CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Соната для фортепиано фа минор
(29.10.2014 16:15)
aptitude писал(а):
А смысл играть то, что не
особо-то и нравится?
Да запросто.
Тема:Соната для фортепиано фа минор
(29.10.2014 16:01)
alexshmurak писал(а):
какой иной пианист больше
сделал для пропаганды музыки Метнера сейчас?
По-моему, никого
кроме Амлена. Но я не думаю, что он записал из-за большой любви к
Метнеру, просто у Амлена репертуар, как известно, состоит
преимущественно из авторов второго эшелона.
Тема:Соната для фортепиано фа минор
(29.10.2014 15:30)
musikus писал(а):
- Плох он или хорош, но при
всем своем западничестве он русский композитор.
-У меня есть этот комплект. П-моему, Амлену не стоило играть
Метнера.
Субъективно Метнер все-таки чувствовал себя русским
композитором. Я как-то читал статьи его многочисленных современников и
общее мнение таково, что он, вскормленный всецело немецкой музыкой,
ставил русскую музыку вообще, как нечто самобытно-национальное, под
знаком вопроса. Писали, что он все время искал новые формы и новые
системы музыкального мышления, но в полной зависимости от немецкой
музыки и не считаясь с русскими школами. В результате современники
считали его скорее немецким музыкантом-композитором и выпадающим из
русской музыки.
- Согласен, не самый лучший комплект сонат. Амлен просто формально
проиграл его, полностью полагаясь только на свое виртуозное
мастерство, а не на художественно-творческий подход.
Тема:Соната для фортепиано фа минор
(29.10.2014 13:24)
precipitato писал(а):
Ни разу в жизни не смог ни
одну сонату Метнера дослушать до конца-скучно,засыпаю.
У меня
хуже: раза два полностью прослушивал все сонаты, но после - ни-че-го
не могу вспомнить. Вот как-будто в трансе все слушал, а когда очнулся,
все забыл.
Тема:Вальс №15 ми мажор для фортепиано (1829)
(29.10.2014 11:34)
rdvl писал(а):
Чрезвычайно субъективные и
безаппеляционные оценки.
А не надо спешить. Я ж четко написал,
что где-то он и достиг высот, у него Шопен временами прелестный, и в
бетховенских ансамблевых вещах он неплох, с Перлманом, в частности.
Тема:Вальс №15 ми мажор для фортепиано (1829)
(29.10.2014 11:19)
Allenatore писал(а):
`А чему Вы, собственно,
радуетесь? Это что - выдающийся исполнитель?`
Где же правда?
Разве он выдающийся? Все довольно средне...
где-то, наверное, он и достиг каких-то высот, но в общем и целом - так
себе. Рахманинов у него слабый, Скрябин - вообще ноль.
Как дирижер он никакой.
Тема:Опера
(28.10.2014 20:52)
Niksti писал(а):
- Дворжак вокальный нравится,
- к творчеству же Флеминг отношусь неоднозначно. При хороших дирижёре
и режиссёре и она интересна, в других случаях разно бывает.
- Кажется, и к постановке Мета с Флеминг критика была в своё время
довольно нелицеприятна.
- У Дворжака вообще очень хорошие оперы и
почти все в лирической тональности. Он даже когда пишет свои
историко-помпезного `Димитрия` или недоисторическую-полусказочную
`Армиду` - то всего равно лирика выпирает из всех щелей. А вот в
`Русалке` сам Бог велел лирику писать - вот и получился шедевр.
- Флеминг довольно однообразна в актерском плане, ей лучше даются
аристократические роли, типа Маршальши из `Кавалера роз`, или вот
Русалка с ее особенной красотой, немного не мирской и не плотской. А
рвать лифчик на груди и бросаться в жаркие объятия любимого - это не
по ее части.
- Есть одна и неповторимая Метрополитеновская постановка - а именно в
постановке Отто Шенка, которую я и хочу увидеть.
Тема:Опера
(28.10.2014 20:21)
GuglielmoTell писал(а):
На Rutracker есть записи
обоих - не знаю видео или просто звук - размером в 600 Мб каждая.
Abryvalg, спасибо за YouTube.
Знаете, меня достаточно
заинтересовал Шрекер, и, скорее всего, я буду заказывать диски с его
операми `Игрушка и принцесса`, `Меченные`, `Иррелоэ`, `Христофор` и
`Гентский кузнец`. А потом выложу на сайт.
