CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Венеция музыкальная
(26.10.2014 23:47)
Allenatore писал(а):
я, одна из моих бывших
жен.... Венеция
Сразу видно судьба человека.
Тема:Вариации на тему русской народной песни `То теряю, что люблю` для скрипки и альта
(26.10.2014 23:09)
OlgaKz писал(а):
Не позволяйте никому морочить
Вам голову классовыми взглядами на историю и прочей марксистская
ерундой.
Не говорите ерунды.
Тема:Вариации на тему русской народной песни `То теряю, что люблю` для скрипки и альта
(26.10.2014 22:57)
victormain писал(а):
Вы преувеличиваете.
Ну
тык, я ж и писал Анонимусу, что наверняка существуют какие-нибудь
реконструкции.
Кстати, я Вам ответил по-поводу 1-й сонаты ДДШ.
Тема:Вариации на тему русской народной песни `То теряю, что люблю` для скрипки и альта
(26.10.2014 22:55)
Anonymous писал(а):
Он первым делом Король, а
потом всё остальное!)
Вы плохо знаете этого короля.
Тема:Вариации на тему русской народной песни `То теряю, что люблю` для скрипки и альта
(26.10.2014 22:39)
Anonymous писал(а):
Ой, да ну не всё так уж и
туманно! Танцы на современный лад под музыку Люлли...
Ну как
знаете...
Тема:Вариации на тему русской народной песни `То теряю, что люблю` для скрипки и альта
(26.10.2014 22:28)
Anonymous писал(а):
То-то и оно!:) Может
Король-Солнце и негодяй, но мне он, однако, импонирует.
Он первым
делом негодяй был, а потом уже все остальное.
Тема:Вариации на тему русской народной песни `То теряю, что люблю` для скрипки и альта
(26.10.2014 22:26)
Anonymous писал(а):
Музыкантов-аутентистов
гораздо больше, нежели танцоров-аутентистов. Специалистов по
французскому барочному балету не так много. Мы же не знаем, какие па
использовались в том или ином балете. Нужно тогда заново создавать всю
постановку. К тому же, всех па барочного французского балета мы точно
не знаем, ведь читать о них - это одно, а видеть их собственными
глазами - совсем другое. А с музыкой проще: мы же имеем ноты - и
ничего не нужно выдумывать.
Ну-с, понятно, что мы не знаем не
только как ногами дрыгали, но и как звук извлекали из струны, но тем
не менее наверняка какие-нибудь реконструкции танцев существуют. Да и
зачем аутентизмом заниматься, нельзя ли под специфическую балетную
музыку Люлли новые старые па придумать на современный, так скажем,
лад?
Тема:Вариации на тему русской народной песни `То теряю, что люблю` для скрипки и альта
(26.10.2014 22:20)
serbar писал(а):
Обращайтесь в личку к господину
Славутинскому!! Уверен, у него на всё есть ОТВЕТЫ...
Я его боюсь.
Тема:Вариации на тему русской народной песни `То теряю, что люблю` для скрипки и альта
(26.10.2014 21:51)
Anonymous писал(а):
Вот такая смешная и абсурдная
гипотеза:)))
Вся жизнь состоит из одних гипотез, а хочется, чтоб
состояла из одних ответов.
Вот у меня к Вам вопрос: почему на сайте почти ко всем операм Люлли
есть видео, а к его балетам - нет? Есть какая-нибудь гипотеза на сей
счет?
Тема:American traditional songs
(26.10.2014 21:12)
Позвольте узнать, а что это за традиционные американские песни она
поет?
Тема:Симфония №2 `Антар`, симфоническая сюита на сюжет арабской сказки Сенковского (1868, 1897)
(26.10.2014 17:47)
alexshmurak писал(а):
Юношеская
гиперактивность....
Мать чесная, шедевриально написано. Я в таком
духе теперь буду рекомендательные письма и характеристики на своих
писать.
Тема:Соната для фортепиано №1 (1926)
(26.10.2014 16:31)
victormain писал(а):
А можно уточнить - где,
когда, как?
