Тема:Кантата к ХХ-летию Октября для симфонического оркестра, военного оркестра, оркестра аккордеонов, оркестра ударных инструментов и двух хоров (1936-1937)
(20.06.2014 13:33)
Тема:Кантата к ХХ-летию Октября для симфонического оркестра, военного оркестра, оркестра аккордеонов, оркестра ударных инструментов и двух хоров (1936-1937)
(20.06.2014 13:23)
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №1
(20.06.2014 20:53)
сонату, другому посвятил, третий Фуга за роялем сыграл.
Тема:Соната для фортепиано №16 до мажор `Лёгкая` (1788)
(20.06.2014 17:37)
усе правильно понимал.
Тема:Соната для фортепиано №16 до мажор `Лёгкая` (1788)
(20.06.2014 17:36)
сравнение предложил. Скажем, 5-ю багатель из его ор. 126 и `Юпитер`
Моцарта.)
концертам Моцарта - как посильный вклад в дело своего венского
предшественника. Но Хаммерклавир, фигушки, не дадим сравнивать с
сонатами. За Бетховена ж обидно как-то.
Тема:Соната для фортепиано №16 до мажор `Лёгкая` (1788)
(20.06.2014 17:11)
сочинить значительно сложнее, чем какой-нибудь
Hammerklavier.
Тема:Кантата к ХХ-летию Октября для симфонического оркестра, военного оркестра, оркестра аккордеонов, оркестра ударных инструментов и двух хоров (1936-1937)
(20.06.2014 13:33)
ладно)
Тема:Кантата к ХХ-летию Октября для симфонического оркестра, военного оркестра, оркестра аккордеонов, оркестра ударных инструментов и двух хоров (1936-1937)
(20.06.2014 13:23)
15!
пройдет.
Тема:Десятка любимых композиторов
(20.06.2014 13:13)
темперации, а о той великой музыке, которая создана в минорных
тональностях и уже существует века. Куда ее деть-то?
композитору всегда что-то мешает, как плохому танцору. Если не
тональность мешает, то какие-нибудь формалисты помешают, как некоторым
советским композиторам мешали, типа Мурадели с Дзержинским. Модальная
ли система, микротональная ли, мажор или минор, - самобытная
индивидуальность прежде всего во главе угла, а потом уже все
остальное.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(19.06.2014 15:50)
написано в чем заключалась неадекватность его поведения.Об этом знают
близкие или врачи. Но кто это будет выкладывать в интернет? Мне
кажется - никто. Там и есть только, что его в 73-еи положили в клинику
с диагнозом - шизофрения.
он был временами - не того. Этюд-симфонию Алькана, например, сыграл
просто невероятно, а есть рахманиновские вещи - совсем чудит, сплошная
каша. Рассказывали очевидцы, что он мог на бис сыграть 5-8 вещей друг
за другом, ну совершенно разнохарактерных по стилю и ощущение было,
что его просто несет не туда, что вызывало откровенный смех в зале.
Полностью не отдавал себе отчет в том, что делает.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(19.06.2014 15:31)
коллективную написать за клевету на все французское
Дебюсси.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(19.06.2014 15:23)
слушаю, что Франция, не давшая миру ни литературы, ни философии, ни
музыки (есть сулчайности, конечно),
знает границ. И ваще, сир Грей, скоро на Вас надо жалобу коллективную
написать за клевету на все французское и реакционные идейки,
подрывающие устои общества.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(19.06.2014 15:11)
всего Сорабджи, вполне вероятно, вступила в силу карательная
психиатрия.
психушке.
Тема:Соната для фортепиано, K 209 ля мажор
(19.06.2014 13:19)
кто возьмется исправлять 500 названий?
Архиве ноты не совпадают с выложенной музыкой, так что ноты сами по
себе, а музыка тоже сама по себе.
Тема:`Tristia` - переложение `Долины Обермана` для скрипки, виолончели и фортепиано (1880)
(19.06.2014 10:36)
`с`. Ну, и, я так понял, это 3-я версия преложения, есть ещё, выходит,
`а` и `b`. Если спецы по Листу решат, что эта запись `не имеет право
быть` - можно удалить, я против не буду...
Ведь Лист мог несколько разных версий одного и то же произведения
делать. И, видимо, для того, чтобы пользователь совсем не скончался
среди всевозможных транскрипции, решили вводить всякие литеры, вроде
`а`, `б` и т.д. для разграничении.
Тема:`Tristia` - переложение `Долины Обермана` для скрипки, виолончели и фортепиано (1880)
(19.06.2014 07:25)
Тристия считалась произведением написанным, или подразумевалось, что
она была написана, но физически никто этот опус не видел, т.е. была в
разряде необнаруженных. Приблизительна также дата ее написания - это
1880-86 годы, да и то под вопросом. Что эти симпатичные ребята из трио
играют? - видимо что-то в последнее время действительно было найдено.
Лист же оставил после себя гору неопубликованного, неизвестного,
написанного левой ногой по случаю `дня рождения такого-то и
сякого-то`, и сам он никаких хронологий никогда не вел и опусов не
простаивал. Странно, что в википедии опус стоит всего лишь S723, но
без литеры `с`. Википедия уже давно у меня вызывает подозрения по
части точности.
Тема:`Tristia` - переложение `Долины Обермана` для скрипки, виолончели и фортепиано (1880)
(19.06.2014 00:54)
II...:-))))))))))))))))
Тема:Опера `Парис и Елена` (Paride ed Elena, 1770)
(19.06.2014 00:49)
?
чувствовать спешит`.
Тема:`Tristia` - переложение `Долины Обермана` для скрипки, виолончели и фортепиано (1880)
(19.06.2014 00:48)
это мы?
Тема:Опера `Парис и Елена` (Paride ed Elena, 1770)
(19.06.2014 00:38)
произведение , которым я имела честь заболеть.
Вас жизнь: болеете, влюбляетесь, да не по одному разу.
Тема:`Tristia` - переложение `Долины Обермана` для скрипки, виолончели и фортепиано (1880)
(19.06.2014 00:35)
про кого говорите?
Тема:`Tristia` - переложение `Долины Обермана` для скрипки, виолончели и фортепиано (1880)
(19.06.2014 00:19)
совсем последние раскопки или чья-то буйная фантазия.
Тема:Кончерто гроссо op.6 №10 ре минор
(19.06.2014 00:08)
чувствс из-за футбола :-)))
Тема:Кончерто гроссо op.6 №10 ре минор
(18.06.2014 23:46)
Тема:Романс `О, жизнь моя, постой! Не уходи!`
(15.06.2014 15:29)
пристрастиях? Неужели разглядели духовные нити песен трубадуров и
русского романса в толще времени?
Тема:`Вальс`(La valse) для оркестра (1920)
(15.06.2014 10:57)
заметили, что он играет не полукруглыми пальцами, а прямыми? Так еще и
на стуле низком сидит...
Тема:Песня `Chanterai por mon coraige`
(14.06.2014 18:01)
человек!)))))
пока еще соблазнительна.