CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:`Пестрые листки` (Bunte Blätter) для фортепиано (1836-49)
(03.03.2014 11:49)
sir Grey писал(а):
Да, спасибо, уже заметил, что
новелетты (новелетта?)в 38. А как он издавал? Отдельными выпусками, а
потом вместе под общим названием?
`Пестрые листки` объединяют в
себя пьесы разных лет, которые были или эскизами каких-то
незаконченных произведений или просто ранее нереализованными пьесами
разных лет. Одно время Шуман думал даже озаглавить назвать этот
сборник Spreu, т.е. в переводе с немецкого звучит как `Отходы`.
Тема:`Утренние песни` (Gesänge der Frühe), 5 пьес для фортепиано (1853)
(03.03.2014 11:32)
sir Grey писал(а):
Вас пояснить, как согласуются
мысли, которые процитированые? `Жалкие обломки` и
`гениальные`?
Хорошая музыкальная обученность есть основание для
сложного словоблудия.
Тема:Баллада для виолончели и фортепиано до минор (1912)
(02.03.2014 21:08)
Богатырская баллада.. ничего не скажешь. Суровая, с обилием низких
басов и одновременно остренькие гармонии создают своеобразный колорит.
Ребята взяли несколько ускоренный темп, нежели я привык, но и так
сойдет.
Тема:Симфония №5 ми-бемоль мажор (1914-15, 1916, 1919)
(02.03.2014 19:58)
Phalaenopsis писал(а):
Я ж могу и ошибиться. А
ошибки стоят дорого, приблизительно как у сапёров.
`Ошибка
резидента`.
Тема:Année passée, 4 suites of 3 pieces each for piano, 4 hands:
(02.03.2014 19:44)
Кстати о Массне! Вот этот сборник сюит в четырех книгах для фортепиано
совершенно обалденная вещь. Вроде Массне и вдруг такие концертного
масштаба произведения, особенно `Пасха` меня порадовала.... если б я
не знал кто-то написал, то подумал бы, что кто-то из наших сочинил -
настолько здесь колокольные перезвоны созвучны русским композиторам.
Что-то вроде 4-х ручного `Светлого праздника` Рахманинова. А вот и
наименования композиции сюит:
1-я книга: Тень, Танец, Большое солнце; 2-я: Желтые листья, Два
ноября, Веселая охота; 3-я: Рождество, Вспомнил, на Вальзайте; 4-я:
Первые гнезда, Сирень, Пасха.
Тема:`Размышление` (из оперы `Таис`)
(02.03.2014 19:34)
Ой какая симпатичная вещь - виолончель на фоне арфы, типа лебедя у
Сен-Санса. art15, спасибо.
Тема:Симфония №16 фа мажор
(02.03.2014 19:21)
2-я часть этой симфонии совершенный бриллиант по красоте. Десять минут
чистого удовольствия.
Тема:Симфония № 8 ля мажор
(02.03.2014 19:08)
8-я симфония своего рода предтеча 26-й, сочиненная также на основе
песенных мелодий народного разлива. Как кто-то остроумно высказался
про 8-ю, что это этнографический отпечаток благодаря использованию
некоторых напевов каких-то народных песен. Фактически Мясковский взял
за основу некоторые оригинальные русские мелодии, а для 3-й,
медленной, заимствовал башкирскую народную, и получилась симфония с
чисто мясковским узнаваемым звучанием, но с национальной окраской.
Вообще же эта симфония есть хоть и маленькое, но движение вперед в его
творчестве, где свои характерные черты в этом опусе он применит,
скажем, в 11-й и дальнейших других симфониях. Но именно язык этой 8-й
станет характерным для него в дальнейшем, который будет только
отшлифовываться и развиваться. Хотя свои, скажем так, прежние
модернистские потуги еще раз будут звучать как в 10-й так и в 13-й.
