CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Симфония № 1 ре мажор `Титан`
(06.11.2013 23:36)
Krestjanin писал(а):
Подзаголовок `Титан` дан был Малером по какому-то наваждению. Ничего
титанического в симфонии, ИМХО, нет. И, видимо, неспроста Малер вскоре
убрал этот подзаголовок. Из уважения к автору, ИМХО, этот прилипший
подзаголовок следовало бы из названия симфонии удалить.
Говорят,
что 3-я часть этой симфонии заочно называется `звери хоронят
охотника`. Но на самом деле был какой-то музыкальный критик, который
якобы что-то слышал от самого Малера, который описал 3-ю часть так:
траурный марш в манере Калло. И действительно, существует гравюра
художника Калло, где изображены звери, хоронящие художника, который
всю жизнь гонялся за ними, стрелял в них. Но есть еще и старая
студенческая песенка под названием `Что ж ты спишь, братец Яков`,
придуманная за семьсот лет до появления Малера, которая звучит в
похоронке. Просто Малер ее одел в похоронную одежку.
Если говорить вообщем о симфонии, то чего туда только не понапихал
Малер. Кто-то увидел в них еврейские мотивы, кто-то усмотрел аллюзии
на `Ромео и Джульетту` Чайковского. Кстати, если прислушаться, то в
самых последних тактах, там где валторны пропевают музыку, слышны
отзвуки будущего звукового девиза приключений зайца и волка в
мультике `Ну, погоди`!
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(06.11.2013 22:54)
А почему никто не говорит о 9-й симфонии Малера? Это, по-моему, высшее
его достижение. 1-я часть - это же получасовой сгусток все его прежней
творческой жизни, невероятная концентрация человеческого духа и
эмоционального накала. И в то же время прощание с жизнью.
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(06.11.2013 22:50)
Andrew_Popoff писал(а):
Стиль Малера мертв в
настоящее время, поэтому его можно определить, препарировать и
воспроизвести. И я, и Леша могли бы (если очень хорошо заплатят)
написать симфонию в стиле Малера.
Уже писали в духе Малера,
вернее, хирургическим путем, как Вы говорите, вмешивались в
стилистический труп Малера. Вспомним чего понасочинял Кук в 10-й
Малера. И Баршай приложил руку. И совсем недавно Ремо Маццети своего
Малера явил на свет. И что?
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(06.11.2013 21:43)
OlgaKz писал(а):
Простите, я не поняла. Вы можете
скопировать стилистику и типы развития Малера по имеющемуся образцу. А
почему Малеру аналогичная задача не по силам? Почему он, услышав
`Голод`, например, не смог бы копировать стилистику и т.п.? В чем его
ущербность?
Я думаю, что Малер смог бы переработать чью-то
стилистику, но придав ей общечеловеческое значение. Ведь если
посмотреть, то музыка Малера абсолютно противоположна. Это музыка
несовершенств. В ней заложен нераздельный конгломерат различных
стилей, настроении, поразительное сочетание гармонии и хаоса,
сосуществующие параллельно в музыкальной ткани малеровской музыки, а
также влияющие друг на друга. Если посмотреть, то видны и
импрессионистские картины, и взрывной экспрессионизм, и цыганские
интонации (как в 1-й симфонии), и банальные городские танцы в
некоторых симфониях, и военные жесткие марши. У него даже в одной 7-й
симфонии есть два ноктюрна, но насколько они разные. Вся прелесть его
музыки в том, что каждый может для себя решить, что ему ближе в Малере
из-за его широчайшей палитры разнородного материала, но в то же время
все очень гармонично и логично. Исходя из его всеобъемлющих
симфонических картин мира, мы можем также предположить, что и `Голод`
вполне нашел бы свою реализацию в его замыслах, если он подчинился бы
общей идее.
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(06.11.2013 14:52)
sir Grey писал(а):
`как это объяснить?`)
Что скажете?
Много вопросов задаете, Сэр Грей!
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(06.11.2013 13:42)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Но как именно надо,
что объективно удачно, в отношении Моцарта очень большой вопрос,
независимо от моих личных неудач.
