CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(09.09.2013 23:24)
precipitato писал(а):
Митя, Луначарский тоже был
министр, писал жуткие декадентские драмы.
А нормальный мужик был,
меж прочим. Отечественных композиторов старался не обижать, даже
четвертьтитоновую систему одобрял. Правда, ближе к тридцатым принялся
писать директивы о `бесчеловечности` ритмов фокстроты и джаза, но это
уже другая история.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(09.09.2013 23:14)
Intermezzo писал(а):
Но, согласитесь, возводить
СТР в ранг Бога пианизма тоже как минимум странно и не очень
адекватно.
Да нет, конечно. Я в настоящее время, допустим,
собираю где только можно записи Николая Петрова, - не побоюсь сказать,
выдающегося пианиста. Те записи, что на сайте - это капля в море и ни
о чем не говорят, а ведь он сыграл только форт. концертов около 100
штук. Так что не Рихтером единым я живу. Многое ведь не на
поверхности, до всего сам доходишь.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(09.09.2013 22:27)
tagantsev писал(а):
Чичерин - министр! Министры
романтиками быть не имеют права.
А как Чичерин написал в своих
записках о Моцарте: оказывается, Моцарт отличался от всех своих
современников `невыносимым напряжением чувственности, которая
постоянно прорывается в его музыке`. Ни больше ни меньше.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(09.09.2013 20:10)
Почитать, что вы за весь день написали про игру Рихтера, можно
подумать, что идет обсуждение какого-то горе-пианиста, только вчера
окончившего музучилище. Одному вообще хватило пяти секунд, чтоб все
понять про Рихтера. Да вы Чего? Да мало-мальски разбирающийся человек
в фортепианной музыке ваши комментарии прочитает и спросит себя, куда
я вообще попал.
Тема:Симфония N3
(09.09.2013 17:29)
precipitato писал(а):
Там вроде бы к четвертой
сотне дело идет.
Самое интересное, что у него, я думал,
коротенькие такие симфонии, а оказалось чуть ли не половина
полновесные по 20-30 минут длительностью. Ведь найдутся же энтузиасты
все это записать, издать.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(09.09.2013 17:12)
musikus писал(а):
Нейгауз говорил: Рихтер играет
`просто`.
Я бы добавил: мне нравится естественно льющаяся игра
Рихтера, как ручеек, а добавляет ли он там сплошную педаль или
неправильно что-то делает с фактурой Моцарта - моя голова не вмещает
эти аналитические вопросы, когда слушаю его игру.
Тема:Симфония N3
(09.09.2013 16:39)
precipitato писал(а):
Миша, Вы просто не
представляете, мне кажется, объем его наследия - там просто Телеман. И
все - совершенно одинаковое.
У меня есть знакомый по одному
сайту, так он собирает все симфонии Сегерстама, кои шлепает как на
конвейере.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(09.09.2013 16:35)
abcz писал(а):
Мне вообще Рихтеровская (и
подобные) интерпретации не близки: стилистически
Страшно
интересная мысль.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(09.09.2013 15:07)
OlgaKz писал(а):
Но эту сонату весьма достойно
исполнял, если не ошибаюсь, Г.Гинзбург. К сожалению, его записи в
Архиве нет.
Действительно нет. А он разве записывал эту сонату?
Что-то не припомню.
Тема:Части произведений
(08.09.2013 18:51)
Leb1 писал(а):
Наверно, виной всему традиции,
т.е. сложившийся мир скрябинской музыки, фундамент в котором заложил
сам Александр Николаевич .. и множество других исполнителей
Ашкенази,
Да ну, какой Ашкенази в Скрябине? Он мажет одним звуком
и Шопена, и Скрябина, и Рахманинова без разницы.
Тема:Опять Рихтер
(08.09.2013 18:47)
nprivarskaya писал(а):
Рихтер жил, жив и будет
жить!!!
А ведь через два года будем отмечать столетие Рихтера.