Тема:Струнный квартет №2 фа мажор («Кабардинский») (1941)
(02.03.2014 18:41)
art15 какой молодец, в течение последнего времени столько Прокофьева
выложил, вот что значит зафанатеть от творчества Сергей Сергеича. А
2-й квартет, меж прочим, великолепен, только непонятно, что это в
оглавлении за части такие: Ноктюрн, Эпилог.... Такого нет в квартете,
по-моему.
Тема:`Утренние песни` (Gesänge der Frühe), 5 пьес для фортепиано (1853)
(01.03.2014 13:12)
meister писал(а):
Исполнительский темперамент -
интересная тема...
По моим наблюдениям, большинство дирижёров всё-таки `загоняют`
темпы;
У всех все по разному. Бернстайн, к примеру, известный
своим темпераментом 4-ю часть 5-й симфонии ДДШ играл совершенно в
диком темпе, а 1-ю часть 6-й ПИЧ играл в 1,5 раза медленнее, чем
обычно принято, но в обоих случаях трактовки нисколько не проиграли,
на мой взгляд.
Тема:`Моя Родина`, цикл симфонических поэм (1874-79)
(01.03.2014 12:29)
musikus писал(а):
Что за страсть транслировать
общедоступную информацию как собственную?
Почему ж собственная?
Этот приведенный текст я взял из `партитуры не горят` Варгафтика, где
он достаточно интересные факты приводил.
Тема:`Утренние песни` (Gesänge der Frühe), 5 пьес для фортепиано (1853)
(01.03.2014 03:01)
Вообще же если говорить о сумасшествии Шумана, то нет никаких точных
данных. До сих пор нет диагноза. Все, что мы знаем - это факт смерти в
сумасшедшем доме. Если же смотреть на последние его работы, то можно
подметить некоторые вещи, которые указывают на его последний
творческий импульс. А у него выходит не как у многих композиторов.
Обычно у авторов бывает одно весомое итоговое сочинение, где высказаны
последние мысли, своего рода - завещание. У Шумана же много последних
порывов, надежд, музыкальных мыслей и много последних партитур:
последние написанные в лечебнице эскизы, последние вариации,
написанные дома, последние вещи для фортепиано под опусом 133 (Напевы
раннего утра) - прощание с фортепиано, последняя симфония и т.д.
Вспомним скрипичный концерт ре минор. После похорон про эту партитуру
забыли и она не имеет номера и ее только в 1936 году нашли. А первым,
кто сыграл ее, был 20-ти летний Менухин. Но кто же ее так упрятал до
этого? Может быть Клара Вик посчитала эту партитуру признаком безумия?
В этом концерте есть финал, который является образцово-показательным
полонезом. Так вот если посмотреть в оригинальной партитуре концерта,
то там четко написано авторское указание по-поводу цифры, обозначающей
темп, которая абсолютно нереальна и Менухин, кстати говоря,
отказывался ее понимать. Эта цифра занижена почти в два раза по
сравнению со стандартной нормой. И эффект отсюда совершенно
необыкновенный: как замедленная съемка в музыке. И полонез не
движется, а как-будто тяжело, мощно отчеканивает удары. Это ли
безумие?
А может это просто его очередное новаторство, которое современники и
последующие поколения просто не поняли? Кто знает....
Тема:`Моя Родина`, цикл симфонических поэм (1874-79)
(01.03.2014 02:33)
Есть, конечно, традиция в Чехии исполнения полного цикла `Родины`
каждый год на фестивале Пражская весна. Причем уже больше века. Кстати
говоря, это происходит в Большом зале пражского Рудольфинума, где
играет лучший пражский оркестр, оркестр Чешской филармонии. Но в
остальных случаях уже играют по отдельности - кому что нравится.
Тема:`Моя Родина`, цикл симфонических поэм (1874-79)
(01.03.2014 02:03)
alexa_minsk писал(а):
Считаю большой ошибкой
грузить весь цикл одним файлом. Очень неудобно слушать.
