CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Заметки о разном
(15.11.2013 17:41)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Сам я его музыки не
знаю, но вот попался ф-ный концерт, Ми бемоль мажор, ужасный,
по-моему.
Ну Вы и нашли ископаемое у Массне... Вы бы еще
вспомнили его балет `Стрекоза`, из той же оперы.
Тема:Заметки о разном
(15.11.2013 17:26)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Бывает долгая работа
вхолостую, было сочинение, где, как я потом посчитал, количество
черновых страниц к беловой было в среднем по сочинению -
100:1.
По поводу, как Вы говорите, некоего кризиса в
сочинительстве у меня есть такая мысль, связанная с тем, что ни один
композитор никогда не знает, какая судьба ждет своих сочинении. Он
может быть уверен, что что-то лучшее написал, а `народ` не принял, не
пошло. А бывает, сами знаете, не гадал-не думал, а что-то
выстрельнуло, в десятку попало. Вы вспомните, историю творческого
процесса многих авторов. Метнер, например, испытывал настоящие
творческие муки при сочинении, он просто не знал на каком варианте
остановиться. Рахманинов проклял все на свете, сочиняя 2-ю симфонию.
У ДДШ неоднократно были большие душевные переживания из-за опасения,
что все... исписался. Многое можно вспомнить из истории.
Поэтому, то, что Вы задумались над этой проблемой, - уже говорит о
Вашем продолжающемся творческом процессе. Вас это пугает и волнует, но
это всего лишь часть необходимого, нужного движения, без которого как
раз реально начинается творческий тупик. Вспомните историю Массне, чьи
многочисленные оперы заслуженно забыты. А почему... а потому, что
после получения желанной славы к 45 годам все дальнейшее творчество
представляло собой всего лишь повторение пройденного. Его уже просто
не заботило поиски новых путей.
Тема:Заметки о разном
(15.11.2013 11:28)
victormain писал(а):
Но мне нравится, как умел
тормозиться Верди, когда не было стОящих идей: просто не писал. Даже у
Бетховена, помнится, есть практически чистый год, совсем без опусов:
по тем временам и по масштабам ЛвБ случай уникальный.
Да,
перерывы у Верди были впечатляющие: между Аидой и Отелло перерыв в 15
лет, а Отелло и последним Фальстафом - почти 6 лет. И у ИФС были
затишья: в период 1921-1925 он написал всего около 90 минут музыки.
Тема:Соната для фортепиано си-бемоль мажор
(13.11.2013 23:05)
abcz писал(а):
да-да, lapsus memori,
вероятно
Ага, амнезия.
Тема:Соната для фортепиано си-бемоль мажор
(13.11.2013 22:59)
abcz писал(а):
как раз тот, в котором Вам
исполняется 42
Ну мне не 42, моложе по годам.
Тема:Два ноктюрна (1926)
(13.11.2013 22:57)
shark_bmt писал(а):
Да, исполнение выдающееся.
Ноктюрны совершенно жуткие.
А послушайте 4 пьесы для гобоя и
фортепиано и 4 пьесы для фагота и фортепиано Мосолова. Разительная
разница. Как будто два разных автора писали. Но, кстати, эти вещи по
музыке где-то даже очень очаровательны.
Тема:Соната для фортепиано си-бемоль мажор
(13.11.2013 22:42)
shark_bmt писал(а):
смотря какого
Судя По
православной церкви сейчас 7518 год. Ну соответственно я где-то около
7479 года варенья.
Тема:Соната для фортепиано си-бемоль мажор
(13.11.2013 22:28)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А давно подозревал
это.
А какой у нас ныне год от сотворения мира?
Тема:Соната для фортепиано си-бемоль мажор
(13.11.2013 22:00)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ставлю Вас в
известность, что у меня день рождения не сегодня, а сорок восьмого
сентября.
А я вообще родился в 7479 году.. гы-гы..
Тема:Соната для фортепиано си-бемоль мажор
(13.11.2013 21:55)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ставлю Вас в
известность, что у меня день рождения не сегодня, а сорок восьмого
сентября.
Я же говорю, что нужны толкователи...
