CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(30.12.2013 16:04)
musikus писал(а):
`Оперы-минутки` это у
Менотти.
У Менотти самый короткая опера - это `Телефон`,
длительностью около 20 минут. А у Мийо целых три оперы, по 10 минут
каждая. Так что Мийо в фаворе.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(30.12.2013 15:36)
oleandr писал(а):
А теперь представим себе НЕ
гения, который вдобавок еще и не обучен ремеслу, но зато наделен
незаурядными амбициями. Кто из него получается?
Балакирев
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(30.12.2013 15:32)
oleandr писал(а):
Вердикт о том, опера получилась
или что-то другое, принимает отнюдь не синклит композиторов.
))
Музыковеды жить не могут без жанровых определений и жанровых
классификации.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(30.12.2013 15:16)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я их не знаю -
предполагаю, что там всё-таки традиционны набор
участников?
Вполне стандартный: 4-5 солиста, хористы, небольшой,
- но оркестр.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(30.12.2013 15:06)
Mikhail_Kollontay писал(а):
У меня, скажем. есть
10минутное сочинение для арфиста(тки), где человек и играет, и поёт
(поёт уж как умеет, скорее напевает). Хоть я и не решился так
написать, но в моём ощущениии это уже минимоноопера,
Что-то
подобное есть у Мийо - оперы-минутки: Похищение Европы, Покинутая
Ариадна и Избавление Тезея, каждая из которых длится около 10 минут.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(30.12.2013 14:52)
musikus писал(а):
Разговоры о том, что такое `на
самом деле` `опера` выглядят как-то пустотно. Лично меня, к примеру,
вполне удовлетворяет определение из словаря: `драматургическое
произведение, в котором речи действующих лиц поются в сопровождении
оркестра`.
Ну вот то-то и оно, что `опера` являет собой
достаточно широкое понятие. А если подходить узкими категориями, то
`Человеческий голос` Пуленка и `Последняя рождественская трапеза`
Хиндемита могут показаться и вовсе не операми. А если широко мыслить,
то даже оратория `Семела` Генделя - самая что ни на есть опера.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(30.12.2013 12:02)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я так и не знаю, есть
там о ней или нет. Если есть, забавно: оперы вроде как нет, а статья
есть.
Глянул, ничего нет.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(30.12.2013 12:01)
oleandr писал(а):
- В опере должна быть оперная
драматургия (а не просто литературная канва и не попытка изобразить в
звуках философский трактат).
- В опере должны быть оперные формы.
- Оперный оркестр, наконец.
- А в опере может быть полная
`бесконфликтность` драматургии?
- А что Вы вкладываете в понятие `оперные формы`? Наверняка, это не
только, условно говоря, чередование речитативов и арии с наличием
некоего сюжета, а все-таки `оперные формы` в разные времена имели
различные схемы построения.
- Здесь я не совсем понял: Вы просто имеете в виду обязательное
наличие оркестра в опере как такового, а не, скажем, одна только
группа ударных, или подразумевается именно особой разновидности
оркестра как `оперного`.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(30.12.2013 00:35)
Я доволен-с!
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(30.12.2013 00:29)
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(30.12.2013 00:17)
abcz писал(а):
Yahooею, как Вы это делаете?
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(29.12.2013 23:11)
oleandr писал(а):
которые можно с чистой совестью
отнести именно к оперному жанру. Т.е. таких, где есть оперный вокал,
оперные формы, оперная драматургия и т.д.
Вы ж сами понимаете,
что понятие `опера` как жанр достаточно размыто. Мы можем назвать
вагнеровские опера `операми`, когда он сам просил их называть
музыкальными драмами? А если предположить, что `опера` - это синтез
слова, музыки и сценического представления, то в 20 веке под это можно
многое отнести. Мне кажется, что просто еще недостаточно разработан
такой материал как оперы 20 века. Если по операм 19 века имеется
масса всякой литературы, куча всяких записей, даже сложившейся
традиции по выработке некоторых стереотипов по их восприятию, то,
скажем, об операм Хиндемита мало чего известно.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(29.12.2013 21:47)
ChopinMazurka47 писал(а):
Но на мой взгляд лучше
всех Бирет, потому что у неё получается как-то виртуознее, чем у
других.
