CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Соната для фортепиано фа минор «Грозовая»
(03.01.2014 21:43)
OlgaKz писал(а):
Чувствую, что мне надо будет
принять буддизм, чтобы ответить на этот непростой вопрос - они,
говорят, впереди планеты всей в деле постижения иллюзорного. Надо
подумать о конфессиональном компромиссе.
Слышал от одного
буддиста, который говорил, - А зачем собственно вы к нам ездите, у вас
ведь, - говорит, - в России столько своего внутреннего богатства и
мудрости.
Вот и я думаю - зачем?
Тема:Соната для фортепиано фа минор «Грозовая»
(03.01.2014 21:37)
LAKE писал(а):
Кстати, а бывают правдивые
иллюзии?:=).
Конечно, после двух рюмок коньяка мир сразу делается
добрее, женщины краше, а твоим внутренним миром правит все хорошее и
чуть вздорное.
Тема:Фортепианный квартет ми минор (1825)
(03.01.2014 20:33)
Этот Гейер был всем подряд, как Ломоносов. И композитором тоже.
Тема:Понимание музыки духовной и на религиозные темы
(03.01.2014 20:16)
musikus писал(а):
Поклеп на обезьян.
`Энто
как же, вашу мать, извиняюсь, понимать, чтоб клепать чего-попало на
порядочных обезьян`.
Тема:Симфония №5 ми-бемоль мажор (1914-15, 1916, 1919)
(03.01.2014 20:13)
`Ах, какооой был мущщина, настоящий дирижер`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ми-бемоль мажор (1812)
(03.01.2014 20:12)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Поэтому получается,
что шпарить надо какими-то параллельными терциями, скажем, в
невообразимых темпах, а не слышно, ибо фактура не
эффектная.
Посмотрел я ноты - да уж, эти двойные восходящие
терции... ну прям как в `Исламее`, только у Вебера по белым клавишам.
Тема:Понимание музыки духовной и на религиозные темы
(03.01.2014 17:43)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вот!
М-да, бывали
времена, когда начинаешь числа 29 декабря и по 5 января гульбанишь,
пока мозги еще соображают. А 6-го числа уже лежишь полным шлангом:
тяжко и дюже похмельно, но с чувством полного удовлетворения. Ныне так
уже не могу.
Тема:Понимание музыки духовной и на религиозные темы
(03.01.2014 17:22)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Лично у меня пятница
ещё с прошлого года не закончилась.
Семь пятниц на неделю.
Тема:Понимание музыки духовной и на религиозные темы
(03.01.2014 17:08)
balaklava писал(а):
Уверен, что Вы своими глазами
видели НЛО, а возможно и Снежного человека. Мне же, к великому
сожалению, сие не дано...
Увы, мне грешному - тоже не дано. А вот
в обезьян я периодически вижу как люди превращаются. Особенно вечером
по пятницам.
Тема:Симфонические танцы для оркестра (1940)
(03.01.2014 14:21)
Жалко, что нет записи `симфон. танцев` в исполнении Гаука, который
сыграл интереснейшим способом. Как известно, в 1-й части одну тему
играет саксофон, но у Рахманинова в партитуре вначале был выписан
дополнительный вариант, т.е. замена. Если в оркестре нет саксофона, то
мелодию можно заменить следующим образом: первая фраза вписывается
фаготу, продолжение — английскому рожку, самый верх — гобою. И вот
Гаук как-раз играл такую версию.
Тема:`Монастырь на горе Св.Бернара`, для скрипки, мужского хора и оркестра (1828/32)
(02.01.2014 23:37)
Про Паганини история оставила больше легенд и слухов, чем какие-то
правдивые описания. Не говоря уже о моде на него, когда огромное
количество ширпотреба в 19 веке называлось а-ля Паганини, от перчаток
и носков до кофе и тортов. А многое из застывших легенд потом
перекочевывались из уста в уста и записывались всеми последующими
биографами. Но вот если верить самому Паганини, то он говорил одному
своему, так скажем, прижизненному биографу по имени Шотки, профессору,
который протоколировал все его `дьявольские штучки-дрючки`, что у него
было достаточно мало своих музыкальных произведений. В их число входит
две тетради для скрипки и гитары, две тетради квартетов с гитарой и 24
каприса. Все остальное - это не более чем копии, снятые кем-то другим
с того, что слышали от Паганини. Ведь после его концертов не
оставалось практически никаких нотных следов, т.е. собственно
музыкального материала. Как звучали, например, оркестровые
аккомпанементы к его сольным концертам, каковых имеется по разным
сведениям, от шести до восьми, не считая концертов подозрительных или
приписываемых Паганини? Может быть они и были, только он никаких
следов старался не оставлять. То, что мы знаем сейчас, это фантазия
капельмейстеров и аранжировщиков на тему той единственной строчки,
которой можно доверять на сто процентов, - это сольная скрипичная
партия, которую Паганини играл всегда сам.
