Пользователь: abyrvalg

         
   
Информация о пользователе abyrvalg (не в сети )




   
   


Тема:«Кривых зеркал осколки...», 10 двухголосных инвенций для фортепиано
(17.05.2014 19:41)
lesovichenko писал(а):
Вот тут, пожалуйста,
поподробнее. Это про что?
Кстати, а где Ваш вечный оппонент и
заклятый друг?
    


Тема:«Кривых зеркал осколки...», 10 двухголосных инвенций для фортепиано
(17.05.2014 09:35)
paraklit писал(а):
Пост получился очень большим,
поэтому - если кому-то интересно то, что я говорю
Конечно,
интересно. Мне лично очень.
    


Тема:Ноктюрн №20 для фортепиано до-диез минор (1830)
(16.05.2014 17:30)
А что, очень даже.
    


Тема:Вальс № 7 до-диез минор для фортепиано (1846-47)
(16.05.2014 10:33)
ChopinMazurka47 писал(а):
Все апплодировали и
были просто поражены моей игрой.
Сам себя не похвалишь....
    


Тема:Симфония N3
(16.05.2014 09:57)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Русскую музыку уже на
Западе изрядно позаписывали, причем нередко весьма средне, а тут никак
и ничего или практически ничего.
Это вообще меня добивает,
огромное количество наших авторов, даже многих назвать уже время
займет, записывают и публикуют на Западе, а у нас шаром покати -
никому это не нужно. У нас только могут типа Плетнева и Гергиева
записать очередной сет симфонии Чайковского, или переиздать очередные
записи Мравинского со стабильно предсказуемым репертуаром.
Предреволюционный мощнейший творческий импульс был таков, что все
долго еще вулканизировало во время всего существования Советского
Союза, только и сиди рот открывай от такого богатства. Еще масса всего
неизведанного и неопубликованного, но сейчас просто упал общий уровень
отношения к своей музыкальной истории, скорей бы переломить эту
ситуацию, а то глядишь спохватятся лет только через 50-100 ,когда уже
живых современников и непосредственных очевидцев композиторов 20 века,
да про 19 век немало могли бы рассказать, не останется в живых и опять
начнется очередное посыпание себя пеплом в духе `как мы плохо
относимся к своей истории`.
    


Тема:Симфонические этюды для фортепиано (1834-35)
(15.05.2014 21:51)
victormain писал(а):
Ну зачем такие зиккураты?
Никто ведь не обижает мэтров. Но я не нахожу, что свято место так уж
пусто.
Если брать фигур такого масштаба, то, наверное, все-таки
дефицит имеется на сегодня. Дело, как мне кажется, не в них лично,а в
отсутствии заинтересованности в них на сегодняшний момент. Раньше имя
Софроницкого почиталось не хуже какого-нибудь крупного
государственного деятеля, имя Рихтера вызывало священный трепет, если
можно так выразиться; Стравинский, Малер, Р. Штраус (как композиторы,
и как дирижеры, - что особенно важно) у всех были на устах, им
посвящали первые страницы газет, журналов, каждый их чих
комментировался, каждый вздох ловился и расшифровывался, это были
люди-титаны своей эпохи.
Сегодня уже нет такого пафоса и поклонения. По большей части сведено
к приятному ничему не обязывающему времяпрепровождению на концертах и
отношения к известным именам. Свято место пусто действительно не
бывает, но и `место` это не так уж и свято стало. Плохо это или
хорошо, я не знаю, но когда я ставлю диск с тем же Рихтером, то
начинаю понимать, что что-то действительно ушло безвозвратно, какая-то
целая эпоха поменялась и далеко не в лучшую сторону.
    


Тема:Симфонические этюды для фортепиано (1834-35)
(14.05.2014 22:18)
abcz писал(а):
1. Вы полагаете, Шифф не любит
музыки вообще и особенно подвержен сиюминутным `модным` взглядам?

2. Простота паче гордыни. Вы не можете с уверенностью говорить о том,
что и как переживает Ваш сосед, но намерены с достоверностью
установить, что и как переживает человек, умерший полтораста лет
назад? Живший в иной культуре, в иной традиции эмоционального
выражения и переживания? Серьёзная заявка.

3. Вы, конечно, не одиноки, людей, полагающих, что их взгляд на
предмет более верный, чем прочие взгляды - большинство, а если этот
взгляд совпадает с выражаемым статистическим большинством, то он (по
голосованию) становится ещё и гораздо более верным.
Рихтер, увы, не оставил по себе школы, да и само понятие `школы` на
протяжении ХХ-го столетия постепенно утратило смысл.

4. Может быть. Я, впрочем, не был в восторге от исполнения Рихтера и
не в восторге от исполнения Шиффа. Просто, Шумана не очень-то и
люблю.
1. Я всего лишь продолжал вашу мысль про пианистов вообще,
а не Шиффа конкретно. Если, конечно, я Вас правильно понял.

2. Все написано в НОТАХ. Что в голове у соседа и что в голове у
Шумана было в то время - никому не известно.

3. Я высказал только свой взгляд на вещи. Если он не совпадает с
другими - это их дело.

4. В Вашей оригинальности я не сомневался, только не понятно о чем
тогда беседуем, если Вам не нравится ни первое, ни второе, ни третье.
    
   
         
Наши контакты