CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Месса cи минор
(17.11.2013 11:48)
abcz писал(а):
А так - я статью редактировал на
АМС про колокола (заодно и била) в театре.
А что такое `АМС`?
Тема:Месса cи минор
(17.11.2013 02:35)
abcz писал(а):
свойство этого форума. На мой
взгляд - привлекательное
Ага!
Тема:Месса cи минор
(17.11.2013 02:27)
Красиво все-таки развернули тему: начали с баховской мессы, а
закончили колоколами. Люблю такие повороты.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(17.11.2013 01:57)
писал(а):
Прослушал только 1-ю часть.
Исполнение никакущее. Домашнее музицирование, не более.
Тема:Месса cи минор
(17.11.2013 01:40)
abcz писал(а):
если говорить о `расстроенности`,
проистекающей из неравномерных толщин стенок, внутренних пороков
чугуна (или меди, или сплава) - это присуще всем традиционным
колоколам, хоть китайским, хоть римским, хоть малиновым, хоть русским.
Дело в мере. Насколько мне известно, в русской традиции колокола с
трещинами и раковинами пускали в переплавку.
А. Один не пустили. На какой-то площади стоит.
Сколько живу,
всегда был уверен ,что колокола выливаются из меди и олова, а чугуна
не было и в помине. Даже в Пушечном дворе были изданы письменные
руководства по литью колоколов с четкой пропорцией: где-то около 80%
меди и 20% олова, возможны также и 1-2 % примесей.
Тема:Месса cи минор
(17.11.2013 01:04)
abcz писал(а):
-Просто (у больших колоколов)
педальный (основной) тон вблизи почти не слышен, а слышны высокие
гармоники, которые диссонируют между собой и звук `плывёт`.
- Кроме того, если било попадает на разные уровни по высоте (или
толщина стенок разная - на старых колоколах бывает нередко),
возбуждаются разные участки обертоновой шкалы, и возникает впечатление
звучания `полиаккорда`, что вообще-то считается пороком
звона.
Как-то все запутано у Вас.
- По 1-му пункту: у больших колоколов сразу после удара - да,
основной тон не слышен, но это продолжается всего несколько секунд
из=за всплеска высоких звуков, но затем основной тон становятся
главными звуковым составляющим.
- Что за `било` у Вас? Мне известно ,что `било` - это сухая длинная
доска (или железная), по которой стучали деревянным молотком при
церквях. Их практически полностью заменили впоследствии колокола.
- Далее, так называемые, `диссонирующие` звуки у колоколов, вроде
некой расстроенности - это как раз одна из достоинств наших колоколов,
придающих особое тембровое богатство колокольному звучанию. Наши
колокола - в русской православной церкви - как раз отличаются именно
своей принципиальной диссонантностью.
Тема:Месса cи минор
(17.11.2013 00:22)
abcz писал(а):
Действительно феноменально. Но
рассуждения о колокольном звоне здесь как бы избыточны.
Почему
избыточны? Сараджев свои феноменальные способности проистекал прежде
всего из колокольного состава звуков.
Тема:Месса cи минор
(16.11.2013 23:52)
Krestjanin писал(а):
Это как? На мой ИМХО частоту
звука абсолютный слухач определяет своими нервами вне зависимости от
того, какие виброакустические особенности у источника звука, будь это
флейта, камертон или колокол. Он слышит звуки и знает, какая у них
высота. Только и всего.
Я говорил уже о многосоставности звука
колокола. Дело в том, что звучание колокола распадается на несколько
тонов, один из которых можно назвать как `основной` (тон,
преобладающий для слуха), а другие `частичные` тоны, чьи частотные
диапазоны гуляют от, скажем, 100 Гц до 600 Гц. Из них стабильная
высота, которая не меняется на протяжение всего звучания, будет ,к
примеру, у одного тона с частотой 100 и 250 Гц, а в середине гула
могут появиться или усилиться новые тоны с частотой 525 или 400 Гц. В
результате получается, что звук колокола может быть воспринят слухом
многогранно в зависимости от самого слушателя, т.е. на какой
определенный `звуковой объект` или отдельные составляющие обертоны
будут направлены его восприятие.