А еще одна загадка оставалась для всех - это то, как он занимался на
скрипке? Никто никогда не слышал его тренирующимся на скрипке. Это
факт. А еще один факт состоит в том, что одновременно современники
отмечают, что в своей игре Паганини практически никогда не совершал ни
одной ошибки, даже в самых рискованных, `аварийных` моментов
виртуозной скрипичной игры.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(02.01.2014 21:33)
ChopinMazurka47 писал(а):
По-моему Шопена так и
надо исполнять. Даже Балакирев говорил про Шопена, что он слишком
манерный.
Балакирев то хвалил Шопена, то ругал. Потом опять
хвалил.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(02.01.2014 13:21)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А воздержанность на
язык к достоинствам Стасова никак не отнесёшь.
Как говаривал сам
Балакирев про Стасова, что тот любил валять
многих с размаху по своей стасовской методе, да еще и страстью
обладал к диалектическому гарцеванию.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(02.01.2014 02:37)
oleandr писал(а):
Для подростка это вполне
извинительно, для взрослого музыканта довольно странно. Опера `Мертвые
души`, к сожалению, никак не конкурнтноспособна по отношению, скажем,
к `Севильскому Цирюльнику`. (Вы понимаете, надеюсь, почему я сравниваю
`МД` именно с этой оперой?)
Да странная у Вас логика. Я вот по
странному стечению обстоятельств тоже начал увлекаться операми, как и
evc, с `Катерины Измайловы`, а затем пошли `Нос`, вагнеровские оперы
ну и так далее. Меня изначально привлекала в операх именно
равноправное партнерство симфонической музыки с вокалом. Да, мне,
скажем, оперы Верди тоже нравятся и `Севильский цирюльник` в том
числе. Но при этом я согласен с musikus, который писал, что мутные
сюжеты вердиевских опер вкупе с постоянной эксплуатацией по поводу и
без повода как из рога изобилия льющихся мелодии (хотя к их красоте у
меня претензии нет) меня немного утомляют. А что значит `Мертвые
души` неконкурентоспособны? Это что еще за товарно-брендовые
ассоциации? Извините, но если 6-я симфония Прокофьева или 4-я симфония
ДДШ крайне редко появляются на концертах, это еще не значит ,что они
неконкурентоспособны, скажем, с 4-й симфонией Брамса. Какими
категориями здесь рассуждаем? Да их вообще можно разве сравнивать?
Это две разные весовые категории. Опера Даргомыжского `Каменный гость`
не больно-то идет на западе, и что? Теперь будем говорить, что она не
обладает нужными конкурентными качествами?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор
(01.01.2014 23:56)
Интересна история происхождения этой записи, как впрочем и некоторых
других ,сделанных в 1947 году. Его семья, будучи в Лондоне, испытывала
значительные финансовые затруднения и неожиданно вдруг объявился
большой почитатель таланта Метнера - индийский магараджа Майсора,
который не только проспонсировал эти самые записи, да еще и
материально помог Метнеру. Этот магараджа был очень влиятельной
персоной во всей Индии и одновременно его Майсорское королевство до
последнего сопротивлялось колонизаторам, но в конце концов Майсор
признал власть Британской короны в начале 20 века и подписали какой-то
договор о невмешательства англичан во внутренние дела королевства.
Позже дворец, в котором заседал магараджа, стал собственностью
государства, но и его потомкам оставлена часть резиденции под частный
музей королевских семейных реликвий. И те туристы, которые посещают
этот музей, могут увидеть среди личных вещей магараджы и один патефон
с коллекцией пластинок с записями Метнера! Вот этих самых.
