CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Мотет `Confitebor tibi Domine`
(15.04.2014 10:58)
OlgaKz писал(а):
Жаль, что имена солистов
неизвестны - голоса просто ангельские!
Сопрано - Lucia
Megyesi-Schwartz, Контральт - Judit Nemeth.
Тема:Симфония №1 ми минор (1934)
(14.04.2014 20:46)
Судя по всему, запись 2-й половины 50-х годов.
Тема:10 инвенций для скрипки и цифрованного баса: №10 ми мажор
(13.04.2014 14:42)
Есть любопытный факт с инвенциями Бонпорти. Музыковеды утверждают, что
композитор является зачинателем такого жанра как инвенция. Самое
интересное, что сборник инвенции появился за десять лет до появления
инвенции Иоганна Себастьяна Баха, а он, как известно, их сочинил в
1723 году. Известно, что Бах был знаком с сочинениями итальянца и он
собственноручно переписал четыре инвенции Бонпорти для своих сыновей,
считая эти произведения образцовыми. Правда, долгое время считалось,
что эти переписанные инвенции принадлежат перу самого Баха, но в 1911
году музыковед Вернер Вольфхайм доказал факт авторства именно
Бонпорти.
Тема:Симфония № 4 cоль мажор (1899/1900, 1901-10)
(12.04.2014 19:08)
В этой записи поет 13-летний Хельмут Виттек - совершенно
необыкновенно. Обычно вокальная партия в 4-й части не только поется,
но и прописана для женского голоса сопрано, но в сущности-то это
детская песенка о небесных радостях. А здесь - детский роскошный голос
просто преобразил обычную сопрановую часть симфонии, настолько
естественно все звучит. Если кто хочет послушать, то бальзам на душу
начинается где-то с 48 минуты.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(11.04.2014 01:08)
victormain писал(а):
Я одну из его стихир
гармонизовал для 4-голосного хора 30 лет назад в музыке к док.фильму
про режиссёра Тарича
ЗдОрово!!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(11.04.2014 00:50)
OlgaKz писал(а):
Я время от времени пересматриваю
его и еще `Александр Невский` - и из-за музыки, и из-за актерских
работ. Сильные фильмы!
`Александра Невского` с младых ногтей
люблю. Вот знаете, я тогда совершенно не знал кто автор музыки (да и
не интересовался), но эти рогатые тевтонские рыцари у меня всегда
ассоциировались с характерной жутковатой музыкой. Музыка совершенно
слилась с кадром. Это только через много лет узнал кто автор
саундтрека.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(11.04.2014 00:29)
OlgaKz писал(а):
Две стихиры: одна - на сорок
минут, другая - на полчаса.
Ай, да Грозный! Ай, да Архив!
Недавно показывали фильм
Эйзенштейна `Иван Грозный` по ящику, я с таким удовольствием послушал
музыку Прокофьева.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(11.04.2014 00:09)
Глянул, а в Архиве, оказывается, есть две записи Грозного.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(10.04.2014 23:41)
OlgaKz писал(а):
Но я все-таки сторонник
пунктуально-объективного воссоздания деталей жизни того или иного
исторического персонажа, создания точной картины того или иного
исторического периода, ибо только это, на мой взгляд, помогает
получить более или менее адекватное представление о подобных вещах,
глубже их понять.
Вот что интересно, если читаешь историческую
литературу про Грозного с точки зрения его образованности, то, в
принципе, существует некая общая оценка, подтверждающая его
подкованность в вопросах культуры, религии. Хорошо известны его рвение
в строительстве монастырей, развитие вообще культурной атмосферы. Все
чин-чинарем. Но как начинаешь читать специальную литературу,
посвященную экономике того времени или его поведения в военных
условиях, то удивляешься его недальновидностью, какой-то дремучей
невежественностью, каменный век, одним словом. Как-будто правили два
разных человека. Наверное, я повторился, но хотел просто подчеркнуть,
что и историки тоже неоднозначного мнения о Грозном. Слишком многое у
него не сходится.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(10.04.2014 23:05)
OlgaKz писал(а):
Нет, это не легенда. Иностранцы,
бывавшие в России, оценивали Грозного как в высшей степени
неординарную личность и блестяще образованного человека.
Да,
несмотря на свою образованность и неординарность, в делах
экономических он был полный дегенарат, впрочем и во внешней политике
он был достаточно примитивен. Вообще его правление очередной раз
показывает, что страна развивается не благодаря, а вопреки.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(10.04.2014 19:20)
precipitato писал(а):
Тоже легенда, по
моему.
