CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(06.06.2014 19:08)
victormain писал(а):
Все странно позабыли о
Горовице. Запись 30-х годов бесподобна.
Не знаю-не знаю.... Я
давно, правда, его не слушал, но ощущение было от его сонаты Листа,
что у него форма попросту развалилась, совершенно неоправданные
динамические перепады использовал. Но запись, по-моему, была не 30-х
годов, а намного позже, насколько я помню.
Тема:«Gradus ad Parnassum», тетрадь I
(06.06.2014 19:05)
victormain писал(а):
но опер Клементи не писал, а
в то время без них полных приветствий было не сыскать.
Да кто ж
спорит, но вот в сфере фортепиано.... не зря ж Клементи величали
`отцом форт. музыки`.
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(06.06.2014 17:36)
Если бы кто нашел запись сонаты Листа в исполнении Флиера - чумовая
игра.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(06.06.2014 11:14)
Руки у Вас замечательные, есть в них что-то `фундаментальное`, сами по
себе уже `значительное явление`. А вот со звуком запись, как мне
кажется, не очень. Динамические оттенки, как мне кажется,
звукорежиссер смазал. Сама же игра Коллонтая мне понравилась, очень
ясная, открытая, из разряда - `слушайте не меня, а Бетховена`.
Тема:Бюрократическая сонатина для фортепиано (1917)
(06.06.2014 08:42)
Вот и от Сати Клементи досталось: высмеял его известную до мажорную
сонатину и обозвав ее `Бюрократической сонатиной`, а если посмотреть в
ноты `Сонатина от Абырвалга`, то можно увидеть темповое обозначение
`Vivache`, это Сати nfr зло высмеял темп, заменив слово Vivace на
Vivache, т.е. от французского vache - корова)
Тема:«Gradus ad Parnassum», тетрадь I
(06.06.2014 08:27)
victormain писал(а):
Там была засчитана ничья,
так что Моцарту, как человеку с замечательным чувством юмора,
захотелось, видимо, поединок всё-таки доиграть в свою пользу, что он и
сделал успешно, хоть и заочно.
Ничья-то ничьей, но после этого
состязания Клементи был все же популярнее, чем Моцарт, да и
коммерческую жилку нельзя отнять у него, все-таки производителем
фортепиано был как-никак, да и Фильда отправил в Россию не просто так,
а чтоб продвигал и рекламировал свои фортепиано.
Тема:«Gradus ad Parnassum», тетрадь I
(06.06.2014 00:44)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Кстати, в одной из
сонат Клементи Моцарт стибрил тему для увертюры к `Волшебной
флейте`
Это из 2-й сонаты оп. 24 Моцарт якобы стибрил тему. Есть
мнение, что подобные мелодические обороты были повсеместными в то
время и похожий мелодический тип применяли немало тогдашних
композиторов и в общем-то не считалось каким-то прямым заимствованием.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа мажор (пастиччо) (1767)
(05.06.2014 23:37)
sergei_sergunin писал(а):
А где
доказательства?
Прям как в одном фильме: `Какие ваши
доказательства?` Ну тыщу раз уже обсуждали мифы по поводу смерти
Моцарта, так же как и мифы о его нищете и нищенских похорон. За
последние 30 лет достаточно фактов было собрано, развенчивающих все
эти домыслы.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа мажор (пастиччо) (1767)
(05.06.2014 23:26)
sergei_sergunin писал(а):
Понятно.
Но как тогда быть с легендой о Моцарте и Сальери?
Имею виду отравление.
Ведь и здесь существует `всеобщее мнение`.
Это шо ишо за
всеобщее мнение? Ну, дети в эту историю, наверное, верят, почитав
перед сном `Моцарта и Сальери` Пушкина. А Вы-то куда?
Тема:«Gradus ad Parnassum», тетрадь I
(05.06.2014 23:23)
Andrew_Popoff писал(а):
Горовиц очень ценил
Клементи. Сыграл и записал чуть ли не все его сонаты.
Больше
того, даже отдельный диск Горовица был издан с одним Клементи.
Говорят, что неплохо раскупали.