Тема:Соната для фортепиано фа минор «Грозовая»
(01.01.2014 23:39)
Вот странно тоже.. вроде Метнер работал и творил на `земле русской`,
многие нынешние пианисты (Березовский, Луганский и др.) до небес
хвалят его, играют и.... ни одного полного комплекта хотя бы его
сонат. А забугорный Амлен взял да и записал все сонаты.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(01.01.2014 23:16)
evc писал(а):
В интервью ->
http://www.operanews.ru/12111107.html Андрей говорит, что в оперу
ходят `ради фантастического, ни с чем несравнимого
удовольствия`...
Прочитал я статью. Ну что сказать... статья
очень субъективная, исходит исключительно из мировоззрения самого
автора и никак не может рассматриваться как нечто само собой
разумеющееся. Я начал было разбирать каждую его фразу, но понял, что
это бессмысленно. Ясно, что познания в опере имеются, а вот кругозора
- увы, не хватает. Все интервью сводится только к одному: `Вот вам
форма, итальянские мелодии, арии, рейтингово-кассовые Богема с Тоской,
а с остальным вы все ко мне не приставайте.`
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(01.01.2014 20:05)
victormain писал(а):
не-а. Временами он был
вполне вменяем. Мне случилось читать всего его. Бывает дурак дураком,
а вдруг - умён и даже остроумен. Он был единственным челом, кто очень
любил Модеста (и Модест это знал и чувствовал), хотя и мало понимал в
нём. Хотя бы за это - поклон.
И про Балакирева Стасов хорошо
высказался в том духе, что он натура сильная, талантливая, по существу
демократическая, но необразованная, почти повсюду не тронутая
воспитанием и знанием..
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(01.01.2014 19:28)
victormain писал(а):
100 тысяч евро за Воццека -
и сделает прекрасно.
Ставки прям как у Стаса Михайлова: сто тыщ
на стол и чего угодно спою, хоть нетленные `Сапоги`.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(01.01.2014 18:54)
oleandr писал(а):
Боюсь, я Вас не понял - о чем
Вы? И тот, и другой писали гениальную музыку. И при этом успешную у
публики и музыкантов.
Про оперы Даргомыжского я никак не могу
сказать, что они были при его жизни успешными, скорее наоборот. А его
романсы - да, разлетались как пирожки.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(01.01.2014 18:40)
victormain писал(а):
Короче, слава Богу, что
появился ИФС.
О дааа! `Слава богу, ты пришел...`
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(01.01.2014 18:34)
precipitato писал(а):
А мне кажется - она бы и
так провалилась, и не с Глазуновым.
Мне до сих пор эта симфония
не нравится.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(01.01.2014 18:25)
victormain писал(а):
Они думали, что он будет
новым Балакиревым. Слава Богу - не.
К этому времени `новым
Балакиревым` был уже Ляпунов, или как его называли: `Черный
Балакирев`.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(01.01.2014 18:23)
abcz писал(а):
97% - в потолок плевали всю
зиму.
Ну да, а в летнее время, как писал Даргомыжский, у публики
нашей одно стремление, один общий порыв мыслей и желаний – это к
пошлой музыке и акробатическим представлениям.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(01.01.2014 18:06)
oleandr писал(а):
Полтораста лет назад у людей
было намного меньше свободного времени и возможностей для досуга
такого рода.
Какой-то спорный вобщем-то тезис. Чем же они были
так заняты? Возьмем, к примеру, 1863 год в России, как раз 150 лет
назад.
1
«...
191
192
...»
265
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано фа минор «Грозовая»
(03.01.2014 21:43)
принять буддизм, чтобы ответить на этот непростой вопрос - они,
говорят, впереди планеты всей в деле постижения иллюзорного. Надо
подумать о конфессиональном компромиссе.
буддиста, который говорил, - А зачем собственно вы к нам ездите, у вас
ведь, - говорит, - в России столько своего внутреннего богатства и
мудрости.
Вот и я думаю - зачем?
Тема:Соната для фортепиано фа минор «Грозовая»
(03.01.2014 21:37)
иллюзии?:=).
добрее, женщины краше, а твоим внутренним миром правит все хорошее и
чуть вздорное.
Тема:Фортепианный квартет ми минор (1825)
(03.01.2014 20:33)
Тема:Понимание музыки духовной и на религиозные темы
(03.01.2014 20:16)
как же, вашу мать, извиняюсь, понимать, чтоб клепать чего-попало на
порядочных обезьян`.
