CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Соната для фортепиано ми-бемоль минор
(18.02.2014 23:40)
LAKE писал(а):
-Почитайте Ваш ответ Музикусу
внимательно.
- Нет, Вы просто сказали, что они не написали хорошей музыки, но я и
не говорил, что Вы их упрекали прямо - им досталось `по лапам`
косвенно - похвалой Дюка.
-Именно таковая она и есть. И ноты смотрел и слушал. Можно подумать,
что салонные пьесы не бывают виртуозными.
- Нет, дорогой Абырвалг, это уже Ваши личные домыслы и
фантазии)).
- Я про 19 век в целом писал, а не про половины.
- Я имел в виду большие форт. работы, с целой концепцией, большим
замыслом. А если брать всю французскую форт. литературу в целом, то у
каждого `француза` чего-нибудь да найдется хорошее, как у того же
Бизе.
- Ну тогда и `Исламей` сойдет за салонную вещь. Тоже виртуозная.
- Давайте без хухру-мухры, а по существу дела.
Тема:Опера `Дубровский` (1895)
(18.02.2014 21:05)
У меня ощущение от оперы `Дубровский`, что она немного эклектична,
создана вобщем-то в угоду тогдашней публике, уже привыкшей к музыке
опер Чайковского. Только Направник отразил музыку Чайковского в своем
`Дубровском` на том уровне, на котором та аудитория могла ее понять,
минуя все сильное в музыке Чайковского и подчеркнув в своем
преломлении только то, что из нее нравилось.
Тема:Соната для фортепиано ми-бемоль минор
(18.02.2014 20:12)
LAKE писал(а):
- Вообще-то. даже два `очевидных`
гения Форе и Франк - первой половины XIX века
- для разоренной войнами Франции очень много).
- Стоит ли этих двоих упрекать в том, что, ну, не успевали)) они
писать строго для фортепиано, выполняя социальные)) заказы и
удовлетворяя собственные интересы по большей части в иных жанрах.
- Кроме того, я, честно говоря, не вижу логики в аргументации
Абырвалга, а смысл её (аргументации) таков: мало хорошей фортепианной
музыки написали в первой половине позапрошлого века французы, а потому
сонату Дюка им следует зачесть, как вклад в фортепианное искусство
начала 19-в))).
- Но, Дюка-соната, как была сатиментально-салонным опусом, так и
осталась им, и им же и останется.
- Если, конечно, Абырвалг не начнет настаивать, что истоки сонаты
следует искать в дефиците хорошей фортепианной музыки эпохи Карла
Великого, а Дюка вот взял и написал сонату во второй половине 19 века,
чем и восполнил соответствующий дефицит.
- Какая первая половина?
Это вторая половина 19 века.
- Война - это не причина отсутствия композиторов. Во 2-й мировой
войне у нас был вообще всплеск активности композиторов и количество
произведений было просто несчесть.
- Я разве их упрекал?
- Я ни о каком вкладе в форт. искусство Франции вовсе не говорил. Еще
раз повторю: он сочинил на основе того, что было уже до него сочинено.
Просто, на мой взгляд, соната замечательно у него вышла.
- Сантиментально-салонным? Вы вообще-то музыку слушали или хотя бы в
ноты смотрели? Это чистой воды виртуозно-концертное произведение.
- Это уже какие-то Ваши личные домыслы или фантазии.
Тема:Соната для фортепиано ми-бемоль минор
(18.02.2014 20:01)
abcz писал(а):
у Бизе, на мой вкус, отличная
фортепианная музыка, и её довольно много
Да, у него довольно
много красивой и весьма концертной фортепианной музыки. Фантастическая
охота, например, или Хроматические вариации вполне сойдут для
блестящего концерта. Красивые есть вещи и в Рейнских песнях. И еще
какие-то вполне приличные вещи. Кстати, вспомнился его Каприс № 1, кто
не слушал - рекомендую. До слез знакомая тема.
И как же я забыл об Алькане - этом гиганте французской форт. музыки.
У него уже не просто виртуозная форт. музыка концертного типа, а
экстрасложные с истинно симфоническим размахом творения, да еще и, как
правильно заметил abcz, обладают концептуальностью. У меня Алькан все
время выпадает из списка французских авторов, ну очень уж он
нестандартный какой-то.
Тема:Соната для фортепиано ми-бемоль минор
(18.02.2014 14:07)
musikus писал(а):
Ищите, Шура, ищите да
обрящете.
