CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си минор (1917)
(11.01.2014 18:51)
musikus писал(а):
Боюсь, что у Вас с Михаилом
Георгиевичем разные причины...
Вам виднее..
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си минор (1917)
(11.01.2014 18:32)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Хотя всё время
остаётся ощущение, что надежда есть, что наступит время и для этой
музыки, и что просто я туплю.
А я так и не научился его слушать.
То ли дело в своеобразной инструментовке в его симфониях: она
как-будто размыта, то ли дело в самой музыке. Эти постоянные его
начала движения, заканчивающиеся ничем. Вроде ждешь, ну сейчас вот он
разрешится кульминацией, остротой, а фиг вам - уже кончился, не успев
толком развернуться.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си минор (1917)
(11.01.2014 18:06)
precipitato писал(а):
У шведов вообще с музыкой
туго, кроме Аббы и похвастаться нечем бедным.
В начале прошлого
года я как-то пробежался по шведам. Мутненько как-то все. Альвен - это
смесь чего-то, кого-то. Аттерберг - тоже самое, что и этот Виклунд. У
Нюстрема есть какая-то `морская` симфония, но остальное непонятно. С
Петтерсоном вообще мутно: все его 20 симфонии (или сколько их там?)
как одна большая симфония без начала и конца. А других композеров уже
и не вспомню. Но сами шведы, по-моему, оооочень гордятся своими
дарованиями.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си минор (1917)
(11.01.2014 17:44)
precipitato писал(а):
Унылая брамсятина. Опус
моложе Весны священной, между прочим, забавно.
Да это скорее микс
Брамса с Рахманиновым.
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(11.01.2014 16:44)
piroman писал(а):
Интересно а существует ли
клавир этой симфонии?
Посмотрите симфонию в переложении Листа.
Это, можно сказать, и есть клавир.
http://classic-online.ru/uploads/000_notes/7700/7653.pdf
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си минор (1917)
(11.01.2014 16:07)
Помпезно, массивно, пышно, но... ничего нового.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №2 соль минор (1935)
(11.01.2014 09:49)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну почему уж так
прямо, стены. Древесина, из которой стол сделан, она такое же
значение, может быть, имеет.
Ну выражение есть такое: `Дома и
стены помогают`.
Тема:LAKE против всех
(11.01.2014 00:48)
precipitato писал(а):
Думаю, что на форуме я в
этом - абсолютгый чемпион).
Две пачки в день?
Тема:LAKE против всех
(11.01.2014 00:43)
Был у меня дед по маминой линии и не курил. И дожил до 85 лет. Был и
по папиной линии дед, но курил как паровоз. И дожил до 84 лет. И оба
были в твердой памяти и в здравом рассудке. Так что курить или не
курить - вопрос риторический.
Тема:Симфония №4 до минор (1896–98)
(10.01.2014 20:20)
SmirnovPierre писал(а):
Если скажу, как 5 ЛВБ -
все равно не поверите, но близко.
Почему не поверю? Я танеевскую
симфонию исключительно ценю и такое сравнение очень даже кстати.
Тема:Симфония №4 до минор (1896–98)
(10.01.2014 20:05)
SmirnovPierre писал(а):
Какая-то
гигантомахия.
Это хорошо или плохо?
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №2 соль минор (1935)
(10.01.2014 19:42)
Очень неравномерный концерт по художественным достоинствам. 1-я часть
какая-то затушенная, зажатая, эмоция едва пробивается, как-будто автор
боится показать себя. Зато 2-я часть уже более эмоционально открытая,
сразу чувствуется широта дыхания. Ну и 3-я более или менее подвижная.
Возможно на такую неровность сказалось место написание разных частей
концерта: 1-я часть написана в Париже, 2-я часть уже в нашей стране ,а
3-я - в Баку. Родные стены что-ли способствуют большему вдохновению,
а?
