CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Опера
(25.10.2014 22:33)
musikus писал(а):
- Обожаю Яначека
- и хочу кстати заметить, что существуют - отсутствующие в Архиве -
симфонические композиции в виде сюит из шести опер Я. Это аранжировки
Петера Брейнера:
- Ну тык, и я люблю, меньше всего `Макропулос`,
а остальные - на ура! Кстати, очень нравится `Из мертвого дома` -
офигенная музыка, в духе последних сочинений Яначека. Хочу Вас
спросить, а какая сценическая постановка `Енуфы` Вам больше нравится?
У меня есть такая.
- Это у меня есть, могу выложить.
Тема:У Рихтера не было детей.
(25.10.2014 22:22)
Странная у меня память, где-то лет 15 назад помню точно одну статью в
газете с фотографией, где Рихтер стоял в каком-то музее с одной
девушкой, которая была его дочкой (так написали в газете). Правда,
больше я ничего про это не слышал и не читал. Может быть газета
ошиблась?
Тема:У Рихтера не было детей.
(25.10.2014 22:16)
У Плисецкой тоже нет, и что? Еще одну тему откроем?
Тема:Опера
(25.10.2014 22:13)
Phalaenopsis писал(а):
Вступление к ней хоть и
небольшое, но как мне показалось поразительно современно
звучит,
Поразительно звучит начало `Золото Рейна` - 2-я половина
20 века, а не 19 век.
Тема:Опера
(25.10.2014 21:27)
Увертюра `Вильгельм Телля` Россини хороша, да и знаменита. Помните,
известную тему в 3-й части увертюры:
`Сто грамм - сто грамм - сто грамм - сто грамм,
сто грамм - сто грамм - сто грамм - сто грамм,
сто грамм - сто грамм - сто грамм - сто грамм,
сто ГРААААААААММ - сто грамм - сто грамм!`
Тема:Соната для фортепиано №1 (1926)
(25.10.2014 19:58)
Andreewa писал(а):
Дураки - те вот точно довольны
собой.)))
Доволен тот - у кого деньги есть.
Тема:Соната для фортепиано №1 (1926)
(25.10.2014 19:37)
sir Grey писал(а):
Ого! Спасибо!! Первый раз
слышу! И откуда это известно?
Был случай: Башмет прижал к стенке
Монсенжона и, - выкладывай, - говорит, - полную версию интервью с
Рихтером. Делать нечего - отдал. А там Рихтер после слов `я себе не
нравлюсь` ничего не имел ввиду про себя лично, а чем-то о другом
говорил.
Монсенжон - мастер душещипательных сцен с Великими, но с точки зрения
западного обывателя, и отдельно взятую речь Рихтера просто подогнали
под стандартную ситуацию, когда Великие говорят про себя вот так вот
пафосно, мол, не нравлюсь я себе - и все тут. И народ от восхищения
падает в обморок или роняет слезу.
Тема:Соната для фортепиано №1 (1926)
(25.10.2014 19:14)
sir Grey писал(а):
я себе не
нравлюсь.
Иногда кажется, что вся жизнь впустую куда-то течет,
как в канализацию.
Тема:Опера
(25.10.2014 18:42)
musikus писал(а):
Тем более это относится к
`Енуфе` с ее, в сущности, очень коротким введением к 1-й картине,
когда почти сразу начинают солистка. Яначек вообще не писал увертюр к
операм.
Да, наверное, Вы правы. Я все оперы Яначека знаю, но
всегда увертюры оставляют впечатления не совсем полноценных что-ли. К
Енуфе однозначно это - наподобие инструментального вступления. У
`Макропулоса`, правда, есть более-менее развернутое симфоническое
начало, но ведь и сами оперы у него, в принципе, нестандартные....
Фактически, это полуторачасовые симфонические полотна в сопровождении
омузыкаленной человеческой речи. И увертюры уже изначально вплетены в
общее-целое партитуры, без какой-либо самостоятельной роли.
Тема:Соната для фортепиано №1 (1926)
(25.10.2014 09:12)
victormain писал(а):
А можно уточнить - где,
когда, как?
Попробую найти и привести точный текст, описывающий
все перипетии этого выступления.
Тема:Опера
(25.10.2014 09:05)
Phalaenopsis писал(а):
Пожалуйста высказывайтесь,
друзья.
Сам термин `увертюра` во время барокко, т.е. в 17-м и 1-ю
половину 18 века, имел неоднозначное значение, не то, которое означает
в наше время. Тогда увертюра определялась как некое инструментальное
вступление к любому сценическому произведению.
