CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Концерт для скрипки с оркестром cоль минор
(17.12.2013 21:41)
Phalaenopsis писал(а):
Как же так? Неполноценный
значит?
Ну Реквием Моцарта Вы считаете полноценным? А здесь такая
же история.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром cоль минор
(17.12.2013 21:30)
Phalaenopsis писал(а):
Уважаемый Абырвалг, если
можно, дайте оценку этому концерту.
Дело в том, что этот концерт
не был закончен и оркестрован Глиэром. В сущности звучит в записи
только его 1-я часть и то досочиненная и оркестрованная Лятошинским,
по образцу и подобию виолончельного.
Тема:Симфония № 2 `Лондонская` (1912-13, rev. 1933)
(17.12.2013 20:24)
Был такой дисочек RCA со 2-й симфонией.
Много на своем веку Превен записывал Воан-Уильямса. В свое время был
издан целый комплект симфонии Воана, по отдельности записывал с
Лондонским филармоническим и с Королевским филармоническим. Оба эти
оркестра и возглавлял по очередности лет по десять.
Тема:Концерт для арфы с оркестром ми-бемоль мажор (1938)
(17.12.2013 19:31)
Phalaenopsis писал(а):
Понравилось очень.
Абырвалг, спасибо.
То-то же. Кстати, загружу одну запись с
лондонским оркестром этого концерта, где оркестр играет чуть более
обволакивающе, помясистей, отчего создается ощущение большей идиллии
от музыки.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(17.12.2013 17:26)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Чайковский - это ужас
какой-то.
Вот и Рубинштейн говорил, что ужаааас. А Зилоти взял и
сыграл на свой лад и вкус.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(17.12.2013 17:09)
Andreewa писал(а):
Ну сколько у нас сегодня
загружено 2-х Рахманинова, на любой вкус)))Думаю, что это самый часто
исполняемый концерт,
Затерли его, правда, по самый `не хочу`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(17.12.2013 16:33)
sergey6akov писал(а):
А во 2-м и 3-м концертах
исполнения отличаться могут, наверно, только темпом и нюансами
исполнения партии ф-но.
А если выкладывать оптом 3-й концерт с
разными каденциями в 1-й части, то вообще хана. Но мне больше нравится
могучая и длинная каденция с чисто рахманиновским размахом. Кстати, я
до сих пор считаю, что 3-я часть 3-го концерта является совершенно
непревзойденным финалом из всех вообще существующих концертов:
насыщенный событиями, грандиознейший, полная спаянность фортепиано с
оркестром, по воодушевлению и вдохновенности практически равен финалу
9-й симфонии Бетховена, не побоюсь сказать, апофеоз силы духа.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(17.12.2013 15:27)
evc писал(а):
видимо, пассажи ласкают слух как
средство `себя показать`...
И шоб искры во все стороны от
пассажей.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(17.12.2013 14:45)
Сегодня, я смотрю, день 2-го концерта СВР. Art15 не любит мелочиться,
сразу тяжелой артиллерией выстреливает.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром ля минор (1850)
(17.12.2013 01:09)
Intermezzo писал(а):
Но чем Вас современные
пианисты не устраивают?
Да я нормально к современным пианистам
отношусь, просто это была моя реплика на `музейные экспонаты`.
Тема:Музыка времён династии Каролингов: `Плач на гибель Гуго, аббата Сен-Кантена` (844 г.; слова анонимного автора)
(16.12.2013 23:53)
Anonymous, Вы просто рекордсмен по неизвестным и анонимным
композиторам. Где Вы всех откапываете?
Тема:Концерт для виолончели с оркестром ля минор (1850)
(16.12.2013 21:56)
Maxilena писал(а):
Я думаю (надо же, она еще и
думает!)))), что пианизм Шнабеля, и Рихтера, и ГГ, и иже - музейные
экспонаты.
По мне, так лучше очередной раз насладиться музейными
экспонатами, чем ходить на выставку достижении нынешнего
пианистического хозяйства.
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(16.12.2013 21:32)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, это прикольно. :) Я в
таких случаях предпочитаю подбирать аналоги. Не sheet(shit) - linen,
can`t(cunt) - cannot. :)
Кстати, я немало встречал некоторые
лингвистические несуразицы и в оперном жанре. С этим жанром вообще
много ржачного. В Лиссабоне был случай, когда на оперной сцене во
время репетиции `Бориса Годунова` по оркестру то и дело пробегало
веселое волнение, когда царь наставляет наследника трона, говоря ему:
`Измену нещадно карай!`. А почему? А потому что по-португальски
`карай` означает `пенис`. И тогда подобрали схожее по смыслу слово -
`казни`.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром ля минор (1850)
(16.12.2013 20:55)
musikus писал(а):
чем Бетховен постного,
выглаженного, благообразного Бренделя.
