиано фа минор
(29.10.2014 20:48)
sir Grey писал(а):
- И не считаю, что потерял
время.
- Понял, что это не мое.
- Остается только похвалить.
- Отрицательная рецензия - позитивный опыт тоже.
Тема:Песня `Lucy In The Sky With Diamonds`
(29.10.2014 20:39)
Allenatore писал(а):
Подвергать цензуре репертуар
Лондонского(!) Королевского(!) симфонического оркестра...
Такого
оркестра нет.
Тема:Струнный квартет №2 ре минор (1882-1883)
(29.10.2014 19:12)
По-поводу самого 2-го квартета, интересное инфо выудил из своих книг.
Сам автор пишет, что квартет начинается с катастрофы и что в нем
выражены обрывки мысли человека, потерявшего слух. Так же он писал,
что квартет сочинялся в условиях, когда композитор забывал, чем кончил
накануне, и каждый раз должен был с трудом припоминать подробности уже
написанного.
Квартет был написан, приблизительно тогда же когда и `Чертова стена`.
Но тогда вопрос: а как же он умудрился закончить такую здоровенную
оперную партитуру, если уже ни памяти, ни сил не было. Просто
творческий подвиг какой-то.
Тема:Струнный квартет №2 ре минор (1882-1883)
(29.10.2014 19:05)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Перелом же у БС
случился на опере `Чертова стена`, после чего ему немедленно открылся
тот мир, который бы лучше и не открывался, Сметана оглох и рехнулся.
Не надо изображать дьявола в виде священника и выводить его петь на
сцену `О мои дорогие черные души`...
Вообще-то, какая-то мутная
история в либретто у Сметаны с персонажем дьяволом. Там и нагрешивший
монах-отшельник, про которого дьявол и говорит, что у него `черная
душа, освященная дьяволом`, но в то же время и сам бес по сюжету похож
на монаха-отшельника как две капли воды и выполняет все его
религиозно-церковные функции и наставляет людей на путь истины, но
только на ложный естественно. Не сюжет, а чертовщина какая-то.
Сама по себе опера довольно вязка на восприятие, динамика почти
нулевая, много статичности в сюжете. Хотя и не без некоторых красот.
Тема:Соната для фортепиано фа минор
(29.10.2014 18:12)
aptitude писал(а):
Это же не про игру, а про
музыку.
Про игру из письма от 1927 года:
- `Сегодняшний концерт Метнера проходил в Большом зале Консерватории.
Играл он по обыкновению хорошо, но скучновато.....`
Тема:Соната для фортепиано фа минор
(29.10.2014 17:51)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я так думаю, что
все-таки как пианист Метнер без вопросов
Письмо ССП Мясковскому
от 1932 года:
- `Метнер играл только свои сочинения, на две трети новые; это была
такая сушь, архаика, такое тематическое и гармоническое убожество, что
казалось, передо мной сидел человек, внезапно сошедший с ума и,
потеряв понятие о времени, упорствующий в писании на языке Карамзина`.
Тема:Соната для фортепиано фа минор
(29.10.2014 17:11)
alexshmurak писал(а):
мало! метнера ещё играл,
кажется, володось, точно фаворин, но у них это, мягко говоря, не
акцент в репетуаре.
Березовский его немало играет, правда, не
всегда хорошо, - чаще плохо. А вот у Луганского он неплохо выходит, но
он его совсем не записывает, а только играет на своих концертах.
Тема:Соната для фортепиано фа минор
(29.10.2014 17:06)
evc писал(а):
Насчёт Метнера понятно, а вообще
считаю, что лучшее, что Амлен сыграл из русской музыки, сочинения
Ляпунова, которого трудно назвать представителем второго эшелона,
скорее, просто недооценённым.
Я вообще-то Амлена очень уважаю и
исключительно ценю, какие глыбы он за свою жизнь переиграл, типа этюды
Годовского, кучу Алькана и т.д. А из русских мне импонирует его
Рославец, особенно три этюды 1914 года, первый этюд - вообще улет по
сложности, а уж как выучить - ума не приложу. Так что и без Метнера он
крут.
1
«...
131
132
...»
265
Наши контакты
Тема:Венеция музыкальная
(01.11.2014 13:20)
Khatia Buniatishvili даёт концерт в знаменитом театре `La Fenice`.
http://sa.uploads.ru/swMH3.jpg
Ещё можно успеть!