Кстати, на сайте совсем нет и просто симфонического Шрекера, но
кое-что у меня имеется, буду выкладывать, - а то у него довольно
приличная музыка.
Тема:Опера
(28.10.2014 07:53)
GuglielmoTell писал(а):
а копия `Христофора`
вроде неполной.
Вот, кажется, полная версия
http://www.youtube.com/watch?v=YDRp09ChRPk
Тема:Опера
(28.10.2014 07:43)
GuglielmoTell писал(а):
Если найдёте качественные
копии других его опер, перекачайте сюда на сайт, пожалуйста, если
можете. Я уже просил об этом людей один раз, но копия `Die
Gezeichneten` оказалась просто бракованной, а копия `Христофора` вроде
неполной.
К сожалению, ничего нет. А `Меченых` вообще нигде не
видел.
Тема:Опера
(28.10.2014 06:31)
Niksti писал(а):
М.б., `Русалка`
Дворжака?
Ну, конечно. Эта сказочная опера со сказочной музыкой
от первой до последней ноты.
Я часто помечаю в операх интересные мне места, чтобы не мучиться в
посках любимых
эпизодов, а сразу переходить к `делу`. А в `Русалке` все
первоклассно, насмотря на
непритязательный сюжет. Ария Русалки, варево Бабя-яги, весь 2-й акт,
последние минут
15 3-го акта, песнь Лесовичек и т .д. и т.д. - ну, все написано
сказочно. Даже ария
домового по красивости не хуже какого-нибудь Каварадосси. Но в то же
время, эта опера
родилась тогда, когда обычно героини у других западных (наших не
беру в расчет)
композиторов все не по-детски сложно и с натурализмом, иногда
граничивших с целым
букетом фрейдистких комплексов, или раздвоением личности, а здесь -
большааааая
любовь с не меньшей большоооой ответной любви. Как-то выпадает из
общего тренда. Да
и сегодня - на унитаз Русалку не посадишь для `психологической
достоверности`
с точки зрения нынешних режиссеров. Хотя одну постановку видел, когда
домовой был в
образе местного дилера-наркомана, а Русалка - такая же разбитная
своего папаши,
ищущая параллельные миры в очередных дозах для ухода от
действительности.
Но вот что меня огорчает, никак не могу найти видео `Русалки` с Рене
Флеминг и именно
в обалденной `Метрополитеновской` постановке. Это не постановка, а
мир грез и сама по
себе отстраненно-апатичная Флеминг идеально подходит на роль холодной
Русалки.
Отдельные отрывки есть здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=nyaiGR0S0Tg, но вот само видео, вот не
знаю, есть ли
она вообще.
Опять текст `сполз`, не в окне потому-что писал.
Тема:Опера
(27.10.2014 23:29)
Phalaenopsis писал(а):
Чтой-то мне знакомое, так
так...
Подсказка: премьера была в самом начале 20 века.
Тема:Струнный квартет №1 ми минор `Из моей жизни` (1876)
(27.10.2014 23:27)
Замечательный квартет, но вот что удивило: бойкая, стремительная,
энергичная 4-я часть на 24 минуте 40 секунде резко обрывается, и после
этого музыка как-будто умерла, скрипка единственно ревет в высшем
регистре, а остальные инструменты будто растерялись, так до конца и не
собрались. Жизнь остановилась.
Кстати, первую тему из 1-й части так и хочется пропеть, -
Ямаааааайка, ямааайка!
На всякий случай, ноты загрузил - гляньте.
Тема:Струнный квартет №2 ре минор (1882-1883)
(27.10.2014 22:35)
Phalaenopsis писал(а):
В Енуфе это отчётливо
видно в хоровых местах.
Я немного не согласен с Коллонтаем.
Сметана просто залил свежее вино в старые мехи, т.е. австро-немецкую
оперную схему разбавил своим колоритом и расплавил многочисленные
немецкие и чешские интонации в горниле своей индивидуальности. А вот
как раз Яначек придумал уже новые мехи и залил сметановское вино, в
результате чего появилось совершенно новаторское письмо. Не зря ж при
жизни Яначека его музыка попросту не доходила до современников,
вызывала подчас недоумение у публики, но какое потом, спустя много
десятков лет, триумфальное шествие его оперное и не только творчество
во всем мире.