Вот написал как смог, ну не теоретик я в этих вопросах, посему, если
что, не ругайте.
Тема:Месса cи минор
(16.11.2013 21:54)
Andrew_Popoff писал(а):
Мне кажется, он немного
привирает.
Ну-с, привирает или нет, проверить не смогу, в любом
случае. За что купил, за то и продаю.
Тема:Месса cи минор
(16.11.2013 21:50)
Krestjanin писал(а):
Разве абсолютные слухачи не
могут определить высоту звука у чисто гармонического осцилятора
(только основной тон и никаких обертонов - такие звуки, весьма
противные, кстати, издают генераторы низкой частоты)?
Вы все
правильно написали. Просто у колоколов свое, специфическое определение
высоты звука, связанной с виброакустическими особенностями тела
колокола.
Тема:Месса cи минор
(16.11.2013 21:38)
Andrew_Popoff писал(а):
Это вряд ли возможно,
слишком заметна будет разница в акустике. Да и нет смысла. Встречается
другое - когда мэтру лень учить трудный пассаж, и он поручает его
сыграть ученику. Потом это монтируется.
Как рассказывал Валентин
Скобло, который осуществлял записи на студии `Мелодии`, бывало, что
вставляли куски одного певца в запись другого, у которого какие-то
вокальные эпизоды не получались. А с роялями тоже химичили: просто
настраивали на нужный тон инструмент в тон другого рояля, чтоб все
совпадало.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(16.11.2013 20:44)
ChopinMazurka47 писал(а):
Советую посмотреть
`Место встречи изменить нельзя`. В 5 серии Шарапов играет для банды
Горбатого фа-минорный этюд Op. 25 № 2, а затем `Мурку`.
Не этюд,
а Фантазию-экспромт Шопена.
Тема:Месса cи минор
(16.11.2013 20:35)
victormain писал(а):
А что - нравственность?
Ничего безнравственного в использовании наложений при студийной записи
я не вижу. Вопрос результата.
По-моему, в студиях звукозаписи
давно уже полная `безнравственность`. Когда хотят - добавляют целые
куски, хотят - вырезают, что показалось не нужным, накладывают звуки,
даже, я слышал, монтируют ранее записанные куски, - сделанные в другое
время и в другом месте, - в новые записи.
Тема:Месса cи минор
(16.11.2013 20:20)
Krestjanin писал(а):
Ну коли так, копаем дальше.
А могут ли слухачи типа Сараджева измерить относительную интенсивность
каждого слышимого обертона?
Да, кстати, разве колокол может брать октаву от самого
себя?:)
Если взять к примеру басовый колокол, представляющий
собой один звук, то при ударе образуется обертоновая наполненность
звука, дающей звуковой `сгусток`, который можно назвать
концентрированным колокольным звуком (кластером). Зачастую применяется
(особенно в праздничные дни) одновременное звучание двух-трех
колоколов в пределах одной октавы. Теперь, что касается одного
отдельно взятого звука; звук колокола по своему составу является
сложным, т.к. его высоту можно определить по основному тону, но только
если звуковой спектр состоит из обертонов. Без этого высота тона не
определяется слухом. Здесь еще зависит и от восприятия уха человека,
которое выявляет отдельные составляющие обертонов, т.е. тонкая
настроенность слуха позволяет выделять множество градации высоты тона.
Грубо говоря, в зависимости от обертонов, выраженных в Гц, тонкий слух
воспринимает не больше 500 градаций. А вот Сараджев мог различать
свыше 1500 градаций в пределах только одной октавы. И когда даже
одновременно звонят 2-3 колокола, то он мог все это фиксировать своим
слухом.