Что Брендель, что
Вильгельм Кемпф - это как газированная вода без газа.
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(16.12.2013 20:52)
Andrew_Popoff писал(а):
Англичане говорят
довольно ясно, поначалу, правда, ошарашивает темп речи, но когда они
понимают, что с темпом не справляешься, сами начинают говорить
медленнее.
Сейчас даже сочиняют целые фразы для тренировки в
правильности произношения кратких и долгих гласных: Cat, caught on the
cot, cut my coat (кот, пойманный в детской кроватке, изодрал мое
пальто). А то иногда как ляпнут Shit вместо Sheet. Как это бывало уже
не раз. Приходишь, например, к кому-нибудь и просишь, чтоб постирали
твое shit, вместо белья (sheet).
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(16.12.2013 20:05)
Maxilena писал(а):
Помню, было по ТВ интервью
незабвенной Маргарет Тэтчер с двумя нашими журналистами. Так вот - я
понимала каждое ее слово!
Ну так, записи голоса Тэтчер, кажется,
даже брали в качестве примера для изучения произношения English в
ИнЯЗе.
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(16.12.2013 19:43)
Andrew_Popoff писал(а):
Я тоже пробовал, но
бросил. Не получается, нет дара владения словом.
Помню, когда
приехал в Лондон, я, весь пропитанный английской классической
литературой, понял, что ничего не понимаю, чего говорят. Гораздо позже
худо-бедно начал разбираться о чем `поют`. А когда довелось
столкнуться с американским английским, то меня этот язык просто
уморил: одно сплошное мяуканье, да еще и куча слов чисто американского
использования, типа, осень у них fall, а метро - subway, а сколько
фраз и выражений у них своих чисто американских - просто ух ты, ах ты.
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(16.12.2013 18:54)
Андрей, Вы замечательную тему ведете. Все интересно, что Вы пишете про
переводы. Сам иногда балуюсь переводами.
Тема:Соната для фортепиано №1 (1926)
(16.12.2013 15:48)
abyrvalg писал(а):
Отыскал в инете обложку
сонаты
обложку диска с сонатой.. имел в виду.
Тема:Соната для фортепиано №1 (1926)
(16.12.2013 15:26)
precipitato писал(а):
Нигде не видел указания
тональности в этой сонате, это, скорей всего, ошибка. Ничто на
ре-мажор не указывает ни в одном месте. Гугл выдает ре-мажор только в
ссылке на эту запись, надо бы убрать.
Похоже на то. Отыскал в
инете обложку сонаты в исполнении Петрушанского, там действительно без
указания тональности; а рядом же стоят пять прелюдии ДДШ, но уже с
указанием тональности.
Тема:Соната для фортепиано №1 (1926)
(16.12.2013 14:45)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот послушать бы, как
автор играл. Потому что сонату сыграть скорее нельзя, чем можно,
такого там напридумано.
А ведь сам играл. Но навыдумывал,
конечно, будь здоров. Полная фантазия и в то же время дико все сложно.
Но все это говорит о высокой пианистической технике ДДШ.
Тема:Соната для фортепиано №1 (1926)
(16.12.2013 14:29)
aptitude писал(а):
Все-таки очень интересно, где
в этой сонате есть хотя бы намек на Ре мажор. Максимум, До. А
вообще-то, соната не имеет тональности.
На самом деле ДДШ в этой
сонате порвал с какой-либо тональностью, да и сама форма сонаты
достаточно условная, скорее, это некая мешанина чередующихся различных
тем и мотивов. А почему `ре мажор`.... ну написал так, наверное,
потому что, чтоб совсем не спугнуть публику своей радикальностью.
Тема:Музыка к мультфильму `Глупый мышонок` (1939)
(16.12.2013 14:14)
kozakol2008 писал(а):
`Сказка о глупом мышонке` с
музыкой Шостаковича, 1940 год:
http://www.youtube.com/watch?v=vR8zrFrZvSE
Первый раз вижу этот
мультфильм. Но музыка, выложенная в архиве из мультфильма, конечно,
великолепна.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром ре минор
(15.12.2013 21:31)
Phalaenopsis писал(а):
Дважды прослушал, дважды
получил кайф.