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 ре мажор (1916-17)
(10.01.2014 19:35)
Замечательная трактовка концерта. Концерт сложен тем, что не всегда во
многих записях найден баланс между скрипкой и оркестром. Здесь же,
можно сказать, образцово-показательно воспроизведена партитура с
четкой скрипичной линией и выпуклостью гибкого оркестра. Надо сказать,
что Ансерме был постоянным проводником творчества ССП в своей
дирижерской карьере, много его играл, пропагандировал, да и встречался
с ССП неоднократно лично, обсуждая совместно творческие дела.
Тема:Струнный квартет №2 фа мажор («Кабардинский») (1941)
(10.01.2014 15:19)
Чертовски хорош квартет. Жизнь бьет ключом. По-прокофьевски все
задорно, остроумно. Только я совсем не понял, что это в заголовке за
`1. Moderato, molto ritmato 2. Ноктюрн 3. Танец 4. Эпилог`? Это никак
не относится к данному квартету.
На самом деле так:
I. Allegro sostenuto
II. Adagio
III. Allegro
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №18 cи-бемоль мажор (1784)
(10.01.2014 13:47)
gutta писал(а):
Похоже, это всё-таки, мой любимый
композитор...
Скушно на этом свете и предсказуемо.
Тема:Романс `Не уходи, побудь со мною`
(10.01.2014 13:45)
sir Grey писал(а):
Посмотрел на Вашу последнюю
фотографию, и понял, что пора меняться.
Баааа! Да Вы
перевеплотилися.. События у людей, события....
Тема:Книга для оркестра
(09.01.2014 23:46)
Romy_Van_Geyten писал(а):
С чего бы здесь русским
музыкантам быть. Поляки это. Думаю, Варшавский оркестр с Лютославским
у руля.
Это - Национальный симфонический оркестр Польского радио.
У меня есть такая запись
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(09.01.2014 21:01)
`По сеньке ли шапка` играть Табакову Малера? СтОит ли терять время
слушать?
Тема:Рондо для фортепиано ми-бемоль мажор (1833)
(09.01.2014 19:12)
sir Grey писал(а):
Мне очень симпатичен Крайнев,
но я не много его слышал, и в чем его манера - не смогу
сказать.
Крайнева я тоже не много слышал, но то, что удалось
услышать - это очень здОрово. 2-й и 3-й форт. концерты Прокофьева в
его исполнении - это вообще мои любимые трактовки. Я часто был на его
концертах и один раз он играл форт. концерт Скрябина, который я не
особо жалую, но в его исполнении концерт выдался весьма внушительно.
Все так у него монументально, продуманно, но без заумства и
отсебятины. Твердая, уверенная игра, мне очень нравится. Хотя, опять
же хочу сказать, не много я у него слышал различных произведений.
Тема:Я люблю ...
(09.01.2014 00:07)
Andrew_Popoff писал(а):
В `Жмурках` хорош. Словно
себя играет. :)
Это даааа! Сергей Михалыч из `Жмурок` просто
неподражаем. Ну он действительно наверное сам себя играет. Я с
предыдущими ораторами согласен по части его актерских удач. И сэр
Баскервилей, и в Сибириаде, и в `Вокзаде для двоих` он очень хорош.
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(08.01.2014 18:01)
ByeBye писал(а):
Боже, ну естественно она
проходит, если это именно то, что меня в первую очередь здесь
поражает. Никаких ответов по существу - главное - пнуть ногой, чтобы
не `зазнавалась`.
Ну так и Вы пните в ответ. Вам два раза пнут -
и Вы в ответ раз пять пните. Где можно - пишите по существу вопроса,
где не получается - оппонента фейсом об тейбл. И никакого шовинизма.
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(08.01.2014 17:50)
alexshmurak писал(а):
`мейнстримовская` звучит
странно
Зато ядренее.
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(08.01.2014 17:42)
ByeBye писал(а):
Это, к сожалению, чрезвычайно
распространенный на Руси самый примитивный `мужской шовинизм`- уж
извините за неприятное определение. В России привыкли рассматривать
женщин, как некий 2-й класс, и если они `осмеливаются` высказывать
свою точку зрения без обиняков - тут налетает просто мужская волчья
стая.
Это ваша мейнстримовская мысль проходит во всех ваших
постах.
