CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(29.11.2018 23:09)
Andreewa писал(а):
Ну бабушки разные бывают.
Бабушкам тоже головой думать надо, не просто ходить на концерт. Что
любишь на то и идешь.
Про бабушек я ещё напишу позже.
Тема:Соната для фортепиано №1 ре минор
(29.11.2018 10:41)
Fredericheinz Chopinhausen
Тема:Симфония №3 (1981)
(28.11.2018 12:22)
Wustin писал(а):
Спасибо, нашел. Это история,
хорошо бы сохранить здесь.
Пока нельзя это делать, иначе заставят
удалить. я такие штуки уже проходил.
Тема:«Error. Try again»
(27.11.2018 22:55)
Мальчики в песочнице опять куличи не поделили
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(25.11.2018 18:55)
Twist7 писал(а):
...))
Сохраните этот свой пост.
Прочтите его лет этак через 20-30.
И сами же напишите на него ответ...)))))
Так ведь и пишу эти
заметки для себя, чтобы лет этак через 20-30 вспомнить, где меня
заносило, в какие концертные залы.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(25.11.2018 00:46)
Ох Шнитке, умеет всё-таки ошеломить слушателя своими сочинениями.
Завораживающе слушаешь его звуковые `ядерные светопреставления`
-страшно аж жуть, но глаз (читай уши) не оторвать. Много его слушать
нельзя, после экстрима хочется что-нибудь лёгонькое да
тонально-знакомое, шоб освежиться, но проходит немного времени и опять
тянет поставить очередное душераздирающее творение из творческого
актива Альфреда Гарриевича. Вот и побывал на одном таком сегодня (уже
вчера) концерте под руководством Юровского, игравшего 3-ю симфонию.
Ну что сказать от услышанного... Бедные бабушки, привыкшие к звукам
Брамса иль Мендельсона (в 1-м отделении как раз и играли
Реформаторскую), наверное, испытали на себе всю тяжесть
`крупнокалиберной тяжёлой артиллерии` шнитовского оркестрового
огромного массива (шутка ли, размер и состав участников его оркестра
сопоставим с составом, наверное, в `Песнях Гурре`), да ещё и с адским
нагромождением полифонической ткани, сотканной из всяких квазицитат,
аллюзий и подтекстом, густо намешанных на диссонансах. Вспоминается
история с Глазуновым, попавшем на концерт Прокофьева, где ему
представился случай услышать Скифскую сюиту - говорят, бежал из зала
без оглядки, услышав звуковую какофонию молодого автора. Так же бежали
из-за зала и `дореволюционные` слушательницы сегодня (т.е. вчера), не
выдержав гигантские восхождения и спады звуковых пластов.
Но если оставить всю неподготовленную публику в покое и сказать пару
слов о самой симфонии, то `выжившим` в конце концерта ожидала
`увидеть` полностью монументальнейшую вещь во всей своей красе.
Нереальная просто 1-я часть с 66-голосным каноном, проходящим снизу
до верху по всем инструментам, заключая в себе всю обертоновую шкалу.
Очень похожая штука есть в начале `Золота Рейна`, когда
разворачивается массивный подъём от piano до величественной звуковой
картины.
2-я часть прозвучала картина с вкраплениями а-ля Моцарт или
Мендельсон. Применён фирменный приём композитора, когда начинает
звучать кристально чистая мелодия, в данном случае рояль играет
прекрасную мелодию, стилизация под Моцарта, а потом вступает гудение
низких струнных, будто врата ада где-то приоткрываются, и в один
прекрасный момент эта мелодия опрокидывается вниз и заканчивается
звучанием жёсткого кластера. Всё - помечтали немного и хорош! Типа,
хватит с вас прекрасное.
3-я часть. Крайне жёсткая музыка, угрожающая и с первых тактов дающая
понять (медь зверски начинает `петь`), что сейчас вашим ушам предстоит
испытать все тяготы и лишения. Как раз с этой части многочисленные
бабушки и дали дёру, пока давление не подскочило от грохота в
`металлургическом цеху`, ибо даже у меня зазвенело в голове.
4-я часть. Ну здесь, слава те хосподи, дожили до адажио. Хоть есть в
этой части и кульминационная волна, но недолго длится и плавно
переходит к чему-то полутонально-полуатональному завершению, с
замечательной мелодией.
Интересно было наблюдать за Юровским, как он управлял этой махиной.
