CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Симфония № 2 `Лондонская` (1912-13, rev. 1933)
(10.10.2014 14:20)
gutta писал(а):
Обычно экономические эмигранты
приноравливаются к чужому укладу. Этот, напротив, всем местным
навсегда задал пафос по своим лекалам.
Минуточку! Не надо
забывать под чьим патронажем в Ганновере и в Англии Гендель крутил
свои дела. С такой `крышей` в Англии не только задашь пафос по своим
лекалам, но и где и когда. Он даже свои оперы ставил во время Великого
поста, замаскировав под жанром `оратория`.
Тема:Симфония № 2 `Лондонская` (1912-13, rev. 1933)
(10.10.2014 11:53)
gutta писал(а):
Чем больше англичан я слушаю, тем
больше я дорожу Генделем.:-)
Гендель - не англичанин, а
музыкальный олигарх, сбежавший в Англию с немецких земель.
Тема:Опера `Антигона` (1949)
(07.10.2014 23:38)
Любопытный оркестровый состав в этой трагедии Орфа: большое количество
ударных, духовые, шесть фортепиано!, причем в некоторых из роялей звук
извлекается, - стуча колотушками по струнам, либо используя плектр;
четыре арфы, и девять контрабасов. Нехилый такой набор инструментов
для оперы. Хотя сам Орф называл свое сочинение `трагедией`, а не
оперой.
Вообще состав очень напоминает тот, что использовался в Оде на
окончание войны Прокофьева, где тоже куча роялей, арф и контрабасов в
партитуре. И примерно в одно время сочинялись.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 до минор (1964)
(07.10.2014 22:21)
gutta писал(а):
Немцы-то искренне восхищались и
возлагали надежды, а в чистосердечие любителей лизать господские
сапоги на Руси никто никогда не верил. Хоть это отрадно.
Ну так,
должны же мы чем-то отличаться от немчиков - ну хотя бы менталитетом.
Тема:Симфония № 2 `Лондонская` (1912-13, rev. 1933)
(07.10.2014 22:17)
gutta писал(а):
А что у него всё-таки стоит
послушать? И, вообще, что ещё и кого стоит слушать у англичан, кроме
Бриттена и Элгара?
Холста слушайте - у него много занятных вещей,
кроме заигранных до дыр `Планет`.
Ну то есть слушайте и `Планеты` тоже, конечно.
Все остальное из традиционного, не авангардного, - довольно
архаичненько на слух. Есть, правда, и Типпет, но я к нему еще
прислушиваюсь.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 до минор (1964)
(07.10.2014 21:50)
musikus писал(а):
Между тем, в творчестве Орфа
абсолютно нет ничего пронацистского. Просто он жил в ТО время, а
времена, как известно, не выбирают.
И я о том же. Если же
посмотреть на состав сочинений у Орфа, они такие же нейтральные, как и
у Кабалевского (за исключением реквиема, наверное). У Орфа сплошь все
было на античном и средневековом основано, однако Кармина Бурана
пользовалась большущей популярностью у власти, сам Геббельс одобрял.
Пока писал, одна мысль посетила меня касательно характера сочинений
ведущих немецких авторов во времена 3-го рейха вообще. В отличие от
наших, они писали все что угодно, кроме чего-либо, восхваляющего
нацистский режим. Даже Р. Штраус полностью ушел в античность и даже
докатился до сверхнейтрального `Каприччио` во время, когда уже вставал
вопрос о выживании самой страны.
Но дело в другом: у нас почему-то продолжают думать, что автор и его
творчество должны существовать в каком-то другом измерений, не
пересекающемся с окружающими его реалиями.
Почему-то никто не визжит сейчас в Германии по-поводу, например,
Пфицнера, который в открытую восхищался Гитлером и вообще был
сторонником расистских взглядов на вещи. Но тем не менее его
продолжают играть, ставят его `Палестрину` и шовинистическую кантату
`О немецкой душе`, где недвусмысленно поется о своих взглядах.
У нас же наших композиторов почему-то стараются пнуть - да посильнее.
