CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Соната для клавесина №22 до мажор
(18.01.2014 01:04)
abyrvalg писал(а):
Сколько угодно.
Особенно
клавесинного Ф. Куперена столько, что... ну пропасть, одним словом. В
разных исполнении, интерпретациях, годов записей.
Тема:Соната для клавесина №22 до мажор
(18.01.2014 00:58)
alexa_minsk писал(а):
`Этого Галуппи` )))
Ну
это я так... любя.
Тема:Соната для клавесина №22 до мажор
(18.01.2014 00:58)
OlgaKz писал(а):
Дорогой abyrvalg!
А нет ли в Ваших закромах духовной музыки Ф.Куперена?
Сколько
угодно.
Тема:Соната для клавесина №22 до мажор
(18.01.2014 00:31)
У Меня оказывается этого Галуппи - море. И духовная музыка, и оперы, и
всяческие концерты. Нужно ли это кому-нибудь?
Тема:Мотет `In furore iustissimae irae` для сопрано, струнных и бассо континуо
(18.01.2014 00:14)
Глянул в Википедию на Лежневу, да она оказывается Юлия Михайловна, да
еще и 5 декабря родилась. А так, между прочим, зовут мою маму по
имени-отчеству и она тоже в этот же день родилась. Какое совпадение.
Тема:Соната для клавесина №22 до мажор
(18.01.2014 00:00)
alexa_minsk писал(а):
скорее всего, это с
разбивкой на треки. По моим данным сонат всего 25.
Но если Вам нетрудно сделать несколько загрузок из них, было бы
весьма интересно сравнить исполнения.
Действительно, я просто по
трекам посчитал, а так около 25 выходит, да. Да я могу не несколько, а
все выложить.
Кстати, сонаты Галуппи играла Alessandra Celletti (по-моему комплект
был), Микеланджело немножко, но играл. Где-то читал, что и Вайсенберг
записывал целый диск сонат. Вообщем, играют его.
Тема:Соната для клавесина №22 до мажор
(17.01.2014 23:50)
alexa_minsk писал(а):
запись всех клавесинных
сонат Галуппи - в чем-то подвижническая работа этого музыканта.
Записаны в Италии для голландской этикетки Newton Classics на 4-х
дисках в течение 4-х сезонов - 1990, 1996, 1998, 2000.
У себя
обнаружил откуда-то скаченный комплект сонат Галуппи (штук 60) в
исполнении Peter Seivewright. Правда, еще не слушал, скачал, так
сказать, на всякий случай, шоб было.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ля минор (1891)
(17.01.2014 20:51)
1dfcbkbq9 писал(а):
Вдруг ни с того ни с сего
решил послушать концерт для скрипки Аренского.
Есть-есть у
Аренского вполне симпатичные произведения. 1-е форт. трио, например.
1-я сюита для оркестра - очень и очень приличное сочинение. Да еще
можно вспомнить. Единственное, что у него совсем безликое - это его
творчество в фортепианной сфере. Ну ничего интересного.
Тема:Симфония № 2 ре минор
(16.01.2014 22:18)
victormain писал(а):
Я ничего не путаю?
Вы
правы, я как раз и написал в своем посте, что палочку на самом деле не
Шпор первым придумал.
Тема:Симфония №3 до минор `С органом` (1886)
(16.01.2014 12:03)
musikus писал(а):
Судя по вступлению - вместе с
Шубертом.
Что вместе с Шубертом? Похожа что-ли на Шуберта?
Симфония в масштабе самого Сен-Санса действительно великолепная.
Тема:Симфония №3 до минор `С органом` (1886)
(16.01.2014 10:21)
12 выкладок по органной симфонии Сен-Санса и НИ ОДНОГО комментария за
пять лет. А 3-я симфония, между прочим, совершенно гениальная. Может
быть, лучшее, что сочинил Сен-Санс.