Давал указания пальцами, скольким вступать, а кому глушить свою
партию. То два пальца покажет, то пять, то один, , то отмашку даст, -
словно на бирже играет.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(24.11.2018 13:47)
YAlex писал(а):
Позвольте спросить - а у вас что
`сходится`, в жизни ?
И у этих `историков` -что `сошлось` ?
У меня лично всё сошлось в
жизни, и дебет с кредитом в том числе.
А Вы у них спросите.
Тема:Le Marteau sans mastre (`Молоток без мастера`) для голоса и 6 инструментов (1953-55/1957)
(24.11.2018 11:05)
В Молотке нет алеаторики, а всё выписано, - сказал Пресипитато, и это
правильно. Это скорее сочинение тотального сериализма, т.е. полный
контроль над материалом.
В партитуре обозначены: альтовая флейта (главный игрок), альта,
гитара, бонго, маракасы, клавес, там-там, гонг и голос, участвующий
только в четырех картинах из 9.
Вещь сочинена не без опору на ориентализм, проскакивают нотки
балийской, японской, африканской музыки.
Тема:Опера `Святая Сусанна` (1921)
(23.11.2018 23:10)
https://www.youtube.com/watch?v=_D_u4dL_F_M
Одна из самых провокационных постановок этой оперы.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(23.11.2018 13:59)
remos писал(а):
Концерт № 19 для фортепиано с
оркестром фа мажор, KV 459
П. Хиндемит
Четыре темперамента для фортепиано с оркестром
Камерная музыка № 1 для 12-ти инструментов, соч. 24 № 1
==========================================
Медленная часть у
концерта очень красивая.
Хорошая музыка.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(22.11.2018 22:55)
remos писал(а):
Вот кто не гнался за ценой
билетов это Геннадий Рождественский, на его последние концерты я ходил
за 400 рублей. Разница в цене в десять раз, а как музыкантов я их
сравнивать даже не могу...
Да когда такие цены были то - 400
рублей. Уже давно-давным нет.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(22.11.2018 20:04)
Вот сучок этот Курентзис, на его концерты билеты уже 20 тысяч стоят
партер. Хотел купить на 6 февраля, да жаба теперь душит. А рядом, 8
февраля, В. Юровский играет Песнь о земле Малера. И цена 4000 по
божески.
Вот и весь блеск этого `греческого гения`, за баблом погнался.
Юровского же ещё больше зауважал.
Тема:Концерт для 2-х фортепиано с оркестром №10 ми-бемоль мажор (1779/1782)
(22.11.2018 12:03)
Кто нибудь знает что-то про Елену Гилельс?
Тема:Le Tombeau de Muses
(21.11.2018 19:52)
Maxilena писал(а):
На самом деле профессор
Таганцев убийственно красив и еще более сногсшибтельно сексапилен! И
еще - у него дивный баритон.
Себя узнаю, не поверите.
Тема:Песня `A Word`
(21.11.2018 14:00)
Osobnyak писал(а):
Одиннадцать друзей Оушена
помогают. Ну, и советы Мацуи...
А меня возьмёте Двенадцатым в
число пайщиков-концессионеров?
Тема:Le Tombeau de Muses
(21.11.2018 13:55)
Andreewa писал(а):
Да нет, это Д.К.Таганцев. Или
Вы кого имеете ввиду? :-))))
Под `Дмитрием Таганцевым` лицо из
темноты на нас глядит - вылитый Челентано
Тема:Песня `A Word`
(21.11.2018 13:48)
Особняк, где Вы черпаете такое бесчисленное количество записей,
случайно у Вас нет доступа ко всем звукозаписывающим мировым архивам,
тайком тырите?
Тема:Le Tombeau de Muses
(21.11.2018 13:38)
На аватарке Адриано Челентано.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 ля минор (1816)
(21.11.2018 08:47)
Volovikelena писал(а):
Наконец-то познакомилась с
произведением Гуммеля,
Позорно забытый Большой композитор
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №13 до мажор (1782-83)
(20.11.2018 23:30)
Моцарт в сочетании с Бальзамом и Свободой - страшная штука!
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(20.11.2018 22:36)
Maxilena писал(а):
а вот в БЗК просто невероятно,
сухой неукротимый приступообразный кашель. Еще хуже, когда хочется
прибить себя!
Кстати, есть такая пакость. Я как не попаду в БЗК,
да и некоторые другие залы, предательски вдруг начинает в горле
чесаться, откуда ж она взялась то, думаешь, эта чесотка то.
Возможно тому виной неудобные сиденья + слушательское напряжение =
причина внезапного кашля.