Тема:Месса cи минор
(16.11.2013 19:39)
Krestjanin писал(а):
А вот интересно, способны ли
люди с абсолютным слухом слышать отдельные обертона у
певцов?
Масса примеров тому есть. Есть даже совсем уникальные
случаи, когда не только различались отдельные обертоны у певцов, но и
в инструментальной сфере. Например, был такой в 20 веке выдающийся
звонарь К. Сараджев ,который мог различать свыше 1500 звуков в октаве
у колоколов.
Тема:Месса cи минор
(16.11.2013 15:05)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Лично меня подобные
качества исполнения в этой мессе, как, впрочем, и в любых других
больших сочинениях Баха способны только оттолкнуть.
Хорошо,
попробую развить тему по-другому.
Если посмотреть, что касается понимания эстетики Баха так
называемых `стариков` во времена Клемперера, то о ней всё замечательно
подробно рассказал Фуртвенглер в одной из статей, где подверг сильной
критике того, что, видимо, в его время было зародышами аутентизма.
Конечно, можно соглашаться с его точкой зрения, можно нет,но это были
люди цельные и играли они так как понимали. Например, Фуртвенглер
довольно часто дирижировал Страстями по Матфею. Помимо известной
записи с Фишером-Дискау 1954 года есть ещё фрагменты двух исполнении.
Конечно с точки зрения сегодняшнего аутентизма это безобразие,но я
могу сказать одно. Когда я впервые услышал эти Страсти с Клемперером
ещё на виниловых пластинках, я 3 часа сидел как под огромным
впечатлением. Ни один аутентист потом даже сотой доли того впечатления
от этого колоссального произведения не достиг.
Конечно, у `стариков` были свои перегибы, но аутентисты делают музыку
того же Баха, на мой взгляд, мельче чем она есть.
Еще надо учитывать, что в центре интересов тогда был все-таки
Бетховен. Видимо было время такое. Оно требовало не созерцания и
покорности, сколько борьбы.
А что сейчас? А сейчас в Европе уже наверное не осталось ни одной
деревни, где не было бы какого-нибудь аутентичного или барочного
фестиваля, на которых играют и Баха в том числе. Время другое,да и
видимо людям стал более свойственен конформизм,в разных его вариантах.
Тема:Заметки о разном
(16.11.2013 11:54)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Конечно. Но не в том
дело, просто чего меня хоронить живого ещё вздумали?
..............
Да и что сочинять, я сам решу. А из-под палки не получается.
Да
никто Вас хоронить не собирается. У Вас, видимо, действительно
сложности с чувством юмором и реагируете на мои слова как-то совсем
болезненно. Думаю, лучше Вас вообще не трогать, чтоб лишний раз не
вызывать ненадлежащую реакцию.
Тема:Месса cи минор
(16.11.2013 11:38)
musikus писал(а):
Я знаком с этой оценкой
Клемперера, по крайней мере в отношении мессы.
Сам встречал
неоднократно такое мнение, что он слишком медленный темп взял и что
это не Бах, а непонятно что. Особенно сторонники аутентичности не
недолюбливают такое исполнение, хотя прекрасно понятно, эти аутентисты
в жизнь не добьются того результата, который есть у Клемперера.
Главное и основное качество в исполнении этой мессы у Клемперера - это
человечность, при неспешном развертывании баховского величия.
Особенность такого олимпийского величия вообще прослеживается в
позднем Клемперере, хотя некоторые видят в этом только медленные темпы
и больше ничего не могут разглядеть.
Тема:Полька ре минор для фортепиано (1849)
(16.11.2013 01:17)
alexshmurak писал(а):
забавно - с детства знал,
что я ослепителен, но только в последнее время стал понимать, что я
просто говно
`Я Евгений, ты Евгений,
Я не гений, ты не гений.