Тема:«Gradus ad Parnassum», тетрадь I
(05.06.2014 22:56)
Увы, Клементи до нас дошел только в виде технических упражнений, даже
его Gradus ad Parnassum мы больше знаем как Doctor `Gradus ad
Parnassum` из `Детского уголка` Дебюсси, который его язвительно
обыгрывает.
Тема:Симфония №13 си-бемоль минор «Бабий Яр» для солиста (баса), хора басов и оркестра на стихи Е.А. Евтушенко (1962)
(05.06.2014 21:17)
Wustin писал(а):
Громадский с Кондрашиным
исполняли премьеру 18 декабря 1962 в БЗК. Запись была `заперта` ( даже
от редакторов) в фонотеке радио в 70-е годы.
У меня есть диск из
серии `РЕСО-гарантия представляет - коллекция Московской
консерватории`, выпущенной в 1997 году, с записью этой симфонии в
исполнении Кондрашина и Громадского, но качество записи не ахти, т.к.
фактически речь идет о восстановленной фонограмме из архивов
Московской консерватории. Правда, запись не премьерная, а 1963 года,
т.к. премьера была 18 декабря 1962 года, но тоже с Громадским,
которого по чистой случайности выловили за несколько дней до премьеры.
Ведь ДДШ, на самом деле, писал симфонию в расчете на Гмырю, но тот
отказался от участия, объяснив, что сомневается в ценности
стихотворения `Бабий Яр`. Затем отказался дирижировать Мравинский.
Замену нашли быстро: ДДШ предложил взять на себя проведение премьеры
Кондрашину, который в свою очередь порекомендовал в качестве солиста
Нечипайло, но и этот отказался петь прямо в день премьеры, якобы
сославшись на внезапную потерю голоса. И только, как уже говорил,
Громадский согласился петь, но просто только потому, что был на всех
репетициях 13-й симфонии и худо-бедно был знаком с материалом.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа мажор (пастиччо) (1767)
(05.06.2014 08:53)
tagantsev писал(а):
Отто Ян много отсебятины
писал, а Аберт констатировал факты
Книга Аберта - это хорошо
переработанное и дополненное издание Отто Яна. Думаю и книга Аберта
уже в какой-то мере уже устарела, т.к. есть известный тезис, гласящий,
что биографии великих людей следует переписывать заново по меньшей
мере каждые пятьдесят лет, а в случае с Моцартом тем более нужно все
переписывать, потому что воспоминания современников, на которых
базируются многие труды ученых-музыковедов, являются по меньшей мере
спорными и намеренно искаженными. Ведь никуда ж не делись `показания`
Констанцы и прижизненного биографа Свитена, чьи слова уже на
сегодняшний день кажутся предвзятыми. Сейчас уже многие пришли к
выводу, что все жизнеописания Моцарта составлены людьми, которые
заранее знали, как должны выглядеть жизнь и смерть гения. А великая
роль Отто Яна как раз и состоит в возвеличивании до небес Моцарта и не
имеющей перспективы более-менее критического отношения к творческой
жизни Моцарта. Хотя, надо сказать, пока еще не вышла после Аберта
подобная полномасштабная работа, но отдельные статьи и небольшие книги
по отдельным аспектам, вышедшие в последнее время, более убедительнее
освещающие многие вопросы, дают основание полагать, что в скором
будущем выйдет какая-нибудь новая многотомная книга.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа мажор (пастиччо) (1767)
(05.06.2014 02:09)
Есть такой Герман Аберт - почти 2000 страниц чтива про Моцарта.
Правда, есть еще и 1500 страниц Отто Яна - современника Аберта - но
тоже хронологически отобразил каждый чих и вздох Амадея.
Тема:`Песнь звёздам` для фортепиано, органа и хора (1911)
(03.06.2014 20:41)
Замечательнейшее произведение Гранадоса. Давно искал хоть какую-нибудь
запись, но благодаря Анонимусу теперь у нас есть возможность
приобщиться к этому венцу творения испанского композитора. Запись,
конечно, не студийная, а прямо с живого концерта и немножко
посредственная, но слушать вполне можно.
