CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Пьеса `Мечты` для скрипки и фортепиано
(25.03.2014 16:10)
precipitato писал(а):
Это был, скорей всего,
жестокий губернатор какой нибудь провинции, железной рукой подавлял
восстания, после переворота впал в немилость, приговорен к смерти,
бежал в Сальвадор, там возглавил теневое правительство, пал от руки
наемного убийцы.
Прелестно. Особенно на фоне такой кудрявой
биографии - вдруг сентиментальные `Мечты` для скрипки и фортепиано.
Осталось отыскать какого-нибудь колумбийского наркобарона,
сочиняющего не менее сентиментальные композиции.
Тема:Кодекс епископа Мартинеса Компаньона (Трухильо, Перу, ок. 1782-85 гг.)
(25.03.2014 14:36)
Anonymous писал(а):
Добавил все муз.работы из
Кодекса. Его описание я также добавил. Почему-то этот Кодекс прошёл
сквозь слушателей незаметно... А музыка-то и исполнение очень
даже!
Красиво все оформляете, Анонимус. И мимо не пройдешь.
Тема:Опера `Потухший огонь` (1900-1901)
(25.03.2014 10:47)
musikus писал(а):
`Джентельменский набор` это
клише, обозначающее стандарт, нередко - пошлый. Причем здесь
Дворжак?
Ну потому что то, что Вы предложили - это стандартно и
неизменно, как 9-я Бетховена с `лунной`. Хотя я не спорю, что с этого
у Дворжака надо начинать, но этим же, как правило, и заканчивают.
Хотя у него есть что выбрать и средь дюжины симфонического наследия,
трех десятков камерного, а именно в этом весь лирико-поэтический
Дворжак. Некоторые струнные квартеты, как, например, 10-я, форт.
квинтет, Думка и др. тоже не стоит обходить вниманием.
Тема:Опера `Потухший огонь` (1900-1901)
(25.03.2014 00:06)
musikus писал(а):
Вобщем, весь
джентльменский набор творчества Дворжака.
Тема:Псалом `Dixit Dominus` для солистов, хора и оркестра соль минор
(24.03.2014 23:12)
nickynick писал(а):
Кирилл, а сможете ноты
достать?
Да вроде есть в Архиве.
Тема:Симфония № 8 до минор (1943)
(24.03.2014 21:21)
LAKE писал(а):
как всё куцо, скучно,
автобусномудро - `места для смеяния` ...
Оно здесь, Ваше персональное `место для смеяния` - смейтесь...
Ну, пока. На месячишко, если, конечно, не отметитесь непроходимомимой
фразой).
Господа, научите меня так изящно ругаться.
Тема:Симфония № 8 до минор (1943)
(24.03.2014 20:06)
LAKE писал(а):
Что касается меня, то учиться -
для меня процесс непрерывный,
Похвально.
Тема:Симфония № 8 до минор (1943)
(24.03.2014 19:52)
Maxilena писал(а):
Ну, нашли Вы его эрогенную
зону, ну и что?
`Эрогенная зона`... во, блин! Интересно, а есть
ли у меня эти `зоны` на форуме? Не, даже гадать не буду, а то мало
ли...Ух, Максилена, как скажите что-нибудь эдакое, возбуждающее.
Тема:Симфония № 8 до минор (1943)
(24.03.2014 18:26)
Заклятые друзья общаются. Этакий перевод трехэтажного мата на
литературно-утонченный язык.
Тема:Геометрические вариации (1966)
(24.03.2014 17:36)
OlgaKz писал(а):
Конструктивной критика может
быть только в том случае, если критикующий досконально знает
собственно объект критики, что, в свою очередь, предполагает
определенный уровень профессионализма.
Смотря чего критиковать:
общий уровень сочинения или его нотную составляющую? Профессионал,
конечно, увидит больше, чем любитель, - это естественно, и найдет,
скрытые от уха и глаза простого любителя, какие-то интересные
механизмы отдельного сочинения. Но это-то как раз и дело
профессионалов объяснить, что там внутри и что с чем связуется. Но
окончательная оценка того или иного сочинения все равно остается за
любителями, под которыми понимаются те, кто худо-бедно разбирается в
музыке.
