Тема:`Грехи старости` (1857-68): Vol 4, № 1-8 - Quatre mendiants et quatre hors d’œuvres (Четыре нищих и четыре закуски) для фортепиано
(23.11.2013 22:24)
Тема:`Грехи старости` (1857-68): Vol 4, № 1-8 - Quatre mendiants et quatre hors d’œuvres (Четыре нищих и четыре закуски) для фортепиано
(23.11.2013 20:57)
Тема:`Грехи старости` (1857-68): Vol.14, № 9 - Un Rien (Мелочи)
(24.11.2013 00:43)
добра разного? Наверное хватит на неоднократное переоткрытие
Америки.
Их в архиве не сложно найти по характерным переводам и с `для
фортепиано` в конце предложения.
Тема:`Грехи старости` (1857-68): Vol.14, № 9 - Un Rien (Мелочи)
(24.11.2013 00:22)
открытие для меня. И очень приятное открытие.
У меня записи лежали около года и только недели две назад вдруг решил
послушать, чего там. И тут сродни Америки открыл.
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(23.11.2013 23:46)
Архиве?
Тема:`Грехи старости` (1857-68): Vol.14, № 9 - Un Rien (Мелочи)
(23.11.2013 23:45)
почему только по длительности такое большое (больше часа)!?
Allegretto (2:21)
02 Allegretto moderato (1:19)
03 Allegretto moderato (3:05)
04 Andante sostenuto - Allegretto (5:26)
05 Allegretto moderato (3:28)
06 Andante maestoso - Allegretto brilliante (4:19)
07 Andantino mosso (1:20)
08 Andantino sostenuto (2:36)
09 Allegretto moderato (2:00)
10 Andantino mosso (2:43)
11 Andantino mosso - Allegretto moderato (4:06)
12 Danse Siberienne. Allegretto moderato (2:25)
13 Allegretto brilliante (1:03)
14 Allegro vivace (3:36)
15 Petite Galete Allemande (Маленькая немецкая галета). Allegro
brilliante (2:45)
16 Andantino - Allegretto brilliante (3:04)
17 A piacere - Andantino mosso quasi Allegretto (4:05)
18 Andantino mosso - Allegro (5:11)
19 Allegretto moderato (2:01)
20 Allegro brilliante (3:28)
21 Andantino sostenuto (4:44)
22 Theme et Variations sur le Mode Mineur (Тема и вариации в миноре)
(4:34)
23 Theme et Variations sur le Mode Majeur (Тема и вариации в
мажоре).(5:46)
24 Un Rien sur le Mode Enharmonique (Тема и энгармонические
вариации)(2:51)
Тема:`Грехи старости` (1857-68): Vol 9, № 1 - Melodie candide (Простодушная мелодия)
(23.11.2013 22:31)
исключительно для себя и для близких друзей. Они при его жизни так и
не были изданы. Какие-то издатели вроде интересовались его пьесами, но
необычные названия просто отпугивали их.
Тема:`Грехи старости` (1857-68): Vol 4, № 1-8 - Quatre mendiants et quatre hors d’œuvres (Четыре нищих и четыре закуски) для фортепиано
(23.11.2013 22:24)
Славно закусили. Анчоусы были вкусны необычайно. И масло - чистое
чудо, не иначе как финское.
Россини обходится со своими же мелодиями. Вот ровно с 20 минуты в
`Закуске` идет божественная мелодия, а он ее просто бросает и
начинается скерцозная свистопляска.
Тема:`Грехи старости` (1857-68): Vol 5, № 8 - Prelude convulsif (Конвульсивная прелюдия)
(23.11.2013 21:21)
площадках. Эффектнейшая вещица. И название тоже шоковое.
Тема:`Грехи старости` (1857-68): Vol 4, № 1-8 - Quatre mendiants et quatre hors d’œuvres (Четыре нищих и четыре закуски) для фортепиано
(23.11.2013 20:57)
с `конвульсивной прелюдией` и `астматическим этюдом`. Ну а к обеду
можно и `романтическую отбивную` от Россини с `хромым вальсом` и
`неправильной полькой-мазуркой` на десерт.
Велик Россини, хотя пьесы, конечно, не Шуман, но юмора много.
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(23.11.2013 15:30)
советских пластинках.
