CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Балет `Спящая красавица` (1888-89)
(09.11.2013 13:13)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да и в опере не могу
себя заставить смотреть на сцену: слишком много информации в звуковой
среде, не хватает мозга на то и на сё.
Ваша правда! Я тоже не
могу смотреть на сцену, когда слушаю оперу. У меня в голове не
укладывается музыка, если я еще одновременно любуюсь хорошенькой
певицей или актерской игрой певца.
Тема:Кантата "Ленин с нами" (1968)
(09.11.2013 13:02)
Phalaenopsis писал(а):
В то время, когда гусеницы
советских танков лязгали по мостовым Праги, этот достойный композитор
вдруг решил писать такое.
Ну и что? Щедрин вслед за ним в 1969
году сочинил ораторию `Ленин в сердце народном`. Такие `Страсти по
Ленину` были своего рода индульгенцией для советских композиторов.
Тема:Балет `Спящая красавица` (1888-89)
(08.11.2013 23:53)
Maxilena писал(а):
Не волнуйтесь. Я Вас вылечу,
это по моей части)))))))
`И меня вылечат, и тебя вылечат..` (с)
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(08.11.2013 23:49)
abyrvalg писал(а):
Вообщем, вот как в нотах
написано: Andante - Allegro - Tempo I - Allegro molto vivace - Adagio
- Allegro vivace - Tempo I - Presto. А то, чего-то морочу людям
голову.
Еще раз просмотрел ноты. Есть какое-то впечатление
некоторой импровизационности в сонате. 1-я часть как бы является
трехчастной (Andante - Allegro - Tempo I), далее быстрая часть идет,
потом Andante, завершающейся краткой каденцией. А вот последняя
написана явно в духе стремительного движения, напора, где-то даже
бодрый танец проглядывается. Посередке опять `медляк` пошел, но все
заканчивается опять быстрым бегом с блестящим кадансом. А у Гульда
трактовка в последней части явно противоречит бетховенскому замыслу. У
него все в баховской размеренной манере, он просто сухо выстукивает
ноты, отчего концовка сонаты кажется чересчур умозрительной.
Тема:Балет `Спящая красавица` (1888-89)
(08.11.2013 23:23)
У меня скоро заворот кишок будет от энтих комментов. Максим, вы все
время подбираете выражения, от которых `птицы дохнут на лету`.
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(08.11.2013 23:13)
Вообщем, вот как в нотах написано: Andante - Allegro - Tempo I -
Allegro molto vivace - Adagio - Allegro vivace - Tempo I - Presto. А
то, чего-то морочу людям голову.
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(08.11.2013 23:04)
abyrvalg писал(а):
Конечно, третьей!! 2-я - это
быстрая часть.
Ой, тогда в первом комментарии вместо 3-й я имел в виду 4-ю, вместо
2-й - 3-ю часть, медленная. Перепутал.
Тьфу ты! Я совсем
запутался. Там части идут друг за другом вперемешку. А я их зачем-то
смешиваю. Вообщем, фантазия сплошная.
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(08.11.2013 23:01)
Mikhail_Kollontay
писал(а):
Третьей.
Конечно, третьей!! 2-я - это
быстрая часть.
Ой, тогда в первом комментарии вместо 3-й я имел в виду 4-ю, вместо
2-й - 3-ю часть, медленная. Перепутал.
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(08.11.2013 22:52)
Mikhail_Kollontay писал(а):
По мне они обе, 13 и
14, уж очень левые какие-то, не левые в смысле `авангарда`, а такие,
ну, нелегальные, что ли. Поиск средств, языка, что-то в этом роде, мне
кажется.
Если уж глобально смотреть, то у Бетховена сплошные
эксперименты в творчестве.
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(08.11.2013 22:49)
precipitato писал(а):
Самая странная соната у
ЛвБ, даже - самое странное его сочинение для меня вообще.
Так это
ж круто! Вдруг в последней быстрой части появляется повторение
медленной 2-й части. Где такое еще у него есть.. И не припомню.
