CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(10.03.2014 12:27)
1dfcbkbq9 писал(а):
Возвращаясь к Бетховену и
Малеру хотелось бы знать - что всё-таки явилось причиной обращения
последнего к партитуре 9 симфонии. В интернете сведений об этом пока
не нашёл.
Юровский еще и 3-ю Бетховена в оркестровке Малера
исполнял в 2010 году.
Переоркестровано, кстати, весьма неплохо, где-то побогаче сделано,
покрасивее и самого Малера немного можно услышать. Вернее его
практически не слышно. Если сравнить оригинальную 3-ю часть 9-й
симфонии (адажио) и малеровскую, то видно, что несколько по-другому
зазвучала оркестровая краска - лучше.
А что касается - почему Малер это сделал, ну, считается, что Бетховен
что-то там недоработал по оркестровке, есть немало статей по этому
вопросу. Сам Малер играл в течение своей жизни раз десять 9-ю симфонию
с увеличенным составом, предполагая, что оригинальная оркестровка не
подходит к масштабной конструкции симфонии и к ее размерам. И посему
увеличил количество струнных, усилил басы, добавил какие-то
дополнительные инструменты. Слушатели все эти новшества восприняли на
ура, а критики камня на камне не оставили от его новшеств. Хотя
последующие поколения дирижеров стали заимствовать некоторые
малеровские решения и уже все кому не лень добавляли что-либо в
партитуру.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(09.03.2014 23:29)
Вот интересный вопрос - а как играть Бетховена? Художника, как писал
Пушкин, `должно судить по законам, им самим над собою признанным`. А
по каким законам судить исполнительские трактовки? Что главнее -
глубина и точность исполнения авторского замысла или творческие потуги
самого исполнителя? Мы часто слышим - это не Бетховен, не Моцарт и
т.д., но почему бы не воспользоваться таким простым требованием как
неукоснительное следование авторскому тексту и замыслу. Теперь о
Гульде: можно ли сказать, что его интерпретации Бетховена являются
выдающимися по прочтению? .... Ни в коей мере. Единственное, что можно
сказать точно, это то, что его полемическое прочтение ЛВБ способно
вызвать целую палитру различной реакции среди слушателей: от
негативной до `моления на икону`. Сам же Гульд относился к позднему
Бетховену достаточно наивно-категорично, что вызывает некие похожие
ассоциации с тем, что высказывался Л. Толстой по-поводу некоторых
композиторов. Единственное, что Гульд признавал из своих записей
(считал удачными) - это пьесы Берда и Гиббонса. У меня ощущение от его
работ, что он не, допустим, Бетховена играет, а посредством рояля
реализует какие-то `платоновские идеи`, только ему понятные. Я уже
говорил, что если он начинает подчиняться автору, его замыслу,
отбросив в сторону формальную логику произведения - то на выходе
получаются действительно интереснейшие трактовки, как, например, 5-я
симфония Листа-Бетховена. А так, я пока вижу всего лишь творческую
гульдовскую лабораторию, проверка несущих конструкций сонат Бетховена
на прочность.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(09.03.2014 22:51)
abcz писал(а):
- темпы - вещь относительная, к
тому же, поздний Бетховен предпочитал просто таки бешеные темпы в
скорых вещах.
- Текст он играет чище 99-ти %-в профессиональных пианистов того
времени.
- Может и записи позднего Бетховена есть?
- Да ну, Вам перечислить пианистов того времени, игравших нисколько
не грязнее Гульда.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(09.03.2014 22:35)
OlgaKz писал(а):
- А разве ГГ вольно обращался с
текстом? Подправлял ЛВБ? Добавлял что-то? Точно, как мне кажется,
`цитировал`.
- P.S. В Канаде отродясь ковбоев не было.
- А темпы? Это не
вольное обращение с материалом? Да и с нотами не все гладко.
- Да ковбой чистой воды, это же полная американщина, пример того, как
можно выпендриться на сонатах Бетховена, чтоб возомнить себя
небожителем.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(09.03.2014 22:21)
abcz писал(а):
- а Бетховена нельзя `цитировать
по нотам`.
- Ноты, это такие значки на бумаге.
- Гульд же - играет.
- А я специяльно написал такую словесную
загогулину.
- Да? Вот же.
- Ну спасибо и на этом.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(09.03.2014 21:52)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Гульд, как и всегда -
предельно убедителен.
