Пользователь: abyrvalg

         
   
Информация о пользователе abyrvalg (не в сети )




   
   


Тема:Вариации на тему русской народной песни `То теряю, что люблю` для скрипки и альта
(26.10.2014 23:09)
OlgaKz писал(а):
Не позволяйте никому морочить
Вам голову классовыми взглядами на историю и прочей марксистская
ерундой.
Не говорите ерунды.
    


Тема:Вариации на тему русской народной песни `То теряю, что люблю` для скрипки и альта
(26.10.2014 22:55)
Anonymous писал(а):
Он первым делом Король, а
потом всё остальное!)
Вы плохо знаете этого короля.
    


Тема:Вариации на тему русской народной песни `То теряю, что люблю` для скрипки и альта
(26.10.2014 22:39)
Anonymous писал(а):
Ой, да ну не всё так уж и
туманно! Танцы на современный лад под музыку Люлли...
Ну как
знаете...
    


Тема:Вариации на тему русской народной песни `То теряю, что люблю` для скрипки и альта
(26.10.2014 22:28)
Anonymous писал(а):
То-то и оно!:) Может
Король-Солнце и негодяй, но мне он, однако, импонирует.
Он первым
делом негодяй был, а потом уже все остальное.
    


Тема:Вариации на тему русской народной песни `То теряю, что люблю` для скрипки и альта
(26.10.2014 22:26)
Anonymous писал(а):
Музыкантов-аутентистов
гораздо больше, нежели танцоров-аутентистов. Специалистов по
французскому барочному балету не так много. Мы же не знаем, какие па
использовались в том или ином балете. Нужно тогда заново создавать всю
постановку. К тому же, всех па барочного французского балета мы точно
не знаем, ведь читать о них - это одно, а видеть их собственными
глазами - совсем другое. А с музыкой проще: мы же имеем ноты - и
ничего не нужно выдумывать.
Ну-с, понятно, что мы не знаем не
только как ногами дрыгали, но и как звук извлекали из струны, но тем
не менее наверняка какие-нибудь реконструкции танцев существуют. Да и
зачем аутентизмом заниматься, нельзя ли под специфическую балетную
музыку Люлли новые старые па придумать на современный, так скажем,
лад?
    


Тема:Вариации на тему русской народной песни `То теряю, что люблю` для скрипки и альта
(26.10.2014 22:20)
serbar писал(а):
Обращайтесь в личку к господину
Славутинскому!! Уверен, у него на всё есть ОТВЕТЫ...
Я его боюсь.
    


Тема:Симфония №2 `Антар`, симфоническая сюита на сюжет арабской сказки Сенковского (1868, 1897)
(26.10.2014 15:48)
Был на форуме еще один Кирилл.... фамилию называть не буду.
    


Тема:Опера
(26.10.2014 14:22)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну ведь мы немало
тоже чего пишем. Проще всего открыть ноты и посмотреть, форшпиль там
или увертюра или вообще что? Это же композитор пишет сам. Нас учили на
сей счет вполне просто, мне кажется, в данном случае
основательно?
Если уж идти дальше, то мы ж не говорим увертюра ко
2-му или 3-му акту (или действию), а говорим - `вступление`, а оно
может по длительности быть и дольше, чем сама увертюра.
Увертюра в современном понимании, вещь растяжимая, это и увертюра
сама по себе, и вступление, и концертная увертюра. Ведь увертюры
бывают и в кантатно-ораториальных сочинениях, и в инструментальных
циклических произведениях и т.д. Так что - что именно вкладывается в
понятие `увертюра` зависит от самого композитора. Может быть, он эту
увертюру сочинил с двумя целями: как вступление к опере, и как
самостоятельная вещь для концертного исполнения. Ведь
увертюру-вступление к `Енуфе` явно не сыграешь в отрыве от оперы,
значит он не подразумевал ее в качестве самостоятельного значения. А
увертюру `Тангейзер` охотно играют отдельно, значит подход Вагнера был
двояким.
    


Тема:Опера
(26.10.2014 10:19)
musikus писал(а):
- Я Вас понимаю. Музыка
замечательная. Но думаю, что Вы `обалдели` не столько от ОПЕРЫ
`Дальний звон`, сколько от музыки Шрекера как таковой
- Там, в промежутке, кроме Шрекера, еще Цемлинский, Корнгольд... Так
что речь не об оперном жанре, а - о музыке.
- Естественно, что
музыка имеется в виду, сюжет-то сам по себе довольно типичный для
начала 20 века, как в советские времена сказали бы -
буржуазно-упаднический.

- Цемлинский мне не очень как-то. Все хвалят его `Карлик` и
`Флорентийскую трагедию`, но, во-первых, ни сюжет ни музыка меня
почему-то не цепляет. В `Трагедии`, например, музыка вовсе скучна, и
только последние минут десять она интересна и волнующа, чересчур
длинные монологи (или диалоги) утомляют, а в `Карлике` мне совсем не
нравится сюжет; Цемлинский, кажется, сделал чересчур автобиографичным
сюжет и отсюда свежесть восприятия музыки у меня почему-то теряется.
Но у него есть одна шикааарная по музыке опера - `Одежда делает
человека`, все красочно, пышно, и комедийный сюжетик вдобавок, -
чудненько, одним словом.
    


Тема:Опера
(26.10.2014 01:22)
musikus писал(а):
Я их понимаю. У меня в старом
оперном справочнике две с половиной сотни либретто, но, положа руку на
сердце, две трети из них - мне, по крайней мере - слушать никогда не
захочется, тем более, что там десятки опусов советской шелухи. В
другом справочнике, переводном, сотни полторы. И этого уже - под
завязку.
Я соглашусь в одном, что одну-то оперу послушать, да тем
более неизвестную, - надо время специальное выкроить, часа три найти
хотя бы. А чтоб осиливать уже двадцать, сорок или пятьдесят опер -
надо вообще забыть про личную жизнь, про работу и т.д. Как-то не
хочется. Поэтому многое чего из опер нам попросту неизвестно. Я вот
месяц назад случайно послушал `Дальний звон` Шрекера и офигел, нет - я
просто обалдел от этого сочинения, это просто шедевр. А мог бы и не
узнать ничего, т.к. она в нашей стране вообще неизвестна.
    


Тема:Опера
(25.10.2014 23:53)
Aelina писал(а):
Георгий Великолепный, черкните,
пожалуйста, пару строк. Откройте завесу над своими
предпочтениями:)
Такой вроде бы простой вопрос и такой сложный.
У меня много есть арии, от которых действительно я могу тащиться, но
также есть и просто какие-то оперные эпизоды, от которых мурашки по
коже. Ну для примера, Ария Кутузова в исполнении Ведерникова, или Ария
`Да, час настал` из `Орлеанской девы` в исполнении Преображенской -
могу слушать, замерев дыхание. Ведь я предпочитаю еще не просто
какие-то арии, но и в каком-то определенном исполнении. Вот есть
удивительно красивая ария любовного дуэта Октавиана и Софи из
`Кавалера роз`, но я замираю только от одного исполнения: Штих-Рэндал
и Кристы Людвиг. Есть замечательное исполнение Бергансы каватины
Розины из `Севильского цирюльника`, ну и т.д.
Но арии-то сами по себе еще не вся опера и не во всех операх есть
арии. От `ковки меча`, например, в `Зигфриде` тоже крышу сносит (во
всяком случае у меня точно), от воинственного пения главного героя - в
неописуемый восторг приходишь.
Так что, тем и хорош жанр `опера`, что тащишься от много чего. Или от
всего понемногу.
    
   
         
Наши контакты