CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(05.10.2014 01:06)
victormain писал(а):
200 многовато. Иногда они
всё-таки приходили в себя, будем снисходительны.
Ну, отдельные
протрезвления, конечно, были, но впадали в штопор гораздо чаще.
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(05.10.2014 00:59)
Kvasnoy_Dmitriy писал(а):
Они есть и Вы их, как и
я, впрочем, назовёте. Но много-ли их? Единицы...
Да до фига!
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(05.10.2014 00:56)
OlgaKz писал(а):
Но может быть и дольше. А Вы
говорите, сознания нет! Все у нас есть!
Мне кажется, что в России
уже лет 200 правят страной, не приходя в сознание. Так что чего-то у
нас действительно нет.
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(05.10.2014 00:36)
Andrew_Popoff писал(а):
В русском тоже осталась
пеня, как штрафные начисления за вовремя непогашенный кредит или
налоги.
Интересно, что в юридической теории пеня - не означает
штраф, но подпадает под понятие неустойка. Но под понятие неустойка
подпадает и штраф. Поэтому часто путают пеню со штрафными начислениями
или санкциями.
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(04.10.2014 23:34)
Atonal писал(а):
Тут, пожалуй, надо разбираться в
себе. У себя на кухне.
Ну что опять, ей-богу, заладили
двадцать-пять! Я так понимаю, Вы поклонник САГ? - И теперь всем
несогласным будете предлагать в себе разбираться для начала?
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(04.10.2014 22:53)
Kvasnoy_Dmitriy писал(а):
Ну что тут скажешь? -
Каждому своё.
.
А что тут скажешь.... Я как-то честно пытался разобраться в ее
творческой кухне, даже купил книгу Холоповой, рассказывающей обо всех
ее произведениях. Но вся эта ее тяга к духовному возрождению через
гудящие, стонущие, скрежещущие звуки, настоянные на
полуимпровизационных началах, а саму музыкальную материю Губайдуллина
зачастую ведет к некоему подобию кульминации, которую она почему-то
называет `преображением`, - все это меня как-то не вдохновляет.
Конечно, есть отдельные вещи, типа скрипичного концерта или
Introitus, которые не без интереса слушаются, но таких что-то маловато
будет среди ее нескончаемого потока сочинений.
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(04.10.2014 20:29)
Kvasnoy_Dmitriy писал(а):
Вы не в восторге от
творчества САГ?
Нет, не в восторге.
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(04.10.2014 20:15)
Kvasnoy_Dmitriy писал(а):
Прошу прощения за
поправку, поверьте мне на слово, у Софьи Асгатовны очень тонкое
чувство юмора.
У всех у них `очень тонкое чувство юмора`, а как
дело доходит да творчества - хоть стой, хоть падай.
Тема:Части и фрагменты произведений
(04.10.2014 20:12)
victormain писал(а):
А вообще он любил себя
`пожечь`, особенно - хорошо приняв на грудь.
Чуть `Фатум` не
сжег, а ведь неплохая, в принципе, вещь. Нервный был человек, даже по
ночам не писал, боялся сойти с ума.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(04.10.2014 00:59)
gutta писал(а):
(в отличие от
Энгельса!)
Роскошный был мужик-то!
Тема:Опера
(03.10.2014 21:17)
Барочные оперы - это такое же явление как коррида в Испании. На них
ходили не музыку слушать, а блестяще провести время, на дамочек сверху
рассмотреть с галерок, голосистых барочных суперзвезд заценить и
отдать им почтение. А сами по себе эти оперы были конвейерной
продукцией, выпускаемой, например, в 18 веке порядка 50-60 опер в год.
Каждая опера висела на афишах максимум полгода, а затем ее сплавляли в
архив местного учреждения. Все сюжеты, как правило, клепались по
одному шаблону, под конкретный театр и заказчика, музыка писалась в
расчете на конкретного певца или певицу, что нивелировало всякий
авторский почерк. Сюжеты, как правило, не сияли оригинальностью: одних
опер под названием `Адриан в Сирии` в 18 веке было сочинено около 60,
а `Олимпиад` и вовсе никто не считал. Но были, конечно, попытки
реформировать оперу. Глюк, например, решился на такой подвиг, сказав,
- долой эксплуатировать нещадно оперную мысль и внесем в нее
что-нибудь драматургическое. Сказано-сделано, но из-под его пера опять
потекли все те же Ифигении, Адрианы, Армиды..... скучно.