Тема:Симфония №5 ми-бемоль мажор (1914-15, 1916, 1919)
(03.01.2014 20:13)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ми-бемоль мажор (1812)
(03.01.2014 20:12)
что шпарить надо какими-то параллельными терциями, скажем, в
невообразимых темпах, а не слышно, ибо фактура не
эффектная.
терции... ну прям как в `Исламее`, только у Вебера по белым клавишам.
Тема:Понимание музыки духовной и на религиозные темы
(03.01.2014 17:43)
времена, когда начинаешь числа 29 декабря и по 5 января гульбанишь,
пока мозги еще соображают. А 6-го числа уже лежишь полным шлангом:
тяжко и дюже похмельно, но с чувством полного удовлетворения. Ныне так
уже не могу.
Тема:Понимание музыки духовной и на религиозные темы
(03.01.2014 17:22)
ещё с прошлого года не закончилась.
Тема:Понимание музыки духовной и на религиозные темы
(03.01.2014 17:08)
видели НЛО, а возможно и Снежного человека. Мне же, к великому
сожалению, сие не дано...
в обезьян я периодически вижу как люди превращаются. Особенно вечером
по пятницам.
Тема:Симфонические танцы для оркестра (1940)
(03.01.2014 14:21)
сыграл интереснейшим способом. Как известно, в 1-й части одну тему
играет саксофон, но у Рахманинова в партитуре вначале был выписан
дополнительный вариант, т.е. замена. Если в оркестре нет саксофона, то
мелодию можно заменить следующим образом: первая фраза вписывается
фаготу, продолжение — английскому рожку, самый верх — гобою. И вот
Гаук как-раз играл такую версию.
Тема:`Монастырь на горе Св.Бернара`, для скрипки, мужского хора и оркестра (1828/32)
(02.01.2014 23:37)
правдивые описания. Не говоря уже о моде на него, когда огромное
количество ширпотреба в 19 веке называлось а-ля Паганини, от перчаток
и носков до кофе и тортов. А многое из застывших легенд потом
перекочевывались из уста в уста и записывались всеми последующими
биографами. Но вот если верить самому Паганини, то он говорил одному
своему, так скажем, прижизненному биографу по имени Шотки, профессору,
который протоколировал все его `дьявольские штучки-дрючки`, что у него
было достаточно мало своих музыкальных произведений. В их число входит
две тетради для скрипки и гитары, две тетради квартетов с гитарой и 24
каприса. Все остальное - это не более чем копии, снятые кем-то другим
с того, что слышали от Паганини. Ведь после его концертов не
оставалось практически никаких нотных следов, т.е. собственно
музыкального материала. Как звучали, например, оркестровые
аккомпанементы к его сольным концертам, каковых имеется по разным
сведениям, от шести до восьми, не считая концертов подозрительных или
приписываемых Паганини? Может быть они и были, только он никаких
следов старался не оставлять. То, что мы знаем сейчас, это фантазия
капельмейстеров и аранжировщиков на тему той единственной строчки,
которой можно доверять на сто процентов, - это сольная скрипичная
партия, которую Паганини играл всегда сам.
А еще одна загадка оставалась для всех - это то, как он занимался на
скрипке? Никто никогда не слышал его тренирующимся на скрипке. Это
факт. А еще один факт состоит в том, что одновременно современники
отмечают, что в своей игре Паганини практически никогда не совершал ни
одной ошибки, даже в самых рискованных, `аварийных` моментов
виртуозной скрипичной игры.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(02.01.2014 21:33)
надо исполнять. Даже Балакирев говорил про Шопена, что он слишком
манерный.
хвалил.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(02.01.2014 13:21)
язык к достоинствам Стасова никак не отнесёшь.
Балакирев про Стасова, что тот любил валять
многих с размаху по своей стасовской методе, да еще и страстью
обладал к диалектическому гарцеванию.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(02.01.2014 02:37)
извинительно, для взрослого музыканта довольно странно. Опера `Мертвые
души`, к сожалению, никак не конкурнтноспособна по отношению, скажем,
к `Севильскому Цирюльнику`. (Вы понимаете, надеюсь, почему я сравниваю
`МД` именно с этой оперой?)