Кстати, а что это за прелестное личико на аватаре?
Тема:Соната для фортепиано ми-бемоль минор
(18.02.2014 13:46)
musikus писал(а):
- Ну это просто восхитительно.
Отгремели, значит, бедные... То-то я смотрю, что по радио, к примеру,
этих `отгремевших` передают всего-то каждые полчаса...
- И что же это такое я говорил? Вы уж отыщите, ради бога, отыщите,
а то мне и самому интересно. Успеха Вам в этих поисках.
- Да что
же это такое. Отгремели - это значит эпоха сочинения подобной
романтической музыки прошла, а не их исполнение. А известный набор
`романтики` как играли так и будут играть везде и всюду и даже не
каждые полчаса, а чаще.
- Искать среди 8000 Ваших постов - дело муторное, но охота пуще
неволи.
Тема:Соната для фортепиано ми-бемоль минор
(18.02.2014 13:02)
musikus писал(а):
Вы, как всегда, восхитительны.
- Но Вы ошибаетесь, abyrvalg. Предсказуем не я,а Поль Дюка.
- Насчет нудного это тоже понятно. Рыбак рыбака...
- Нынешние пианисты, конечно, сплошь тупицы. Им изменяет вкус.
Они, дураки этакие, любят почему-то играть разных там шуманов, шопенов
и прочих, не замечая великого Дюка.
- А как же ему не быть
предсказуемым в самом конце 19 века, когда уже давно-давным отгремели
времена Шопена, Шумана и Листа. Я ж четко подчеркнул в первом посте,
что Дюка вобрал в себя предыдущие романтические достижения, но не
создал ничего нового.
- Намек принят, ню-ню.
- Заметьте, я не говорил, что Дюка `великий`, а касаюсь только его
сонаты. `Разных там, шуманов, шопенов и прочих` - что-то мне
вспоминается, что когда-то Вы говорили прямо противоположное. Вот бы
найти тот Ваш пост, а!
Тема:«Персидские песни»: 9. `Клубится волною кипучею Кур`
(18.02.2014 12:32)
LAKE писал(а):
`Новое
правонаследие`!!!!!!!!!!!!!! - юридический шедевр.
Это что-то
новое в юридической казуистике.... Я валяюсь. Значит есть и `старое
правонаследие`.
Тема:Соната для фортепиано ми-бемоль минор
(18.02.2014 12:01)
musikus писал(а):
Довольно нудное сочинение,
общее псевдоромантическое место...
Вы, увы, предсказуемы. Если
посмотреть вообще на французскую фортепианную литературу 19 века, то
до Дебюсси и Равеля практически ничего интересного не было сочинено,
ну разве что у Сен-Санса пара вещей есть да у Франка прелюдии с ариями
и фугами для фортепиано. А малоизвестный Дюка взял да и сочинил
настоящую романтическую, хоть и запоздалую по времени музыку в самом
конце 19 века. Ничего нудного я не слышу в сонате и очень ценю эту
работу. Ну а нынешние пианисты просто звери, что не играют ее. Отсюда
и предубеждение в отношении сонаты, хотя она стоит особняком во
французской музыке.
Тема:Соната для фортепиано ми-бемоль минор
(17.02.2014 23:38)
Предлагаю Вашему вниманию великолепнейшую сонату с истинно
симфоническим размахом и масштабом. Любители фортепианной музыки мимо
такого `собора` никогда не пройдут. Дюка похоже вобрал в этой сонате
все лучшие завоевания романтической фортепианной музыки и это ему
вполне удалось. Конечно же, центром тяжести сонаты является финал (4-я
часть) с вдохновеннейшими мелодиями и, подобно оркестру, мощному
победоносному звучанию.
Ноты тоже залил.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(17.02.2014 21:45)
Andrew_Popoff писал(а):
имена создателей которых
известны, немного - саксофон и сакс-горны (Сакс), лютневый клавесин и
виола помпоза (Бах), домра (Налимов), терменвокс (Термен), еще
кое-какие.
Берите больше, Бартоломео Кристофори - создатель
фортепиано. Правда, предполагаемый создатель.