Если Ростропович играл этот концерт, то испытывал невероятное
удовольствие.
Мимо этого концерта Глиэра не пройдите.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=41141
Тема:Симфония №10 фа диез мажор (неоконченная, 1910)
(15.12.2013 21:19)
Aelina писал(а):
В Ваших комментариях , к
немалому удивлению ,бросается в глаза идиоскриназия `
нетрадиционализма`. Вы гомофоб ?
Извините за невольное вмешательство (и наверняка с Вашей точки зрения
) наивный совет, но прочтите для начала хотя бы новеллу Цвейга `
Смятение чувств`. Возможно ( как у меня и многих других , знакомых мне
людей) Ваша ` парадигма` на ЭТО кардинально сдвинется....
Эх, так
и знал, что кто-нибудь явится с советами и лекциями про гомофобию.
После Цвейга мне, наверное, обязательно укажут, как на `вечный
пример`, Чайковского. Как сказала
Ф. Раневская: `Каждый имеет право своей жопой распоряжаться так, как
он хочет` Посему я подымаю свою и ухожу из этой темы и дискуссии.
1
«...
197
198
...»
265
Наши контакты
Тема:Концерт для скрипки с оркестром cоль минор
(17.12.2013 21:41)
значит?
же история.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром cоль минор
(17.12.2013 21:30)
можно, дайте оценку этому концерту.
не был закончен и оркестрован Глиэром. В сущности звучит в записи
только его 1-я часть и то досочиненная и оркестрованная Лятошинским,
по образцу и подобию виолончельного.
Тема:Симфония № 2 `Лондонская` (1912-13, rev. 1933)
(17.12.2013 20:24)
Много на своем веку Превен записывал Воан-Уильямса. В свое время был
издан целый комплект симфонии Воана, по отдельности записывал с
Лондонским филармоническим и с Королевским филармоническим. Оба эти
оркестра и возглавлял по очередности лет по десять.
Тема:Концерт для арфы с оркестром ми-бемоль мажор (1938)
(17.12.2013 19:31)
Абырвалг, спасибо.
лондонским оркестром этого концерта, где оркестр играет чуть более
обволакивающе, помясистей, отчего создается ощущение большей идиллии
от музыки.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(17.12.2013 17:26)
какой-то.
сыграл на свой лад и вкус.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(17.12.2013 17:09)
загружено 2-х Рахманинова, на любой вкус)))Думаю, что это самый часто
исполняемый концерт,
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(17.12.2013 16:33)
исполнения отличаться могут, наверно, только темпом и нюансами
исполнения партии ф-но.
разными каденциями в 1-й части, то вообще хана. Но мне больше нравится
могучая и длинная каденция с чисто рахманиновским размахом. Кстати, я
до сих пор считаю, что 3-я часть 3-го концерта является совершенно
непревзойденным финалом из всех вообще существующих концертов:
насыщенный событиями, грандиознейший, полная спаянность фортепиано с
оркестром, по воодушевлению и вдохновенности практически равен финалу
9-й симфонии Бетховена, не побоюсь сказать, апофеоз силы духа.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(17.12.2013 15:27)
средство `себя показать`...
пассажей.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(17.12.2013 14:45)
сразу тяжелой артиллерией выстреливает.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром ля минор (1850)
(17.12.2013 01:09)
пианисты не устраивают?
отношусь, просто это была моя реплика на `музейные экспонаты`.
Тема:Музыка времён династии Каролингов: `Плач на гибель Гуго, аббата Сен-Кантена` (844 г.; слова анонимного автора)
(16.12.2013 23:53)
композиторам. Где Вы всех откапываете?
Тема:Концерт для виолончели с оркестром ля минор (1850)
(16.12.2013 21:56)
думает!)))), что пианизм Шнабеля, и Рихтера, и ГГ, и иже - музейные
экспонаты.
экспонатами, чем ходить на выставку достижении нынешнего
пианистического хозяйства.
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(16.12.2013 21:32)
таких случаях предпочитаю подбирать аналоги. Не sheet(shit) - linen,
can`t(cunt) - cannot. :)
лингвистические несуразицы и в оперном жанре. С этим жанром вообще
много ржачного. В Лиссабоне был случай, когда на оперной сцене во
время репетиции `Бориса Годунова` по оркестру то и дело пробегало
веселое волнение, когда царь наставляет наследника трона, говоря ему:
`Измену нещадно карай!`. А почему? А потому что по-португальски
`карай` означает `пенис`. И тогда подобрали схожее по смыслу слово -
`казни`.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром ля минор (1850)
(16.12.2013 20:55)
выглаженного, благообразного Бренделя.
