Пользователь: abyrvalg

         
   
Информация о пользователе abyrvalg (не в сети )




   
   


Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(04.10.2014 20:29)
Kvasnoy_Dmitriy писал(а):
Вы не в восторге от
творчества САГ?
Нет, не в восторге.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(04.10.2014 00:59)
gutta писал(а):
(в отличие от
Энгельса!)
Роскошный был мужик-то!
    


Тема:Опера
(03.10.2014 21:17)
Барочные оперы - это такое же явление как коррида в Испании. На них
ходили не музыку слушать, а блестяще провести время, на дамочек сверху
рассмотреть с галерок, голосистых барочных суперзвезд заценить и
отдать им почтение. А сами по себе эти оперы были конвейерной
продукцией, выпускаемой, например, в 18 веке порядка 50-60 опер в год.
Каждая опера висела на афишах максимум полгода, а затем ее сплавляли в
архив местного учреждения. Все сюжеты, как правило, клепались по
одному шаблону, под конкретный театр и заказчика, музыка писалась в
расчете на конкретного певца или певицу, что нивелировало всякий
авторский почерк. Сюжеты, как правило, не сияли оригинальностью: одних
опер под названием `Адриан в Сирии` в 18 веке было сочинено около 60,
а `Олимпиад` и вовсе никто не считал. Но были, конечно, попытки
реформировать оперу. Глюк, например, решился на такой подвиг, сказав,
- долой эксплуатировать нещадно оперную мысль и внесем в нее
что-нибудь драматургическое. Сказано-сделано, но из-под его пера опять
потекли все те же Ифигении, Адрианы, Армиды..... скучно.
    


Тема:Соната для фортепиано № 3 си минор (1844)
(03.10.2014 19:17)
Maxilena писал(а):
Друзей как раз очень
много,
Ку-ку!
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(03.10.2014 14:33)
gutta писал(а):
Я как-то читал интервью с
Баршаем, в котором он говорил о значительной роли Бруно Вальтера и
Клемперера в становлении оркестра `Филармония` и ставил этот коллектив
на безусловно первое место. Впрочем, видимо, речь шла о давно ушедшем
прошлом.
В `Филармониа` одним из первых дирижеров был как раз
Бичем. А Бруно Вальтер разве имел отношение к этому оркестру?
Клемперер - да, своим авторитетом даже спасал оркестр от разорения и
роспуска.
А что касается мнения Баршая - это его личное мнение, оркестр хоть и
весомый и с большой историей, но не старейший как ЛСО, например. Да и
не всегда Филармониа хорошо играл, были и времена упадка.
Немного оффтопа: вспомнилось телевизионное интервью Клемперера,
которого попросили указать различия между ним и Бруно Вальтером.
«Доктор Вальтер великий дирижер, очень великий, но он к тому же и
великий моралист. А я человек аморальный. Совершенно!». До кучи скажу,
что оба были большими бабниками, Клемперер частенько получал тумаки от
рогатых оркестрантов своего же оркестра.
Кстати, вот официальный сайт Филаромниа
http://www.philharmonia.co.uk/
    
   
         
Наши контакты