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(08.11.2013 22:35)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А у Баха что хошь
играй, и великолепно получается, хотя тоже есть спорные вещи.
Да,
Баха хошь - быстро играй, хошь - медленно играй, все получается
хорошо. Надо очень постараться, чтобы Баха испортить. Главное, чтобы
слышны были фуги, а не темы, как примеру, в ХТК. А у Бетховена же
все достаточно четко прописано, он четко устанавливает правила игры.
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(08.11.2013 22:09)
Знакомая до слез запись. 3-я часть - просто а-ля Бах. Высушенная вобла
вместо Allegro vivace. 2-я часть вообще звучит странно. Там, где
нужно стаккато - он играет легато, а где требуется соединить аккорды в
басу педалью - играет стаккато. Зачем-то во 2-й части периодически
арпеджирует аккорды; что за романтические сопли вдруг у Гульда
открылись? Про 1-ю часть вообще молчу, одно недоумение.
Тема:`Автопортрет` (1984)
(08.11.2013 19:43)
victormain писал(а):
Спасибо! Мне давно не было
так хорошо, как последние дни в Риге на фестивале и Огре у
Мамиловых.
Ух! Здорово!
Тема:`Автопортрет` (1984)
(08.11.2013 19:08)
victormain писал(а):
Нет, это он Вам
назначил.
С возвращением!
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(08.11.2013 18:33)
musikus писал(а):
Баршай занимался 10-й
симфонией, конечно, и после 72-го года.
Целый фильм про Баршая
показывали на канале `Культура`. Престарелый совсем. Он как раз
рассказывал как дописывал 10-ю Малера. Долго не мог найти нужную ноту
в партитуре и наконец она ему приснилась, как он сам вспоминал.
Говорил, что эта симфония была делом всей его жизни. Честно говоря,
этот фильм до слез тронул своей человечностью, трогательностью.
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(08.11.2013 14:52)
Подумать только, что Бадура-Шкода с самим Фурвенглером был знаком и до
сих пор еще играет, записывается, ездит по турне.
Тема:`Завет`, пьеса для двух исполнителей и записи (2012)
(07.11.2013 23:22)
Эх, хочу уехать в Ригу, как Глазунов, за коньяком!
Тема:Гульд
(07.11.2013 18:43)
Помню, года два назад ехал на так называемом такси домой поздно ночью,
хорошо где-то посидев. Деньги на проезд дал сразу, сел в тачку и
заснул. Проснулся, когда уже подъехали, вышел, хвать, - а денег (тысяч
двадцать было) в кармане-то и нет. Таксист, падла, в карман залез пока
спал.
Тема:Гульд
(07.11.2013 17:57)
Andrew_Popoff писал(а):
Но разве нас обязаны
любить? А разве мы кого-то любим? Ну, может сербов немного. Даже
украинцев и белорусов, вроде, как братьями считаем, а в простом народе
многие тихонько радуются, когда на Украине какие-то кризисы - неча,
мол, отделяться было. Я скорее соглашусь, что у нас самих очень
мерзкое мнение о себе. Иногда даже неоправданно мерзкое.
Да у
нас, наоборот, мнение о себе зашкаливает. Агрессия на дорогах просто
зашкаливает, хамства на всех уровнях хоть отбавляй, все друг друга
сожрать готовы. Все просто пуп земли, никому ничего не уступают. Когда
нормально мыслящий человек, с руками и ногами и с головой хочет здесь
бизнес открыть, ему приходится все круги ада обходить. Правительство и
обычный народ уже давно живут отдельно друг от друга. Телевизионное
СМИ в лучших традициях советского информ-бюро ежедневно рапортуют об
успехах товарища Путина, а в то же время нагнетают какую-то
нездоровую обстановку вокруг запада, мол, падлюки, так и норовят
Россию-матушку покусать. Я не понимаю, зачем нам знать какой там долг
у США? Зачем мне знать про какие-то бесконечные американские фондовые
индексы? Я не могу смотреть на вечно круглые от ужаса глаза ведущей по
новостям, рассказывающей про очередное наступление потолка госдолга
США. Это вечное промывание наших мозгов про всемирный заговор против
Рассеи. Отсюда и происходит квасной патриотизм. Вместо того, чтобы
создать нормальные человеческие условия, хотя бы в сфере ведения
бизнеса, нам рассказывают байки про цены нам нефть. Из такой страны
хочется уехать и забыть про нее как страшный сон. Как и сделали многие
мои заказчики, друзья и знакомые. Те, кто уехал - ни за что не хотят
возвращаться. И я их понимаю. Слишком много негативного пока еще у
нас. А искать врагов всюду заграницей - это ведь проще пареной репы.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(07.11.2013 16:49)
Mikhail_Kollontay писал(а):
У меня жена
ученый-медиевист, поэтому я вижу, что такое знать что
либо.