Уточнил. Сам конкурс проводился с 23 по 30 января
1927 года, а выступление Шостаковича со своей 1-й сонатой было 1
февраля т.е. после закрытия конкурса, но тоже в Варшаве.
Но... Ярослав Ивашкевич вспоминал, что во время конкурса ДДШ тоже
играл сонату, - но у него дома вечером.
Тема:Симфония №2 `Антар`, симфоническая сюита на сюжет арабской сказки Сенковского (1868, 1897)
(26.10.2014 15:48)
Был на форуме еще один Кирилл.... фамилию называть не буду.
Тема:Опера
(26.10.2014 15:18)
musikus писал(а):
Пустое всё это, ловля
блох.
Да, на дешевую сенсацию больше тянет.
Тема:Опера
(26.10.2014 14:22)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну ведь мы немало
тоже чего пишем. Проще всего открыть ноты и посмотреть, форшпиль там
или увертюра или вообще что? Это же композитор пишет сам. Нас учили на
сей счет вполне просто, мне кажется, в данном случае
основательно?
Если уж идти дальше, то мы ж не говорим увертюра ко
2-му или 3-му акту (или действию), а говорим - `вступление`, а оно
может по длительности быть и дольше, чем сама увертюра.
Увертюра в современном понимании, вещь растяжимая, это и увертюра
сама по себе, и вступление, и концертная увертюра. Ведь увертюры
бывают и в кантатно-ораториальных сочинениях, и в инструментальных
циклических произведениях и т.д. Так что - что именно вкладывается в
понятие `увертюра` зависит от самого композитора. Может быть, он эту
увертюру сочинил с двумя целями: как вступление к опере, и как
самостоятельная вещь для концертного исполнения. Ведь
увертюру-вступление к `Енуфе` явно не сыграешь в отрыве от оперы,
значит он не подразумевал ее в качестве самостоятельного значения. А
увертюру `Тангейзер` охотно играют отдельно, значит подход Вагнера был
двояким.
Тема:Опера
(26.10.2014 11:10)
musikus писал(а):
Для меня он интереснее как
симфонист: `Лирическая симфония`, Цимбелин-сюита, симф. фрагменты из
опер и т.п.
Какие-то музыковеды видят в его кларнетовом трио (в
1-й части) все признаки будущего 3-го концерта Рахманинова и тоже в
1-й части. Я прислушивался, вроде - да, что-то есть интонационно,
мелодия немного напоминает, и тональность ре-минор та же. Но, кажется,
музыковеды все же перегибают палку.
Тема:Опера
(26.10.2014 10:19)
musikus писал(а):
- Я Вас понимаю. Музыка
замечательная. Но думаю, что Вы `обалдели` не столько от ОПЕРЫ
`Дальний звон`, сколько от музыки Шрекера как таковой
- Там, в промежутке, кроме Шрекера, еще Цемлинский, Корнгольд... Так
что речь не об оперном жанре, а - о музыке.
- Естественно, что
музыка имеется в виду, сюжет-то сам по себе довольно типичный для
начала 20 века, как в советские времена сказали бы -
буржуазно-упаднический.
- Цемлинский мне не очень как-то. Все хвалят его `Карлик` и
`Флорентийскую трагедию`, но, во-первых, ни сюжет ни музыка меня
почему-то не цепляет. В `Трагедии`, например, музыка вовсе скучна, и
только последние минут десять она интересна и волнующа, чересчур
длинные монологи (или диалоги) утомляют, а в `Карлике` мне совсем не
нравится сюжет; Цемлинский, кажется, сделал чересчур автобиографичным
сюжет и отсюда свежесть восприятия музыки у меня почему-то теряется.
Но у него есть одна шикааарная по музыке опера - `Одежда делает
человека`, все красочно, пышно, и комедийный сюжетик вдобавок, -
чудненько, одним словом.
Тема:Опера
(26.10.2014 01:26)
Phalaenopsis писал(а):
Я не про то. Либо Яначека
обделили, либо просто мало знали. У Сметаны в той книге четыре
оперы.