Да ну бросьте. Перечислять все `спортивные` достижения по
части виртуозности в этюдах у различных пианистов можно до
бесконечности.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(29.12.2013 21:44)
ChopinMazurka47 писал(а):
Мне он тоже очень
нравится.
Знаю этот диск и скажу, что Скавронский ну с очень
большими соплями сыграл этюды. Видимо, он очень налегает на лирическую
и образную сторону этюдов, чем собственно на их виртуозность. Скажем
,если взять 24-й до-минорный этюд, то там сплошные замедления у него в
темпе, отчего этюд приобретает, скажем так, черты поэмного мечтания,
чем собранности. Ну не знаю, может это кому-то и нравится.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(29.12.2013 21:22)
oleandr писал(а):
Вот, пожалуйста: Евгений
Самонович Цодоков, профессиональный музыкант, автор
академического`Оперного словаря` http://www.operanews.ru/dic.html и
множества серьезных работ по опере.
есть такой у меня его словарь
1999 года. Но он скорей ознакомительного характера, чем полноценный
труд. 20 век очень мало представлен.
Тема:Симфония №1 (1935)
(29.12.2013 20:42)
Знакомая запись, Ботштайн (Ботштейн?) сыграл очень и очень хорошо.
Этот дирижер много раз играл 1-ю симфонию в Америке, включая и
премьеру. Вот не могу, правда, вспомнить год записи.
Тема:Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25)
(29.12.2013 19:34)
sir Grey писал(а):
1)Да я, может быть, лучше и
порядочнее всех вас!!!
2)Я очень хороший человек, уверяю.
3)Я плачу налоги.
4)Я позитивный.
Ну прям папа римский. Не, даже лучше, тот
налогов не платит.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ми-бемоль мажор (1861-62, 1906-1909)
(29.12.2013 18:55)
Решил освежить память еще раз послушать концерт. Нуу.. впечатления
такие же как и в прошлый раз. На всем стоит типичный русский колорит,
все достаточно звонко, увесисто, но... как-то все это уже несколько
банально. Партия фортепиано все время крупным помолом фигачит по всем
регистрам, преимущественно крупная техника на ходу. 2-я часть на слух
более-менее освежающе слушается, в ней есть что-то от хорала.
Торжественно все так. А так, в общем, из разряда `есть концерт, нет
концерта - не убудет`.
Тема:Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25)
(29.12.2013 17:10)
sir Grey писал(а):
Кому еще нравится Николаева?
Мне она всегда казалась ремесленником. Много шума - и ничего.
В
общем и целом где-то Вы и правы. У меня есть диск с ее Бахом. Сказать,
что потрясло - не скажу. Чего-то не хватает. Много слушал и прелюдии с
фугами ДДШ в ее исполнении, но опять же - не скажу, что за душу взяло.
Все так добротненько, чики-пуки, но когда Рихтера те же прелюдии с
фугами послушал, понял, что ей не хватает тщательной проработки и
глубины.
Тема:Откуда мы все
(29.12.2013 15:38)
А между прочим ровно 40 лет назад именно 29 декабря был опубликован
1-й том `ГУЛАГа` Солженицына.
Тема:Откуда мы все
(28.12.2013 21:47)
Andrew_Popoff писал(а):
И они же дружно
голосовали за антигейский закон.
Это абсолютно не антигейский
закон. Если не читали текст закона, то не надо интерпретировать его
как нечто гомофобское.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром `Introitus` (1978)
(28.12.2013 18:23)
Я никак не могу раскусить творчество Губайдулиной, который раз
переслушиваю ее, но все как-то мутно, понапридумано чего-то, с
претензией на высокое. В ее сочинениях либо все стонет и воет, либо
храпит и тяжко вздыхает, баян у нее вообще - не баян, а предсмертные
звуки агонии. Почитаешь ее интервью - ну все так вроде занятно,
глубокомысленно, а начинаешь слушать - чего хотела сказать? Я сейчас,
как сэр Грей, в сплошных непонятках и вопросах. Вообщем, отметил я
для себя чуть больше 10 ее сочинений, от которых еще можно получить
худо-бедно какое-то удовольствие, остальное - пока для меня одно
недоразумение и мутотень.