Тема:Опера
(27.10.2014 22:25)
Phalaenopsis писал(а):
Некоторые оперы мне не по
зубам с первого раза.
Есть одна замечательнейшая опера, которая
всем по зубам, но про которую никто не говорит. Хотя это истинный
шедевр.
Тема:Венеция музыкальная
(27.10.2014 18:33)
Allenatore писал(а):
я должен слегка коснуться
подробностей своей личной жизни,
Надеюсь, не в духе `Это я -
Эдичка`?
Тема:Вариации на тему русской народной песни `То теряю, что люблю` для скрипки и альта
(27.10.2014 18:11)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я не спорю нисколько,
но сходств почему-то не улавливаю. Хотя хорошо знаю оба
сочинения.
Что-то я тоже не помню сходств никаких.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1945)
(27.10.2014 17:09)
musikus писал(а):
Это тоже для
Витгенштейна?
Да, причем концерт был сочинен в 1924 году и
Витгенштейн до 1961 имел исключительные права на его исполнение.
Тема:Концерт для фортепиано (левой руки) с оркестром до-диез мажор (1923)
(27.10.2014 16:45)
bubusir писал(а):
В форму я не врубился
,
Просто концерт состоит из десяти частей, но Вы можете
посмотреть ноты концерта, которые я залил, а также полюбопытствуйте на
ноты форт. квинтета - тоже весьма интересно (и тоже залиты).
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1945)
(27.10.2014 16:34)
musikus писал(а):
Особенно первая
часть.
Нравится? Тогда, особенно рекомендую его симфонию
послушать, леворучный концерт (я заливал, кстати) иии..... если
понравятся эти сочинения - залью еще симфонического Корнгольда.
Тема:Струнный квартет №2 ре минор (1882-1883)
(27.10.2014 10:11)
Mikhail_Kollontay писал(а):
У меня самого есть
сочинение `Сатанинская обедня` для духового квинтета (одна из пьес
опус 56), и я совершенно серьезно боюсь ее исполнять. Те же чувства у
исполнителей и звукорежиссёров. Так и лежат ноты.
У меня где-то
лежит список различных `сатанинских` сочинений (из любопытства
собирал) - народ периодически пописывал на эту тему.
Тема:Концерт для скрипки, виолончели и фортепиано с оркестром до мажор (1803-04)
(27.10.2014 01:04)
abyrvalg писал(а):
Формально - на троих, но там
еще четвертый в конце по роялю бахает.
Кстати, на премьере по
роялю бил Плетнев, - уточнил.
Тема:Концерт для скрипки, виолончели и фортепиано с оркестром до мажор (1803-04)
(27.10.2014 00:57)
precipitato писал(а):
А у Шнитке как раз есть -
Концерт на троих.
Формально - на троих, но там еще четвертый в
конце по роялю бахает.
Тема:Концерт для скрипки, виолончели и фортепиано с оркестром до мажор (1803-04)
(27.10.2014 00:51)
bubusir писал(а):
Ага , а человек на 70 процентов
состоит из воды , слыхали...)))
Как в анекдоте: хоть человек и
состоит на 70 процентов из жидкости, но у некоторых она тормозная.
Тема:Концерт для скрипки, виолончели и фортепиано с оркестром до мажор (1803-04)
(27.10.2014 00:11)
bubusir писал(а):
Господа модераторы , может
наконец-то уберете из названия сего достойнейшего опуса слово в
кавычках вот это, ` Тройной `
... и поменять на `На троих`.
1
«...
133
134
...»
265
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано фа минор
(29.10.2014 16:15)
особо-то и нравится?
Тема:Соната для фортепиано фа минор
(29.10.2014 16:01)
сделал для пропаганды музыки Метнера сейчас?
кроме Амлена. Но я не думаю, что он записал из-за большой любви к
Метнеру, просто у Амлена репертуар, как известно, состоит
преимущественно из авторов второго эшелона.
Тема:Соната для фортепиано фа минор
(29.10.2014 15:30)
всем своем западничестве он русский композитор.
-У меня есть этот комплект. П-моему, Амлену не стоило играть
Метнера.
композитором. Я как-то читал статьи его многочисленных современников и
общее мнение таково, что он, вскормленный всецело немецкой музыкой,
ставил русскую музыку вообще, как нечто самобытно-национальное, под
знаком вопроса. Писали, что он все время искал новые формы и новые
системы музыкального мышления, но в полной зависимости от немецкой
музыки и не считаясь с русскими школами. В результате современники
считали его скорее немецким музыкантом-композитором и выпадающим из
русской музыки.