Тема:Соната для фортепиано си-бемоль мажор
(13.11.2013 21:46)
OlgaKz писал(а):
И читатель - это вовсе не
синекура для выходящих в тираж печатников, не апогей, так сказать, их
карьеры (с).
Скоро на форуме понадобятся, судя по всему,
толкователи слов, дешифровальщики фраз и выражений.
Тема:Увертюра `Именинная` до мажор (1814)
(13.11.2013 17:29)
Я смотрю, У нас в архиве Именинная есть еще и в исполнении Караяна и
Маркевича. У меня на полке лежит комплект увертюр с Цинманом, в том
числе и эта. Так шо... тока непонятно почему эта увертюра от глаз
людских так упорно долго пряталась...
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(13.11.2013 00:24)
maksimBulatov писал(а):
- оно душу греет.
- Но мы ушли от Чайковского.
- А эту музыку надо слушать.
- Уходить от мыслей нашей мещанской жизни.
- а я думал триста
грамм водки
- куда... к БАЧу?
- чтоб душу согревало? - тогда смотри первое
- ну тут точно без трехсот грамм не обойтись.
Тема:Откуда мы все
(13.11.2013 00:08)
LAKE писал(а):
Вам мало храмов? Москва уже
завалена храмами,
А я слышал, что храмов крайне не хватает в
Москве?
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(13.11.2013 00:04)
abyrvalg писал(а):
Когда громко рыгают,
становится слышно на всем форуме, вот и реагируешь. СВОБОДА СЛОВА,
екалэ-манэ, будь она не ладна.
Мне даже лайкнул, словно в
насмешку.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(13.11.2013 00:00)
alexshmurak писал(а):
ну находим, находим же,
находим же комментарии, понимаете ли, вместо того, чтобы просто
забанить эту гадость
Когда громко рыгают, становится слышно на
всем форуме, вот и реагируешь. СВОБОДА СЛОВА, екалэ-манэ, будь она не
ладна.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(12.11.2013 23:41)
maksimBulatov писал(а):
Только голубизна полное
вранье музыкальных импотентов. Кровавый навет на ПИЧа! А на Западе все
русское очернено.
Во, блин... No comment.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(12.11.2013 22:46)
sl писал(а):
Дело не в том, что знают преподы в
ВУЗах. А в том, что часто музыканты превращают уникальные по своей
красоте произведения в серые стереотипы, принимая их как данность, а
не через согласие/отрицание, размышление и собственное
видение.
Все дело в преподах, после которых неудивительно, что на
вопрос какой Ваш любимый композитор, многие музыканты отвечают как по
команде одно и то же: либо Моцарт, либо Бах. Я часто смотрю интервью с
молодыми исполнителями - ну одно то же... никакого разнообразия во
вкусах.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(12.11.2013 22:42)
evc писал(а):
как-то музыковеды, преподающие
историю музыки, не стремятся на форум, чтобы ответить на этот
вопрос.
А что им тут делать.. показать свою некомпетентность?
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(12.11.2013 22:09)
sl писал(а):
В ВУЗе преподают, что у Моцарта все
совершенно и недосягаемо.
А в ВУЗе кроме Моцарта, что-нибудь еще
знают? Или у Вас там сидят преподы а-ля Максим Булатов...
Тема:О Михаиле Казинике: «Тайны гениев»
(12.11.2013 17:45)
balaklava писал(а):
Рахманинов -
плагиатор?
Ну типа. Приводил в качестве примера до-минорную
прелюдию (из оп. 23, кажись, под номером № 7).
Тема:О Михаиле Казинике: «Тайны гениев»
(12.11.2013 17:42)
balaklava писал(а):
Но, кроме шуток... был
поражён, что ортодоксальные религии к юмору относятся весьма
враждебно. Какой там ржач, максимум - кроткая улыбка, и, упаси
Всевышний, оголять зубы.
Вот кантузили их кротостью в поведении,
потому они и безржачные.
Тема:О Михаиле Казинике: «Тайны гениев»
(12.11.2013 17:36)
victormain писал(а):
... нет.
Мне было
достаточно пару его передач, в одной из которых Казиник пытался
убедить, что если играть некоторые прелюдии СВР без педали и в
замедленном темпе, то получится чистый Бах; и сделал один вывод,
который даже приводить - это выше моих сил.