Тема:Симфония № 2 ре минор
(16.01.2014 00:11)
musikus писал(а):
Меня интересовала не хронология
творчества АКГ, а его творчество. Даже если в годы ректорства он
сочинял меньше, не факт, что из-за работы в консерватории. Впрочем,
какая разница...
В широко смысле его творчество никуда не
девалось.
Тема:Концерт для гитары и камерного оркестра Соль мажор (1939)
(15.01.2014 20:45)
Борис Асафьев.... такая блестящая 1-я половина жизни, талантливейший
музыкальный литератор, написавший ряд блестящих работ (некоторые
работы, например, про Глинку перечитывал по нескольку раз), блестящее
окружение друзей и композиторов. И такая позорная графоманская жизнь
во 2-й половине жизни, приведшей к полному нравственному падению в
1948 году - после чего жизнь уже не имела значения.
И как насмешка - из великого множества его сочинений в Архиве
представлен только один концерт для гитары.
Тема:5 мелодий для скрипки и фортепиано (1925)
(15.01.2014 20:17)
Здесь не Фрида Бауэр играет, а Владимир Ямпольский, это запись 1947
года.
Тема:Натрём бронзу до блеска золота
(15.01.2014 18:26)
abcz писал(а):
отчего беда-то? Ну, думает человек
чего-то себе, но он же не людей режет.
Людей не режет. Но глаз
режет его пост.
Тема:Натрём бронзу до блеска золота
(15.01.2014 18:20)
ArgusPanoptes писал(а):
- Глазунов, Алябьев,
Танеев, Мясковский и Калинников известны настолько, насколько их
талант позволил им это, большей славы, на мой взгляд, они не
заслуживают, среди музыкантов известны достаточно.
- Среди названных им особенно выделяется (и по масштабу дарования, и
по степени `забытости`) М.О. Штейнберг, любимый ученик
Римского-Корсакова и единственный (!) учитель Шостаковича! Вот уж
действительно могло быть золото...
- То, что Вы ерунду написали -
это еще полбеды, беда будет, если Вы во все это искренне верите.
Тема:Симфония № 2 ре минор
(15.01.2014 18:14)
musikus писал(а):
Получается, что Глазунов не был
композитором. Вы настаиваете на этой `логике`?
Заметьте, эту
самую `логику` Вы определили, а не я. А много ли он сочинил хорошей
музыки будучи ректором? Вы можете возразить, а как же 8-я симфония? Не
спорю, но он ее сочинил почти в том же году, когда ступил в должность.
Ну еще можно добавить и пару форт. концертов. И все. Так что,
композитором он был, да еще каким ,да только преимущественно до своего
ректорства.
Тема:Арво Пярт!
(15.01.2014 17:26)
RusoPimpollo писал(а):
Не могли бы вы
помочь?
Может быть, дело в половом созревании, а не в Пярте?
Помочь чем-либо Вам я бессилен, извините.
Тема:Симфония № 2 ре минор
(15.01.2014 15:48)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Тут вопрос: может ли
хороший и даже великий музыкант быть достойным
композитором?..
П0-моему, примеров тому немало. Но все-таки
заниматься надо чем-то одним. Либо сочиняем, либо дирижируем или
играем на рояле. Или руководим консерваторией, как Глазунов.
Тема:Симфония № 2 ре минор
(15.01.2014 15:31)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да нет, не так уж
много, слишком много было исполнительской работы, она Фуртвенглера
задушила, думаю, как Рахманинова в американские годы. Но профи как
композитор абсолютно.
То количество произведений, которое он
сочинил,можно сказать, сравнимо с тем количеством, которое сочинил
Рахманинов за рубежом. Ну чуть больше.
А вообще его музыка не лишена высокого и некой красоты и стремления к
совершенству, насколько он мог себе это позволить и это представлял
себе. Так сказать, к чему могла бы привести немецко-австрийская музыка
19 века в своем логическом художественном развитии, если бы не было
то, что есть. Сдается мне, что если бы он не был дирижером, то был бы
достойным композитором.
