CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:«Кривых зеркал осколки...», 10 двухголосных инвенций для фортепиано
(17.05.2014 21:03)
abyrvalg писал(а):
В Подмосковье, например, есть
речка Воблядь. И все, как полагается, - с указателями вдоль дорог на
это милое название речушки.
Ошибся, вернее без окончания `дь`.
Тема:«Кривых зеркал осколки...», 10 двухголосных инвенций для фортепиано
(17.05.2014 20:56)
Maxilena писал(а):
А че неудобного. Великий и
могучий русский язык.
В Подмосковье, например, есть речка
Воблядь. И все, как полагается, - с указателями вдоль дорог на это
милое название речушки.
Тема:«Кривых зеркал осколки...», 10 двухголосных инвенций для фортепиано
(17.05.2014 20:28)
Maxilena писал(а):
Помереть-не встать!! Это что -
правда такие названия или шутка?
Все - чистая правда. Я сам лично
многие названия поселков и названия речушек видел - даже неудобно
здесь писать.
Тема:«Кривых зеркал осколки...», 10 двухголосных инвенций для фортепиано
(17.05.2014 20:18)
Maxilena писал(а):
А вообще про такую землю не
знала, вот теперь посмотрела, у меня вообще географический (и не
только) идиотизм. То есть, с самой королевой я, конечно, знакома
накоротке)))
Что нам Королева, у нас какие деревни зато -
закачаешься:
http://www.bugaga.ru/pictures/1146703391-smeshnye_nazvanija_rossijjsk
ikh_dereven.html
Тема:«Кривых зеркал осколки...», 10 двухголосных инвенций для фортепиано
(17.05.2014 20:08)
Maxilena писал(а):
Бе-бе-бе. В названии Земля
Королевы Мод все буквы- заглавные, если, конечно, Вики не врет. А вам,
Роми, как почетному жителю Антарктиды, такое не знать -
стыдно-с:)
И я не знал. Я вообще даже не знал ни про какую
Королеву. Ах, хорошо быть темным на этом свете - крепче спишь.
Тема:«Кривых зеркал осколки...», 10 двухголосных инвенций для фортепиано
(17.05.2014 19:41)
lesovichenko писал(а):
Вот тут, пожалуйста,
поподробнее. Это про что?
Кстати, а где Ваш вечный оппонент и
заклятый друг?
Тема:«Кривых зеркал осколки...», 10 двухголосных инвенций для фортепиано
(17.05.2014 19:28)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Меня, бывалого
исламского сиониста и слесаря-фундаменталиста на мякине не
проведешь!
Ух ты... Я, как пархатый старообрядец-единорос, с
таким не сталкивался.
Тема:Арабеска для фортепиано до мажор (1839)
(17.05.2014 16:31)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Элина, послушай 18-ю
сонату с ГГ там кровь не вскипает, выкипает без остатка)
А
знаете, мне тоже эта соната в исполнении ГГ нравится. Правда, я финал
немножко предпочитаю в другом исполнении, но и у ГГ ничего.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром № 2 (1936)
(17.05.2014 10:57)
Art15, спасибо! Сразу две новые записи скрипичных концертов!!! Такой
гигант-композитор, создавший независимо от Шенберга свою систему
организации звука, но совершенно дикая судьба у него была. Даже после
его смерти в Союзе стремились уничтожить все, что с ним связано, даже
могилу его уничтожили. Чем-то это все напоминает судьбу Локшина, хотя
Рославцу, по-моему, больше досталось.
Тема:Ноктюрн №20 для фортепиано до-диез минор (1830)
(17.05.2014 10:42)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Кстати скажу, что,
поскольку ничего не понимаю в кино-ТВ, то волей или неволей сужу по
музыке. Когда слышишь такую дешевку, как музыка в этом сериале, сразу
вывод о том, что и качество фильма в целом, значит,
соответствует.
Это про музыку то `17 мгновений`? Да это такой же
шедевр как и Мюллер со Штирлицем в этом фильме.
Тема:«Кривых зеркал осколки...», 10 двухголосных инвенций для фортепиано
(17.05.2014 09:35)
paraklit писал(а):
Пост получился очень большим,
поэтому - если кому-то интересно то, что я говорю
Конечно,
интересно. Мне лично очень.
Тема:Ноктюрн №20 для фортепиано до-диез минор (1830)
(16.05.2014 17:30)
А что, очень даже.
