CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Пятница, 13 (тринадцатое)
(13.09.2013 10:03)
evc писал(а):
у меня более ощущение необычности
этого дня, многие важные мне события разного рода, как позитивные, так
негативные, происходили именно в неделю, где была эта пятница.
То
ли я так запрограммирован, но 13 число у меня всегда позитивным
считается. А черная кошка дорогу пробежит - так это вообще к удачной
неделе.
Тема:Пятница, 13 (тринадцатое)
(13.09.2013 09:46)
evc писал(а):
У кого что связано с этим?
С
фильмом ужасов.
Тема:Соната для фортепиано № 9 (1911-13)
(12.09.2013 17:08)
paraklit писал(а):
Интересно,что о его игре
говорил сам Скрябин...
Помилуйте, Горовицу было 12 или 13 лет,
когда Скрябин умер и вряд ли он мог что-либо слышать стОящее у
Горовица.
Тема:Соната для фортепиано № 9 (1911-13)
(12.09.2013 17:01)
Intermezzo писал(а):
одна из самых-самых что
сделал Горовиц в своей карьере. Здесь все настолько запредельно, что у
меня практически нет слов, чтобы описать.
Я бы еще сравнил игру
Горовица с Софроницким. Если последний играет с ощущением тяжести в
душе, как-будто мучительно движется навстречу демоническому маршу, с
тяжелыми раздумьями, то Горовиц словно сам по себе дьявольски летит
навстречу дьявольскому же маршу, нервно взвинчивая настрой к
предстоящему шабашу, с мистической полетностью, словно говоря: `я сам
- часть шабаша`. И это ощущение от его игры делает эту запись
Горовица непревзойденной.
Тема:12 этюдов во всех минорных тональностях для фортепиано: `Концерт для фортепиано соло`
(11.09.2013 23:37)
Завершающим аккордом сегодняшний бенефис Алькану предлагаю
замечательную запись гигантского по своим размерам концерта в
исполнении Джона Огдона.
Тема:12 этюдов во всех мажорных тональностях для фортепиано (1847)
(11.09.2013 22:48)
evc1 писал(а):
это от мажорных, а у него вроде и
минорные есть, с них наверное, цветы вяли и шкафы просто
рассыпались...
У него есть `караул` какие стенобитные опусы,
после исполнения которых фортепиано вообще в труху рассыпается.
Тема:12 этюдов во всех мажорных тональностях для фортепиано (1847)
(11.09.2013 21:58)
Знаменитое алькановское Allegro barbaro.
Лучше посмотреть видео, как у Гиббонса руки летают по клавиатуре:
http://www.youtube.com/watch?v=fA0XVVNJoFM
Тема:`Le chemin de fer` (Железная дорога), этюд ре минор для фортепиано (1844)
(11.09.2013 21:48)
А эта пьеса (1844) называется `Железная дорога`, где Алькан попытался
изобразить железнодорожный дух, атмосферу со стуками колес, свистками.
Но скорее получилось некое виртуозное каприччио.
Тема:12 этюдов во всех минорных тональностях для фортепиано: `Концерт для фортепиано соло`
(11.09.2013 21:34)
А это Амлен играет так называемую `симфонию для соло фортепиано`, чьи
размеры и технические трудности просто огромны. Только 1-я часть
Allegro assai длится около 30 минут.
Кстати, эту вещь непревзойденно, если не лучше всех, сыграл Джон
Огдон.
Тема:Симфония №1 ре мажор `Классическая` (1916-17)
(11.09.2013 21:27)
riaba писал(а):
Напоминает Чайковского
Что
именно? Симфония или фотография исполнителя?
Тема:Части произведений
(11.09.2013 18:54)
Очень красивая вещь. Девушки в восторге будут.
Тема:`Хорошо темперированный микрофон` (1952)
(11.09.2013 15:22)
Нога не поднялась пройти мимо и не загрузить эту вещь с таким
харизматичным названием. А речь идет о конкретной музыке.
Тема:Опера `Воццек` (1914-1922)
(10.09.2013 20:35)
Mikhail_Kollontay писал(а):
У меня простое
предложение: запретить исполнение на каждом следующем Чайковском 1-2
статистически чаще других представленных сочинения.
И играть на
каждом следующем Чайковском 1-й концерт Бориса Чайковского.