А чем Кабалевский хуже того же Пфицнера? Просто у немцев уважение к
своей музыкальной культуре больше, нежели у нас.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 до минор (1964)
(07.10.2014 17:46)
musikus писал(а):
Даже большую его
детско-воспитательную работу, нисколько не политизированную....
стремятся очернить.
По-моему, его большая детско-воспитательная
работа сравнима разве что с работой Орфа у немцев. Кстати, Орф тоже
был на хороших позициях у нацистов и пользовался немалым почетом,
однако в Германии никто и не думает его помешивать с одной коричневой
субстанцией.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 до минор (1964)
(07.10.2014 16:12)
patlayenko писал(а):
`Здравицу`,
Ну я же
говорю - предрассудки.
Тема:Струнный квартет № 7 фа мажор (1805-06)
(07.10.2014 10:49)
sir Grey писал(а):
Спасибо. И кто здесь играет на
виолончели?
Emanuel Brabec, cello
Тема:Борис Ануфриевич Сирата: миф и реальность
(07.10.2014 09:57)
victormain писал(а):
Умоляю, забаньте эту
реинкарнацию Политыкина. Иначе опять житья не будет надолго.
Ах
вот оно что! Точно! Тогда понятно, что за письмо ко мне в личку
попало.
Тема:Струнный квартет № 7 фа мажор (1805-06)
(07.10.2014 09:55)
sir Grey писал(а):
Что означает пометка Richard
Krotschak, cello (5-8)
Может, объясняли в другом месте, но я не нашел.
Ничего не
означает, просто когда я заливал 20-томный дисковый Барилли-сет, то
иногда по не внимательности цеплял другое предложение, не относящееся
к этой записи.
Тема:`Симфония псалмов` для хора и оркестра на латинские тексты Псалтири (1930)
(06.10.2014 23:58)
Сейчас читаю воспоминания Дукельского о самом себе и прочитал
сочиненные им стихи про Стравинского, когда Дукельский,
разочаровавшись в творческом повороте ИФС после сочиненного им
`Симфонии псалмов`, написал сатиру с издевкой:
`Казалось бы, нашел дорогу,
Двух зайцев сразу он убил:
Свои Псалмы он посвятил
Оркестру Бостона и...Богу.
Набит карман, парит душа,
Но вещь отменно хороша,
И, как немногое, люблю я
Финальный возглас - Аллилуйя.
Пусть невелик его стакан;
В Псалмах Стравинский - великан.
Но переделки, пересказ
Случались у него не раз
Питаться кальками не дело,
А достояние калек.`
Тема:`Мирты` (отдельные песни)
(06.10.2014 22:53)
gutta писал(а):
И ещё подвижник труда - очень
немецкий тип артиста и человека.
`Когда в вас чувства нет, все
это труд бесцельный;
Нет, из души должна стремиться речь,
Чтоб прелестью правдивой, неподдельной
Сердца людские тронуть и увлечь!`
(Фауст, Гете)
Тема:Опера `Каллироя` (версия 1743 года без пролога)
(06.10.2014 22:31)
Anonymous писал(а):
`Персее`,
`Тесее`,
Анонимус! Меня вчера осенила одна мысль. Я случайно
наткнулся на мифы древней Греции и древнего Рима, пролистал и понял
одно: не осталось ни одного мифологического героя или бога, на сюжет
которого не была бы сочинена опера. С 17 по 20 век вся палитра оперных
героев и богов представлена.
Тема:`Мирты` (отдельные песни)
(06.10.2014 21:58)
abyrvalg писал(а):
переходы от слова к
слову,
переходы от звука к звуку, имеется в виду.
Тема:`Мирты` (отдельные песни)
(06.10.2014 21:41)
Все-таки пару слов о ДФд я скажу, чтоб меня не обвиняли в несуразном.