Моцарт - большая проблема. Я
лично не знаю как он должен играться. Вроде все все так просто -
играй, нот не много, а в то же время выдержать кристальную чистоту на
всем протяжении, не нарушив естественного хода, скажем, фортепианных
сонат - довольно непросто. И все же надо учитывать переломный момент
эпохи Моцарта, когда он в своей исполнительской деятельности уже
отдавал предпочтение фортепиано. Широкое распространение открытых
платных концертов, устраиваемых не в аристократических салонах или
церквях, а в специально нанимаемых помещениях - театрах, гостиницах и
т.д. Виртуозность уже становится неким товаром, которая нуждается в
рекламе и сенсациях. Получается, что его форт. произведениям можно
придать романтическую окраску. Но это еще не Шуберт и не Шопен. Но и у
самого Моцарта творчество не было неизменным: его зальцбургские сонаты
отличаются от до-минорных фантазий.
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(06.11.2013 12:09)
maksimBulatov писал(а):
Лучшая у Малера-это
точно!
Да? А остальные-то хоть слушали? Или из всего Малера
прослушали только 5-ю и решили, что это лучшее?
Тема:Гульд
(06.11.2013 10:46)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А он так привыкши,
может быть? правда, я фильм не видел, сужу по тому, как понял Ваш
рассказ.
Неужели не смотрели `Место встречи изменить нельзя`?
Тема:Гульд
(06.11.2013 10:45)
Phalaenopsis писал(а):
Находясь на пере,
фантазия-экспромт не самое трудное произведение.
Да это я в
шутку, конечно, написал. Навеяло. Привычка такая - смотреть кино и
подмечать музыкальную дорожку, а когда дело доходит до `пианизма`
отдельных героев - то глаз не отрываю от очередного `виртуоза`.
Тема:Гульд
(06.11.2013 00:45)
Забавляют меня эпизоды в фильмах, когда герой играет на рояле. Ну
понятно, что, как правило, показывают только либо верхнюю часть
туловища во время игры, а играющие `дублерские` руки снимают отдельно.
Но вот замечаю, что руки героя расставлены не там, как того требует
исполняемая пьеса на рояле. Пьеса играется, допустим, в середине
регистра, а руки героя колышутся где-то в верхнем или нижнем
регистрах. Нестыковочка. Ну а венец всему, прямо-таки ненаучная
фантастика - это, конечно, Шарапов, исполняющий Фантазию-экспромт
Шопена протокольной публике. Я даже представить себе не могу, как
можно сложнейшую вещь сыграть без подготовки, после мороза, выпитого
стакана водки, даже еще и после войны. И к тому же не сидя на
стульчике, а стоя.
Тема:Гульд
(05.11.2013 21:19)
Intermezzo писал(а):
Дело даже не в том, что он
неубедителен, а скорее - всегда возникал вопрос, почему он берется за
эти проекты.
Этот вопрос лучше адресовать Депардье: играет все
подряд, причем как плохо, так и хорошо.
Тема:Гульд
(05.11.2013 20:41)
precipitato писал(а):
Он мог и таким быть, да
любым вообще - столько разных типов, по моему, никто не
сыграл.
Причем он мог сыграть и садюгу, и милого папашу, и
матерого директора казино, и бандюка, и обычного разбитного американца
- и все это в равной степени убедительно.
Тема:Гульд
(05.11.2013 19:56)
precipitato писал(а):
У них внешность
характерная, яркая, а у тех, кого я назвал - просто обыкновенная,
глянул и не запомнил.
Евстигнеева внешность - тоже блеклая.
Тема:Гульд
(04.11.2013 20:44)
musikus писал(а):
Зато музыка очаровательная. Не
обязательно смотреть что там на сцене...
Ну это конечно! Тем
более он как композитор исключительно одаренный был.
Тема:Hasca и его позиция
(04.11.2013 20:36)
Romy_Van_Geyten писал(а):
не по хронологии, а по
церковному календарю т.е. тематически. Тогда Вы сможете сразу
несколько кантат объединять по какому-то одному признаку.
Это
очень хорошая идея. Я сам периодически прибегаю к этому, чтобы кантаты
хоть как-то были `идейно связаны`.
