CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Откуда мы все
(01.11.2013 20:35)
ChornyChelovek писал(а):
мне прошлым летом
привозили дагестанский, тот, что коньячники делают для себя... это -
фантастика!!!
А я летом пил привезенный из Греции коньяк Метакса
- мммммм.... Балдеж.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №1 соль мажор (1878-79)
(01.11.2013 20:26)
OlgaKz писал(а):
Дорогой Lake! Спасибо за
добавление скрипичных сонат Брамса в исполнении Ойстраха и Зерцаловой.
Замечательный дуэт!!! Наслаждаюсь...
Я от медленной части просто
улетаю в атмосферы. Сочинил же Брамс такое.
Тема:Откуда мы все
(01.11.2013 20:21)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Немецкие дальнобойщики
смешивают пиво с кока-колой. Я пробовал. Нормально, можно пить. И
хорошо жажду утоляет.
А! ну тогда понятно. Они таким образом
блюдут законные промилле.
Тема:Откуда мы все
(01.11.2013 20:19)
evc1 писал(а):
хороший спирт пить...
Да
нууу... Вот коньячок - это даааа!
Тема:Откуда мы все
(01.11.2013 20:11)
lesovichenko писал(а):
Шампунь
добавлять?
Пробовали водку с шампанским?
Тема:Откуда мы все
(01.11.2013 20:03)
DzhiTi писал(а):
они разбавляют 1:1, говорят так
вкусно, и наших мужиков научили)))))))
Какое падение нравов:
родное пиво мешать с бесовским пойлом.
Тема:Откуда мы все
(01.11.2013 19:58)
DzhiTi писал(а):
немцы пьют пиво со спрайтом ( я
не пробовала)
Ну?!! Я еще понимаю пиво с водкой, но со
спрайтом.... Куда катится мир.
Тема:Оратория «Магдалина у ног Христа» (ок. 1700)
(01.11.2013 17:33)
Ну вообщем да! А если учитывать, что подавляющее большинство
произведений было в то время, как правило, одноразового использования,
а музыкальной ценности как таковой для тех времен они тоже особо не
несли, то можно предположить, что композиторы просто отрабатывали свое
положенное время на написание всевозможной нотной макулатуры. А так
как особо никто не следил за индивидуальным творчеством отдельно
взятого композитора, то, чтобы лишний раз не напрягаться, целые куски
не только друг у друга тащили, а и у самих себя. Все равно никто
ничего не заметит. Полагаю, что и сами композиторы вряд ли хорошо
помнили даже свое творчество.
Тема:Оратория «Магдалина у ног Христа» (ок. 1700)
(01.11.2013 16:44)
Этот Кальдара просто грамофан в квадрате: написал около 100 опер, 38
ораторий, около 100 кантат, свыше 20 месс, более 40 мадригалов, свыше
300 канонов, симфонии, трио-сонаты, хоры, куча всевозможных сонат для
различных инструментов и прочее и прочее. Но мелодист он хороший, не
лишен и полифонического мастерства. Он к тому же написал и `Дон
Кихота`, наверное, первый кто воплотил в музыку произведение
Сервантеса.
Оратория Maddalena ай piedi di Cristo (Магдалина в ногах Христа),
как видно из буклета, является одной из самых известных сочинений
композитора, написанная в 1700 в Риме. Сюжет смонтирован на основе
отрывка из Евангелия от Луки, где помимо всего прочего введены такие
персонажи как Небесная и Земная Любовь, олицетворяющие добро и зло,
которые ведут душеспасительную борьбу за Магдалину. А что касается
музыки, все очень даже неплохо слушается. Легкость и приятность на
слух - характерные черты этой оратории.
Тема:Кантата `Wir müssen durch viel Trübsal in das Reich Gottes eingehen`
(01.11.2013 00:24)
Intermezzo писал(а):
А когда я больше узнал о
том, что это такое и как это сделано, для меня это было огромным
впечатлением (учитывая опыт слушания ХТК), я посмотрел на все это под
совершенно иным углом.
Вы очень четко обозначили проблему
восприятия ТХК: под каким именно углом рассматривать 48 прелюдии и
фуг. Видимо, все кроется в разном подходе и что ты ждешь от них, какую
степень эмоционального заряда, а может и интеллектуального начала в
них ожидаешь. Отсюда, кажется, и вытекает уже непосредственное
восприятие ТХК.