Да собственно и термин `опера` до 2-й половины 18 века не имел
хождение, а имели совершенно другие жанровые наименования (музыкальная
драма, трагедия, мелодрама и т.д.), а отсюда большое количество
жанровых наименований и самих увертюр, называвшихся иногда симфониями,
интродукциями, интрадами и т.д. Просто слово `увертюра` началось
применяться именно во Франции, в то время как в Италии всякие
вступления назывались `симфониями`. Раньше было принято считать, что
первой специально написанной увертюрой была Токката к `Орфею`
Монтеверди, но потом, как всегда, это утверждение оспорили, нашли
что-то и в 16 веке, но в любом случае, Монтеверди первым зафиксировал
в партитуре вступительную симфонию.
Кстати, вплеск интереса к оперному делу в Италии в 1-й половине 17
века был связан с папой Урбаном восьмым, который был поистине фанатом
всех этих сценических представлений, и такая любовь прокатилась валом
по всем городам `южного сапога`. Главное, он не жалел
никаких денег на всякие постановки, и еще главнее это то, что
понтифик, в общем-то, не
требовал от композиторов создавать оперные сюжеты только на
религиозные темы. Можешь
писать и про любовь пастушки, но чтоб - красиво. Папа, видимо, был
настолько яркой
личностью, что после его смерти главным оперным городом в Европе
стала Венеция, и именно здесь и сложились все оперное искусство и
сформировались в общих чертах все
увертюрные конструкции. И если до, примерно, 1660 года увертюры (у
итальянцев это были
симфонии) были сравнительно небольшими по размеру и в них по большей
части было
аккордовое письмо, то после 1660 года вступительные симфонии
укрупнились, в них активно вводили имитационную полифонию и развитие,
схему `быстро-медлнно-быстро` утвердили, которые затем в таком виде
победным маршем прокатились уже и в Неаполе и во Франции в лице того
самого Люлли. Но у Люлли увертюра приобрела исключительно свою
неповторимую окраску, и стала называться именно `французской
увертюрой` как новая разновидность оперных вступлений. Его увертюры -
это двухчастные композиции, при этом отличительными особенностями
является торжественная первая часть (интродукция) с многочисленными
пунктирными ритмическими фигурами, и имитационно-полифонической 2-й
части, которая к тому репризируется.
Т.е. здесь схема `медленно-быстро`. Хотя иногда эта интродукция у
него вполне подвижна и на слух весьма динамична. А почему? А потому
что Люлли темповые обозначения не делал.
Кстати, такая истоки такой схемы `медленно-быстро` некоторые
усматривают в популярной во
Франции парных танцев `павана-гальярда`, т.е. медленная павана и
более оживленная гальярда.
А другие говорят об `аллеманде-куранте`, что тоже имело хождение, но
больше в балетных
номерах.
Вот такая история ранней увертюры.
Кривой немного текст получился, т.к. писал не в окне, а в Ворде, а
затем текст переносил сюда.
Тема:Концертино для кларнета с оркестром до минор / ми-бемоль мажор
(24.10.2014 23:47)
alexa_minsk писал(а):
если сравнивать с Бахом и
Моцартом - немного. Чуть больше 100 опусов
http://classic-online.ru/ru/composer/Weber/252
А, ну все
правильно, графоманством он явно не страдал.
Я, кстати, торчу от 1-й части этой сонаты, чисто веберовская круть:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=38549
Тема:Концертино для кларнета с оркестром до минор / ми-бемоль мажор
(24.10.2014 23:30)
alexa_minsk писал(а):
у него ДВА кларнетных
концерта
Точно, просто один часто крутил на диске и засел в
голове, а про второй случайно забыл.
Надо как-то вообще `полазить` по Веберу побольше, а то у меня
ощущение есть, что я его творчество немного знаю. А может он и
написал сравнительно немного?
Тема:Концертино для кларнета с оркестром до минор / ми-бемоль мажор
(24.10.2014 23:06)
alexa_minsk писал(а):
обожаю кларнетные сочинения
Вебера...
У него совершенно отпадный кларнетовый концерт, да и
гобойный - обалденный.
Тема:Симфония №3
(24.10.2014 13:06)
у него все симфонии чересчур академичные, ничего интересного.
Тема:Соната для фортепиано №1 (1926)
(24.10.2014 09:44)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Любопытно бы
послушать. Там вещи есть принципиально неисполнимые практически.
