Пользователь: abyrvalg

         
   
Информация о пользователе abyrvalg (не в сети )




   
   


Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(26.12.2018 21:35)
Aelina писал(а):
забыли о гусиной
печенке:)
ммм.. Да ещё на хлебушек.
    


Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(26.12.2018 20:27)
Maxilena писал(а):
Только с
литераторшами)))
Надо подумать
    


Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(26.12.2018 20:13)
Aelina писал(а):
Надеюсь, что Глюк:)
Танеев
    


Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(26.12.2018 18:42)
Геннадий Рябов писал(а):
И получилось! Акт
творения - выход из нормы бытия.А, значит,в частном случае, может
совмещаться неизвестным нам образом и с болезнью, и с врожденной
патологией, и, пардон, с терпимыми физиологическими отклонениями. Вот
только, не следует это абсолютизировать, как фактор творчества. Что
нередко делают энтузиасты-любители-музыковеды. Большинство же
композиторов, уверен, были здоровыми людьми. А, значит, их здоровье
внесло в результаты творчества более значимую долю, чем у больных -
отклонения в здоровье. Все-таки великое - не убого. В том числе и
из-за медицинских показаний.
Мне просто хочется видеть в
композиторах живых людей, со своими причудами, привычками, хотелками,
тараканами в голове.
Вот возьмем Моцарта, у подавляющего большинства представление будто
это непорочный гений из гениев, живший на одном вдохновении, у
которого в голове жила одна музыка. А на самом деле, это был довольно
весёлый человек, с грубоватым юмором, не прочь выпить лишнего и
сыграть в партейку-другую на бильярде. Часто кутивший, транжира, у
которого деньги не задерживались, но умевший их доставать, выпуская
один за другим свои солнечные опусы.
Хороший такой портрет! вот он - вполне осязаемый живой человек. И мне
такие описания классиков больше по душе, чем автобиографические
идеальные люди, их идеальные двойники.
    


Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(26.12.2018 06:23)
abyrvalg писал(а):
У Вас какое-то архаичное
представление о великих людях, словно это духи животворящие, что-то
эфемерное, а не из плоти и крови. Мне лично очень интересно всегда
было, что двигало сочинить то или иное произведение у композиторов.
Простой пример приведу: если бы не полная глухота Бетховена, была б
такая абстрактная музыка у него? А если посмотреть историю болезни
Шостаковича, то увидим как меняются у него произведения в связи с
этим. У Шелси вообще какое-то сумасшествие в музыке уже, а там тоже
интересно покопаться в `его грязном белье`. А у Бриттена его музыка
напрямую связана с его гомосексуальной личной жизнью. А наша,
например, музыковедческая история до сих пор напрочь избегает такой
темы как донжуанство Листа, а он же был настоящий казанова. Может в
этом он черпал свой вдохновение?
Чё написал, сам не понял....

хотел написать жутко умное.
    


Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(25.12.2018 19:12)
Lostnickname писал(а):
А меня вот как-то никогда
не занимала народная забава под названием `копание в чужом грязном
белье`. Не знаю, может, я психически болен. Хотя склонен считать, что
наоборот -- я-то здоров...
У Вас какое-то архаичное представление
о великих людях, словно это духи животворящие, что-то эфемерное, а не
из плоти и крови. Мне лично очень интересно всегда было, что двигало
сочинить то или иное произведение у композиторов. Простой пример
приведу: если бы не полная глухота Бетховена, была б такая абстрактная
музыка у него? А если посмотреть историю болезни Шостаковича, то
увидим как меняются у него произведения в связи с этим. У Шелси вообще
какое-то сумасшествие в музыке уже, а там тоже интересно покопаться в
`его грязном белье`. А у Бриттена его музыка напрямую связана с его
гомосексуальной личной жизнью. А наша, например, музыковедческая
история до сих пор напрочь избегает такой темы как донжуанство Листа,
а он же был настоящий казанова. Может в этом он черпал свой
вдохновение?
    
   
         
Наши контакты