Я говно и ты говно,
Ты недавно, я - давно`.
Тема:`Мечты` (Reverie), прелюдия для оркестра (1898)
(15.11.2013 22:31)
victormain писал(а):
Даже я.
Как мило!
Тема:Заметки о разном
(15.11.2013 22:29)
victormain писал(а):
Вы написали: `Вспомните
историю Массне, чьи многочисленные оперы заслуженно забыты..`
Информация не соответствует действительности, isn`t it?
Ну
описался, и на старуху бывает порнуха..
Тема:Опера `Катерина Измайлова` (2-я редакция оперы `Леди Макбет Мценского уезда`) (1953-62)
(15.11.2013 20:32)
Есть такая у меня пластинка, эта запись очень хороша, даже была
награждена французской 1-й премии Шарля Кро. Кстати, состав почти
такой же как и на премьере в 1963 году. А эта - студийная, в 1964
году.
Катерина - Э.Андреева
Борис Тимофеевич - Э. Булавин
Зиновий Борисович - В.Радзиевский
Сергей - Г.Ефимов
Аксинья - Д. Потаповская
Священник - Е.Максименко
Квартальный - В.Генералов
Городовой - К. Могилевский
Сонетка - Н. Исакова
Каторжница - О. Борисова
Тема:Заметки о разном
(15.11.2013 20:03)
victormain писал(а):
Извините, но 3 оперы Массне
идут везде и регулярно: Вертер, Манон и Таис. Думаю, во Франции и
больше идёт. На забытость как-то непохоже.
Вы невнимательно
прочитали мой комментарий. После 45 лет он не создал ничего
выдающегося, за исключением, пожалуй, `Таис`. `Вертер` и `Манон` - это
были как раз кульминация его творчества, хотя это и не `Травиата` ,как
Вы сказали, и тем более не `Богема`. А ведь он автор 25 опер, как
известно. И в оркестровой музыке то же самое, где популярные
`Эльзасские и Живописные сцены` были созданы тоже по молодости.
Тема:Заметки о разном
(15.11.2013 18:48)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Виноват, почему Вы
мне даёте советы? Чем обязан?
По ошибке на `ты` перешел. `И` не
добавил на конце. Да что-то на траурное меня вдруг навеяло; осень,
наверное. А вообще, я смотрю, траурный жанр - достаточно малоизученная
тема в музыке. Реквием и траурный (или похоронный)марш - на одну тему
вроде бы, а по музыкальному воплощению - абсолютно два разных жанра.
Хотя реквием с 19 века тоже внеритуальным стал.
Если что, извините за оффтоп.
Тема:Заметки о разном
(15.11.2013 18:25)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да уж, уж постарался
уж. Стрекозу не так сильно хочу, видимо, поэтому не знаю.
Сочинил
б чего-нибудь уж траурное, похоронное. Dead marsh, например. Или так:
`траурный марш и гимн на смерть творческого кризиса`.
1
«...
207
208
...»
265
Наши контакты
Тема:Месса cи минор
(17.11.2013 11:48)
АМС про колокола (заодно и била) в театре.
Тема:Месса cи минор
(17.11.2013 02:35)
взгляд - привлекательное
Тема:Месса cи минор
(17.11.2013 02:27)
закончили колоколами. Люблю такие повороты.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(17.11.2013 01:57)
Исполнение никакущее. Домашнее музицирование, не более.
Тема:Месса cи минор
(17.11.2013 01:40)
проистекающей из неравномерных толщин стенок, внутренних пороков
чугуна (или меди, или сплава) - это присуще всем традиционным
колоколам, хоть китайским, хоть римским, хоть малиновым, хоть русским.
Дело в мере. Насколько мне известно, в русской традиции колокола с
трещинами и раковинами пускали в переплавку.
А. Один не пустили. На какой-то площади стоит.