Тема:Кантата `Wir müssen durch viel Trübsal in das Reich Gottes eingehen`
(01.11.2013 00:05)
Andrew_Popoff писал(а):
Как же не писал? У него
немало фуг - очень изобретательных и интересных. И совсем непохожих на
Баховские.
Да, писал, просто хотел что-то дописать про фуги, да
забыл про них. А вышло как голословное утверждение.
Тема:Кантата `Wir müssen durch viel Trübsal in das Reich Gottes eingehen`
(31.10.2013 23:43)
tagantsev писал(а):
У Генделя в этом смысле хуже
- вообще никакого приоритета для инструментов (в камерной музыке).
Гендель ассациируется в каким-то музыкальным промышленником -
несомненно очень одаренным. Выпускал продукцию - всегда добротную,
рекломаций не было, но никогда нет развитых средних голосов.
Собственно, Баха от Генделя легко отличить по наличию средних
голосов.
Если сравнивать Баха с Генделем, то последний, как
известно, в основном налегал на оперный жанр. Фуг он не писал, скорее
всего, потому что не умел развивать их. Ощущение, что сочиняя
великолепнейшие мелодии, он попросту не знал, что с ними делать, как
их развивать. Но в то же время все так вдохновенно, эмоционально.
Тема:Кантата `Wir müssen durch viel Trübsal in das Reich Gottes eingehen`
(31.10.2013 23:28)
Andrew_Popoff писал(а):
Равномерная темперация
позволила решить эту задачу.
Мне кажется, что основной идеей Баха
в своем ТХК было показать, что каждая отдельно взятая нота звучит
одинаково в любой тональности, будь она в миноре или мажоре, с
бемолями или с кучей диезов.
Тема:Кантата `Wir müssen durch viel Trübsal in das Reich Gottes eingehen`
(31.10.2013 23:20)
Andrew_Popoff писал(а):
В том-то и дело, что это
не цикл.
Это я просто от балды написал. Быть всегда точным иногда
надоедает.
Тема:Кантата `Wir müssen durch viel Trübsal in das Reich Gottes eingehen`
(31.10.2013 23:16)
DzhiTi писал(а):
я скажу, возможно, крамольную
мысль - я честно послушала ХТК 2 раза - хоть убейте - мне не
нравится,
Вынужден с вами согласиться. Жуть какая крамола, но мне
ХТК тоже не очень. Я так и не смог заставить себя полюбить этот цикл,
хотя при определенном настрое частенько их и проигрываю.
Тема:Кантата `Preise dein Glücke, gesegnetes Sachsen`
(31.10.2013 22:40)
Интересна судьба этой кантаты. В переводе она звучит: `Славь свое
счастье, благословенная Саксония` и единственный она прозвучала в
Лейпциге 1734 году в качестве восхваления высокого начальства, а
именно саксонского курфюрста Августа III, праздновавшего годовщину
своего избрания на символическую должность короля Польши. Следует
заметить, что автор текста кантаты был выпускник Лейпцигского
университета Иоганн Кристоф Клаудер, умевший писать быстро и высоким
стилем. И, если присмотреться внимательно к тексту, то можно увидеть,
что в 4-й части (речитативе) Клаудер называет поляков не иначе, как
сарматами. А также любопытно, что в ней в качестве патриотической
риторики используется родные немецкие липы, - то же самое, что у нас
все родное ассоциируется с березами. Кантата исполнялась на открытом
воздухе и была приурочена к большому факельному шествию, в котором
участвовало не менее шестисот студентов того самого Лейпцигского
университета. Любопытно, что Бах ввел столь сложную музыкальную
конструкцию для труб (надо было играть высокие ноты до восемнадцатого
натурального обертона включительно), что первый трубач баховского
оркестра, 67-летний Готфрид Райхе после блестящего исполнения своей
виртуозной партии в этой кантате упал в обморок и на следующий день
умер.
Сочинить-то Бах сочинил кантату и даже исполнил один раз и что
теперь? Забыть? Нет. Бах использовал материал этого сочинения для
своей будущей Высокой мессы.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(30.10.2013 20:13)
sir Grey писал(а):
Какой я бухгалтер? Я сэр!
Просто вопросы здесь задаю я.
Да, Сэр!