Тема:Баллада для фортепиано № 3 ля-бемоль мажор (1841)
(12.11.2013 17:23)
victormain писал(а):
Между прочим, у Рихтера
через досаду и колкости тоже проскальзывает порой в Дневниках
своеобразное дружелюбие в отношении ГГ.
Да, Рихтер очень
положительно отзывался о гульдовском Бахе. Неоднократно говорил в
превосходной степени о яркой игре Гульда в отношении Баха, его
заслуженной славе, его артистизме, хоть и не принимал того, что тот не
играл повторов.
Тема:О Михаиле Казинике: «Тайны гениев»
(12.11.2013 15:47)
Mikhail_Kollontay писал(а):
У меня просто нет
чувства юмора. Это идет, в частности, от бытия алтарником. В алтаре
любая попытка шутки приводит к конфликту и к искушениям, которых и без
шуток хватает.
Вы как из американских фильмов про ФБРэвцев, у
которых, как известно, отсутствует чувство юмора. Тяжела, видимо,
была Ваша алтарская жизнь.
1
«...
209
210
...»
265
Наши контакты
Тема:Заметки о разном
(15.11.2013 17:41)
знаю, но вот попался ф-ный концерт, Ми бемоль мажор, ужасный,
по-моему.
вспомнили его балет `Стрекоза`, из той же оперы.
Тема:Заметки о разном
(15.11.2013 17:26)
вхолостую, было сочинение, где, как я потом посчитал, количество
черновых страниц к беловой было в среднем по сочинению -
100:1.
сочинительстве у меня есть такая мысль, связанная с тем, что ни один
композитор никогда не знает, какая судьба ждет своих сочинении. Он
может быть уверен, что что-то лучшее написал, а `народ` не принял, не
пошло. А бывает, сами знаете, не гадал-не думал, а что-то
выстрельнуло, в десятку попало. Вы вспомните, историю творческого
процесса многих авторов. Метнер, например, испытывал настоящие
творческие муки при сочинении, он просто не знал на каком варианте
остановиться. Рахманинов проклял все на свете, сочиняя 2-ю симфонию.
У ДДШ неоднократно были большие душевные переживания из-за опасения,
что все... исписался. Многое можно вспомнить из истории.
Поэтому, то, что Вы задумались над этой проблемой, - уже говорит о
Вашем продолжающемся творческом процессе. Вас это пугает и волнует, но
это всего лишь часть необходимого, нужного движения, без которого как
раз реально начинается творческий тупик. Вспомните историю Массне, чьи
многочисленные оперы заслуженно забыты. А почему... а потому, что
после получения желанной славы к 45 годам все дальнейшее творчество
представляло собой всего лишь повторение пройденного. Его уже просто
не заботило поиски новых путей.
Тема:Заметки о разном
(15.11.2013 11:28)
тормозиться Верди, когда не было стОящих идей: просто не писал. Даже у
Бетховена, помнится, есть практически чистый год, совсем без опусов:
по тем временам и по масштабам ЛвБ случай уникальный.
перерывы у Верди были впечатляющие: между Аидой и Отелло перерыв в 15
лет, а Отелло и последним Фальстафом - почти 6 лет. И у ИФС были
затишья: в период 1921-1925 он написал всего около 90 минут музыки.
Тема:Соната для фортепиано си-бемоль мажор
(13.11.2013 23:05)
вероятно
Тема:Соната для фортепиано си-бемоль мажор
(13.11.2013 22:59)
исполняется 42
Тема:Два ноктюрна (1926)
(13.11.2013 22:57)
Ноктюрны совершенно жуткие.
фортепиано и 4 пьесы для фагота и фортепиано Мосолова. Разительная
разница. Как будто два разных автора писали. Но, кстати, эти вещи по
музыке где-то даже очень очаровательны.
Тема:Соната для фортепиано си-бемоль мажор
(13.11.2013 22:42)
православной церкви сейчас 7518 год. Ну соответственно я где-то около
7479 года варенья.
Тема:Соната для фортепиано си-бемоль мажор
(13.11.2013 22:28)
это.