Тема:Я люблю ...
(08.01.2014 17:23)
mikrus72 писал(а):
Вы «Сталинград» Бондарчука
посмотрите.
Я уже писал про него. Этот Бездарьчук не то, чтобы не
режиссер, он наверное даже является примером того, как не надо
снимать. Вот ей-богу, лучше б он продолжал снимать свои клипы. Эта
бездарь из бездарей, каких еще поискать. А наше поганое правительство
деньги им ссужает на сомнительное кинище, возносят до небес, влияние у
них такое, что даже Патриарх Кирилл (куда лезешь?) призывал посмотреть
очередную нетленку Михулкова. Срамота - да и только. Я помню меня
кто-то пригласил позырить на `Обитаемый остров` Бездарчука в
кинотеатр. Лучше б я дома посмотрел порнушку, гораздо больше бы
получил эстетического удовольствия, чем глядеть на широком экране эту
порнографию.
Тема:Я люблю ...
(08.01.2014 12:14)
musikus писал(а):
Ярмарка явно по Кустодиеву,
пейзажи - по следам русского классического пейзажа, это
очевидно.
Ну правильно, лубок для американцев.
1
«...
187
188
...»
265
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си минор (1917)
(11.01.2014 18:51)
Георгиевичем разные причины...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си минор (1917)
(11.01.2014 18:32)
остаётся ощущение, что надежда есть, что наступит время и для этой
музыки, и что просто я туплю.
То ли дело в своеобразной инструментовке в его симфониях: она
как-будто размыта, то ли дело в самой музыке. Эти постоянные его
начала движения, заканчивающиеся ничем. Вроде ждешь, ну сейчас вот он
разрешится кульминацией, остротой, а фиг вам - уже кончился, не успев
толком развернуться.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си минор (1917)
(11.01.2014 18:06)
туго, кроме Аббы и похвастаться нечем бедным.
года я как-то пробежался по шведам. Мутненько как-то все. Альвен - это
смесь чего-то, кого-то. Аттерберг - тоже самое, что и этот Виклунд. У
Нюстрема есть какая-то `морская` симфония, но остальное непонятно. С
Петтерсоном вообще мутно: все его 20 симфонии (или сколько их там?)
как одна большая симфония без начала и конца. А других композеров уже
и не вспомню. Но сами шведы, по-моему, оооочень гордятся своими
дарованиями.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си минор (1917)
(11.01.2014 17:44)
моложе Весны священной, между прочим, забавно.
Брамса с Рахманиновым.
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(11.01.2014 16:44)
клавир этой симфонии?
Это, можно сказать, и есть клавир.
http://classic-online.ru/uploads/000_notes/7700/7653.pdf
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си минор (1917)
(11.01.2014 16:07)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №2 соль минор (1935)
(11.01.2014 09:49)
прямо, стены. Древесина, из которой стол сделан, она такое же
значение, может быть, имеет.
стены помогают`.
Тема:LAKE против всех
(11.01.2014 00:48)
этом - абсолютгый чемпион).
Тема:LAKE против всех
(11.01.2014 00:43)
по папиной линии дед, но курил как паровоз. И дожил до 84 лет. И оба
были в твердой памяти и в здравом рассудке. Так что курить или не
курить - вопрос риторический.
Тема:Симфония №4 до минор (1896–98)
(10.01.2014 20:20)
все равно не поверите, но близко.
симфонию исключительно ценю и такое сравнение очень даже кстати.
Тема:Симфония №4 до минор (1896–98)
(10.01.2014 20:05)
гигантомахия.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №2 соль минор (1935)
(10.01.2014 19:42)
какая-то затушенная, зажатая, эмоция едва пробивается, как-будто автор
боится показать себя. Зато 2-я часть уже более эмоционально открытая,
сразу чувствуется широта дыхания. Ну и 3-я более или менее подвижная.
Возможно на такую неровность сказалось место написание разных частей
концерта: 1-я часть написана в Париже, 2-я часть уже в нашей стране ,а
3-я - в Баку. Родные стены что-ли способствуют большему вдохновению,
а?
