Пользователь: abyrvalg

         
   
Информация о пользователе abyrvalg (не в сети )




   
   


Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(11.12.2013 20:46)
Andreewa писал(а):
Ну Вам еще и деньги! Так
грызите)))))
Грызем... (вздыхаю)
    


Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(11.12.2013 19:49)
Maxilena писал(а):
Какие люди, какие люди на
сайте! И чо я тут делаю?(((((((
Деньги б еще давали за гранит
науки.
    


Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(11.12.2013 17:40)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Конечно, именно
вагнеровские певцы отличаются. Я не вспомню точно фамилий, мне
рассказывала западная одна певица о легенде. что байрёйтские премьеры
отличились удивительным постоянством антропометрии: он: 180 росту и
180 же весу, она: 180 росту и 180 же весу! Мне случалось поработать с
некоей советской как бы вагнеровского типа певицей, ну, только могу
подтвердить, что-то похожее.
Дело в том, что существует специфика
вагнеровской инструментовки и сопровождения вокальных партий, редко
когда переходящих границы разумного. Скажем, полёт валькирий одно из
таких исключений,но там собственно требуется и не пение,а фактически
крик изображающий героический клич. Но чаще всего Вагнер вообщем-то не
считал голос первостепенной основой в своих музыкальных драмах, хотя и
чутко относился к голосу. И если мы посмотрим,то при его жизни и даже
в начале 20 века его пели вокалисты не обладавшие `огромными
голосищами и лошадиной выносливостью`. Этому есть масса свидетельств в
звукозаписи того времени.
Если посмотреть, то именно в 20 веке вокалистам стало фигово, когда
наконец-то до Вагнера добрались дирижёры и сделали его исключительно
симфонистом, почему-то писавшем оперы. Вот тогда то и понадобились так
называемые вагнеровские голоса. Проблема в том, что истинно таких
голосов всегда мало. Поэтому Вагнера чаще всего поют вокалисты, не
обладающие собственно вагнеровскими голосами. Простой пример -
вагнеровский тенор Вольфганг Виндгассен обладал фактически меньшим по
силе звука голосом, чем невагнеровский тенор Дель Монако. Однако, Дель
Монако немного пел Вагнера,но при этом никто его вагнеровским тенором
не считает. Так что дело не только,а может и вообще не в силе
голосового звука. А то лучшими вагнеровскими певцами должны были бы
быть названы Каллас,Корелли,Дель Монако,Паваротти и некоторые другие.
При этом большинство из них Вагнера никогда не пели.
Проблема исполнения Вагнера в большей степени стилистическая нежели
акустическая. Он требует не столько пения в классическом понимании
этого слова,сколько мелодекламации и в этом трудность его стилистики.
Необходимо сделать его, нередко антимелодические вокальные линии,
наполненными смыслом и выразительностью человеческой речи. Именно это
и подразумевает под собой понятие `вагнеровское пение`. Вагнера как
Пуччини,то есть как песню не споёшь. Так что дело не в том,чтобы
громче всех драть глотку.
    


Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(11.12.2013 16:06)
OlgaKz писал(а):
Или не надо совсем...
А
`ва-ау` мне хочется сказать, когда вижу хорошенькую пианистку.
    


Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(11.12.2013 15:49)
musikus писал(а):
А то всё - `круто`, `очень
классно`...
Но все же лучше, чем `Ва-ау`.
    