Премьера этого сочинения была в 1911 год в Барселоне, но с тех пор
партитура этого сочинения, как казалась многим, была безвозвратно
утеряна, но в 2009 году американский пианист Дуглас Рива отыскал ее,
восстановил и исполнил забытую композицию, а Анонимус любезно
предоставил ее нам.
Тема:Балет `Щелкунчик` (1891-92)
(03.06.2014 16:16)
Всем поклонникам Пушкина и музыки предлагаю эту книжку:
http://rusfolder.com/40889915
В книге представлены все музыкальные произведения в нашей стране,
которые так или иначе связаны с творчеством Пушкина.
Тема:Балет `Щелкунчик` (1891-92)
(03.06.2014 08:26)
victormain писал(а):
а чего только Онегина? Надо
было и Пиковую ему присоветовать римейком написать, на это же
идиотское либретто. `Вот заскрыпит-то...` (с)
Из письма ССП 1936
года Вере Алперс: `Что я пишу? — `Пиковую даму`, `Евгения Онегина`,
`Бориса Годунова` и `Моцарта и Сальери`. Не правда ли, точно бред
сумасшедшего? Но это так, и виной тому пушкинское столетие. `Пиковую
даму` для фильма я уже сделал, `Евгения Онегина` кончаю — это для
Камерного театра, где пойдёт
пьеса по Пушкину с акцентом на сцены, не вошедшие в оперу
Чайковского. `Бориса Годунова` буду делать для Мейерхольда (там музыки
сравнительно немного), а `Моцарта` —
для Завадского, который будет сначала ставить в Ростове, а весною
привезёт в Москву`.
Тема:Баллада для фортепиано № 4 фа минор (1842/1843)
(02.06.2014 22:19)
Совершенно `зверская` трактовка баллады.... Рояль ревет изо всех сил.
Я все думал, как Гофман с маленькой рукой мог брать широкие интервалы,
на днях узнал, что для него специально был изготовлен особый рояль с
более узкой клавиатурой. Такое ощущение, что я где-то встречал такое
фортепиано, все время попадаешь мимо нот.
Тема:Камерная симфония памяти Фрескобальди
(02.06.2014 21:40)
Maxilena писал(а):
Кстати, на мой взгляд ( и Гоши
тоже), Третья лучше всего у Тинтнера.
Это не у Тинтнера лучше, а
симфония у Брукнера просто такая. Надо очень постараться, чтобы ее
загадить и многие хорошие дирижеры к ней достаточно трепетно
относятся. Различия в трактовках только в темпераменте того или иного
дирижера. Хотя, правда, боюсь у Рождественского слушать, не уверен в
его силушке потягать на одном дыхании почти часовую вещь.
Хотя встречалось слушать и у других достаточно сероватые исполнения.
Тема:Камерная симфония памяти Фрескобальди
(02.06.2014 21:01)
Phalaenopsis писал(а):
О! abyrvalg! Что я без
Вас?! Thanks!
Кстати, можете начать также с Хайтинка - он тоже
очень хороший трактовщик Брукнера, все у него выверено, гармонично,
оркестр совершенно изумителен. Он играет без некоторых преувеличений
Челибидаке.
Тема:Камерная симфония памяти Фрескобальди
(02.06.2014 20:55)
Phalaenopsis писал(а):
Алексей, я принимаюсь за
Брукнера, и все пути привели к Вам. Вы были дружны с Дороховым, а он
был большой специалист по Брукнеру. Не подскажете, с какой симфонии
начать. Неужели с нулевой?
С 3-й!! Лучше с форт. транскрипцией
начните
http://classic-online.ru/archive/?file_id=91581
Потом берите 8 и 7 (особенно медленные части, которые являются
абсолютными шедеврами). Желательно в исполнении Челибидаке. Сойдет и
Ванд с Йохумом.
Если это переработаете, все остальное пойдет как по маслу.
Да, чуть не забыл - и Te Deum не забудьте. Брукнер хотел даже в
качестве продолжения своей незаконченной 9-й сделать.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(02.06.2014 17:37)
ak57 писал(а):
Все гаврики, что тусуются на
Интернет-Форумах по определению стрельнутые в голову. Так что деваться
некуда не надо. А просто с этим смириться.