Каждую поэму - отдельным файлом.
Да в принципе верно, только уже
столько загружено по сию пору, что не разрулишь уже.
Тема:`Моя Родина`, цикл симфонических поэм (1874-79)
(01.03.2014 01:44)
Первая вещь в `Моей Родине`, как известно, называется `Вышеград` и
сейчас это просто район теперешней Праги, где есть известное кладбище
Славин. Берджих Сметана как раз здесь и похоронен. Кстати, хоральная
тема Вышеграда проходит через все шесть поэм цикла.
А когда Сметана начал сочинять `Влтаву`, то он был уже известен в
Европе по одному делу, так как являлся своего рода рекордсменом среди
всех европейских композиторов по количеству, качеству и разнообразию
сочиненных им полек. И, кстати говоря, на всех европейских афишах мы
никогда не найдем эту поэму только под названием `Влтава`, т.к.
обязательно следует уточнение ,что это Die Moldau - таково немецкое
название главной чешской реки. более того, надо еще указать что на
самом деле он не Бедржих, а Фридрих, потому что под этим названием его
знает вся Европа. Известно, что ни один человек в Австро-Венгрии не
мог при всем желании получить образование на чешском языке: не было ни
чешских гимназий, ни лицеев, ни университетов - все только по-немецки.
Вот Сметана и владел свободно немецким и чешским. А еще музыка
`Влтавы` некоторое время исполняла обязанности национального гимна
Израиля, т.к. истоки происхождения мелодии были одинаковыми.
А `Шарка` - это средневековое сказание о княжне, которая решила
отмстить за измену ее суженого - причем отмстить всем мужчинам. Она
опоила каким-то зельем целую дружину рыцарей, потом их сонных
перерезали, а потом и она сама погибла жуткой смертью.
`Табор` построен на одной теме, т.е. средневековом гуситском хорале.
`Бланик` - это средневековая легенда. Это курган в Западной Чехии,
под которым прячутся, согласно легенде, и ждут в укрытии своего
звездного часа сказочные великаны-воины. И если они встанут, то
поборются за свободу родины.
Тема:`Утренние песни` (Gesänge der Frühe), 5 пьес для фортепиано (1853)
(01.03.2014 01:11)
Maxilena писал(а):
А может, Иоханнес там
подвизался?)))
Да видно так подвизался, что потом никогда и не
женился.
Тема:Double Sextet (2007)
(01.03.2014 01:01)
victormain писал(а):
а у меня наоборот, всё
падало и опускалось ))
И это тоже. Волосы - дыбом, а все
остальное....
Тема:Опера `Дубровский` (1895)
(01.03.2014 01:00)
victormain писал(а):
Я когда `Хрусталёва`
посмотрел - на видеокассете ещё, в киоске купленной - хотел кассету
Герману по почте отправить и попросить 5 руб., на неё потраченные,
вернуть мне по почте же. Не стал, чего зря сердечника травмировать. Но
я очень сильно взбешён был, помню)) При этом `Лапшина` просто люблю,
вот ведь как бывает. Но никаких `Тр.Б.Б-гом`; лично я объявляю
бойкот.
Я с Германом-младшим раньше частенько сталкивался в баре
`Маяк`, где он был завсегдатаем. Ну и я там тоже был частым гостем -
дабы народец творческой собирается о делах творческих покалякать и
выпить кружку-другую, да и заведение круглосуточно работает. И
неоднократно общался с `младшим` про кино, но у меня о нем
впечатление сложилось, что он не своим делом занимается. Он больше как
продюсер или делец, но не как талантливый режиссер. Как-то про кино
без огонька рассуждает.