Тема:Симфония № 2 ре минор
(15.01.2014 15:04)
precipitato писал(а):
Вроде бы - самый
высокорослый композитор всех времен? Или кто нибудь еще такой
был?
Фуртвенглер был тоже чуть больше 2-х метров или около.
Кстати, он и композитором тоже был, немало сочинил.
Тема:Поздравления участникам форума classic-online.ru
(15.01.2014 13:17)
ByeBye писал(а):
Я так понимаю, что в России
никогда и ничего хорошего не предвидится. К моему огромному
сожалению.
Вы одновременно приглашаете на свой ресурс пообщаться,
а заодно поносите страну, в которой мы вообщем-то живем. И до кучи
выдвигаете обвинения в шовинизме. Вы сами как думаете, кто-нибудь
захочет после этого к Вам наведываться?
Тема:Симфония № 2 ре минор
(15.01.2014 11:30)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Именно с этой
2-й симфонии связана одна примечательная история. В 1820 году Шпор
появился в Лондоне и стал репетировать эту симфонию с местным
оркестром, но, увы, его не устроил заведенный порядок в оркестрантской
среде. Музыканты всегда ориентировались на первого скрипача,
концертмейстера оркестра. А дирижер сидел в глубине оркестра за
фортепианной клавиатурой. И многие вещи контролировать не мог. Но
Шпора такое положение дел не устроило и он просто встал перед
оркестром и достал из кармана сюртука.... длинный деревянный предмет,
похожий на указку школьного учителя.
У окружающих, глядя на Шпора с палочкой, было ощущение об агрессивных
намерениях господина-дирижера, но через некоторое время все были
довольны, потому как одним простым взмахом можно задать темп, показать
вступление и т.д. Надо добавить к этому, что еще Шпор обладал и
гигантским ростом: чуть больше двух метров. А его палочка была
значительно длиннее нынешних дирижерских. Хотя, конечно, не он первый
придумал палочку, но именно его запомнили как изобретателя дирижерской
палочки.
Тема:Опера `Рафаэль` (1894)
(14.01.2014 19:38)
dushah писал(а):
и вот скажите, виктор николаевич
(на фсякий случай: это я к victormain`у обращаюсь), что я не прав!
абсолютно идентичные реакции на раздражитель. что маргар, что абыр -
одно и то же фактически.
Ладно, последний раз выскажусь по-поводу
вас. У меня не хватит времени, чтобы вам что-то объяснять, а у вас не
хватит мозгов, чтобы что-то понять.
Тема:Опера `Рафаэль` (1894)
(14.01.2014 19:15)
dushah писал(а):
сравните паттерны абыра и
маргариновой. занятно: старуха-оценщица и калибровщег талантов. почти
одинаковая страсть к вербальной дефекации.
Все неймется, господин
Душах? Уж у кого-кого, а у вас словесная помойная гниль льется на
протяжении уже двух лет, насколько успел прочитать ваши все посты. Да
все никак не зарубцуется источник выделяемого смрада. Так что,
посмотрели бы на себя уж в зеркало, прежде чем очередной раз навонять
на форуме.
1
«...
185
186
...»
265
Наши контакты
Тема:Соната для клавесина №22 до мажор
(18.01.2014 01:04)
клавесинного Ф. Куперена столько, что... ну пропасть, одним словом. В
разных исполнении, интерпретациях, годов записей.
Тема:Соната для клавесина №22 до мажор
(18.01.2014 00:58)
это я так... любя.
Тема:Соната для клавесина №22 до мажор
(18.01.2014 00:58)
А нет ли в Ваших закромах духовной музыки Ф.Куперена?
угодно.
Тема:Соната для клавесина №22 до мажор
(18.01.2014 00:31)
всяческие концерты. Нужно ли это кому-нибудь?
Тема:Мотет `In furore iustissimae irae` для сопрано, струнных и бассо континуо
(18.01.2014 00:14)
еще и 5 декабря родилась. А так, между прочим, зовут мою маму по
имени-отчеству и она тоже в этот же день родилась. Какое совпадение.
