CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(07.10.2013 00:59)
OlgaKz писал(а):
У меня подобная ситуация была с
трудами Ульянова - Ленина.
О-о-о! Этот бич божий. Нет, это -
постоянный нервный зуд с `Основами марксизма-ленинизма`. Ни одному,
насколько я помню, этот труд не интересен был. Самое главное, что его
пихали везде, во всех учреждениях. Эти бессонные, проклятые ночи над
эти `просвещением`, у многих от недосыпа и перенапряжения инфаркты
случались. Кажись, ввели это все в 1938 году.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(07.10.2013 00:13)
OlgaKz писал(а):
Читать - то многие читали.
Интереснее посмотреть на того, кто хотя бы что-то
понял...
Сознаюсь, читал и Канта, Гегеля и Шеллинга, но все очень
туманно. У меня все попуталось в голове. Да еще у них своя
разработанная терминология, которую только сами немцы и могут понять.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(06.10.2013 23:59)
ak57 писал(а):
а вот интересно, кто в реальности
читал Гегеля...
Хороший, кстати, вопрос.
Тема:Симфония №9 (неоконченная) (1996-1998)
(06.10.2013 23:45)
musikus писал(а):
Боюсь, что и баллады Вы не
очень поняли...
Только вот не надо меня за язык хватать. Баллады
знаю еще с детства и люблю их до опупения. А на счет мазурок - ну не
проходят они у меня, не всеядный я оказался. Наверняка и у вас тоже
что-то подобное есть, только Вы в жизнь не признаетесь.
Тема:Симфония №9 (неоконченная) (1996-1998)
(06.10.2013 23:16)
Andrew_Popoff писал(а):
Зато, слушая, например,
до-минорный этюд Шопена
Я от этого этюда просто торчу (оп. 25 №
12, если точно). Этот этюд из меня вынимает душу, лечит и возвращает
обратно полностью восстановленную.
Тема:Симфония №9 (неоконченная) (1996-1998)
(06.10.2013 23:12)
Leb1 писал(а):
что мазурки Шопена тоже не
раздражают!
Вот никогда не любил мазурки Шопена, за исключением
нескольких. Сколько я их не слушал, но вижу в них простую банальность
и скуку смертную. А вот его баллады - действительно величайшее
творение.
Тема:Симфония №9 (неоконченная) (1996-1998)
(06.10.2013 22:08)
Andrew_Popoff писал(а):
Тем, что эта музыка не
эксплуатирует мои эмоции и не заставляет испытывать никаких подменных,
навязанных извне эмоций.
Вы знаете, в последнее время я стал
ловить себя на мысли, что Чайковский, Рахманинов на меня иногда
действуют с такой силой, что становится трудно слушать их. И как-то
все больше склоняюсь к Глазунову и Римскому-Корсакову с их
уравновешенностью и меньшей накаленностью. Так что я Вас полностью
понимаю.
Тема:Симфония №9 (неоконченная) (1996-1998)
(06.10.2013 22:01)
ak57 писал(а):
Да, есть Бах. И есть вся остальная
музыка.
Гм.. это как с той же оперы: есть люди, а есть женщины.
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(06.10.2013 21:18)
OlGavA писал(а):
?????????? Неужели все так
плачевно?
Парадоксальный он, конечно. Столько попаданий в
десятку, но и столько же мимо.
Тема:Симфония №9 (неоконченная) (1996-1998)
(06.10.2013 20:58)
precipitato писал(а):
Говорят, что исполнение
было дерьмовое.
Смутно помню из каких-то монографий, что там
вредное стечение обстоятельств произошло. Публика ожидала очередную
`аморалку`, но не получила то, что хотела; газетные критики по инерции
писали гадость, опираясь на неудачную первую постановку, хотя уже
последующие постановки пошли более качественные; да и сам Бизе еще
вроде бы не заимел нужный вес в театральной бюрократии, не знал куда и
когда точно подкатить. Ну это все и сыграло свою роль.
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(06.10.2013 20:42)
Ох, не могу я мимо Гульда пройти. Несмотря на некоторые его
впечатляющие стороны, есть в нем какое-то бескультурье, ну так
испохабить некоторые произведения, аж оторопеть берет. Такой,- ковбой
из Америки.