Тема:Опера
(03.10.2014 20:04)
Phalaenopsis писал(а):
двадцатка лучших оперных
певиц
А где ж Петибон-то?
Тема:Соната для фортепиано № 3 си минор (1844)
(03.10.2014 19:17)
Maxilena писал(а):
Друзей как раз очень
много,
Ку-ку!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(03.10.2014 14:33)
gutta писал(а):
Я как-то читал интервью с
Баршаем, в котором он говорил о значительной роли Бруно Вальтера и
Клемперера в становлении оркестра `Филармония` и ставил этот коллектив
на безусловно первое место. Впрочем, видимо, речь шла о давно ушедшем
прошлом.
В `Филармониа` одним из первых дирижеров был как раз
Бичем. А Бруно Вальтер разве имел отношение к этому оркестру?
Клемперер - да, своим авторитетом даже спасал оркестр от разорения и
роспуска.
А что касается мнения Баршая - это его личное мнение, оркестр хоть и
весомый и с большой историей, но не старейший как ЛСО, например. Да и
не всегда Филармониа хорошо играл, были и времена упадка.
Немного оффтопа: вспомнилось телевизионное интервью Клемперера,
которого попросили указать различия между ним и Бруно Вальтером.
«Доктор Вальтер великий дирижер, очень великий, но он к тому же и
великий моралист. А я человек аморальный. Совершенно!». До кучи скажу,
что оба были большими бабниками, Клемперер частенько получал тумаки от
рогатых оркестрантов своего же оркестра.
Кстати, вот официальный сайт Филаромниа
http://www.philharmonia.co.uk/
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(03.10.2014 12:05)
gutta писал(а):
Спасибо большое за справку. На
ЛФО уже купил билет в Саутбэнк центр, будут играть 2-ую Малера. На ЛСО
попробую попасть на месте, скажем, 2 ноября они будут играть мировую
премьеру очередного опуса Sally Beamish`а.
Если хотите более
познакомиться с ведущими оркестрами Лондона, то почитайте все, что
связано с Томасом Бичемом. Он стоял у истоков многих оркестров и был
зачинателем всего того, что сейчас происходит в оркестрах Лондона.
Бичем для британцев столь же велик, как Мравинский со Светлановым для
нас.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(03.10.2014 10:50)
gutta писал(а):
Друзья, кто-нибудь в курсе какой
из пяти оркестров в Лондоне надо идти слушать в первую
голову?
Прям по степени крутости:
1 - Лондонский симфонический оркестр
2 - Лондонский филармонический оркестр
3 - Лондонский оркестр `Филармониа`
Есть еще Королевский филармонический оркестр, находящийся тоже в
Лондоне, но его акции не так высоки как у первых трех.
Кстати, с ЛСО сейчас работает Гергиев, с ЛФО - Юровский, а в
Королевском главным дирижером был Темирканов, так что наши рулят вовсю
уже в Лондоне и не только на финансовых площадках.
Тема:Опера `Кавалер розы` (1909-1910)
(01.10.2014 19:09)
Раз затронули разговор о `Кавалере`, хотел бы поделиться с Балаклавой
одним эпизодом, когда Октавиан с Софии влюбляются друг в друга на
свадебной церемонии и начинают петь любовный дуэт. Слушать с 1.15.30 и
далее минут 6-7 длится этот превосходный момент. Я лично в восторге от
этой красоты и это безусловная удача Штрауса.
Тема:`Жизнь героя`, симфоническая поэма для оркестра (1898)
(01.10.2014 17:42)
balaklava писал(а):
Даже самая популярная,
простая как оперетта, его опера `Кавалер роз` с треском провалилась на
`моей премьере`.
`Кавалер` хорош для самих немецкоязычных
слушателей, дабы желательно понимать все тонкости текста в либретто.
Да и вообще это больше похоже на озвученный спектакль, чем на оперу. В
сущности первые два действия просто сидишь и тупо ждешь третьего, а
котором есть превосходный ансамблевый терцет. Вообщем, `Кавалер` для
нас - все равно что `Моцарт и Сальери` для немцев.