Тема:Части произведений
(08.09.2013 18:44)
Intermezzo писал(а):
Если убрать все его слова и
оставить лишь его исполнения, как Вы относитесь к
Гульду?
Несмотря ни на что, я считаю его листовские симфон.
транскрипции Бетховена - поразительным явлением по цельности,
убедительности, грандиозности в игре. И здесь как раз его манера
сыграть все шиворот-наворот дала отменный результат. Взять медленную
часть в 6-й симфонии, где он сыграл в 1,5 раза медленнее, чем
предписано в нотах, но как это сногсшибательно получилось. Жаль, что
не осуществлились его планы по записи всех симфонии. От его
вагнеровских транскрипции я получаю эстетическое удовольствие.
Вышесказанным комментарием я просто хотел подчеркнуть, что не стОит
запихивать себя в определенные рамки и применять их на всех
композиторах подряд. Что Баху хорошо, то Скрябину смерть. Но иногда
Гульд хорош.
Тема:Части произведений
(08.09.2013 18:23)
victormain писал(а):
Как Вы себя
чувствуете?
Расшифруйте ваш вопрос, а не выпендривайтесь.
Тема:Части произведений
(08.09.2013 18:11)
musikus писал(а):
А дальше - пошло-поехало (можно
прочитать и `пОшло`, разницы не будет). Все дозволено!! И уже не
важно: Бетховен это, Моцарт, Шопен или Скрябин,
Да, еще лет 15
назад я открывал и тут же закрывал для себя Гульда. Намного позже
посмотрел видео с его участием, где он мудрено говорил о своих поисках
конструктивно-совершенного в музыкальных произведениях и его озарениях
в этой `математике` - то понял наконец всю `глубину` его трактовок.
Такой вообще-то ущербный подход мало может дать хороших результатов.
Разве что повлиять на неокрепшие умы последующих музыкантов, которые
всерьез всосут, как губки, всю гульдовскую философию.
Тема:Части произведений
(08.09.2013 12:58)
Aelina писал(а):
Но в трактовках Моцартовских и
Бетховенских опусов я его ( Гульда) недопонимаю ( возможно , не
доросла духовно) .
Это Гульд духовно не дорос до вас. (шутка).
У Гульда, кстати, мне очень нравится листовская транскрипция 5 и 6
бетховенских симфонии. Здесь он просто в ударе. Правда, не совсем
пойму, как он умудрялся, сидя так низко на своем несменяемом
стульчике, брать такие могучие аккорды. По-моему, это очень неудобно.
Может все-таки он временами приподнимался до `нормы`.
Тема:Части произведений
(08.09.2013 12:25)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Такие вещи надо знать
доподлинно, чтобы высказываться. Я с трудом могу себе представить, что
кого-то тащут и не пущают благодаря им.
Сейчас, конечно, больше
играет правильно выстроенная маркетинговая политика в отношении
артистов, ну и денежные вливания соответствующие. Просто одно
обстоятельство меня коробит - это когда начинают навешивать
`коммерчески рассчитанные` ярлыки на музыкантов. Например, в некоторых
СМИ Мацуева уже трактуют чуть ли не как главного специалиста по
Рахманинову и выдающегося проводника его наследия. И понятное дело,
что у некоторых это не вызывает восторга и многие не слишком известные
музыканты намеренно начинают создавать контрнаступление по всем
фронтам по очернению `светлого образа` Мацуева. Ну а дальше на
подхвате пошли уже всяческие форумы, закулисные разговоры, кухонный
треп и т.д. А в результате имеем то, что имеем. Порой уже никому дела
нет до истинного положения дел с творчеством Мацуева, всем уже и так
`все ясно`.
Тема:Части произведений
(08.09.2013 02:15)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Но зачем забывать о
гениальной ранней записи Спиваковым концерта Чайковского или о том,
какие симфонии того же автора может выдать и выдаёт Гергиев. Как
примеры только.