Яначек - фигура малоизвестная до сих пор у нас. Хотя на
Западе его оперы уже давно-давным завоевали вес площадки, у нас все к
ним принюхиваются чего-то. Ребята рассказывали ,что были в Мариинке на
премьере `Средство Макропулоса` и чуть ли не ушли с середины оперы,
настолько отвратная постановка была, да и певцы как вареные мухи пели
и двигались. Ну что это такое?! Просто не поняли сочинение.
Тема:Опера
(26.10.2014 01:22)
musikus писал(а):
Я их понимаю. У меня в старом
оперном справочнике две с половиной сотни либретто, но, положа руку на
сердце, две трети из них - мне, по крайней мере - слушать никогда не
захочется, тем более, что там десятки опусов советской шелухи. В
другом справочнике, переводном, сотни полторы. И этого уже - под
завязку.
Я соглашусь в одном, что одну-то оперу послушать, да тем
более неизвестную, - надо время специальное выкроить, часа три найти
хотя бы. А чтоб осиливать уже двадцать, сорок или пятьдесят опер -
надо вообще забыть про личную жизнь, про работу и т.д. Как-то не
хочется. Поэтому многое чего из опер нам попросту неизвестно. Я вот
месяц назад случайно послушал `Дальний звон` Шрекера и офигел, нет - я
просто обалдел от этого сочинения, это просто шедевр. А мог бы и не
узнать ничего, т.к. она в нашей стране вообще неизвестна.
Тема:Опера
(26.10.2014 00:39)
musikus писал(а):
Когда в ходу `сотни`, то весь
жанр идет пеной, замыливается.
Ну, в ходу или не в ходу, оперному
жанру почти 400 лет - и по самой идее, меньше ста штук никак не может
быть. Тем более, еще вопрос, что конкретно относить к операм. Я и
музыкально-сценические произведения Курта Вайля тоже отношу к операм,
хотя и весьма условно.
Но я знаю оперных фанов, которые ограничиваются 20-30 операми и им
хватает для полного счастья.
Тема:Опера
(25.10.2014 23:55)
Phalaenopsis писал(а):
В книге Друскина `100
опер` издания 1968 года указывается только одна опера Яначека - `Её
падчерица`. Это нормально для 68 года?
Какие 100 опер....
На свете сотни замечательных опер.
Тема:Опера
(25.10.2014 23:53)
Aelina писал(а):
Георгий Великолепный, черкните,
пожалуйста, пару строк. Откройте завесу над своими
предпочтениями:)
Такой вроде бы простой вопрос и такой сложный.
У меня много есть арии, от которых действительно я могу тащиться, но
также есть и просто какие-то оперные эпизоды, от которых мурашки по
коже. Ну для примера, Ария Кутузова в исполнении Ведерникова, или Ария
`Да, час настал` из `Орлеанской девы` в исполнении Преображенской -
могу слушать, замерев дыхание. Ведь я предпочитаю еще не просто
какие-то арии, но и в каком-то определенном исполнении. Вот есть
удивительно красивая ария любовного дуэта Октавиана и Софи из
`Кавалера роз`, но я замираю только от одного исполнения: Штих-Рэндал
и Кристы Людвиг. Есть замечательное исполнение Бергансы каватины
Розины из `Севильского цирюльника`, ну и т.д.
Но арии-то сами по себе еще не вся опера и не во всех операх есть
арии. От `ковки меча`, например, в `Зигфриде` тоже крышу сносит (во
всяком случае у меня точно), от воинственного пения главного героя - в
неописуемый восторг приходишь.
Так что, тем и хорош жанр `опера`, что тащишься от много чего. Или от
всего понемногу.
Тема:Опера
(25.10.2014 23:20)
abyrvalg писал(а):
то обязательно посмотрите
спектакль Андре Анжеля `Быстроушка` или `Лисичка-плутовка`. В роли
лисички блистательнейшая Елена Цаллагова, это видео на сайт выложил
Victormain.
На всякий случай пишу, что на ютюбе эта же опера
полностью, что и на сайте, но только с русскими субтитрами.
http://www.youtube.com/watch?v=z_eyDhq1ipQ
Тема:Опера
(25.10.2014 22:53)
musikus писал(а):
- Разные постановки не видел,
не могу сравнивать. Только фонограммы. Воочию видел только реализацию
`Енуфы` (`Её педчерицы`) у нас в БТ, со Зд.Халабалой, давно уже.