Вильгельм Кемпф - это как газированная вода без газа.
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(16.12.2013 20:52)
довольно ясно, поначалу, правда, ошарашивает темп речи, но когда они
понимают, что с темпом не справляешься, сами начинают говорить
медленнее.
правильности произношения кратких и долгих гласных: Cat, caught on the
cot, cut my coat (кот, пойманный в детской кроватке, изодрал мое
пальто). А то иногда как ляпнут Shit вместо Sheet. Как это бывало уже
не раз. Приходишь, например, к кому-нибудь и просишь, чтоб постирали
твое shit, вместо белья (sheet).
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(16.12.2013 20:05)
незабвенной Маргарет Тэтчер с двумя нашими журналистами. Так вот - я
понимала каждое ее слово!
даже брали в качестве примера для изучения произношения English в
ИнЯЗе.
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(16.12.2013 19:43)
бросил. Не получается, нет дара владения словом.
приехал в Лондон, я, весь пропитанный английской классической
литературой, понял, что ничего не понимаю, чего говорят. Гораздо позже
худо-бедно начал разбираться о чем `поют`. А когда довелось
столкнуться с американским английским, то меня этот язык просто
уморил: одно сплошное мяуканье, да еще и куча слов чисто американского
использования, типа, осень у них fall, а метро - subway, а сколько
фраз и выражений у них своих чисто американских - просто ух ты, ах ты.
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(16.12.2013 18:54)
переводы. Сам иногда балуюсь переводами.
Тема:Соната для фортепиано №1 (1926)
(16.12.2013 15:48)
сонаты
Тема:Соната для фортепиано №1 (1926)
(16.12.2013 15:26)
тональности в этой сонате, это, скорей всего, ошибка. Ничто на
ре-мажор не указывает ни в одном месте. Гугл выдает ре-мажор только в
ссылке на эту запись, надо бы убрать.
инете обложку сонаты в исполнении Петрушанского, там действительно без
указания тональности; а рядом же стоят пять прелюдии ДДШ, но уже с
указанием тональности.
Тема:Соната для фортепиано №1 (1926)
(16.12.2013 14:45)
автор играл. Потому что сонату сыграть скорее нельзя, чем можно,
такого там напридумано.
конечно, будь здоров. Полная фантазия и в то же время дико все сложно.
Но все это говорит о высокой пианистической технике ДДШ.
Тема:Соната для фортепиано №1 (1926)
(16.12.2013 14:29)
в этой сонате есть хотя бы намек на Ре мажор. Максимум, До. А
вообще-то, соната не имеет тональности.
сонате порвал с какой-либо тональностью, да и сама форма сонаты
достаточно условная, скорее, это некая мешанина чередующихся различных
тем и мотивов. А почему `ре мажор`.... ну написал так, наверное,
потому что, чтоб совсем не спугнуть публику своей радикальностью.
Тема:Музыка к мультфильму `Глупый мышонок` (1939)
(16.12.2013 14:14)
музыкой Шостаковича, 1940 год:
http://www.youtube.com/watch?v=vR8zrFrZvSE
мультфильм. Но музыка, выложенная в архиве из мультфильма, конечно,
великолепна.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром ре минор
(15.12.2013 21:31)
получил кайф.
Если Ростропович играл этот концерт, то испытывал невероятное
удовольствие.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=41141
Тема:Симфония №10 фа диез мажор (неоконченная, 1910)
(15.12.2013 21:19)
немалому удивлению ,бросается в глаза идиоскриназия `
нетрадиционализма`. Вы гомофоб ?
Извините за невольное вмешательство (и наверняка с Вашей точки зрения
) наивный совет, но прочтите для начала хотя бы новеллу Цвейга `
Смятение чувств`. Возможно ( как у меня и многих других , знакомых мне
людей) Ваша ` парадигма` на ЭТО кардинально сдвинется....
и знал, что кто-нибудь явится с советами и лекциями про гомофобию.
После Цвейга мне, наверное, обязательно укажут, как на `вечный
пример`, Чайковского. Как сказала
Ф. Раневская: `Каждый имеет право своей жопой распоряжаться так, как
он хочет` Посему я подымаю свою и ухожу из этой темы и дискуссии.