- Согласен, не самый лучший комплект сонат. Амлен просто формально
проиграл его, полностью полагаясь только на свое виртуозное
мастерство, а не на художественно-творческий подход.
Тема:Соната для фортепиано фа минор
(29.10.2014 13:24)
одну сонату Метнера дослушать до конца-скучно,засыпаю.
хуже: раза два полностью прослушивал все сонаты, но после - ни-че-го
не могу вспомнить. Вот как-будто в трансе все слушал, а когда очнулся,
все забыл.
Тема:Вальс №15 ми мажор для фортепиано (1829)
(29.10.2014 11:34)
безаппеляционные оценки.
что где-то он и достиг высот, у него Шопен временами прелестный, и в
бетховенских ансамблевых вещах он неплох, с Перлманом, в частности.
Тема:Вальс №15 ми мажор для фортепиано (1829)
(29.10.2014 11:19)
радуетесь? Это что - выдающийся исполнитель?`
Где же правда?
где-то, наверное, он и достиг каких-то высот, но в общем и целом - так
себе. Рахманинов у него слабый, Скрябин - вообще ноль.
Как дирижер он никакой.
Тема:Опера
(28.10.2014 20:52)
- к творчеству же Флеминг отношусь неоднозначно. При хороших дирижёре
и режиссёре и она интересна, в других случаях разно бывает.
- Кажется, и к постановке Мета с Флеминг критика была в своё время
довольно нелицеприятна.
почти все в лирической тональности. Он даже когда пишет свои
историко-помпезного `Димитрия` или недоисторическую-полусказочную
`Армиду` - то всего равно лирика выпирает из всех щелей. А вот в
`Русалке` сам Бог велел лирику писать - вот и получился шедевр.
- Флеминг довольно однообразна в актерском плане, ей лучше даются
аристократические роли, типа Маршальши из `Кавалера роз`, или вот
Русалка с ее особенной красотой, немного не мирской и не плотской. А
рвать лифчик на груди и бросаться в жаркие объятия любимого - это не
по ее части.
- Есть одна и неповторимая Метрополитеновская постановка - а именно в
постановке Отто Шенка, которую я и хочу увидеть.
Тема:Опера
(28.10.2014 20:21)
обоих - не знаю видео или просто звук - размером в 600 Мб каждая.
Abryvalg, спасибо за YouTube.
заинтересовал Шрекер, и, скорее всего, я буду заказывать диски с его
операми `Игрушка и принцесса`, `Меченные`, `Иррелоэ`, `Христофор` и
`Гентский кузнец`. А потом выложу на сайт.
Кстати, на сайте совсем нет и просто симфонического Шрекера, но
кое-что у меня имеется, буду выкладывать, - а то у него довольно
приличная музыка.
Тема:Опера
(28.10.2014 07:53)
вроде неполной.
http://www.youtube.com/watch?v=YDRp09ChRPk
Тема:Опера
(28.10.2014 07:43)
копии других его опер, перекачайте сюда на сайт, пожалуйста, если
можете. Я уже просил об этом людей один раз, но копия `Die
Gezeichneten` оказалась просто бракованной, а копия `Христофора` вроде
неполной.
видел.
Тема:Опера
(28.10.2014 06:31)
Дворжака?
от первой до последней ноты.
Я часто помечаю в операх интересные мне места, чтобы не мучиться в
посках любимых
эпизодов, а сразу переходить к `делу`. А в `Русалке` все
первоклассно, насмотря на
непритязательный сюжет. Ария Русалки, варево Бабя-яги, весь 2-й акт,
последние минут
15 3-го акта, песнь Лесовичек и т .д. и т.д. - ну, все написано
сказочно. Даже ария
домового по красивости не хуже какого-нибудь Каварадосси. Но в то же
время, эта опера
родилась тогда, когда обычно героини у других западных (наших не
беру в расчет)
композиторов все не по-детски сложно и с натурализмом, иногда
граничивших с целым
букетом фрейдистких комплексов, или раздвоением личности, а здесь -
большааааая
любовь с не меньшей большоооой ответной любви. Как-то выпадает из
общего тренда. Да
и сегодня - на унитаз Русалку не посадишь для `психологической
достоверности`
с точки зрения нынешних режиссеров. Хотя одну постановку видел, когда
домовой был в
образе местного дилера-наркомана, а Русалка - такая же разбитная
своего папаши,
ищущая параллельные миры в очередных дозах для ухода от
действительности.