Он относился к разряду певцов-интеллектуалов, с огромном отношением к
слову, звуку, к дикции, пониманием пропеваемого текста, его окраски, и
в основе его музицирования лежал полный контроль над все тем, что
начинается от техники дыхания и заканчивается громадной эрудицией в
певческом и, главное, музыкальном познаниях. Однако его безупречной
технике не всегда хватало искренности высказывания, в вагнеровским
партиях, например, маловато будет мощного темперамента, красивое
легато, гладкие виртуозные переходы от слова к слову, или бельканто, -
тоже не его конек вообщем-то был. Порой его пение было
искусственно-натянутом, преобладала рассудочность, в том числе и в
шубертовском цикле. Нюансы - вот его мышление, а, - `Э-эх, вдарим`, -
это не про него.
Но надо понимать, что ДФД спел в камерном жанре практически все, что
было на немецком языке создано. Даже целый ряд малоивзестных
композиторов, типа Рейхардта или Цельтера, спел, не чурался и многих
современных композиторов, в частности, много из вокального Бриттена
спел, даже премьеры проводил. Это была гигантская личность, и даже
когда петь было по возрастным причинам невозможно, он читал и иногда
пропевал стихи, занимался мелодекламацией. Знакомил младых людей с
немецкой поэзией. Это был поистине человек музыки.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 до минор (1964)
(06.10.2014 18:44)
У Кабалевского мне много чего нравится. И виолонч. соната совершенно
великолепная, 3-я форт. соната, 2-й форт. концерт хорош. Помню, его
`Ромео и Джульетта` неплохо звучит.
Его 24 прелюдии очень нравятся, а в исполнении Флиера вообще блестяще
все.
Да даже из мелких вещей можно подобрать стоящее, например, Рондо для
виолонч. с форт. памяти Прокофьева, по-моему, - весьма и весьма.
Я просто думаю, что Кабалевский имеет по какой-то причине весьма
`жалкую` репутацию среди серьезных музыкантов и композиторов, а это и
есть причина до сих пор подозрительного отношения к нему. А такое
отношение передается и обычному слушателю, который как услышит это имя
- сразу, а, мол, Кабалевский - все ясно с ним. Жаль, что это не имеет
никакого отношение к его музыке. Но я, сто пудов, уверен, что через
несколько поколений будут сняты последние предрассудки.
Тема:`Мирты` (отдельные песни)
(06.10.2014 16:51)
sir Grey писал(а):
Не забанят?
Да зачем. В
коллонтаевских словах есть что-то, не поверите!
Я вот, например, слушал-слушал Дитрих-Дискау, как он поет Шуберта....
вроде все хорошо, но вся эта его педантично-микроскопное отношение к
слову и деталям песен как-то заслонили задушевность и юношескую
непосредственность.
Мне даже Шуберт в исполнении Хиля гораздо ближе и милее, чем ФДД.
Кто-то скажет, что я ничего не понимаю в `колбасных обрезках`, может
быть и так, но ушам `виднее`.
Тема:`Мирты` (отдельные песни)
(06.10.2014 16:38)
sir Grey писал(а):
Забанят Вас с такими
ассоциациями. У нас тут культура, блин!
Культура так и прет....
так и прет!
А вообще я не согласен.
Тема:Песни без слов, тетрадь V, для фортепиано (1842-1844)
(06.10.2014 14:05)
sir Grey писал(а):
Люди, скажите, пожалуйста:
6:51-6:57 - это что? Малер? Брукнер? Пожалуйста.
Там на трубе, естественно.
Это Малер из 5-й симфонии. Очень
похоже во всяком случае.
Тема:Симфония №2 ре минор (1924)
(06.10.2014 13:42)
NASA писал(а):
На мой вкус Рождественский, Ярви,
Ростропович, да и Китаенко с Кёльнцами слабо передают энергетику
произведения, выбрали не правильные темпы,
У меня те же ощущения,
что-то теряется при воспроизведении у этих дирижеров. То ли партитура
столь крепка на зубок, что не в силах ее раскусить. А долго возиться с
ней - невмоготу, все равно не самая популярная у народа. Как-то так.