Тема:Геометрические вариации (1966)
(24.03.2014 16:35)
Andrew_Popoff писал(а):
Но когда критикующий
ограничивает свои аргументы ярлыками - это уже совсем
неинтересно.
Это скучно.
Тема:Симфония № 2 `Месопотамия` (2011)
(24.03.2014 08:37)
Он еще и симфонии пишет... Ох он и мастер.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(23.03.2014 17:53)
О! Уже перенесли... Ну теперь другое дело.
Тема:Части произведений
(23.03.2014 17:50)
sir Grey писал(а):
Хаос у нас. Где Фрагменты, где
части.... Надо бы решить большинством голосов, как все писать, и
сказать начальству.
или только лишняя шумиха?
Да на самом деле это дурная затея,
когда конкретные сочинения из каких-либо циклов переносятся в раздел
`части произведений`. Кто в этом разделе будет копаться в куче-мале и
искать отдельные этюды, прелюдии и те же песни без слов?
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(23.03.2014 17:36)
Я ж неоднократно просил Gabisou не дублировать названия сочинений.
Этот файл уже есть под названием `(Верди) Парафраза на темы оперы
«Риголетто» Дж. Верди`. Он вообще реагирует на просьбы? Писал же ему и
на английском.
Тема:Симфония № 8 до минор (1943)
(22.03.2014 19:34)
musikus писал(а):
Нужно было родиться в то,
другое время и пережить его.
Соглашусь с вышенаписанным и
добавлю, что нынешнее поколение дирижеров (а порой мне кажется, что
они и не особо стремятся заморачиваться) играют симфонии ДДШ - так
называемые военные и невоенные - с неким европейским благозвучно
звучащим налетом, не заставляя оркестр мучиться в поисках нужного
нерва и искать нужной звуковой атмосферы в передаче ауры `повести
военно-летописного времени` тех событий, при которых писалась именно
8-я или 10-я симфонии, а не абы какая другая вещь. Вся суть - не
просто в проигрывании нейтральной симфонии, которая могла быть создана
в любое другое время, а именно в создании образа тех времен:страшных,
душных, трагедийных и в то же время гротескных. Сложная задача,
конечно, - передать настроение того времени, тот душевный строй и
образ мыслей людей, на которых пало то тяжелое бремя, передать
душевные перипетии самого ДДШ, спрятанные между нот... и если дирижер
не хочет этим заморачиваться, а просто ставит эту симфонию в качестве
разбавления своего репертуара наравне с другими сочинениями, то лучше
такое вообще не ставить, если дирижер, конечно же, реально понимает о
чем идет речь. Конечно же, большинству европейскому уху все равно -
передаст или не передаст дирижер нужный нерв, главное для него - чтоб
медь звучала чисто, скрипки играли слаженно и дерево пищало гладко. Но
как бы со временем не растерять переданные предыдущим поколением
музыкантов, типа Мравинского, традиции играть настоящего ДДШ, что
называется, из первых рук.
Тема:`Песни Гурре` (`Gurrelieder`) для солистов, хора и симфонического оркестра (1900, оркестровка 1911)
(22.03.2014 17:30)
abcz писал(а):
Это ж Вы не воспринимаете, стало
быть, проблема Ваша личная, а не общественная.
А, кто не с нами,
тот.... У `общественности`, судя по Вам, проблем нет с восприятием.
Тема:`Песни Гурре` (`Gurrelieder`) для солистов, хора и симфонического оркестра (1900, оркестровка 1911)
(22.03.2014 16:52)
abyrvalg писал(а):
По большому счету, я никогда
Шенберга не воспринимал как композитора.
Погорячился я малек, а
то Интермеццо прочитает и красную карточку мне покажет.
Тема:Симфония № 8 до минор (1943)
(22.03.2014 16:41)
LAKE писал(а):
Кстати, а показывали именно это
исполнение?))))
Вот чего не знаю того не знаю. Но судя по залу,
это был Концертгебау.