Вероятно, только чрезвычайные обстоятельства порождают явления такой
трагической силы.
берлинцами. Если сравнивать 1943 г. и ту, 1926 г., то видно, что
Фуртвенглер практически без изменений играл. А вот 9-я у него в
различные года несколько разные по трактовки.
Тема:Концерт-симфония
(23.11.2013 12:13)
запись. Скажите, если знаете, это произведение входит в состав девяти
его симфоний, или это отдельное произведение?
произведение.
Тема:LAKE: поток бессознательного
(23.11.2013 01:50)
вещей и начинается тяжкая карьера террориста!
вари, а вместо этого жена пошла коктейль Молотова готовить`.
Тема:LAKE: поток бессознательного
(23.11.2013 01:36)
А то как бы под видом борьбы с терроризмом сайт не
прикрыли.
подозрению в терроризме и объявляются в розыск пособники по терроризму
под никами `DzHiti` и особенно под говорящим ником `Anonymous`.
Тема:LAKE: поток бессознательного
(23.11.2013 01:07)
на мокруху Вас нынче потянуло.
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(22.11.2013 20:30)
части не могу слушать, да и во 2-й.
впечатления. Травишь-травишь их, а они все равно предательски
перебивают другие исполнения.
Тема:Серенада для тенора, валторны и струнных (1943)
(22.11.2013 18:55)
Обалдеть!
Родился в Лоустофте, где много лет глядел на пляжи Северного моря,
или Немецкого океана (до 1-й мировой так называли его). Здесь же, т.е.
в Олдборо (недалеко от места рождения) основал `фестиваль Олдборо`,
как антипод Байройту. Только у немцов все пышно и грандиозно, а здесь
звучит его собственная музыка: интимно и камерно. А еще намного позже
он купит себе старую мельницу неподалеку от Олборо с домом 18 века с
видом на болота.
В детстве думали, что он станет `четвертым Б` после Баха, Бетховена и
Брамса. Ну так думала,во всяком случае, его матушка ,видя, что
Бриттен, не научившись еще писать, уже может гармонизировать. Кстати,
чуть возмужав, он терпеть не мог Элгара и других столпов английской
музыки. Он больше писал псевдоатональную музыку, хотел учиться у
Берга, но почему-то ему внушили, Берг был `аморален` и попытки
приехать к нему в Вену остались только в мыслях.
А вот что его действительно сформировало как композитора, это его
работа в киноподразделении Главпочтамта, где он писал музыку к
фильмам, что в последствии помогло ему писать на любую тему и по
любому поводу.
Поразительно огромно у Бриттена литературных источников для своих
опер, коих аж 13 штук, - столько же сколько и у Рихарда Штрауса. Там и
Шекспир (Сон в летнюю ночь), Мопассан (Альберт Херринг), христианские
притчи (Река Кэрлью и Блудный сын), Мелвилл (Билли Бад) и др.
Кстати, его гомосексуальность вовсю отражается в опере `Билли Бад`,
где история представляет собой любовный треугольник между мужчинами.
Занимательна дружба Бриттена с ДДШ и их творческое взаимовлияние.
Можно вспомнить, что целую пассакалью из `Леди макбет` Бриттен
позаимствовал для `Питера Граймса`.
А экономичный подход к переложению слов на музыку ДДШ взял у
Бриттена, который много работал и любил вокальные жанры ,в частности,
песни Бриттена на стихи Микеланджело. А Бритен в свою очередь вернулся
к созданию камерной и оркестровой музыки, как у ДДШ. Если послушать
2-ю большую сюиту для виолончели (начало), то можно услышать цитату из
первой темы виолончели 5-й симфонии ДДШ. Ну и как известно, ДДШ
увековечил имя Бриттена, написав его на титуле своей 14-й симфонии.
Кстати, ДДШ сумел таки побывать в родном крае Бриттена: том самом
Олдборо. И умерли они почти одновременно: ДДШ в 1975, а Бриттен - в
1976.
Тема:«Иван Грозный», симфоническая поэма (1869)
(22.11.2013 16:56)
белорусской музыки (времён перестройки) англо-белорусского учёного Гая
де Пикарда Михаил Иванович упоминается одной строкой как `известный
смоленский музыкант Глинка`. Я был в экстазе.
