CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(25.12.2018 15:16)
Lostnickname писал(а):
Предлагаю восхищаться не
тем, что Черчилль и Сибелиус имели могучие организмы и бухали/курили
до скольки-то там лет,
а тем, чем действительно стОит -- их делами и творениями.
Как
раз в этом-то и вся соль, чем народ музыкальный, и не очень, баловался
между делом.
этого добра хватает в любой гладко написанной биографии. Скучно и
однотипно.
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(25.12.2018 14:38)
Lostnickname писал(а):
А у меня всегда вызывают
удивление люди, восхищающиеся чужой страстью к саморазрушению. У меня
вон под окном в прошлую зиму сосед замёрз, синячил как чёрт и заснул
на морозе. Не желаете ли восхититься? Он не Черчилль, конечно, и не
Сибелиус, но тоже ведь избрал СВОЮ СОБСТВЕННУЮ ЖИЗНЬ. Не оглядывался
на разумных советчиков.
Предлагаете всем заняться спортом и
здоровеньким умереть?
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(25.12.2018 10:48)
Aelina писал(а):
.. и никогда не сидел, когда
можно было лежать`
...и увидел Пацюка, сидевшего на полу
по-турецки, перед небольшою кадушкою, на которой стояла миска с
галушками. Эта миска стояла, как нарочно, наравне с его ртом. Не
подвинувшись ни одним пальцем, он наклонил слегка голову к миске и
хлебал жижу, схватывая по временам зубами галушки.`
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(25.12.2018 10:07)
musikus писал(а):
Что до `он уже не молодой
человек был - болезни, возраст`, то вспоминаю свой разговор с
Кабалевским, который побывал в гостях у Сибелиуса и был восхищен этим
могучим человеком, который тогда, уже под 90, был физически очень
мощен, регулярно ходил на лыжах, мог пропустить
стаканчик...
Говорят, что Черчилль до 90 лет и пил, и курил..
Какая долгая и насыщенная привычками жизнь у людей бывает.
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(24.12.2018 16:24)
balaklava писал(а):
А вдохновение он мог
реализовать в чём-то другом, не на одной же музыке свет клином
сошёлся...
На пьянках
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(24.12.2018 16:23)
remos писал(а):
7 симфония Сибелиуса у меня с
аналогичной по сути альтовой сонатой Шостаковича ассоциируется. И там
и там силы покинули авторов.
Но не вдохновение
Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (первая редакция)
(21.12.2018 00:42)
Modus писал(а):
Вы тоже ))
Вы хуже))
Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (первая редакция)
(21.12.2018 00:28)
Modus писал(а):
1. Думаю, что всё же не такая,
как на Прокофьева. Но с Прокофьевым всё понятно - просто тотальное
отторжение. А у
Гадкий Вы человек, позвольте Вам это заметить. Вы
только не обижайтесь, но Вы гадкий человек! Вам на этом форуме больше
никто не скажет правду в глаза, кроме меня.
Тема:Сюита для оркестра №5 соль минор
(21.12.2018 00:23)
Volovikelena писал(а):
.. и даже так нелюбимому
на форуме Генделю.
Как это не любимому? Да я за Генделя готов
всем надавать Пиезенделя.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(18.12.2018 18:35)
https://www.youtube.com/watch?v=bXiokB9Nu1A&feature=youtu.be
Эк он чуть не угрохал беднягу
Тема:Соната для виолончели и фортепиано соль минор (1923)
(18.12.2018 16:45)
Volovikelena писал(а):
понять, что такое форум.
До недавнего времени мне казалось, что я в хороводе и держу за руки
друзей, пускай и виртуальных. И вдруг улыбки некоторых вдруг
обернулись оскалами. Это - не обидно, я ведь взрослый человек. Но
вдруг стало страшно одиноко. И ощущение какой-то ненастоящести
происходящего. Да ведь итак все в масках - аватарках.
Это не
страшные оскалы, а `село Степанчиково с его обитателями`. А в каждом
селе свой гОвор и манера общаться. А многие намеренно заостряют
дискуссионный пыл, ибо зачастую по другому не вяжется разговор: все
спят в своих квартирах.
Есть, например, Погружение в классику, наш конкурент, там как раз
тишь да благодать, одни сплошные спасибо, благодарю, да пожалуйста
мерси. Зелёная тоска, вообщем.
А здесь жизнь бьёт! Вон, почитайте, что Сэр Грей пишет - иногда за
грудки хочешь взять, а в иной раз - переписать умную мысль себе на
память. Я порой здесь воюю,когда обижают моих композиторов и
музыкантов, нетерпимый становлюсь.
Так что именно в таких остро-дискуссионных распрях порой о музыке
больше узнаешь, чем сидя годами в богоугодных форумах, где все водят
хороводы, взявшись за руки.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано соль минор (1923)
(18.12.2018 13:19)
steinberg писал(а):
Адамс, Айвз,
Айрленд...