Для - Вас. И для самого Гульда.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(09.03.2014 21:41)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я думаю, Вы ГГ не
приемлете, потому, что ждете от него в каждом конкретном случае
Бетховена, Баха, Моцарта или Брамса. А Гульда стоит слушать ради него
самого. Он уникален, интересен сам по себе.
Если так, то
соглашусь. Что с канадского ковбоя возьмешь, ну не Бетховена же ему, в
самом деле, цитировать по нотам. Это не для его индивидуальности, а
она распирает.
Тема:Трио-соната для флейты, скрипки и бассо континуо cоль мажор (ок. 1732-35)
(09.03.2014 20:47)
Aelina писал(а):
чем вы нас `
грузите`
Музыку грузить - не мешки пудовые кидать. Есть какое-то
в загрузочном процессе непонятное забвение. Сидишь, заливаешь, денег
за это никто не дает, но занятие - сродни окучиванию на грядках или
вязанию на пяльцах, короче - самоудовлетворяешься трансцендентально.
Не раздача музыкальных файлов, а сплошной гуманизм и дело мира.
Тема:Соната для фортепиано №19 соль минор (1795-98)
(09.03.2014 20:35)
Вы, товарищи, не слышали как Гульд сыграл 6-ю симфонию
Бетховена-Листа, там одна `Гроза` чего стОит - снос головы просто. А в
медленной части темп замедлил аж в 1,5 раза, но какой эффект. Вот
такие дела с Гульдом.
Тема:Трио-соната для флейты, скрипки и бассо континуо cоль мажор (ок. 1732-35)
(09.03.2014 18:49)
art15 пашет днем и ночью, уже уверенно в лидеры вышел по числу раздач.
Кстати, и у меня на дворе праздничек: сегодня за тыщу перевалило.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(09.03.2014 11:35)
Mikhail_Kollontay писал(а):
- По мне, это
половина. Другая половина - ощущение радости жизни, простой и прямой,
идущее от джазовых музыкантов, джазовых пианистов. Интересно именно
казалось-бы-несочитаемостью.
- у Рихтера мощь-неуверенность.
- Про другую его половину скажу
так: если ему самому до смерти надоедают свои же абстрактные
конструкции - он идет и играет Листа-Бетховена и свои транскрипции
Вагнера по романтически задорно и безо всякой абстракции.
- Это как? Что-то новое слышу.
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(09.03.2014 01:23)
musikus писал(а):
Я-то ничего не перепутал. Это у
Вас Мария Гринберг прописалась как бы мужеского полу. Посмотрите
повнимательнее.
Ой, извиняюсь. Очепятка вышла. Мария Израилевна
Гринберг, конечно же, имеется в виду.
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(09.03.2014 01:10)
samlev писал(а):
Ну, блин, ахренеть какие тут
крутые ребята над музыкой резвятся! Пальца в рот не клади - `медляка`
даже у папаши Гринберга учуют. Ну а уж медитация там, лирика - чисто
музыкоедское называлово, мы и без него как-нибудь.
Ну дык, умное
что-нибудь написали, чем мешки ворочить тут.
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(09.03.2014 01:08)
musikus писал(а):
Вы ничего не перепутали? Я -
про Марию Израилевну...
Может это Вы что-то путаете? Может у Вас
несколько записей Марии Израилевны?
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(09.03.2014 01:04)
Owodbeg писал(а):
Но когда я услышал Гульда, то
Рихтер не просто померк, я его больше не могу слушать...
В сравнении с Гульдом пианист-недоучка, жалкий нажиматель клавиш...
Как можно назвать , что в исполнении Гульда ХТК это что-то
скачущее... какое кощунство. Видимо Вы ничего не понимаете в
исполнительстве..
Опять словесная пачкотня потекла по форуму.
Выражевывания прям подобрал специяльно, шоб все разом услышали сии
контуженные мысли.
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(09.03.2014 00:48)
musikus писал(а):
В смысле чисто личного
восприятия - вполне допускаю, бывает. В таком случае и адажио Девятой
симфонии - `лирика`.
Я не в том смысле, что это просто `лирика`,
а в разных смысловых нагрузках в трактовках. Может быть и у Гринберг
исповедальность присутствует, только у Соколова это в лежит в основе,
`божественные длинноты` ярче выражены, в каждой ноте слышится молитва,
он неспешно общается с Богом. Именно это разделяет игру Соколова от
интерпретации Гринберга, но это вовсе не значит, что я хочу упрощенно
воспринимать ее версию 3-й части в качестве обычного лирического
`медляка`.