Тема:Симфония №4 до минор (1896–98)
(01.10.2014 16:07)
Slavutinsky писал(а):
Россия вообще тогда главной
страной на планете была.
Что значит главной? По каким показателям
судим?
Тема:Симфония №4 до минор (1896–98)
(01.10.2014 15:33)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Жаль - а то можно
было бы устроить еще одну веселую веточку.
Ну да, купля-продажа
церковных должностей интересная тема, только не подпадет ли она под
табу здесь?
Кстати говоря, пока судились-резались по-поводу 4-симфонии, само
исполнение, выложенное здесь, ниже среднего. Пока лучше Светланова
ничего не слышал. А Ярви настолько формально подошел к партитуре, что
симфония у него звучит временами невнятно, подчас несобранно и
академично.
Тема:Кантата `Saint Nicolas` для тенора, смешанного хора, двух фортепиано, органа, струнных и перкуссии (1948)
(01.10.2014 09:07)
Я балдею от этой кантаты. Чтобы не мучиться, слушая все 50 минут,
предлагаю послушать 5-ю часть под названием `торжественный въезд в
Миры Ликийские и избрание Николая в епископы` с 21.00 по 27.55 минуты.
Оцените сие музыкальное торжество духа.
Тема:Симфония №4 до минор (1896–98)
(01.10.2014 08:31)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Это опечатка или Вы
что-то сказали, что я не понял?
Крутая опечатка получилась. Прям
не то про Листа речь, не то еще про кого.....
Тема:Симфония №4 до минор (1896–98)
(01.10.2014 00:15)
Mikhail_Kollontay писал(а):
До минорная
хрестоматийная, но, по мне, в ней чувствуется некий дискомфорт.
Сказывается отсутствие у СИ хорошего образования, отсюда, по-моему,
некоторые комплексы.
В каком смысле `отсутствие образования`?
Человек, который поставил себе целью еще в молодости стать самым
образованным человеком среди композиторов-музыкантов, не имел
`хорошего образования`? Да побойтесь Бога!
А что касается дискомфорта в до минорной, это скорее вопросы к ушам
слушателя, а не в симонии дело. Вещь настолько идеальна по пропорциям
и боговдохновенная, что ни одной лишней ноты не слышится.
Тема:Опера
(01.10.2014 00:07)
Anonymous писал(а):
`Орфей` Монтеверди,
`Эвридика` Пери, `Эвридика` Каччини, `Дафна` Гальяно, `Представление о
душе и теле` Кавальери, `Смерть Орфея` и `Святой Алексий` Ланди,
`Возвращение Улисса на родину` Монтеверди.
Может ещё что-то вспомню...
`Представление о душе и теле` - это
непонятно к какому жанру вообще отнести. Точно так же как и у
Монтеверди есть произведения типа `Поединка Танкреда и Клоринды`, чья
жанровость до сих пор под знаком вопроса.
Тема:Опера
(30.09.2014 23:51)
Anonymous писал(а):
Кстати, Phalaenopsis
уважаемый, а как Вы относитесь к ранней итальянской опере?
Ранняя
итальянская опера к Phalaenopsis-у никак не относится. (шутка)
А чего там интересного собственно?
1
«...
139
140
...»
265
Наши контакты
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(05.10.2014 01:06)
всё-таки приходили в себя, будем снисходительны.
протрезвления, конечно, были, но впадали в штопор гораздо чаще.
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(05.10.2014 00:59)
я, впрочем, назовёте. Но много-ли их? Единицы...
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(05.10.2014 00:56)
говорите, сознания нет! Все у нас есть!
уже лет 200 правят страной, не приходя в сознание. Так что чего-то у
нас действительно нет.
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(05.10.2014 00:36)
пеня, как штрафные начисления за вовремя непогашенный кредит или
налоги.
штраф, но подпадает под понятие неустойка. Но под понятие неустойка
подпадает и штраф. Поэтому часто путают пеню со штрафными начислениями
или санкциями.
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(04.10.2014 23:34)
себе. У себя на кухне.
двадцать-пять! Я так понимаю, Вы поклонник САГ? - И теперь всем
несогласным будете предлагать в себе разбираться для начала?
