CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(15.03.2014 22:49)
victormain писал(а):
А с Евтушенко - ты знаешь? -
забавно было: его никто не приглашал, так он сам буквально за грудки
Волкова взял: давайте, говорит, исповедуйте. Очень захотелось, видать,
в соломоновском пантеоне зарисоваться.
Весело.
Тема:Соната для фортепиано №3
(15.03.2014 17:05)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я так понимаю, что мы
вообще-то о Сорабджи мало имеем понятия. Если симфония идет этак 6
часиков, то вопрос: кто будет ее играть. Ладно сумасшедший Огдон, но
где взять сумасшедший оркестр вместе с очумелым его менеджментом. А мы
и знаем только камерные сочинения, и то мало.
У него все огромно:
2-х часовая форт. токката и еще одна длиной почти в 3 часа, 2-х
часовой симфонический ноктюрн, две органные симфонии - каждая из
которых длиной 6,5 часов, 100 трансцендентных этюдов для фортепиано -
8 часов, симфонические вариации - почти 9 часов, 4-х часовой
фортепианный квинтет.
Боюсь, мало кто осмелится на такие подвиги из музыкантов.
Тема:Соната для фортепиано №3
(15.03.2014 16:02)
precipitato писал(а):
Алькан поинтересней, по
моему.
Естественно!!
Кстати, у Рихтера немало Шимановского в репертуаре, наверное это
влияние Г. Нейгауза, как-никак знаком был с композитором.
Тема:Соната для фортепиано №3
(15.03.2014 15:53)
musikus писал(а):
Если вспомнить `Короля Рогера`,
Stabat mater (одно из лучших сочинений этого рода вообще!), Третью
симфонию, то никак не сказал бы так насчет `физиогномии`. Добавьте
сюда `Мифы`, `Метопы`, 1-й скр. концерт и др.
Вот `Короля Рогера`
не слышал, стОит ли его слушать, не подскажете? К Вашему списку я бы
еще добавил 4-ю симфонию (для форт-но с оркестром), правда что-то мне
напоминает Бартока временами, да и фольклорные танцы эти...
Тема:Соната для фортепиано №3
(15.03.2014 15:15)
precipitato писал(а):
Один шаг - и будет уже
Сорабджи.
Может быть спорную вещь скажу, но у Сорабджи
прослеживается влияние Алькана, но не в копировании творческого лица,
а у них есть что-то общее в библиографическом плане: демонстративная
независимость, редкие публичные выступления, безразличие к славе и
судьбе своих произведений. А также склонность к сверх сложности и
продолжительности сочинений. И кстати, сам Сорабджи высоко ценил
Алькана.
Тема:Соната для фортепиано №3
(15.03.2014 15:01)
musikus писал(а):
Для любителей попсы - конечно.
Что касается сонаты Ш., то - применительно к ее второй половине с
фугой - скорее хочется упомянуть не Регера, а, скажем, Хиндемита.
Вообще, первая и вторая половины сонаты разностильны, не
монтируются.
От Регера Шимановский воспринял, как мне кажется,
сочинять в тяжеловесной контрапунктической манере, да еще и явно
прослеживается фактура в регеровском духе.
А на счет разностильности - это вообще в духе Шимановского. У него
скорее была не сильная индивидуальная физиогномия, а талант успешно
сплавлять в одно целое с мира по нитке.
Тема:Соната для фортепиано №3
(15.03.2014 14:36)
musikus писал(а):
Шимановский тоже
нудноват?
А это смотря для кого.
Тема:Соната для фортепиано №3
(15.03.2014 14:20)
musikus писал(а):
Что такое -
Регер...
Довольно любопытная композиторская единица. Но нудная.
Тема:Соната для фортепиано №3
(15.03.2014 13:25)
Очень трудная соната. Для того чтобы ее как следует оценить, нужно
ее несколько раз прослушать, т.к. соната сложна и обильна музыкальными
мыслями и образами, и лучше же для ее оценки прибегнуть к нотам. Но
вообщем и целом соната представляет собой некий сплав Скрябина, Регера
и Дебюсси, но влияние первого весьма ощутимо, т.к. присутствуют такие
же элементы нервного беспокойства, болезненной жалобы, эмоциональных
взлетов-падений, вздыхания, торжественного ликования. Весьма
примечательна фуга в финальном разделе (фуги также есть в 1-й и 2-й
сонатах) - мастерская работа. От этой сонаты все-таки есть ощущение
законченности, спаянности.
Но отдельное слово, конечно же, надо уделить Рихтеру, который
очередной раз доказывает свое умение сыграть произведение любой
сложности так, что видно все как бы на ладони. Все подголоски слышны,
многослойная фактура отчетлива видна, динамические перепады логичны;
особое удовольствие еще получаешь слушая как он играет, следя за
нотным текстом.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 5 фа мажор `Весенняя` (1800-01)
(15.03.2014 00:43)
Ах, что за запись, какой звук.
