Пользователь: abyrvalg

         
   
Информация о пользователе abyrvalg (не в сети )




   
   


Тема:Нонет для скрипки, альта, виолончели, контрабаса, флейты, гобоя, кларнета, фагота и валторны фа мажор
(26.10.2013 23:54)
Любопытный такой камерный состав, как НОНЕТ, затесался среди целого
мешка камерной музыки у Шпора, не считая различных концертов.
    


Тема:Эпитафия (сколий) Сейкила (I или II в. н.э.)
(26.10.2013 22:11)
victormain писал(а):
Соотношения `знак - нота` не
существовало в те времена. А в славянской гимнографии (то есть,
музыке, скажем так, хотя это и неправильно) - до конца XVI
века.
Да, Victorman прав. Не далее, как вчера нашел `Русскую
семиографию` Металлова и работу М. Фети, в которых указывалось, что
особенность греческой музыкальной системы состоит в отсутствии нот в
собственном смысле слова, т.е. знаков, фиксирующих точную высоту
звука. У них существовала определенная отправная точка для всех
музыкальных сочинений и музыкант в исполнении берет ту ноту, какую
находит удобной. Такой способ исполнения, - в частности, Металлов на
это указывает, - впоследствии использовался и в древнерусском
знаменном распеве. Да, греки использовали нотное письмо, но оно было
различно для разных родов музыки, а также для музыки вокальной и
инструментальной.
    
   
         
Наши контакты