- А сюиты обязательно выложите!
Кстати, не знаю смотрели Вы
или нет, но если нет, то обязательно посмотрите спектакль Андре Анжеля
`Быстроушка` или `Лисичка-плутовка`. В роли лисички блистательнейшая
Елена Цаллагова, это видео на сайт выложил Victormain.
Так вот, этот Анжель хоть и француз, но спектакль получился просто на
удивление чешский, герои как будто бы сошли со знаменитых иллюстраций
Йозефа Лады к `Похождениям бравого солдата Швейка`
Видеоряд идеально соответствует музыке, смотреть и слушать одно
удовольствие. Если кто еще не смотрел - СМОТРЕТЬ НЕМЕДЛЕННО!!
Два часа кайфа обеспеченно.
- Сюиты выложу обязательно!
Тема:Опера
(25.10.2014 22:35)
Phalaenopsis писал(а):
Вот так и `Млада`
перемещается в меня,
Понравилась? Говорите как на духу, что
именно понравилось....Хочу знать. Вы в восторге?
1
«...
133
134
...»
265
Наши контакты
Тема:Венеция музыкальная
(26.10.2014 23:47)
жен.... Венеция
Тема:Вариации на тему русской народной песни `То теряю, что люблю` для скрипки и альта
(26.10.2014 23:09)
Вам голову классовыми взглядами на историю и прочей марксистская
ерундой.
Тема:Вариации на тему русской народной песни `То теряю, что люблю` для скрипки и альта
(26.10.2014 22:57)
тык, я ж и писал Анонимусу, что наверняка существуют какие-нибудь
реконструкции.
Кстати, я Вам ответил по-поводу 1-й сонаты ДДШ.
Тема:Вариации на тему русской народной песни `То теряю, что люблю` для скрипки и альта
(26.10.2014 22:55)
потом всё остальное!)
Тема:Вариации на тему русской народной песни `То теряю, что люблю` для скрипки и альта
(26.10.2014 22:39)
туманно! Танцы на современный лад под музыку Люлли...
знаете...
Тема:Вариации на тему русской народной песни `То теряю, что люблю` для скрипки и альта
(26.10.2014 22:28)
Король-Солнце и негодяй, но мне он, однако, импонирует.
делом негодяй был, а потом уже все остальное.
Тема:Вариации на тему русской народной песни `То теряю, что люблю` для скрипки и альта
(26.10.2014 22:26)
гораздо больше, нежели танцоров-аутентистов. Специалистов по
французскому барочному балету не так много. Мы же не знаем, какие па
использовались в том или ином балете. Нужно тогда заново создавать всю
постановку. К тому же, всех па барочного французского балета мы точно
не знаем, ведь читать о них - это одно, а видеть их собственными
глазами - совсем другое. А с музыкой проще: мы же имеем ноты - и
ничего не нужно выдумывать.
только как ногами дрыгали, но и как звук извлекали из струны, но тем
не менее наверняка какие-нибудь реконструкции танцев существуют. Да и
зачем аутентизмом заниматься, нельзя ли под специфическую балетную
музыку Люлли новые старые па придумать на современный, так скажем,
лад?
Тема:Вариации на тему русской народной песни `То теряю, что люблю` для скрипки и альта
(26.10.2014 22:20)
Славутинскому!! Уверен, у него на всё есть ОТВЕТЫ...
Тема:Вариации на тему русской народной песни `То теряю, что люблю` для скрипки и альта
(26.10.2014 21:51)
гипотеза:)))
состояла из одних ответов.
Вот у меня к Вам вопрос: почему на сайте почти ко всем операм Люлли
есть видео, а к его балетам - нет? Есть какая-нибудь гипотеза на сей
счет?
Тема:American traditional songs
(26.10.2014 21:12)
поет?
Тема:Симфония №2 `Антар`, симфоническая сюита на сюжет арабской сказки Сенковского (1868, 1897)
(26.10.2014 17:47)
гиперактивность....