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(08.03.2014 23:43)
musikus писал(а):
с исполнением М.И.Гринберг, в
которой особенно сильное впечатление на меня производило адажио. Это
исполнение и теперь мне кажется одним из лучших. Так что -
рекомендую.
Помню я адажио в исполнении Гринберг, но не скажу,
что она на меня произвела безусловное впечатление. На мой взгляд, она
сделала акцент, как бы это сказать, просто на медленно-лирический
раздел сонаты (как в принципе она трактует и многие другие
бетховенские медляки), но не на исповедальность, центр тяжести всей
сонаты, к которой все идет и из которой все исходит (читай - финальная
фуга).
Тема:Концертино для фортепиано с оркестром (1928)
(08.03.2014 22:48)
Andrew_Popoff писал(а):
Второстепенная музыка
тоже представляет интерес, именно она и определяет мэйнстрим. То есть,
если исследовать только шедевры, трудно понять общую ситуацию в
искусстве того или иного периода.
Обязательно нужно проявлять
интерес и знать. Мэйнстрим же не сочинялся на голом месте. Тем более
многие из второстепенных авторов были и учителями и преподавателями и
наставниками великих. Если почва не удобрена соответствующе, то ничего
не взрастет просто так.
Тема:8-е марта
(08.03.2014 22:34)
Maxilena писал(а):
Это что. У нас на сайте и
мужчины - самые лучшие!
А то!
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(08.03.2014 22:25)
По-моему, прочтение этой сонаты у Соколова получилось очень
личностное. Поразила медленная часть: он ее сыграл несколько
медленнее, чем я доселе вообще у кого-либо слышал (почти 23 минуты),
но какой-то новый смысл приобрела, медитативное повествование
получилось. Поразительно, но форма совсем не развалилась. Я не
согласен с Yuriyauskiev, что трактовка не о чем. Полагаю, что просто
не надо сравнивать с рихтеровской интерпретации, это немного другое.
Да, там Соколов играет аккомпанемент нон-легато в левой руке, но
нисколько не портит проникновенность проводимой мелодии, никак не
оттягивает на себя внимание. Все достаточно естественно вышло.
Тема:Концертино для фортепиано с оркестром (1928)
(08.03.2014 22:11)
Да, вещь слушабельная, но все второстепенно. Старался слушать, не
оглядываясь на `законодателей мод`, но все равно все что-то знакомое
мерещится.
Тема:8-е марта
(08.03.2014 21:47)
С праздником, дорогие женщины!! Пусть у вас каждый день будет как 8
марта и чтоб мужчины вам уделяли внимание, баловали вас и дарили цветы
не только на 8 марта. А женщины на нашем сайте самые лучшие.
Тема:Сюита для лютни: канцона и танец
(08.03.2014 09:15)
paraklit писал(а):
Ну Вы даете! Эта пластинка
была чем-то вроде интеллигентского фетиша того времени!
В том-то
и дело, что раньше все `лютневое или барочное`для меня не
существовало. Это только последние лет 5 чешу затылок и ахаю.
Тема:Концерт для арфы с оркестром №1 ми-бемоль мажор
(08.03.2014 00:11)
Симпатишная арфистка. М-дааа... еще и Иоганна с трудно выговариваемой
фамилии играет... совсем хорошо. Боускова.. Надо запомнить.
Тема:Ноктюрн №19 для фортепиано ми минор (1827)
(07.03.2014 23:38)
Проникновенно играет. Очень люблю этот ноктюрн. И Соколов не
разочаровал.
1
«...
173
174
...»
265
Наши контакты
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(10.03.2014 12:27)
Малеру хотелось бы знать - что всё-таки явилось причиной обращения
последнего к партитуре 9 симфонии. В интернете сведений об этом пока
не нашёл.
исполнял в 2010 году.
Переоркестровано, кстати, весьма неплохо, где-то побогаче сделано,
покрасивее и самого Малера немного можно услышать. Вернее его
практически не слышно. Если сравнить оригинальную 3-ю часть 9-й
симфонии (адажио) и малеровскую, то видно, что несколько по-другому
зазвучала оркестровая краска - лучше.