Тема:Опера
(05.10.2014 12:27)
Anonymous писал(а):
И нельзя ничего поделать с
этим? Жаль... Оная опера должна быть в Архиве.
Напишите письмо
тому `погруженцу` кто заливал Люлли. Он нормальный и адекватный дядька
и даст Вам новую ссылку.
Тема:Опера
(05.10.2014 12:12)
Anonymous писал(а):
Уважаемые обитатели сайта,
помогите пожалуйста скачать и загрузить на сайт оперу Марэ-Люлли
`Алкид или Триумф Геркулеса`. У меня не получается скачать...
http://intoclassics.net/news/2012-02-12-27085
Ссылка не
работает, увы.
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(05.10.2014 11:28)
Anonymous писал(а):
А какие комменты для Вас не
есть банальными?
Любые, кроме назидательных и нравоучительных. И
душеспасительные, типа одной высокодуховной тетушки.
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(05.10.2014 10:56)
Atonal писал(а):
И согласным, и несогласным - да,
в себе и только в себе! Познай самого себя - требование древнее, но не
устаревшее.
С тоски можно сдохнуть от банальных комментов.
1
«...
137
138
...»
265
Наши контакты
Тема:Симфония № 2 `Лондонская` (1912-13, rev. 1933)
(10.10.2014 14:20)
приноравливаются к чужому укладу. Этот, напротив, всем местным
навсегда задал пафос по своим лекалам.
забывать под чьим патронажем в Ганновере и в Англии Гендель крутил
свои дела. С такой `крышей` в Англии не только задашь пафос по своим
лекалам, но и где и когда. Он даже свои оперы ставил во время Великого
поста, замаскировав под жанром `оратория`.
Тема:Симфония № 2 `Лондонская` (1912-13, rev. 1933)
(10.10.2014 11:53)
больше я дорожу Генделем.:-)
музыкальный олигарх, сбежавший в Англию с немецких земель.
Тема:Опера `Антигона` (1949)
(07.10.2014 23:38)
ударных, духовые, шесть фортепиано!, причем в некоторых из роялей звук
извлекается, - стуча колотушками по струнам, либо используя плектр;
четыре арфы, и девять контрабасов. Нехилый такой набор инструментов
для оперы. Хотя сам Орф называл свое сочинение `трагедией`, а не
оперой.
Вообще состав очень напоминает тот, что использовался в Оде на
окончание войны Прокофьева, где тоже куча роялей, арф и контрабасов в
партитуре. И примерно в одно время сочинялись.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 до минор (1964)
(07.10.2014 22:21)
возлагали надежды, а в чистосердечие любителей лизать господские
сапоги на Руси никто никогда не верил. Хоть это отрадно.
должны же мы чем-то отличаться от немчиков - ну хотя бы менталитетом.
Тема:Симфония № 2 `Лондонская` (1912-13, rev. 1933)
(07.10.2014 22:17)
послушать? И, вообще, что ещё и кого стоит слушать у англичан, кроме
Бриттена и Элгара?
кроме заигранных до дыр `Планет`.
Ну то есть слушайте и `Планеты` тоже, конечно.
Все остальное из традиционного, не авангардного, - довольно
архаичненько на слух. Есть, правда, и Типпет, но я к нему еще
прислушиваюсь.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 до минор (1964)
(07.10.2014 21:50)
абсолютно нет ничего пронацистского. Просто он жил в ТО время, а
времена, как известно, не выбирают.
посмотреть на состав сочинений у Орфа, они такие же нейтральные, как и
у Кабалевского (за исключением реквиема, наверное). У Орфа сплошь все
было на античном и средневековом основано, однако Кармина Бурана
пользовалась большущей популярностью у власти, сам Геббельс одобрял.
Пока писал, одна мысль посетила меня касательно характера сочинений
ведущих немецких авторов во времена 3-го рейха вообще. В отличие от
наших, они писали все что угодно, кроме чего-либо, восхваляющего
нацистский режим. Даже Р. Штраус полностью ушел в античность и даже
докатился до сверхнейтрального `Каприччио` во время, когда уже вставал
вопрос о выживании самой страны.