Тема:Double Sextet (2007)
(01.03.2014 00:50)
Intermezzo писал(а):
Я думал, на каждом шагу
говорят про то, что Гласс - именно это.) (у нас, на к-о, так
точно)
Я когда-то решился вникнуть в oeuvre Гласса и стал
скачивать с каких-то сайтов его записи и, как правило, натыкался на
хвалебные дифирамбы в комментах. Но прослушав часть его композиторских
подвигов у меня волосы дыбом вставали как стоят на некоторых
фотографиях самого Гласса. Только у него волосы от природы стоят, а у
меня от недовольства.
Тема:Double Sextet (2007)
(01.03.2014 00:37)
victormain писал(а):
Гласс - прохиндей.
Вот
собственно впервые я услышал правильную мысль про Гласса.
Тема:`Утренние песни` (Gesänge der Frühe), 5 пьес для фортепиано (1853)
(01.03.2014 00:33)
Была у меня книжка, где подробно описывались все болячки Шумана,
своего рода история болезни, но какой-то четкой связи между его
сумасшествием и поздним творчеством особо не наблюдалось. По
свидетельствам лечащих его врачей, его творческая жизнь была
независима от психических недугов - наоборот, потребность в
творчестве отодвигало недуг.
В книге еще была такая мысль, что Шуман пытался выйти за грани
романтизма, за пределы привычной для него фортепианной музыки и больше
делал акценты на философско-аналитическую сторону своего творчества.
Тема:Симфония № 3 для баритона, мужского хора и большого симфонического оркестра на стихи Р.Киплинга (1966)
(23.02.2014 23:59)
musikus писал(а):
`Занятной`... Не тот
словарь.
Любые слова по отношению к музыке вообще - будут
относительны и приблизительны. Мы не интерьер автомобиля описываем.
Тема:Симфония № 3 для баритона, мужского хора и большого симфонического оркестра на стихи Р.Киплинга (1966)
(23.02.2014 23:38)
Много раз вслушивался в музыку Локшина и нахожу ее довольно занятной,
довольно своеобразна и интересна, много вложено, много выстрадано, но
в то же время чересчур ездит по ушам, холодная такая музыка и есть
ощущение психологического самокопания. Не знаю, вроде хочется сказать
что эта музыка выдающаяся, но начинаешь слушать и уже не хочется.
Может быть у Локшина такой своеобразный язык, но он мне не близок.
Тема:Вариации на тему вальса Диабелли для фортепиано (1822)
(23.02.2014 11:55)
Все фамилии композиторов в скобках на первом плане были сделаны
исключительны для облегчения поиска в разделе `Лист`, т.к. чуть ли не
половину всех своих форт. произведении Лист писал на чьи-либо темы и
или являются простыми переложениями. И когда мне, например, нужно
найти какую-то транскрипцию на тему, скажем, Беллини - у меня сразу
перед глазами в скобах искомая фамилия и все. И больше эти скобки
ничего не означают.
Тема:Соната для фортепиано ми-бемоль минор
(18.02.2014 23:57)
OlgaKz писал(а):
Немцы считают его одним из
лучших романов первой половины двадцатого века. Хрестоматийное
произведение.
Когда я был маленький, мне мама читала на ночь `Три
товарища` и я лежал балдел.
1
«...
175
176
...»
265
Наши контакты
Тема:`Пестрые листки` (Bunte Blätter) для фортепиано (1836-49)
(03.03.2014 11:49)
новелетты (новелетта?)в 38. А как он издавал? Отдельными выпусками, а
потом вместе под общим названием?
себя пьесы разных лет, которые были или эскизами каких-то
незаконченных произведений или просто ранее нереализованными пьесами
разных лет. Одно время Шуман думал даже озаглавить назвать этот
сборник Spreu, т.е. в переводе с немецкого звучит как `Отходы`.
Тема:`Утренние песни` (Gesänge der Frühe), 5 пьес для фортепиано (1853)
(03.03.2014 11:32)
мысли, которые процитированые? `Жалкие обломки` и
`гениальные`?
сложного словоблудия.