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(04.10.2014 22:53)
Каждому своё.
.
творческой кухне, даже купил книгу Холоповой, рассказывающей обо всех
ее произведениях. Но вся эта ее тяга к духовному возрождению через
гудящие, стонущие, скрежещущие звуки, настоянные на
полуимпровизационных началах, а саму музыкальную материю Губайдуллина
зачастую ведет к некоему подобию кульминации, которую она почему-то
называет `преображением`, - все это меня как-то не вдохновляет.
Конечно, есть отдельные вещи, типа скрипичного концерта или
Introitus, которые не без интереса слушаются, но таких что-то маловато
будет среди ее нескончаемого потока сочинений.
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(04.10.2014 20:29)
творчества САГ?
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(04.10.2014 20:15)
поправку, поверьте мне на слово, у Софьи Асгатовны очень тонкое
чувство юмора.
дело доходит да творчества - хоть стой, хоть падай.
Тема:Части и фрагменты произведений
(04.10.2014 20:12)
`пожечь`, особенно - хорошо приняв на грудь.
сжег, а ведь неплохая, в принципе, вещь. Нервный был человек, даже по
ночам не писал, боялся сойти с ума.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(04.10.2014 00:59)
Энгельса!)
Тема:Опера
(03.10.2014 21:17)
ходили не музыку слушать, а блестяще провести время, на дамочек сверху
рассмотреть с галерок, голосистых барочных суперзвезд заценить и
отдать им почтение. А сами по себе эти оперы были конвейерной
продукцией, выпускаемой, например, в 18 веке порядка 50-60 опер в год.
Каждая опера висела на афишах максимум полгода, а затем ее сплавляли в
архив местного учреждения. Все сюжеты, как правило, клепались по
одному шаблону, под конкретный театр и заказчика, музыка писалась в
расчете на конкретного певца или певицу, что нивелировало всякий
авторский почерк. Сюжеты, как правило, не сияли оригинальностью: одних
опер под названием `Адриан в Сирии` в 18 веке было сочинено около 60,
а `Олимпиад` и вовсе никто не считал. Но были, конечно, попытки
реформировать оперу. Глюк, например, решился на такой подвиг, сказав,
- долой эксплуатировать нещадно оперную мысль и внесем в нее
что-нибудь драматургическое. Сказано-сделано, но из-под его пера опять
потекли все те же Ифигении, Адрианы, Армиды..... скучно.
Тема:Опера
(03.10.2014 20:04)
певиц
Тема:Соната для фортепиано № 3 си минор (1844)
(03.10.2014 19:17)
много,
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(03.10.2014 14:33)
Баршаем, в котором он говорил о значительной роли Бруно Вальтера и
Клемперера в становлении оркестра `Филармония` и ставил этот коллектив
на безусловно первое место. Впрочем, видимо, речь шла о давно ушедшем
прошлом.
Бичем. А Бруно Вальтер разве имел отношение к этому оркестру?
Клемперер - да, своим авторитетом даже спасал оркестр от разорения и
роспуска.
А что касается мнения Баршая - это его личное мнение, оркестр хоть и
весомый и с большой историей, но не старейший как ЛСО, например. Да и
не всегда Филармониа хорошо играл, были и времена упадка.
Немного оффтопа: вспомнилось телевизионное интервью Клемперера,
которого попросили указать различия между ним и Бруно Вальтером.
«Доктор Вальтер великий дирижер, очень великий, но он к тому же и
великий моралист. А я человек аморальный. Совершенно!». До кучи скажу,
что оба были большими бабниками, Клемперер частенько получал тумаки от
рогатых оркестрантов своего же оркестра.
Кстати, вот официальный сайт Филаромниа
http://www.philharmonia.co.uk/
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(03.10.2014 12:05)
ЛФО уже купил билет в Саутбэнк центр, будут играть 2-ую Малера. На ЛСО
попробую попасть на месте, скажем, 2 ноября они будут играть мировую
премьеру очередного опуса Sally Beamish`а.
познакомиться с ведущими оркестрами Лондона, то почитайте все, что
связано с Томасом Бичемом. Он стоял у истоков многих оркестров и был
зачинателем всего того, что сейчас происходит в оркестрах Лондона.