Тема:Фортепианное трио №4 си минор
(17.02.2014 17:09)
4-е трио Франка, судя по всему, базируется на монотематизме, который
варьируется в течение всего сочинения весьма своеобразно. Но трио,
конечно, получилось очень необычной по форме: лирические разделы
соседствуют с агрессивно-боевыми моментами, эти удары `судьбы` в
начале.... Все настолько изобретательно и свежо слышится, что
удивительно для 18-летнего композитора, а это все-таки 1840 год.
Одновременно выложил 2-е трио, чьи мелодии несколько шубертовского
типа, и неспешное развитие музыкального материала предполагают
салонный характер сочинения. Но музыка чудесная.
3-е трио выделяется среди других эпическо-массивным характером с
очень красивой лирической 2-й частью. В 1-й части можно отметить
жутковатое тремоло у троих инструментов, но при этом главенствует
боевой тон.
Все 4 трио были сочинены около 1840 года во время учебы Франка в
музыкальном учреждений.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(17.02.2014 16:54)
sir Grey писал(а):
`Большая гитара`, о которой
здесь как-то говорили, и думал, что это Вагнер о Верди, но оказалось,
что это Неизвестно Кто о Верди.
Я слышал, что о музыке Верди
кто-то говорит как о балалаечной музыке. Типа, ну что за музыка - один
аккомпанемент.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(17.02.2014 16:20)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Не подумайте чего,
уровень престижа ненизкий был у этих людей.
Плюньте на их
ненизкий престиж. Пересказывать чьи-то `авторитетные` мнения можно без
конца, но 5-й концерт от этого хуже не станет.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(17.02.2014 15:20)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот, знаете,
приходилось слышать среди пианистов мнение, что концерт не особенно
удачный.
Плюньте таким пианистам в глаза.
Тема:Фортепианное трио №1 фа-диез минор (ок. 1841)
(16.02.2014 23:43)
precipitato писал(а):
А нот у Вас нет
случайно?
Обязательно и ноты.
Тема:Фортепианное трио №1 фа-диез минор (ок. 1841)
(16.02.2014 23:38)
А эта запись трио с Рихтером, выложенная здесь - эта самое первое трио
Франка.
Тема:Фортепианное трио №1 фа-диез минор (ок. 1841)
(16.02.2014 23:34)
precipitato писал(а):
А это не оно ли и есть? У
него вроде одно.
Всего у Франка четыре трио и три из них под
опусом 1, а 4-й под опусом 2. И вот эту последнюю необычную я и
выложу.
Вообще удивительный этот Франк: разом написал 4 форт. трио - да еще
каких.
Тема:Фортепианное трио №1 фа-диез минор (ок. 1841)
(16.02.2014 23:21)
precipitato писал(а):
Поднятая мной волна на ФБ
докатилась и досюда).
Совершенно удивительная вещь, не 19 век, не романтизм, а вообще
неизвестно что и откуда.
А что за волна?
Кстати, завтра выложу еще одно раннее форт. трио Франка с совершенно
нетрадиционной и непривычной формой и музыкой.
Тема:Симфония № 8 для тенора и большого симфонического оркестра на стихи А.С. Пушкина (1973)
(16.02.2014 19:54)
LAKE писал(а):
Вот Вы бы сами, гипотетически, с
какого, например, из здесь представленных произведений, начали
популяризацию творчества этого Композитора?
Честно? Не знаю. Но
думаю с `Песенок Маргариты` можно было бы попробовать.
Тема:Симфония № 8 для тенора и большого симфонического оркестра на стихи А.С. Пушкина (1973)
(16.02.2014 19:30)
Хотя добавлю, что интерес к его музыке на различных форумных площадках
довольно велик. Обсуждения идут.
Тема:Симфония № 8 для тенора и большого симфонического оркестра на стихи А.С. Пушкина (1973)
(16.02.2014 19:21)
precipitato писал(а):
Для меня главный довод в
пользу Локшина - высокое качество его музыки, неожиданное для
меня.
Я, кстати, совершенно не представляю, как сейчас обстоят
дела с его музыкой на концертных площадках. Все так же продолжаются
разброд и шатания у дирижеров: играть или не играть? Ни разу не слышал
какого-то целенаправленного интереса по популяризации его творчества.
Хотя это можно сказать и ко многих другим нашим композиторам.
Тема:Симфония № 8 для тенора и большого симфонического оркестра на стихи А.С. Пушкина (1973)
(16.02.2014 17:59)
У меня ощущение от статей сына Локшина, что за что-то АЛЛ невзлюбила
власть предержащая и таким изощренным способом просто подставила его.