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(30.10.2013 19:05)
Aelina писал(а):
С Сэром Грэем поневоле
становишься бухгалтером:)
Перфекционизьм заразителен и иногда требуэ статистические жертвы
:)
А, типа, положение дел требует инвентаризации и строго учета,
чтоб Сэр Грэй не огрел очередной дотошностью по записям.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(30.10.2013 18:48)
Aelina писал(а):
Для сравнения :
Впечатляющие ! Целых 58 секунд !
Ну Вы даете! Прям целую
статистику привели по длительностям.
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(30.10.2013 18:34)
musikus писал(а):
В квартетах он, порой, больше
говорит, чем в остальном. Во всяком случае - тоньше,
интимнее.
Удивительно, что среди его 15 квартетов нет ни одного,
который бы не сказал ничего нового. Нет ни одного, который можно было
бы пропустить по причине повторения пройденного или простой
банальности или, как говорят, написан был бы `до кучи`. И в то же
время масса автоцитат (штук десять я на слух уже уловил), намеков,
шифровок содержится в них. И свое имя он вписал в ноты, в частности, в
8-м квартете. Кстати, я смотрю, что 6-й и 15-й квартеты - это
единственные квартеты, без какого-либо посвящения кому-либо. Самому
себе посвятил, наверное.
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(30.10.2013 18:21)
musikus писал(а):
Конечно, к этому нужно добавить
трио (посв. Соллертинскому) и гениальный квинтет (с Рихтером и
бородинцами!).
Ну это даже не оспаривается. Именно в таком
составе я в основном и слушаю квинтет. А вот в Трио много разных
исполнении есть хороших.
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(30.10.2013 17:16)
OlgaKz писал(а):
Когда пару лет назад впервые
услышала его, испытала настоящий культурный шок!
Согласен!!
Понравилась на концерте еще и некая ритуальная составляющая, когда
Дронов ставит на табуретку маятник, который он запускает рукой -
слышится во время игры, как будто ходят тикающие часы - и также их
останавливает. Получается, что этот маятник, своего рода, становится
полноправным членом оркестра. Замечательная находка.
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(30.10.2013 16:58)
Mikhail_Kollontay писал(а):
У меня сейчас в
машине Шуберт струнный, кончится тем, что я этот диск, видимо,
разломаю, хоть он и библиотечный.
О! На днях раздобыл
шубертовские квартеты в исполнении Vienna Konzerthaus Quartet, записи
где-то в 50-х годах. Вот умели раньше играть все-таки. Ничего не
слышал про нынешних квартистов, сравнить не могу, но эта запись
пленила своей сентиментальностью.
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(30.10.2013 16:48)
OlgaKz писал(а):
L`Esprit des dunes перевели как
`Дух пустыни`?
А как Вам `Маятник Фуко`?
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(30.10.2013 16:44)
642531 писал(а):
Можно личное? В детстве-юности
именно квартетное и ораториально-кантатное отторгал, в возрасте это
стало любимейшим. Квартет - музыка как таковая, никаких финтифлюшек,
ничего лишнего: необходимо и достаточно!
Вы сказали настолько
полно и исчерпывающе, что добавить нечего. Но я добавлю: в квартеты
ведь всего и всяко-разно не понапихаешь, как в симфониях. И залить
вкусной фортепианной педалью тоже не получится. Надо уметь высказать
все самое главное, высечь основное зерно, отсекая все ненужное. Вот
эта квартетная суть безо всякой мишуры и чешуи приходит, видимо,
только с годами.
1
«...
215
216
...»
265
Наши контакты
Тема:Откуда мы все
(01.11.2013 20:35)
привозили дагестанский, тот, что коньячники делают для себя... это -
фантастика!!!
- мммммм.... Балдеж.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №1 соль мажор (1878-79)
(01.11.2013 20:26)
добавление скрипичных сонат Брамса в исполнении Ойстраха и Зерцаловой.
Замечательный дуэт!!! Наслаждаюсь...
улетаю в атмосферы. Сочинил же Брамс такое.
Тема:Откуда мы все
(01.11.2013 20:21)
смешивают пиво с кока-колой. Я пробовал. Нормально, можно пить. И
хорошо жажду утоляет.
блюдут законные промилле.
Тема:Откуда мы все
(01.11.2013 20:19)
нууу... Вот коньячок - это даааа!
Тема:Откуда мы все
(01.11.2013 20:11)
добавлять?