Но дело в другом: у нас почему-то продолжают думать, что автор и его
творчество должны существовать в каком-то другом измерений, не
пересекающемся с окружающими его реалиями.
Почему-то никто не визжит сейчас в Германии по-поводу, например,
Пфицнера, который в открытую восхищался Гитлером и вообще был
сторонником расистских взглядов на вещи. Но тем не менее его
продолжают играть, ставят его `Палестрину` и шовинистическую кантату
`О немецкой душе`, где недвусмысленно поется о своих взглядах.
У нас же наших композиторов почему-то стараются пнуть - да посильнее.
А чем Кабалевский хуже того же Пфицнера? Просто у немцев уважение к
своей музыкальной культуре больше, нежели у нас.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 до минор (1964)
(07.10.2014 17:46)
детско-воспитательную работу, нисколько не политизированную....
стремятся очернить.
работа сравнима разве что с работой Орфа у немцев. Кстати, Орф тоже
был на хороших позициях у нацистов и пользовался немалым почетом,
однако в Германии никто и не думает его помешивать с одной коричневой
субстанцией.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 до минор (1964)
(07.10.2014 16:12)
говорю - предрассудки.
Тема:Струнный квартет № 7 фа мажор (1805-06)
(07.10.2014 10:49)
виолончели?
Тема:Борис Ануфриевич Сирата: миф и реальность
(07.10.2014 09:57)
реинкарнацию Политыкина. Иначе опять житья не будет надолго.
вот оно что! Точно! Тогда понятно, что за письмо ко мне в личку
попало.
Тема:Струнный квартет № 7 фа мажор (1805-06)
(07.10.2014 09:55)
Krotschak, cello (5-8)
Может, объясняли в другом месте, но я не нашел.
означает, просто когда я заливал 20-томный дисковый Барилли-сет, то
иногда по не внимательности цеплял другое предложение, не относящееся
к этой записи.
Тема:`Симфония псалмов` для хора и оркестра на латинские тексты Псалтири (1930)
(06.10.2014 23:58)
сочиненные им стихи про Стравинского, когда Дукельский,
разочаровавшись в творческом повороте ИФС после сочиненного им
`Симфонии псалмов`, написал сатиру с издевкой:
`Казалось бы, нашел дорогу,
Двух зайцев сразу он убил:
Свои Псалмы он посвятил
Оркестру Бостона и...Богу.
Набит карман, парит душа,
Но вещь отменно хороша,
И, как немногое, люблю я
Финальный возглас - Аллилуйя.
Пусть невелик его стакан;
В Псалмах Стравинский - великан.
Но переделки, пересказ
Случались у него не раз
Питаться кальками не дело,
А достояние калек.`
Тема:`Мирты` (отдельные песни)
(06.10.2014 22:53)
немецкий тип артиста и человека.
это труд бесцельный;
Нет, из души должна стремиться речь,
Чтоб прелестью правдивой, неподдельной
Сердца людские тронуть и увлечь!`
(Фауст, Гете)
Тема:Опера `Каллироя` (версия 1743 года без пролога)
(06.10.2014 22:31)
`Тесее`,
наткнулся на мифы древней Греции и древнего Рима, пролистал и понял
одно: не осталось ни одного мифологического героя или бога, на сюжет
которого не была бы сочинена опера. С 17 по 20 век вся палитра оперных
героев и богов представлена.
Тема:`Мирты` (отдельные песни)
(06.10.2014 21:58)
слову,
Тема:`Мирты` (отдельные песни)
(06.10.2014 21:41)
Он относился к разряду певцов-интеллектуалов, с огромном отношением к
слову, звуку, к дикции, пониманием пропеваемого текста, его окраски, и
в основе его музицирования лежал полный контроль над все тем, что
начинается от техники дыхания и заканчивается громадной эрудицией в
певческом и, главное, музыкальном познаниях. Однако его безупречной
технике не всегда хватало искренности высказывания, в вагнеровским
партиях, например, маловато будет мощного темперамента, красивое
легато, гладкие виртуозные переходы от слова к слову, или бельканто, -
тоже не его конек вообщем-то был. Порой его пение было
искусственно-натянутом, преобладала рассудочность, в том числе и в
шубертовском цикле. Нюансы - вот его мышление, а, - `Э-эх, вдарим`, -
это не про него.