Спивакова не много слушал, а вот у Гергиева есть
отличные записи симфонии Прокофьева; помню даже был на его концерте с
6-й симфонии - ну здОрово. А какая запись `Огненного ангела` у него
есть, там где Горчакова и Лейферкус - классно все сыграно.
Тема:Части произведений
(08.09.2013 01:31)
Intermezzo писал(а):
Он ведь без
зубочистки?)
Он действительно иногда машет малюсенькой палочкой,
с виду весьма напоминающей зубочистку.
Тема:Части произведений
(08.09.2013 01:20)
DzhiTi писал(а):
сколько пинали Гульда, Горовица,
А уж Чечилию Бартоли так вообще, как только не обзывали..
Ой! Вы
не представляете как пинают порой Гергиева, Спивакова. Гергиев,
например, вообще уже давно деградировал, если верить некоторым
форумам, только и может, что разве зубочистку держать в руке и махать
ее оркестру, да менеджерскими функциями заниматься. И все.
Тема:Части произведений
(08.09.2013 01:10)
musikus писал(а):
Вы слегка не поняли... Я ведь
не столько о Мацуеве, сколько о его прилежных хулителях здесь, не
хворуме. `Черный пиар`! Какое дело Мацуеву - что о нем тут
гомонят...
Да этого добра на разных хворумах хоть отбавляй.
Собака лает - ветер носит.
Тема:Части произведений
(08.09.2013 00:54)
DzhiTi писал(а):
зажмурьте глазки --- на западе
женщины не красят волосы
Сколько раз я был на Западе - тем более
у меня в Словакии родители живут - на западных женщин мне вообще
тяжко смотреть. А приезжаешь обратно на родину, уже с трапа самолета
обязательно два-три личика, как луч солнца, меня уже ослепляют.
Тема:Части произведений
(08.09.2013 00:48)
musikus писал(а):
А дело в том, что тут, на нашем
славном форуме, установилась мода - кого-то ОБЯЗАТЕЛЬНО возносить, а
кого - грызть, уничижительно третировать.
Да ладно уж. Мацуев, я
думаю, от этого нисколько не в проигрыше. Черный пиар - тоже большая
реклама для него. Горовица при жизни тоже `колесовали` и
`четвертовали` в газетах будь здоров, однако ж залы всегда полные
собирал. Я их, конечно, не сравниваю, просто схожесть в их
популярности имеется.
Тема:Части произведений
(08.09.2013 00:38)
Intermezzo писал(а):
Наверное, это все же часть
ее имиджа.)
Ну если Башмету такой имидж идет, то Аргерих эти
седые космы как то уж... ну не нравится - и все тут.
Тема:Части произведений
(08.09.2013 00:33)
musikus писал(а):
Отвратительно, как им не
стыдно.
Кошмар! От двигающейся челюсти Рихтера особенно глаз не
оторвать.
Тема:Части произведений
(07.09.2013 23:55)
LAKE писал(а):
тратите на собственной здоровье и
удовольствия. Ай-яй-яй. )))))))))))
Я - за пышущих здоровьем и
ухоженных пианисток!! А то, понимаешь, иногда смотреть неприятно на
неопрятную Аргерих с ее космами.
1
«...
231
232
...»
265
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(09.09.2013 23:24)
министр, писал жуткие декадентские драмы.
меж прочим. Отечественных композиторов старался не обижать, даже
четвертьтитоновую систему одобрял. Правда, ближе к тридцатым принялся
писать директивы о `бесчеловечности` ритмов фокстроты и джаза, но это
уже другая история.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(09.09.2013 23:14)
СТР в ранг Бога пианизма тоже как минимум странно и не очень
адекватно.