Опять же при Сталине образ Ивана Грозного исказили так,
что до сих пор пользуемся плодами `исторической правды` со сталинской
точки зрения.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(10.04.2014 19:14)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Почему, могло быть,
мне кажется. Легенда пошла от Шостаковича вроде бы. С чего бы он вдруг
стал выдумывать? Но по факту не знаю ничего.
Да эта история со
слов Шнитке была рассказана. А вот откуда он это взял - он не сказал.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(10.04.2014 18:34)
Andreewa писал(а):
Хочется думать, что злодеи
всегда глупы и необразованны, но не так это.
Иван Грозный был
образованнейшим человеком, при нем и монастыри строились, и певческое
дело развивалось, сам несколько языков знал, богатейшую библиотеку
собрал. Но и в свой синодик успевал заносить души загубленных.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(10.04.2014 17:44)
Phalaenopsis писал(а):
Культуру и искусство он
любил, но любовью дикаря. Случай с этой записью свидетельствует о том,
что Моцарт своей музыкой способен был потрясти любого злодея.
Он
был абсолютным дикарем во всех культурных и исторических аспектах. Вся
его любовь к музыке или культуре зиждилась больше на выпендреже и на
отрывочных познаниях, кое-где когда-то схваченных на лету. Вот где он
был действительно силен и умен - так это в делах закулисных,
паскудно-подковерных, был гениальным интриганом, не имеющим никаких
моральных преград ради достижения своих властных целей. Редкий дар
вероломства и лицемерия, каким он пользовался вовсю. Когда иногда
пишут, что он в искусстве что-то там разбирался, меня смех разбирает.
Какие там познания, когда существует немало достоверных фактов полного
невежества с его стороны. Да чего там говорить. До сих пор пропаганда
продолжается в его поддержку - якобы он там чего-то смыслил в делах
культурных.
Тема:День Рождения Сlassic-online.ru
(10.04.2014 13:40)
Foma_Fomitch писал(а):
Вот ссылка на первую
добавленную запись.
http://classic-online.ru/stat/?type=files_date&file_type=a&date=2009-
04-10
Нууууу, не удивительно, что сайт процветает и развивается,
ведь начало-то положено с самого Бетховена, что весьма символично.
Искусство Людвиг Ваныча, как известно, развивалось и менялось в
течение жизни, но никогда не было в тупике, так и с сайтом тоже самое
будет.
Тема:День Рождения Сlassic-online.ru
(10.04.2014 12:43)
OlgaKz писал(а):
Поздравляю наш сайт с юбилеем!
За пять лет он вырос, окреп и в архиве уже 98028 записей!
Лет до ста расти ему без старости!
Не так много осталось до сто
тысячной записи. Будем ждать кому достанется такой звездный час.
Кстати, а какая самая первая запись была залита?
Ура - сайту!! Пятилетка выполнена ударно. План выполнен и
перевыполнен.
Тема:Кантата `Рукоплескания` (`Applausus`) для солистов, хора и оркестра (1768)
(09.04.2014 22:46)
Aelina писал(а):
Завидую Вам, Аэлина, что
Вы разбираетесь в творчестве Гайдна. У меня пока как-то не получается.
Тема:Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра
(09.04.2014 22:44)
Любопытнейший дирижер - Дэвис. Его репертуар во многом состоял из
композиторов 2-й половины 20 века: Силиверстов, Пярт, Болком,
Харрисон, Шнитке и т.д. Осуществлял премьеры большинства симфонии и
концертов Гласса, много современных американцев сыграл. И вдруг....
записал весь комплект гайдновских симфоний. Неожиданно как-то. Но если
вспомнить, что и Рождественский, известный своим пристрастием ко всему
новому, тоже сыграл все симфонии Гайдна, то может быть в этом есть
какая-то изюминка.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 18:51)
Phalaenopsis писал(а):
Уставший у Вас вид
на аватаре. `Оставь меня, старушка, я в печали`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 13:44)
LAKE писал(а):
Я загубил несколько своих талантов
вместе с несколькими генотипами, направленными в разные
стороны)))
Бабушка, бабушка, а почему у тебя такие большие уши, -
это мои генотипы отклонились в разные стороны.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 13:03)
LAKE писал(а):
Я дальше читать не стал.
Все последующие мои вопросы к Вам я снимаю. Не трудитесь отвечать,
пожалуйста.
Вот так вот, Лэйк, если кто-то скажет Вам, что Вы
талантливый человек - знайте, что Ваш талант - это результат
сбалансированного сочетания двух отклонений Вашего генотипа в разные
стороны.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 01:05)
victormain писал(а):
Возможно. Но Вы себе даже
представить не можете, что писали в учебниках ДО развала
Союза.