Тема:Мазурка для фортепиано ре мажор (1829)
(20.11.2018 22:18)
musikus писал(а):
Он действительно довольно много
играет русской музыки, пропагандирует ее в роли, так сказать,
культуртрегера. И записывает. Записывает, что характерно, непременно
комплектно. Записал все симфонии Рахманинова, прелюдии, наверняка есть
и его сонаты, этюды-картины и пр.), все симфонии Скрябина, Поэму
экстаза, Прометей (с Яблонским), есть альбом со всеми сонатами АНС и
избранными пьесами и др. Но все это очень ординарно, зацепиться не за
что.
Некоторые знатоки хвалят его полный комплект романсов
Рахманинова с Сёдерстрём, но меня смущает опят же эта его тяга к
комплектам, не идёт ли это в ущерб качеству. Ещё пока не слушал, надо
б как-нибудь засесть, да пока другое тянет слушать, если честно.
Тема:Мазурка для фортепиано ре мажор (1829)
(20.11.2018 21:36)
musikus писал(а):
То же и с его дирижированием.
Напротив, у него - шесть Гремми и пр. Что бы всё это значило? - Люди
(включая издателей и тех, кто раздает Гремми) - не способны отличать
хорошее от плохого или это просто гримасы бизнеса?
В этой области
я, вообще, не помню что-то приличное у него.
Ну, Грэмми в области музыки это тоже что и `Ника` и `Золотой орёл` в
нашем кинематографе. Наградили в одном месте `Никой`, в другом
обделили `Золотым орлом`, и наоборот. По каким критериям награждают,
или обделяют - это, видимо, ясно самим `владельцам` кинопремии. Играет
роль конъектура и `приближение к телу`, а не реальные достижения.
Тема:Мазурка для фортепиано ре мажор (1829)
(20.11.2018 15:50)
Volovikelena писал(а):
Никогда не была
поклонницей Ашкенази, особенно, в крупных формах.
Он по молодости
играл прилично, а потом скатился до примитива в последние года. Да и
многие его записи, сделанные в течение жизни, включая Рахманинова или
Скрябина, так себе, ничего выдающегося. Хотя Шопен иногда звучит у
него свежо.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(20.11.2018 00:14)
Симфония кашля:
https://www.youtube.com/watch?v=bCnVYnvZCGk&fbclid=IwAR2QAd-klCOyZs-K
3qorQptFIp37PRor7CVS8vOJBqVYQpaHGrEdirKZp2I
Существует целый научный трактат о проблеме кашля во время концертов
классической музыки. Кашель, как икота, появляется в самое
неподходящее время или музыкальный момент, часто когда требуется
драматургическая тишина и тут вдруг чьё-то экхе-хе-хе вводят в стресс
многочисленных слушателей и музыкантов. Иногда сидишь рядом с таким
кашляющим, перебивши моменты созерцания музыки, и хочется его страшно
побить. Но нашёлся один юморист, немец Лорио (Loriot), сделавший на
звуках кашля целую симфонию, которую затем подарил оркестру
Берлинской филармонии. Так она и называется “Симфония кашля”, где, по
собственной оценке автора, ему удалось превратить `типичные концертные
шумы` в звуки, `обогащающие музыку`.
P.S. Вот где развернуться надо было б Кейджу с его `тишиной` - между
паузами, да не хватило юмора.
1
«...
17
18
...»
265
Наши контакты
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(29.11.2018 23:09)
Бабушкам тоже головой думать надо, не просто ходить на концерт. Что
любишь на то и идешь.
Тема:Соната для фортепиано №1 ре минор
(29.11.2018 10:41)
Тема:Симфония №3 (1981)
(28.11.2018 12:22)
хорошо бы сохранить здесь.
удалить. я такие штуки уже проходил.
Тема:«Error. Try again»
(27.11.2018 22:55)
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(25.11.2018 18:55)
Сохраните этот свой пост.
Прочтите его лет этак через 20-30.
И сами же напишите на него ответ...)))))
заметки для себя, чтобы лет этак через 20-30 вспомнить, где меня
заносило, в какие концертные залы.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(25.11.2018 00:46)
Завораживающе слушаешь его звуковые `ядерные светопреставления`
-страшно аж жуть, но глаз (читай уши) не оторвать. Много его слушать
нельзя, после экстрима хочется что-нибудь лёгонькое да
тонально-знакомое, шоб освежиться, но проходит немного времени и опять
тянет поставить очередное душераздирающее творение из творческого
актива Альфреда Гарриевича. Вот и побывал на одном таком сегодня (уже
вчера) концерте под руководством Юровского, игравшего 3-ю симфонию.