Тема:Откуда мы все
(07.12.2013 16:53)
OlgaKz писал(а):
`Я б так жил!`
(с)
Любопытно сама история, как принимались решения о создании
мавзолея, а история того стОит, чтобы проникнуться ее.
Сразу скажу, что идея создания мавзолея для атеистического времени
для сохранения тело Ленина на века было просто беспрецедентным. Уже
тогда высказывались мнения о том, что наука станет так могущественна,
что в состоянии будет воссоздать погибший организм... когда по
элементам жизни человека можно будет восстановить физически`. Эта
наивная `религия бессмертия` и подвигла большевиков воздвигнуть в ее
честь грандиозный храм. И на этот храм уже десятки лет жертвуются
огромные деньги
Разумеется, мало кто из руководства партии всерьез полагал, что
сохранить тело вождя революции следует исключительно ради последующей
реинкарнации. Забальзамированный Ленин и другие атрибуты культа Ильича
нужны были для решения вполне утилитарных политических проблем. Проще
говоря, ленинский фетиш помогал бороться за власть. И авторские права
на новую идеологию - ленинизм без Ленина - принадлежали лично Сталину.
За год до смерти вождя в сводках ГПУ появляются неутешительные отчеты
о настроениях в деревне. После смерти Ленина Феликс Дзержинский
откровенно паниковал, что нет вождя, т.е. фактически вождя `не было` с
декабря 1922 года. Тогда пленум ЦК РКП(б) возложил на товарища Сталина
`персональную ответственность за изоляцию Владимира Ильича как в
отношении личных сношений с работниками, так и переписки`. С задачей
изоляции Ленина будущий генсек справился блестяще. С конца 1922 года
Политбюро откровенно игнорировало указания больного вождя.
Ленин умер, как известно, 21 января 1924 г. на руках у Крупской. А
уже 22 января на первом заседании комиссии по похоронам во главе с
руководителем ОГПУ Дзержинским было принято решение заказать цинковый
гроб. Могилу предложено было вырыть рядом с могилой Свердлова у
Кремлевской стены. Все говорит о том, что триумвират - Сталин, Каменев
и Зиновьев - либо окончательно не договорились о масштабах посмертного
шоу, либо не успели ознакомить Дзержинского со своим планом
использования тела Ленина.
Известно, что тело вождя было вскрыто, но при этом внутренние органы
из тела не удаляются. Происходит первое бальзамирование с помощью
введения специального раствора. Операция позволяет сохранить тело лишь
от быстрого разложения.
У тройки не осталось никаких сомнений, в каком направлении
действовать. В этот день впервые на официальном уровне возникает идея
строительства склепа над могилой. Было сообщено о тайном намерении
сохранить тело в склепе. Сама могила от Кремлевской стены переносится
на Красную площадь. В связи с неясностью вопроса о возможности
длительного сохранения тела, с одной стороны, и дискуссией о
целесообразности сохранять тело вообще - с другой, комиссия
представляет на рассмотрение Политбюро два варианта устройства склепа:
1. Открытый гроб. 2. Замурованный гроб.
Кстати, архивы сохранили свидетельство эмоциональной дискуссии в
комиссии по поводу дальнейшей судьбы трупа, где говорилось о том, что
было бы политически выгодным, чтобы все массы могли видеть своего
любимого вождя. Хотя и были сомнения в его канонизации.
Но при то при всем, последовательно против мумификации выступала
семья. В шоке пребывали многие старые большевики и некоторые соратники
Ленина. Но на их мнение партийная верхушка, разумеется, наплевала.
24 января выясняется, что рыть могилу нет никаких сил. Промерзшая
земля не поддается даже после разведения костров. Кто-то предложил
воспользоваться динамитом. Москвичи сутки взволнованно прислушиваются
к канонаде около Кремля: не переворот ли в стране? Несмотря на
всеобщую любовь к Ленину, работяги и красноармейцы, занятые на
ответственной работе, фанатизмом не отличались.
Работающие на Красной площади от сизифова труда дошли до чертиков и
Дзержинский решил им поставить двадцать бутылок коньяка, чтоб
окончательно не упали духом.
И все-таки 25 января в Политбюро и Президиуме союзного ЦИКа
принимают решение о сохранении гроба с останками вождя в склепе,
сделав последний доступным для обозрения и одновременно в печати
разворачивается срежиссированная кампания по сохранению образа.
Пролетарии письменно просят партию забальзамировать вождя.
Помимо работы с прессой, Сталин организовывает обработку
сомневающихся во главе с Крупской силами Политбюро. Сталин полагал,
что истерика Крупской через месяц прекратится, а волна народной любви
перевесит все аргументы `недожены` Ленина (в 1923 году во время ссоры
с Крупской Сталин произнес: `Мы еще посмотрим, какая вы жена Ленина`,
делая недвусмысленный намек на связь Ленина с Инессой Арманд).
27 января в 16.00 закрытый гроб с телом Ленина помещают в склеп. В
траурных колоннах на Красной площади стяги: `Могила Ленина - колыбель
свободы человечества`. По радио передают: `Встаньте товарищи, Ильича
опускают в могилу!`
Чуть позже по предложению экспертов из трупа Ленина удаляют
содержание грудной и брюшной полостей, а дальше начинается
бальзамирование оставшейся оболочки трупа непосредственно в помещении
Мавзолея. Эксперимент прошел удачно. И 1 августа 1924 года -
бесплатный аттракцион был открыт для посещения. Эпопея с
бальзамированием стала первым камнем в здании культа Ленина. Маховик
возвеличивания Ильича набирал обороты.
    
   
         
Наши контакты