странному стечению обстоятельств тоже начал увлекаться операми, как и
evc, с `Катерины Измайловы`, а затем пошли `Нос`, вагнеровские оперы
ну и так далее. Меня изначально привлекала в операх именно
равноправное партнерство симфонической музыки с вокалом. Да, мне,
скажем, оперы Верди тоже нравятся и `Севильский цирюльник` в том
числе. Но при этом я согласен с musikus, который писал, что мутные
сюжеты вердиевских опер вкупе с постоянной эксплуатацией по поводу и
без повода как из рога изобилия льющихся мелодии (хотя к их красоте у
меня претензии нет) меня немного утомляют. А что значит `Мертвые
души` неконкурентоспособны? Это что еще за товарно-брендовые
ассоциации? Извините, но если 6-я симфония Прокофьева или 4-я симфония
ДДШ крайне редко появляются на концертах, это еще не значит ,что они
неконкурентоспособны, скажем, с 4-й симфонией Брамса. Какими
категориями здесь рассуждаем? Да их вообще можно разве сравнивать?
Это две разные весовые категории. Опера Даргомыжского `Каменный гость`
не больно-то идет на западе, и что? Теперь будем говорить, что она не
обладает нужными конкурентными качествами?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор
(01.01.2014 23:56)
других ,сделанных в 1947 году. Его семья, будучи в Лондоне, испытывала
значительные финансовые затруднения и неожиданно вдруг объявился
большой почитатель таланта Метнера - индийский магараджа Майсора,
который не только проспонсировал эти самые записи, да еще и
материально помог Метнеру. Этот магараджа был очень влиятельной
персоной во всей Индии и одновременно его Майсорское королевство до
последнего сопротивлялось колонизаторам, но в конце концов Майсор
признал власть Британской короны в начале 20 века и подписали какой-то
договор о невмешательства англичан во внутренние дела королевства.
Позже дворец, в котором заседал магараджа, стал собственностью
государства, но и его потомкам оставлена часть резиденции под частный
музей королевских семейных реликвий. И те туристы, которые посещают
этот музей, могут увидеть среди личных вещей магараджы и один патефон
с коллекцией пластинок с записями Метнера! Вот этих самых.
Тема:Соната для фортепиано фа минор «Грозовая»
(01.01.2014 23:39)
многие нынешние пианисты (Березовский, Луганский и др.) до небес
хвалят его, играют и.... ни одного полного комплекта хотя бы его
сонат. А забугорный Амлен взял да и записал все сонаты.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(01.01.2014 23:16)
http://www.operanews.ru/12111107.html Андрей говорит, что в оперу
ходят `ради фантастического, ни с чем несравнимого
удовольствия`...
очень субъективная, исходит исключительно из мировоззрения самого
автора и никак не может рассматриваться как нечто само собой
разумеющееся. Я начал было разбирать каждую его фразу, но понял, что
это бессмысленно. Ясно, что познания в опере имеются, а вот кругозора
- увы, не хватает. Все интервью сводится только к одному: `Вот вам
форма, итальянские мелодии, арии, рейтингово-кассовые Богема с Тоской,
а с остальным вы все ко мне не приставайте.`
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(01.01.2014 20:05)
вполне вменяем. Мне случилось читать всего его. Бывает дурак дураком,
а вдруг - умён и даже остроумен. Он был единственным челом, кто очень
любил Модеста (и Модест это знал и чувствовал), хотя и мало понимал в
нём. Хотя бы за это - поклон.
высказался в том духе, что он натура сильная, талантливая, по существу
демократическая, но необразованная, почти повсюду не тронутая
воспитанием и знанием..
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(01.01.2014 19:28)
и сделает прекрасно.
на стол и чего угодно спою, хоть нетленные `Сапоги`.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(01.01.2014 18:54)
Вы? И тот, и другой писали гениальную музыку. И при этом успешную у
публики и музыкантов.
сказать, что они были при его жизни успешными, скорее наоборот. А его
романсы - да, разлетались как пирожки.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(01.01.2014 18:40)
появился ИФС.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(01.01.2014 18:34)
так провалилась, и не с Глазуновым.
не нравится.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(01.01.2014 18:25)
новым Балакиревым. Слава Богу - не.
Балакиревым` был уже Ляпунов, или как его называли: `Черный
Балакирев`.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(01.01.2014 18:23)
зиму.
нашей одно стремление, один общий порыв мыслей и желаний – это к
пошлой музыке и акробатическим представлениям.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(01.01.2014 18:06)
было намного меньше свободного времени и возможностей для досуга
такого рода.
так заняты? Возьмем, к примеру, 1863 год в России, как раз 150 лет
назад.