Тема:Гульд
(04.11.2013 20:33)
evc1 писал(а):
не совсем голубая тема, но и у
Пуленка в опере «Груди Терезия» неоднозначный гендер.
У Пуленка
есть вообще непристойный с традиционной точки зрения балет `Лани`, где
неприглядно показываются гейские замашки. Кстати, его в свое время
ставил сам Дягилев, который общеизвестен своей склонностью к юношам.
Тема:Гульд
(04.11.2013 20:21)
art15 писал(а):
Бриттен совершал:
http://classic-online.ru/ru/production/41435
У Бриттена, кстати,
сквозит голубая тема во многих операх.
Тема:Гульд
(04.11.2013 20:19)
OlGavA писал(а):
Метаморфозы!!! Почему-то тема
Гульда всегда разворачивается на собак, секс.извращенцев и кошек или
эмоциональную демагогию, уязвленные амбиции и кошек. Есть в этом
какая-то система!
Ну искры от обсуждения Гульда летят во все
стороны, вот попутно и воспламеняются остальные темы.
Тема:Hasca и его позиция
(04.11.2013 20:16)
art15 писал(а):
Переизбыток информации касается
не только музыки, а вообще всего, я это имел в виду. Как раз инфа о
музыке почти не напрягает.
Ничего не пойму, это у меня временное, наверное.
А! Да бывает. Я
себе особо этим голову не забиваю .
Тема:Hasca и его позиция
(04.11.2013 20:00)
art15 писал(а):
Проблема даже не в форуме, а в
излишках информации в наше время. Напрягает этот буйный информационный
поток.
Да, проблема. У меня уже за последний год такой
переизбыток инфо от музыки, что какой-то перерыв что-ли взять. Вот
помню младые годы, когда у меня было около 20 композиторов, которых я
крутил без конца и был вполне доволен. А щяс их 120. А скока
интерпретации всяких....
Тема:Гульд
(04.11.2013 19:45)
evc1 писал(а):
я вполне гетеросексуален, но в
молодости помогал феминистическому движению: там много было
привлекательных девушек...
Диверсии совершали?
Тема:Гульд
(04.11.2013 19:18)
abyrvalg писал(а):
Бывает, что каблучок сапожка
больно очарователен.
ОЙ! К чему это я сказал? Сам не понял. Все
темы вдруг разворачиваются на 180 градусов.... начали с Гульда, а
теперь поворот к феминистам с лесбийскими наклонностями. Худо дело.
Тема:Гульд
(04.11.2013 18:52)
musikus писал(а):
ТО есть, я хотел сказать - под
сапожком.
Бывает, что каблучок сапожка больно очарователен.
Тема:Гульд
(04.11.2013 17:50)
abcz писал(а):
само движение аутентистов и
влияние их на все исполнительские школы -
Сдается мне, что
аутентисты, прикрываясь, подчас, спекулятивными рассуждениями об
умозрительном восстановлении того, чего нет и невозможно
восстановить, - попросту являют собой музыкальную беспомощность.
Тема:Гульд
(04.11.2013 16:58)
abcz писал(а):
и тогда, и сейчас, и всегда.
Гульд, видите ли, уже факт музыкальной истории
Факт-то он факт. А
убедительный или нет - это уже другой вопрос. Но молодец, сделал
громкое себе имя.
1
«...
211
212
...»
265
Наши контакты
Тема:Симфония № 1 ре мажор `Титан`
(06.11.2013 23:36)
Подзаголовок `Титан` дан был Малером по какому-то наваждению. Ничего
титанического в симфонии, ИМХО, нет. И, видимо, неспроста Малер вскоре
убрал этот подзаголовок. Из уважения к автору, ИМХО, этот прилипший
подзаголовок следовало бы из названия симфонии удалить.
что 3-я часть этой симфонии заочно называется `звери хоронят
охотника`. Но на самом деле был какой-то музыкальный критик, который
якобы что-то слышал от самого Малера, который описал 3-ю часть так:
траурный марш в манере Калло. И действительно, существует гравюра
художника Калло, где изображены звери, хоронящие художника, который
всю жизнь гонялся за ними, стрелял в них. Но есть еще и старая
студенческая песенка под названием `Что ж ты спишь, братец Яков`,
придуманная за семьсот лет до появления Малера, которая звучит в
похоронке. Просто Малер ее одел в похоронную одежку.