Тема:Симфонические этюды для фортепиано (1834-35)
(16.05.2014 17:04)
Twist7 писал(а):
Говорят, что откатов полно и в
штатах...)
Откаты во всем мире `приветствуются`, даже в США и в
Германии. Просто они на этом не строят свою экономику, в отличие от
наших.
Тема:Симфонические этюды для фортепиано (1834-35)
(16.05.2014 14:41)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А как же
откаты?
А за это сроки бы реальные ввел с конфискацией имущества.
Правда, после этого вся российская экономика рухнет.
Тема:Симфонические этюды для фортепиано (1834-35)
(16.05.2014 14:32)
precipitato писал(а):
Так вроде бы такой вектор
сейчас и задан. Вот только возвратить предполагается не все, а только
дерьмо.
Мне кажется, сейчас вообще никакого вектора нет - все в
свободном плавании.
Тема:Вальс № 7 до-диез минор для фортепиано (1846-47)
(16.05.2014 10:33)
ChopinMazurka47 писал(а):
Все апплодировали и
были просто поражены моей игрой.
Сам себя не похвалишь....
Тема:Симфония N3
(16.05.2014 09:57)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Русскую музыку уже на
Западе изрядно позаписывали, причем нередко весьма средне, а тут никак
и ничего или практически ничего.
Это вообще меня добивает,
огромное количество наших авторов, даже многих назвать уже время
займет, записывают и публикуют на Западе, а у нас шаром покати -
никому это не нужно. У нас только могут типа Плетнева и Гергиева
записать очередной сет симфонии Чайковского, или переиздать очередные
записи Мравинского со стабильно предсказуемым репертуаром.
Предреволюционный мощнейший творческий импульс был таков, что все
долго еще вулканизировало во время всего существования Советского
Союза, только и сиди рот открывай от такого богатства. Еще масса всего
неизведанного и неопубликованного, но сейчас просто упал общий уровень
отношения к своей музыкальной истории, скорей бы переломить эту
ситуацию, а то глядишь спохватятся лет только через 50-100 ,когда уже
живых современников и непосредственных очевидцев композиторов 20 века,
да про 19 век немало могли бы рассказать, не останется в живых и опять
начнется очередное посыпание себя пеплом в духе `как мы плохо
относимся к своей истории`.
Тема:Симфонические этюды для фортепиано (1834-35)
(15.05.2014 22:37)
victormain писал(а):
Я только хотел сказать, что
по титанам не скучаю: музыка интереснее этих проявлений.
Да я не
спорю, только будь моя воля - запретил бы записывать очередные
комплекты симфонии Малера, Чайковского, Шуберта и т.д. коих и так на
свете масса. И награды бы все эти международные, премии, рейтинги тоже
запретил бы - они только сумятицу вносят в головы.
Тема:Оперетта `Роз-Мари` (1924)
(15.05.2014 22:32)
Anonymous писал(а):
Да, так это. А почему Вас
данное обстоятельство смутило?
Да нисколько не смутило, просто
Фримль будет у меня теперь с чем-то ассоциироваться, а то через
какое-то время забуду, кто такой Фримль.
Тема:Оперетта `Роз-Мари` (1924)
(15.05.2014 22:23)
Почитал про Фримля в Вики - так он даже оперетту `Три мушкетера`
написал. М-да.
Тема:Симфонические этюды для фортепиано (1834-35)
(15.05.2014 21:51)
victormain писал(а):
Ну зачем такие зиккураты?
Никто ведь не обижает мэтров. Но я не нахожу, что свято место так уж
пусто.
Если брать фигур такого масштаба, то, наверное, все-таки
дефицит имеется на сегодня. Дело, как мне кажется, не в них лично,а в
отсутствии заинтересованности в них на сегодняшний момент. Раньше имя
Софроницкого почиталось не хуже какого-нибудь крупного
государственного деятеля, имя Рихтера вызывало священный трепет, если
можно так выразиться; Стравинский, Малер, Р. Штраус (как композиторы,
и как дирижеры, - что особенно важно) у всех были на устах, им
посвящали первые страницы газет, журналов, каждый их чих
комментировался, каждый вздох ловился и расшифровывался, это были
люди-титаны своей эпохи.