собираю где только можно записи Николая Петрова, - не побоюсь сказать,
выдающегося пианиста. Те записи, что на сайте - это капля в море и ни
о чем не говорят, а ведь он сыграл только форт. концертов около 100
штук. Так что не Рихтером единым я живу. Многое ведь не на
поверхности, до всего сам доходишь.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(09.09.2013 22:27)
романтиками быть не имеют права.
записках о Моцарте: оказывается, Моцарт отличался от всех своих
современников `невыносимым напряжением чувственности, которая
постоянно прорывается в его музыке`. Ни больше ни меньше.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(09.09.2013 20:10)
подумать, что идет обсуждение какого-то горе-пианиста, только вчера
окончившего музучилище. Одному вообще хватило пяти секунд, чтоб все
понять про Рихтера. Да вы Чего? Да мало-мальски разбирающийся человек
в фортепианной музыке ваши комментарии прочитает и спросит себя, куда
я вообще попал.
Тема:Симфония N3
(09.09.2013 17:29)
сотне дело идет.
коротенькие такие симфонии, а оказалось чуть ли не половина
полновесные по 20-30 минут длительностью. Ведь найдутся же энтузиасты
все это записать, издать.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(09.09.2013 17:12)
`просто`.
Рихтера, как ручеек, а добавляет ли он там сплошную педаль или
неправильно что-то делает с фактурой Моцарта - моя голова не вмещает
эти аналитические вопросы, когда слушаю его игру.
Тема:Симфония N3
(09.09.2013 16:39)
представляете, мне кажется, объем его наследия - там просто Телеман. И
все - совершенно одинаковое.
сайту, так он собирает все симфонии Сегерстама, кои шлепает как на
конвейере.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(09.09.2013 16:35)
подобные) интерпретации не близки: стилистически
интересная мысль.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(09.09.2013 15:07)
исполнял, если не ошибаюсь, Г.Гинзбург. К сожалению, его записи в
Архиве нет.
Что-то не припомню.
Тема:Части произведений
(08.09.2013 18:51)
т.е. сложившийся мир скрябинской музыки, фундамент в котором заложил
сам Александр Николаевич .. и множество других исполнителей
Ашкенази,
и Шопена, и Скрябина, и Рахманинова без разницы.
Тема:Опять Рихтер
(08.09.2013 18:47)
жить!!!
Тема:Части произведений
(08.09.2013 18:44)
оставить лишь его исполнения, как Вы относитесь к
Гульду?
транскрипции Бетховена - поразительным явлением по цельности,
убедительности, грандиозности в игре. И здесь как раз его манера
сыграть все шиворот-наворот дала отменный результат. Взять медленную
часть в 6-й симфонии, где он сыграл в 1,5 раза медленнее, чем
предписано в нотах, но как это сногсшибательно получилось. Жаль, что
не осуществлились его планы по записи всех симфонии. От его
вагнеровских транскрипции я получаю эстетическое удовольствие.
Вышесказанным комментарием я просто хотел подчеркнуть, что не стОит
запихивать себя в определенные рамки и применять их на всех
композиторах подряд. Что Баху хорошо, то Скрябину смерть. Но иногда
Гульд хорош.
Тема:Части произведений
(08.09.2013 18:23)
чувствуете?
Тема:Части произведений
(08.09.2013 18:11)
прочитать и `пОшло`, разницы не будет). Все дозволено!! И уже не
важно: Бетховен это, Моцарт, Шопен или Скрябин,
назад я открывал и тут же закрывал для себя Гульда. Намного позже
посмотрел видео с его участием, где он мудрено говорил о своих поисках
конструктивно-совершенного в музыкальных произведениях и его озарениях
в этой `математике` - то понял наконец всю `глубину` его трактовок.
Такой вообще-то ущербный подход мало может дать хороших результатов.
Разве что повлиять на неокрепшие умы последующих музыкантов, которые
всерьез всосут, как губки, всю гульдовскую философию.
Тема:Части произведений
(08.09.2013 12:58)
Бетховенских опусов я его ( Гульда) недопонимаю ( возможно , не
доросла духовно) .