Тема:Опера `Воццек` (1914-1922)
(10.09.2013 19:53)
victormain писал(а):
А пианисты? Большинство
скептически улыбается на всё, что дальше Прокофьева, а если б
разрешили - и без него бы обошлись, закончив на Дебюсси, а ещё лучше -
на балладах и скерцо.
Здесь я полностью согласен. Я вообще бы
издал закон о запрете на исполнение Шопена, Шумана, Бетховена на
ближайшие десять лет, пока не переиграют весь 20-й век.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(10.09.2013 16:04)
Andrew_Popoff писал(а):
В этом смысле, Рахманинов
для русского человека источник слез,
Мне Рахманинов ближе
все-таки как мужественно-чувственный композитор, но никак не что-то
слезливое. Такая басовость, колокольность, набатность с разливными
мелодиями в нем превалирует, нежели что-то сентиментально-слезливое.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(10.09.2013 14:23)
Andrew_Popoff писал(а):
А как творить? Какие
эмоции еще могут быть правдивыми после Освенцима и Хиросимы? Кто
взялся бы изобразить в музыке то, что произошло в Беслане?
Трудно
сказать, но, например, Пендерецкий озаглавил свою композицию в память
жертв Хиросимы, а получилось ли или нет у него изобразить весь ужас -
это дело слушателей.
Я только вспомнил, что сразу после войны в Южной Осетии Гергиев
приехал туда с концертом, сыгравши последнюю часть 6-й симфонии
Чайковского, и посмотрел на лица простых слушателей, собравшихся на
почти импровизированном концерте. И подумал, а стоит ли городить
огород и придумывать специально музыкальную пьесу для отражения в
звуках всего кошмара, произошедшего на войне? Может просто обратиться
к понятной и трогающей сердце музыке, которую уже давно-давным
написали композиторы.
Тема:3 больших этюда для фортепиано (1838-40)
(10.09.2013 13:04)
Old_In_Time писал(а):
Невероятно тонкое,
убедительное и виртуозное исполнение. Учитывая особенности
произведения, почти неправдоподобно.
И это правда! Особенно
рондо-токката - виртуознейшая вещь, я вообще от нее торчу, а Амлен
играет ее в высшей степени блестяще.
Тема:Концерт для корно да качча с оркестром ре мажор
(10.09.2013 12:49)
Я все думал, а что ныне с `новым баховским Collegium musicum`, жив ли
этот камерный оркестр из Ляйпцига? Оказалось, что жив, но это не
совсем самостоятельный ансамбль, а является сборищем музыкантом из
Гевандхаус-оркестр, которые в свободное время сидят и музицируют
приятную им музыку, а иногда и гастролируют. У них даже Альбрехт
Винтер - руководитель этого ансамбля - является концертмейстером
вторых скрипок Гевандхауза. Постоянно играют что-нибудь новенькое,
чаще из репертуара, пылящегося на полках всевозможных немецких
архивов. А раньше до объединения немчиков очень много записывались на
грамфирме `Этерна`.
Тема:Симфония №9 до мажор `Большая` (1825-58)
(10.09.2013 10:57)
Симфонии Шуберта в замечательном исполнении Зуйтнера выложил в честь
дорогого Intermezzo! Эти записи есть оцифровка старых виниловых
пластинок, ГДРовской ныне прочно забытой музыкальной компании
`Этерна`.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(10.09.2013 10:36)
Рискнул послушать. Не, ну это совсем никуда не годится. Только если
иметь в виду, что, типа, и так можно играть, то да.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(10.09.2013 01:16)
art15 писал(а):
Последнее время все меньше и
меньше внимания обращаю на исполнителей. Мы часто путаем восторг от
произведения с восторгом от исполнения.
Как же вы будете судить о
произведении без чьего-либо исполнения? По нотам глазами читать?
Просто надо знать или пытаться для себя найти достойное исполнение и
уметь разбираться в этом и тогда уже кайф от музыки гарантирован.
Меня, например, под дулом пистолета не заставишь слушать 6-ю симфонию
Малера в исполнении Горенштейна или 2-ю в исполнении Лорин Маазеля
1983 года разлива, потому что это полное г., а не трактовка. Также и с
пианистами, про некоторые трактовки которых хочется сказать, что они
преступники от искусства, а не пианисты.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(10.09.2013 00:00)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А если учесть, что он
один из немногих пианистов сыгравших второй и третий концерты Щедрина
и, в общем-то, довольно прилично, то вообще герой...