духе теперь буду рекомендательные письма и характеристики на своих
писать.
Тема:Соната для фортепиано №1 (1926)
(26.10.2014 16:31)
когда, как?
1927 года, а выступление Шостаковича со своей 1-й сонатой было 1
февраля т.е. после закрытия конкурса, но тоже в Варшаве.
Но... Ярослав Ивашкевич вспоминал, что во время конкурса ДДШ тоже
играл сонату, - но у него дома вечером.
Тема:Симфония №2 `Антар`, симфоническая сюита на сюжет арабской сказки Сенковского (1868, 1897)
(26.10.2014 15:48)
Тема:Опера
(26.10.2014 15:18)
блох.
Тема:Опера
(26.10.2014 14:22)
тоже чего пишем. Проще всего открыть ноты и посмотреть, форшпиль там
или увертюра или вообще что? Это же композитор пишет сам. Нас учили на
сей счет вполне просто, мне кажется, в данном случае
основательно?
2-му или 3-му акту (или действию), а говорим - `вступление`, а оно
может по длительности быть и дольше, чем сама увертюра.
Увертюра в современном понимании, вещь растяжимая, это и увертюра
сама по себе, и вступление, и концертная увертюра. Ведь увертюры
бывают и в кантатно-ораториальных сочинениях, и в инструментальных
циклических произведениях и т.д. Так что - что именно вкладывается в
понятие `увертюра` зависит от самого композитора. Может быть, он эту
увертюру сочинил с двумя целями: как вступление к опере, и как
самостоятельная вещь для концертного исполнения. Ведь
увертюру-вступление к `Енуфе` явно не сыграешь в отрыве от оперы,
значит он не подразумевал ее в качестве самостоятельного значения. А
увертюру `Тангейзер` охотно играют отдельно, значит подход Вагнера был
двояким.
Тема:Опера
(26.10.2014 11:10)
симфонист: `Лирическая симфония`, Цимбелин-сюита, симф. фрагменты из
опер и т.п.
1-й части) все признаки будущего 3-го концерта Рахманинова и тоже в
1-й части. Я прислушивался, вроде - да, что-то есть интонационно,
мелодия немного напоминает, и тональность ре-минор та же. Но, кажется,
музыковеды все же перегибают палку.
Тема:Опера
(26.10.2014 10:19)
замечательная. Но думаю, что Вы `обалдели` не столько от ОПЕРЫ
`Дальний звон`, сколько от музыки Шрекера как таковой
- Там, в промежутке, кроме Шрекера, еще Цемлинский, Корнгольд... Так
что речь не об оперном жанре, а - о музыке.
музыка имеется в виду, сюжет-то сам по себе довольно типичный для
начала 20 века, как в советские времена сказали бы -
буржуазно-упаднический.
- Цемлинский мне не очень как-то. Все хвалят его `Карлик` и
`Флорентийскую трагедию`, но, во-первых, ни сюжет ни музыка меня
почему-то не цепляет. В `Трагедии`, например, музыка вовсе скучна, и
только последние минут десять она интересна и волнующа, чересчур
длинные монологи (или диалоги) утомляют, а в `Карлике` мне совсем не
нравится сюжет; Цемлинский, кажется, сделал чересчур автобиографичным
сюжет и отсюда свежесть восприятия музыки у меня почему-то теряется.
Но у него есть одна шикааарная по музыке опера - `Одежда делает
человека`, все красочно, пышно, и комедийный сюжетик вдобавок, -
чудненько, одним словом.
Тема:Опера
(26.10.2014 01:26)
обделили, либо просто мало знали. У Сметаны в той книге четыре
оперы.
Западе его оперы уже давно-давным завоевали вес площадки, у нас все к
ним принюхиваются чего-то. Ребята рассказывали ,что были в Мариинке на
премьере `Средство Макропулоса` и чуть ли не ушли с середины оперы,
настолько отвратная постановка была, да и певцы как вареные мухи пели
и двигались. Ну что это такое?! Просто не поняли сочинение.