Не знаю какие Вы
интернет-форумы имеете в виду, здесь все чин-чинарем и солидно, а на
другие форумы я вообще не хожу и понятия не имею чего там.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(02.06.2014 17:17)
И здесь учат как жить... Куда ж деваться-то?
Тема:`Эстонские акварели`, для женского хора a cappella (1976)
(02.06.2014 14:28)
sergei_sergunin писал(а):
Но, учтите!
Что оно (время) когда-нибудь закончится.
Для Вас...
Надеюсь, что и Вам кирпич на голову раньше времени не
упадет.
Тема:Балет `Щелкунчик` (1891-92)
(01.06.2014 23:49)
victormain писал(а):
О каких `если` можно
говорить в текущей уже ситуации?! Ещё и покруче, чем было. Только что
без мировой войны пока...
Ну, если мы влезать никуда не будем, то
ничего и не будет. Надо как в Швейцарии - нейтралитет и бесплатная
макдональдская улыбка всем подряд от вежливых людей.
1
«...
149
150
...»
265
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(06.06.2014 19:08)
Горовице. Запись 30-х годов бесподобна.
давно, правда, его не слушал, но ощущение было от его сонаты Листа,
что у него форма попросту развалилась, совершенно неоправданные
динамические перепады использовал. Но запись, по-моему, была не 30-х
годов, а намного позже, насколько я помню.
Тема:«Gradus ad Parnassum», тетрадь I
(06.06.2014 19:05)
в то время без них полных приветствий было не сыскать.
спорит, но вот в сфере фортепиано.... не зря ж Клементи величали
`отцом форт. музыки`.
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(06.06.2014 17:36)
игра.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(06.06.2014 11:14)
себе уже `значительное явление`. А вот со звуком запись, как мне
кажется, не очень. Динамические оттенки, как мне кажется,
звукорежиссер смазал. Сама же игра Коллонтая мне понравилась, очень
ясная, открытая, из разряда - `слушайте не меня, а Бетховена`.
Тема:Бюрократическая сонатина для фортепиано (1917)
(06.06.2014 08:42)
сонатину и обозвав ее `Бюрократической сонатиной`, а если посмотреть в
ноты `Сонатина от Абырвалга`, то можно увидеть темповое обозначение
`Vivache`, это Сати nfr зло высмеял темп, заменив слово Vivace на
Vivache, т.е. от французского vache - корова)
Тема:«Gradus ad Parnassum», тетрадь I
(06.06.2014 08:27)
так что Моцарту, как человеку с замечательным чувством юмора,
захотелось, видимо, поединок всё-таки доиграть в свою пользу, что он и
сделал успешно, хоть и заочно.
состязания Клементи был все же популярнее, чем Моцарт, да и
коммерческую жилку нельзя отнять у него, все-таки производителем
фортепиано был как-никак, да и Фильда отправил в Россию не просто так,
а чтоб продвигал и рекламировал свои фортепиано.
Тема:«Gradus ad Parnassum», тетрадь I
(06.06.2014 00:44)
сонат Клементи Моцарт стибрил тему для увертюры к `Волшебной
флейте`
мнение, что подобные мелодические обороты были повсеместными в то
время и похожий мелодический тип применяли немало тогдашних
композиторов и в общем-то не считалось каким-то прямым заимствованием.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа мажор (пастиччо) (1767)
(05.06.2014 23:37)
доказательства?
доказательства?` Ну тыщу раз уже обсуждали мифы по поводу смерти
Моцарта, так же как и мифы о его нищете и нищенских похорон. За
последние 30 лет достаточно фактов было собрано, развенчивающих все
эти домыслы.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа мажор (пастиччо) (1767)
(05.06.2014 23:26)
Но как тогда быть с легендой о Моцарте и Сальери?
Имею виду отравление.
Ведь и здесь существует `всеобщее мнение`.
всеобщее мнение? Ну, дети в эту историю, наверное, верят, почитав
перед сном `Моцарта и Сальери` Пушкина. А Вы-то куда?