...до Антейла один шаг остался.
Тема:Струнный квартет № 1 ре минор (1897)
(17.12.2018 21:24)
Volovikelena писал(а):
Osobnyak, спасибо
огромное! Прекрасная музыка!
Его сонату для виолончели и форт-но
послушайте, очень неплохо.
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(17.12.2018 18:52)
Aelina писал(а):
А Гендель с кем?
с Рубенсом
Тема:`Многая лета` для смешанного хора, фортепиано и ударных (1991)
(16.12.2018 22:21)
Дорогие друзья! Сегодня, 16 декабря, исполнилось 85 лет нашему
замечательному композитору Родиону Щедрину!! В связи с этим
замечательным событием выкладываю совершенно новое в нашем Архиве его
сочинение - `Многая лета`, и одновременно пожелаем ему многая лета и
здоровья.
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(16.12.2018 22:13)
Lostnickname писал(а):
Безусловно,
Бах-Моцарт-Бетховен создали тот облик академической музыки, какой мы
знаем; а вот гений ли, к примеру, Скрябин, который Александр
Николаевич? Он ведь не оставил после себя школы, по причине того, что
слишком у него индивидуальный творческий почерк. То есть с выстрелом в
будущее вышла промашка. Хотя подражатели были, но -- именно что
подражатели.
А целью Скрябина и не стояло создание школы, он
выстрелил своей исключительно яркой индивидуальностью. Остаётся либо
подражать его творчеству, как это делал Фейнберг, либо создавать
принципиально новый творческий почерк.
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(16.12.2018 21:39)
musikus писал(а):
Да вроде давно уж расставила.
Или нескольких тысяч лет мало?
Если взять музыку, то, чем дальше
от нас, тем меньше имён мы знаем и можем оценить насколько они
гениальны или талантливы. В 19 веке считали, что вся музыка шла от
Моцарта, в 20 веке - от Баха. Сейчас уже - ещё раньше, но для
обывателя это не очевидно.
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(16.12.2018 21:35)
Lostnickname писал(а):
По-моему, даже грань между
талантом и гениальностью
Талант видит цель и реализует её на все
сто, гений же видит цель, которую никто не видит, и выстреливает в
будущее.
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(16.12.2018 21:04)
balaklava писал(а):
Но кто же тогда может оценить
сверхгения?..
А такие разве есть?
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(16.12.2018 21:04)
Opus88 писал(а):
Чтобы оценивать гениев - нужно
самому быть более чем гением.
А я всё считал, что история всех
расставит на свои места.
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(16.12.2018 21:02)
balaklava писал(а):
но хотелось бы ещё услышать
мнение уважаемых форумчан про творчество Леры Ауербах... Кто же это:
гений или очередная `Полынь-трава`?
Так от Вас ждём первый
подробный анализ творчества Аеэрбаха.
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(16.12.2018 18:31)
Maxilena писал(а):
Нееееет. По написал `Аннабель
Ли`)))
а про обезьяну-убийцу?
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(16.12.2018 18:22)
Maxilena писал(а):
Детективщик, наверное средний,
я не ценитель. А писатель незаурядный!
Прям про Эдгара По
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(16.12.2018 17:24)
Lostnickname писал(а):
Предположу: сперва налево
-- к любовнице, потом с ней направо -- в филармонию)) Идеальные
отношения)))
О! Берём на заметку
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(16.12.2018 17:16)
Opus88 писал(а):
Главное, чтобы итоговая
траектория (сумма векторов движения) была вперёд! ))
Короче, по
кривой дорожке пошёл.
1
«...
15
16
...»
265
Наши контакты
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(25.12.2018 15:16)
тем, что Черчилль и Сибелиус имели могучие организмы и бухали/курили
до скольки-то там лет,
а тем, чем действительно стОит -- их делами и творениями.
раз в этом-то и вся соль, чем народ музыкальный, и не очень, баловался
между делом.
этого добра хватает в любой гладко написанной биографии. Скучно и
однотипно.
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(25.12.2018 14:38)
удивление люди, восхищающиеся чужой страстью к саморазрушению. У меня
вон под окном в прошлую зиму сосед замёрз, синячил как чёрт и заснул
на морозе. Не желаете ли восхититься? Он не Черчилль, конечно, и не
Сибелиус, но тоже ведь избрал СВОЮ СОБСТВЕННУЮ ЖИЗНЬ. Не оглядывался
на разумных советчиков.
здоровеньким умереть?
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(25.12.2018 10:48)
можно было лежать`
по-турецки, перед небольшою кадушкою, на которой стояла миска с
галушками. Эта миска стояла, как нарочно, наравне с его ртом. Не
подвинувшись ни одним пальцем, он наклонил слегка голову к миске и
хлебал жижу, схватывая по временам зубами галушки.`
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(25.12.2018 10:07)
человек был - болезни, возраст`, то вспоминаю свой разговор с
Кабалевским, который побывал в гостях у Сибелиуса и был восхищен этим
могучим человеком, который тогда, уже под 90, был физически очень
мощен, регулярно ходил на лыжах, мог пропустить
стаканчик...