Тема:`Песни Гурре` (`Gurrelieder`) для солистов, хора и симфонического оркестра (1900, оркестровка 1911)
(22.03.2014 16:37)
gutta писал(а):
Из письма Альме Малер-Верфель, 28
августа 1914 года:
`
1914 год.... Мне вдруг пришла мысль о его вере. Где-то на
излете 19 века Шенберг вдруг заделался лютеранином, т.е. христианскую
веру принял. Почему лютеранство?...может быть, просто хотел быть
немцем, а не, скажем, венским композитором, где полно католиков. Но
вот что интересно: где-то после войны какая-то статья появилась в
немецкой прессе (начало 20-х годов?), где его обвинили в связях с
большевиками и жидами пополам. И тут же Шенберг принял иудаизм. А
позже написал `Аарон и Моисей`. Может быть, эту статью от 1914 года он
потом с неохотой вспоминал как грехи молодости?
Тема:`Песни Гурре` (`Gurrelieder`) для солистов, хора и симфонического оркестра (1900, оркестровка 1911)
(22.03.2014 16:01)
gutta писал(а):
величайшее бедствие цивилизации -
это учёный дурак. Вроде меня.
Как моя бабушка говорила: `ученые
кривляки`.
Тема:Симфония № 8 до минор (1943)
(22.03.2014 15:45)
Как-то показывали по Mezzo эту симфонию в исполнении Нелсонса...
совершенно не понравилось. Не то.
Тема:`Песни Гурре` (`Gurrelieder`) для солистов, хора и симфонического оркестра (1900, оркестровка 1911)
(22.03.2014 14:45)
gutta писал(а):
`Отделять` людей от плодов их
трудов и досугов - настоящее фарисейство. В том числе, и
дословное.
Как ни странно, такое национальное самолюбование по
музыкальной части ( и не только) вообще было присуще немцам. Конечно,
никто не спорит, что такой невероятный музыкальный эпицентр как
Германия имеет право на лавровые венки и всяческие почести, но,
возьмем, к примеру, другие страны, типа России, когда приезжавшие туда
на постоянную работу немецкие дирижеры всячески старались
возвеличивать своих не только известных, но и совершенно
второстепенных композиторов, уделяя им немалое количество репетиции, а
истинным шедеврам `местных туземцев` в лучшем случае уделяли одну
репетицию. Музыкальный `шовинизм` процветал всегда у немцев в скрытой
или в явной форме. Так что, не только Шенберг на этом застревал.
Тема:`Песни Гурре` (`Gurrelieder`) для солистов, хора и симфонического оркестра (1900, оркестровка 1911)
(22.03.2014 13:24)
gutta писал(а):
Оказывается, Арнольд мог написать
и такое.
По большому счету, я никогда Шенберга не воспринимал как
композитора. Он для меня больше музыкальный теоретик, хотя у него и
есть вещи слушабельные вроде `Просветленной ночи`, `Пьерро` и
`Уцелевших`. Остальное - это просто грязь, слушать невозможно, хотя,
возможно, анализировать интересно.
Тема:Квинтовый круг мировоззренчески, памятка
(22.03.2014 11:21)
musikus писал(а):
Кстати: мрачнейший финал 4-й
ДДШ написан в до мажоре.
И финал альтовой сонаты ДДШ тоже в до
мажоре. Только звучит ну никак не мажорно.
1
«...
167
168
...»
265
Наши контакты
Тема:Пьеса `Мечты` для скрипки и фортепиано
(25.03.2014 16:10)
жестокий губернатор какой нибудь провинции, железной рукой подавлял
восстания, после переворота впал в немилость, приговорен к смерти,
бежал в Сальвадор, там возглавил теневое правительство, пал от руки
наемного убийцы.
биографии - вдруг сентиментальные `Мечты` для скрипки и фортепиано.
Осталось отыскать какого-нибудь колумбийского наркобарона,
сочиняющего не менее сентиментальные композиции.
Тема:Кодекс епископа Мартинеса Компаньона (Трухильо, Перу, ок. 1782-85 гг.)
(25.03.2014 14:36)
Кодекса. Его описание я также добавил. Почему-то этот Кодекс прошёл
сквозь слушателей незаметно... А музыка-то и исполнение очень
даже!