Тема:Соната для фортепиано си-бемоль мажор
(13.11.2013 22:00)
известность, что у меня день рождения не сегодня, а сорок восьмого
сентября.
Тема:Соната для фортепиано си-бемоль мажор
(13.11.2013 21:55)
известность, что у меня день рождения не сегодня, а сорок восьмого
сентября.
Тема:Соната для фортепиано си-бемоль мажор
(13.11.2013 21:46)
синекура для выходящих в тираж печатников, не апогей, так сказать, их
карьеры (с).
толкователи слов, дешифровальщики фраз и выражений.
Тема:Увертюра `Именинная` до мажор (1814)
(13.11.2013 17:29)
Маркевича. У меня на полке лежит комплект увертюр с Цинманом, в том
числе и эта. Так шо... тока непонятно почему эта увертюра от глаз
людских так упорно долго пряталась...
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(13.11.2013 00:24)
- Но мы ушли от Чайковского.
- А эту музыку надо слушать.
- Уходить от мыслей нашей мещанской жизни.
грамм водки
- куда... к БАЧу?
- чтоб душу согревало? - тогда смотри первое
- ну тут точно без трехсот грамм не обойтись.
Тема:Откуда мы все
(13.11.2013 00:08)
завалена храмами,
Москве?
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(13.11.2013 00:04)
становится слышно на всем форуме, вот и реагируешь. СВОБОДА СЛОВА,
екалэ-манэ, будь она не ладна.
насмешку.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(13.11.2013 00:00)
находим же комментарии, понимаете ли, вместо того, чтобы просто
забанить эту гадость
всем форуме, вот и реагируешь. СВОБОДА СЛОВА, екалэ-манэ, будь она не
ладна.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(12.11.2013 23:41)
вранье музыкальных импотентов. Кровавый навет на ПИЧа! А на Западе все
русское очернено.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(12.11.2013 22:46)
ВУЗах. А в том, что часто музыканты превращают уникальные по своей
красоте произведения в серые стереотипы, принимая их как данность, а
не через согласие/отрицание, размышление и собственное
видение.
вопрос какой Ваш любимый композитор, многие музыканты отвечают как по
команде одно и то же: либо Моцарт, либо Бах. Я часто смотрю интервью с
молодыми исполнителями - ну одно то же... никакого разнообразия во
вкусах.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(12.11.2013 22:42)
историю музыки, не стремятся на форум, чтобы ответить на этот
вопрос.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(12.11.2013 22:09)
совершенно и недосягаемо.
знают? Или у Вас там сидят преподы а-ля Максим Булатов...
Тема:О Михаиле Казинике: «Тайны гениев»
(12.11.2013 17:45)
плагиатор?
прелюдию (из оп. 23, кажись, под номером № 7).
Тема:О Михаиле Казинике: «Тайны гениев»
(12.11.2013 17:42)
поражён, что ортодоксальные религии к юмору относятся весьма
враждебно. Какой там ржач, максимум - кроткая улыбка, и, упаси
Всевышний, оголять зубы.
потому они и безржачные.
Тема:О Михаиле Казинике: «Тайны гениев»
(12.11.2013 17:36)
достаточно пару его передач, в одной из которых Казиник пытался
убедить, что если играть некоторые прелюдии СВР без педали и в
замедленном темпе, то получится чистый Бах; и сделал один вывод,
который даже приводить - это выше моих сил.
Тема:Баллада для фортепиано № 3 ля-бемоль мажор (1841)
(12.11.2013 17:23)
через досаду и колкости тоже проскальзывает порой в Дневниках
своеобразное дружелюбие в отношении ГГ.
положительно отзывался о гульдовском Бахе. Неоднократно говорил в
превосходной степени о яркой игре Гульда в отношении Баха, его
заслуженной славе, его артистизме, хоть и не принимал того, что тот не
играл повторов.
Тема:О Михаиле Казинике: «Тайны гениев»
(12.11.2013 15:47)
чувства юмора. Это идет, в частности, от бытия алтарником. В алтаре
любая попытка шутки приводит к конфликту и к искушениям, которых и без
шуток хватает.
которых, как известно, отсутствует чувство юмора. Тяжела, видимо,
была Ваша алтарская жизнь.