Какая долгая и насыщенная привычками жизнь у людей бывает.
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(24.12.2018 16:24)
реализовать в чём-то другом, не на одной же музыке свет клином
сошёлся...
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(24.12.2018 16:23)
аналогичной по сути альтовой сонатой Шостаковича ассоциируется. И там
и там силы покинули авторов.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (первая редакция)
(21.12.2018 00:42)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (первая редакция)
(21.12.2018 00:28)
как на Прокофьева. Но с Прокофьевым всё понятно - просто тотальное
отторжение. А у
только не обижайтесь, но Вы гадкий человек! Вам на этом форуме больше
никто не скажет правду в глаза, кроме меня.
Тема:Сюита для оркестра №5 соль минор
(21.12.2018 00:23)
на форуме Генделю.
всем надавать Пиезенделя.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(18.12.2018 18:35)
Эк он чуть не угрохал беднягу
Тема:Соната для виолончели и фортепиано соль минор (1923)
(18.12.2018 16:45)
До недавнего времени мне казалось, что я в хороводе и держу за руки
друзей, пускай и виртуальных. И вдруг улыбки некоторых вдруг
обернулись оскалами. Это - не обидно, я ведь взрослый человек. Но
вдруг стало страшно одиноко. И ощущение какой-то ненастоящести
происходящего. Да ведь итак все в масках - аватарках.
страшные оскалы, а `село Степанчиково с его обитателями`. А в каждом
селе свой гОвор и манера общаться. А многие намеренно заостряют
дискуссионный пыл, ибо зачастую по другому не вяжется разговор: все
спят в своих квартирах.
Есть, например, Погружение в классику, наш конкурент, там как раз
тишь да благодать, одни сплошные спасибо, благодарю, да пожалуйста
мерси. Зелёная тоска, вообщем.
А здесь жизнь бьёт! Вон, почитайте, что Сэр Грей пишет - иногда за
грудки хочешь взять, а в иной раз - переписать умную мысль себе на
память. Я порой здесь воюю,когда обижают моих композиторов и
музыкантов, нетерпимый становлюсь.
Так что именно в таких остро-дискуссионных распрях порой о музыке
больше узнаешь, чем сидя годами в богоугодных форумах, где все водят
хороводы, взявшись за руки.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано соль минор (1923)
(18.12.2018 13:19)
Айрленд...
Тема:Струнный квартет № 1 ре минор (1897)
(17.12.2018 21:24)
огромное! Прекрасная музыка!
послушайте, очень неплохо.
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(17.12.2018 18:52)
Тема:`Многая лета` для смешанного хора, фортепиано и ударных (1991)
(16.12.2018 22:21)
замечательному композитору Родиону Щедрину!! В связи с этим
замечательным событием выкладываю совершенно новое в нашем Архиве его
сочинение - `Многая лета`, и одновременно пожелаем ему многая лета и
здоровья.
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(16.12.2018 22:13)
Бах-Моцарт-Бетховен создали тот облик академической музыки, какой мы
знаем; а вот гений ли, к примеру, Скрябин, который Александр
Николаевич? Он ведь не оставил после себя школы, по причине того, что
слишком у него индивидуальный творческий почерк. То есть с выстрелом в
будущее вышла промашка. Хотя подражатели были, но -- именно что
подражатели.
выстрелил своей исключительно яркой индивидуальностью. Остаётся либо
подражать его творчеству, как это делал Фейнберг, либо создавать
принципиально новый творческий почерк.
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(16.12.2018 21:39)
Или нескольких тысяч лет мало?
от нас, тем меньше имён мы знаем и можем оценить насколько они
гениальны или талантливы. В 19 веке считали, что вся музыка шла от
Моцарта, в 20 веке - от Баха. Сейчас уже - ещё раньше, но для
обывателя это не очевидно.
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(16.12.2018 21:35)
талантом и гениальностью
сто, гений же видит цель, которую никто не видит, и выстреливает в
будущее.
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(16.12.2018 21:04)
сверхгения?..
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(16.12.2018 21:04)
самому быть более чем гением.
расставит на свои места.
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(16.12.2018 21:02)
мнение уважаемых форумчан про творчество Леры Ауербах... Кто же это:
гений или очередная `Полынь-трава`?
подробный анализ творчества Аеэрбаха.
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(16.12.2018 18:31)
Ли`)))
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(16.12.2018 18:22)
я не ценитель. А писатель незаурядный!
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(16.12.2018 17:24)
-- к любовнице, потом с ней направо -- в филармонию)) Идеальные
отношения)))
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(16.12.2018 17:16)
траектория (сумма векторов движения) была вперёд! ))
кривой дорожке пошёл.