Тема:Симфония №9 (неоконченная) (1996-1998)
(06.10.2013 20:37)
art15 писал(а):
С Брамсом аналогичная ситуация,
слушаю 4 симфонию, фортепианные концерты, понимаю гениальность музыки,
она мне даже нравится немого,
Как то я тоже писал о своем
равнодушии к некоторым известным авторам и к некоторым популярным
произведениям. На эту тему многие, припоминаю, высказывались. Я ПИЧ,
например, мало слушаю из-за того, что переел его в свое время. Брамс
для меня так и остался непонятым, я так и не могу сформулировать, что
мне в нем не нравится. Вроде красота есть, все на месте, глубина тоже
есть, но не берет и все тут.
Тема:Симфония №9 (неоконченная) (1996-1998)
(06.10.2013 20:05)
art15 писал(а):
Что касается самого ПИЧ - вообще
почти ничего не могу у него слушать, хоть музыка и гениальная, но все
равно выключаю почти сразу любой опус, не идет.
Переели ПИЧ или
просто не нравится?
Тема:Поздравления участникам форума classic-online.ru
(05.10.2013 11:17)
Maxilena писал(а):
Все они (учителя) душелюбы и
людоведы!
Уморили. Класс!!
Тема:Опера `Американцы` (1788)
(05.10.2013 11:11)
Anonymous писал(а):
Добавил клавир оперы.
Я
вас опередил минут на десять.
Тема:Опера `Американцы` (1788)
(05.10.2013 10:34)
Запись примечательна тем, что в ней участвует Армен Джигарханян в роли
Фолета в разговорных сценах.
Тема:3 сказки
(04.10.2013 22:04)
nprivarskaya писал(а):
он вообще
молодец!!!И,насколько я помню,никогда толком не разыгрывается.Если
ошибаюсь,поправит.Ну по крайней мере помню наш общий мастер-класс с
Фридманом(с сонатой Рахманинова),так прибежал,разделся и заиграл как
ни в чём не бывало)))
Мне очень понравилась его игра 4-й сонаты
Мясковского. Очень живая игра и это несмотря на огромные
пианистические трудности в сонате, но все сыграно монолитно, с огнем,
отчего несколько тяжеловатая на слух вещь у него приобрела свежесть.
Правда, сама запись несколько замазывает детали, но через какое-то
время привыкаешь.
Тема:Legend op.49 in D major
(04.10.2013 21:44)
Э, какие хорошие фамилии у чешских композиторов.
Тема:Музыка к фильму `Встречный` (1932)
(04.10.2013 20:10)
victormain писал(а):
у и загадочно, конечно,
завершилась история с обвинением ДД в плагиате прямо сразу после
выхода фильма.
Да, была такая история. Был такой Александр
Чернявский (настоящая фамилия Цимбал), будучи автором русских песен `У
калитки` и `У колодца`, а также автор песенных сборников, изданных в
1895 году. Так вот, он сразу после выхода фильма заявил, что ДДШ
позаимствовал у него мелодию Песни о встречном. Была специально
создана целая комиссия под председательством Штейнберга, которая
установила близость обеих песен, затем еще одну комиссию назначили, в
которой участвовали много видных деятелей. Если верить словам Абрама
Ашкенази, то ДДШ сходство признал и якобы Черняковский затребовал
денег за плагиат, но позже вроде бы отказался от претензии. Но вскоре
после этого, до музыкального общества было донесены сведения о
существовании нескольких вариантов песни, которые должны были
свидетельствовать о мучительной работе ДДШ. Позже эти варианты были
опубликованы Хентовой, а также Данилевичем в своей монографии о ДДШ.
Тема:Музыка к фильму `Встречный` (1932)
(04.10.2013 16:25)
precipitato писал(а):
Ужас, с каким зубовным
скрежетом он продирается к окончательному варианту. Но все таки
продрался, не хуже Дунаевского получилось.
Да-а! ДДШ мучительно
долго не мог остановиться на удовлетворяющем его варианте. А вариантов
штук десять точно было.
Тема:Музыка к фильму `Встречный` (1932)
(04.10.2013 13:14)
Во многом фильм `Встречный` был для Шостаковича эпохальным событием,
если не сказать большее.
- Это первый опыт сочинения такой массовой песни, которая станет
образцом для последующих композиторов, пишущих в жанре популярных
кинопесен. В этом и состоит роль ДДШ, как первооткрывателя нового
жанра.
- В самом фильме имеется эпизод «Белые ночи», который является
лучшим в фильме. Но главное, в нем есть эпизод, в котором `Песня`
очень лирично звучит на фоне картины спящего Ленинграда, Невы, дворцов
на Васильевском острове, а по набережной идут герои фильма Катя и
Василий под звуки мелодии `Песни`, которые сперва незаметно, а затем
все более настойчиво разрастались в оркестре. Вот этот момент в фильме
историки кино не раз отмечали, что этот
эпизод «Встречного» положил начало драматургически стержневому
использованию во многих фильмах подобных сцен-прогулок в ночном городе
и всегда обобщающую функцию выполняла музыка: эффект был безошибочным.