Слушайте, я никак не могу вспомнить под какой фамилией Ваша
жена книгу писала. Вроде же известный автор, а фамилию забыл.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(07.11.2013 16:06)
Mikhail_Kollontay
писал(а):
Проанализировали Вы, конечно, мастерски.
Несколько раз даже прочитал. Вспомнилась одна беседа, не связанная
напрямую с вашим комментарием, но красноречиво говорящая, что если уж
не заимствуют напрямую у кого-то, то хотя бы в замочную скважину
подглядывают. Вот сочинил А. Копленд для одного американского
симфонического оркестра короткую пьесу `Фанфары для простого
человека`, которая стала неким хитом в свое время. Ну сочинил и
сочинил, мало ли таких сочинений писалось. Но вот спустя десятилетия
появился `We will rock you` Queen, в которую была включена часть темы
и топающий ритм `Фанфар`. Ну вот, кто бы мог подумать такое... А
действительно многое сходится.
Так что и в Ваших комментариях есть свое зерно.
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(07.11.2013 13:59)
Andrew_Popoff писал(а):
Ведь все эти похоронные
марши и реквиемы предназначены живым, воплощают их страх смерти и
бессилие понять эту тайну. А адажиэтто - да, это по идее взгляд
`туда`.
Взгляд `туда` виден и в последней части `Песни о земле`:
`Домой все люди
Уходят, чтоб во сне
Забытый рай и младость
Вновь увидеть.
На ветках птичий рой сидит недвижно.
Весь мир уснул....
– О, мой друг!
На этом мире мне, ах, счастья нет.
Куда иду? иду я странствовать за горы.
Теперь покой один по сердцу мне.
Я еду к тихим странам, в край родимый,
И мне не долго по горам скитаться.
Спокоен дух, и ждет, что час настанет.`
Тема:Гульд
(07.11.2013 12:38)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Но вот как относятся
к русским и России во всем мире, это да.
Неважнецки. Пока не
научимся себя уважать, никто за нас это не сделает.
Тема:Гульд
(07.11.2013 12:36)
maksimBulatov писал(а):
А как же без нее!
Ну
да, после 300 грамм водки такие бездны открываются....
Тема:Гульд
(07.11.2013 12:29)
maksimBulatov писал(а):
Жить по духовным
запросам!
Я смотрю, у вас в высшей степени духовная жизнь
протекает.
1
«...
211
212
...»
265
Наши контакты
Тема:Балет `Спящая красавица` (1888-89)
(09.11.2013 13:13)
себя заставить смотреть на сцену: слишком много информации в звуковой
среде, не хватает мозга на то и на сё.
могу смотреть на сцену, когда слушаю оперу. У меня в голове не
укладывается музыка, если я еще одновременно любуюсь хорошенькой
певицей или актерской игрой певца.
Тема:Кантата "Ленин с нами" (1968)
(09.11.2013 13:02)
советских танков лязгали по мостовым Праги, этот достойный композитор
вдруг решил писать такое.
году сочинил ораторию `Ленин в сердце народном`. Такие `Страсти по
Ленину` были своего рода индульгенцией для советских композиторов.
Тема:Балет `Спящая красавица` (1888-89)
(08.11.2013 23:53)
это по моей части)))))))
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(08.11.2013 23:49)
написано: Andante - Allegro - Tempo I - Allegro molto vivace - Adagio
- Allegro vivace - Tempo I - Presto. А то, чего-то морочу людям
голову.