Но вот что меня огорчает, никак не могу найти видео `Русалки` с Рене
Флеминг и именно
в обалденной `Метрополитеновской` постановке. Это не постановка, а
мир грез и сама по
себе отстраненно-апатичная Флеминг идеально подходит на роль холодной
Русалки.
Отдельные отрывки есть здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=nyaiGR0S0Tg, но вот само видео, вот не
знаю, есть ли
она вообще.
Опять текст `сполз`, не в окне потому-что писал.
Тема:Опера
(27.10.2014 23:29)
так...
Тема:Струнный квартет №1 ми минор `Из моей жизни` (1876)
(27.10.2014 23:27)
энергичная 4-я часть на 24 минуте 40 секунде резко обрывается, и после
этого музыка как-будто умерла, скрипка единственно ревет в высшем
регистре, а остальные инструменты будто растерялись, так до конца и не
собрались. Жизнь остановилась.
Кстати, первую тему из 1-й части так и хочется пропеть, -
Ямаааааайка, ямааайка!
На всякий случай, ноты загрузил - гляньте.
Тема:Струнный квартет №2 ре минор (1882-1883)
(27.10.2014 22:35)
видно в хоровых местах.
Сметана просто залил свежее вино в старые мехи, т.е. австро-немецкую
оперную схему разбавил своим колоритом и расплавил многочисленные
немецкие и чешские интонации в горниле своей индивидуальности. А вот
как раз Яначек придумал уже новые мехи и залил сметановское вино, в
результате чего появилось совершенно новаторское письмо. Не зря ж при
жизни Яначека его музыка попросту не доходила до современников,
вызывала подчас недоумение у публики, но какое потом, спустя много
десятков лет, триумфальное шествие его оперное и не только творчество
во всем мире.
Тема:Опера
(27.10.2014 22:25)
зубам с первого раза.
всем по зубам, но про которую никто не говорит. Хотя это истинный
шедевр.
Тема:Венеция музыкальная
(27.10.2014 18:33)
подробностей своей личной жизни,
Эдичка`?
Тема:Вариации на тему русской народной песни `То теряю, что люблю` для скрипки и альта
(27.10.2014 18:11)
но сходств почему-то не улавливаю. Хотя хорошо знаю оба
сочинения.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1945)
(27.10.2014 17:09)
Витгенштейна?
Витгенштейн до 1961 имел исключительные права на его исполнение.
Тема:Концерт для фортепиано (левой руки) с оркестром до-диез мажор (1923)
(27.10.2014 16:45)
,
посмотреть ноты концерта, которые я залил, а также полюбопытствуйте на
ноты форт. квинтета - тоже весьма интересно (и тоже залиты).
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1945)
(27.10.2014 16:34)
часть.
послушать, леворучный концерт (я заливал, кстати) иии..... если
понравятся эти сочинения - залью еще симфонического Корнгольда.
Тема:Струнный квартет №2 ре минор (1882-1883)
(27.10.2014 10:11)
сочинение `Сатанинская обедня` для духового квинтета (одна из пьес
опус 56), и я совершенно серьезно боюсь ее исполнять. Те же чувства у
исполнителей и звукорежиссёров. Так и лежат ноты.
лежит список различных `сатанинских` сочинений (из любопытства
собирал) - народ периодически пописывал на эту тему.
Тема:Концерт для скрипки, виолончели и фортепиано с оркестром до мажор (1803-04)
(27.10.2014 01:04)
еще четвертый в конце по роялю бахает.
роялю бил Плетнев, - уточнил.
Тема:Концерт для скрипки, виолончели и фортепиано с оркестром до мажор (1803-04)
(27.10.2014 00:57)
Концерт на троих.
конце по роялю бахает.
Тема:Концерт для скрипки, виолончели и фортепиано с оркестром до мажор (1803-04)
(27.10.2014 00:51)
состоит из воды , слыхали...)))
состоит на 70 процентов из жидкости, но у некоторых она тормозная.
Тема:Концерт для скрипки, виолончели и фортепиано с оркестром до мажор (1803-04)
(27.10.2014 00:11)
наконец-то уберете из названия сего достойнейшего опуса слово в
кавычках вот это, ` Тройной `