Тема:Симфоническая поэма `Что слышно на горе` (Ce qu’on entend sur la montagne) (1846)
(14.03.2014 21:27)
Поразительно, но эту симфоническую поэму Франк написал в 1846 году,
что является, по-моему, первым появлением такого жанра в мировой
практике вообще. Как известно, Лист на тот же сюжет свою поэму `Что
слышно на горе` начал сочинять только в следующем году (1847).
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(14.03.2014 21:10)
OlgaKz писал(а):
А почему Вы решили, что записи,
которые есть у нас в архиве, сделаны в 89 лет? Нигде не указано,
какого года каждая из записей.
Все записи, которые у нас кто-то
залил, сделаны в 1928 году в доме самого Плантэ. А родился он в 1839
году. У меня есть такие диски и, кстати, в Архив не все записи залили,
на диске еще есть Боккерини, Глюк и еще кто-то.
А вообще когда кто-то заливает такие архивные записи без года выпуска
- бОшки надо откручивать.
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(14.03.2014 20:49)
OlgaKz писал(а):
Запись 1990 года, а родился
пианист в 1892. Следовательно, 98 лет.
Кстати, вспомнил
французского пианиста Плантэ, чьи записи, которые он сделал в возрасте
89 лет, у нас есть в Архиве. Но он практически до 95 лет играл.
Тема:51 упражнение для фортепиано (1850–93)
(14.03.2014 19:27)
OlgaKz писал(а):
Но самое ужасное, что это наше
счастливое незнание и незнакомство не освобождает нас от
ответственности!!!
Незнание Закона не освобождает от
ответственности. Знание - запросто.
Тема:51 упражнение для фортепиано (1850–93)
(14.03.2014 19:13)
Andreewa писал(а):
Ну вот видите, Вы даже статью
знаете. Я с уголовным кодексом (к счастью) незнакома.)
Лэйк, как
дети лейтенанта Шмидта, чтит УК.
Тема:(Беллини) Воспоминания об опере `Норма` для фортепиано (1841)
(14.03.2014 18:06)
Специально для art15 залил одну из лучших транскрипции Листа. Art15,
обязательно послушайте этот шедевр и если Вы скажете, что это плохо,
то Вы мой кровный враг на всю жизнь. А сыграл Хегедюш, меж прочим,
просто великолепно, лучше всех.
Тема:51 упражнение для фортепиано (1850–93)
(14.03.2014 18:02)
LAKE писал(а):
6-04 .... убил бы)))
А
что.... в этом есть свой резон, сравнить брамсовские упражнения с
Дантовской поэмой - это знаете ли...
Тема:Симфония ми мажор `Триумфальная` op.6 (1853-1854)
(14.03.2014 16:00)
Сметана использовал в своей симфонии гайдновскую мелодию, впоследствии
ставшую австрийским национальным гимном (или габсбургским гимном), чьи
интонации проходят через все три части. Единственный раз симфония была
продирижирована самим Сметана в Праге и, кстати, это было его первое
выступление в качестве дирижера. Симфония потерпела полное фиаско и
посему партитура была напечатана только спустя 100 лет.
А третья часть чем-то напоминает польку, каких он писал вагонами в
своей жизни.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(13.03.2014 21:03)
Intermezzo писал(а):
Стоит ли начинать?
А
как же!
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(13.03.2014 19:18)
rdvl писал(а):
Тут оппозитное мнение по 2-м
пунктам.
1. Насчет что многие лучше- это один раз было, отзыв о исполнении
3-го ф-п концерта Горовицем.
2. Не 90%-это факт, но и больше 10-ти точно( даю колки на
откусывание). Где- то на 60-70% тянет.
1. Отзыв о Горовице - раз
и чего-то еще он говорил. Но мне кажется, что СВР сам играл свои
форт. вещи лучше всех. Просто многие пианисты из его прелюдии и этюдов
стараются сделать сурово-ритмичные сухомятки, а из-под рук СВР они
выходят - наполненные жизнью и очень земные.
2. Мои 90% - это всего лишь противовес abczким 10 процентам, т.е. я
просто подчеркнул всю натянутость утверждения abcz, ровно как и моя
отсебятина про 90. Сколько на самом деле процентов - никто не знает. У
всех даже форте звучит по-разному, хотя знак `f` во всех нотах
одинаковый. Если предположим ,что все как по команде станут играть
одно сочинение точно по нотам - ни шагу влево ни шагу вправо, то все
равно трактовки, как отпечатки пальцев, будут разные. Но почему-то
один играет гениально, а у другого получается на академическом уровне.