некоторой импровизационности в сонате. 1-я часть как бы является
трехчастной (Andante - Allegro - Tempo I), далее быстрая часть идет,
потом Andante, завершающейся краткой каденцией. А вот последняя
написана явно в духе стремительного движения, напора, где-то даже
бодрый танец проглядывается. Посередке опять `медляк` пошел, но все
заканчивается опять быстрым бегом с блестящим кадансом. А у Гульда
трактовка в последней части явно противоречит бетховенскому замыслу. У
него все в баховской размеренной манере, он просто сухо выстукивает
ноты, отчего концовка сонаты кажется чересчур умозрительной.
Тема:Балет `Спящая красавица` (1888-89)
(08.11.2013 23:23)
время подбираете выражения, от которых `птицы дохнут на лету`.
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(08.11.2013 23:13)
Allegro molto vivace - Adagio - Allegro vivace - Tempo I - Presto. А
то, чего-то морочу людям голову.
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(08.11.2013 23:04)
быстрая часть.
Ой, тогда в первом комментарии вместо 3-й я имел в виду 4-ю, вместо
2-й - 3-ю часть, медленная. Перепутал.
запутался. Там части идут друг за другом вперемешку. А я их зачем-то
смешиваю. Вообщем, фантазия сплошная.
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(08.11.2013 23:01)
писал(а):
быстрая часть.
Ой, тогда в первом комментарии вместо 3-й я имел в виду 4-ю, вместо
2-й - 3-ю часть, медленная. Перепутал.
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(08.11.2013 22:52)
14, уж очень левые какие-то, не левые в смысле `авангарда`, а такие,
ну, нелегальные, что ли. Поиск средств, языка, что-то в этом роде, мне
кажется.
эксперименты в творчестве.
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(08.11.2013 22:49)
ЛвБ, даже - самое странное его сочинение для меня вообще.
ж круто! Вдруг в последней быстрой части появляется повторение
медленной 2-й части. Где такое еще у него есть.. И не припомню.
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(08.11.2013 22:35)
играй, и великолепно получается, хотя тоже есть спорные вещи.
Баха хошь - быстро играй, хошь - медленно играй, все получается
хорошо. Надо очень постараться, чтобы Баха испортить. Главное, чтобы
слышны были фуги, а не темы, как примеру, в ХТК. А у Бетховена же
все достаточно четко прописано, он четко устанавливает правила игры.
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(08.11.2013 22:09)
вместо Allegro vivace. 2-я часть вообще звучит странно. Там, где
нужно стаккато - он играет легато, а где требуется соединить аккорды в
басу педалью - играет стаккато. Зачем-то во 2-й части периодически
арпеджирует аккорды; что за романтические сопли вдруг у Гульда
открылись? Про 1-ю часть вообще молчу, одно недоумение.
Тема:`Автопортрет` (1984)
(08.11.2013 19:43)
так хорошо, как последние дни в Риге на фестивале и Огре у
Мамиловых.
Тема:`Автопортрет` (1984)
(08.11.2013 19:08)
назначил.
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(08.11.2013 18:33)
симфонией, конечно, и после 72-го года.
показывали на канале `Культура`. Престарелый совсем. Он как раз
рассказывал как дописывал 10-ю Малера. Долго не мог найти нужную ноту
в партитуре и наконец она ему приснилась, как он сам вспоминал.
Говорил, что эта симфония была делом всей его жизни. Честно говоря,
этот фильм до слез тронул своей человечностью, трогательностью.
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(08.11.2013 14:52)
сих пор еще играет, записывается, ездит по турне.
Тема:`Завет`, пьеса для двух исполнителей и записи (2012)
(07.11.2013 23:22)
Тема:Гульд
(07.11.2013 18:43)
хорошо где-то посидев. Деньги на проезд дал сразу, сел в тачку и
заснул. Проснулся, когда уже подъехали, вышел, хвать, - а денег (тысяч
двадцать было) в кармане-то и нет. Таксист, падла, в карман залез пока
спал.