Тема:«Gradus ad Parnassum», тетрадь I
(05.06.2014 23:23)
Клементи. Сыграл и записал чуть ли не все его сонаты.
того, даже отдельный диск Горовица был издан с одним Клементи.
Говорят, что неплохо раскупали.
Тема:«Gradus ad Parnassum», тетрадь I
(05.06.2014 22:56)
его Gradus ad Parnassum мы больше знаем как Doctor `Gradus ad
Parnassum` из `Детского уголка` Дебюсси, который его язвительно
обыгрывает.
Тема:Симфония №13 си-бемоль минор «Бабий Яр» для солиста (баса), хора басов и оркестра на стихи Е.А. Евтушенко (1962)
(05.06.2014 21:17)
исполняли премьеру 18 декабря 1962 в БЗК. Запись была `заперта` ( даже
от редакторов) в фонотеке радио в 70-е годы.
серии `РЕСО-гарантия представляет - коллекция Московской
консерватории`, выпущенной в 1997 году, с записью этой симфонии в
исполнении Кондрашина и Громадского, но качество записи не ахти, т.к.
фактически речь идет о восстановленной фонограмме из архивов
Московской консерватории. Правда, запись не премьерная, а 1963 года,
т.к. премьера была 18 декабря 1962 года, но тоже с Громадским,
которого по чистой случайности выловили за несколько дней до премьеры.
Ведь ДДШ, на самом деле, писал симфонию в расчете на Гмырю, но тот
отказался от участия, объяснив, что сомневается в ценности
стихотворения `Бабий Яр`. Затем отказался дирижировать Мравинский.
Замену нашли быстро: ДДШ предложил взять на себя проведение премьеры
Кондрашину, который в свою очередь порекомендовал в качестве солиста
Нечипайло, но и этот отказался петь прямо в день премьеры, якобы
сославшись на внезапную потерю голоса. И только, как уже говорил,
Громадский согласился петь, но просто только потому, что был на всех
репетициях 13-й симфонии и худо-бедно был знаком с материалом.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа мажор (пастиччо) (1767)
(05.06.2014 08:53)
писал, а Аберт констатировал факты
переработанное и дополненное издание Отто Яна. Думаю и книга Аберта
уже в какой-то мере уже устарела, т.к. есть известный тезис, гласящий,
что биографии великих людей следует переписывать заново по меньшей
мере каждые пятьдесят лет, а в случае с Моцартом тем более нужно все
переписывать, потому что воспоминания современников, на которых
базируются многие труды ученых-музыковедов, являются по меньшей мере
спорными и намеренно искаженными. Ведь никуда ж не делись `показания`
Констанцы и прижизненного биографа Свитена, чьи слова уже на
сегодняшний день кажутся предвзятыми. Сейчас уже многие пришли к
выводу, что все жизнеописания Моцарта составлены людьми, которые
заранее знали, как должны выглядеть жизнь и смерть гения. А великая
роль Отто Яна как раз и состоит в возвеличивании до небес Моцарта и не
имеющей перспективы более-менее критического отношения к творческой
жизни Моцарта. Хотя, надо сказать, пока еще не вышла после Аберта
подобная полномасштабная работа, но отдельные статьи и небольшие книги
по отдельным аспектам, вышедшие в последнее время, более убедительнее
освещающие многие вопросы, дают основание полагать, что в скором
будущем выйдет какая-нибудь новая многотомная книга.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа мажор (пастиччо) (1767)
(05.06.2014 02:09)
Правда, есть еще и 1500 страниц Отто Яна - современника Аберта - но
тоже хронологически отобразил каждый чих и вздох Амадея.
Тема:`Песнь звёздам` для фортепиано, органа и хора (1911)
(03.06.2014 20:41)
запись, но благодаря Анонимусу теперь у нас есть возможность
приобщиться к этому венцу творения испанского композитора. Запись,
конечно, не студийная, а прямо с живого концерта и немножко
посредственная, но слушать вполне можно.