А он еще и
2-й форт. концерт Кабалевского сыграл, а вот этого ему `формалисты`
вряд ли простят.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(09.09.2013 23:59)
abcz писал(а):
и Моцарт, и Бетховен (по моему
личному ощущению) природно настолько далеки от романтизма,
Чем же
вам так насолил романтизм? Уж в каждой вашей фразе предательски
сквозит `смерть - фашиста.. э-э, романтизму`.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(09.09.2013 23:49)
musikus писал(а):
Это крайне неосторожное
заявление, abyrvalg. Николай Арнольдович здесь персона нон это
самое...
Значит, уже не один в поле воин, это радует.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(09.09.2013 23:26)
Aelina писал(а):
Интересно , кого слушать?
А
как сказал товарищ abcz, - слушать будем Моцарта.
1
«...
231
232
...»
265
Наши контакты
Тема:Пятница, 13 (тринадцатое)
(13.09.2013 10:03)
этого дня, многие важные мне события разного рода, как позитивные, так
негативные, происходили именно в неделю, где была эта пятница.
ли я так запрограммирован, но 13 число у меня всегда позитивным
считается. А черная кошка дорогу пробежит - так это вообще к удачной
неделе.
Тема:Пятница, 13 (тринадцатое)
(13.09.2013 09:46)
фильмом ужасов.
Тема:Соната для фортепиано № 9 (1911-13)
(12.09.2013 17:08)
говорил сам Скрябин...
когда Скрябин умер и вряд ли он мог что-либо слышать стОящее у
Горовица.
Тема:Соната для фортепиано № 9 (1911-13)
(12.09.2013 17:01)
сделал Горовиц в своей карьере. Здесь все настолько запредельно, что у
меня практически нет слов, чтобы описать.
Горовица с Софроницким. Если последний играет с ощущением тяжести в
душе, как-будто мучительно движется навстречу демоническому маршу, с
тяжелыми раздумьями, то Горовиц словно сам по себе дьявольски летит
навстречу дьявольскому же маршу, нервно взвинчивая настрой к
предстоящему шабашу, с мистической полетностью, словно говоря: `я сам
- часть шабаша`. И это ощущение от его игры делает эту запись
Горовица непревзойденной.
Тема:12 этюдов во всех минорных тональностях для фортепиано: `Концерт для фортепиано соло`
(11.09.2013 23:37)
замечательную запись гигантского по своим размерам концерта в
исполнении Джона Огдона.
Тема:12 этюдов во всех мажорных тональностях для фортепиано (1847)
(11.09.2013 22:48)
минорные есть, с них наверное, цветы вяли и шкафы просто
рассыпались...
после исполнения которых фортепиано вообще в труху рассыпается.
Тема:12 этюдов во всех мажорных тональностях для фортепиано (1847)
(11.09.2013 21:58)
Лучше посмотреть видео, как у Гиббонса руки летают по клавиатуре:
http://www.youtube.com/watch?v=fA0XVVNJoFM
Тема:`Le chemin de fer` (Железная дорога), этюд ре минор для фортепиано (1844)
(11.09.2013 21:48)
изобразить железнодорожный дух, атмосферу со стуками колес, свистками.
Но скорее получилось некое виртуозное каприччио.
Тема:12 этюдов во всех минорных тональностях для фортепиано: `Концерт для фортепиано соло`
(11.09.2013 21:34)
размеры и технические трудности просто огромны. Только 1-я часть
Allegro assai длится около 30 минут.
Кстати, эту вещь непревзойденно, если не лучше всех, сыграл Джон
Огдон.
Тема:Симфония №1 ре мажор `Классическая` (1916-17)
(11.09.2013 21:27)
именно? Симфония или фотография исполнителя?
Тема:Части произведений
(11.09.2013 18:54)
Тема:`Хорошо темперированный микрофон` (1952)
(11.09.2013 15:22)
харизматичным названием. А речь идет о конкретной музыке.
Тема:Опера `Воццек` (1914-1922)
(10.09.2013 20:35)
предложение: запретить исполнение на каждом следующем Чайковском 1-2
статистически чаще других представленных сочинения.
каждом следующем Чайковском 1-й концерт Бориса Чайковского.