А что касается - почему Малер это сделал, ну, считается, что Бетховен
что-то там недоработал по оркестровке, есть немало статей по этому
вопросу. Сам Малер играл в течение своей жизни раз десять 9-ю симфонию
с увеличенным составом, предполагая, что оригинальная оркестровка не
подходит к масштабной конструкции симфонии и к ее размерам. И посему
увеличил количество струнных, усилил басы, добавил какие-то
дополнительные инструменты. Слушатели все эти новшества восприняли на
ура, а критики камня на камне не оставили от его новшеств. Хотя
последующие поколения дирижеров стали заимствовать некоторые
малеровские решения и уже все кому не лень добавляли что-либо в
партитуру.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(09.03.2014 23:29)
Пушкин, `должно судить по законам, им самим над собою признанным`. А
по каким законам судить исполнительские трактовки? Что главнее -
глубина и точность исполнения авторского замысла или творческие потуги
самого исполнителя? Мы часто слышим - это не Бетховен, не Моцарт и
т.д., но почему бы не воспользоваться таким простым требованием как
неукоснительное следование авторскому тексту и замыслу. Теперь о
Гульде: можно ли сказать, что его интерпретации Бетховена являются
выдающимися по прочтению? .... Ни в коей мере. Единственное, что можно
сказать точно, это то, что его полемическое прочтение ЛВБ способно
вызвать целую палитру различной реакции среди слушателей: от
негативной до `моления на икону`. Сам же Гульд относился к позднему
Бетховену достаточно наивно-категорично, что вызывает некие похожие
ассоциации с тем, что высказывался Л. Толстой по-поводу некоторых
композиторов. Единственное, что Гульд признавал из своих записей
(считал удачными) - это пьесы Берда и Гиббонса. У меня ощущение от его
работ, что он не, допустим, Бетховена играет, а посредством рояля
реализует какие-то `платоновские идеи`, только ему понятные. Я уже
говорил, что если он начинает подчиняться автору, его замыслу,
отбросив в сторону формальную логику произведения - то на выходе
получаются действительно интереснейшие трактовки, как, например, 5-я
симфония Листа-Бетховена. А так, я пока вижу всего лишь творческую
гульдовскую лабораторию, проверка несущих конструкций сонат Бетховена
на прочность.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(09.03.2014 22:51)
тому же, поздний Бетховен предпочитал просто таки бешеные темпы в
скорых вещах.
- Текст он играет чище 99-ти %-в профессиональных пианистов того
времени.
- Да ну, Вам перечислить пианистов того времени, игравших нисколько
не грязнее Гульда.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(09.03.2014 22:35)
текстом? Подправлял ЛВБ? Добавлял что-то? Точно, как мне кажется,
`цитировал`.
- P.S. В Канаде отродясь ковбоев не было.
вольное обращение с материалом? Да и с нотами не все гладко.
- Да ковбой чистой воды, это же полная американщина, пример того, как
можно выпендриться на сонатах Бетховена, чтоб возомнить себя
небожителем.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(09.03.2014 22:21)
по нотам`.
- Ноты, это такие значки на бумаге.
- Гульд же - играет.
загогулину.
- Да? Вот же.
- Ну спасибо и на этом.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(09.03.2014 21:52)
предельно убедителен.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(09.03.2014 21:41)
приемлете, потому, что ждете от него в каждом конкретном случае
Бетховена, Баха, Моцарта или Брамса. А Гульда стоит слушать ради него
самого. Он уникален, интересен сам по себе.
соглашусь. Что с канадского ковбоя возьмешь, ну не Бетховена же ему, в
самом деле, цитировать по нотам. Это не для его индивидуальности, а
она распирает.
Тема:Трио-соната для флейты, скрипки и бассо континуо cоль мажор (ок. 1732-35)
(09.03.2014 20:47)
грузите`
в загрузочном процессе непонятное забвение. Сидишь, заливаешь, денег
за это никто не дает, но занятие - сродни окучиванию на грядках или
вязанию на пяльцах, короче - самоудовлетворяешься трансцендентально.
Не раздача музыкальных файлов, а сплошной гуманизм и дело мира.
Тема:Соната для фортепиано №19 соль минор (1795-98)
(09.03.2014 20:35)
Бетховена-Листа, там одна `Гроза` чего стОит - снос головы просто. А в
медленной части темп замедлил аж в 1,5 раза, но какой эффект. Вот
такие дела с Гульдом.
Тема:Трио-соната для флейты, скрипки и бассо континуо cоль мажор (ок. 1732-35)
(09.03.2014 18:49)
Кстати, и у меня на дворе праздничек: сегодня за тыщу перевалило.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(09.03.2014 11:35)
половина. Другая половина - ощущение радости жизни, простой и прямой,
идущее от джазовых музыкантов, джазовых пианистов. Интересно именно
казалось-бы-несочитаемостью.
- у Рихтера мощь-неуверенность.
так: если ему самому до смерти надоедают свои же абстрактные
конструкции - он идет и играет Листа-Бетховена и свои транскрипции
Вагнера по романтически задорно и безо всякой абстракции.