Тема:Гульд
(07.11.2013 17:57)
любить? А разве мы кого-то любим? Ну, может сербов немного. Даже
украинцев и белорусов, вроде, как братьями считаем, а в простом народе
многие тихонько радуются, когда на Украине какие-то кризисы - неча,
мол, отделяться было. Я скорее соглашусь, что у нас самих очень
мерзкое мнение о себе. Иногда даже неоправданно мерзкое.
нас, наоборот, мнение о себе зашкаливает. Агрессия на дорогах просто
зашкаливает, хамства на всех уровнях хоть отбавляй, все друг друга
сожрать готовы. Все просто пуп земли, никому ничего не уступают. Когда
нормально мыслящий человек, с руками и ногами и с головой хочет здесь
бизнес открыть, ему приходится все круги ада обходить. Правительство и
обычный народ уже давно живут отдельно друг от друга. Телевизионное
СМИ в лучших традициях советского информ-бюро ежедневно рапортуют об
успехах товарища Путина, а в то же время нагнетают какую-то
нездоровую обстановку вокруг запада, мол, падлюки, так и норовят
Россию-матушку покусать. Я не понимаю, зачем нам знать какой там долг
у США? Зачем мне знать про какие-то бесконечные американские фондовые
индексы? Я не могу смотреть на вечно круглые от ужаса глаза ведущей по
новостям, рассказывающей про очередное наступление потолка госдолга
США. Это вечное промывание наших мозгов про всемирный заговор против
Рассеи. Отсюда и происходит квасной патриотизм. Вместо того, чтобы
создать нормальные человеческие условия, хотя бы в сфере ведения
бизнеса, нам рассказывают байки про цены нам нефть. Из такой страны
хочется уехать и забыть про нее как страшный сон. Как и сделали многие
мои заказчики, друзья и знакомые. Те, кто уехал - ни за что не хотят
возвращаться. И я их понимаю. Слишком много негативного пока еще у
нас. А искать врагов всюду заграницей - это ведь проще пареной репы.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(07.11.2013 16:49)
ученый-медиевист, поэтому я вижу, что такое знать что
либо.
жена книгу писала. Вроде же известный автор, а фамилию забыл.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(07.11.2013 16:06)
писал(а):Проанализировали Вы, конечно, мастерски.
Несколько раз даже прочитал. Вспомнилась одна беседа, не связанная
напрямую с вашим комментарием, но красноречиво говорящая, что если уж
не заимствуют напрямую у кого-то, то хотя бы в замочную скважину
подглядывают. Вот сочинил А. Копленд для одного американского
симфонического оркестра короткую пьесу `Фанфары для простого
человека`, которая стала неким хитом в свое время. Ну сочинил и
сочинил, мало ли таких сочинений писалось. Но вот спустя десятилетия
появился `We will rock you` Queen, в которую была включена часть темы
и топающий ритм `Фанфар`. Ну вот, кто бы мог подумать такое... А
действительно многое сходится.
Так что и в Ваших комментариях есть свое зерно.
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(07.11.2013 13:59)
марши и реквиемы предназначены живым, воплощают их страх смерти и
бессилие понять эту тайну. А адажиэтто - да, это по идее взгляд
`туда`.
`Домой все люди
Уходят, чтоб во сне
Забытый рай и младость
Вновь увидеть.
На ветках птичий рой сидит недвижно.
Весь мир уснул....
– О, мой друг!
На этом мире мне, ах, счастья нет.
Куда иду? иду я странствовать за горы.
Теперь покой один по сердцу мне.
Я еду к тихим странам, в край родимый,
И мне не долго по горам скитаться.
Спокоен дух, и ждет, что час настанет.`
Тема:Гульд
(07.11.2013 12:38)
к русским и России во всем мире, это да.
научимся себя уважать, никто за нас это не сделает.
Тема:Гульд
(07.11.2013 12:36)
да, после 300 грамм водки такие бездны открываются....
Тема:Гульд
(07.11.2013 12:29)
запросам!
протекает.