всегда был уверен ,что колокола выливаются из меди и олова, а чугуна
не было и в помине. Даже в Пушечном дворе были изданы письменные
руководства по литью колоколов с четкой пропорцией: где-то около 80%
меди и 20% олова, возможны также и 1-2 % примесей.
Тема:Месса cи минор
(17.11.2013 01:04)
педальный (основной) тон вблизи почти не слышен, а слышны высокие
гармоники, которые диссонируют между собой и звук `плывёт`.
- Кроме того, если било попадает на разные уровни по высоте (или
толщина стенок разная - на старых колоколах бывает нередко),
возбуждаются разные участки обертоновой шкалы, и возникает впечатление
звучания `полиаккорда`, что вообще-то считается пороком
звона.
- По 1-му пункту: у больших колоколов сразу после удара - да,
основной тон не слышен, но это продолжается всего несколько секунд
из=за всплеска высоких звуков, но затем основной тон становятся
главными звуковым составляющим.
- Что за `било` у Вас? Мне известно ,что `било` - это сухая длинная
доска (или железная), по которой стучали деревянным молотком при
церквях. Их практически полностью заменили впоследствии колокола.
- Далее, так называемые, `диссонирующие` звуки у колоколов, вроде
некой расстроенности - это как раз одна из достоинств наших колоколов,
придающих особое тембровое богатство колокольному звучанию. Наши
колокола - в русской православной церкви - как раз отличаются именно
своей принципиальной диссонантностью.
Тема:Месса cи минор
(17.11.2013 00:22)
рассуждения о колокольном звоне здесь как бы избыточны.
избыточны? Сараджев свои феноменальные способности проистекал прежде
всего из колокольного состава звуков.
Тема:Месса cи минор
(16.11.2013 23:52)
звука абсолютный слухач определяет своими нервами вне зависимости от
того, какие виброакустические особенности у источника звука, будь это
флейта, камертон или колокол. Он слышит звуки и знает, какая у них
высота. Только и всего.
колокола. Дело в том, что звучание колокола распадается на несколько
тонов, один из которых можно назвать как `основной` (тон,
преобладающий для слуха), а другие `частичные` тоны, чьи частотные
диапазоны гуляют от, скажем, 100 Гц до 600 Гц. Из них стабильная
высота, которая не меняется на протяжение всего звучания, будет ,к
примеру, у одного тона с частотой 100 и 250 Гц, а в середине гула
могут появиться или усилиться новые тоны с частотой 525 или 400 Гц. В
результате получается, что звук колокола может быть воспринят слухом
многогранно в зависимости от самого слушателя, т.е. на какой
определенный `звуковой объект` или отдельные составляющие обертоны
будут направлены его восприятие.
Вот написал как смог, ну не теоретик я в этих вопросах, посему, если
что, не ругайте.
Тема:Месса cи минор
(16.11.2013 21:54)
привирает.
случае. За что купил, за то и продаю.
Тема:Месса cи минор
(16.11.2013 21:50)
могут определить высоту звука у чисто гармонического осцилятора
(только основной тон и никаких обертонов - такие звуки, весьма
противные, кстати, издают генераторы низкой частоты)?
правильно написали. Просто у колоколов свое, специфическое определение
высоты звука, связанной с виброакустическими особенностями тела
колокола.
Тема:Месса cи минор
(16.11.2013 21:38)
слишком заметна будет разница в акустике. Да и нет смысла. Встречается
другое - когда мэтру лень учить трудный пассаж, и он поручает его
сыграть ученику. Потом это монтируется.
Скобло, который осуществлял записи на студии `Мелодии`, бывало, что
вставляли куски одного певца в запись другого, у которого какие-то
вокальные эпизоды не получались. А с роялями тоже химичили: просто
настраивали на нужный тон инструмент в тон другого рояля, чтоб все
совпадало.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(16.11.2013 20:44)
`Место встречи изменить нельзя`. В 5 серии Шарапов играет для банды
Горбатого фа-минорный этюд Op. 25 № 2, а затем `Мурку`.