Ругаться с властями или вести разборки со стукачами - могло бы все
закончиться как с Мейерхольдом и потому себе дороже, но взамен получил
хорошо продуманную `достоверную` легенду о своей `стукачечной
сущности`.
Конечно, честь и хвала сыну, что он все делает для реабилитацией
своего отца, как говорится, - статьи печатаются, истинные детали
восстанавливаются, сайты существуют, поэтому не думаю, что еще долго
будет тянуться негативный шлейф, но... посмотрим. Очень хочется верить
сыну ААЛ во всей этой истории, но как показывает жизнь - все, как
правило, намного сложнее.
Тема:Четыре летние деревенские картинки (1975)
(16.02.2014 12:21)
musikus писал(а):
Вы, сэр давно уже
гений.
Конечно, гений. Такие посты... он думает. Я так думать не
смог бы.
Тема:Симфоническая поэма № 3 `Прелюды` (1854-55)
(15.02.2014 23:25)
Интересная дата стоит: 6 ноября. Такой даты ни в одном из известных
мне информационных изданиях Менгельберга нет.
1
«...
175
176
...»
265
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано ми-бемоль минор
(18.02.2014 23:40)
внимательно.
- Нет, Вы просто сказали, что они не написали хорошей музыки, но я и
не говорил, что Вы их упрекали прямо - им досталось `по лапам`
косвенно - похвалой Дюка.
-Именно таковая она и есть. И ноты смотрел и слушал. Можно подумать,
что салонные пьесы не бывают виртуозными.
- Нет, дорогой Абырвалг, это уже Ваши личные домыслы и
фантазии)).
- Я имел в виду большие форт. работы, с целой концепцией, большим
замыслом. А если брать всю французскую форт. литературу в целом, то у
каждого `француза` чего-нибудь да найдется хорошее, как у того же
Бизе.
- Ну тогда и `Исламей` сойдет за салонную вещь. Тоже виртуозная.
- Давайте без хухру-мухры, а по существу дела.
Тема:Опера `Дубровский` (1895)
(18.02.2014 21:05)
создана вобщем-то в угоду тогдашней публике, уже привыкшей к музыке
опер Чайковского. Только Направник отразил музыку Чайковского в своем
`Дубровском` на том уровне, на котором та аудитория могла ее понять,
минуя все сильное в музыке Чайковского и подчеркнув в своем
преломлении только то, что из нее нравилось.
Тема:Соната для фортепиано ми-бемоль минор
(18.02.2014 20:12)
гения Форе и Франк - первой половины XIX века
- для разоренной войнами Франции очень много).
- Стоит ли этих двоих упрекать в том, что, ну, не успевали)) они
писать строго для фортепиано, выполняя социальные)) заказы и
удовлетворяя собственные интересы по большей части в иных жанрах.
- Кроме того, я, честно говоря, не вижу логики в аргументации
Абырвалга, а смысл её (аргументации) таков: мало хорошей фортепианной
музыки написали в первой половине позапрошлого века французы, а потому
сонату Дюка им следует зачесть, как вклад в фортепианное искусство
начала 19-в))).
- Но, Дюка-соната, как была сатиментально-салонным опусом, так и
осталась им, и им же и останется.
- Если, конечно, Абырвалг не начнет настаивать, что истоки сонаты
следует искать в дефиците хорошей фортепианной музыки эпохи Карла
Великого, а Дюка вот взял и написал сонату во второй половине 19 века,
чем и восполнил соответствующий дефицит.
Это вторая половина 19 века.
- Война - это не причина отсутствия композиторов. Во 2-й мировой
войне у нас был вообще всплеск активности композиторов и количество
произведений было просто несчесть.
- Я разве их упрекал?
- Я ни о каком вкладе в форт. искусство Франции вовсе не говорил. Еще
раз повторю: он сочинил на основе того, что было уже до него сочинено.
Просто, на мой взгляд, соната замечательно у него вышла.
- Сантиментально-салонным? Вы вообще-то музыку слушали или хотя бы в
ноты смотрели? Это чистой воды виртуозно-концертное произведение.
- Это уже какие-то Ваши личные домыслы или фантазии.
