Пользователь: abyrvalg

         
   
Информация о пользователе abyrvalg (не в сети )




   
   


Тема:Фортепианный квартет ми минор (1825)
(03.01.2014 20:33)
Этот Гейер был всем подряд, как Ломоносов. И композитором тоже.
    


Тема:Симфония №5 ми-бемоль мажор (1914-15, 1916, 1919)
(03.01.2014 20:13)
`Ах, какооой был мущщина, настоящий дирижер`.
    


Тема:Понимание музыки духовной и на религиозные темы
(03.01.2014 17:22)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Лично у меня пятница
ещё с прошлого года не закончилась.
Семь пятниц на неделю.
    


Тема:`Монастырь на горе Св.Бернара`, для скрипки, мужского хора и оркестра (1828/32)
(02.01.2014 23:37)
Про Паганини история оставила больше легенд и слухов, чем какие-то
правдивые описания. Не говоря уже о моде на него, когда огромное
количество ширпотреба в 19 веке называлось а-ля Паганини, от перчаток
и носков до кофе и тортов. А многое из застывших легенд потом
перекочевывались из уста в уста и записывались всеми последующими
биографами. Но вот если верить самому Паганини, то он говорил одному
своему, так скажем, прижизненному биографу по имени Шотки, профессору,
который протоколировал все его `дьявольские штучки-дрючки`, что у него
было достаточно мало своих музыкальных произведений. В их число входит
две тетради для скрипки и гитары, две тетради квартетов с гитарой и 24
каприса. Все остальное - это не более чем копии, снятые кем-то другим
с того, что слышали от Паганини. Ведь после его концертов не
оставалось практически никаких нотных следов, т.е. собственно
музыкального материала. Как звучали, например, оркестровые
аккомпанементы к его сольным концертам, каковых имеется по разным
сведениям, от шести до восьми, не считая концертов подозрительных или
приписываемых Паганини? Может быть они и были, только он никаких
следов старался не оставлять. То, что мы знаем сейчас, это фантазия
капельмейстеров и аранжировщиков на тему той единственной строчки,
которой можно доверять на сто процентов, - это сольная скрипичная
партия, которую Паганини играл всегда сам.
А еще одна загадка оставалась для всех - это то, как он занимался на
скрипке? Никто никогда не слышал его тренирующимся на скрипке. Это
факт. А еще один факт состоит в том, что одновременно современники
отмечают, что в своей игре Паганини практически никогда не совершал ни
одной ошибки, даже в самых рискованных, `аварийных` моментов
виртуозной скрипичной игры.
    


Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(02.01.2014 02:37)
oleandr писал(а):
Для подростка это вполне
извинительно, для взрослого музыканта довольно странно. Опера `Мертвые
души`, к сожалению, никак не конкурнтноспособна по отношению, скажем,
к `Севильскому Цирюльнику`. (Вы понимаете, надеюсь, почему я сравниваю
`МД` именно с этой оперой?)
Да странная у Вас логика. Я вот по
странному стечению обстоятельств тоже начал увлекаться операми, как и
evc, с `Катерины Измайловы`, а затем пошли `Нос`, вагнеровские оперы
ну и так далее. Меня изначально привлекала в операх именно
равноправное партнерство симфонической музыки с вокалом. Да, мне,
скажем, оперы Верди тоже нравятся и `Севильский цирюльник` в том
числе. Но при этом я согласен с musikus, который писал, что мутные
сюжеты вердиевских опер вкупе с постоянной эксплуатацией по поводу и
без повода как из рога изобилия льющихся мелодии (хотя к их красоте у
меня претензии нет) меня немного утомляют. А что значит `Мертвые
души` неконкурентоспособны? Это что еще за товарно-брендовые
ассоциации? Извините, но если 6-я симфония Прокофьева или 4-я симфония
ДДШ крайне редко появляются на концертах, это еще не значит ,что они
неконкурентоспособны, скажем, с 4-й симфонией Брамса. Какими
категориями здесь рассуждаем? Да их вообще можно разве сравнивать?
Это две разные весовые категории. Опера Даргомыжского `Каменный гость`
не больно-то идет на западе, и что? Теперь будем говорить, что она не
обладает нужными конкурентными качествами?
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор
(01.01.2014 23:56)
Интересна история происхождения этой записи, как впрочем и некоторых
других ,сделанных в 1947 году. Его семья, будучи в Лондоне, испытывала
значительные финансовые затруднения и неожиданно вдруг объявился
большой почитатель таланта Метнера - индийский магараджа Майсора,
который не только проспонсировал эти самые записи, да еще и
материально помог Метнеру. Этот магараджа был очень влиятельной
персоной во всей Индии и одновременно его Майсорское королевство до
последнего сопротивлялось колонизаторам, но в конце концов Майсор
признал власть Британской короны в начале 20 века и подписали какой-то
договор о невмешательства англичан во внутренние дела королевства.
Позже дворец, в котором заседал магараджа, стал собственностью
государства, но и его потомкам оставлена часть резиденции под частный
музей королевских семейных реликвий. И те туристы, которые посещают
этот музей, могут увидеть среди личных вещей магараджы и один патефон
с коллекцией пластинок с записями Метнера! Вот этих самых.
    


Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(01.01.2014 19:28)
victormain писал(а):
100 тысяч евро за Воццека -
и сделает прекрасно.
Ставки прям как у Стаса Михайлова: сто тыщ
на стол и чего угодно спою, хоть нетленные `Сапоги`.
    


Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(01.01.2014 18:40)
victormain писал(а):
Короче, слава Богу, что
появился ИФС.
О дааа! `Слава богу, ты пришел...`
    


Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(01.01.2014 18:34)
precipitato писал(а):
А мне кажется - она бы и
так провалилась, и не с Глазуновым.
Мне до сих пор эта симфония
не нравится.
    
   
         
Наши контакты