Ну что сказать от услышанного... Бедные бабушки, привыкшие к звукам
Брамса иль Мендельсона (в 1-м отделении как раз и играли
Реформаторскую), наверное, испытали на себе всю тяжесть
`крупнокалиберной тяжёлой артиллерии` шнитовского оркестрового
огромного массива (шутка ли, размер и состав участников его оркестра
сопоставим с составом, наверное, в `Песнях Гурре`), да ещё и с адским
нагромождением полифонической ткани, сотканной из всяких квазицитат,
аллюзий и подтекстом, густо намешанных на диссонансах. Вспоминается
история с Глазуновым, попавшем на концерт Прокофьева, где ему
представился случай услышать Скифскую сюиту - говорят, бежал из зала
без оглядки, услышав звуковую какофонию молодого автора. Так же бежали
из-за зала и `дореволюционные` слушательницы сегодня (т.е. вчера), не
выдержав гигантские восхождения и спады звуковых пластов.
Но если оставить всю неподготовленную публику в покое и сказать пару
слов о самой симфонии, то `выжившим` в конце концерта ожидала
`увидеть` полностью монументальнейшую вещь во всей своей красе.
Нереальная просто 1-я часть с 66-голосным каноном, проходящим снизу
до верху по всем инструментам, заключая в себе всю обертоновую шкалу.
Очень похожая штука есть в начале `Золота Рейна`, когда
разворачивается массивный подъём от piano до величественной звуковой
картины.
2-я часть прозвучала картина с вкраплениями а-ля Моцарт или
Мендельсон. Применён фирменный приём композитора, когда начинает
звучать кристально чистая мелодия, в данном случае рояль играет
прекрасную мелодию, стилизация под Моцарта, а потом вступает гудение
низких струнных, будто врата ада где-то приоткрываются, и в один
прекрасный момент эта мелодия опрокидывается вниз и заканчивается
звучанием жёсткого кластера. Всё - помечтали немного и хорош! Типа,
хватит с вас прекрасное.
3-я часть. Крайне жёсткая музыка, угрожающая и с первых тактов дающая
понять (медь зверски начинает `петь`), что сейчас вашим ушам предстоит
испытать все тяготы и лишения. Как раз с этой части многочисленные
бабушки и дали дёру, пока давление не подскочило от грохота в
`металлургическом цеху`, ибо даже у меня зазвенело в голове.
4-я часть. Ну здесь, слава те хосподи, дожили до адажио. Хоть есть в
этой части и кульминационная волна, но недолго длится и плавно
переходит к чему-то полутонально-полуатональному завершению, с
замечательной мелодией.
Интересно было наблюдать за Юровским, как он управлял этой махиной.
Давал указания пальцами, скольким вступать, а кому глушить свою
партию. То два пальца покажет, то пять, то один, , то отмашку даст, -
словно на бирже играет.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(24.11.2018 13:47)
`сходится`, в жизни ?
И у этих `историков` -что `сошлось` ?
жизни, и дебет с кредитом в том числе.
А Вы у них спросите.
Тема:Le Marteau sans mastre (`Молоток без мастера`) для голоса и 6 инструментов (1953-55/1957)
(24.11.2018 11:05)
правильно. Это скорее сочинение тотального сериализма, т.е. полный
контроль над материалом.
В партитуре обозначены: альтовая флейта (главный игрок), альта,
гитара, бонго, маракасы, клавес, там-там, гонг и голос, участвующий
только в четырех картинах из 9.
Вещь сочинена не без опору на ориентализм, проскакивают нотки
балийской, японской, африканской музыки.
Тема:Опера `Святая Сусанна` (1921)
(23.11.2018 23:10)
Одна из самых провокационных постановок этой оперы.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(23.11.2018 13:59)
оркестром фа мажор, KV 459
П. Хиндемит
Четыре темперамента для фортепиано с оркестром
Камерная музыка № 1 для 12-ти инструментов, соч. 24 № 1
==========================================
концерта очень красивая.
Хорошая музыка.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(22.11.2018 22:55)
билетов это Геннадий Рождественский, на его последние концерты я ходил
за 400 рублей. Разница в цене в десять раз, а как музыкантов я их
сравнивать даже не могу...
рублей. Уже давно-давным нет.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(22.11.2018 20:04)
партер. Хотел купить на 6 февраля, да жаба теперь душит. А рядом, 8
февраля, В. Юровский играет Песнь о земле Малера. И цена 4000 по
божески.
Вот и весь блеск этого `греческого гения`, за баблом погнался.