Тема:Откуда мы все
(28.12.2013 01:00)
gutta писал(а):
Я просто вспомнил, что:`Всюду
жизнь.`
М-да... Полжизни выживаешь - полжизни доживаешь.
Когда мне хреново, то на вопрос: `Как жизнь?`, - я часто отвечаю так:
`Как у Ленина: и не кормят, и не хоронят`.
Тема:Откуда мы все
(28.12.2013 00:45)
gutta писал(а):
Они, не обинуясь моим
присутствием, с жаром обсуждали достоинства фаллоимитаторов. Беседа
велась со знанием дела, можно сказать даже, велась страстно, и я был
восхищён и очарован жизнелюбием покупательницы.
Предлагаете
пообсуждать достоинства фаллоимитаторов на форуме взамен скучных геев?
Ну что ж, я не против такого поворота..
Тема:6 романсов (1878): № 3 `Средь шумного бала` (А.К. Толстой)
(28.12.2013 00:31)
tagantsev писал(а):
Смотри
Хороша!
1
«...
193
194
...»
265
Наши контакты
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(30.12.2013 16:04)
Менотти.
длительностью около 20 минут. А у Мийо целых три оперы, по 10 минут
каждая. Так что Мийо в фаворе.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(30.12.2013 15:36)
гения, который вдобавок еще и не обучен ремеслу, но зато наделен
незаурядными амбициями. Кто из него получается?
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(30.12.2013 15:32)
или что-то другое, принимает отнюдь не синклит композиторов.
))
классификации.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(30.12.2013 15:16)
предполагаю, что там всё-таки традиционны набор
участников?
- но оркестр.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(30.12.2013 15:06)
10минутное сочинение для арфиста(тки), где человек и играет, и поёт
(поёт уж как умеет, скорее напевает). Хоть я и не решился так
написать, но в моём ощущениии это уже минимоноопера,
подобное есть у Мийо - оперы-минутки: Похищение Европы, Покинутая
Ариадна и Избавление Тезея, каждая из которых длится около 10 минут.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(30.12.2013 14:52)
самом деле` `опера` выглядят как-то пустотно. Лично меня, к примеру,
вполне удовлетворяет определение из словаря: `драматургическое
произведение, в котором речи действующих лиц поются в сопровождении
оркестра`.
достаточно широкое понятие. А если подходить узкими категориями, то
`Человеческий голос` Пуленка и `Последняя рождественская трапеза`
Хиндемита могут показаться и вовсе не операми. А если широко мыслить,
то даже оратория `Семела` Генделя - самая что ни на есть опера.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(30.12.2013 12:02)
там о ней или нет. Если есть, забавно: оперы вроде как нет, а статья
есть.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(30.12.2013 12:01)
драматургия (а не просто литературная канва и не попытка изобразить в
звуках философский трактат).
- В опере должны быть оперные формы.
- Оперный оркестр, наконец.
`бесконфликтность` драматургии?
- А что Вы вкладываете в понятие `оперные формы`? Наверняка, это не
только, условно говоря, чередование речитативов и арии с наличием
некоего сюжета, а все-таки `оперные формы` в разные времена имели
различные схемы построения.
- Здесь я не совсем понял: Вы просто имеете в виду обязательное
наличие оркестра в опере как такового, а не, скажем, одна только
группа ударных, или подразумевается именно особой разновидности
оркестра как `оперного`.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(30.12.2013 00:35)
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(30.12.2013 00:29)
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(30.12.2013 00:17)
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(29.12.2013 23:11)
отнести именно к оперному жанру. Т.е. таких, где есть оперный вокал,
оперные формы, оперная драматургия и т.д.
что понятие `опера` как жанр достаточно размыто. Мы можем назвать
вагнеровские опера `операми`, когда он сам просил их называть
музыкальными драмами? А если предположить, что `опера` - это синтез
слова, музыки и сценического представления, то в 20 веке под это можно
многое отнести. Мне кажется, что просто еще недостаточно разработан
такой материал как оперы 20 века. Если по операм 19 века имеется
масса всякой литературы, куча всяких записей, даже сложившейся
традиции по выработке некоторых стереотипов по их восприятию, то,
скажем, об операм Хиндемита мало чего известно.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(29.12.2013 21:47)
всех Бирет, потому что у неё получается как-то виртуознее, чем у
других.