Если говорить вообщем о симфонии, то чего туда только не понапихал
Малер. Кто-то увидел в них еврейские мотивы, кто-то усмотрел аллюзии
на `Ромео и Джульетту` Чайковского. Кстати, если прислушаться, то в
самых последних тактах, там где валторны пропевают музыку, слышны
отзвуки будущего звукового девиза приключений зайца и волка в
мультике `Ну, погоди`!
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(06.11.2013 22:54)
его достижение. 1-я часть - это же получасовой сгусток все его прежней
творческой жизни, невероятная концентрация человеческого духа и
эмоционального накала. И в то же время прощание с жизнью.
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(06.11.2013 22:50)
настоящее время, поэтому его можно определить, препарировать и
воспроизвести. И я, и Леша могли бы (если очень хорошо заплатят)
написать симфонию в стиле Малера.
вернее, хирургическим путем, как Вы говорите, вмешивались в
стилистический труп Малера. Вспомним чего понасочинял Кук в 10-й
Малера. И Баршай приложил руку. И совсем недавно Ремо Маццети своего
Малера явил на свет. И что?
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(06.11.2013 21:43)
скопировать стилистику и типы развития Малера по имеющемуся образцу. А
почему Малеру аналогичная задача не по силам? Почему он, услышав
`Голод`, например, не смог бы копировать стилистику и т.п.? В чем его
ущербность?
стилистику, но придав ей общечеловеческое значение. Ведь если
посмотреть, то музыка Малера абсолютно противоположна. Это музыка
несовершенств. В ней заложен нераздельный конгломерат различных
стилей, настроении, поразительное сочетание гармонии и хаоса,
сосуществующие параллельно в музыкальной ткани малеровской музыки, а
также влияющие друг на друга. Если посмотреть, то видны и
импрессионистские картины, и взрывной экспрессионизм, и цыганские
интонации (как в 1-й симфонии), и банальные городские танцы в
некоторых симфониях, и военные жесткие марши. У него даже в одной 7-й
симфонии есть два ноктюрна, но насколько они разные. Вся прелесть его
музыки в том, что каждый может для себя решить, что ему ближе в Малере
из-за его широчайшей палитры разнородного материала, но в то же время
все очень гармонично и логично. Исходя из его всеобъемлющих
симфонических картин мира, мы можем также предположить, что и `Голод`
вполне нашел бы свою реализацию в его замыслах, если он подчинился бы
общей идее.
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(06.11.2013 14:52)
Что скажете?
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(06.11.2013 13:42)
что объективно удачно, в отношении Моцарта очень большой вопрос,
независимо от моих личных неудач.
лично не знаю как он должен играться. Вроде все все так просто -
играй, нот не много, а в то же время выдержать кристальную чистоту на
всем протяжении, не нарушив естественного хода, скажем, фортепианных
сонат - довольно непросто. И все же надо учитывать переломный момент
эпохи Моцарта, когда он в своей исполнительской деятельности уже
отдавал предпочтение фортепиано. Широкое распространение открытых
платных концертов, устраиваемых не в аристократических салонах или
церквях, а в специально нанимаемых помещениях - театрах, гостиницах и
т.д. Виртуозность уже становится неким товаром, которая нуждается в
рекламе и сенсациях. Получается, что его форт. произведениям можно
придать романтическую окраску. Но это еще не Шуберт и не Шопен. Но и у
самого Моцарта творчество не было неизменным: его зальцбургские сонаты
отличаются от до-минорных фантазий.
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(06.11.2013 12:09)
точно!
прослушали только 5-ю и решили, что это лучшее?
Тема:Гульд
(06.11.2013 10:46)
может быть? правда, я фильм не видел, сужу по тому, как понял Ваш
рассказ.
Тема:Гульд
(06.11.2013 10:45)
фантазия-экспромт не самое трудное произведение.
шутку, конечно, написал. Навеяло. Привычка такая - смотреть кино и
подмечать музыкальную дорожку, а когда дело доходит до `пианизма`
отдельных героев - то глаз не отрываю от очередного `виртуоза`.