Тема:Соната для фортепиано ми-бемоль минор
(18.02.2014 20:01)
фортепианная музыка, и её довольно много
много красивой и весьма концертной фортепианной музыки. Фантастическая
охота, например, или Хроматические вариации вполне сойдут для
блестящего концерта. Красивые есть вещи и в Рейнских песнях. И еще
какие-то вполне приличные вещи. Кстати, вспомнился его Каприс № 1, кто
не слушал - рекомендую. До слез знакомая тема.
И как же я забыл об Алькане - этом гиганте французской форт. музыки.
У него уже не просто виртуозная форт. музыка концертного типа, а
экстрасложные с истинно симфоническим размахом творения, да еще и, как
правильно заметил abcz, обладают концептуальностью. У меня Алькан все
время выпадает из списка французских авторов, ну очень уж он
нестандартный какой-то.
Тема:Соната для фортепиано ми-бемоль минор
(18.02.2014 14:07)
обрящете.
Тема:Соната для фортепиано ми-бемоль минор
(18.02.2014 13:46)
Отгремели, значит, бедные... То-то я смотрю, что по радио, к примеру,
этих `отгремевших` передают всего-то каждые полчаса...
- И что же это такое я говорил? Вы уж отыщите, ради бога, отыщите,
а то мне и самому интересно. Успеха Вам в этих поисках.
же это такое. Отгремели - это значит эпоха сочинения подобной
романтической музыки прошла, а не их исполнение. А известный набор
`романтики` как играли так и будут играть везде и всюду и даже не
каждые полчаса, а чаще.
- Искать среди 8000 Ваших постов - дело муторное, но охота пуще
неволи.
Тема:Соната для фортепиано ми-бемоль минор
(18.02.2014 13:02)
- Но Вы ошибаетесь, abyrvalg. Предсказуем не я,а Поль Дюка.
- Насчет нудного это тоже понятно. Рыбак рыбака...
- Нынешние пианисты, конечно, сплошь тупицы. Им изменяет вкус.
Они, дураки этакие, любят почему-то играть разных там шуманов, шопенов
и прочих, не замечая великого Дюка.
предсказуемым в самом конце 19 века, когда уже давно-давным отгремели
времена Шопена, Шумана и Листа. Я ж четко подчеркнул в первом посте,
что Дюка вобрал в себя предыдущие романтические достижения, но не
создал ничего нового.
- Намек принят, ню-ню.
- Заметьте, я не говорил, что Дюка `великий`, а касаюсь только его
сонаты. `Разных там, шуманов, шопенов и прочих` - что-то мне
вспоминается, что когда-то Вы говорили прямо противоположное. Вот бы
найти тот Ваш пост, а!
Тема:«Персидские песни»: 9. `Клубится волною кипучею Кур`
(18.02.2014 12:32)
правонаследие`!!!!!!!!!!!!!! - юридический шедевр.
новое в юридической казуистике.... Я валяюсь. Значит есть и `старое
правонаследие`.
Тема:Соната для фортепиано ми-бемоль минор
(18.02.2014 12:01)
общее псевдоромантическое место...
посмотреть вообще на французскую фортепианную литературу 19 века, то
до Дебюсси и Равеля практически ничего интересного не было сочинено,
ну разве что у Сен-Санса пара вещей есть да у Франка прелюдии с ариями
и фугами для фортепиано. А малоизвестный Дюка взял да и сочинил
настоящую романтическую, хоть и запоздалую по времени музыку в самом
конце 19 века. Ничего нудного я не слышу в сонате и очень ценю эту
работу. Ну а нынешние пианисты просто звери, что не играют ее. Отсюда
и предубеждение в отношении сонаты, хотя она стоит особняком во
французской музыке.
Тема:Соната для фортепиано ми-бемоль минор
(17.02.2014 23:38)
симфоническим размахом и масштабом. Любители фортепианной музыки мимо
такого `собора` никогда не пройдут. Дюка похоже вобрал в этой сонате
все лучшие завоевания романтической фортепианной музыки и это ему
вполне удалось. Конечно же, центром тяжести сонаты является финал (4-я
часть) с вдохновеннейшими мелодиями и, подобно оркестру, мощному
победоносному звучанию.
Ноты тоже залил.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(17.02.2014 21:45)
известны, немного - саксофон и сакс-горны (Сакс), лютневый клавесин и
виола помпоза (Бах), домра (Налимов), терменвокс (Термен), еще
кое-какие.
фортепиано. Правда, предполагаемый создатель.