Сегодня уже нет такого пафоса и поклонения. По большей части сведено
к приятному ничему не обязывающему времяпрепровождению на концертах и
отношения к известным именам. Свято место пусто действительно не
бывает, но и `место` это не так уж и свято стало. Плохо это или
хорошо, я не знаю, но когда я ставлю диск с тем же Рихтером, то
начинаю понимать, что что-то действительно ушло безвозвратно, какая-то
целая эпоха поменялась и далеко не в лучшую сторону.
Тема:Соната для фортепиано № 2 (1978)
(15.05.2014 16:58)
Спасибо за запись, а то представления не вполне хватало, почему у
Соколова такая тяга к Араповским сонатам. Прослушал, но 5-я соната все
же поинтересней будет.
Тема:Симфонические этюды для фортепиано (1834-35)
(14.05.2014 22:47)
abcz писал(а):
2. В нотах написано очень немного.
`Всё` - это Ваша личная культурная интерпретация этих немногих
значков, то, что именно Вы по поводу их думаете и
ощущаете.
Конечно же, это зависит еще и от масштаба личности
исполнителя. Одни играют всю свою творческую жизнь гладко, хорошо,
прилично, даже очень хорошо, но ни одного исполнительского шедевра, ни
одной ноты не сыграли так, чтобы `умереть - не встать`. А другие, типа
Рихтера, Фуртвенглера, Ойстраха и др. играют так, что до сих пор
нынешние исполнители не могут даже приблизиться к этим высотам. Но
первые и вторые смотрят в одни и те же ноты.
Тема:Симфонические этюды для фортепиано (1834-35)
(14.05.2014 22:26)
abyrvalg писал(а):
что есть другие образцы
сильных пианистических школ вроде рихтеровской.
Это очень условно
я выразился. Рихтеровской школы, как таковой, конечно же, нет, но есть
рихтеровское наследие.
Тема:Симфонические этюды для фортепиано (1834-35)
(14.05.2014 22:18)
abcz писал(а):
1. Вы полагаете, Шифф не любит
музыки вообще и особенно подвержен сиюминутным `модным` взглядам?
2. Простота паче гордыни. Вы не можете с уверенностью говорить о том,
что и как переживает Ваш сосед, но намерены с достоверностью
установить, что и как переживает человек, умерший полтораста лет
назад? Живший в иной культуре, в иной традиции эмоционального
выражения и переживания? Серьёзная заявка.
3. Вы, конечно, не одиноки, людей, полагающих, что их взгляд на
предмет более верный, чем прочие взгляды - большинство, а если этот
взгляд совпадает с выражаемым статистическим большинством, то он (по
голосованию) становится ещё и гораздо более верным.
Рихтер, увы, не оставил по себе школы, да и само понятие `школы` на
протяжении ХХ-го столетия постепенно утратило смысл.
4. Может быть. Я, впрочем, не был в восторге от исполнения Рихтера и
не в восторге от исполнения Шиффа. Просто, Шумана не очень-то и
люблю.
1. Я всего лишь продолжал вашу мысль про пианистов вообще,
а не Шиффа конкретно. Если, конечно, я Вас правильно понял.
2. Все написано в НОТАХ. Что в голове у соседа и что в голове у
Шумана было в то время - никому не известно.
3. Я высказал только свой взгляд на вещи. Если он не совпадает с
другими - это их дело.
4. В Вашей оригинальности я не сомневался, только не понятно о чем
тогда беседуем, если Вам не нравится ни первое, ни второе, ни третье.
1
«...
155
156
...»
265
Наши контакты
Тема:«Кривых зеркал осколки...», 10 двухголосных инвенций для фортепиано
(17.05.2014 21:03)
речка Воблядь. И все, как полагается, - с указателями вдоль дорог на
это милое название речушки.
Тема:«Кривых зеркал осколки...», 10 двухголосных инвенций для фортепиано
(17.05.2014 20:56)
могучий русский язык.
Воблядь. И все, как полагается, - с указателями вдоль дорог на это
милое название речушки.
Тема:«Кривых зеркал осколки...», 10 двухголосных инвенций для фортепиано
(17.05.2014 20:28)
правда такие названия или шутка?
многие названия поселков и названия речушек видел - даже неудобно
здесь писать.