Что ж говорить про такую исполнительскую манеру как у Гульда, где -
помимо `отпечатков пальцев` - даже темпы меняются.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(13.03.2014 18:53)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Разве может у формы
быть форма?
У Сэр Грея не худо бы спросить, он дока в таких
пазлах.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(13.03.2014 18:35)
sir Grey писал(а):
Чем форму ни наполни, все
равно примет форму формы.
Или так: Чем форум ни наполни, все примет форму форума. Есть еще
комбинации.
Форум без формы - формально не форма для форума.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(13.03.2014 17:50)
Intermezzo писал(а):
Иногда я так ненавижу этот
форум.
Ненависть должна быть конструктивна.
Тема:51 упражнение для фортепиано (1850–93)
(13.03.2014 17:47)
Mikhail_Kollontay писал(а):
По-моему, это лучшее
сочинение Брамса,
Как я люблю этот форум.
Тема:51 упражнение для фортепиано (1850–93)
(13.03.2014 17:01)
Не, даже с нотами не пошло. Хватило минут на 15.
1
«...
171
172
...»
265
Наши контакты
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(15.03.2014 22:49)
забавно было: его никто не приглашал, так он сам буквально за грудки
Волкова взял: давайте, говорит, исповедуйте. Очень захотелось, видать,
в соломоновском пантеоне зарисоваться.
Тема:Соната для фортепиано №3
(15.03.2014 17:05)
вообще-то о Сорабджи мало имеем понятия. Если симфония идет этак 6
часиков, то вопрос: кто будет ее играть. Ладно сумасшедший Огдон, но
где взять сумасшедший оркестр вместе с очумелым его менеджментом. А мы
и знаем только камерные сочинения, и то мало.
2-х часовая форт. токката и еще одна длиной почти в 3 часа, 2-х
часовой симфонический ноктюрн, две органные симфонии - каждая из
которых длиной 6,5 часов, 100 трансцендентных этюдов для фортепиано -
8 часов, симфонические вариации - почти 9 часов, 4-х часовой
фортепианный квинтет.
Боюсь, мало кто осмелится на такие подвиги из музыкантов.
Тема:Соната для фортепиано №3
(15.03.2014 16:02)
моему.
Кстати, у Рихтера немало Шимановского в репертуаре, наверное это
влияние Г. Нейгауза, как-никак знаком был с композитором.
Тема:Соната для фортепиано №3
(15.03.2014 15:53)
Stabat mater (одно из лучших сочинений этого рода вообще!), Третью
симфонию, то никак не сказал бы так насчет `физиогномии`. Добавьте
сюда `Мифы`, `Метопы`, 1-й скр. концерт и др.
не слышал, стОит ли его слушать, не подскажете? К Вашему списку я бы
еще добавил 4-ю симфонию (для форт-но с оркестром), правда что-то мне
напоминает Бартока временами, да и фольклорные танцы эти...
Тема:Соната для фортепиано №3
(15.03.2014 15:15)
Сорабджи.
прослеживается влияние Алькана, но не в копировании творческого лица,
а у них есть что-то общее в библиографическом плане: демонстративная
независимость, редкие публичные выступления, безразличие к славе и
судьбе своих произведений. А также склонность к сверх сложности и
продолжительности сочинений. И кстати, сам Сорабджи высоко ценил
Алькана.
Тема:Соната для фортепиано №3
(15.03.2014 15:01)
Что касается сонаты Ш., то - применительно к ее второй половине с
фугой - скорее хочется упомянуть не Регера, а, скажем, Хиндемита.
Вообще, первая и вторая половины сонаты разностильны, не
монтируются.
сочинять в тяжеловесной контрапунктической манере, да еще и явно
прослеживается фактура в регеровском духе.
А на счет разностильности - это вообще в духе Шимановского. У него
скорее была не сильная индивидуальная физиогномия, а талант успешно
сплавлять в одно целое с мира по нитке.
Тема:Соната для фортепиано №3
(15.03.2014 14:36)
нудноват?
Тема:Соната для фортепиано №3
(15.03.2014 14:20)
Регер...
Тема:Соната для фортепиано №3
(15.03.2014 13:25)
ее несколько раз прослушать, т.к. соната сложна и обильна музыкальными
мыслями и образами, и лучше же для ее оценки прибегнуть к нотам. Но
вообщем и целом соната представляет собой некий сплав Скрябина, Регера
и Дебюсси, но влияние первого весьма ощутимо, т.к. присутствуют такие
же элементы нервного беспокойства, болезненной жалобы, эмоциональных
взлетов-падений, вздыхания, торжественного ликования. Весьма
примечательна фуга в финальном разделе (фуги также есть в 1-й и 2-й
сонатах) - мастерская работа. От этой сонаты все-таки есть ощущение
законченности, спаянности.