- Была выпущена грампластинка с записью песни — это был
один из первых опытов распространения массовой песни
посредством грамзаписи.
- Эта `Песня` завоевала огромную популярность во всем мире, появилось
множество переложении, переводов на другие тексты. В частности, когда
учредили ООН композитор и поэт, Гарольд Ром написал к `Песне о
встречном` новый текст и в таком виде в июле 1945 года песня впервые
прозвучала в Сан-Франциско в качестве гимна ООН.
А вот и сам тест песни, автор Корнилов.
Нас утро встречает прохладой,
Нас ветром встречает река.
Кудрявая, что ж ты не рада
Веселому пенью гудка?
Не спи, вставай, кудрявая!
В цехах звеня,
Страна встает со славою
На встречу дня.
И радость поет, не скончая,
И песня навстречу идет,
И люди смеются, встречая,
И встречное солнце встает.
Горячее и бравое
Бодрит меня.
Страна встает со славою
На встречу дня!
Тема:Музыка будущего
(04.10.2013 11:28)
maksimBulatov писал(а):
Статья хорошая,но
русофобская. Мол, на Западе все ок,а у нас все тяжело-поэтому у нас
такие личности. не правильно это! Ну,если у них идет вырождение
общества,то не надо писать плохо о России.
Ну так напишите свою
статью, типа `жить стало лучше, жить стало веселее`.
Тема:Музыка будущего
(04.10.2013 10:16)
evc1 писал(а):
не совсем та тема, но чтобы не
открывать очередную, помещаю текст интервью композитора Тарнопольского
сюда: представляется, что имеется смысл в копипасте, вместо
ссылки.
Великолепная статья, многое из того, что он написал -
истинная правда. Все это как-то вертелось в голове, но он точно и емко
сформулировал в небольшой статье.
Вообще, после этой статьи еще раз убеждаешься в неискоренимом
феодализме в головах наших деятелей, да и музыка по-прежнему в большом
долгу.
Тема:Вальс-фантазия для фортепиано/оркестра си минор (1839, 1856)
(03.10.2013 23:54)
Цыганщиной немного отдает.
Тема:Так, между делом...
(03.10.2013 22:44)
Я часто наблюдаю такую картину, когда проскочившая где-то `интересная`
мысль на другом-любом форуме начинает плодится со скоростью `звука` по
интернету. И мало-мальски подкованные в подхвате разного рода такого
`сора` начинают культивировать эту словесную дурь на других форумах.
Ведь неохота работать над собой, анализировать сказанное другими,
подвергать сомнению какие-то мысли, постоянно, в конце концов,
расширять кругозор в музыкальных вопросах, - это ведь все так
сложно, нудно и долго. А вот позаимствовать что-то у других, а потом,
как вы говорите, с `непроходимым интеллектом на лице` влезать со своим
уставом (да и не своим, а, опять же, позаимствованным) и
самоутверждаться на форуме - это куда проще.
Но могу сказать, что и у меня была отчасти такая болезнь, - чужие
мысли цитировать. Правда, со временем как-то все меньше нужды в этом
видишь, если есть что сказать своими словами, да и знаний прибавилось,
дабы уже различаешь `незабудку от дерьма`. Так что я тоже в некотором
роде `информированный дурак`.
1
«...
223
224
...»
265
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(07.10.2013 00:59)
трудами Ульянова - Ленина.
постоянный нервный зуд с `Основами марксизма-ленинизма`. Ни одному,
насколько я помню, этот труд не интересен был. Самое главное, что его
пихали везде, во всех учреждениях. Эти бессонные, проклятые ночи над
эти `просвещением`, у многих от недосыпа и перенапряжения инфаркты
случались. Кажись, ввели это все в 1938 году.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(07.10.2013 00:13)
Интереснее посмотреть на того, кто хотя бы что-то
понял...
туманно. У меня все попуталось в голове. Да еще у них своя
разработанная терминология, которую только сами немцы и могут понять.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(06.10.2013 23:59)
читал Гегеля...
Тема:Симфония №9 (неоконченная) (1996-1998)
(06.10.2013 23:45)
очень поняли...
знаю еще с детства и люблю их до опупения. А на счет мазурок - ну не
проходят они у меня, не всеядный я оказался. Наверняка и у вас тоже
что-то подобное есть, только Вы в жизнь не признаетесь.