У Гульда, кстати, мне очень нравится листовская транскрипция 5 и 6
бетховенских симфонии. Здесь он просто в ударе. Правда, не совсем
пойму, как он умудрялся, сидя так низко на своем несменяемом
стульчике, брать такие могучие аккорды. По-моему, это очень неудобно.
Может все-таки он временами приподнимался до `нормы`.
Тема:Части произведений
(08.09.2013 12:25)
доподлинно, чтобы высказываться. Я с трудом могу себе представить, что
кого-то тащут и не пущают благодаря им.
играет правильно выстроенная маркетинговая политика в отношении
артистов, ну и денежные вливания соответствующие. Просто одно
обстоятельство меня коробит - это когда начинают навешивать
`коммерчески рассчитанные` ярлыки на музыкантов. Например, в некоторых
СМИ Мацуева уже трактуют чуть ли не как главного специалиста по
Рахманинову и выдающегося проводника его наследия. И понятное дело,
что у некоторых это не вызывает восторга и многие не слишком известные
музыканты намеренно начинают создавать контрнаступление по всем
фронтам по очернению `светлого образа` Мацуева. Ну а дальше на
подхвате пошли уже всяческие форумы, закулисные разговоры, кухонный
треп и т.д. А в результате имеем то, что имеем. Порой уже никому дела
нет до истинного положения дел с творчеством Мацуева, всем уже и так
`все ясно`.
Тема:Части произведений
(08.09.2013 02:15)
гениальной ранней записи Спиваковым концерта Чайковского или о том,
какие симфонии того же автора может выдать и выдаёт Гергиев. Как
примеры только.
отличные записи симфонии Прокофьева; помню даже был на его концерте с
6-й симфонии - ну здОрово. А какая запись `Огненного ангела` у него
есть, там где Горчакова и Лейферкус - классно все сыграно.
Тема:Части произведений
(08.09.2013 01:31)
зубочистки?)
с виду весьма напоминающей зубочистку.
Тема:Части произведений
(08.09.2013 01:20)
А уж Чечилию Бартоли так вообще, как только не обзывали..
не представляете как пинают порой Гергиева, Спивакова. Гергиев,
например, вообще уже давно деградировал, если верить некоторым
форумам, только и может, что разве зубочистку держать в руке и махать
ее оркестру, да менеджерскими функциями заниматься. И все.
Тема:Части произведений
(08.09.2013 01:10)
не столько о Мацуеве, сколько о его прилежных хулителях здесь, не
хворуме. `Черный пиар`! Какое дело Мацуеву - что о нем тут
гомонят...
Собака лает - ветер носит.
Тема:Части произведений
(08.09.2013 00:54)
женщины не красят волосы
у меня в Словакии родители живут - на западных женщин мне вообще
тяжко смотреть. А приезжаешь обратно на родину, уже с трапа самолета
обязательно два-три личика, как луч солнца, меня уже ослепляют.
Тема:Части произведений
(08.09.2013 00:48)
славном форуме, установилась мода - кого-то ОБЯЗАТЕЛЬНО возносить, а
кого - грызть, уничижительно третировать.
думаю, от этого нисколько не в проигрыше. Черный пиар - тоже большая
реклама для него. Горовица при жизни тоже `колесовали` и
`четвертовали` в газетах будь здоров, однако ж залы всегда полные
собирал. Я их, конечно, не сравниваю, просто схожесть в их
популярности имеется.
Тема:Части произведений
(08.09.2013 00:38)
ее имиджа.)
седые космы как то уж... ну не нравится - и все тут.
Тема:Части произведений
(08.09.2013 00:33)
стыдно.
оторвать.
Тема:Части произведений
(07.09.2013 23:55)
удовольствия. Ай-яй-яй. )))))))))))
ухоженных пианисток!! А то, понимаешь, иногда смотреть неприятно на
неопрятную Аргерих с ее космами.