Интересно, как он упрощал и собственные же ноты выкидывал?
Во-во!
Тема:Соната для фортепиано №1 (1926)
(24.10.2014 09:28)
victormain писал(а):
Забавно, он на Шопеновском
конкурсе этот опус играл. Представляю себе, что с жюри было. Тем не
менее, диплом гуманно присудили.
Он играл сонату после закрытия
Шопеновского конкурса.
Интересно, что ДДШ, по свидетельству очевидцев, в молодости играл
только классический репертуар - Листа, Шопена, Бетховена. А свою
музыку он, как видим, играл откровенно антиромантическую. Опять же,
эта соната, по воспоминаниям друзей и коллег, мало кому понравилась,
если не сказать хуже, но неожиданно другое: это сочинение вдруг
похвалил и довольно высоко оценил некто иной как Прокофьев, - правда,
узрев, в ней свое влияние.
Помню, ноты этой сонаты купил лет 20 назад, открыл и - тут же закрыл.
Вещь совершенно неисполнимая, бьюсь об заклад - те кто играет ее,
выкидывают все неудобоваримые места.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(23.10.2014 22:40)
maksimBulatov писал(а):
Можно так писать. Но сами
попробуйте такую музыку дать Миру. Кроме Бетховена, никто такого
уровня в симфониях не достигал.
О! Максимыч, епрст, Вы как глоток
свежего пива после психологов и тому подобной мути....
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(23.10.2014 20:42)
evc писал(а):
Не понимаю, даже может и не люблю
музыку, поэтому, о ней почти не говорю.
Не верьте ему!
Тема:Фортепианный квартет №2 ми-бемоль мажор (1889)
(23.10.2014 17:50)
Прям как в сказке: три Йозефа из трио Йозефа Сука - Сук, Хала и Хухро
- играли квартет Дворжака.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №3 ре минор
(22.10.2014 18:40)
musikus писал(а):
И это об одной из самых
замечательных скрипичных сонат в истории. Может быть - самой
замечательной.
В романтической музыке, хотел бы уточнить. А
просто замечательных скрипичных сонат на свете довольно много.
Тема:Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828)
(21.10.2014 14:45)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Там у автора темп
модерато четвертями, так что надо играть замогильно.
Вообще-то
там темп - `очень умеренно`, если в переводе. Я вот, правда, не знаю,
в те времена это означало темп или просто обозначали характер
произведения?
Тема:Опера
(21.10.2014 10:18)
GuglielmoTell писал(а):
Бум! Вы хотите, чтобы я
Вам целую энциклопедию здесь написал! Ну ладно, вкратце.
На кой
черт переписывать историю оперного дела, да еще явно в духе советского
сочинительства?
Тема:Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828)
(21.10.2014 10:13)
Mikhail_Kollontay писал(а):
но почему так
медленно 1-я часть. На что разъярённый СТ: ах, вам медленно! значит,
недостаточно медленно!!!
У Юдиной 1-й часть еще медленней, чем у
Рихтера. У нее вообще почти медитация.
Тема:Фуга ля минор (в старинной манере), 1993г.
(21.10.2014 10:09)
victormain писал(а):
Какие-нибудь 5 скрипок с
арфой ансамблем ррр за сценой во время оркестрового
туттешника.
Вот если ССП свою арфу во время туттешника дергает
как в одном из номеров `Семена Котко` - так все сразу подозревают его
в плохой оркестровке, а Айвзу можно... Делаааа...
1
«...
135
136
...»
265
Наши контакты
Тема:Опера
(25.10.2014 22:33)
- и хочу кстати заметить, что существуют - отсутствующие в Архиве -
симфонические композиции в виде сюит из шести опер Я. Это аранжировки
Петера Брейнера:
а остальные - на ура! Кстати, очень нравится `Из мертвого дома` -
офигенная музыка, в духе последних сочинений Яначека. Хочу Вас
спросить, а какая сценическая постановка `Енуфы` Вам больше нравится?
У меня есть такая.
- Это у меня есть, могу выложить.
Тема:У Рихтера не было детей.
(25.10.2014 22:22)
газете с фотографией, где Рихтер стоял в каком-то музее с одной
девушкой, которая была его дочкой (так написали в газете). Правда,
больше я ничего про это не слышал и не читал. Может быть газета
ошиблась?
Тема:У Рихтера не было детей.
(25.10.2014 22:16)
Тема:Опера
(25.10.2014 22:13)
небольшое, но как мне показалось поразительно современно
звучит,
20 века, а не 19 век.
