Пользователь: abyrvalg

         
   
Информация о пользователе abyrvalg (не в сети )




   
   


Тема:Симфония №1 ми минор (1934)
(14.04.2014 20:46)
Судя по всему, запись 2-й половины 50-х годов.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(11.04.2014 00:09)
Глянул, а в Архиве, оказывается, есть две записи Грозного.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(10.04.2014 23:41)
OlgaKz писал(а):
Но я все-таки сторонник
пунктуально-объективного воссоздания деталей жизни того или иного
исторического персонажа, создания точной картины того или иного
исторического периода, ибо только это, на мой взгляд, помогает
получить более или менее адекватное представление о подобных вещах,
глубже их понять.
Вот что интересно, если читаешь историческую
литературу про Грозного с точки зрения его образованности, то, в
принципе, существует некая общая оценка, подтверждающая его
подкованность в вопросах культуры, религии. Хорошо известны его рвение
в строительстве монастырей, развитие вообще культурной атмосферы. Все
чин-чинарем. Но как начинаешь читать специальную литературу,
посвященную экономике того времени или его поведения в военных
условиях, то удивляешься его недальновидностью, какой-то дремучей
невежественностью, каменный век, одним словом. Как-будто правили два
разных человека. Наверное, я повторился, но хотел просто подчеркнуть,
что и историки тоже неоднозначного мнения о Грозном. Слишком многое у
него не сходится.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(10.04.2014 17:44)
Phalaenopsis писал(а):
Культуру и искусство он
любил, но любовью дикаря. Случай с этой записью свидетельствует о том,
что Моцарт своей музыкой способен был потрясти любого злодея.
Он
был абсолютным дикарем во всех культурных и исторических аспектах. Вся
его любовь к музыке или культуре зиждилась больше на выпендреже и на
отрывочных познаниях, кое-где когда-то схваченных на лету. Вот где он
был действительно силен и умен - так это в делах закулисных,
паскудно-подковерных, был гениальным интриганом, не имеющим никаких
моральных преград ради достижения своих властных целей. Редкий дар
вероломства и лицемерия, каким он пользовался вовсю. Когда иногда
пишут, что он в искусстве что-то там разбирался, меня смех разбирает.
Какие там познания, когда существует немало достоверных фактов полного
невежества с его стороны. Да чего там говорить. До сих пор пропаганда
продолжается в его поддержку - якобы он там чего-то смыслил в делах
культурных.
    


Тема:Кантата `Рукоплескания` (`Applausus`) для солистов, хора и оркестра (1768)
(09.04.2014 22:46)
Aelina писал(а):
Завидую Вам, Аэлина, что
Вы разбираетесь в творчестве Гайдна. У меня пока как-то не получается.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 18:51)
Phalaenopsis писал(а):
Уставший у Вас вид
на аватаре. `Оставь меня, старушка, я в печали`.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 22:16)
precipitato писал(а):
Представил, что еду в
поезде, и мой попутчик - Вы. И больше в купе - никого...
Картина,
леденящая кровь.
    
   
         
Наши контакты