Тема:Баллада для виолончели и фортепиано до минор (1912)
(02.03.2014 21:08)
басов и одновременно остренькие гармонии создают своеобразный колорит.
Ребята взяли несколько ускоренный темп, нежели я привык, но и так
сойдет.
Тема:Симфония №5 ми-бемоль мажор (1914-15, 1916, 1919)
(02.03.2014 19:58)
ошибки стоят дорого, приблизительно как у сапёров.
резидента`.
Тема:Année passée, 4 suites of 3 pieces each for piano, 4 hands:
(02.03.2014 19:44)
совершенно обалденная вещь. Вроде Массне и вдруг такие концертного
масштаба произведения, особенно `Пасха` меня порадовала.... если б я
не знал кто-то написал, то подумал бы, что кто-то из наших сочинил -
настолько здесь колокольные перезвоны созвучны русским композиторам.
Что-то вроде 4-х ручного `Светлого праздника` Рахманинова. А вот и
наименования композиции сюит:
1-я книга: Тень, Танец, Большое солнце; 2-я: Желтые листья, Два
ноября, Веселая охота; 3-я: Рождество, Вспомнил, на Вальзайте; 4-я:
Первые гнезда, Сирень, Пасха.
Тема:`Размышление` (из оперы `Таис`)
(02.03.2014 19:34)
Сен-Санса. art15, спасибо.
Тема:Симфония №16 фа мажор
(02.03.2014 19:21)
чистого удовольствия.
Тема:Симфония № 8 ля мажор
(02.03.2014 19:08)
песенных мелодий народного разлива. Как кто-то остроумно высказался
про 8-ю, что это этнографический отпечаток благодаря использованию
некоторых напевов каких-то народных песен. Фактически Мясковский взял
за основу некоторые оригинальные русские мелодии, а для 3-й,
медленной, заимствовал башкирскую народную, и получилась симфония с
чисто мясковским узнаваемым звучанием, но с национальной окраской.
Вообще же эта симфония есть хоть и маленькое, но движение вперед в его
творчестве, где свои характерные черты в этом опусе он применит,
скажем, в 11-й и дальнейших других симфониях. Но именно язык этой 8-й
станет характерным для него в дальнейшем, который будет только
отшлифовываться и развиваться. Хотя свои, скажем так, прежние
модернистские потуги еще раз будут звучать как в 10-й так и в 13-й.
Тема:Струнный квартет №2 фа мажор («Кабардинский») (1941)
(02.03.2014 18:41)
выложил, вот что значит зафанатеть от творчества Сергей Сергеича. А
2-й квартет, меж прочим, великолепен, только непонятно, что это в
оглавлении за части такие: Ноктюрн, Эпилог.... Такого нет в квартете,
по-моему.
Тема:`Утренние песни` (Gesänge der Frühe), 5 пьес для фортепиано (1853)
(01.03.2014 13:12)
интересная тема...
По моим наблюдениям, большинство дирижёров всё-таки `загоняют`
темпы;
своим темпераментом 4-ю часть 5-й симфонии ДДШ играл совершенно в
диком темпе, а 1-ю часть 6-й ПИЧ играл в 1,5 раза медленнее, чем
обычно принято, но в обоих случаях трактовки нисколько не проиграли,
на мой взгляд.
Тема:`Моя Родина`, цикл симфонических поэм (1874-79)
(01.03.2014 12:29)
общедоступную информацию как собственную?
Этот приведенный текст я взял из `партитуры не горят` Варгафтика, где
он достаточно интересные факты приводил.
Тема:`Утренние песни` (Gesänge der Frühe), 5 пьес для фортепиано (1853)
(01.03.2014 03:01)
данных. До сих пор нет диагноза. Все, что мы знаем - это факт смерти в
сумасшедшем доме. Если же смотреть на последние его работы, то можно
подметить некоторые вещи, которые указывают на его последний
творческий импульс. А у него выходит не как у многих композиторов.