Но отдельное слово, конечно же, надо уделить Рихтеру, который
очередной раз доказывает свое умение сыграть произведение любой
сложности так, что видно все как бы на ладони. Все подголоски слышны,
многослойная фактура отчетлива видна, динамические перепады логичны;
особое удовольствие еще получаешь слушая как он играет, следя за
нотным текстом.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 5 фа мажор `Весенняя` (1800-01)
(15.03.2014 00:43)
Тема:Симфоническая поэма `Что слышно на горе` (Ce qu’on entend sur la montagne) (1846)
(14.03.2014 21:27)
что является, по-моему, первым появлением такого жанра в мировой
практике вообще. Как известно, Лист на тот же сюжет свою поэму `Что
слышно на горе` начал сочинять только в следующем году (1847).
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(14.03.2014 21:10)
которые есть у нас в архиве, сделаны в 89 лет? Нигде не указано,
какого года каждая из записей.
залил, сделаны в 1928 году в доме самого Плантэ. А родился он в 1839
году. У меня есть такие диски и, кстати, в Архив не все записи залили,
на диске еще есть Боккерини, Глюк и еще кто-то.
А вообще когда кто-то заливает такие архивные записи без года выпуска
- бОшки надо откручивать.
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(14.03.2014 20:49)
пианист в 1892. Следовательно, 98 лет.
французского пианиста Плантэ, чьи записи, которые он сделал в возрасте
89 лет, у нас есть в Архиве. Но он практически до 95 лет играл.
Тема:51 упражнение для фортепиано (1850–93)
(14.03.2014 19:27)
счастливое незнание и незнакомство не освобождает нас от
ответственности!!!
ответственности. Знание - запросто.
Тема:51 упражнение для фортепиано (1850–93)
(14.03.2014 19:13)
знаете. Я с уголовным кодексом (к счастью) незнакома.)
дети лейтенанта Шмидта, чтит УК.
Тема:(Беллини) Воспоминания об опере `Норма` для фортепиано (1841)
(14.03.2014 18:06)
обязательно послушайте этот шедевр и если Вы скажете, что это плохо,
то Вы мой кровный враг на всю жизнь. А сыграл Хегедюш, меж прочим,
просто великолепно, лучше всех.
Тема:51 упражнение для фортепиано (1850–93)
(14.03.2014 18:02)
что.... в этом есть свой резон, сравнить брамсовские упражнения с
Дантовской поэмой - это знаете ли...
Тема:Симфония ми мажор `Триумфальная` op.6 (1853-1854)
(14.03.2014 16:00)
ставшую австрийским национальным гимном (или габсбургским гимном), чьи
интонации проходят через все три части. Единственный раз симфония была
продирижирована самим Сметана в Праге и, кстати, это было его первое
выступление в качестве дирижера. Симфония потерпела полное фиаско и
посему партитура была напечатана только спустя 100 лет.
А третья часть чем-то напоминает польку, каких он писал вагонами в
своей жизни.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(13.03.2014 21:03)
как же!
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(13.03.2014 19:18)
пунктам.
1. Насчет что многие лучше- это один раз было, отзыв о исполнении
3-го ф-п концерта Горовицем.
2. Не 90%-это факт, но и больше 10-ти точно( даю колки на
откусывание). Где- то на 60-70% тянет.
и чего-то еще он говорил. Но мне кажется, что СВР сам играл свои
форт. вещи лучше всех. Просто многие пианисты из его прелюдии и этюдов
стараются сделать сурово-ритмичные сухомятки, а из-под рук СВР они
выходят - наполненные жизнью и очень земные.
2. Мои 90% - это всего лишь противовес abczким 10 процентам, т.е. я
просто подчеркнул всю натянутость утверждения abcz, ровно как и моя
отсебятина про 90. Сколько на самом деле процентов - никто не знает. У
всех даже форте звучит по-разному, хотя знак `f` во всех нотах
одинаковый. Если предположим ,что все как по команде станут играть
одно сочинение точно по нотам - ни шагу влево ни шагу вправо, то все
равно трактовки, как отпечатки пальцев, будут разные. Но почему-то
один играет гениально, а у другого получается на академическом уровне.
Что ж говорить про такую исполнительскую манеру как у Гульда, где -
помимо `отпечатков пальцев` - даже темпы меняются.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(13.03.2014 18:53)
быть форма?
пазлах.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(13.03.2014 18:35)
равно примет форму формы.
Или так: Чем форум ни наполни, все примет форму форума. Есть еще
комбинации.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(13.03.2014 17:50)
форум.
Тема:51 упражнение для фортепиано (1850–93)
(13.03.2014 17:47)
сочинение Брамса,
Тема:51 упражнение для фортепиано (1850–93)
(13.03.2014 17:01)