А для кого афиша-то?
Тема:Симфония № 4 (1916)
(01.11.2014 08:22)
Дополнительные дирижёры предусмотрены автором, см. 2-ю Часть,
партитуру. У Стоковского никаких проблем тут не было. А запись
действительно известная, классическая, но не беспроблемная. Сам я её
очень люблю, но зная при этом все её недостатки; просто за класс
звучания и память о первом впечатлении лет в 16-17,
незабываемом.
использовав, как пишут, все свои любимые песни, подчинив их разной
ритмической и метрической технике. Вообщем, комедия.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(01.11.2014 08:02)
Борисович что-ли?
Тема:Симфония № 4 (1916)
(01.11.2014 07:56)
1-ю очередь тем, что является первой в истории полной записью и 1-м
полным исполнением партитуры 4-й Симфонии (запись сделана в 1965
году).
как пишут, он долго не мог совладеть с этим оркестровым чудищем, и
только с помощью двух дополнительных дирижеров сумел записать
симфонию.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(01.11.2014 07:48)
Абдоков?
Тема:Стимулы юным дарованиям-музыкантам
(31.10.2014 22:42)
самомнение у юноши....
осознавать, что спустя два десятка лет ты мало чего понимаешь в
музыке.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(31.10.2014 20:56)
возьми, Вы ж - неандерталец.
всего. А всего-то фраза была из `Афони`.
А про студентов врать не надо и писать свои воспаленные фантазии
лучше где-нибудь в пивном баре, а не на сайте. Иначе справедливое
высказывание какого-нибудь форумчанина против всей этой мути может
обернуться против него же самого. Кто в курсе, тот поймет о чем я.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(31.10.2014 18:16)
Любителей Музыки БАЧа. Добиться включения его произведений в репертуар
лучших оркестров мира. Кроме того, в планах статьи и выступления. Я
уверен в успехе своего мероприятия.
ответил гроссмейстер, - мои личные связи и ваша самодеятельность - вот
все необходимое и достаточное для организации международного
васюкинского турнира.
Ослепительные перспективы развернулись перед васюкинскими любителями.
Пределы комнаты расширились. Гнилые стены коннозаводского гнезда
рухнули, и вместо них в голубое небо ушел стеклянный
тридцатитрехэтажный дворец шахматной мысли. В каждом его зале, в
каждой комнате и даже в проносящихся пулей лифтах сидели вдумчивые
люди и играли в шахматы на инкрустированных малахитом досках... `
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(31.10.2014 11:59)
теплотехнике и ПАХТу.
- А БАЧа даю в порядке воспитания молодежи.
учебном заведении, дайте адрес, я сам проверю - есть кто-нибудь с
Вашей фамилией там по теплотехнике.
- Представляю себе метод воспитания молодежи БАЧем - сюжет из серии
`Ужасы нашего городка`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(31.10.2014 11:28)
студентам...
неандерталец.
Тема:Полонез для фортепиано № 5 фа-диез минор (1841)
(30.10.2014 23:00)
пристрастие, как Флиер играет мазурки. Это любопытно.
пристрастие, это уже какой-то однополярный слушательский
эксгибиционизм.
Тема:Опера
(30.10.2014 22:17)
про это. Сам процесс слушания я имею в виду: следите за текстом
либретто, или просто одну музыку слушаете, а либретто знаете в общих
чертах, или еще как-то...
Тема:Опера
(30.10.2014 22:03)
один интересующий меня вопрос: а как Вы слушаете оперу? Я серьезно.
Тема:Полонез для фортепиано № 5 фа-диез минор (1841)
(30.10.2014 21:38)
вообще-то, негативная характеристика. Лёгкость - позитивная. Странно
как-то наблюдать их в одном и том же предложении.
манерный` - что-то нетрадиционное слышится, я б сказал - нетрадиционно
ориентированное.
Тема:Большая фуга для струнного квартета си-бемоль мажор (1826)
(30.10.2014 20:16)
высокие ноты, трели, арпеджио и гаммы у Бетховена. Мне кажется, он
научился из них делать музыку.
эти трели, гаммы и т.д. сделали из 1-й части практически одну большую
каденцию. Но хотя и нельзя однозначно сказать, что это чистая
каденция, но Бетховен аж 7 раз подводит к ней и всякий раз за
трелями-гаммами убегает от нее. Такая вот игра, шутить Бетховен умел.