Премьера этого сочинения была в 1911 год в Барселоне, но с тех пор
партитура этого сочинения, как казалась многим, была безвозвратно
утеряна, но в 2009 году американский пианист Дуглас Рива отыскал ее,
восстановил и исполнил забытую композицию, а Анонимус любезно
предоставил ее нам.
Тема:Балет `Щелкунчик` (1891-92)
(03.06.2014 16:16)
http://rusfolder.com/40889915
В книге представлены все музыкальные произведения в нашей стране,
которые так или иначе связаны с творчеством Пушкина.
Тема:Балет `Щелкунчик` (1891-92)
(03.06.2014 08:26)
было и Пиковую ему присоветовать римейком написать, на это же
идиотское либретто. `Вот заскрыпит-то...` (с)
года Вере Алперс: `Что я пишу? — `Пиковую даму`, `Евгения Онегина`,
`Бориса Годунова` и `Моцарта и Сальери`. Не правда ли, точно бред
сумасшедшего? Но это так, и виной тому пушкинское столетие. `Пиковую
даму` для фильма я уже сделал, `Евгения Онегина` кончаю — это для
Камерного театра, где пойдёт
пьеса по Пушкину с акцентом на сцены, не вошедшие в оперу
Чайковского. `Бориса Годунова` буду делать для Мейерхольда (там музыки
сравнительно немного), а `Моцарта` —
для Завадского, который будет сначала ставить в Ростове, а весною
привезёт в Москву`.
Тема:Баллада для фортепиано № 4 фа минор (1842/1843)
(02.06.2014 22:19)
Я все думал, как Гофман с маленькой рукой мог брать широкие интервалы,
на днях узнал, что для него специально был изготовлен особый рояль с
более узкой клавиатурой. Такое ощущение, что я где-то встречал такое
фортепиано, все время попадаешь мимо нот.
Тема:Камерная симфония памяти Фрескобальди
(02.06.2014 21:40)
тоже), Третья лучше всего у Тинтнера.
симфония у Брукнера просто такая. Надо очень постараться, чтобы ее
загадить и многие хорошие дирижеры к ней достаточно трепетно
относятся. Различия в трактовках только в темпераменте того или иного
дирижера. Хотя, правда, боюсь у Рождественского слушать, не уверен в
его силушке потягать на одном дыхании почти часовую вещь.
Хотя встречалось слушать и у других достаточно сероватые исполнения.
Тема:Камерная симфония памяти Фрескобальди
(02.06.2014 21:01)
Вас?! Thanks!
очень хороший трактовщик Брукнера, все у него выверено, гармонично,
оркестр совершенно изумителен. Он играет без некоторых преувеличений
Челибидаке.
Тема:Камерная симфония памяти Фрескобальди
(02.06.2014 20:55)
Брукнера, и все пути привели к Вам. Вы были дружны с Дороховым, а он
был большой специалист по Брукнеру. Не подскажете, с какой симфонии
начать. Неужели с нулевой?
начните
http://classic-online.ru/archive/?file_id=91581
Потом берите 8 и 7 (особенно медленные части, которые являются
абсолютными шедеврами). Желательно в исполнении Челибидаке. Сойдет и
Ванд с Йохумом.
Если это переработаете, все остальное пойдет как по маслу.
Да, чуть не забыл - и Te Deum не забудьте. Брукнер хотел даже в
качестве продолжения своей незаконченной 9-й сделать.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(02.06.2014 17:37)
Интернет-Форумах по определению стрельнутые в голову. Так что деваться
некуда не надо. А просто с этим смириться.
интернет-форумы имеете в виду, здесь все чин-чинарем и солидно, а на
другие форумы я вообще не хожу и понятия не имею чего там.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(02.06.2014 17:17)
Тема:`Эстонские акварели`, для женского хора a cappella (1976)
(02.06.2014 14:28)
Что оно (время) когда-нибудь закончится.
Для Вас...
упадет.
Тема:Балет `Щелкунчик` (1891-92)
(01.06.2014 23:49)
говорить в текущей уже ситуации?! Ещё и покруче, чем было. Только что
без мировой войны пока...
ничего и не будет. Надо как в Швейцарии - нейтралитет и бесплатная
макдональдская улыбка всем подряд от вежливых людей.