Тема:Фортепианное трио №4 си минор
(17.02.2014 17:09)
варьируется в течение всего сочинения весьма своеобразно. Но трио,
конечно, получилось очень необычной по форме: лирические разделы
соседствуют с агрессивно-боевыми моментами, эти удары `судьбы` в
начале.... Все настолько изобретательно и свежо слышится, что
удивительно для 18-летнего композитора, а это все-таки 1840 год.
Одновременно выложил 2-е трио, чьи мелодии несколько шубертовского
типа, и неспешное развитие музыкального материала предполагают
салонный характер сочинения. Но музыка чудесная.
3-е трио выделяется среди других эпическо-массивным характером с
очень красивой лирической 2-й частью. В 1-й части можно отметить
жутковатое тремоло у троих инструментов, но при этом главенствует
боевой тон.
Все 4 трио были сочинены около 1840 года во время учебы Франка в
музыкальном учреждений.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(17.02.2014 16:54)
здесь как-то говорили, и думал, что это Вагнер о Верди, но оказалось,
что это Неизвестно Кто о Верди.
кто-то говорит как о балалаечной музыке. Типа, ну что за музыка - один
аккомпанемент.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(17.02.2014 16:20)
уровень престижа ненизкий был у этих людей.
ненизкий престиж. Пересказывать чьи-то `авторитетные` мнения можно без
конца, но 5-й концерт от этого хуже не станет.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(17.02.2014 15:20)
приходилось слышать среди пианистов мнение, что концерт не особенно
удачный.
Тема:Фортепианное трио №1 фа-диез минор (ок. 1841)
(16.02.2014 23:43)
случайно?
Тема:Фортепианное трио №1 фа-диез минор (ок. 1841)
(16.02.2014 23:38)
Франка.
Тема:Фортепианное трио №1 фа-диез минор (ок. 1841)
(16.02.2014 23:34)
него вроде одно.
опусом 1, а 4-й под опусом 2. И вот эту последнюю необычную я и
выложу.
Вообще удивительный этот Франк: разом написал 4 форт. трио - да еще
каких.
Тема:Фортепианное трио №1 фа-диез минор (ок. 1841)
(16.02.2014 23:21)
докатилась и досюда).
Совершенно удивительная вещь, не 19 век, не романтизм, а вообще
неизвестно что и откуда.
Кстати, завтра выложу еще одно раннее форт. трио Франка с совершенно
нетрадиционной и непривычной формой и музыкой.
Тема:Симфония № 8 для тенора и большого симфонического оркестра на стихи А.С. Пушкина (1973)
(16.02.2014 19:54)
какого, например, из здесь представленных произведений, начали
популяризацию творчества этого Композитора?
думаю с `Песенок Маргариты` можно было бы попробовать.
Тема:Симфония № 8 для тенора и большого симфонического оркестра на стихи А.С. Пушкина (1973)
(16.02.2014 19:30)
довольно велик. Обсуждения идут.
Тема:Симфония № 8 для тенора и большого симфонического оркестра на стихи А.С. Пушкина (1973)
(16.02.2014 19:21)
пользу Локшина - высокое качество его музыки, неожиданное для
меня.
дела с его музыкой на концертных площадках. Все так же продолжаются
разброд и шатания у дирижеров: играть или не играть? Ни разу не слышал
какого-то целенаправленного интереса по популяризации его творчества.
Хотя это можно сказать и ко многих другим нашим композиторам.
Тема:Симфония № 8 для тенора и большого симфонического оркестра на стихи А.С. Пушкина (1973)
(16.02.2014 17:59)
власть предержащая и таким изощренным способом просто подставила его.
Ругаться с властями или вести разборки со стукачами - могло бы все
закончиться как с Мейерхольдом и потому себе дороже, но взамен получил
хорошо продуманную `достоверную` легенду о своей `стукачечной
сущности`.
Конечно, честь и хвала сыну, что он все делает для реабилитацией
своего отца, как говорится, - статьи печатаются, истинные детали
восстанавливаются, сайты существуют, поэтому не думаю, что еще долго
будет тянуться негативный шлейф, но... посмотрим. Очень хочется верить
сыну ААЛ во всей этой истории, но как показывает жизнь - все, как
правило, намного сложнее.
Тема:Четыре летние деревенские картинки (1975)
(16.02.2014 12:21)
гений.
смог бы.
Тема:Симфоническая поэма № 3 `Прелюды` (1854-55)
(15.02.2014 23:25)
мне информационных изданиях Менгельберга нет.