Пользователь: abyrvalg

         
   
Информация о пользователе abyrvalg (не в сети )




   
   


Тема:Соната для фортепиано №3
(15.03.2014 14:36)
musikus писал(а):
Шимановский тоже
нудноват?
А это смотря для кого.
    


Тема:Соната для фортепиано №3
(15.03.2014 13:25)
Очень трудная соната. Для того чтобы ее как следует оценить, нужно
ее несколько раз прослушать, т.к. соната сложна и обильна музыкальными
мыслями и образами, и лучше же для ее оценки прибегнуть к нотам. Но
вообщем и целом соната представляет собой некий сплав Скрябина, Регера
и Дебюсси, но влияние первого весьма ощутимо, т.к. присутствуют такие
же элементы нервного беспокойства, болезненной жалобы, эмоциональных
взлетов-падений, вздыхания, торжественного ликования. Весьма
примечательна фуга в финальном разделе (фуги также есть в 1-й и 2-й
сонатах) - мастерская работа. От этой сонаты все-таки есть ощущение
законченности, спаянности.
Но отдельное слово, конечно же, надо уделить Рихтеру, который
очередной раз доказывает свое умение сыграть произведение любой
сложности так, что видно все как бы на ладони. Все подголоски слышны,
многослойная фактура отчетлива видна, динамические перепады логичны;
особое удовольствие еще получаешь слушая как он играет, следя за
нотным текстом.
    


Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 5 фа мажор `Весенняя` (1800-01)
(15.03.2014 00:43)
Ах, что за запись, какой звук.
    


Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(13.03.2014 21:03)
Intermezzo писал(а):
Стоит ли начинать?
А
как же!
    


Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(13.03.2014 19:18)
rdvl писал(а):
Тут оппозитное мнение по 2-м
пунктам.
1. Насчет что многие лучше- это один раз было, отзыв о исполнении
3-го ф-п концерта Горовицем.
2. Не 90%-это факт, но и больше 10-ти точно( даю колки на
откусывание). Где- то на 60-70% тянет.
1. Отзыв о Горовице - раз
и чего-то еще он говорил. Но мне кажется, что СВР сам играл свои
форт. вещи лучше всех. Просто многие пианисты из его прелюдии и этюдов
стараются сделать сурово-ритмичные сухомятки, а из-под рук СВР они
выходят - наполненные жизнью и очень земные.
2. Мои 90% - это всего лишь противовес abczким 10 процентам, т.е. я
просто подчеркнул всю натянутость утверждения abcz, ровно как и моя
отсебятина про 90. Сколько на самом деле процентов - никто не знает. У
всех даже форте звучит по-разному, хотя знак `f` во всех нотах
одинаковый. Если предположим ,что все как по команде станут играть
одно сочинение точно по нотам - ни шагу влево ни шагу вправо, то все
равно трактовки, как отпечатки пальцев, будут разные. Но почему-то
один играет гениально, а у другого получается на академическом уровне.

Что ж говорить про такую исполнительскую манеру как у Гульда, где -
помимо `отпечатков пальцев` - даже темпы меняются.
    


Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(13.03.2014 17:50)
Intermezzo писал(а):
Иногда я так ненавижу этот
форум.
Ненависть должна быть конструктивна.
    


Тема:51 упражнение для фортепиано (1850–93)
(13.03.2014 17:47)
Mikhail_Kollontay писал(а):
По-моему, это лучшее
сочинение Брамса,
Как я люблю этот форум.
    


Тема:51 упражнение для фортепиано (1850–93)
(13.03.2014 17:01)
Не, даже с нотами не пошло. Хватило минут на 15.
    
   
         
Наши контакты