Но надо понимать, что ДФД спел в камерном жанре практически все, что
было на немецком языке создано. Даже целый ряд малоивзестных
композиторов, типа Рейхардта или Цельтера, спел, не чурался и многих
современных композиторов, в частности, много из вокального Бриттена
спел, даже премьеры проводил. Это была гигантская личность, и даже
когда петь было по возрастным причинам невозможно, он читал и иногда
пропевал стихи, занимался мелодекламацией. Знакомил младых людей с
немецкой поэзией. Это был поистине человек музыки.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 до минор (1964)
(06.10.2014 18:44)
великолепная, 3-я форт. соната, 2-й форт. концерт хорош. Помню, его
`Ромео и Джульетта` неплохо звучит.
Его 24 прелюдии очень нравятся, а в исполнении Флиера вообще блестяще
все.
Да даже из мелких вещей можно подобрать стоящее, например, Рондо для
виолонч. с форт. памяти Прокофьева, по-моему, - весьма и весьма.
Я просто думаю, что Кабалевский имеет по какой-то причине весьма
`жалкую` репутацию среди серьезных музыкантов и композиторов, а это и
есть причина до сих пор подозрительного отношения к нему. А такое
отношение передается и обычному слушателю, который как услышит это имя
- сразу, а, мол, Кабалевский - все ясно с ним. Жаль, что это не имеет
никакого отношение к его музыке. Но я, сто пудов, уверен, что через
несколько поколений будут сняты последние предрассудки.
Тема:`Мирты` (отдельные песни)
(06.10.2014 16:51)
коллонтаевских словах есть что-то, не поверите!
Я вот, например, слушал-слушал Дитрих-Дискау, как он поет Шуберта....
вроде все хорошо, но вся эта его педантично-микроскопное отношение к
слову и деталям песен как-то заслонили задушевность и юношескую
непосредственность.
Мне даже Шуберт в исполнении Хиля гораздо ближе и милее, чем ФДД.
Кто-то скажет, что я ничего не понимаю в `колбасных обрезках`, может
быть и так, но ушам `виднее`.
Тема:`Мирты` (отдельные песни)
(06.10.2014 16:38)
ассоциациями. У нас тут культура, блин!
так и прет!
А вообще я не согласен.
Тема:Песни без слов, тетрадь V, для фортепиано (1842-1844)
(06.10.2014 14:05)
6:51-6:57 - это что? Малер? Брукнер? Пожалуйста.
Там на трубе, естественно.
похоже во всяком случае.
Тема:Симфония №2 ре минор (1924)
(06.10.2014 13:42)
Ростропович, да и Китаенко с Кёльнцами слабо передают энергетику
произведения, выбрали не правильные темпы,
что-то теряется при воспроизведении у этих дирижеров. То ли партитура
столь крепка на зубок, что не в силах ее раскусить. А долго возиться с
ней - невмоготу, все равно не самая популярная у народа. Как-то так.
Тема:Опера
(05.10.2014 12:27)
этим? Жаль... Оная опера должна быть в Архиве.
тому `погруженцу` кто заливал Люлли. Он нормальный и адекватный дядька
и даст Вам новую ссылку.
Тема:Опера
(05.10.2014 12:12)
помогите пожалуйста скачать и загрузить на сайт оперу Марэ-Люлли
`Алкид или Триумф Геркулеса`. У меня не получается скачать...
http://intoclassics.net/news/2012-02-12-27085
работает, увы.
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(05.10.2014 11:28)
есть банальными?
душеспасительные, типа одной высокодуховной тетушки.
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(05.10.2014 10:56)
в себе и только в себе! Познай самого себя - требование древнее, но не
устаревшее.