а Фантазию-экспромт Шопена.
Тема:Месса cи минор
(16.11.2013 20:35)
Ничего безнравственного в использовании наложений при студийной записи
я не вижу. Вопрос результата.
давно уже полная `безнравственность`. Когда хотят - добавляют целые
куски, хотят - вырезают, что показалось не нужным, накладывают звуки,
даже, я слышал, монтируют ранее записанные куски, - сделанные в другое
время и в другом месте, - в новые записи.
Тема:Месса cи минор
(16.11.2013 20:20)
А могут ли слухачи типа Сараджева измерить относительную интенсивность
каждого слышимого обертона?
Да, кстати, разве колокол может брать октаву от самого
себя?:)
собой один звук, то при ударе образуется обертоновая наполненность
звука, дающей звуковой `сгусток`, который можно назвать
концентрированным колокольным звуком (кластером). Зачастую применяется
(особенно в праздничные дни) одновременное звучание двух-трех
колоколов в пределах одной октавы. Теперь, что касается одного
отдельно взятого звука; звук колокола по своему составу является
сложным, т.к. его высоту можно определить по основному тону, но только
если звуковой спектр состоит из обертонов. Без этого высота тона не
определяется слухом. Здесь еще зависит и от восприятия уха человека,
которое выявляет отдельные составляющие обертонов, т.е. тонкая
настроенность слуха позволяет выделять множество градации высоты тона.
Грубо говоря, в зависимости от обертонов, выраженных в Гц, тонкий слух
воспринимает не больше 500 градаций. А вот Сараджев мог различать
свыше 1500 градаций в пределах только одной октавы. И когда даже
одновременно звонят 2-3 колокола, то он мог все это фиксировать своим
слухом.
Тема:Месса cи минор
(16.11.2013 19:39)
люди с абсолютным слухом слышать отдельные обертона у
певцов?
случаи, когда не только различались отдельные обертоны у певцов, но и
в инструментальной сфере. Например, был такой в 20 веке выдающийся
звонарь К. Сараджев ,который мог различать свыше 1500 звуков в октаве
у колоколов.
Тема:Месса cи минор
(16.11.2013 15:05)
качества исполнения в этой мессе, как, впрочем, и в любых других
больших сочинениях Баха способны только оттолкнуть.
попробую развить тему по-другому.
Если посмотреть, что касается понимания эстетики Баха так
называемых `стариков` во времена Клемперера, то о ней всё замечательно
подробно рассказал Фуртвенглер в одной из статей, где подверг сильной
критике того, что, видимо, в его время было зародышами аутентизма.
Конечно, можно соглашаться с его точкой зрения, можно нет,но это были
люди цельные и играли они так как понимали. Например, Фуртвенглер
довольно часто дирижировал Страстями по Матфею. Помимо известной
записи с Фишером-Дискау 1954 года есть ещё фрагменты двух исполнении.
Конечно с точки зрения сегодняшнего аутентизма это безобразие,но я
могу сказать одно. Когда я впервые услышал эти Страсти с Клемперером
ещё на виниловых пластинках, я 3 часа сидел как под огромным
впечатлением. Ни один аутентист потом даже сотой доли того впечатления
от этого колоссального произведения не достиг.
Конечно, у `стариков` были свои перегибы, но аутентисты делают музыку
того же Баха, на мой взгляд, мельче чем она есть.
Еще надо учитывать, что в центре интересов тогда был все-таки
Бетховен. Видимо было время такое. Оно требовало не созерцания и
покорности, сколько борьбы.
А что сейчас? А сейчас в Европе уже наверное не осталось ни одной
деревни, где не было бы какого-нибудь аутентичного или барочного
фестиваля, на которых играют и Баха в том числе. Время другое,да и
видимо людям стал более свойственен конформизм,в разных его вариантах.