Тема:«Кривых зеркал осколки...», 10 двухголосных инвенций для фортепиано
(17.05.2014 20:18)
знала, вот теперь посмотрела, у меня вообще географический (и не
только) идиотизм. То есть, с самой королевой я, конечно, знакома
накоротке)))
закачаешься:
http://www.bugaga.ru/pictures/1146703391-smeshnye_nazvanija_rossijjsk
ikh_dereven.html
Тема:«Кривых зеркал осколки...», 10 двухголосных инвенций для фортепиано
(17.05.2014 20:08)
Королевы Мод все буквы- заглавные, если, конечно, Вики не врет. А вам,
Роми, как почетному жителю Антарктиды, такое не знать -
стыдно-с:)
Королеву. Ах, хорошо быть темным на этом свете - крепче спишь.
Тема:«Кривых зеркал осколки...», 10 двухголосных инвенций для фортепиано
(17.05.2014 19:41)
поподробнее. Это про что?
заклятый друг?
Тема:«Кривых зеркал осколки...», 10 двухголосных инвенций для фортепиано
(17.05.2014 19:28)
исламского сиониста и слесаря-фундаменталиста на мякине не
проведешь!
таким не сталкивался.
Тема:Арабеска для фортепиано до мажор (1839)
(17.05.2014 16:31)
сонату с ГГ там кровь не вскипает, выкипает без остатка)
знаете, мне тоже эта соната в исполнении ГГ нравится. Правда, я финал
немножко предпочитаю в другом исполнении, но и у ГГ ничего.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром № 2 (1936)
(17.05.2014 10:57)
гигант-композитор, создавший независимо от Шенберга свою систему
организации звука, но совершенно дикая судьба у него была. Даже после
его смерти в Союзе стремились уничтожить все, что с ним связано, даже
могилу его уничтожили. Чем-то это все напоминает судьбу Локшина, хотя
Рославцу, по-моему, больше досталось.
Тема:Ноктюрн №20 для фортепиано до-диез минор (1830)
(17.05.2014 10:42)
поскольку ничего не понимаю в кино-ТВ, то волей или неволей сужу по
музыке. Когда слышишь такую дешевку, как музыка в этом сериале, сразу
вывод о том, что и качество фильма в целом, значит,
соответствует.
шедевр как и Мюллер со Штирлицем в этом фильме.
Тема:«Кривых зеркал осколки...», 10 двухголосных инвенций для фортепиано
(17.05.2014 09:35)
поэтому - если кому-то интересно то, что я говорю
интересно. Мне лично очень.
Тема:Ноктюрн №20 для фортепиано до-диез минор (1830)
(16.05.2014 17:30)
Тема:Симфонические этюды для фортепиано (1834-35)
(16.05.2014 17:04)
штатах...)
Германии. Просто они на этом не строят свою экономику, в отличие от
наших.
Тема:Симфонические этюды для фортепиано (1834-35)
(16.05.2014 14:41)
откаты?
Правда, после этого вся российская экономика рухнет.
Тема:Симфонические этюды для фортепиано (1834-35)
(16.05.2014 14:32)
сейчас и задан. Вот только возвратить предполагается не все, а только
дерьмо.
свободном плавании.
Тема:Вальс № 7 до-диез минор для фортепиано (1846-47)
(16.05.2014 10:33)
были просто поражены моей игрой.
Тема:Симфония N3
(16.05.2014 09:57)
Западе изрядно позаписывали, причем нередко весьма средне, а тут никак
и ничего или практически ничего.
огромное количество наших авторов, даже многих назвать уже время
займет, записывают и публикуют на Западе, а у нас шаром покати -
никому это не нужно. У нас только могут типа Плетнева и Гергиева
записать очередной сет симфонии Чайковского, или переиздать очередные
записи Мравинского со стабильно предсказуемым репертуаром.
Предреволюционный мощнейший творческий импульс был таков, что все
долго еще вулканизировало во время всего существования Советского
Союза, только и сиди рот открывай от такого богатства. Еще масса всего
неизведанного и неопубликованного, но сейчас просто упал общий уровень
отношения к своей музыкальной истории, скорей бы переломить эту
ситуацию, а то глядишь спохватятся лет только через 50-100 ,когда уже
живых современников и непосредственных очевидцев композиторов 20 века,
да про 19 век немало могли бы рассказать, не останется в живых и опять
начнется очередное посыпание себя пеплом в духе `как мы плохо
относимся к своей истории`.
Тема:Симфонические этюды для фортепиано (1834-35)
(15.05.2014 22:37)
по титанам не скучаю: музыка интереснее этих проявлений.