Обычно у авторов бывает одно весомое итоговое сочинение, где высказаны
последние мысли, своего рода - завещание. У Шумана же много последних
порывов, надежд, музыкальных мыслей и много последних партитур:
последние написанные в лечебнице эскизы, последние вариации,
написанные дома, последние вещи для фортепиано под опусом 133 (Напевы
раннего утра) - прощание с фортепиано, последняя симфония и т.д.
Вспомним скрипичный концерт ре минор. После похорон про эту партитуру
забыли и она не имеет номера и ее только в 1936 году нашли. А первым,
кто сыграл ее, был 20-ти летний Менухин. Но кто же ее так упрятал до
этого? Может быть Клара Вик посчитала эту партитуру признаком безумия?
В этом концерте есть финал, который является образцово-показательным
полонезом. Так вот если посмотреть в оригинальной партитуре концерта,
то там четко написано авторское указание по-поводу цифры, обозначающей
темп, которая абсолютно нереальна и Менухин, кстати говоря,
отказывался ее понимать. Эта цифра занижена почти в два раза по
сравнению со стандартной нормой. И эффект отсюда совершенно
необыкновенный: как замедленная съемка в музыке. И полонез не
движется, а как-будто тяжело, мощно отчеканивает удары. Это ли
безумие?
А может это просто его очередное новаторство, которое современники и
последующие поколения просто не поняли? Кто знает....
Тема:`Моя Родина`, цикл симфонических поэм (1874-79)
(01.03.2014 02:33)
каждый год на фестивале Пражская весна. Причем уже больше века. Кстати
говоря, это происходит в Большом зале пражского Рудольфинума, где
играет лучший пражский оркестр, оркестр Чешской филармонии. Но в
остальных случаях уже играют по отдельности - кому что нравится.
Тема:`Моя Родина`, цикл симфонических поэм (1874-79)
(01.03.2014 02:03)
грузить весь цикл одним файлом. Очень неудобно слушать.
Каждую поэму - отдельным файлом.
столько загружено по сию пору, что не разрулишь уже.
Тема:`Моя Родина`, цикл симфонических поэм (1874-79)
(01.03.2014 01:44)
сейчас это просто район теперешней Праги, где есть известное кладбище
Славин. Берджих Сметана как раз здесь и похоронен. Кстати, хоральная
тема Вышеграда проходит через все шесть поэм цикла.
А когда Сметана начал сочинять `Влтаву`, то он был уже известен в
Европе по одному делу, так как являлся своего рода рекордсменом среди
всех европейских композиторов по количеству, качеству и разнообразию
сочиненных им полек. И, кстати говоря, на всех европейских афишах мы
никогда не найдем эту поэму только под названием `Влтава`, т.к.
обязательно следует уточнение ,что это Die Moldau - таково немецкое
название главной чешской реки. более того, надо еще указать что на
самом деле он не Бедржих, а Фридрих, потому что под этим названием его
знает вся Европа. Известно, что ни один человек в Австро-Венгрии не
мог при всем желании получить образование на чешском языке: не было ни
чешских гимназий, ни лицеев, ни университетов - все только по-немецки.
Вот Сметана и владел свободно немецким и чешским. А еще музыка
`Влтавы` некоторое время исполняла обязанности национального гимна
Израиля, т.к. истоки происхождения мелодии были одинаковыми.
А `Шарка` - это средневековое сказание о княжне, которая решила
отмстить за измену ее суженого - причем отмстить всем мужчинам. Она
опоила каким-то зельем целую дружину рыцарей, потом их сонных
перерезали, а потом и она сама погибла жуткой смертью.
`Табор` построен на одной теме, т.е. средневековом гуситском хорале.
`Бланик` - это средневековая легенда. Это курган в Западной Чехии,
под которым прячутся, согласно легенде, и ждут в укрытии своего
звездного часа сказочные великаны-воины. И если они встанут, то
поборются за свободу родины.