Тема:Заметки о разном
(16.11.2013 11:54)
дело, просто чего меня хоронить живого ещё вздумали?
..............
Да и что сочинять, я сам решу. А из-под палки не получается.
никто Вас хоронить не собирается. У Вас, видимо, действительно
сложности с чувством юмором и реагируете на мои слова как-то совсем
болезненно. Думаю, лучше Вас вообще не трогать, чтоб лишний раз не
вызывать ненадлежащую реакцию.
Тема:Месса cи минор
(16.11.2013 11:38)
Клемперера, по крайней мере в отношении мессы.
неоднократно такое мнение, что он слишком медленный темп взял и что
это не Бах, а непонятно что. Особенно сторонники аутентичности не
недолюбливают такое исполнение, хотя прекрасно понятно, эти аутентисты
в жизнь не добьются того результата, который есть у Клемперера.
Главное и основное качество в исполнении этой мессы у Клемперера - это
человечность, при неспешном развертывании баховского величия.
Особенность такого олимпийского величия вообще прослеживается в
позднем Клемперере, хотя некоторые видят в этом только медленные темпы
и больше ничего не могут разглядеть.
Тема:Полька ре минор для фортепиано (1849)
(16.11.2013 01:17)
что я ослепителен, но только в последнее время стал понимать, что я
просто говно
Я не гений, ты не гений.
Я говно и ты говно,
Ты недавно, я - давно`.
Тема:`Мечты` (Reverie), прелюдия для оркестра (1898)
(15.11.2013 22:31)
Тема:Заметки о разном
(15.11.2013 22:29)
историю Массне, чьи многочисленные оперы заслуженно забыты..`
Информация не соответствует действительности, isn`t it?
описался, и на старуху бывает порнуха..
Тема:Опера `Катерина Измайлова` (2-я редакция оперы `Леди Макбет Мценского уезда`) (1953-62)
(15.11.2013 20:32)
награждена французской 1-й премии Шарля Кро. Кстати, состав почти
такой же как и на премьере в 1963 году. А эта - студийная, в 1964
году.
Катерина - Э.Андреева
Борис Тимофеевич - Э. Булавин
Зиновий Борисович - В.Радзиевский
Сергей - Г.Ефимов
Аксинья - Д. Потаповская
Священник - Е.Максименко
Квартальный - В.Генералов
Городовой - К. Могилевский
Сонетка - Н. Исакова
Каторжница - О. Борисова
Тема:Заметки о разном
(15.11.2013 20:03)
идут везде и регулярно: Вертер, Манон и Таис. Думаю, во Франции и
больше идёт. На забытость как-то непохоже.
прочитали мой комментарий. После 45 лет он не создал ничего
выдающегося, за исключением, пожалуй, `Таис`. `Вертер` и `Манон` - это
были как раз кульминация его творчества, хотя это и не `Травиата` ,как
Вы сказали, и тем более не `Богема`. А ведь он автор 25 опер, как
известно. И в оркестровой музыке то же самое, где популярные
`Эльзасские и Живописные сцены` были созданы тоже по молодости.
Тема:Заметки о разном
(15.11.2013 18:48)
мне даёте советы? Чем обязан?
добавил на конце. Да что-то на траурное меня вдруг навеяло; осень,
наверное. А вообще, я смотрю, траурный жанр - достаточно малоизученная
тема в музыке. Реквием и траурный (или похоронный)марш - на одну тему
вроде бы, а по музыкальному воплощению - абсолютно два разных жанра.
Хотя реквием с 19 века тоже внеритуальным стал.
Если что, извините за оффтоп.
Тема:Заметки о разном
(15.11.2013 18:25)
уж. Стрекозу не так сильно хочу, видимо, поэтому не знаю.
б чего-нибудь уж траурное, похоронное. Dead marsh, например. Или так:
`траурный марш и гимн на смерть творческого кризиса`.