Тема:Опера `Потухший огонь` (1900-1901)
(25.03.2014 10:47)
клише, обозначающее стандарт, нередко - пошлый. Причем здесь
Дворжак?
неизменно, как 9-я Бетховена с `лунной`. Хотя я не спорю, что с этого
у Дворжака надо начинать, но этим же, как правило, и заканчивают.
Хотя у него есть что выбрать и средь дюжины симфонического наследия,
трех десятков камерного, а именно в этом весь лирико-поэтический
Дворжак. Некоторые струнные квартеты, как, например, 10-я, форт.
квинтет, Думка и др. тоже не стоит обходить вниманием.
Тема:Опера `Потухший огонь` (1900-1901)
(25.03.2014 00:06)
джентльменский набор творчества Дворжака.
Тема:Псалом `Dixit Dominus` для солистов, хора и оркестра соль минор
(24.03.2014 23:12)
достать?
Тема:Симфония № 8 до минор (1943)
(24.03.2014 21:21)
автобусномудро - `места для смеяния` ...
Оно здесь, Ваше персональное `место для смеяния` - смейтесь...
Ну, пока. На месячишко, если, конечно, не отметитесь непроходимомимой
фразой).
Тема:Симфония № 8 до минор (1943)
(24.03.2014 20:06)
для меня процесс непрерывный,
Тема:Симфония № 8 до минор (1943)
(24.03.2014 19:52)
зону, ну и что?
ли у меня эти `зоны` на форуме? Не, даже гадать не буду, а то мало
ли...Ух, Максилена, как скажите что-нибудь эдакое, возбуждающее.
Тема:Симфония № 8 до минор (1943)
(24.03.2014 18:26)
литературно-утонченный язык.
Тема:Геометрические вариации (1966)
(24.03.2014 17:36)
быть только в том случае, если критикующий досконально знает
собственно объект критики, что, в свою очередь, предполагает
определенный уровень профессионализма.
общий уровень сочинения или его нотную составляющую? Профессионал,
конечно, увидит больше, чем любитель, - это естественно, и найдет,
скрытые от уха и глаза простого любителя, какие-то интересные
механизмы отдельного сочинения. Но это-то как раз и дело
профессионалов объяснить, что там внутри и что с чем связуется. Но
окончательная оценка того или иного сочинения все равно остается за
любителями, под которыми понимаются те, кто худо-бедно разбирается в
музыке.
Тема:Геометрические вариации (1966)
(24.03.2014 16:35)
ограничивает свои аргументы ярлыками - это уже совсем
неинтересно.
Тема:Симфония № 2 `Месопотамия` (2011)
(24.03.2014 08:37)
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(23.03.2014 17:53)
Тема:Части произведений
(23.03.2014 17:50)
части.... Надо бы решить большинством голосов, как все писать, и
сказать начальству.
или только лишняя шумиха?
когда конкретные сочинения из каких-либо циклов переносятся в раздел
`части произведений`. Кто в этом разделе будет копаться в куче-мале и
искать отдельные этюды, прелюдии и те же песни без слов?
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(23.03.2014 17:36)
Этот файл уже есть под названием `(Верди) Парафраза на темы оперы
«Риголетто» Дж. Верди`. Он вообще реагирует на просьбы? Писал же ему и
на английском.
Тема:Симфония № 8 до минор (1943)
(22.03.2014 19:34)
другое время и пережить его.