Тема:Опера
(25.10.2014 21:27)
известную тему в 3-й части увертюры:
`Сто грамм - сто грамм - сто грамм - сто грамм,
сто грамм - сто грамм - сто грамм - сто грамм,
сто грамм - сто грамм - сто грамм - сто грамм,
сто ГРААААААААММ - сто грамм - сто грамм!`
Тема:Соната для фортепиано №1 (1926)
(25.10.2014 19:58)
собой.)))
Тема:Соната для фортепиано №1 (1926)
(25.10.2014 19:37)
слышу! И откуда это известно?
Монсенжона и, - выкладывай, - говорит, - полную версию интервью с
Рихтером. Делать нечего - отдал. А там Рихтер после слов `я себе не
нравлюсь` ничего не имел ввиду про себя лично, а чем-то о другом
говорил.
Монсенжон - мастер душещипательных сцен с Великими, но с точки зрения
западного обывателя, и отдельно взятую речь Рихтера просто подогнали
под стандартную ситуацию, когда Великие говорят про себя вот так вот
пафосно, мол, не нравлюсь я себе - и все тут. И народ от восхищения
падает в обморок или роняет слезу.
Тема:Соната для фортепиано №1 (1926)
(25.10.2014 19:14)
нравлюсь.
как в канализацию.
Тема:Опера
(25.10.2014 18:42)
`Енуфе` с ее, в сущности, очень коротким введением к 1-й картине,
когда почти сразу начинают солистка. Яначек вообще не писал увертюр к
операм.
всегда увертюры оставляют впечатления не совсем полноценных что-ли. К
Енуфе однозначно это - наподобие инструментального вступления. У
`Макропулоса`, правда, есть более-менее развернутое симфоническое
начало, но ведь и сами оперы у него, в принципе, нестандартные....
Фактически, это полуторачасовые симфонические полотна в сопровождении
омузыкаленной человеческой речи. И увертюры уже изначально вплетены в
общее-целое партитуры, без какой-либо самостоятельной роли.
Тема:Соната для фортепиано №1 (1926)
(25.10.2014 09:12)
когда, как?
все перипетии этого выступления.
Тема:Опера
(25.10.2014 09:05)
друзья.
половину 18 века, имел неоднозначное значение, не то, которое означает
в наше время. Тогда увертюра определялась как некое инструментальное
вступление к любому сценическому произведению.
Да собственно и термин `опера` до 2-й половины 18 века не имел
хождение, а имели совершенно другие жанровые наименования (музыкальная
драма, трагедия, мелодрама и т.д.), а отсюда большое количество
жанровых наименований и самих увертюр, называвшихся иногда симфониями,
интродукциями, интрадами и т.д. Просто слово `увертюра` началось
применяться именно во Франции, в то время как в Италии всякие
вступления назывались `симфониями`. Раньше было принято считать, что
первой специально написанной увертюрой была Токката к `Орфею`
Монтеверди, но потом, как всегда, это утверждение оспорили, нашли
что-то и в 16 веке, но в любом случае, Монтеверди первым зафиксировал
в партитуре вступительную симфонию.
Кстати, вплеск интереса к оперному делу в Италии в 1-й половине 17
века был связан с папой Урбаном восьмым, который был поистине фанатом
всех этих сценических представлений, и такая любовь прокатилась валом
по всем городам `южного сапога`. Главное, он не жалел
никаких денег на всякие постановки, и еще главнее это то, что
понтифик, в общем-то, не
требовал от композиторов создавать оперные сюжеты только на
религиозные темы. Можешь
писать и про любовь пастушки, но чтоб - красиво. Папа, видимо, был
настолько яркой
личностью, что после его смерти главным оперным городом в Европе
стала Венеция, и именно здесь и сложились все оперное искусство и
сформировались в общих чертах все
увертюрные конструкции. И если до, примерно, 1660 года увертюры (у
итальянцев это были
симфонии) были сравнительно небольшими по размеру и в них по большей
части было
аккордовое письмо, то после 1660 года вступительные симфонии
укрупнились, в них активно вводили имитационную полифонию и развитие,
схему `быстро-медлнно-быстро` утвердили, которые затем в таком виде
победным маршем прокатились уже и в Неаполе и во Франции в лице того
самого Люлли. Но у Люлли увертюра приобрела исключительно свою
неповторимую окраску, и стала называться именно `французской
увертюрой` как новая разновидность оперных вступлений. Его увертюры -
это двухчастные композиции, при этом отличительными особенностями
является торжественная первая часть (интродукция) с многочисленными
пунктирными ритмическими фигурами, и имитационно-полифонической 2-й
части, которая к тому репризируется.