Тема:Симфония №9 (неоконченная) (1996-1998)
(06.10.2013 23:16)
до-минорный этюд Шопена
12, если точно). Этот этюд из меня вынимает душу, лечит и возвращает
обратно полностью восстановленную.
Тема:Симфония №9 (неоконченная) (1996-1998)
(06.10.2013 23:12)
раздражают!
нескольких. Сколько я их не слушал, но вижу в них простую банальность
и скуку смертную. А вот его баллады - действительно величайшее
творение.
Тема:Симфония №9 (неоконченная) (1996-1998)
(06.10.2013 22:08)
эксплуатирует мои эмоции и не заставляет испытывать никаких подменных,
навязанных извне эмоций.
ловить себя на мысли, что Чайковский, Рахманинов на меня иногда
действуют с такой силой, что становится трудно слушать их. И как-то
все больше склоняюсь к Глазунову и Римскому-Корсакову с их
уравновешенностью и меньшей накаленностью. Так что я Вас полностью
понимаю.
Тема:Симфония №9 (неоконченная) (1996-1998)
(06.10.2013 22:01)
музыка.
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(06.10.2013 21:18)
плачевно?
десятку, но и столько же мимо.
Тема:Симфония №9 (неоконченная) (1996-1998)
(06.10.2013 20:58)
было дерьмовое.
вредное стечение обстоятельств произошло. Публика ожидала очередную
`аморалку`, но не получила то, что хотела; газетные критики по инерции
писали гадость, опираясь на неудачную первую постановку, хотя уже
последующие постановки пошли более качественные; да и сам Бизе еще
вроде бы не заимел нужный вес в театральной бюрократии, не знал куда и
когда точно подкатить. Ну это все и сыграло свою роль.
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(06.10.2013 20:42)
впечатляющие стороны, есть в нем какое-то бескультурье, ну так
испохабить некоторые произведения, аж оторопеть берет. Такой,- ковбой
из Америки.
Тема:Симфония №9 (неоконченная) (1996-1998)
(06.10.2013 20:37)
слушаю 4 симфонию, фортепианные концерты, понимаю гениальность музыки,
она мне даже нравится немого,
равнодушии к некоторым известным авторам и к некоторым популярным
произведениям. На эту тему многие, припоминаю, высказывались. Я ПИЧ,
например, мало слушаю из-за того, что переел его в свое время. Брамс
для меня так и остался непонятым, я так и не могу сформулировать, что
мне в нем не нравится. Вроде красота есть, все на месте, глубина тоже
есть, но не берет и все тут.
Тема:Симфония №9 (неоконченная) (1996-1998)
(06.10.2013 20:05)
почти ничего не могу у него слушать, хоть музыка и гениальная, но все
равно выключаю почти сразу любой опус, не идет.
просто не нравится?
Тема:Поздравления участникам форума classic-online.ru
(05.10.2013 11:17)
людоведы!
Тема:Опера `Американцы` (1788)
(05.10.2013 11:11)
вас опередил минут на десять.
Тема:Опера `Американцы` (1788)
(05.10.2013 10:34)
Фолета в разговорных сценах.
Тема:3 сказки
(04.10.2013 22:04)
молодец!!!И,насколько я помню,никогда толком не разыгрывается.Если
ошибаюсь,поправит.Ну по крайней мере помню наш общий мастер-класс с
Фридманом(с сонатой Рахманинова),так прибежал,разделся и заиграл как
ни в чём не бывало)))
Мясковского. Очень живая игра и это несмотря на огромные
пианистические трудности в сонате, но все сыграно монолитно, с огнем,
отчего несколько тяжеловатая на слух вещь у него приобрела свежесть.
Правда, сама запись несколько замазывает детали, но через какое-то
время привыкаешь.
Тема:Legend op.49 in D major
(04.10.2013 21:44)
Тема:Музыка к фильму `Встречный` (1932)
(04.10.2013 20:10)
завершилась история с обвинением ДД в плагиате прямо сразу после
выхода фильма.
Чернявский (настоящая фамилия Цимбал), будучи автором русских песен `У
калитки` и `У колодца`, а также автор песенных сборников, изданных в
1895 году. Так вот, он сразу после выхода фильма заявил, что ДДШ
позаимствовал у него мелодию Песни о встречном. Была специально
создана целая комиссия под председательством Штейнберга, которая
установила близость обеих песен, затем еще одну комиссию назначили, в
которой участвовали много видных деятелей. Если верить словам Абрама
Ашкенази, то ДДШ сходство признал и якобы Черняковский затребовал
денег за плагиат, но позже вроде бы отказался от претензии. Но вскоре
после этого, до музыкального общества было донесены сведения о
существовании нескольких вариантов песни, которые должны были
свидетельствовать о мучительной работе ДДШ. Позже эти варианты были
опубликованы Хентовой, а также Данилевичем в своей монографии о ДДШ.