Тема:Соната для клавесина №22 до мажор
(18.01.2014 00:00)
разбивкой на треки. По моим данным сонат всего 25.
Но если Вам нетрудно сделать несколько загрузок из них, было бы
весьма интересно сравнить исполнения.
трекам посчитал, а так около 25 выходит, да. Да я могу не несколько, а
все выложить.
Кстати, сонаты Галуппи играла Alessandra Celletti (по-моему комплект
был), Микеланджело немножко, но играл. Где-то читал, что и Вайсенберг
записывал целый диск сонат. Вообщем, играют его.
Тема:Соната для клавесина №22 до мажор
(17.01.2014 23:50)
сонат Галуппи - в чем-то подвижническая работа этого музыканта.
Записаны в Италии для голландской этикетки Newton Classics на 4-х
дисках в течение 4-х сезонов - 1990, 1996, 1998, 2000.
обнаружил откуда-то скаченный комплект сонат Галуппи (штук 60) в
исполнении Peter Seivewright. Правда, еще не слушал, скачал, так
сказать, на всякий случай, шоб было.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ля минор (1891)
(17.01.2014 20:51)
решил послушать концерт для скрипки Аренского.
Аренского вполне симпатичные произведения. 1-е форт. трио, например.
1-я сюита для оркестра - очень и очень приличное сочинение. Да еще
можно вспомнить. Единственное, что у него совсем безликое - это его
творчество в фортепианной сфере. Ну ничего интересного.
Тема:Симфония № 2 ре минор
(16.01.2014 22:18)
правы, я как раз и написал в своем посте, что палочку на самом деле не
Шпор первым придумал.
Тема:Симфония №3 до минор `С органом` (1886)
(16.01.2014 12:03)
Шубертом.
Симфония в масштабе самого Сен-Санса действительно великолепная.
Тема:Симфония №3 до минор `С органом` (1886)
(16.01.2014 10:21)
пять лет. А 3-я симфония, между прочим, совершенно гениальная. Может
быть, лучшее, что сочинил Сен-Санс.
Тема:Симфония № 2 ре минор
(16.01.2014 00:11)
творчества АКГ, а его творчество. Даже если в годы ректорства он
сочинял меньше, не факт, что из-за работы в консерватории. Впрочем,
какая разница...
девалось.
Тема:Концерт для гитары и камерного оркестра Соль мажор (1939)
(15.01.2014 20:45)
музыкальный литератор, написавший ряд блестящих работ (некоторые
работы, например, про Глинку перечитывал по нескольку раз), блестящее
окружение друзей и композиторов. И такая позорная графоманская жизнь
во 2-й половине жизни, приведшей к полному нравственному падению в
1948 году - после чего жизнь уже не имела значения.
И как насмешка - из великого множества его сочинений в Архиве
представлен только один концерт для гитары.
Тема:5 мелодий для скрипки и фортепиано (1925)
(15.01.2014 20:17)
года.
Тема:Натрём бронзу до блеска золота
(15.01.2014 18:26)
чего-то себе, но он же не людей режет.
режет его пост.
Тема:Натрём бронзу до блеска золота
(15.01.2014 18:20)
Танеев, Мясковский и Калинников известны настолько, насколько их
талант позволил им это, большей славы, на мой взгляд, они не
заслуживают, среди музыкантов известны достаточно.
- Среди названных им особенно выделяется (и по масштабу дарования, и
по степени `забытости`) М.О. Штейнберг, любимый ученик
Римского-Корсакова и единственный (!) учитель Шостаковича! Вот уж
действительно могло быть золото...
это еще полбеды, беда будет, если Вы во все это искренне верите.
Тема:Симфония № 2 ре минор
(15.01.2014 18:14)
композитором. Вы настаиваете на этой `логике`?
самую `логику` Вы определили, а не я. А много ли он сочинил хорошей
музыки будучи ректором? Вы можете возразить, а как же 8-я симфония? Не
спорю, но он ее сочинил почти в том же году, когда ступил в должность.