словом.
Тут недавно открыл ошибку века со Стравинским, когда увидел в
некоторых музыкальных трудах (в том числе и в книге К.Ю. Стравинской,
его племянницы) неправильную дату его день рождения, а именно 18 июня.
Тема:«Иван Грозный», симфоническая поэма (1869)
(22.11.2013 15:58)
тарантелла Даргомыжского в 3 руки, подозреваю, что записи нет
тут.
Тема:«Иван Грозный», симфоническая поэма (1869)
(22.11.2013 15:55)
все-таки, что в первую очередь Северак.
периодически схожа на Дебюсси-Равеля, несмотря на некоторую
самобытность. В то время во Франции вообще было целое племя
композиторов `как бы Дебюсси-Равель`. Сейчас эти имена мало о чем
говорят: Шарпантье, Дюпон, Шмитт, Шоссон, Капле и др., а ведь о каждом
из них можно говорить как о композиторах-импрессионистах.
Тема:«Иван Грозный», симфоническая поэма (1869)
(22.11.2013 13:29)
импрессионистического мои уши в `Петрушке` ничего не слышат - в
отличие от `Жар-птицы`. Да, ярко, но это яркость лубка, балагана, а не
пейзажа на французский манер.
знает, что такое `импрессионизм` в музыке. Все это очень условно.
Нельзя же примерять к `Петрушке` те музыкальные интонации, которые
есть в `Море` или `отдыхе Фавна`. Я всего лишь подчеркиваю разницу
между балетом и его транскрипцией. И в балете и в транскрипции есть
балаган, лубок, но чисто музыкальными средствами они по-разному
воплощены.
Тема:«Иван Грозный», симфоническая поэма (1869)
(22.11.2013 12:54)
моментах` силами рояля воспроизводится многое из того, что поручено
оркестру, а не только ф-но. Блестки ф-но в самой партитуре `Петрушки`
- лишь одна краска из массы орк. звучаний. Как раз `слабость` пьес
21-го года - в принципиальной неспособности воспроизвести с помощью
рояля многие краски, заложенные в партитуре. Особенно жаль трубные
вопли Петрушки, которые в рояле никак не получаются, особенно - две
трубы в финале.
полностью перенести на рояль оркестровое письмо балета. Да это и
невозможно. Балет всего лишь определил некоторую драматургию для
транскрипции(как видно Стравинский переложил всего лишь три фрагмента,
а не весь балет) и некоторые особенности музыкального письма. Если уж
на то пошло, то в балете по звучанию просматриваются скорее
импрессионистские интонации, но переосмысленные на такой - `русский`
лад, с характерным образом гудящей толпы. А в транскрипции же четко
слышится прежде всего звонность, ударность, звуковое гудение. И этим
транскрипция во многом отличается от балета.
Тема:«Иван Грозный», симфоническая поэма (1869)
(22.11.2013 12:03)
очень форт. музыка.
партия в партитуре балета.
Тема:«Иван Грозный», симфоническая поэма (1869)
(22.11.2013 11:32)
концертного триптиха 1921 года уже заложена была в форт. партии
одноименного балета 1911 года, где содержатся основные типы и формулы
фактур, развитые позже в транскрипции.
(хотя можно и спорить) прообразом `Петрушки` все-таки является
`Исламей` Балакирева.
Тема:«Иван Грозный», симфоническая поэма (1869)
(22.11.2013 11:25)
написанная уже в 1921 году (когда состоялись и Скрябин, и Рахманинов),
а не во времена Глинки, Даргомыжского Балакирева, Р.-Корсакова, этой
литературы никак не делает.
концертного триптиха 1921 года уже заложена была в форт. партии
одноименного балета 1911 года, где содержатся основные типы и формулы
фактур, развитые позже в транскрипции.
Тема:«Иван Грозный», симфоническая поэма (1869)
(22.11.2013 11:14)
петрушка - она овощ, но не кукольный персонаж же?
от пропущенного слова транскрипция, т.е. `она`.
Тема:«Иван Грозный», симфоническая поэма (1869)
(22.11.2013 10:46)
фортепьянные композиторы. Нетипично.
`Петрушка` имела куда большее влияние и значение для мирового форт.
искусства, чем все все форт. творчество вместе взятое у Метнера.