Пользователь: abyrvalg

         
   
Информация о пользователе abyrvalg (не в сети )




   
   


Тема:Соната для фортепиано фа минор
(29.10.2014 16:15)
aptitude писал(а):
А смысл играть то, что не
особо-то и нравится?
Да запросто.
    


Тема:Соната для фортепиано фа минор
(29.10.2014 15:30)
musikus писал(а):
- Плох он или хорош, но при
всем своем западничестве он русский композитор.
-У меня есть этот комплект. П-моему, Амлену не стоило играть
Метнера.
Субъективно Метнер все-таки чувствовал себя русским
композитором. Я как-то читал статьи его многочисленных современников и
общее мнение таково, что он, вскормленный всецело немецкой музыкой,
ставил русскую музыку вообще, как нечто самобытно-национальное, под
знаком вопроса. Писали, что он все время искал новые формы и новые
системы музыкального мышления, но в полной зависимости от немецкой
музыки и не считаясь с русскими школами. В результате современники
считали его скорее немецким музыкантом-композитором и выпадающим из
русской музыки.
- Согласен, не самый лучший комплект сонат. Амлен просто формально
проиграл его, полностью полагаясь только на свое виртуозное
мастерство, а не на художественно-творческий подход.
    


Тема:Опера
(28.10.2014 20:52)
Niksti писал(а):
- Дворжак вокальный нравится,
- к творчеству же Флеминг отношусь неоднозначно. При хороших дирижёре
и режиссёре и она интересна, в других случаях разно бывает.

- Кажется, и к постановке Мета с Флеминг критика была в своё время
довольно нелицеприятна.
- У Дворжака вообще очень хорошие оперы и
почти все в лирической тональности. Он даже когда пишет свои
историко-помпезного `Димитрия` или недоисторическую-полусказочную
`Армиду` - то всего равно лирика выпирает из всех щелей. А вот в
`Русалке` сам Бог велел лирику писать - вот и получился шедевр.
- Флеминг довольно однообразна в актерском плане, ей лучше даются
аристократические роли, типа Маршальши из `Кавалера роз`, или вот
Русалка с ее особенной красотой, немного не мирской и не плотской. А
рвать лифчик на груди и бросаться в жаркие объятия любимого - это не
по ее части.

- Есть одна и неповторимая Метрополитеновская постановка - а именно в
постановке Отто Шенка, которую я и хочу увидеть.
    


Тема:Опера
(28.10.2014 06:31)
Niksti писал(а):
М.б., `Русалка`
Дворжака?
Ну, конечно. Эта сказочная опера со сказочной музыкой
от первой до последней ноты.
Я часто помечаю в операх интересные мне места, чтобы не мучиться в
посках любимых
эпизодов, а сразу переходить к `делу`. А в `Русалке` все
первоклассно, насмотря на
непритязательный сюжет. Ария Русалки, варево Бабя-яги, весь 2-й акт,
последние минут
15 3-го акта, песнь Лесовичек и т .д. и т.д. - ну, все написано
сказочно. Даже ария
домового по красивости не хуже какого-нибудь Каварадосси. Но в то же
время, эта опера
родилась тогда, когда обычно героини у других западных (наших не
беру в расчет)
композиторов все не по-детски сложно и с натурализмом, иногда
граничивших с целым
букетом фрейдистких комплексов, или раздвоением личности, а здесь -
большааааая
любовь с не меньшей большоооой ответной любви. Как-то выпадает из
общего тренда. Да
и сегодня - на унитаз Русалку не посадишь для `психологической
достоверности`
с точки зрения нынешних режиссеров. Хотя одну постановку видел, когда
домовой был в
образе местного дилера-наркомана, а Русалка - такая же разбитная
своего папаши,
ищущая параллельные миры в очередных дозах для ухода от
действительности.
Но вот что меня огорчает, никак не могу найти видео `Русалки` с Рене
Флеминг и именно
в обалденной `Метрополитеновской` постановке. Это не постановка, а
мир грез и сама по
себе отстраненно-апатичная Флеминг идеально подходит на роль холодной
Русалки.
Отдельные отрывки есть здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=nyaiGR0S0Tg, но вот само видео, вот не
знаю, есть ли
она вообще.

Опять текст `сполз`, не в окне потому-что писал.
    


Тема:Вариации на тему русской народной песни `То теряю, что люблю` для скрипки и альта
(27.10.2014 18:11)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я не спорю нисколько,
но сходств почему-то не улавливаю. Хотя хорошо знаю оба
сочинения.
Что-то я тоже не помню сходств никаких.
    


Тема:Концерт для скрипки, виолончели и фортепиано с оркестром до мажор (1803-04)
(27.10.2014 01:04)
abyrvalg писал(а):
Формально - на троих, но там
еще четвертый в конце по роялю бахает.
Кстати, на премьере по
роялю бил Плетнев, - уточнил.
    


Тема:Концерт для скрипки, виолончели и фортепиано с оркестром до мажор (1803-04)
(27.10.2014 00:57)
precipitato писал(а):
А у Шнитке как раз есть -
Концерт на троих.
Формально - на троих, но там еще четвертый в
конце по роялю бахает.
    
   
         
Наши контакты