- Это как? Что-то новое слышу.
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(09.03.2014 01:23)
Вас Мария Гринберг прописалась как бы мужеского полу. Посмотрите
повнимательнее.
Гринберг, конечно же, имеется в виду.
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(09.03.2014 01:10)
крутые ребята над музыкой резвятся! Пальца в рот не клади - `медляка`
даже у папаши Гринберга учуют. Ну а уж медитация там, лирика - чисто
музыкоедское называлово, мы и без него как-нибудь.
что-нибудь написали, чем мешки ворочить тут.
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(09.03.2014 01:08)
про Марию Израилевну...
несколько записей Марии Израилевны?
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(09.03.2014 01:04)
Рихтер не просто померк, я его больше не могу слушать...
В сравнении с Гульдом пианист-недоучка, жалкий нажиматель клавиш...
Как можно назвать , что в исполнении Гульда ХТК это что-то
скачущее... какое кощунство. Видимо Вы ничего не понимаете в
исполнительстве..
Выражевывания прям подобрал специяльно, шоб все разом услышали сии
контуженные мысли.
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(09.03.2014 00:48)
восприятия - вполне допускаю, бывает. В таком случае и адажио Девятой
симфонии - `лирика`.
а в разных смысловых нагрузках в трактовках. Может быть и у Гринберг
исповедальность присутствует, только у Соколова это в лежит в основе,
`божественные длинноты` ярче выражены, в каждой ноте слышится молитва,
он неспешно общается с Богом. Именно это разделяет игру Соколова от
интерпретации Гринберга, но это вовсе не значит, что я хочу упрощенно
воспринимать ее версию 3-й части в качестве обычного лирического
`медляка`.
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(08.03.2014 23:43)
которой особенно сильное впечатление на меня производило адажио. Это
исполнение и теперь мне кажется одним из лучших. Так что -
рекомендую.
что она на меня произвела безусловное впечатление. На мой взгляд, она
сделала акцент, как бы это сказать, просто на медленно-лирический
раздел сонаты (как в принципе она трактует и многие другие
бетховенские медляки), но не на исповедальность, центр тяжести всей
сонаты, к которой все идет и из которой все исходит (читай - финальная
фуга).
Тема:Концертино для фортепиано с оркестром (1928)
(08.03.2014 22:48)
тоже представляет интерес, именно она и определяет мэйнстрим. То есть,
если исследовать только шедевры, трудно понять общую ситуацию в
искусстве того или иного периода.
интерес и знать. Мэйнстрим же не сочинялся на голом месте. Тем более
многие из второстепенных авторов были и учителями и преподавателями и
наставниками великих. Если почва не удобрена соответствующе, то ничего
не взрастет просто так.
Тема:8-е марта
(08.03.2014 22:34)
мужчины - самые лучшие!
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(08.03.2014 22:25)
личностное. Поразила медленная часть: он ее сыграл несколько
медленнее, чем я доселе вообще у кого-либо слышал (почти 23 минуты),
но какой-то новый смысл приобрела, медитативное повествование
получилось. Поразительно, но форма совсем не развалилась. Я не
согласен с Yuriyauskiev, что трактовка не о чем. Полагаю, что просто
не надо сравнивать с рихтеровской интерпретации, это немного другое.
Да, там Соколов играет аккомпанемент нон-легато в левой руке, но
нисколько не портит проникновенность проводимой мелодии, никак не
оттягивает на себя внимание. Все достаточно естественно вышло.
Тема:Концертино для фортепиано с оркестром (1928)
(08.03.2014 22:11)
оглядываясь на `законодателей мод`, но все равно все что-то знакомое
мерещится.
Тема:8-е марта
(08.03.2014 21:47)
марта и чтоб мужчины вам уделяли внимание, баловали вас и дарили цветы
не только на 8 марта. А женщины на нашем сайте самые лучшие.
Тема:Сюита для лютни: канцона и танец
(08.03.2014 09:15)
была чем-то вроде интеллигентского фетиша того времени!
и дело, что раньше все `лютневое или барочное`для меня не
существовало. Это только последние лет 5 чешу затылок и ахаю.
Тема:Концерт для арфы с оркестром №1 ми-бемоль мажор
(08.03.2014 00:11)
фамилии играет... совсем хорошо. Боускова.. Надо запомнить.
Тема:Ноктюрн №19 для фортепиано ми минор (1827)
(07.03.2014 23:38)
разочаровал.