Пользователь: abyrvalg

         
   
Информация о пользователе abyrvalg (не в сети )




   
   


Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(06.06.2014 17:36)
Если бы кто нашел запись сонаты Листа в исполнении Флиера - чумовая
игра.
    


Тема:Симфония №13 си-бемоль минор «Бабий Яр» для солиста (баса), хора басов и оркестра на стихи Е.А. Евтушенко (1962)
(05.06.2014 21:17)
Wustin писал(а):
Громадский с Кондрашиным
исполняли премьеру 18 декабря 1962 в БЗК. Запись была `заперта` ( даже
от редакторов) в фонотеке радио в 70-е годы.
У меня есть диск из
серии `РЕСО-гарантия представляет - коллекция Московской
консерватории`, выпущенной в 1997 году, с записью этой симфонии в
исполнении Кондрашина и Громадского, но качество записи не ахти, т.к.
фактически речь идет о восстановленной фонограмме из архивов
Московской консерватории. Правда, запись не премьерная, а 1963 года,
т.к. премьера была 18 декабря 1962 года, но тоже с Громадским,
которого по чистой случайности выловили за несколько дней до премьеры.
Ведь ДДШ, на самом деле, писал симфонию в расчете на Гмырю, но тот
отказался от участия, объяснив, что сомневается в ценности
стихотворения `Бабий Яр`. Затем отказался дирижировать Мравинский.
Замену нашли быстро: ДДШ предложил взять на себя проведение премьеры
Кондрашину, который в свою очередь порекомендовал в качестве солиста
Нечипайло, но и этот отказался петь прямо в день премьеры, якобы
сославшись на внезапную потерю голоса. И только, как уже говорил,
Громадский согласился петь, но просто только потому, что был на всех
репетициях 13-й симфонии и худо-бедно был знаком с материалом.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа мажор (пастиччо) (1767)
(05.06.2014 08:53)
tagantsev писал(а):
Отто Ян много отсебятины
писал, а Аберт констатировал факты
Книга Аберта - это хорошо
переработанное и дополненное издание Отто Яна. Думаю и книга Аберта
уже в какой-то мере уже устарела, т.к. есть известный тезис, гласящий,
что биографии великих людей следует переписывать заново по меньшей
мере каждые пятьдесят лет, а в случае с Моцартом тем более нужно все
переписывать, потому что воспоминания современников, на которых
базируются многие труды ученых-музыковедов, являются по меньшей мере
спорными и намеренно искаженными. Ведь никуда ж не делись `показания`
Констанцы и прижизненного биографа Свитена, чьи слова уже на
сегодняшний день кажутся предвзятыми. Сейчас уже многие пришли к
выводу, что все жизнеописания Моцарта составлены людьми, которые
заранее знали, как должны выглядеть жизнь и смерть гения. А великая
роль Отто Яна как раз и состоит в возвеличивании до небес Моцарта и не
имеющей перспективы более-менее критического отношения к творческой
жизни Моцарта. Хотя, надо сказать, пока еще не вышла после Аберта
подобная полномасштабная работа, но отдельные статьи и небольшие книги
по отдельным аспектам, вышедшие в последнее время, более убедительнее
освещающие многие вопросы, дают основание полагать, что в скором
будущем выйдет какая-нибудь новая многотомная книга.
    


Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(02.06.2014 17:17)
И здесь учат как жить... Куда ж деваться-то?
    
   
         
Наши контакты