Тема:Откуда мы все
(01.11.2013 20:03)
вкусно, и наших мужиков научили)))))))
родное пиво мешать с бесовским пойлом.
Тема:Откуда мы все
(01.11.2013 19:58)
не пробовала)
спрайтом.... Куда катится мир.
Тема:Оратория «Магдалина у ног Христа» (ок. 1700)
(01.11.2013 17:33)
произведений было в то время, как правило, одноразового использования,
а музыкальной ценности как таковой для тех времен они тоже особо не
несли, то можно предположить, что композиторы просто отрабатывали свое
положенное время на написание всевозможной нотной макулатуры. А так
как особо никто не следил за индивидуальным творчеством отдельно
взятого композитора, то, чтобы лишний раз не напрягаться, целые куски
не только друг у друга тащили, а и у самих себя. Все равно никто
ничего не заметит. Полагаю, что и сами композиторы вряд ли хорошо
помнили даже свое творчество.
Тема:Оратория «Магдалина у ног Христа» (ок. 1700)
(01.11.2013 16:44)
ораторий, около 100 кантат, свыше 20 месс, более 40 мадригалов, свыше
300 канонов, симфонии, трио-сонаты, хоры, куча всевозможных сонат для
различных инструментов и прочее и прочее. Но мелодист он хороший, не
лишен и полифонического мастерства. Он к тому же написал и `Дон
Кихота`, наверное, первый кто воплотил в музыку произведение
Сервантеса.
Оратория Maddalena ай piedi di Cristo (Магдалина в ногах Христа),
как видно из буклета, является одной из самых известных сочинений
композитора, написанная в 1700 в Риме. Сюжет смонтирован на основе
отрывка из Евангелия от Луки, где помимо всего прочего введены такие
персонажи как Небесная и Земная Любовь, олицетворяющие добро и зло,
которые ведут душеспасительную борьбу за Магдалину. А что касается
музыки, все очень даже неплохо слушается. Легкость и приятность на
слух - характерные черты этой оратории.
Тема:Кантата `Wir müssen durch viel Trübsal in das Reich Gottes eingehen`
(01.11.2013 00:24)
том, что это такое и как это сделано, для меня это было огромным
впечатлением (учитывая опыт слушания ХТК), я посмотрел на все это под
совершенно иным углом.
восприятия ТХК: под каким именно углом рассматривать 48 прелюдии и
фуг. Видимо, все кроется в разном подходе и что ты ждешь от них, какую
степень эмоционального заряда, а может и интеллектуального начала в
них ожидаешь. Отсюда, кажется, и вытекает уже непосредственное
восприятие ТХК.
Тема:Кантата `Wir müssen durch viel Trübsal in das Reich Gottes eingehen`
(01.11.2013 00:05)
немало фуг - очень изобретательных и интересных. И совсем непохожих на
Баховские.
забыл про них. А вышло как голословное утверждение.
Тема:Кантата `Wir müssen durch viel Trübsal in das Reich Gottes eingehen`
(31.10.2013 23:43)
- вообще никакого приоритета для инструментов (в камерной музыке).
Гендель ассациируется в каким-то музыкальным промышленником -
несомненно очень одаренным. Выпускал продукцию - всегда добротную,
рекломаций не было, но никогда нет развитых средних голосов.
Собственно, Баха от Генделя легко отличить по наличию средних
голосов.
известно, в основном налегал на оперный жанр. Фуг он не писал, скорее
всего, потому что не умел развивать их. Ощущение, что сочиняя
великолепнейшие мелодии, он попросту не знал, что с ними делать, как
их развивать. Но в то же время все так вдохновенно, эмоционально.
Тема:Кантата `Wir müssen durch viel Trübsal in das Reich Gottes eingehen`
(31.10.2013 23:28)
позволила решить эту задачу.
в своем ТХК было показать, что каждая отдельно взятая нота звучит
одинаково в любой тональности, будь она в миноре или мажоре, с
бемолями или с кучей диезов.
Тема:Кантата `Wir müssen durch viel Trübsal in das Reich Gottes eingehen`
(31.10.2013 23:20)
не цикл.
надоедает.
Тема:Кантата `Wir müssen durch viel Trübsal in das Reich Gottes eingehen`
(31.10.2013 23:16)
мысль - я честно послушала ХТК 2 раза - хоть убейте - мне не
нравится,
ХТК тоже не очень. Я так и не смог заставить себя полюбить этот цикл,
хотя при определенном настрое частенько их и проигрываю.