части виртуозности в этюдах у различных пианистов можно до
бесконечности.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(29.12.2013 21:44)
нравится.
большими соплями сыграл этюды. Видимо, он очень налегает на лирическую
и образную сторону этюдов, чем собственно на их виртуозность. Скажем
,если взять 24-й до-минорный этюд, то там сплошные замедления у него в
темпе, отчего этюд приобретает, скажем так, черты поэмного мечтания,
чем собранности. Ну не знаю, может это кому-то и нравится.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(29.12.2013 21:22)
Самонович Цодоков, профессиональный музыкант, автор
академического`Оперного словаря` http://www.operanews.ru/dic.html и
множества серьезных работ по опере.
1999 года. Но он скорей ознакомительного характера, чем полноценный
труд. 20 век очень мало представлен.
Тема:Симфония №1 (1935)
(29.12.2013 20:42)
Этот дирижер много раз играл 1-ю симфонию в Америке, включая и
премьеру. Вот не могу, правда, вспомнить год записи.
Тема:Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25)
(29.12.2013 19:34)
порядочнее всех вас!!!
2)Я очень хороший человек, уверяю.
3)Я плачу налоги.
4)Я позитивный.
налогов не платит.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ми-бемоль мажор (1861-62, 1906-1909)
(29.12.2013 18:55)
такие же как и в прошлый раз. На всем стоит типичный русский колорит,
все достаточно звонко, увесисто, но... как-то все это уже несколько
банально. Партия фортепиано все время крупным помолом фигачит по всем
регистрам, преимущественно крупная техника на ходу. 2-я часть на слух
более-менее освежающе слушается, в ней есть что-то от хорала.
Торжественно все так. А так, в общем, из разряда `есть концерт, нет
концерта - не убудет`.
Тема:Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25)
(29.12.2013 17:10)
Мне она всегда казалась ремесленником. Много шума - и ничего.
общем и целом где-то Вы и правы. У меня есть диск с ее Бахом. Сказать,
что потрясло - не скажу. Чего-то не хватает. Много слушал и прелюдии с
фугами ДДШ в ее исполнении, но опять же - не скажу, что за душу взяло.
Все так добротненько, чики-пуки, но когда Рихтера те же прелюдии с
фугами послушал, понял, что ей не хватает тщательной проработки и
глубины.
Тема:Откуда мы все
(29.12.2013 15:38)
1-й том `ГУЛАГа` Солженицына.
Тема:Откуда мы все
(28.12.2013 21:47)
голосовали за антигейский закон.
закон. Если не читали текст закона, то не надо интерпретировать его
как нечто гомофобское.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром `Introitus` (1978)
(28.12.2013 18:23)
переслушиваю ее, но все как-то мутно, понапридумано чего-то, с
претензией на высокое. В ее сочинениях либо все стонет и воет, либо
храпит и тяжко вздыхает, баян у нее вообще - не баян, а предсмертные
звуки агонии. Почитаешь ее интервью - ну все так вроде занятно,
глубокомысленно, а начинаешь слушать - чего хотела сказать? Я сейчас,
как сэр Грей, в сплошных непонятках и вопросах. Вообщем, отметил я
для себя чуть больше 10 ее сочинений, от которых еще можно получить
худо-бедно какое-то удовольствие, остальное - пока для меня одно
недоразумение и мутотень.
Тема:Откуда мы все
(28.12.2013 01:00)
жизнь.`
Когда мне хреново, то на вопрос: `Как жизнь?`, - я часто отвечаю так:
`Как у Ленина: и не кормят, и не хоронят`.
Тема:Откуда мы все
(28.12.2013 00:45)
присутствием, с жаром обсуждали достоинства фаллоимитаторов. Беседа
велась со знанием дела, можно сказать даже, велась страстно, и я был
восхищён и очарован жизнелюбием покупательницы.
пообсуждать достоинства фаллоимитаторов на форуме взамен скучных геев?
Ну что ж, я не против такого поворота..
Тема:6 романсов (1878): № 3 `Средь шумного бала` (А.К. Толстой)
(28.12.2013 00:31)