Тема:Музыка к фильму `Встречный` (1932)
(04.10.2013 16:25)
скрежетом он продирается к окончательному варианту. Но все таки
продрался, не хуже Дунаевского получилось.
долго не мог остановиться на удовлетворяющем его варианте. А вариантов
штук десять точно было.
Тема:Музыка к фильму `Встречный` (1932)
(04.10.2013 13:14)
если не сказать большее.
- Это первый опыт сочинения такой массовой песни, которая станет
образцом для последующих композиторов, пишущих в жанре популярных
кинопесен. В этом и состоит роль ДДШ, как первооткрывателя нового
жанра.
- В самом фильме имеется эпизод «Белые ночи», который является
лучшим в фильме. Но главное, в нем есть эпизод, в котором `Песня`
очень лирично звучит на фоне картины спящего Ленинграда, Невы, дворцов
на Васильевском острове, а по набережной идут герои фильма Катя и
Василий под звуки мелодии `Песни`, которые сперва незаметно, а затем
все более настойчиво разрастались в оркестре. Вот этот момент в фильме
историки кино не раз отмечали, что этот
эпизод «Встречного» положил начало драматургически стержневому
использованию во многих фильмах подобных сцен-прогулок в ночном городе
и всегда обобщающую функцию выполняла музыка: эффект был безошибочным.
- Была выпущена грампластинка с записью песни — это был
один из первых опытов распространения массовой песни
посредством грамзаписи.
- Эта `Песня` завоевала огромную популярность во всем мире, появилось
множество переложении, переводов на другие тексты. В частности, когда
учредили ООН композитор и поэт, Гарольд Ром написал к `Песне о
встречном` новый текст и в таком виде в июле 1945 года песня впервые
прозвучала в Сан-Франциско в качестве гимна ООН.
А вот и сам тест песни, автор Корнилов.
Нас утро встречает прохладой,
Нас ветром встречает река.
Кудрявая, что ж ты не рада
Веселому пенью гудка?
Не спи, вставай, кудрявая!
В цехах звеня,
Страна встает со славою
На встречу дня.
И радость поет, не скончая,
И песня навстречу идет,
И люди смеются, встречая,
И встречное солнце встает.
Горячее и бравое
Бодрит меня.
Страна встает со славою
На встречу дня!
Тема:Музыка будущего
(04.10.2013 11:28)
русофобская. Мол, на Западе все ок,а у нас все тяжело-поэтому у нас
такие личности. не правильно это! Ну,если у них идет вырождение
общества,то не надо писать плохо о России.
статью, типа `жить стало лучше, жить стало веселее`.
Тема:Музыка будущего
(04.10.2013 10:16)
открывать очередную, помещаю текст интервью композитора Тарнопольского
сюда: представляется, что имеется смысл в копипасте, вместо
ссылки.
истинная правда. Все это как-то вертелось в голове, но он точно и емко
сформулировал в небольшой статье.
Вообще, после этой статьи еще раз убеждаешься в неискоренимом
феодализме в головах наших деятелей, да и музыка по-прежнему в большом
долгу.
Тема:Вальс-фантазия для фортепиано/оркестра си минор (1839, 1856)
(03.10.2013 23:54)
Тема:Так, между делом...
(03.10.2013 22:44)
мысль на другом-любом форуме начинает плодится со скоростью `звука` по
интернету. И мало-мальски подкованные в подхвате разного рода такого
`сора` начинают культивировать эту словесную дурь на других форумах.
Ведь неохота работать над собой, анализировать сказанное другими,
подвергать сомнению какие-то мысли, постоянно, в конце концов,
расширять кругозор в музыкальных вопросах, - это ведь все так
сложно, нудно и долго. А вот позаимствовать что-то у других, а потом,
как вы говорите, с `непроходимым интеллектом на лице` влезать со своим
уставом (да и не своим, а, опять же, позаимствованным) и
самоутверждаться на форуме - это куда проще.
Но могу сказать, что и у меня была отчасти такая болезнь, - чужие
мысли цитировать. Правда, со временем как-то все меньше нужды в этом
видишь, если есть что сказать своими словами, да и знаний прибавилось,
дабы уже различаешь `незабудку от дерьма`. Так что я тоже в некотором
роде `информированный дурак`.