спорю, только будь моя воля - запретил бы записывать очередные
комплекты симфонии Малера, Чайковского, Шуберта и т.д. коих и так на
свете масса. И награды бы все эти международные, премии, рейтинги тоже
запретил бы - они только сумятицу вносят в головы.
Тема:Оперетта `Роз-Мари` (1924)
(15.05.2014 22:32)
данное обстоятельство смутило?
Фримль будет у меня теперь с чем-то ассоциироваться, а то через
какое-то время забуду, кто такой Фримль.
Тема:Оперетта `Роз-Мари` (1924)
(15.05.2014 22:23)
написал. М-да.
Тема:Симфонические этюды для фортепиано (1834-35)
(15.05.2014 21:51)
Никто ведь не обижает мэтров. Но я не нахожу, что свято место так уж
пусто.
дефицит имеется на сегодня. Дело, как мне кажется, не в них лично,а в
отсутствии заинтересованности в них на сегодняшний момент. Раньше имя
Софроницкого почиталось не хуже какого-нибудь крупного
государственного деятеля, имя Рихтера вызывало священный трепет, если
можно так выразиться; Стравинский, Малер, Р. Штраус (как композиторы,
и как дирижеры, - что особенно важно) у всех были на устах, им
посвящали первые страницы газет, журналов, каждый их чих
комментировался, каждый вздох ловился и расшифровывался, это были
люди-титаны своей эпохи.
Сегодня уже нет такого пафоса и поклонения. По большей части сведено
к приятному ничему не обязывающему времяпрепровождению на концертах и
отношения к известным именам. Свято место пусто действительно не
бывает, но и `место` это не так уж и свято стало. Плохо это или
хорошо, я не знаю, но когда я ставлю диск с тем же Рихтером, то
начинаю понимать, что что-то действительно ушло безвозвратно, какая-то
целая эпоха поменялась и далеко не в лучшую сторону.
Тема:Соната для фортепиано № 2 (1978)
(15.05.2014 16:58)
Соколова такая тяга к Араповским сонатам. Прослушал, но 5-я соната все
же поинтересней будет.
Тема:Симфонические этюды для фортепиано (1834-35)
(14.05.2014 22:47)
`Всё` - это Ваша личная культурная интерпретация этих немногих
значков, то, что именно Вы по поводу их думаете и
ощущаете.
исполнителя. Одни играют всю свою творческую жизнь гладко, хорошо,
прилично, даже очень хорошо, но ни одного исполнительского шедевра, ни
одной ноты не сыграли так, чтобы `умереть - не встать`. А другие, типа
Рихтера, Фуртвенглера, Ойстраха и др. играют так, что до сих пор
нынешние исполнители не могут даже приблизиться к этим высотам. Но
первые и вторые смотрят в одни и те же ноты.
Тема:Симфонические этюды для фортепиано (1834-35)
(14.05.2014 22:26)
сильных пианистических школ вроде рихтеровской.
я выразился. Рихтеровской школы, как таковой, конечно же, нет, но есть
рихтеровское наследие.
Тема:Симфонические этюды для фортепиано (1834-35)
(14.05.2014 22:18)
музыки вообще и особенно подвержен сиюминутным `модным` взглядам?
2. Простота паче гордыни. Вы не можете с уверенностью говорить о том,
что и как переживает Ваш сосед, но намерены с достоверностью
установить, что и как переживает человек, умерший полтораста лет
назад? Живший в иной культуре, в иной традиции эмоционального
выражения и переживания? Серьёзная заявка.
3. Вы, конечно, не одиноки, людей, полагающих, что их взгляд на
предмет более верный, чем прочие взгляды - большинство, а если этот
взгляд совпадает с выражаемым статистическим большинством, то он (по
голосованию) становится ещё и гораздо более верным.
Рихтер, увы, не оставил по себе школы, да и само понятие `школы` на
протяжении ХХ-го столетия постепенно утратило смысл.
4. Может быть. Я, впрочем, не был в восторге от исполнения Рихтера и
не в восторге от исполнения Шиффа. Просто, Шумана не очень-то и
люблю.
а не Шиффа конкретно. Если, конечно, я Вас правильно понял.
2. Все написано в НОТАХ. Что в голове у соседа и что в голове у
Шумана было в то время - никому не известно.
3. Я высказал только свой взгляд на вещи. Если он не совпадает с
другими - это их дело.
4. В Вашей оригинальности я не сомневался, только не понятно о чем
тогда беседуем, если Вам не нравится ни первое, ни второе, ни третье.