Т.е. здесь схема `медленно-быстро`. Хотя иногда эта интродукция у
него вполне подвижна и на слух весьма динамична. А почему? А потому
что Люлли темповые обозначения не делал.
Кстати, такая истоки такой схемы `медленно-быстро` некоторые
усматривают в популярной во
Франции парных танцев `павана-гальярда`, т.е. медленная павана и
более оживленная гальярда.
А другие говорят об `аллеманде-куранте`, что тоже имело хождение, но
больше в балетных
номерах.
Вот такая история ранней увертюры.
Кривой немного текст получился, т.к. писал не в окне, а в Ворде, а
затем текст переносил сюда.
Тема:Концертино для кларнета с оркестром до минор / ми-бемоль мажор
(24.10.2014 23:47)
Моцартом - немного. Чуть больше 100 опусов
http://classic-online.ru/ru/composer/Weber/252
правильно, графоманством он явно не страдал.
Я, кстати, торчу от 1-й части этой сонаты, чисто веберовская круть:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=38549
Тема:Концертино для кларнета с оркестром до минор / ми-бемоль мажор
(24.10.2014 23:30)
концерта
голове, а про второй случайно забыл.
Надо как-то вообще `полазить` по Веберу побольше, а то у меня
ощущение есть, что я его творчество немного знаю. А может он и
написал сравнительно немного?
Тема:Концертино для кларнета с оркестром до минор / ми-бемоль мажор
(24.10.2014 23:06)
Вебера...
гобойный - обалденный.
Тема:Симфония №3
(24.10.2014 13:06)
Тема:Соната для фортепиано №1 (1926)
(24.10.2014 09:44)
послушать. Там вещи есть принципиально неисполнимые практически.
Интересно, как он упрощал и собственные же ноты выкидывал?
Тема:Соната для фортепиано №1 (1926)
(24.10.2014 09:28)
конкурсе этот опус играл. Представляю себе, что с жюри было. Тем не
менее, диплом гуманно присудили.
Шопеновского конкурса.
Интересно, что ДДШ, по свидетельству очевидцев, в молодости играл
только классический репертуар - Листа, Шопена, Бетховена. А свою
музыку он, как видим, играл откровенно антиромантическую. Опять же,
эта соната, по воспоминаниям друзей и коллег, мало кому понравилась,
если не сказать хуже, но неожиданно другое: это сочинение вдруг
похвалил и довольно высоко оценил некто иной как Прокофьев, - правда,
узрев, в ней свое влияние.
Помню, ноты этой сонаты купил лет 20 назад, открыл и - тут же закрыл.
Вещь совершенно неисполнимая, бьюсь об заклад - те кто играет ее,
выкидывают все неудобоваримые места.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(23.10.2014 22:40)
попробуйте такую музыку дать Миру. Кроме Бетховена, никто такого
уровня в симфониях не достигал.
свежего пива после психологов и тому подобной мути....
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(23.10.2014 20:42)
музыку, поэтому, о ней почти не говорю.
Тема:Фортепианный квартет №2 ми-бемоль мажор (1889)
(23.10.2014 17:50)
- играли квартет Дворжака.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №3 ре минор
(22.10.2014 18:40)
замечательных скрипичных сонат в истории. Может быть - самой
замечательной.
просто замечательных скрипичных сонат на свете довольно много.
Тема:Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828)
(21.10.2014 14:45)
модерато четвертями, так что надо играть замогильно.
там темп - `очень умеренно`, если в переводе. Я вот, правда, не знаю,
в те времена это означало темп или просто обозначали характер
произведения?
Тема:Опера
(21.10.2014 10:18)
Вам целую энциклопедию здесь написал! Ну ладно, вкратце.
черт переписывать историю оперного дела, да еще явно в духе советского
сочинительства?
Тема:Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828)
(21.10.2014 10:13)
медленно 1-я часть. На что разъярённый СТ: ах, вам медленно! значит,
недостаточно медленно!!!
Рихтера. У нее вообще почти медитация.
Тема:Фуга ля минор (в старинной манере), 1993г.
(21.10.2014 10:09)
арфой ансамблем ррр за сценой во время оркестрового
туттешника.
как в одном из номеров `Семена Котко` - так все сразу подозревают его
в плохой оркестровке, а Айвзу можно... Делаааа...