Тема:Опера
(26.10.2014 01:22)
оперном справочнике две с половиной сотни либретто, но, положа руку на
сердце, две трети из них - мне, по крайней мере - слушать никогда не
захочется, тем более, что там десятки опусов советской шелухи. В
другом справочнике, переводном, сотни полторы. И этого уже - под
завязку.
более неизвестную, - надо время специальное выкроить, часа три найти
хотя бы. А чтоб осиливать уже двадцать, сорок или пятьдесят опер -
надо вообще забыть про личную жизнь, про работу и т.д. Как-то не
хочется. Поэтому многое чего из опер нам попросту неизвестно. Я вот
месяц назад случайно послушал `Дальний звон` Шрекера и офигел, нет - я
просто обалдел от этого сочинения, это просто шедевр. А мог бы и не
узнать ничего, т.к. она в нашей стране вообще неизвестна.
Тема:Опера
(26.10.2014 00:39)
жанр идет пеной, замыливается.
жанру почти 400 лет - и по самой идее, меньше ста штук никак не может
быть. Тем более, еще вопрос, что конкретно относить к операм. Я и
музыкально-сценические произведения Курта Вайля тоже отношу к операм,
хотя и весьма условно.
Но я знаю оперных фанов, которые ограничиваются 20-30 операми и им
хватает для полного счастья.
Тема:Опера
(25.10.2014 23:55)
опер` издания 1968 года указывается только одна опера Яначека - `Её
падчерица`. Это нормально для 68 года?
На свете сотни замечательных опер.
Тема:Опера
(25.10.2014 23:53)
пожалуйста, пару строк. Откройте завесу над своими
предпочтениями:)
У меня много есть арии, от которых действительно я могу тащиться, но
также есть и просто какие-то оперные эпизоды, от которых мурашки по
коже. Ну для примера, Ария Кутузова в исполнении Ведерникова, или Ария
`Да, час настал` из `Орлеанской девы` в исполнении Преображенской -
могу слушать, замерев дыхание. Ведь я предпочитаю еще не просто
какие-то арии, но и в каком-то определенном исполнении. Вот есть
удивительно красивая ария любовного дуэта Октавиана и Софи из
`Кавалера роз`, но я замираю только от одного исполнения: Штих-Рэндал
и Кристы Людвиг. Есть замечательное исполнение Бергансы каватины
Розины из `Севильского цирюльника`, ну и т.д.
Но арии-то сами по себе еще не вся опера и не во всех операх есть
арии. От `ковки меча`, например, в `Зигфриде` тоже крышу сносит (во
всяком случае у меня точно), от воинственного пения главного героя - в
неописуемый восторг приходишь.
Так что, тем и хорош жанр `опера`, что тащишься от много чего. Или от
всего понемногу.
Тема:Опера
(25.10.2014 23:20)
спектакль Андре Анжеля `Быстроушка` или `Лисичка-плутовка`. В роли
лисички блистательнейшая Елена Цаллагова, это видео на сайт выложил
Victormain.
полностью, что и на сайте, но только с русскими субтитрами.
http://www.youtube.com/watch?v=z_eyDhq1ipQ
Тема:Опера
(25.10.2014 22:53)
не могу сравнивать. Только фонограммы. Воочию видел только реализацию
`Енуфы` (`Её педчерицы`) у нас в БТ, со Зд.Халабалой, давно уже.
- А сюиты обязательно выложите!
или нет, но если нет, то обязательно посмотрите спектакль Андре Анжеля
`Быстроушка` или `Лисичка-плутовка`. В роли лисички блистательнейшая
Елена Цаллагова, это видео на сайт выложил Victormain.
Так вот, этот Анжель хоть и француз, но спектакль получился просто на
удивление чешский, герои как будто бы сошли со знаменитых иллюстраций
Йозефа Лады к `Похождениям бравого солдата Швейка`
Видеоряд идеально соответствует музыке, смотреть и слушать одно
удовольствие. Если кто еще не смотрел - СМОТРЕТЬ НЕМЕДЛЕННО!!
Два часа кайфа обеспеченно.
- Сюиты выложу обязательно!
Тема:Опера
(25.10.2014 22:35)
перемещается в меня,
именно понравилось....Хочу знать. Вы в восторге?