Тема:Кантата `Preise dein Glücke, gesegnetes Sachsen`
(31.10.2013 22:40)
счастье, благословенная Саксония` и единственный она прозвучала в
Лейпциге 1734 году в качестве восхваления высокого начальства, а
именно саксонского курфюрста Августа III, праздновавшего годовщину
своего избрания на символическую должность короля Польши. Следует
заметить, что автор текста кантаты был выпускник Лейпцигского
университета Иоганн Кристоф Клаудер, умевший писать быстро и высоким
стилем. И, если присмотреться внимательно к тексту, то можно увидеть,
что в 4-й части (речитативе) Клаудер называет поляков не иначе, как
сарматами. А также любопытно, что в ней в качестве патриотической
риторики используется родные немецкие липы, - то же самое, что у нас
все родное ассоциируется с березами. Кантата исполнялась на открытом
воздухе и была приурочена к большому факельному шествию, в котором
участвовало не менее шестисот студентов того самого Лейпцигского
университета. Любопытно, что Бах ввел столь сложную музыкальную
конструкцию для труб (надо было играть высокие ноты до восемнадцатого
натурального обертона включительно), что первый трубач баховского
оркестра, 67-летний Готфрид Райхе после блестящего исполнения своей
виртуозной партии в этой кантате упал в обморок и на следующий день
умер.
Сочинить-то Бах сочинил кантату и даже исполнил один раз и что
теперь? Забыть? Нет. Бах использовал материал этого сочинения для
своей будущей Высокой мессы.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(30.10.2013 20:13)
Просто вопросы здесь задаю я.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(30.10.2013 19:05)
становишься бухгалтером:)
Перфекционизьм заразителен и иногда требуэ статистические жертвы
:)
чтоб Сэр Грэй не огрел очередной дотошностью по записям.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(30.10.2013 18:48)
Впечатляющие ! Целых 58 секунд !
статистику привели по длительностям.
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(30.10.2013 18:34)
говорит, чем в остальном. Во всяком случае - тоньше,
интимнее.
который бы не сказал ничего нового. Нет ни одного, который можно было
бы пропустить по причине повторения пройденного или простой
банальности или, как говорят, написан был бы `до кучи`. И в то же
время масса автоцитат (штук десять я на слух уже уловил), намеков,
шифровок содержится в них. И свое имя он вписал в ноты, в частности, в
8-м квартете. Кстати, я смотрю, что 6-й и 15-й квартеты - это
единственные квартеты, без какого-либо посвящения кому-либо. Самому
себе посвятил, наверное.
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(30.10.2013 18:21)
трио (посв. Соллертинскому) и гениальный квинтет (с Рихтером и
бородинцами!).
составе я в основном и слушаю квинтет. А вот в Трио много разных
исполнении есть хороших.
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(30.10.2013 17:16)
услышала его, испытала настоящий культурный шок!
Понравилась на концерте еще и некая ритуальная составляющая, когда
Дронов ставит на табуретку маятник, который он запускает рукой -
слышится во время игры, как будто ходят тикающие часы - и также их
останавливает. Получается, что этот маятник, своего рода, становится
полноправным членом оркестра. Замечательная находка.
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(30.10.2013 16:58)
машине Шуберт струнный, кончится тем, что я этот диск, видимо,
разломаю, хоть он и библиотечный.
шубертовские квартеты в исполнении Vienna Konzerthaus Quartet, записи
где-то в 50-х годах. Вот умели раньше играть все-таки. Ничего не
слышал про нынешних квартистов, сравнить не могу, но эта запись
пленила своей сентиментальностью.
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(30.10.2013 16:48)
`Дух пустыни`?
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(30.10.2013 16:44)
именно квартетное и ораториально-кантатное отторгал, в возрасте это
стало любимейшим. Квартет - музыка как таковая, никаких финтифлюшек,
ничего лишнего: необходимо и достаточно!
полно и исчерпывающе, что добавить нечего. Но я добавлю: в квартеты
ведь всего и всяко-разно не понапихаешь, как в симфониях. И залить
вкусной фортепианной педалью тоже не получится. Надо уметь высказать
все самое главное, высечь основное зерно, отсекая все ненужное. Вот
эта квартетная суть безо всякой мишуры и чешуи приходит, видимо,
только с годами.