добавлю, что нынешнее поколение дирижеров (а порой мне кажется, что
они и не особо стремятся заморачиваться) играют симфонии ДДШ - так
называемые военные и невоенные - с неким европейским благозвучно
звучащим налетом, не заставляя оркестр мучиться в поисках нужного
нерва и искать нужной звуковой атмосферы в передаче ауры `повести
военно-летописного времени` тех событий, при которых писалась именно
8-я или 10-я симфонии, а не абы какая другая вещь. Вся суть - не
просто в проигрывании нейтральной симфонии, которая могла быть создана
в любое другое время, а именно в создании образа тех времен:страшных,
душных, трагедийных и в то же время гротескных. Сложная задача,
конечно, - передать настроение того времени, тот душевный строй и
образ мыслей людей, на которых пало то тяжелое бремя, передать
душевные перипетии самого ДДШ, спрятанные между нот... и если дирижер
не хочет этим заморачиваться, а просто ставит эту симфонию в качестве
разбавления своего репертуара наравне с другими сочинениями, то лучше
такое вообще не ставить, если дирижер, конечно же, реально понимает о
чем идет речь. Конечно же, большинству европейскому уху все равно -
передаст или не передаст дирижер нужный нерв, главное для него - чтоб
медь звучала чисто, скрипки играли слаженно и дерево пищало гладко. Но
как бы со временем не растерять переданные предыдущим поколением
музыкантов, типа Мравинского, традиции играть настоящего ДДШ, что
называется, из первых рук.
Тема:`Песни Гурре` (`Gurrelieder`) для солистов, хора и симфонического оркестра (1900, оркестровка 1911)
(22.03.2014 17:30)
быть, проблема Ваша личная, а не общественная.
тот.... У `общественности`, судя по Вам, проблем нет с восприятием.
Тема:`Песни Гурре` (`Gurrelieder`) для солистов, хора и симфонического оркестра (1900, оркестровка 1911)
(22.03.2014 16:52)
Шенберга не воспринимал как композитора.
то Интермеццо прочитает и красную карточку мне покажет.
Тема:Симфония № 8 до минор (1943)
(22.03.2014 16:41)
исполнение?))))
это был Концертгебау.
Тема:`Песни Гурре` (`Gurrelieder`) для солистов, хора и симфонического оркестра (1900, оркестровка 1911)
(22.03.2014 16:37)
августа 1914 года:
`
излете 19 века Шенберг вдруг заделался лютеранином, т.е. христианскую
веру принял. Почему лютеранство?...может быть, просто хотел быть
немцем, а не, скажем, венским композитором, где полно католиков. Но
вот что интересно: где-то после войны какая-то статья появилась в
немецкой прессе (начало 20-х годов?), где его обвинили в связях с
большевиками и жидами пополам. И тут же Шенберг принял иудаизм. А
позже написал `Аарон и Моисей`. Может быть, эту статью от 1914 года он
потом с неохотой вспоминал как грехи молодости?
Тема:`Песни Гурре` (`Gurrelieder`) для солистов, хора и симфонического оркестра (1900, оркестровка 1911)
(22.03.2014 16:01)
это учёный дурак. Вроде меня.
кривляки`.
Тема:Симфония № 8 до минор (1943)
(22.03.2014 15:45)
совершенно не понравилось. Не то.
Тема:`Песни Гурре` (`Gurrelieder`) для солистов, хора и симфонического оркестра (1900, оркестровка 1911)
(22.03.2014 14:45)
трудов и досугов - настоящее фарисейство. В том числе, и
дословное.
музыкальной части ( и не только) вообще было присуще немцам. Конечно,
никто не спорит, что такой невероятный музыкальный эпицентр как
Германия имеет право на лавровые венки и всяческие почести, но,
возьмем, к примеру, другие страны, типа России, когда приезжавшие туда
на постоянную работу немецкие дирижеры всячески старались
возвеличивать своих не только известных, но и совершенно
второстепенных композиторов, уделяя им немалое количество репетиции, а
истинным шедеврам `местных туземцев` в лучшем случае уделяли одну
репетицию. Музыкальный `шовинизм` процветал всегда у немцев в скрытой
или в явной форме. Так что, не только Шенберг на этом застревал.
Тема:`Песни Гурре` (`Gurrelieder`) для солистов, хора и симфонического оркестра (1900, оркестровка 1911)
(22.03.2014 13:24)
и такое.
композитора. Он для меня больше музыкальный теоретик, хотя у него и
есть вещи слушабельные вроде `Просветленной ночи`, `Пьерро` и
`Уцелевших`. Остальное - это просто грязь, слушать невозможно, хотя,
возможно, анализировать интересно.
Тема:Квинтовый круг мировоззренчески, памятка
(22.03.2014 11:21)
ДДШ написан в до мажоре.
мажоре. Только звучит ну никак не мажорно.