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 ре мажор (1916-17)
(10.01.2014 19:35)
многих записях найден баланс между скрипкой и оркестром. Здесь же,
можно сказать, образцово-показательно воспроизведена партитура с
четкой скрипичной линией и выпуклостью гибкого оркестра. Надо сказать,
что Ансерме был постоянным проводником творчества ССП в своей
дирижерской карьере, много его играл, пропагандировал, да и встречался
с ССП неоднократно лично, обсуждая совместно творческие дела.
Тема:Струнный квартет №2 фа мажор («Кабардинский») (1941)
(10.01.2014 15:19)
задорно, остроумно. Только я совсем не понял, что это в заголовке за
`1. Moderato, molto ritmato 2. Ноктюрн 3. Танец 4. Эпилог`? Это никак
не относится к данному квартету.
На самом деле так:
I. Allegro sostenuto
II. Adagio
III. Allegro
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №18 cи-бемоль мажор (1784)
(10.01.2014 13:47)
композитор...
Тема:Романс `Не уходи, побудь со мною`
(10.01.2014 13:45)
фотографию, и понял, что пора меняться.
перевеплотилися.. События у людей, события....
Тема:Книга для оркестра
(09.01.2014 23:46)
музыкантам быть. Поляки это. Думаю, Варшавский оркестр с Лютославским
у руля.
У меня есть такая запись
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(09.01.2014 21:01)
слушать?
Тема:Рондо для фортепиано ми-бемоль мажор (1833)
(09.01.2014 19:12)
но я не много его слышал, и в чем его манера - не смогу
сказать.
услышать - это очень здОрово. 2-й и 3-й форт. концерты Прокофьева в
его исполнении - это вообще мои любимые трактовки. Я часто был на его
концертах и один раз он играл форт. концерт Скрябина, который я не
особо жалую, но в его исполнении концерт выдался весьма внушительно.
Все так у него монументально, продуманно, но без заумства и
отсебятины. Твердая, уверенная игра, мне очень нравится. Хотя, опять
же хочу сказать, не много я у него слышал различных произведений.
Тема:Я люблю ...
(09.01.2014 00:07)
себя играет. :)
неподражаем. Ну он действительно наверное сам себя играет. Я с
предыдущими ораторами согласен по части его актерских удач. И сэр
Баскервилей, и в Сибириаде, и в `Вокзаде для двоих` он очень хорош.
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(08.01.2014 18:01)
проходит, если это именно то, что меня в первую очередь здесь
поражает. Никаких ответов по существу - главное - пнуть ногой, чтобы
не `зазнавалась`.
и Вы в ответ раз пять пните. Где можно - пишите по существу вопроса,
где не получается - оппонента фейсом об тейбл. И никакого шовинизма.
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(08.01.2014 17:50)
странно
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(08.01.2014 17:42)
распространенный на Руси самый примитивный `мужской шовинизм`- уж
извините за неприятное определение. В России привыкли рассматривать
женщин, как некий 2-й класс, и если они `осмеливаются` высказывать
свою точку зрения без обиняков - тут налетает просто мужская волчья
стая.
постах.
Тема:Я люблю ...
(08.01.2014 17:23)
посмотрите.
режиссер, он наверное даже является примером того, как не надо
снимать. Вот ей-богу, лучше б он продолжал снимать свои клипы. Эта
бездарь из бездарей, каких еще поискать. А наше поганое правительство
деньги им ссужает на сомнительное кинище, возносят до небес, влияние у
них такое, что даже Патриарх Кирилл (куда лезешь?) призывал посмотреть
очередную нетленку Михулкова. Срамота - да и только. Я помню меня
кто-то пригласил позырить на `Обитаемый остров` Бездарчука в
кинотеатр. Лучше б я дома посмотрел порнушку, гораздо больше бы
получил эстетического удовольствия, чем глядеть на широком экране эту
порнографию.
Тема:Я люблю ...
(08.01.2014 12:14)
пейзажи - по следам русского классического пейзажа, это
очевидно.