Помним-помним. Сплошная некрофилия в учебниках: `Ленин и
теперь живее всех живых` или `Ленин жил. Ленин жив. Ленин будет
жить`. Помню кто-то в учебнике поднаписал: `Ленин и теперь жалеет всех
живых`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 00:27)
Twist7 писал(а):
Вот недавно писали в и-нете, что
в какой-то из бывших...в учебнике по математике порно нашли
:-))))))))))))))
В инете много чего пишут: и про `оргазм в гробу`
и про спектакль `Свадьба Пидора` и т.д.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 22:16)
precipitato писал(а):
Представил, что еду в
поезде, и мой попутчик - Вы. И больше в купе - никого...
Картина,
леденящая кровь.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 19:12)
OlgaKz писал(а):
Отнюдь нет.
Страдаю искренне от того, что оскорбила, роняю чистые слезы
раскаяния.
Да перестаньте, на форуме всего лишь глас народа с
налетом легкой болтовни.
1
«...
163
164
...»
265
Наши контакты
Тема:Мотет `Confitebor tibi Domine`
(15.04.2014 10:58)
неизвестны - голоса просто ангельские!
Megyesi-Schwartz, Контральт - Judit Nemeth.
Тема:Симфония №1 ми минор (1934)
(14.04.2014 20:46)
Тема:10 инвенций для скрипки и цифрованного баса: №10 ми мажор
(13.04.2014 14:42)
композитор является зачинателем такого жанра как инвенция. Самое
интересное, что сборник инвенции появился за десять лет до появления
инвенции Иоганна Себастьяна Баха, а он, как известно, их сочинил в
1723 году. Известно, что Бах был знаком с сочинениями итальянца и он
собственноручно переписал четыре инвенции Бонпорти для своих сыновей,
считая эти произведения образцовыми. Правда, долгое время считалось,
что эти переписанные инвенции принадлежат перу самого Баха, но в 1911
году музыковед Вернер Вольфхайм доказал факт авторства именно
Бонпорти.
Тема:Симфония № 4 cоль мажор (1899/1900, 1901-10)
(12.04.2014 19:08)
необыкновенно. Обычно вокальная партия в 4-й части не только поется,
но и прописана для женского голоса сопрано, но в сущности-то это
детская песенка о небесных радостях. А здесь - детский роскошный голос
просто преобразил обычную сопрановую часть симфонии, настолько
естественно все звучит. Если кто хочет послушать, то бальзам на душу
начинается где-то с 48 минуты.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(11.04.2014 01:08)
гармонизовал для 4-голосного хора 30 лет назад в музыке к док.фильму
про режиссёра Тарича
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(11.04.2014 00:50)
его и еще `Александр Невский` - и из-за музыки, и из-за актерских
работ. Сильные фильмы!
люблю. Вот знаете, я тогда совершенно не знал кто автор музыки (да и
не интересовался), но эти рогатые тевтонские рыцари у меня всегда
ассоциировались с характерной жутковатой музыкой. Музыка совершенно
слилась с кадром. Это только через много лет узнал кто автор
саундтрека.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(11.04.2014 00:29)
минут, другая - на полчаса.
Ай, да Грозный! Ай, да Архив!
Эйзенштейна `Иван Грозный` по ящику, я с таким удовольствием послушал
музыку Прокофьева.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(11.04.2014 00:09)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(10.04.2014 23:41)
пунктуально-объективного воссоздания деталей жизни того или иного
исторического персонажа, создания точной картины того или иного
исторического периода, ибо только это, на мой взгляд, помогает
получить более или менее адекватное представление о подобных вещах,
глубже их понять.
литературу про Грозного с точки зрения его образованности, то, в
принципе, существует некая общая оценка, подтверждающая его
подкованность в вопросах культуры, религии. Хорошо известны его рвение
в строительстве монастырей, развитие вообще культурной атмосферы. Все
чин-чинарем. Но как начинаешь читать специальную литературу,
посвященную экономике того времени или его поведения в военных
условиях, то удивляешься его недальновидностью, какой-то дремучей
невежественностью, каменный век, одним словом. Как-будто правили два
разных человека. Наверное, я повторился, но хотел просто подчеркнуть,
что и историки тоже неоднозначного мнения о Грозном. Слишком многое у
него не сходится.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(10.04.2014 23:05)
бывавшие в России, оценивали Грозного как в высшей степени
неординарную личность и блестяще образованного человека.