Тема:`Утренние песни` (Gesänge der Frühe), 5 пьес для фортепиано (1853)
(01.03.2014 01:11)
подвизался?)))
женился.
Тема:Double Sextet (2007)
(01.03.2014 01:01)
падало и опускалось ))
остальное....
Тема:Опера `Дубровский` (1895)
(01.03.2014 01:00)
посмотрел - на видеокассете ещё, в киоске купленной - хотел кассету
Герману по почте отправить и попросить 5 руб., на неё потраченные,
вернуть мне по почте же. Не стал, чего зря сердечника травмировать. Но
я очень сильно взбешён был, помню)) При этом `Лапшина` просто люблю,
вот ведь как бывает. Но никаких `Тр.Б.Б-гом`; лично я объявляю
бойкот.
`Маяк`, где он был завсегдатаем. Ну и я там тоже был частым гостем -
дабы народец творческой собирается о делах творческих покалякать и
выпить кружку-другую, да и заведение круглосуточно работает. И
неоднократно общался с `младшим` про кино, но у меня о нем
впечатление сложилось, что он не своим делом занимается. Он больше как
продюсер или делец, но не как талантливый режиссер. Как-то про кино
без огонька рассуждает.
Тема:Double Sextet (2007)
(01.03.2014 00:50)
говорят про то, что Гласс - именно это.) (у нас, на к-о, так
точно)
скачивать с каких-то сайтов его записи и, как правило, натыкался на
хвалебные дифирамбы в комментах. Но прослушав часть его композиторских
подвигов у меня волосы дыбом вставали как стоят на некоторых
фотографиях самого Гласса. Только у него волосы от природы стоят, а у
меня от недовольства.
Тема:Double Sextet (2007)
(01.03.2014 00:37)
собственно впервые я услышал правильную мысль про Гласса.
Тема:`Утренние песни` (Gesänge der Frühe), 5 пьес для фортепиано (1853)
(01.03.2014 00:33)
своего рода история болезни, но какой-то четкой связи между его
сумасшествием и поздним творчеством особо не наблюдалось. По
свидетельствам лечащих его врачей, его творческая жизнь была
независима от психических недугов - наоборот, потребность в
творчестве отодвигало недуг.
В книге еще была такая мысль, что Шуман пытался выйти за грани
романтизма, за пределы привычной для него фортепианной музыки и больше
делал акценты на философско-аналитическую сторону своего творчества.
Тема:Симфония № 3 для баритона, мужского хора и большого симфонического оркестра на стихи Р.Киплинга (1966)
(23.02.2014 23:59)
словарь.
относительны и приблизительны. Мы не интерьер автомобиля описываем.
Тема:Симфония № 3 для баритона, мужского хора и большого симфонического оркестра на стихи Р.Киплинга (1966)
(23.02.2014 23:38)
довольно своеобразна и интересна, много вложено, много выстрадано, но
в то же время чересчур ездит по ушам, холодная такая музыка и есть
ощущение психологического самокопания. Не знаю, вроде хочется сказать
что эта музыка выдающаяся, но начинаешь слушать и уже не хочется.
Может быть у Локшина такой своеобразный язык, но он мне не близок.
Тема:Вариации на тему вальса Диабелли для фортепиано (1822)
(23.02.2014 11:55)
исключительны для облегчения поиска в разделе `Лист`, т.к. чуть ли не
половину всех своих форт. произведении Лист писал на чьи-либо темы и
или являются простыми переложениями. И когда мне, например, нужно
найти какую-то транскрипцию на тему, скажем, Беллини - у меня сразу
перед глазами в скобах искомая фамилия и все. И больше эти скобки
ничего не означают.
Тема:Соната для фортепиано ми-бемоль минор
(18.02.2014 23:57)
лучших романов первой половины двадцатого века. Хрестоматийное
произведение.
товарища` и я лежал балдел.