Тема:Опера `Воццек` (1914-1922)
(10.09.2013 19:53)
скептически улыбается на всё, что дальше Прокофьева, а если б
разрешили - и без него бы обошлись, закончив на Дебюсси, а ещё лучше -
на балладах и скерцо.
издал закон о запрете на исполнение Шопена, Шумана, Бетховена на
ближайшие десять лет, пока не переиграют весь 20-й век.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(10.09.2013 16:04)
для русского человека источник слез,
все-таки как мужественно-чувственный композитор, но никак не что-то
слезливое. Такая басовость, колокольность, набатность с разливными
мелодиями в нем превалирует, нежели что-то сентиментально-слезливое.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(10.09.2013 14:23)
эмоции еще могут быть правдивыми после Освенцима и Хиросимы? Кто
взялся бы изобразить в музыке то, что произошло в Беслане?
сказать, но, например, Пендерецкий озаглавил свою композицию в память
жертв Хиросимы, а получилось ли или нет у него изобразить весь ужас -
это дело слушателей.
Я только вспомнил, что сразу после войны в Южной Осетии Гергиев
приехал туда с концертом, сыгравши последнюю часть 6-й симфонии
Чайковского, и посмотрел на лица простых слушателей, собравшихся на
почти импровизированном концерте. И подумал, а стоит ли городить
огород и придумывать специально музыкальную пьесу для отражения в
звуках всего кошмара, произошедшего на войне? Может просто обратиться
к понятной и трогающей сердце музыке, которую уже давно-давным
написали композиторы.
Тема:3 больших этюда для фортепиано (1838-40)
(10.09.2013 13:04)
убедительное и виртуозное исполнение. Учитывая особенности
произведения, почти неправдоподобно.
рондо-токката - виртуознейшая вещь, я вообще от нее торчу, а Амлен
играет ее в высшей степени блестяще.
Тема:Концерт для корно да качча с оркестром ре мажор
(10.09.2013 12:49)
этот камерный оркестр из Ляйпцига? Оказалось, что жив, но это не
совсем самостоятельный ансамбль, а является сборищем музыкантом из
Гевандхаус-оркестр, которые в свободное время сидят и музицируют
приятную им музыку, а иногда и гастролируют. У них даже Альбрехт
Винтер - руководитель этого ансамбля - является концертмейстером
вторых скрипок Гевандхауза. Постоянно играют что-нибудь новенькое,
чаще из репертуара, пылящегося на полках всевозможных немецких
архивов. А раньше до объединения немчиков очень много записывались на
грамфирме `Этерна`.
Тема:Симфония №9 до мажор `Большая` (1825-58)
(10.09.2013 10:57)
дорогого Intermezzo! Эти записи есть оцифровка старых виниловых
пластинок, ГДРовской ныне прочно забытой музыкальной компании
`Этерна`.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(10.09.2013 10:36)
иметь в виду, что, типа, и так можно играть, то да.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(10.09.2013 01:16)
меньше внимания обращаю на исполнителей. Мы часто путаем восторг от
произведения с восторгом от исполнения.
произведении без чьего-либо исполнения? По нотам глазами читать?
Просто надо знать или пытаться для себя найти достойное исполнение и
уметь разбираться в этом и тогда уже кайф от музыки гарантирован.
Меня, например, под дулом пистолета не заставишь слушать 6-ю симфонию
Малера в исполнении Горенштейна или 2-ю в исполнении Лорин Маазеля
1983 года разлива, потому что это полное г., а не трактовка. Также и с
пианистами, про некоторые трактовки которых хочется сказать, что они
преступники от искусства, а не пианисты.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(10.09.2013 00:00)
один из немногих пианистов сыгравших второй и третий концерты Щедрина
и, в общем-то, довольно прилично, то вообще герой...
2-й форт. концерт Кабалевского сыграл, а вот этого ему `формалисты`
вряд ли простят.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(09.09.2013 23:59)
личному ощущению) природно настолько далеки от романтизма,
вам так насолил романтизм? Уж в каждой вашей фразе предательски
сквозит `смерть - фашиста.. э-э, романтизму`.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(09.09.2013 23:49)
заявление, abyrvalg. Николай Арнольдович здесь персона нон это
самое...
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(09.09.2013 23:26)
как сказал товарищ abcz, - слушать будем Моцарта.