Ну еще можно добавить и пару форт. концертов. И все. Так что,
композитором он был, да еще каким ,да только преимущественно до своего
ректорства.
Тема:Арво Пярт!
(15.01.2014 17:26)
помочь?
Помочь чем-либо Вам я бессилен, извините.
Тема:Симфония № 2 ре минор
(15.01.2014 15:48)
хороший и даже великий музыкант быть достойным
композитором?..
заниматься надо чем-то одним. Либо сочиняем, либо дирижируем или
играем на рояле. Или руководим консерваторией, как Глазунов.
Тема:Симфония № 2 ре минор
(15.01.2014 15:31)
много, слишком много было исполнительской работы, она Фуртвенглера
задушила, думаю, как Рахманинова в американские годы. Но профи как
композитор абсолютно.
сочинил,можно сказать, сравнимо с тем количеством, которое сочинил
Рахманинов за рубежом. Ну чуть больше.
А вообще его музыка не лишена высокого и некой красоты и стремления к
совершенству, насколько он мог себе это позволить и это представлял
себе. Так сказать, к чему могла бы привести немецко-австрийская музыка
19 века в своем логическом художественном развитии, если бы не было
то, что есть. Сдается мне, что если бы он не был дирижером, то был бы
достойным композитором.
Тема:Симфония № 2 ре минор
(15.01.2014 15:04)
высокорослый композитор всех времен? Или кто нибудь еще такой
был?
Кстати, он и композитором тоже был, немало сочинил.
Тема:Поздравления участникам форума classic-online.ru
(15.01.2014 13:17)
никогда и ничего хорошего не предвидится. К моему огромному
сожалению.
а заодно поносите страну, в которой мы вообщем-то живем. И до кучи
выдвигаете обвинения в шовинизме. Вы сами как думаете, кто-нибудь
захочет после этого к Вам наведываться?
Тема:Симфония № 2 ре минор
(15.01.2014 11:30)
2-й симфонии связана одна примечательная история. В 1820 году Шпор
появился в Лондоне и стал репетировать эту симфонию с местным
оркестром, но, увы, его не устроил заведенный порядок в оркестрантской
среде. Музыканты всегда ориентировались на первого скрипача,
концертмейстера оркестра. А дирижер сидел в глубине оркестра за
фортепианной клавиатурой. И многие вещи контролировать не мог. Но
Шпора такое положение дел не устроило и он просто встал перед
оркестром и достал из кармана сюртука.... длинный деревянный предмет,
похожий на указку школьного учителя.
У окружающих, глядя на Шпора с палочкой, было ощущение об агрессивных
намерениях господина-дирижера, но через некоторое время все были
довольны, потому как одним простым взмахом можно задать темп, показать
вступление и т.д. Надо добавить к этому, что еще Шпор обладал и
гигантским ростом: чуть больше двух метров. А его палочка была
значительно длиннее нынешних дирижерских. Хотя, конечно, не он первый
придумал палочку, но именно его запомнили как изобретателя дирижерской
палочки.
Тема:Опера `Рафаэль` (1894)
(14.01.2014 19:38)
(на фсякий случай: это я к victormain`у обращаюсь), что я не прав!
абсолютно идентичные реакции на раздражитель. что маргар, что абыр -
одно и то же фактически.
вас. У меня не хватит времени, чтобы вам что-то объяснять, а у вас не
хватит мозгов, чтобы что-то понять.
Тема:Опера `Рафаэль` (1894)
(14.01.2014 19:15)
маргариновой. занятно: старуха-оценщица и калибровщег талантов. почти
одинаковая страсть к вербальной дефекации.
Душах? Уж у кого-кого, а у вас словесная помойная гниль льется на
протяжении уже двух лет, насколько успел прочитать ваши все посты. Да
все никак не зарубцуется источник выделяемого смрада. Так что,
посмотрели бы на себя уж в зеркало, прежде чем очередной раз навонять
на форуме.