Юровского же ещё больше зауважал.
Тема:Концерт для 2-х фортепиано с оркестром №10 ми-бемоль мажор (1779/1782)
(22.11.2018 12:03)
Тема:Le Tombeau de Muses
(21.11.2018 19:52)
Таганцев убийственно красив и еще более сногсшибтельно сексапилен! И
еще - у него дивный баритон.
Тема:Песня `A Word`
(21.11.2018 14:00)
помогают. Ну, и советы Мацуи...
число пайщиков-концессионеров?
Тема:Le Tombeau de Muses
(21.11.2018 13:55)
Вы кого имеете ввиду? :-))))
темноты на нас глядит - вылитый Челентано
Тема:Песня `A Word`
(21.11.2018 13:48)
случайно у Вас нет доступа ко всем звукозаписывающим мировым архивам,
тайком тырите?
Тема:Le Tombeau de Muses
(21.11.2018 13:38)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 ля минор (1816)
(21.11.2018 08:47)
произведением Гуммеля,
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №13 до мажор (1782-83)
(20.11.2018 23:30)
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(20.11.2018 22:36)
сухой неукротимый приступообразный кашель. Еще хуже, когда хочется
прибить себя!
да и некоторые другие залы, предательски вдруг начинает в горле
чесаться, откуда ж она взялась то, думаешь, эта чесотка то.
Возможно тому виной неудобные сиденья + слушательское напряжение =
причина внезапного кашля.
Тема:Мазурка для фортепиано ре мажор (1829)
(20.11.2018 22:18)
играет русской музыки, пропагандирует ее в роли, так сказать,
культуртрегера. И записывает. Записывает, что характерно, непременно
комплектно. Записал все симфонии Рахманинова, прелюдии, наверняка есть
и его сонаты, этюды-картины и пр.), все симфонии Скрябина, Поэму
экстаза, Прометей (с Яблонским), есть альбом со всеми сонатами АНС и
избранными пьесами и др. Но все это очень ординарно, зацепиться не за
что.
Рахманинова с Сёдерстрём, но меня смущает опят же эта его тяга к
комплектам, не идёт ли это в ущерб качеству. Ещё пока не слушал, надо
б как-нибудь засесть, да пока другое тянет слушать, если честно.
Тема:Мазурка для фортепиано ре мажор (1829)
(20.11.2018 21:36)
Напротив, у него - шесть Гремми и пр. Что бы всё это значило? - Люди
(включая издателей и тех, кто раздает Гремми) - не способны отличать
хорошее от плохого или это просто гримасы бизнеса?
я, вообще, не помню что-то приличное у него.
Ну, Грэмми в области музыки это тоже что и `Ника` и `Золотой орёл` в
нашем кинематографе. Наградили в одном месте `Никой`, в другом
обделили `Золотым орлом`, и наоборот. По каким критериям награждают,
или обделяют - это, видимо, ясно самим `владельцам` кинопремии. Играет
роль конъектура и `приближение к телу`, а не реальные достижения.
Тема:Мазурка для фортепиано ре мажор (1829)
(20.11.2018 15:50)
поклонницей Ашкенази, особенно, в крупных формах.
играл прилично, а потом скатился до примитива в последние года. Да и
многие его записи, сделанные в течение жизни, включая Рахманинова или
Скрябина, так себе, ничего выдающегося. Хотя Шопен иногда звучит у
него свежо.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(20.11.2018 00:14)
https://www.youtube.com/watch?v=bCnVYnvZCGk&fbclid=IwAR2QAd-klCOyZs-K
3qorQptFIp37PRor7CVS8vOJBqVYQpaHGrEdirKZp2I
Существует целый научный трактат о проблеме кашля во время концертов
классической музыки. Кашель, как икота, появляется в самое
неподходящее время или музыкальный момент, часто когда требуется
драматургическая тишина и тут вдруг чьё-то экхе-хе-хе вводят в стресс
многочисленных слушателей и музыкантов. Иногда сидишь рядом с таким
кашляющим, перебивши моменты созерцания музыки, и хочется его страшно
побить. Но нашёлся один юморист, немец Лорио (Loriot), сделавший на
звуках кашля целую симфонию, которую затем подарил оркестру
Берлинской филармонии. Так она и называется “Симфония кашля”, где, по
собственной оценке автора, ему удалось превратить `типичные концертные
шумы` в звуки, `обогащающие музыку`.
P.S. Вот где развернуться надо было б Кейджу с его `тишиной` - между
паузами, да не хватило юмора.