Тема:Большая фуга для струнного квартета си-бемоль мажор (1826)
(30.10.2014 19:19)
гаммы, арпеджио, высокие ноты и трели.
Тема:Песня `Lucy In The Sky With Diamonds`
(29.10.2014 21:17)
оркестр -
- Британский симфонический оркестр с площадкой в Лондоне. Он широко
гастролирует, иногда его называют «Национальным оркестром
Великобритании» (англ. Britain`s national orchestra).
где-то писал подробное досье на лондонские оркестры, КФО - есть такой.
- А вот это я не знаю что это. Есть `Национальный молодежный оркестр
Великобритании`, а есть `Королевский шотландский национальный
оркестр`.
Или КФО - где-то, видимо, называют по-другому, т.е. Национальным
оркестром Великобритании в связи с его особым статусом и особой
крутостью.
Тема:Соната для фортепиано фа минор
(29.10.2014 20:48)
время.
- Понял, что это не мое.
- Отрицательная рецензия - позитивный опыт тоже.
Тема:Песня `Lucy In The Sky With Diamonds`
(29.10.2014 20:39)
Лондонского(!) Королевского(!) симфонического оркестра...
оркестра нет.
Тема:Струнный квартет №2 ре минор (1882-1883)
(29.10.2014 19:12)
Сам автор пишет, что квартет начинается с катастрофы и что в нем
выражены обрывки мысли человека, потерявшего слух. Так же он писал,
что квартет сочинялся в условиях, когда композитор забывал, чем кончил
накануне, и каждый раз должен был с трудом припоминать подробности уже
написанного.
Квартет был написан, приблизительно тогда же когда и `Чертова стена`.
Но тогда вопрос: а как же он умудрился закончить такую здоровенную
оперную партитуру, если уже ни памяти, ни сил не было. Просто
творческий подвиг какой-то.
Тема:Струнный квартет №2 ре минор (1882-1883)
(29.10.2014 19:05)
случился на опере `Чертова стена`, после чего ему немедленно открылся
тот мир, который бы лучше и не открывался, Сметана оглох и рехнулся.
Не надо изображать дьявола в виде священника и выводить его петь на
сцену `О мои дорогие черные души`...
история в либретто у Сметаны с персонажем дьяволом. Там и нагрешивший
монах-отшельник, про которого дьявол и говорит, что у него `черная
душа, освященная дьяволом`, но в то же время и сам бес по сюжету похож
на монаха-отшельника как две капли воды и выполняет все его
религиозно-церковные функции и наставляет людей на путь истины, но
только на ложный естественно. Не сюжет, а чертовщина какая-то.
Сама по себе опера довольно вязка на восприятие, динамика почти
нулевая, много статичности в сюжете. Хотя и не без некоторых красот.
Тема:Соната для фортепиано фа минор
(29.10.2014 18:12)
музыку.
- `Сегодняшний концерт Метнера проходил в Большом зале Консерватории.
Играл он по обыкновению хорошо, но скучновато.....`
Тема:Соната для фортепиано фа минор
(29.10.2014 17:51)
все-таки как пианист Метнер без вопросов
от 1932 года:
- `Метнер играл только свои сочинения, на две трети новые; это была
такая сушь, архаика, такое тематическое и гармоническое убожество, что
казалось, передо мной сидел человек, внезапно сошедший с ума и,
потеряв понятие о времени, упорствующий в писании на языке Карамзина`.
Тема:Соната для фортепиано фа минор
(29.10.2014 17:11)
кажется, володось, точно фаворин, но у них это, мягко говоря, не
акцент в репетуаре.
всегда хорошо, - чаще плохо. А вот у Луганского он неплохо выходит, но
он его совсем не записывает, а только играет на своих концертах.
Тема:Соната для фортепиано фа минор
(29.10.2014 17:06)
считаю, что лучшее, что Амлен сыграл из русской музыки, сочинения
Ляпунова, которого трудно назвать представителем второго эшелона,
скорее, просто недооценённым.
исключительно ценю, какие глыбы он за свою жизнь переиграл, типа этюды
Годовского, кучу Алькана и т.д. А из русских мне импонирует его
Рославец, особенно три этюды 1914 года, первый этюд - вообще улет по
сложности, а уж как выучить - ума не приложу. Так что и без Метнера он
крут.