Тема:Гульд
(06.11.2013 00:45)
понятно, что, как правило, показывают только либо верхнюю часть
туловища во время игры, а играющие `дублерские` руки снимают отдельно.
Но вот замечаю, что руки героя расставлены не там, как того требует
исполняемая пьеса на рояле. Пьеса играется, допустим, в середине
регистра, а руки героя колышутся где-то в верхнем или нижнем
регистрах. Нестыковочка. Ну а венец всему, прямо-таки ненаучная
фантастика - это, конечно, Шарапов, исполняющий Фантазию-экспромт
Шопена протокольной публике. Я даже представить себе не могу, как
можно сложнейшую вещь сыграть без подготовки, после мороза, выпитого
стакана водки, даже еще и после войны. И к тому же не сидя на
стульчике, а стоя.
Тема:Гульд
(05.11.2013 21:19)
неубедителен, а скорее - всегда возникал вопрос, почему он берется за
эти проекты.
подряд, причем как плохо, так и хорошо.
Тема:Гульд
(05.11.2013 20:41)
любым вообще - столько разных типов, по моему, никто не
сыграл.
матерого директора казино, и бандюка, и обычного разбитного американца
- и все это в равной степени убедительно.
Тема:Гульд
(05.11.2013 19:56)
характерная, яркая, а у тех, кого я назвал - просто обыкновенная,
глянул и не запомнил.
Тема:Гульд
(04.11.2013 20:44)
обязательно смотреть что там на сцене...
более он как композитор исключительно одаренный был.
Тема:Hasca и его позиция
(04.11.2013 20:36)
церковному календарю т.е. тематически. Тогда Вы сможете сразу
несколько кантат объединять по какому-то одному признаку.
очень хорошая идея. Я сам периодически прибегаю к этому, чтобы кантаты
хоть как-то были `идейно связаны`.
Тема:Гульд
(04.11.2013 20:33)
Пуленка в опере «Груди Терезия» неоднозначный гендер.
есть вообще непристойный с традиционной точки зрения балет `Лани`, где
неприглядно показываются гейские замашки. Кстати, его в свое время
ставил сам Дягилев, который общеизвестен своей склонностью к юношам.
Тема:Гульд
(04.11.2013 20:21)
http://classic-online.ru/ru/production/41435
сквозит голубая тема во многих операх.
Тема:Гульд
(04.11.2013 20:19)
Гульда всегда разворачивается на собак, секс.извращенцев и кошек или
эмоциональную демагогию, уязвленные амбиции и кошек. Есть в этом
какая-то система!
стороны, вот попутно и воспламеняются остальные темы.
Тема:Hasca и его позиция
(04.11.2013 20:16)
не только музыки, а вообще всего, я это имел в виду. Как раз инфа о
музыке почти не напрягает.
Ничего не пойму, это у меня временное, наверное.
себе особо этим голову не забиваю .
Тема:Hasca и его позиция
(04.11.2013 20:00)
излишках информации в наше время. Напрягает этот буйный информационный
поток.
переизбыток инфо от музыки, что какой-то перерыв что-ли взять. Вот
помню младые годы, когда у меня было около 20 композиторов, которых я
крутил без конца и был вполне доволен. А щяс их 120. А скока
интерпретации всяких....
Тема:Гульд
(04.11.2013 19:45)
молодости помогал феминистическому движению: там много было
привлекательных девушек...
Тема:Гульд
(04.11.2013 19:18)
больно очарователен.
темы вдруг разворачиваются на 180 градусов.... начали с Гульда, а
теперь поворот к феминистам с лесбийскими наклонностями. Худо дело.
Тема:Гульд
(04.11.2013 18:52)
сапожком.
Тема:Гульд
(04.11.2013 17:50)
влияние их на все исполнительские школы -
аутентисты, прикрываясь, подчас, спекулятивными рассуждениями об
умозрительном восстановлении того, чего нет и невозможно
восстановить, - попросту являют собой музыкальную беспомощность.
Тема:Гульд
(04.11.2013 16:58)
Гульд, видите ли, уже факт музыкальной истории
убедительный или нет - это уже другой вопрос. Но молодец, сделал
громкое себе имя.