несмотря на свою образованность и неординарность, в делах
экономических он был полный дегенарат, впрочем и во внешней политике
он был достаточно примитивен. Вообще его правление очередной раз
показывает, что страна развивается не благодаря, а вопреки.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(10.04.2014 19:20)
моему.
что до сих пор пользуемся плодами `исторической правды` со сталинской
точки зрения.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(10.04.2014 19:14)
мне кажется. Легенда пошла от Шостаковича вроде бы. С чего бы он вдруг
стал выдумывать? Но по факту не знаю ничего.
слов Шнитке была рассказана. А вот откуда он это взял - он не сказал.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(10.04.2014 18:34)
всегда глупы и необразованны, но не так это.
образованнейшим человеком, при нем и монастыри строились, и певческое
дело развивалось, сам несколько языков знал, богатейшую библиотеку
собрал. Но и в свой синодик успевал заносить души загубленных.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(10.04.2014 17:44)
любил, но любовью дикаря. Случай с этой записью свидетельствует о том,
что Моцарт своей музыкой способен был потрясти любого злодея.
был абсолютным дикарем во всех культурных и исторических аспектах. Вся
его любовь к музыке или культуре зиждилась больше на выпендреже и на
отрывочных познаниях, кое-где когда-то схваченных на лету. Вот где он
был действительно силен и умен - так это в делах закулисных,
паскудно-подковерных, был гениальным интриганом, не имеющим никаких
моральных преград ради достижения своих властных целей. Редкий дар
вероломства и лицемерия, каким он пользовался вовсю. Когда иногда
пишут, что он в искусстве что-то там разбирался, меня смех разбирает.
Какие там познания, когда существует немало достоверных фактов полного
невежества с его стороны. Да чего там говорить. До сих пор пропаганда
продолжается в его поддержку - якобы он там чего-то смыслил в делах
культурных.
Тема:День Рождения Сlassic-online.ru
(10.04.2014 13:40)
добавленную запись.
http://classic-online.ru/stat/?type=files_date&file_type=a&date=2009-
04-10
ведь начало-то положено с самого Бетховена, что весьма символично.
Искусство Людвиг Ваныча, как известно, развивалось и менялось в
течение жизни, но никогда не было в тупике, так и с сайтом тоже самое
будет.
Тема:День Рождения Сlassic-online.ru
(10.04.2014 12:43)
За пять лет он вырос, окреп и в архиве уже 98028 записей!
Лет до ста расти ему без старости!
тысячной записи. Будем ждать кому достанется такой звездный час.
Кстати, а какая самая первая запись была залита?
Ура - сайту!! Пятилетка выполнена ударно. План выполнен и
перевыполнен.
Тема:Кантата `Рукоплескания` (`Applausus`) для солистов, хора и оркестра (1768)
(09.04.2014 22:46)
Вы разбираетесь в творчестве Гайдна. У меня пока как-то не получается.
Тема:Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра
(09.04.2014 22:44)
композиторов 2-й половины 20 века: Силиверстов, Пярт, Болком,
Харрисон, Шнитке и т.д. Осуществлял премьеры большинства симфонии и
концертов Гласса, много современных американцев сыграл. И вдруг....
записал весь комплект гайдновских симфоний. Неожиданно как-то. Но если
вспомнить, что и Рождественский, известный своим пристрастием ко всему
новому, тоже сыграл все симфонии Гайдна, то может быть в этом есть
какая-то изюминка.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 18:51)
на аватаре. `Оставь меня, старушка, я в печали`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 13:44)
вместе с несколькими генотипами, направленными в разные
стороны)))
это мои генотипы отклонились в разные стороны.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 13:03)
Все последующие мои вопросы к Вам я снимаю. Не трудитесь отвечать,
пожалуйста.
талантливый человек - знайте, что Ваш талант - это результат
сбалансированного сочетания двух отклонений Вашего генотипа в разные
стороны.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 01:05)
представить не можете, что писали в учебниках ДО развала
Союза.
теперь живее всех живых` или `Ленин жил. Ленин жив. Ленин будет
жить`. Помню кто-то в учебнике поднаписал: `Ленин и теперь жалеет всех
живых`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 00:27)
в какой-то из бывших...в учебнике по математике порно нашли
:-))))))))))))))
и про спектакль `Свадьба Пидора` и т.д.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 22:16)
поезде, и мой попутчик - Вы. И больше в купе - никого...
леденящая кровь.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 19:12)
Страдаю искренне от того, что оскорбила, роняю чистые слезы
раскаяния.
налетом легкой болтовни.