Бичем для британцев столь же велик, как Мравинский со Светлановым для
нас.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(03.10.2014 10:50)
из пяти оркестров в Лондоне надо идти слушать в первую
голову?
1 - Лондонский симфонический оркестр
2 - Лондонский филармонический оркестр
3 - Лондонский оркестр `Филармониа`
Есть еще Королевский филармонический оркестр, находящийся тоже в
Лондоне, но его акции не так высоки как у первых трех.
Кстати, с ЛСО сейчас работает Гергиев, с ЛФО - Юровский, а в
Королевском главным дирижером был Темирканов, так что наши рулят вовсю
уже в Лондоне и не только на финансовых площадках.
Тема:Опера `Кавалер розы` (1909-1910)
(01.10.2014 19:09)
одним эпизодом, когда Октавиан с Софии влюбляются друг в друга на
свадебной церемонии и начинают петь любовный дуэт. Слушать с 1.15.30 и
далее минут 6-7 длится этот превосходный момент. Я лично в восторге от
этой красоты и это безусловная удача Штрауса.
Тема:`Жизнь героя`, симфоническая поэма для оркестра (1898)
(01.10.2014 17:42)
простая как оперетта, его опера `Кавалер роз` с треском провалилась на
`моей премьере`.
слушателей, дабы желательно понимать все тонкости текста в либретто.
Да и вообще это больше похоже на озвученный спектакль, чем на оперу. В
сущности первые два действия просто сидишь и тупо ждешь третьего, а
котором есть превосходный ансамблевый терцет. Вообщем, `Кавалер` для
нас - все равно что `Моцарт и Сальери` для немцев.
Тема:Симфония №4 до минор (1896–98)
(01.10.2014 16:07)
страной на планете была.
судим?
Тема:Симфония №4 до минор (1896–98)
(01.10.2014 15:33)
было бы устроить еще одну веселую веточку.
церковных должностей интересная тема, только не подпадет ли она под
табу здесь?
Кстати говоря, пока судились-резались по-поводу 4-симфонии, само
исполнение, выложенное здесь, ниже среднего. Пока лучше Светланова
ничего не слышал. А Ярви настолько формально подошел к партитуре, что
симфония у него звучит временами невнятно, подчас несобранно и
академично.
Тема:Кантата `Saint Nicolas` для тенора, смешанного хора, двух фортепиано, органа, струнных и перкуссии (1948)
(01.10.2014 09:07)
предлагаю послушать 5-ю часть под названием `торжественный въезд в
Миры Ликийские и избрание Николая в епископы` с 21.00 по 27.55 минуты.
Оцените сие музыкальное торжество духа.
Тема:Симфония №4 до минор (1896–98)
(01.10.2014 08:31)
что-то сказали, что я не понял?
не то про Листа речь, не то еще про кого.....
Тема:Симфония №4 до минор (1896–98)
(01.10.2014 00:15)
хрестоматийная, но, по мне, в ней чувствуется некий дискомфорт.
Сказывается отсутствие у СИ хорошего образования, отсюда, по-моему,
некоторые комплексы.
Человек, который поставил себе целью еще в молодости стать самым
образованным человеком среди композиторов-музыкантов, не имел
`хорошего образования`? Да побойтесь Бога!
А что касается дискомфорта в до минорной, это скорее вопросы к ушам
слушателя, а не в симонии дело. Вещь настолько идеальна по пропорциям
и боговдохновенная, что ни одной лишней ноты не слышится.
Тема:Опера
(01.10.2014 00:07)
`Эвридика` Пери, `Эвридика` Каччини, `Дафна` Гальяно, `Представление о
душе и теле` Кавальери, `Смерть Орфея` и `Святой Алексий` Ланди,
`Возвращение Улисса на родину` Монтеверди.
Может ещё что-то вспомню...
непонятно к какому жанру вообще отнести. Точно так же как и у
Монтеверди есть произведения типа `Поединка Танкреда и Клоринды`, чья
жанровость до сих пор под знаком вопроса.
Тема:Опера
(30.09.2014 23:51)
уважаемый, а как Вы относитесь к ранней итальянской опере?
итальянская опера к Phalaenopsis-у никак не относится. (шутка)
А чего там интересного собственно?